Преподаватели

avatar

Корсакова Ирина Анатольевна

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

доктор культурологии, доцент

Кафедра:

музыкального воспитания и образования

Образование:

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Альтернативы цифровизации: сохранится ли человек в цивилизации будущего? : [коллективная монография] / Кефели И. Ф., Корсакова И. А. ; Г. Л. Белкина, З. Б. Агаева, А. В. Антипов, А. О. Артамонов, Р. Р. Белялетдинов, И. А. Бирич, В. П. Веряскина, О. В. Гаман-Голутвина, А. А. Гезалов, В. С. Глаголев, Е. Н. Гнатик, Х. Го, А. А. Грибков, Р. С. Гринберг, В. И. Данилов-Данильян, И. А. Кацапова, И. Ф. Кефели, С. Констанчак, А. Д. Королев, С. Н. Корсаков, И. А. Корсакова, Л. Ф. Курило, В. А. Лекторский, Ф. Г. Майленова, Г. Г. Малинецкий, С. В. Махов, Н. Н. Моисеев, Т. А. Нестик, Л. Ю. Писарчик, О. В. Попова, О. В. Плебанек, С. В. Приданцев, М. А. Пронин, Б. И. Пружинин, О. Н. Раев, Л. Д. Рассказов, Н. Р. Сабанина, М. В. Силантьева, А. Н. Тарасов, И. Т. Фролов, М. И. Фролова, С. Ш. Хаят, Г. Хёри, Х. Хёрц, В. Б. Черных, П. М. Чумаков, Е. И. Ярославцева ; ответственный редактор Г. Л. Белкина ; редактор-составитель М. И. Фролова ; рецензенты Г. Н. Кузьменко, Г. Б. Степанова; Институт философии Российской академии наук. — Москва : Канон-Плюс, 2025. — 576 с. — ISBN 978-5-88373-851-6. Объем в п.л.: 36,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корсакова И. А. Необычные музыкальные ансамбли: забава или перспектива / Корсакова И. А., Ма Вэньлу // Искусство и образование. — 2025. — N 1 (153). – С. 201-208. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80469508. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Радынова О. П. Развитие самостоятельности на занятиях фортепиано у студентов различных специальностей в музыкальном колледже и вузе / Радынова О. П., Корсакова И. А. // Вестник МГИМ имени А. Г. Шнитке. — 2024. — N 1 (27). – С. 50-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67872166. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Корсакова И. А. Концептуальные основы педагогической фасилитации / Корсакова И. А., Садритдинова М. М. // Искусство и образование. — 2024. — N 6 (152). – С. 170-177. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80061663. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Корсакова И. А. Развитие цифровых технологий в музыкальном образовании Китая: оценка и перспективы / Корсакова И. А., Чжан Синьи // Искусство и образование. — 2024. — N 6 (152). – С. 122-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80061657. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Корсакова И. А. Возможности музыкального искусства в формировании семейных ценностей / Корсакова И. А., Радынова О. П. // Искусство и образование. — 2024. — N 4 (150). – С. 169-175. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69196405. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Корсакова И. А. О формировании музыкально-слушательской культуры детей в современном обществе / Корсакова И. А., Сунь Ц. // Искусство и образование. — 2024. — N 5 (151). – С. 77-83. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74917633. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Корсакова И. А. Риски и перспективы развития цифровых технологий и искусственного интеллекта в музыкальном образовании = Risks and Prospects for the Development of Digital Technologies and Artificial Intelligence in Music Education / Корсакова И. А. // Музыкальное искусство и образование. — 2024. — Том 12, N 2. – С. 24-34. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75145671. — DOI: 10.31862/2309-1428-2024-12-2-24-34. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Корсакова И. А. Проблемы и перспективы музыкального образования в эпоху цифровых технологий / Корсакова И. А. // Искусство и образование. — 2024. — N 3 (149). – С. 212-219. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68486163. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Боброва А. Д. Проблема формирования мотивации к профессиональной деятельности у учащихся детских музыкальных школ / Боброва А. Д., Корсакова И. А. // Феномен детства и юности в культуре, искусстве, образовании : сборник научных статей. — Москва, 2023. — Выпуск 2. – С. 51-60. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Левина И. Д. Взгляд на музыкальные эмоции в контексте философско-психологических теорий / Левина И. Д., Низамутдинова С. М., Корсакова И. А. // Музыкальное искусство и образование. — 2023. — Том 11, N 4. – С. 29-44. — DOI: 10.31862/2309-1428-2023-11-4-29-44. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ Ядро ВАК ВАК К2 RSCI
