Преподаватели

avatar

marin44lexandrovna@yandex.ru

Кузнецова Марина Александровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения иностранным языкам

Образование:

ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 29
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 30
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (кит., кор., япон., араб.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 18
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 28
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 46
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 46
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 7
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 1
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 42
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 3
Модуль "Методический". Учебная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 9
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 21
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 76
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 4 2 27
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 4 2 66
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методика развития у учащихся основной школы умений диалогической речи посредством интерактивных технологий (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Методика использования англоязычных стихов и песен в процессе формирования у учащихся начальной школы лексических навыков бакалавриат 2024
Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования умений диалогической речи у учащихся старшей школы (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Формирование у учащихся младшего школьного возраста технических навыков чтения и письма на уроках испанского языка бакалавриат 2024
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании» до 72 час. 2023
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Кузнецова М. А. Реализация методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) студентов в вузе технического профиля / Кузнецова М. А. // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе. Проблемы сохранения языков и культур народов России и Китая (Северная конференция) : сборник материалов XII Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции (с международным участием) и XII Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции Амурского государственного университета, посвященных Году семьи в Российской Федерации (2024), Годам культуры России - Китая в Российской Федерации (2024-2025), Благовещенск, 19 января 2024 года / Амурский государственный университет. — Благовещенск, 2024. — С. 91-94. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67845766. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Трубицина О. И. Сказкологема как единица познания этно-фольклорного своеобразия сказок = A fairytalogeme as a unit of cognition of the ethno-cultural folklore originality of fairytales / Трубицина О. И., Кузнецова М. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2022. — N 4. - Art. 3062. — URL: http://emissia.org/offline/2022/3062.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кузнецова М. А. Развитие языковой личности в условиях начального иноязычного образования посредством сказки как текста культуры / Кузнецова М. А. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 175-183. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хаванская М. А. Обучающий потенциал англоязычных аутентичных сказок / Хаванская М. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 243-244.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хаванская М. А. Этапы формирования фоновых знаний у учащихся начальной школы в процессе работы с англоязычной сказкой / Хаванская М. А. // Научное мнение [Текст]. — СПб., 2015. — N 3. - С. 134-141.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Хаванская М. А. Релевантность фоновых знаний в процессе поликультурного образования младших школьников на уроках иностранного языка / Хаванская М. А., Трубицина О. И. // Образование и модернизация. Культура и воспитание [Текст] : материалы XXXIV Всерос. очн.-заочн. научн.-практ. конф., Новосибирск, 18 апр. 2013 г. — Новосибирск, 2013. — С. 42-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хаванская М. А. Социокультурная модернизация иноязычного образования учашихся начальной школы / Хаванская М. А. // Развитие педагогической науки в современной России : результаты исследований аспирантских школ [Текст] : материалы Интернет-конф. — СПб., 2013. — С. 116-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колкова М. К. Формирование способности учащихся извлекать кульутроведческую информацию из текста сказки / Колкова М. К., Хаванская М. А. // Современная методика соизучения иностранных языков и культур [Текст] : методическое пособие . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 23-41.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1161804 /8895-1200

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 65

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 14 2 1
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 7 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.