Преподаватели
Колтыгина Елена Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
медико-валеологических дисциплин
Образование:
Алтайский государственный медицинский университет
Профессиональные и научные интересы:
Здоровьесберегающие технологии в образовании Проблемы формирования здорового образа жизни Профилактика заболеваний Ментальное здоровье
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 30 |
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 38.03.01 Экономика – Экономика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 13 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 20 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 13 |
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 21 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 19 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Медико-биологическое сопровождение физкультурного образования". Основы медицинских знаний. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 52 |
Модуль "Предметно-методический". Основы здорового образа жизни. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 41 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 43.03.03 Гостиничное дело – Гостиничная деятельность (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы гериатрии. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Реабилитационно-профилактический". Общая и частная патология. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Профессиональная деятельность превентолога". Профилактическая работа по наркозависимости в образовательной среде. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 21 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Здоровый образ жизни как первичная профилактика заболеваний. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 28 |
Вариативные модули. Теоретические основы и технологии сохранения здоровья. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 28 |
Медицинское обеспечение мероприятий в области адаптивной физической культуры. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 10 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ в 5 классе | бакалавриат | 2024 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Деятельность куратора академической группы студенческого сообщества в вузе" | 72 час. | 2024 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения» в ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена в объеме 72 часов 27.06.2024-27.07.2024. Удостоверение о ПК: 7827 00913960; рег. № 636; дата выдачи: 23.08.2024. | 72 час. | 2024 |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования. ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена». 72 часа. 09.10-19.11.2023. Удостоверение о повышении квалификации 7827 00909121 Рег. номер 5553 | 72 час. | 2023 |
"Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности" - дополнительная профессиональная образовательная программа в ДБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" с 16.01 по 27.02 2024. Удостоверение о ПК 78 ДПО 0057847 от 27.02.2024 | 72 час. | 2023 |
Инструктор (преподаватель) по оказанию первой помощи. АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический альянс». 144 часа. 02.10-25.10.2023. Удостоверение о повышении квалификации Серия УА № XXIII104198 | до 500 час. | 2023 |
Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в региональной системе образования. 18 часов. ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского. 16.11-27.12.2023. Удостоверение о повышении квалификации Рег. номер 5874 | до 72 час. | 2023 |
«Актуальные вопросы цифровой трансформации образования: современные тренды» объёмом 18 часов в ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» с 27.02 по 7.03.2024 г. Удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0058125. Рег. номер 76532 | до 72 час. | 2023 |
«Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС»» по программе «Практика применения здоровьесозидательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО», 36 часов. 16.04.24-23.05.24. № 784900318271 | до 72 час. | 2023 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Тарасова О. А. Междисциплинарная интеграция в процессе формирования здоровьесберегающих компетенций у будущих учителей = Interdisciplinary Integration in the Process of Building Health-Preserving Competencies in Future Teachers / Тарасова О. А., Колтыгина Е. В., Бабичук А. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 85-2. – С. 342-345. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=78063667. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Технология биологической обратной связи в здоровьесбережении обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата / Колтыгина Е. В., Шарапова Е. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 148-152. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Роль устного народного творчества в формировании бережного отношения к здоровью / Колтыгина Е. В., Петров М. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 144-148. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Потенциал здоровьесберегающих образовательных технологий в профилактике нарушений осанки у детей школьного возраста / Колтыгина Е. В., Калашникова Е. К. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 139-143. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Тарасова О. А. Педагогический потенциал интерактивного анатомического комплекса стол «Пирогов» в процессе формирования профессиональных компетенций / Тарасова О. А., Колтыгина Е. В., Мешкова М. О. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 84-4. – С. 259-262. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74518332. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Тарасова О. А. Критерии и уровни готовности будущего учителя к реализации здоровьесберегающих технологий / Тарасова О. А., Колтыгина Е. В., Сапрыкин П. П. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 83-4. – С. 197-199. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Система наставничества в реализации целевой модели внутрикорпоративного повышения профессиональной компетентности педагогических работников общеобразовательной организации : учебно-методическое пособие / Киселева Е. Н., Колтыгина Е. В., Шмерко О. А., Цветкова О. Б. ; Е. Н. Киселева, Е. В. Колтыгина, О. А. Шмерко, О. Б. Цветкова ; рецензенты : В. А. Родионова, Е. Л. Сорокина. — Новосибирск : АНО ДПО СИПППИСР, 2024. — 59 с. — ISBN 978-5-6048149-8-7. Объем в п.л.: 3,688 п.л. | |
Тарасова О. А. Формирование компетенций безопасного поведения у студентов педагогического вуза / Тарасова О. А., Колтыгина Е. В., Мешкова М. О. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 82-2. – С. 202-204. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67205775. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Тарасова О. А., Колтыгин Е. В., Кочеткова С. С., Колосова И. В. ; О. А. Тарасова, Е. В. Колтыгина, С. С. Кочеткова, И. В. Колосова // Глобальный научный потенциал. — 2024. — N 3 (156). – С. 114-116. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67214112. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Профилактика гиподинамии и повышение общей физической подготовки средствами коллективных игр у лиц с синдромом Дауна = Prevention of Physical Inactivity and Improvement of General Physical Fitness in People with Down Syndrome Through Team Games / Тарасова О. А., Денисова Г. С., Антипова П. Н., Колтыгина Е. В. ; О. А. Тарасова, Г. С. Денисова, П. Н. Антипова, Е. В. Колтыгина // Глобальный научный потенциал. — 2024. — N 1 (154). – С. 115-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=63990034. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Организация экологически безопасной и здоровьесберегающей среды общеобразовательной школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья / Колтыгина Е. В., Шарапова Е. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 97-100. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Оценка необходимости системного внедрения здоровьесберегающих технологий в систему высшего образования / Пашков А. П., Колтыгина Е. В., Бородина Г. Н., Хаменский С. А. ; А. П. Пашков, Е. В. Колтыгина, Г. Н. Бородина, С. А. Хаменский // Перспективы науки. — 2023. — N 10 (169). – С. 185-187. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=56953981. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Тарасова О. А. Педагогический потенциал перекрестных методов обучения при формирование профессиональных компетенций у студентов педагогического вуза / Тарасова О. А., Губарева Н. В., Колтыгина Е. В. // Перспективы науки. — 2023. — N 10 (169). – С. 208-210. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=56953991. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Мобильные приложения и их роль в спортивной подготовке / Колтыгина Е. В., Попова Н. В., Князев С. А., Головизин Т. В., Шестернин В. М. ; Колтыгина Е. В., Попова Н. В., Князев С. А., Головизин Т. В., Шестернин В. М. // Физическая культура и спорт в системе высшего образования: инновации и перспективы развития, Москва, 28 июня 2022 года / Московский политехнический университет. — Москва, 2022. — С. 262-267. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49304265. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Современные технологии развития социальной компетентности школьников в едином образовательном пространстве ("Взаимодействие") : учебно-методическое пособие / Колтыгина Е. В., Горюнова Н. А., Шмерко О. А. ; рецензент Обласова О. В. ; Автономная некоммерческая организация «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза Д.К. Потапова. — Новосибирск : Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2022. — 74 с. — ISBN 978-5-6046740-4-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48334291. Объем в п.л.: 4,625 п.л. | |
Коррекционно-развивающие и социальные практики в деятельности педагога инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Колтыгина Е. В., Горюнова Н. А., Шмерко О. А., Головина Л. П., Шеенко Е. И., Рыжкова Н. Н., Ушакова М. В., Кустова С. Г., Спиридонова С. Н. ; Колтыгина Е. В., Горюнова Н. А., Шмерко О. А., Головина Л. П., Шеенко Е. И., Рыжкова Н. Н., Ушакова М. В., Кустова С. Г., Спиридонова С. Н. ; рецензенты : Попова Н. В., Шмаков А. А. ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (Алтайский филиал). — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 112 с. — ISBN 978-5-4499-3226-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=64244767. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Траектории современных технологий повышения эффективности подготовки к школьному обучению «Хочу>могу>буду учиться!» : учебно-методическое пособие / Колтыгина Е. В., Киселева Е. Н., Шмерко О. А., Цветкова О. Б. ; Колтыгина Е. В., Киселева Е. Н., Шмерко О. А., Цветкова О. Б. ; рецензент Сорокина Е. Л. ; Автономная некоммерческая организация «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза Д.К. Потапова. — Новосибирск : Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2022. — 115 с. — ISBN 978-5-6048148-3-3. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49959165. — DOI: 10.38163/978-5-6048148-3-3. Объем в п.л.: 7,187 п.л. | |
