Преподаватели
Бойцова Анна Викторовна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии проф. деятельности и ИТ в образовании
Образование:
ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методология психологического исследования". Методология и методы психологического познания. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Дисциплины и курсы по выбору. Профориентационные технологии. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология профессиональной деформации. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Общепсихологический". История психологии. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности". Технологии групповой психологической помощи. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 32 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Производственная практика (научно-исследовательская (квалификационная)). 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Методы психологического познания". Учебная практика (исследовательская). 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 6 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Деятельность куратора академической группы студенческого сообщества в вузе» | 72 час. | 2024 |
Программа профессиональной переподготовки «Практический инструментарий и области приложения Гештальта» в Санкт-Петербургском институте Гештальта общим объемом 324 часа. | до 500 час. | 2023 |
Программа повышения квалификации "Наставник поколения" | до 72 час. | 2023 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Формирование и развитие эмоционального интеллекта в образовательном процессе : учебно-методическое пособие / Шингаев С. М., Юркова Е. В., Бунакова А. В., Каликина С. А. ; С. М. Шингаев, Е. В. Юркова, А. В. Бунакова, С. А. Каликина ; рецензенты : С. А. Безгодова, Ю. И. Глаголева ; Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Санкт-Петербург : СПб АППО, 2022. — 172 с. — (Петербургский опыт общего образования). — ISBN 978-5-7434-0864-1.Тираж: 160 экз. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Бунакова А. В. Роль эмоционального интеллекта родителей в процессе взросления ребенка / Бунакова А. В. // Служба практической психологии в системе образования: тенденции и перспективы : сборник материалов XXV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01 января 2021 года / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт развития образования, кафедра психологии; Витебский государственный университет им. П. М. Машерова. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск XXV. - С. 301-307. | |
Бунакова А. В. Особенности восприятия политического дискурса у студенческой аудитории / Бунакова А. В. // Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01-15 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 1042-1049. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43777427. | |
Формирование и развитие эмоционального интеллекта у участников образовательного процесса / Шингаев С. М., Юркова Е. В., Бунакова А. В., Каликина С. А. ; Шингаев С. М., Юркова Е. В., Бунакова А. В., Каликина С. А. // Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде : каталог - 2019 : коллективная монография в рамках XV Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством", Москва, 20-22 ноября 2019 года. — Москва, 2019. — С. 174-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41578210. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1080290 /1458-5120
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 4 | 6 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 2 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |