Преподаватели
Аранова Светлана Владимировна
Должность:
ведущий научный сотрудник
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
математического анализа, НИИ педагогических проблем образования
Образование:
Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина
Профессиональные и научные интересы:
Визуализация учебной информации, визуальное сопровождение научных результатов, формирование культуры визуализации учебной информации у субъектов образовательного процесса, развитие культурологического компонента образования.
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, ФБГОУ РГПУ им. А. И. Герцена, удостоверение о повышении квалификации | до 72 час. | |
Инновационные педагогические методики с учетом ФГОС, ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", удостоверение о повышении квалификации | до 72 час. |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
2 | Феномен визуализации учебной информации в современном образовании | Руководитель | РФФИ «а» | 2020-2021 |
3 | Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2024 |
№ п/п | Содержание деятельности | Период | Роль |
---|---|---|---|
1 | Подготовка материалов для учебного модуля по дисциплине «Представление результатов научных исследований» | 2023 | Разработчик |
2 | Проведение занятий по дисциплине «Представление результатов научных исследований» для 2 курса магистратуры «01.04.01 Математика» | 2023 | Лектор |
3 | Подготовка материалов для учебного модуля «Педагогика и методика» | 2022 | Разработчик |
№ п/п | Название мероприятия | Сроки проведения мероприятия | Программный/организационный комитет | Роль |
---|---|---|---|---|
1 | XIII научно-практическая конференция «Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени» | 06.06.2023 | Организационный комитет | Член ОК |
2 | Дискуссионная площадка «Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования» | 23.03.2023 | Иное | Член ОК |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Подготовка магистрантов к государственной итоговой аттестации по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; рецензенты : А. В. Кандаурова, Н. В. Чекалева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2025. — Часть 2. – 96 с. — ISBN 978-5-00188-585-6. — 978-5-00188-263-3. Объем в п.л.: 6,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Реализация проектной деятельности подростков в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования / Аранова С. В., Ильина С. П. // Вестник Удмуртского университета. Философия. Психология. Педагогика. — 2024. — Том 34, N 4. – С. 408-419. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79286565. — DOI: 10.35634/2412-9550-2024-34-4-408-419. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=79286565
|
Создание квазипрофессиональной технологически насыщенной среды на основе ресурсов технопарка в педагогическом вузе = Creation of a Quasi-Professional Technologically Saturated Environment Based on the Resources of a Technopark at a Pedagogical University / Аранова С. В., Боровик Л. К., Иглина Е. А., Примчук Н. В. ; С. В. Аранова, Л. К. Боровик, Е. А. Иглина, Н. В. Примчук // Russian Journal of Education and Psychology. — 2024. — Том 15, N 5. – С. 129-156. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74909177. — DOI: 10.12731/2658-4034-2024-15-5SE-639. Объем в п.л.: 3,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=74909177
|
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Аранова С. В. Культура визуализации учебной информации как новый образовательный результат / Аранова С. В. // Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — 2022. — С. 135-141. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Абашина А. Д., Аранова С. В., Батракова И. С., Безгодова С. А., Боровик Л. К., Бочарова Ю. Ю., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Козлова А. Г., Кочетова А. А., Кривых С. В., Матросова Ю. С., Микляева А. В., Перминова Л. М., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Ривкина С. В., Седов В. А., Седова Н. В., Суртаева Н. Н., Терентьева А. В., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. Д. Абашина, С. В. Аранова, И. С. Батракова, С. А. Безгодова, Л. К. Боровик, Л. К. Боровик, Ю. Ю. Бочарова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, А. Г. Козлова, А. А. Кочетова, С. В. Кривых, Ю. С. Матросова, А. В. Микляева, Л. М. Перминова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, С. В. Ривкина, В. А. Седов, Н. В. Седова, Н. Н. Суртаева, А. В. Терентьева, Е. В. Тинкован, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; редакторы : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 303 с. — ISBN 978-5-8064-3256-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 18,938 п.л. | |
Аранова С. В. К проблеме формирования культуры визуализации учебной информации школьников = To the Problem of the Culture of Visualization of Educational Information of Schoolchildren Formation / Аранова С. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. - Article 3189. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700268. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Аранова С. В. Визуальное представление образовательных результатов в контексте персонификации / Аранова С. В., Меричинская Н. В. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени" (7 июня 2022 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 43-50. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49715061. | |
Аранова С. В. Особенности трансформации процесса обучения в контексте персонификации / Аранова С. В. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени" (7 июня 2022 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 18-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49924946. | |
Профильное научное исследование в области методики преподавания учебных дисциплин: методология и методика проведения: методическое пособие / Авво Б. В., Андреева Н. Д., Аранова С. В., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Б. В. Авво, Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова ; рецензент Н. В. Чекалева // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — Том 2 : Методическое приложение. – МЕТ 091. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54333650. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Аранова С. В. Формирование у школьников умений визуального представления образовательных результатов / Аранова С. В., Ежкова И. Б. // Вестник Костромского государственного университета. Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2021. — Том 27, N 4. – С. 305-311. — DOI: 10.34216/2073-1426-2021-27-4-305-311. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Аранова С. В. Интеграция художественного и логического в системе методов обучения школьников визуализации учебной информации / Аранова С. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 12. - Art. 3019. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48267939. | |
Андреева Н. Д. Изменения в методике преподавания биологии в связи с влиянием феномена визуализации = Changes in the Methodology of Teaching Biology Due to the Influence of the Phenomenon of Visualization / Андреева Н. Д., Аранова С. В. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 19. - С. 7-11. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48203760. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Феномен визуализации в образовании : коллективная монография / Аранова С. В. , Андреева Н. Д. , Шурилова Т. Б. , Паничкин А. В. ; С. В. Аранова, Н. Д. Андреева, Т. Б. Шурилова, А. В. Паничкин ; рецензенты : А. П. Тряпицына, А. Л. Левченко. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 134 с. — ISBN 978-5-00188-102-5. Объем в п.л.: 8,375 п.л. | |
Аранова С. В. Анализ педагогического продукта в контексте феномена визуализации информации / Аранова С. В., Паничкин А. В. // Человек и образование. — 2020. — N 3 (64). – С. 62-69. — DOI: 10.54884/S181570410020889-2. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Аранова С. В. Педагогическая сущность феномена визуализации учебной информации в контексте культуры / Аранова С. В. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2020. — N 8 (151). – С. 30-36. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Аранова С. В. Формирование культуры визуализации учебной информации у учащихся : позиционный анализ / Аранова С. В. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2020. — N 5 (148). – С. 43-48. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Аранова С. В. Педагогическое переосмысление принципа наглядности в контексте феномена визуализации = Pedagogical rethinking of the visibility principle in the context of the visualization phenomenon / Аранова С. В., Шурилова Т. Б. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 12. - Art. 2909. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47638133. | |
Аранова С. В. Культурологические проблемы визуализации учебной информации / Аранова С. В. // Человек и образование. — 2019. — N 4 (61). – С. 55-60. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Аранова С. В. Культурологическая тенденция визуализации учебной информации в школьном обучении / Аранова С. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 193. - С. 107-115. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41257935. | |
Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения в современной школе : коллективная монография / Андреева Н. Д., Аранова С. В., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Трубицина О. И., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, О. И. Трубицина, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 155 с. — ISBN 978-5-00045-720-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Примчук Н. В. Реализация принципа преемственности в подготовке студентов педагогических вузов = Facilitating continuity in university-based initial teacher education / Примчук Н. В., Аранова С. В. // Science for Education Today [Текст]. — 2019. — Том 9, N 1. - С. 7-26. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро
Scopus
ВАК
RSCI
|
Аранова С. В. Пространство современного образовательного процесса : новая архитектура школьных зданий / Аранова С. В. // Современная школа [Текст] : научно-методические материалы / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 36-39. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Современная школа : научно-методические материалы / Авво Б. В., Аранова С. В., Барышникова К. С., Боровик Л. К., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Литовченко О. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Циммерман Н. В. ; составители : Б. В. Авво, С. В. Аранова, К. С. Барышникова, Л. К. Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, Н. В. Циммерман ; под редакцией С. А. Писаревой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-682-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л. | |
Аранова С. В. Анализ понятийного аппарата исследований проблемы визуализации учебной информации / Аранова С. В. // Научное мнение. — 2018. — N 2. - С. 29-35. | |
Аранова С. В. Методологические подходы к формированию области визуализации учебной информации / Аранова С. В. // Человек и образование [Текст]. — 2018. — N 4 (57). - С. 77-83. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37000909. | |
Аранова С. В. Развитие познавательных интересов учащихся по Г. И. Щукиной в формате интеллектуально-графической деятельности / Аранова С. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Первых Всероссийских педагогических чтений, Санкт-Петербург, 24 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, кафедра теории и истории педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 86-90. | |
Преемственность методических систем обучения : коллективная монография. Современные представления о преемственности методических систем обучения / Тряпицына А. П. , Андреева Н. Д., Аранова С. В., Лазукова Н. Н. , Подходова Н. С., Трубицина О. И. ; редактор С. В. Аранова ; под научной редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : Н. С. Пурышева, И. Ю. Гутник ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — Часть 2. - 153 с. — ISBN 978-5-4386-1517-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,562 п.л. | |
Аранова С. В. К вопросу о принципах визуального представления учебной информации / Аранова С. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2017. — N 185. - С. 96-102. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Диалог школы, семьи, социальной и культурно-образовательной среды в организации внеурочной деятельности младших школьников : монография / Ансимова З. Ю., Аранова С. В., Афанасьева А. Б., Балясникова Л. А., Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Суворова Е. П. ; З. Ю. Ансимова, С. В. Аранова, А. Б. Афанасьева, Л. А. Балясникова, Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Е. П. Суворова ; научный редактор Г. А. Бордовский ; составители : М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 164 с. — ISBN 978-5-8064-2447-2.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Подходова Н. С. Поликультурное пространство современного школьника : организация взаимодействия культур и образования / Подходова Н. С., Аранова С. В. // Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 6 июня 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 163-172. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Модель модернизации уклада школьной жизни в направлении социализации учащихся : научно-методическая разработка и блокнот-практикум / Аранова С. В. ; рецензент А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2016. — 75 с. — ISBN 978-5-8392-0599-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л. | |
Аранова С. В. Творческая студия "Наблюдай, думай, твори" : методические рекомендации для учителей / Аранова С. В. // Окно в мир [Текст] : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 3. - С. 152-180. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Выявление потенциала культурно-образовательной среды для организации внеурочной деятельности младших школьников при формировании уклада школьной жизни / Аранова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 7, выпуск 2. - С. 26-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Модернизация общего образования: исследования проблемы становления личности в современном образовательном процессе : сборник научных статей / редакторы : А. П. Тряпицына, Н. В. Примчук, С. В. Аранова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 330 с. — ISBN 978-5-4386-1169-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 20,75 п.л. | |
Аранова С. В. Самоопределение и социализация личности учащихся в системообразующих компонентах школьного уклада / Аранова С. В. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 104-109. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Системное включение внеурочной деятельности в школьный уклад / Аранова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 126-133. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353393. | |
Конкурентоспособность современной отечественной школы : коллективная монография / Авво Б. В., Андреева Н. Д., Аранова С. В., Бахмутский А. Е., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Заир-Бек Е. С., Кондракова И. Э., Лазукова Н. Н., Малиновская Н. В., Подходова Н. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; Б. В. Авво, Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, А. Е. Бахмутский, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Е. С. Заир-Бек, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, Н. В. Малиновская, Н. С. Подходова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 135 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0757-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27607172.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Аранова С. В. Рабочая программа внеурочной деятельности "Творческая студия "Наблюдай, думай, твори"" / Аранова С. В. // Окно в мир : программы внеурочной деятельности [Текст] : учебно-методическое пособие / кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 137-168. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства / Аранова С. В. // Начальная школа [Текст]. — 2015. — N 2. - С. 65-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Уклад школы в теории и практике отечественного образования : [коллективная монография] / Тряпицына А. П., Авво Б. В., Аранова С. В., Баева И. А., Батракова И. С., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Леонтьева О. В., Малякова Н. С., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Подходова Н. С. ; А. П. Тряпицына, Б. В. Авво, С. В. Аранова, И. С. Батракова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, О. В. Леонтьева, Н. С. Малякова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова ; под редакцией И. Э. Кондраковой ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 127 с. — ISBN 978-5-4386-0512-6. | |
