Преподаватели
Кузнецова Марина Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения иностранным языкам
Образование:
ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 29 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 30 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (кит., кор., япон., араб.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 18 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 28 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 42 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 3 |
Модуль "Методический". Учебная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 9 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 21 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 76 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 27 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 66 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методика развития у учащихся основной школы умений диалогической речи посредством интерактивных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика использования англоязычных стихов и песен в процессе формирования у учащихся начальной школы лексических навыков | бакалавриат | 2024 |
Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования умений диалогической речи у учащихся старшей школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Формирование у учащихся младшего школьного возраста технических навыков чтения и письма на уроках испанского языка | бакалавриат | 2024 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании» | до 72 час. | 2023 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кузнецова М. А. Реализация методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) студентов в вузе технического профиля / Кузнецова М. А. // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе. Проблемы сохранения языков и культур народов России и Китая (Северная конференция) : сборник материалов XII Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции (с международным участием) и XII Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции Амурского государственного университета, посвященных Году семьи в Российской Федерации (2024), Годам культуры России - Китая в Российской Федерации (2024-2025), Благовещенск, 19 января 2024 года / Амурский государственный университет. — Благовещенск, 2024. — С. 91-94. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67845766. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67845766
DOI: нет
|
Трубицина О. И. Сказкологема как единица познания этно-фольклорного своеобразия сказок = A fairytalogeme as a unit of cognition of the ethno-cultural folklore originality of fairytales / Трубицина О. И., Кузнецова М. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2022. — N 4. - Art. 3062. — URL: http://emissia.org/offline/2022/3062.htm. | |
Кузнецова М. А. Развитие языковой личности в условиях начального иноязычного образования посредством сказки как текста культуры / Кузнецова М. А. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 175-183. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Хаванская М. А. Обучающий потенциал англоязычных аутентичных сказок / Хаванская М. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 243-244. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Хаванская М. А. Этапы формирования фоновых знаний у учащихся начальной школы в процессе работы с англоязычной сказкой / Хаванская М. А. // Научное мнение [Текст]. — СПб., 2015. — N 3. - С. 134-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Хаванская М. А. Релевантность фоновых знаний в процессе поликультурного образования младших школьников на уроках иностранного языка / Хаванская М. А., Трубицина О. И. // Образование и модернизация. Культура и воспитание [Текст] : материалы XXXIV Всерос. очн.-заочн. научн.-практ. конф., Новосибирск, 18 апр. 2013 г. — Новосибирск, 2013. — С. 42-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Хаванская М. А. Социокультурная модернизация иноязычного образования учашихся начальной школы / Хаванская М. А. // Развитие педагогической науки в современной России : результаты исследований аспирантских школ [Текст] : материалы Интернет-конф. — СПб., 2013. — С. 116-118. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колкова М. К. Формирование способности учащихся извлекать кульутроведческую информацию из текста сказки / Колкова М. К., Хаванская М. А. // Современная методика соизучения иностранных языков и культур [Текст] : методическое пособие . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 23-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1161804 /8895-1200
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 14 | 2 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |