Преподаватели

avatar

bunakova2010@yandex.ru

Бойцова Анна Викторовна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

психологии проф. деятельности и ИТ в образовании

Образование:

ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Деятельность куратора академической группы студенческого сообщества в вузе» 72 час. 2024
Программа профессиональной переподготовки «Практический инструментарий и области приложения Гештальта» в Санкт-Петербургском институте Гештальта общим объемом 324 часа. до 500 час. 2023
Программа повышения квалификации "Наставник поколения" до 72 час. 2023
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Бойцова А. В. Эмоциональная устойчивость как фактор превенции эмоционального выгорания у педагогов / Бойцова А. В. // Современное образование и общество. — 2024. — Том 1, N 4. – С. 361-367. — DOI: 10.33910/3034-4255-2024-1-4-361-367. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
Формирование и развитие эмоционального интеллекта в образовательном процессе : учебно-методическое пособие / Шингаев С. М., Юркова Е. В., Бунакова А. В., Каликина С. А. ; С. М. Шингаев, Е. В. Юркова, А. В. Бунакова, С. А. Каликина ; рецензенты : С. А. Безгодова, Ю. И. Глаголева ; Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Санкт-Петербург : СПб АППО, 2022. — 172 с. — (Петербургский опыт общего образования). — ISBN 978-5-7434-0864-1.Тираж: 160 экз. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бунакова А. В. Роль эмоционального интеллекта родителей в процессе взросления ребенка / Бунакова А. В. // Служба практической психологии в системе образования: тенденции и перспективы : сборник материалов XXV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01 января 2021 года / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт развития образования, кафедра психологии; Витебский государственный университет им. П. М. Машерова. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск XXV. - С. 301-307.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бунакова А. В. Особенности восприятия политического дискурса у студенческой аудитории / Бунакова А. В. // Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01-15 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 1042-1049. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43777427.
Формирование и развитие эмоционального интеллекта у участников образовательного процесса / Шингаев С. М., Юркова Е. В., Бунакова А. В., Каликина С. А. ; Шингаев С. М., Юркова Е. В., Бунакова А. В., Каликина С. А. // Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде : каталог - 2019 : коллективная монография в рамках XV Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством", Москва, 20-22 ноября 2019 года. — Москва, 2019. — С. 174-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41578210. Объем в п.л.: 0,625 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1080290 /1458-5120

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 61

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 4 7 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 3 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.