Преподаватели
Налимова Ольга Олеговна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
социальной безопасности
Образование:
Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 95 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 93 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Физика, Наукоемкие технологии (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 35 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Физическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Дополнительное образование (Основы военной подготовки)". История развития детского движения (оборонно-спортивное направление). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 41 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очно-заочная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 9 |
Модуль "Основы психологической безопасности в чрезвычайных ситуациях". Дисциплины и курсы по выбору. Эволюционные основы поведения человека. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Теоретические основы безопасности жизнедеятельности". Концепции современного естествознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 1 | 3 | ЭУК | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 82 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Формирование мотивации по безопасному образу жизни у обучающихся в условиях водного похода | бакалавриат | 2024 |
Формирование готовности обучающихся к безопасному поведению в городской среде | бакалавриат | 2024 |
Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ (8 класс) | бакалавриат | 2023 |
Развитие навыков безопасного поведения при изучении раздела "ЧС техногенного характера и безопасности населения" курса ОБЖ (8 класс) | бакалавриат | 2023 |
Система работы школы по профилактике дорожно-транспортных происшествий | бакалавриат | 2019 |
Формирование навыков здорового образа жизни при действии неблагоприятных природных факторов в рамках курса ОБЖ (7 класс) | бакалавриат | 2019 |
Профилактика информационной зависимости у учащихся 7-8 классов во внеклассной работе | бакалавриат | 2018 |
Формирование культуры безопасного поведения в условиях туристических походов | бакалавриат | 2018 |
Организация подготовки населения к действиям в условиях ЧС | бакалавриат | 2017 |
Внеклассная работа по предотвращению экстремизма в молодежной среде | бакалавриат | 2017 |
Развитие естественнонаучных знаний при обучении основам безопасности жизнедеятельности (7-8 классы) | бакалавриат | 2017 |
Развитие навыков безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях природного характера на внеклассных занятиях по ОБЖ | бакалавриат | 2017 |
Формирование экологического воспитания школьников на уроках основ безопасности жизнедеятельности | бакалавриат | 2017 |
Формирование знаний по безопасности дорожного движения во внеклассной работе у учащихся 5-7 классов | бакалавриат | 2016 |
Профилактика противопожарной безопасности на уроках ОБЖ | бакалавриат | 2016 |
Организация обучения безопасному поведению на дорогах учащихся начальных классов в рамках внеклассной работы по ОБЖ | специалитет | 2016 |
Организация уроков семейной этики в школьном курсе ОБЖ | бакалавриат | 2015 |
Подготовка школьников к военной службе на занятиях кружка "Юный спасатель" | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
"Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга" | до 72 час. | 2022 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2021 |
Организация приемной кампании вуза в 2021 году (факультет дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" | 72 час. | 2020 |
"Экспертиза и оформление признания иностранных документов об образовании в период приёмной кампании" | 72 час. | 2020 |
Участие в 5 научно-практическом форуме "Безопасность в науке и образовании" | — | 2020 |
Участие во II Международном форуме "Детство: самоценность настоящего" | — | 2020 |
Обучение по курсам "Консультант по работе с публичным сайтом ГИС ОРФИ" и "Контент-Менеджер по работе с публичным сайтом ГИС ОРФИ" ("ИБС Экспертиза" Москва) | до 72 час. | 2020 |
"Экспертиза в педагогической деятельности" | 72 час. | 2019 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" | до 72 час. | 2017 |
семинар "Совершенствование организации приема в вузы в современных правовых условиях" | 72 час. | 2016 |
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" | до 72 час. | 2016 |
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Налимова О. О. Потенциал центра "Точка роста" в изучении вопросов безопасности дорожного движения на примере проекта "Турнир юных водителей в центре "Точка роста" / Налимова О. О., Архипова Ю. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 183-186. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Налимова О. О. Особенности построения целостного образовательного пространства посредством использования материалов проекта «Видеосборник опытов по физике» в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности / Налимова О. О., Архипова Ю. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 146-149. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Налимова О. О. Реализация вопроса сохранения и развития культурной составляющей в эволюции человека в рамках дисциплины "Эволюционные основы социального поведения человека" / Налимова О. О. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 207-210. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55082852. | |
Налимова О. О. Видеоматериалы как средство развития умений безопасного поведения / Налимова О. О. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 172-175. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Царенко В. П. Формирование экологической компетентности учащихся 8-9 классов во внеурочной деятельности / Царенко В. П., Налимова О. О., Архипова Ю. С. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 270-278. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Налимова О. О. Особенности работы школы по профилактике дорожно-транспортных происшествий / Налимова О. О., Косарева О. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 147-150. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Налимова О. О. Профилактика информационной зависимости у учащихся 7-8 классов во внеклассной работе / Налимова О. О., Атаян А. М., Архипова Ю. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 136-141. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" в 2017 году / редакционная коллегия : С. И. Богданов, В. В. Лаптев, В. А. Лопатин, В. А. Рабош, Ю. А. Комарова, С. И. Махов, М. Ю. Пучков, Н. О. Верещагина, Н. А. Ляпина, И. С. Алексеева, П. С. Горбунов, В. С. Дегусарова, Н. А. Полякова, О. О. Налимова, А. В. Телькунова, Н. В. Авдеева, Т. Г. Гдалина ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 154 с.Тираж: 70 экз. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Налимова О. О. Формирование универсальных учебных действий в рамках ОБЖ / Налимова О. О. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 125-126. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Справочник секретаря приемной комиссии по организации приема поступающих на I курс (Бакалавриат. Магистратура) : [справочник] / редколлегия : П. С. Горбунов (главный редактор), В. С. Дегусарова, Н. А. Полякова, О. О. Налимова, А. В. Телькунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 173 с. — ISBN 978-5-8064-2375-8.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 10,80 п.л. | |
Налимова О. О. Аспекты формирования экологической культуры у бакалавров педагогического образования / Налимова О. О. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография : IV Международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 228-230. | |
Учебно-методические материалы по организации обучения безопасности жизнедеятельности: природный, техногенный и социальный аспекты : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / Абдуллаева Л. М., Багмет С. А., Кудрин А. А., Налимова О. О., Попова Р. И., Ребко Э. М., Станкевич П. В. ; авторы-составители : Л. М. Абдуллаева, С. А. Багмет, А. А. Кудрин, О. О. Налимова, Р. И. Попова, Э. М. Ребко, П. В. Станкевич ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 55 с. — ISBN 978-5-8064-2071-9.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л. | |
Налимова О. О. Некоторые аспекты проблемы сохранения природного наследия / Налимова О. О. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллектив. моногр. : III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 29-31 окт. 2014 г. / РГПУ и др. — СПб., 2014. — С. 449-451. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Интерактивное обучение при обучении естествознанию в 5 классе / Налимова О. О. // Вестник Балтийской педагогической академии [Текст]. — СПб., 2014. — Выпуск 113 : материалы заочной международной научно-практической конференции "Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности : зарубежный и отечественный опыт", Санкт-Петебург, 19 марта 2014 г. - С. 216-219. | |
Налимова О. О. Использование интерактивных видов деятельности при обучении естествознанию в 5 классе / Налимова О. О. // Европейский журнал социальных наук [Текст]. — 2012. — N 2(18). - C. 95-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Использование интерактивных видов деятельности при решении учебных задач в курсе естествознания 5 класса / Налимова О. О. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сб. материалов XV Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 22-22 нояб., 2011 г. — СПб., 2011. — С. 168-170. | |
Налимова О. О. Особенности использования интерактивных видов деятельности при проведении занятий по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" / Налимова О. О. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 163-164. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Особенности использования интерактивных видов деятельности при проведении занятий по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" / Налимова О. О. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 58-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Возможности реализации компетентностного подхода на лекционных занятиях по экологии / Налимова О. О. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 50-51. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Интерактивные виды деятельности учащихся шестого класса при изучениии биологии / Налимова О. О. // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки [Текст]. — 2010. — N 1. - С. 89-95. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Налимова О. О. Интерактивные виды деятельности как фактор преемственности курсов естествознания и биологии в основной школе / Налимова О. О. // Методология и теория биологического и экологического образования в вузе и школе [Текст] : сб. материалов IX Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 7-10 дек. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып. 8. - С.161-165. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Применение познавательных задач на уроках биологии 6 класса при организации интерактивного обучения / Налимова О. О. // Методология и теория биологического и экологического образования в вузе и школе [Текст] : сб. материалов IX Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 7-10 дек. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып.8.-С.52-55. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Интерактивные виды деятельности учащихся при обучении биологии в 6 классе / Налимова О. О. // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании [Текст] : сб. материалов VII междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 20-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — Вып. 6. - С. 222-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе / Налимова О. О. // Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов VI междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 21-22 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 5. - С. 231-233. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Использование печатных учебников при интерактивном обучении биологии в 6 классе / Налимова О. О. — ISBN 5-7017-0710-5 // Проблемы модернизации школьных учебников биологии [Текст] : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 01-03 февраля 2005 г. / Министерство образования Московской области, Международная академия наук педагогического образования, Московский государственный областной университет. — Москва, 2005. — С. 93-94. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Применение идей В. М. Корсунской в современном интерактивном обучении / Налимова О. О. — ISBN 5-94086-025-7 // Методические идеи В. М. Корсунской и их развитие в современной теории и методике обучения биологии и экологии : Герценовские чтения [Текст] : сборник материалов, посвященных памяти В. М. Корсунской, Санкт-Петербург, 20 апреля 2005 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 4. - С. 142-144. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Использование методики интерактивного обучения на заключительных уроках в разделе "Растения" . / Налимова О. О. — ISBN 5-85921-526-6 // Биологическая наука и образование в педагогических вузах [Текст] : материалы Четвертой Всероссийской конференции, Новосибирск, 28-29 апреля 2005 г. / Новосибирский государственный педагогический университет. — Новосибирск, 2005 . — Выпуск 4. - С. 403-405. . . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Создание адаптивной среды для учащихся 6 классов методами интерактивного обучения / Налимова О. О. // Естественнонаучное образование : методология, теория и методика [Текст] : сб. материалов V междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 22-24 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — Вып. 4, ч. 1. - С. 183-186. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедев В. Н. . Образование и биоцентристская парадигма природопользования / Лебедев В. Н. // Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 января 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 2, часть 1. - С. 131-133. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. . Интерактивное обучение в курсе биологии 6 класса как требование современного подхода к образованию / Налимова О. О. . — ISBN 5-358-00812-8 // Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 января 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 2, Часть 1. - С. 123-124. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. Возможности использования интерактивного обучения в курсе VI класса / Налимова О. О. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов IV методол. семинара, С.-Петербург, 16-18 нояб. 2004 г. — СПб., 2004. — Вып. 3. - С. 158-159. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Налимова О. О. . Элементы профильного обучения на начальной ступени средней общеобразовательной школы / Налимова О. О. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов III методологического семинара, Санкт-Петербург, 11-13 ноября 2003 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 76-78. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
580200 /8408-5986
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 30 | 13 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 21 | 13 | 1 |