Губарева Н. В. Современные аспекты профессиональной подготовки учителей физической культуры / Губарева Н. В., Колтыгина Е. В. // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора Ю. Т. Ревякина, Томск, 25-26 марта 2022 года / Томский государственный педагогический университет. — Томск, 2022. — С. 247-249. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Программирование учебно-воспитательного процесса в деятельности учителя физической культуры : учебно-методическое пособие / Шеенко Е. И., Юров В. В., Колтыгина Е. В., Чудоякова Е. Н. ; Е. И. Шеенко, В. В. Юров, Е. В. Колтыгина, Е. Н. Чудоякова ; рецензенты : В. Л. Крайник, А. А. Шмаков ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Алтайский филиал). — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 59 с. — ISBN 978-5-4499-3082-8. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686767. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: не обозначен экз. Объем в п.л.: 3,688 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Подготовка студентов (курсантов) вуза - будущих сотрудников полиции средствами физического воспитания / Колтыгина Е. В., Шеенко Е. И., Халев И. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — N 75-2. – С. 181-185. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49289884. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Вектор формирования ортопедической культуры школьников как компонента здорового образа жизни = Vector of formation of orthopedic culture of schoolchildren as a component of a healthy lifestyle / Колтыгина Е. В., Забайрачный О. Д. // Педагогическое образование на Алтае. — 2021. — N 2. – C. 95-99. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47331493. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Повышение условий сопровождения школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации национального проекта "Образование" федерального проекта "Современная школа" = Improving the conditions for accompanying schoolchildren with disabilities in the context of the implementation of the national project «Education» of the federal project «Modern School» / Колтыгина Е. В., Шарапова Е. В., Шейкина Т. Л. // Научно-педагогический журнал "Учитель Алтая". — 2021. — N 1 (6). – С. 120-126. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45662573. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях адаптированной предметно-пространственной среды / Колтыгина Е. В., Шарапова Е. В., Шейкина Т. Л. // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей II Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 27-28 апреля 2021 года / Алтайский государственный институт культуры. — Барнаул, 2021. — С. 146-154. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48241252. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Коленко Р. С. Специфика проведения занятий по физической подготовке различных возрастных категорий обучающихся в образовательных организациях системы МВД = The specifics of conducting physical training classes for various age categories of students in educational organizations of the Ministry of Internal Affairs system / Коленко Р. С., Колтыгина Е. В. // Педагогическое образование на Алтае. — 2021. — N 2. – C. 92-95. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47331492. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Анализ физического самовоспитания сельских школьников Алтайского края 10-14 лет / Пашков А. П., Грабиненко Е. В., Колтыгина Е. В., Гервальд В. Я. ; А. П. Пашков, Е. В. Грабиненко, Е. В. Колтыгина, В. Я. Гервальд // Перспективы науки. — 2021. — N 1 (136). – С. 68-71. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45089788. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Отношение студентов к физическому воспитанию в условиях новых образовательных стандартов / Колтыгина Е. В., Шеенко Е. И., Матвейчук Н. С., Пивоваров В. Н. ; Е. В. Колтыгина, Е. И. Шеенко, Н. С. Матвейчук, В. Н. Пивоваров // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. — 2021. — N 11. – С. 9-16. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47307660. — DOI: 10.24412/2305-8404-2021-11-9-16. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47307660
РИНЦ
ВАК
|
Элементы и инструменты маркетинга в физическом воспитании студентов вуза / Шеенко Е. И., Колтыгина Е. В., Валынкин Р. О., Юров В. В. ; Е. И. Шеенко, Е. В. Колтыгина, Р. О. Валынкин, В. В. Юров // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. — 2021. — N 8. – С. 64-73. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46499103. — DOI: 10.24412/2305-8404-2021-8-64-73. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46499103
РИНЦ
ВАК
|