Соловьева А. Н. Интегративные педагогические технологии формирования общепрофессиональных компетенций в области "музыкальной нотации" / Соловьева А. Н., Корсакова И. А. // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Том 5, N 2. – С. 216-231. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Голдовская Н. Н. Модели реализации электронного обучения в музыкальном образовании / Голдовская Н. Н., Корсакова И. А. // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Том 5, N 1. – С. 174-188. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Щербакова А. И. Фортепианное творчество И. Ф. Стравинского: музыкальное послание слушателям третьего тысячелетия / Щербакова А. И., Корсакова И. А., Ганичева Ю. В. // Человеческий капитал. — 2022. — N 12-1 (168). – С. 22-28. — DOI: 10.25629/HC.2022.12.02. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
The advantages of didactic musical games as a method of teaching younger students: an experimental study / Kosiborod Olga, Korsakova Irina, Kuznetsova Elena, Ly Liang, Yushchenko Natalia ; Olga Kosiborod, Irina Korsakova, Elena Kuznetsova, Liang Lyu, Natalia Yushchenko // Revista Conrado. — 2022. — Volume 18, N 89. - P. 299-306. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Radynova O. P. Cooperation as a form of interaction in modern educational society / Radynova O. P., Alyabyeva A. G., Ganicheva J. V., Shcherbakova A. I., Korsakova I. A. ; A. G. Alyabyeva, J. V. Ganicheva, I. A. Korsakova, A. I. Shcherbakova // Frontier Information Technology and Systems Research in Cooperative Economics. — Heidelberg, 2021. — P. 335-343. — URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-57831-2_35. — DOI: 10.1007/978-3-030-57831-2_35. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Radynova O. P. Formation of the foundations of ecological culture among preschoolers by means of art / Radynova O. P., Gruzdova I. V., Korsakova I. A. // E3S Web of Conferences : International Conference “Ecological Paradigms of Sustainable Development: Political, Economic and Technological Dimension of Biosphere Problems” (EPSD 2021), Saint Petersburg, Russia, August 30-31, 2021. — Saint Petersburg, 2021. — Volume 311. - Article 02007. — DOI: 10.1051/e3sconf/202131102007.
Полный текст: нет
Радынова О. П. К проблеме индивидуального подхода в развитии основ пианистической культуры у студентов-музыкантов разных специальностей / Радынова О. П., Корсакова И. А. // Наука и школа. — 2021. — N 3. – С. 219-225. — DOI: 10.31862/1819-463X-2021-3-219-225. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Щербакова А. И. Философия. Педагогика. Музыка. Зарождение и развитие научной школы / Щербакова А. И., Корсакова И. А. // Музыкальное искусство и образование. — 2020. — Том 8, N 3. – С. 50-64. — DOI: 10.31862/2309-1428-2020-8-3-50-64. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
Интеграционный подход в формировании здоровьесберегающих компетенций у будущего педагога-вокалиста / Шнурова Д. А., Корсакова И. А., Якутина Н. В., Лагутина А. Б. ; Д. А. Шнурова, И. А. Корсакова, Н. В. Якутина, А. Б. Лагутина // Человеческий капитал. — 2020. — N 9 (141). – С. 131-140. — DOI: 10.25629/HC.2020.09.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

617410 /2904-8591

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 9

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 7 1 3 1
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 1 5 1
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 1 1 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 199 1952 32
РИНЦ Ядро 18 42 4
РИНЦ 5 лет **** 38 171
РИНЦ Ядро 5 лет **** 8 3
РИНЦ ВАК ***** 72 373
Scopus 20 34 4
Web of Science 8 10 2
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.