Аранова С. В. Особенности формирования уклада школы в ракусре соцуализации личности учащихся / Аранова С. В., Митрофанова С. В., Добромыслова И. А. // Модернизация образования : поиск проблем и решения [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 8-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Аранова С. В. Изобразительное искусство. 2 класс : учебник / Аранова С. В. ; РГПУ. — Москва : Дрофа, 2014. — 104 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-11827-0.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 13 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Изобразительное искусство. 1 класс : учебник / Аранова С. В. ; РГПУ. — Москва : Дрофа, 2014. — 96 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-10900-1.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 12 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Повышение общеобразовательного статуса предмета "Изобразительное искусство" в УМК "Диалог" / Аранова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 297-307. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20292323. | |
Уклад школы в теории и практике отечественного образования : [коллективная монография] / Тряпицына А. П., Авво Б. В., Аранова С. В., Батракова И. С., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Леонтьева О. В., Малякова Н. С., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Подходова Н. С. ; А. П. Тряпицына, Б. В. Авво, С. В. Аранова, И. С. Батракова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, О. В. Леонтьева, Н. С. Малякова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова ; под редакцией И. Э. Кондраковой ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 127 с. — ISBN 978-5-4386-5320-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. | |
Лучшие отечественные и зарубежные практики школьного образования : программы учебных модулей / Андреева Н. Д., Аранова С. В., Подходова Н. С., Синицына А. И., Глубокова Е. Н. ; Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, Н. С. Подходова, А. И. Синицына ; составитель Е. Н. Глубокова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Культ-Информ-Пресс, 2013. — 63 с. — ISBN 978-5-8392-0394-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Изобразительное искусство. 4 класс : учебник : в 2 ч. / Аранова С. В. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 2. - 78 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12742-5 ; 978-5-358-12725-8 (ч. 2).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 10 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Изобразительное искусство. 4 класс : учебник : в 2 ч. / Аранова С. В. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 1. - 75 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12742-5 ; 978-5-358-12662-6 (ч. 1).Тираж: 12 экз. Объем в п.л.: 10 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Изобразительное искусство. 3 класс : учебник : в 2 ч. / Аранова С. В. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 2. - 62 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12400-4 ; 978-5-358-124012-8 (ч. 2).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Изобразительное искусство. 3 класс : учебник : в 2 ч. / Аранова С. В. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 1. - 64 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12400-4 ; 978-5-358-12401-1 (ч. 1).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Изобразительное искусство. 2 класс : учебник / Аранова С. В. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — 104 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-11827-0.Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 13 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Изобразительное искусство. 1 класс : учебник / Аранова С. В. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — 96 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-10900-1.Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 12 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лучшие отечественные и зарубежные практики школьного образования : коллективная монография / Андреева Н. Д., Аранова С. В., Пискунова Е. В., Подходова Н. С., Синицына А. И. ; Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, Е. В. Пискунова, Н. С. Подходова, А. И. Синицына ; РГПУ, НИИ общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 188 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0116-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л. | |
Аранова С. В. Визуально-информационный компонент формирования школьного уклада / Аранова С. В. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 2 : Секция Педагогические и психологические науки. - С. 24-29. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Особенности формирования курса обучения изобразительному искусству в начальной школе в соответствии с ФГОС / Аранова С. В. // Образование в поликультурном обществе [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — Вып. 1. - С. 49-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методические рекомендации по организации проектной деятельности в рамках программы "Мир науки и искусства - школьнику" / Аранова С. В., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С. ; С. В. Аранова, Б. А. Комаров, О. В. Леонтьева, Н. С. Подходова // Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства [Текст] : сб. науч.-практ. материалов "Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов". — СПб., 2013. — С. 33-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Взаимодействие музея, школы и педагогического вуза как системообразующий фактор построения уклада школы. Метапредметные задания - содержательная основа этого взаимодействия / Аранова С. В., Подходова Н. С. // Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства [Текст] : сб. науч.-практ. материалов "Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов". — СПб., 2013. — С. 6-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства : сборник научно-практических материалов "Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов" : [практическое пособие] / Аранова С. В., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С. ; Н. С. Подходова, С. В. Аранова, Б. А. Комаров, О. В. Леонтьева и др. — СПб. : Свое издательство, 2013. — 146 с. — ISBN 978-5-905064-63-0. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Методические рекомендации по организации проектной деятельности в рамках программы "Мир науки и искусства - школьнику" / Аранова С. В. // Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства. Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов [Текст] : учеб.-метод. пособие / ГМП "Исаакиевский собор", НИИ общ. образования РГПУ. — СПб., 2013. — С. 30-33. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Функции музея, школы и вуза как субъектов взаимодействия в образовательно-культурной среде. Разработка метапредметных заданий как содержательной основы этого взаимодействия / Аранова С. В., Подходова Н. С. // Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства. Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов [Текст] : учеб.-метод. пособие / ГМП "Исаакиевский собор", НИИ общ. образования РГПУ. — СПб., 2013. — С. 5-23. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Значимость архитектурной концепции школьных зданий в формировании уклада / Аранова С. В. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2013. — N 3 (11). - С. 46-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Интеллектуальное путешествие в мире науки и искусства. Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов : учебно-методическое пособие / Аранова С. В., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С. ; Н. С. Подходова, С. В. Аранова, Б. А. Комаров, О. В. Леонтьева и др. ; ГМП "Исаакиевский собор", НИИ общ. образования РГПУ. — СПб. : Р-Копи, 2013. — 170 с. — ISBN 978-5-905064-63-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 21,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагогическая поддержка неуспешных учащихся основной школы : монография / Аранова С. В., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Лазукова Н. Н., Суслов В. Г. ; С. В. Аранова, Н. Н. Лазукова, О. В. Леонтьева, Н. С. Подходова, В. Г. Суслов ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 184 с. — ISBN 978-5-4386-0211-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Подготовка будущих учителей к организации педагогической поддержки неуспешных учащихся : учебно-методическое пособие / Аранова С. В., Ивашова О. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Лазукова Н. Н., Суслов В. Г. ; С. В. Аранова, О. А. Ивашова, Н. Н. Лазукова, О. В. Леонтьева, Н. С. Подходова, В. Г. Суслов ; РГПУ. — СПб. : Свое издательство, 2013. — 136 с. — ISBN 978-5-4386-0212-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Проектирование образовательно-культурной среды на основе взаимодействия музея, школы и вуза : монография / Аранова С. В., Воюшина М. П., Зайченко Т. П., Ивашова О. А., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Солдаева М. В., Суворова Е. П. ; С. В. Аранова, М. П. Воюшина, Т. П. Зайченко, О. А. Ивашова, Б. А. Комаров, О. В. Леонтьева, Н. С. Подходова, М. В. Солдаева, Е. П. Суворова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 342 с. — ISBN 978-5-4386-0240-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л. | |
Исследование возможностей социокультурной среды в образовательном процессе современной школы : межкафедральная монография / Акимов С. С., Андреева Н. Д., Аникина А. А., Аранова С. В., Готская И. Б., Гребенюк Е. В., Жучков В. М., Киселева Э. М., Козакова Е. И., Костейчук О. В., Кочетова А. А., Леонтьева О. В., Митина Е. Г., Мишатина Н. Л., Подходова Н. С., Ченобытов В. А., Эхов С. Ф., Рыжкова Т. В. ; С. С. Акимов, Н. Д. Андреева, А. А. Аникина, С. В. Аранова, И. Б. Готская, Е. В. Гребенюк, В. М. Жучков, Э. М. Киселева, Е. И. Козакова, О. В. Костейчук, А. А. Кочетова, О. В. Леонтьева, Е. Г. Митина, Н. Л. Мишатина, Н. С. Подходова, В. А. Ченобытов, С. Ф. Эхов, Т. В. Рыжкова ; редактор Н. С. Подходова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 167 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0114-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,43 п.л. | |
Методические рекомендации для преподавателей, реализующих учебные модули "Лучшие отечественные и зарубежные практики школьного образования" и "Методология исследования проблем развития образования" : методические рекомендации / Андреева Н. Д., Аранова С. В., Кондракова И. Э., Подходова Н. С., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; авторы-составители : Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, И. Э. Кондракова, Н. С. Подходова, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова ; РГПУ, НИИ общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 99 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0115-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,18 п.л. | |
Аранова С. В. Возможности использования социокультурного потенциала музеев в школьном образовательном процессе / Аранова С. В. // Исследование возможностей социокультурной среды в образовательном процессе современной школы [Текст] : межкаф. моногр. — СПб., 2013. — С. 42-55. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Метапредметные задания в содержании предметов школьного курса. Изобразительное искусство / Аранова С. В. // Метапредметные задания как средство достижения образовательных результатов [Текст] : учеб.-метод. пособие / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 1. - С. 65-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Подходова Н. С. Функции музея, школы и вуза как субъектов взаимодействия в образовательно-культурной среде. Разработка метапредметных заданий как содержательной основы этого взаимодействия / Подходова Н. С., Аранова С. В. // Метапредметные задания как средство достижения образовательных результатов [Текст] : учеб.-метод. пособие / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 1. - С. 4-22. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Подходова Н. С. Социокультурная среда как фактор определения ценностных основ уклада школьной жизни / Подходова Н. С., Аранова С. В. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2012. — N 4 (6). - С. 30-38. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Метапредметные задания как средство достижения образовательных результатов : учеб.-метод. пособие / Аранова С. В., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Суворова Е. П. ; Н. С. Подходова, С. В. Аранова, Б. А. Комаров, О. В. Леонтьева, Е. П. Суворова ; РГПУ. — СПб. : Фора-принт, 2012. — Вып. 1. - 185 с. — ISBN 978-5-903187-27-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Метапредметные результаты обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе / Аранова С. В. // Методическая секция петербургского образовательного форума "Предметное образование для достижения метапредметных результатов" [Текст] : рабоч. блокнот участника / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2012. — С. 10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Межпредметные олимпиады : интеллектуальное путешествие в мир науки и искусства : сб. метод. разраб. / Подходова Н. С., Аранова С. В., Леонтьева О. В., Комаров Б. А. ; Н. С. Подходова, С. В. Аранова, О. В. Леонтьева, Б. А. Комаров ; НИИ общ. образования РГПУ, ГМП "Исаакиевский собор". — СПб., 2012. — 130 л. — (Мир науки и искусства - школьнику). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Теоретическое обоснование классификации музеев в контексте трехстороннего взаимодействия "музей - школа - вуз" / Аранова С. В. // Музей, школа, вуз : проблемы взаимодействия [Текст] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2011. — С. 51-64. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Художественное образование в школе и новые ФГОС / Аранова С. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Восьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 9-10 дек. 2010 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2011. — Вып. 8. - С. 404-410. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Эстетическая концепция представления педагогической информации / Аранова С. В. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : сборник научных статей по материалам Четвертой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 11-12 февраля 2009 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 57-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Интеллектуальная графика в представлении педагогического продукта / Аранова С. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2009. — N 12 (74). - С. 30-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мир науки и искусства - детям : сб. межпредм. заданий / Подходова Н. С., Комаров Б. А., Аранова С. В., Леонтьева О. В. ; Н. С. Подходова, Б. А. Комаров, С. В. Аранова, О. В. Леонтьева ; РГПУ, Гос. музей-памятник "Исаакиевский собор". — СПб., 2009. — 36 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Метаметодика - стратегия межпредметной интеграции : VI Всерос.науч.-практ.конф. "Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик" / Аранова С. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2009. — N 2 (64). - С. 76-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Эстетика педагогической презентации. Интеллектуально-графическая культура : учебно-методическое пособие / Аранова С. В. — Санкт-Петербург : Сударыня, 2008. — 40 с. : илл. — ISBN 978-5-88718-022-х.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Эстетика подачи учебного материала для детей / Аранова С. В. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Третьей Всерос. науч.-метод. конф., С.-Петербург, 21-22 февр. 2008 г. — СПб., 2008. — С.61-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Всерьез о проектировании педагогической презентации / Аранова С. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2008. — N 9 (59). - С. 28-32. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. К теории проектирования педагогической презентации / Аранова С. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам пятой Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 дек. 2007 г.]. — СПб., 2008. — Вып. 5. - С. 299-303. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Управление интеллектуально-графической деятельностью в школьном обучении / Аранова С. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 178-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Интеллектуально-графическая культура учащегося / Аранова С. В. // Наука и высшая школа - профильному обучению [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2006 г. — СПб., 2007. — Ч. 2. - С. 204-210. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Учебная визуально-информационная модель как средство и результат отражения информационной системы-оригинала / Аранова С. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 8-9 дек. 2005 г.). — СПб., 2006. — С. 135-139. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Формирование интеллектуально-графической культуры учащегося общеобразовательной школы : целевая методическая программа : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений = РГПУ, НИИ общего образования / Аранова С. В. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 30 с. — (Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения)). — ISBN 5-8064-1107-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Метаметодический подход к формированию культурного поля школьника во взаимодействии с музейной средой / Аранова С. В. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Первой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 15-16 февраля 2006 г. — СПб., 2006. — С. 53-55. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Интеллектуально-графические компетенция и компетентность обучаемого / Аранова С. В. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы . — СПб., 2005. — Вып. 6 : Компетентностный подход в современном образовании, 7 дек. 2005 г. - С.165-167. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. "Надпредметная" функция интеллектуально-графической деятельности / Аранова С. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2004 г.). — СПб., 2005. — С. 93-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Преемственное формирование метапонятий в системе развития интеллектуально-графической деятельности / Аранова С. В. // Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения) [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2005. — С. 56-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического / Аранова С. В. — Санкт-Петербург : Каро, 2004. — 175 с. — ISBN 5-89815-332-2.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 11,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Понятийный аппарат художественно-логических знаний / Аранова С. В. — (Школа молодых ученых; Выпуск 3) // Педагогическое исследование : анализ ключевых понятий [Текст] : материалы научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых, Санкт-Петербург, 26 марта 2002 года / Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 17-19. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Интеграция художественного и логического в системе методов обучения ИЗО / Аранова С. В. — (Школа молодых ученых) // Теоретические основы педагогического исследования [Текст] : материалы научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых, Санкт-Петербург, 29 марта 2001 года / Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 25-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Художественное и логическое в образовании / Аранова С. В. // Современная логика : проблемы теории, истории и применения в науке [Текст] : материалы VII Общероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 20-22 июня 2002 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 10-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Раскрытие информационных свойств методами интеграции художественного и логического / Аранова С. В. // Онтология возможных миров в контекстах классической и неклассической рациональности [Текст] : тезисы научной конференции, Санкт-Петербург, 14-16 ноября 2001 года / Проблемный совет по логике и теории познания, кафедра онтологии и теории познания философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургский Дом ученых Российской академии наук. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 156-158. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аранова С. В. Применение методов "художественной логики" в постдипломном образовании / Аранова С. В. // Проблемы организации развивающей среды в постдипломном образовании [Текст] : материалы первой международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики, Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2001 года / Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 130-133. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
261764 /1285-5710
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 1 | 1 | 4 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | 1 |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 1 | 1 | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 121 | 443 | 9 |
РИНЦ Ядро | 2 | 6 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 36 | 82 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 29 | 153 | – |
Scopus | 1 | 2 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 108 | 577 | 9 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.