Колтыгина Е. В. Форсирование тренировочного процесса в детерминации раннего завершения спортивной карьеры = Speeding up the training process in determining the early end of a sports career / Колтыгина Е. В., Лукьянов Д. А. // Педагогическое образование на Алтае. — 2020. — N 1. – C. 15-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43853042. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Корягин А. А. Прикладная стрельба как современное спортивно-оздоровительная направление внеурочной деятельности школьников / Корягин А. А., Колтыгина Е. В. // Двигательная активность в формировании образа жизни и профессионального становления специалиста в области физической культуры и спорта : сборник материалов Национальной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 30-летию факультета физической культуры Новосибирского государственного педагогического университета, Новосибирск, 13 декабря 2019 года / Новосибирский государственный педагогический университет. — Новосибирск, 2020. — С. 184-187. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Ожогина Д. В. Методические аспекты применения ранних нагрузок у детей с учетом физиологических особенностей / Ожогина Д. В., Колтыгина Е. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 3 (76). – С. 345-348. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38543569. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Гудкова Е. Н. Современные аспекты применения здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф. Базарного в младших классах общеобразовательной школы = Modern aspects of the use of health technologies in the system of V.F. Bazarny in junior secondary school / Гудкова Е. Н., Колтыгина Е. В. // Педагогическое образование на Алтае. — 2019. — N 1. – C. 14-19. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39524171. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Специфика коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды для школьников с ограниченными возможностями здоровья / Колтыгина Е. В., Шарапова Е. В., Шейкина Т. Л. // Инклюзивное образование в сфере культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 20 апреля 2019 года / Алтайский государственный институт культуры. — Барнаул, 2019. — С. 75-83. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Актуальные вопросы профессиональной готовности педагогов к реализации инклюзивного образования / Колтыгина Е. В., Шарапова Е. В., Шейкина Т. Л. // Инклюзивное образование в сфере культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 20 апреля 2019 года / Алтайский государственный институт культуры. — Барнаул, 2019. — С. 69-74. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Площадка "Круг здоровья" как ресурс адаптивной двигательной рекреации / Колтыгина Е. В., Чудайкина С. Н., Шейкина Т. Л. // Инклюзивное образование в сфере культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 20 апреля 2019 года / Алтайский государственный институт культуры. — Барнаул, 2019. — С. 65-69. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Вектор развития современных средств восстановления в спорте высших достижений = The vector of development of modern means of recovery in high performance sport / Колтыгина Е. В., Лукьянов Д. А., Гончаров И. С. // Педагогическое образование на Алтае. — 2019. — N 1. – C. 19-25. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39524172. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Сазонова Н. П. Мониторинг образовательных потребностей и затруднений молодых педагогов дошкольного образования как фактор совершенствования их профессионального развития / Сазонова Н. П., Колтыгина Е. В., Новикова Н. В. // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. — 2019. — N 1 (38). – С. 22-28. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37098432. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Каленкин А. А. Специфика двигательной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занятий адаптивными горными лыжами / Каленкин А. А., Колтыгина Е. В. // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. — 2019. — N 3 (40). – С. 53-58. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39538208. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Роль подвижных игр в интегральной подготовке юных футболистов / Колтыгина Е. В., Игнатенко А. А. // Физическая культура и спорт: пути совершенствования : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, Барнаул, 19-20 сентября 2018 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Москва, 2018. — C. 30-33. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кузнецова К. Возможности технологии миофасциального релиза в восстановлении после тренировок / Кузнецова К., Колтыгина Е. В. // Физическая культура и спорт: пути совершенствования : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, Барнаул, 19-20 сентября 2018 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Москва, 2018. — C. 34-38. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Технология терренкура в организации двигательной активности людей зрелого и пожилого возраста / Колтыгина Е. В., Лукьянов Д. А. // Физическая культура и спорт: пути совершенствования : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, Барнаул, 19-20 сентября 2018 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Москва, 2018. — C. 39-44. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Самоконтроль пульсометрии в коррекции тренировочного процесса биатлонистов юношеского возраста / Колтыгина Е. В., Сидоров А. В. // Физическая культура и спорт: пути совершенствования : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, Барнаул, 19-20 сентября 2018 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Москва, 2018. — C. 45-51. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Коррекция техники бега у детей школьного возраста / Колтыгина Е. В., Хоменко Е. А. // Физическая культура и спорт: пути совершенствования : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, Барнаул, 19-20 сентября 2018 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Москва, 2018. — С. 61-65. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Педагогический аспект клипового мышления = Pedagogical aspect of clip-thinking / Колтыгина Е. В., Сидоровъ С. С., Сидоровъ Н. С. // Педагогическое образование на Алтае. — 2018. — N 1. – C. 36-41. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35565449. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Профилактика нарушений осанки повышением силовой выносливости мышц на занятиях каратэ = Prevention of posture disorders to improve power endurance of muscles of the karate / Колтыгина Е. В., Пеннер А. А. // Педагогическое образование на Алтае. — 2018. — N 1. – C. 32-36. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35565448. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Комиссаров К. В. Синдром дефицита внимания и гиперактивности как мультидисциплинарная проблема, возможности и опыт применения физических упражнений = The syndrome of attention deficit and hyperactivity disoder as a multidisciplinary problem, opportunities and the experience of physical exercises appliance / Комиссаров К. В., Комиссарова И. А., Колтыгина Е. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 4 (71). – С. 269-271. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35576120. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Учет особенностей развития изобразительной деятельности дошкольников в предшкольной подготовке / Колтыгина Е. В., Кошкарева Д. В. // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы международной научно-практической конференции, Барнаул, 2-3 ноября 2017 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Барнаул, 2017. — С. 214-220. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32433213. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Амелькина В. Л. Влияние современных игрушек на развитие личности детей = The influence of the modern toys on the personality development of children / Амелькина В. Л., Колтыгина Е. В. // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы международной научно-практической конференции, Барнаул, 2-3 ноября 2017 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Барнаул, 2017. — С. 33-43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32433157. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Сазонова Н. П. Интерактивные формы сопровождения профессионального развития молодых специалистов дошкольного образования в современной социально-педагогической среде = Interactive forms of supporting the professional development of young specialists of preschool education in modern socio-pedagogical sphere / Сазонова Н. П., Колтыгина Е. В., Новикова Н. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 5 (66). – С. 120-123. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30468823. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Здоровый образ жизни: теоретические и психолого-педагогические аспекты проблемы / Колтыгина Е. В., Воронцов П. Г., Ушакова Е. В. // Полвека на страже здоровья детей : сборник научных трудов к 50-летию Педиатрического факультета АГМУ (1966-2016), Барнаул, 20 октября 2016 года / Алтайский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, Педиатрический факультет. — Барнаул, 2016. — С. 126-131. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Мельниченко Е. Н. Особенности проведения занятий спортивно-оздоровительной направленности с женщинами среднего и пожилого возраста / Мельниченко Е. Н., Колтыгина Е. В. // 2-я Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 50-летию Института физической культуры и спорта "Физическая культура и спорт: пути совершенствования" : материалы конференции, Барнаул, 15 января 2016 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Москва, 2016. — С. 64-67. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Понкратова Л. Г. Проблема мотивации студентов к занятиям физической культурой / Понкратова Л. Г., Колтыгина Е. В. // 2-я Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 50-летию Института физической культуры и спорта "Физическая культура и спорт: пути совершенствования" : материалы конференции, Барнаул, 15 января 2016 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Москва, 2016. — С. 80-85. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Скачилова И. Н. Повышение мотивации к занятиям физической культурой у девушек старших классов / Скачилова И. Н., Колтыгина Е. В. // 2-я Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 50-летию Института физической культуры и спорта "Физическая культура и спорт: пути совершенствования" : материалы конференции, Барнаул, 15 января 2016 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Москва, 2016. — С. 92-96. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Общественное здоровье и культура здорового образа жизни в вузовском образовании современной России = Public health and the culture of healthy lifestyle in higher education of contemporary Russia / Колтыгина Е. В., Воронцов П. Г., Ушакова Е. В. // Философия образования. — 2016. — N 6 (69). – С. 162-169. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28130803. — DOI: 10.15372/PHE20160617. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Осиянцева Н. В. Использование дыхательной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста / Осиянцева Н. В., Колтыгина Е. В. // Новая наука : от идеи к результату. — 2016. — N 6-1 (90). – С. 47-50. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26286548. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Вектор развития здоровьесберегающего пространства общеобразовательных организаций алтайского края / Колтыгина Е. В., Гайдукова В. В. // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. — 2016. — N 3 (28). – С. 41-48. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27123998. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Туризм в дошкольном учреждении и его влияние на физическое развитие дошкольников / Колтыгина Е. В., Никишина Н. В. // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Барнаул, 14 ноября 2014 года / Алтайская государственная педагогическая академия. — Барнаул, 2015. — С. 53-59. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23226437. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Анализ применения здоровьесберегающих технологий в школе на примере физкультминуток / Колтыгина Е. В., Бабаев А. С. // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. — 2015. — N 22. – С. 38-40. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23562684. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Психолого-педагогические проблемы организации физкультурно-оздоровительных занятий в дошкольных образовательных учреждениях / Колтыгина Е. В., Журавлев В. Ю. // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. — 2015. — N 23. – С. 80-84. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23637160. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Личностно-мотивационные установки молодежи на здоровый образ жизни / Колтыгина Е. В., Беляев Д. В., Спичкин А. Е. // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт : материалы международной научно-практической конференции, Барнаул, 13-15 октября 2014 года / Алтайская государственная педагогическая академия. — Барнаул, 2014. — С. 363-365. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22288014. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Ситникова А. С. Повышение силовой выносливости мышц шейного отдела позвоночника на занятиях в спортивно-оздоровительных группах с детьми 7-9 лет / Ситникова А. С., Колтыгина Е. В. // Физическая культура и спорт в современном мире : проблемы и решения. — 2014. — N 1. – С. 135-139. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22003143. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Проявление информационной работоспособности в процедуре психологического диагностирования внимания детей 7-9 лет = Manifestation of Informational Working Efficiency in the procedure of Psychological Attention Diagnostics of 7–9-Year-Olds / Колтыгина Е. В., Киселева М. А. // Вестник МГПУ. Педагогика и психология. — 2013. — N 2 (24). – С. 44-54. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19529505. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Влияние музыки на эмоциональное состояние учащихся / Колтыгина Е. В., Иванова В. А. // Психологическое здоровье и психологическая культура в современном Российском образовании : материалы V всероссийской научно-практической конференции: посвящается 80-летию АлтГПА , Барнаул, 31 октября - 1 ноября 2013 года / Алтайский государственный педагогический университет. — Барнаул, 2013. — С. 97-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25842497. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Киселева М. А. Возможности информационного подхода в диагностике внимания / Киселева М. А., Колтыгина Е. В. // В мире научных открытий. — 2013. — N 1-4 (37). – С. 143-155. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Кувшинникова В. А. Мотивационные основы самосохранительного поведения студентов / Кувшинникова В. А., Колтыгина Е. В. // Вестник Барнаульского государственного педагогического университета. — 2007. — N 7-1. – С. 91-94. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18912344. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Мошкин В. Химическая безопасность в повседневной жизни / Мошкин В., Колтыгина Е. // ОБЖ: Основы безопасности жизни. — 2003. — N 9. – С. 12-17. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Информативность показателей времени в диагностике интеллекта / Колтыгина Е. В. // Вестник Барнаульского государственного педагогического университета. — 2002. — N 2-1. – С. 32-42. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18947526. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Колтыгина Е. В. Диагностические критерии информационной работоспособности низкого качества и ее проявление при тестировании интеллекта / Колтыгина Е. В., Муравлев В. В. // Педагогический университетский вестник Алтая. — 2002. — N 1. – С. 395-398. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21543652. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
348304 /2887-1031
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 5 | 2 | 1 | 3 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 6 | 2 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 64 | 126 | 5 |
РИНЦ Ядро | 1 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 26 | 45 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 26 | 40 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |