Преподаватели

avatar

krisilda@mail.ru

Налимова Ольга Олеговна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

социальной безопасности

Образование:

Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 95
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 93
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 64
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Физика, Наукоемкие технологии (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 35
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Физическое образование (бакалавриат) очная 2 1 6
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 2 1 12
Модуль "Дополнительное образование (Основы военной подготовки)". История развития детского движения (оборонно-спортивное направление). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 2 41
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 39
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 40
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 19
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 32
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очно-заочная 1 1 ЭУК 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 11
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) заочная 3 2 9
Модуль "Основы психологической безопасности в чрезвычайных ситуациях". Дисциплины и курсы по выбору. Эволюционные основы поведения человека. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 2 12
Модуль "Теоретические основы безопасности жизнедеятельности". Концепции современного естествознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 1 3 ЭУК 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 82
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование мотивации по безопасному образу жизни у обучающихся в условиях водного похода бакалавриат 2024
Формирование готовности обучающихся к безопасному поведению в городской среде бакалавриат 2024
Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ (8 класс) бакалавриат 2023
Развитие навыков безопасного поведения при изучении раздела "ЧС техногенного характера и безопасности населения" курса ОБЖ (8 класс) бакалавриат 2023
Система работы школы по профилактике дорожно-транспортных происшествий бакалавриат 2019
Формирование навыков здорового образа жизни при действии неблагоприятных природных факторов в рамках курса ОБЖ (7 класс) бакалавриат 2019
Профилактика информационной зависимости у учащихся 7-8 классов во внеклассной работе бакалавриат 2018
Формирование культуры безопасного поведения в условиях туристических походов бакалавриат 2018
Организация подготовки населения к действиям в условиях ЧС бакалавриат 2017
Внеклассная работа по предотвращению экстремизма в молодежной среде бакалавриат 2017
Развитие естественнонаучных знаний при обучении основам безопасности жизнедеятельности (7-8 классы) бакалавриат 2017
Развитие навыков безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях природного характера на внеклассных занятиях по ОБЖ бакалавриат 2017
Формирование экологического воспитания школьников на уроках основ безопасности жизнедеятельности бакалавриат 2017
Формирование знаний по безопасности дорожного движения во внеклассной работе у учащихся 5-7 классов бакалавриат 2016
Профилактика противопожарной безопасности на уроках ОБЖ бакалавриат 2016
Организация обучения безопасному поведению на дорогах учащихся начальных классов в рамках внеклассной работы по ОБЖ специалитет 2016
Организация уроков семейной этики в школьном курсе ОБЖ бакалавриат 2015
Подготовка школьников к военной службе на занятиях кружка "Юный спасатель" бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга" до 72 час. 2022
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования до 72 час. 2021
Организация приемной кампании вуза в 2021 году (факультет дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" 72 час. 2020
"Экспертиза и оформление признания иностранных документов об образовании в период приёмной кампании" 72 час. 2020
Участие в 5 научно-практическом форуме "Безопасность в науке и образовании" 2020
Участие во II Международном форуме "Детство: самоценность настоящего" 2020
Обучение по курсам "Консультант по работе с публичным сайтом ГИС ОРФИ" и "Контент-Менеджер по работе с публичным сайтом ГИС ОРФИ" ("ИБС Экспертиза" Москва) до 72 час. 2020
"Экспертиза в педагогической деятельности" 72 час. 2019
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" до 72 час. 2017
семинар "Совершенствование организации приема в вузы в современных правовых условиях" 72 час. 2016
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" до 72 час. 2016
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Налимова О. О. Потенциал центра "Точка роста" в изучении вопросов безопасности дорожного движения на примере проекта "Турнир юных водителей в центре "Точка роста" / Налимова О. О., Архипова Ю. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 183-186. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Особенности построения целостного образовательного пространства посредством использования материалов проекта «Видеосборник опытов по физике» в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности / Налимова О. О., Архипова Ю. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 146-149. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Реализация вопроса сохранения и развития культурной составляющей в эволюции человека в рамках дисциплины "Эволюционные основы социального поведения человека" / Налимова О. О. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 207-210. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55082852.
DOI: нет
Налимова О. О. Видеоматериалы как средство развития умений безопасного поведения / Налимова О. О. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 172-175. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Царенко В. П. Формирование экологической компетентности учащихся 8-9 классов во внеурочной деятельности / Царенко В. П., Налимова О. О., Архипова Ю. С. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 270-278. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Особенности работы школы по профилактике дорожно-транспортных происшествий / Налимова О. О., Косарева О. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 147-150. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Профилактика информационной зависимости у учащихся 7-8 классов во внеклассной работе / Налимова О. О., Атаян А. М., Архипова Ю. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 136-141. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" в 2017 году / редакционная коллегия : С. И. Богданов, В. В. Лаптев, В. А. Лопатин, В. А. Рабош, Ю. А. Комарова, С. И. Махов, М. Ю. Пучков, Н. О. Верещагина, Н. А. Ляпина, И. С. Алексеева, П. С. Горбунов, В. С. Дегусарова, Н. А. Полякова, О. О. Налимова, А. В. Телькунова, Н. В. Авдеева, Т. Г. Гдалина ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 154 с.Тираж: 70 экз. Объем в п.л.: 9,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Формирование универсальных учебных действий в рамках ОБЖ / Налимова О. О. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 125-126. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Справочник секретаря приемной комиссии по организации приема поступающих на I курс (Бакалавриат. Магистратура) : [справочник] / редколлегия : П. С. Горбунов (главный редактор), В. С. Дегусарова, Н. А. Полякова, О. О. Налимова, А. В. Телькунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 173 с. — ISBN 978-5-8064-2375-8.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 10,80 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Аспекты формирования экологической культуры у бакалавров педагогического образования / Налимова О. О. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография : IV Международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 228-230.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические материалы по организации обучения безопасности жизнедеятельности: природный, техногенный и социальный аспекты : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / Абдуллаева Л. М., Багмет С. А., Кудрин А. А., Налимова О. О., Попова Р. И., Ребко Э. М., Станкевич П. В. ; авторы-составители : Л. М. Абдуллаева, С. А. Багмет, А. А. Кудрин, О. О. Налимова, Р. И. Попова, Э. М. Ребко, П. В. Станкевич ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 55 с. — ISBN 978-5-8064-2071-9.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Некоторые аспекты проблемы сохранения природного наследия / Налимова О. О. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллектив. моногр. : III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 29-31 окт. 2014 г. / РГПУ и др. — СПб., 2014. — С. 449-451.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Интерактивное обучение при обучении естествознанию в 5 классе / Налимова О. О. // Вестник Балтийской педагогической академии [Текст]. — СПб., 2014. — Выпуск 113 : материалы заочной международной научно-практической конференции "Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности : зарубежный и отечественный опыт", Санкт-Петебург, 19 марта 2014 г. - С. 216-219.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Использование интерактивных видов деятельности при обучении естествознанию в 5 классе / Налимова О. О. // Европейский журнал социальных наук [Текст]. — 2012. — N 2(18). - C. 95-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Использование интерактивных видов деятельности при решении учебных задач в курсе естествознания 5 класса / Налимова О. О. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сб. материалов XV Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 22-22 нояб., 2011 г. — СПб., 2011. — С. 168-170.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Особенности использования интерактивных видов деятельности при проведении занятий по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" / Налимова О. О. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 163-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Особенности использования интерактивных видов деятельности при проведении занятий по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" / Налимова О. О. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 58-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Возможности реализации компетентностного подхода на лекционных занятиях по экологии / Налимова О. О. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 50-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Интерактивные виды деятельности учащихся шестого класса при изучениии биологии / Налимова О. О. // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки [Текст]. — 2010. — N 1. - С. 89-95.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Налимова О. О. Интерактивные виды деятельности как фактор преемственности курсов естествознания и биологии в основной школе / Налимова О. О. // Методология и теория биологического и экологического образования в вузе и школе [Текст] : сб. материалов IX Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 7-10 дек. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып. 8. - С.161-165.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Применение познавательных задач на уроках биологии 6 класса при организации интерактивного обучения / Налимова О. О. // Методология и теория биологического и экологического образования в вузе и школе [Текст] : сб. материалов IX Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 7-10 дек. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып.8.-С.52-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Интерактивные виды деятельности учащихся при обучении биологии в 6 классе / Налимова О. О. // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании [Текст] : сб. материалов VII междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 20-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — Вып. 6. - С. 222-224.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе / Налимова О. О. // Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов VI междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 21-22 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 5. - С. 231-233.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Использование печатных учебников при интерактивном обучении биологии в 6 классе / Налимова О. О. — ISBN 5-7017-0710-5 // Проблемы модернизации школьных учебников биологии [Текст] : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 01-03 февраля 2005 г. / Министерство образования Московской области, Международная академия наук педагогического образования, Московский государственный областной университет. — Москва, 2005. — С. 93-94.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Применение идей В. М. Корсунской в современном интерактивном обучении / Налимова О. О. — ISBN 5-94086-025-7 // Методические идеи В. М. Корсунской и их развитие в современной теории и методике обучения биологии и экологии : Герценовские чтения [Текст] : сборник материалов, посвященных памяти В. М. Корсунской, Санкт-Петербург, 20 апреля 2005 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 4. - С. 142-144.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Использование методики интерактивного обучения на заключительных уроках в разделе "Растения" . / Налимова О. О. — ISBN 5-85921-526-6 // Биологическая наука и образование в педагогических вузах [Текст] : материалы Четвертой Всероссийской конференции, Новосибирск, 28-29 апреля 2005 г. / Новосибирский государственный педагогический университет. — Новосибирск, 2005 . — Выпуск 4. - С. 403-405. . .
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Создание адаптивной среды для учащихся 6 классов методами интерактивного обучения / Налимова О. О. // Естественнонаучное образование : методология, теория и методика [Текст] : сб. материалов V междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 22-24 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — Вып. 4, ч. 1. - С. 183-186.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лебедев В. Н. . Образование и биоцентристская парадигма природопользования / Лебедев В. Н. // Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 января 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 2, часть 1. - С. 131-133.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. . Интерактивное обучение в курсе биологии 6 класса как требование современного подхода к образованию / Налимова О. О. . — ISBN 5-358-00812-8 // Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 января 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 2, Часть 1. - С. 123-124.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. Возможности использования интерактивного обучения в курсе VI класса / Налимова О. О. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов IV методол. семинара, С.-Петербург, 16-18 нояб. 2004 г. — СПб., 2004. — Вып. 3. - С. 158-159.
Полный текст: нет
DOI: нет
Налимова О. О. . Элементы профильного обучения на начальной ступени средней общеобразовательной школы / Налимова О. О. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов III методологического семинара, Санкт-Петербург, 11-13 ноября 2003 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 76-78.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

580200 /8408-5986

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 78

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 30 13 1
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 5 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 21 13 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.