Преподаватели
Камерис Андреас
Должность:
старший научный сотрудник, доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
цифрового образования, научно-метод. лаб-я «Муз.-комп.технологии», технологического образования
Образование:
СПб гос.консерватория
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Технологии создания музыки для визуальных медиа". Теория музыки. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 6 |
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Операционные системы в музыкальных программно-аппаратных комплексах. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Цифровые технологии в музыке". Учебная практика (ознакомительная). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Архитектура музыкально-ориентированных программно-аппаратных комплексов. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 6 |
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Архитектура музыкально-ориентированных программно-аппаратных комплексов. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 6 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Цифровые технологии в музыке". Моделирование процесса музыкального творчества. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Модуль "Медиатехнологии и музыкальный продакшн". Саунд-продюсирование. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 5 |
Модуль "Цифровые технологии в музыке". Моделирование процесса музыкального творчества. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Медиатехнологии и музыкальный продакшн". Саунд-продюсирование. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Формальные основы информационных технологий". Учебная практика (ознакомительная). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Медиатехнологии". Звукотембральное программирование. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Медиатехнологии". Звукотембральное программирование. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Медиатехнологии". Звукотембральное программирование. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 14 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Медиатехнологии". Технологии художественной обработки звука. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Формальные основы информационных технологий". Компьютерное моделирование процесса музыкального творчества. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Формальные основы информационных технологий". Компьютерное моделирование процесса музыкального творчества. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 3 | – | 6 |
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 11 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 13 |
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 4 |
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 8 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Основы научной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 17 |
Модуль "Формальные основы информационных технологий". Учебная практика (ознакомительная). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Основы научной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Основы научной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 15 |
Модуль "Основы научной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 17 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методы оптимизации предметно-ориентированных каналов цифровой передачи аудиоданных | магистратура | 2025 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
№ п/п | Содержание деятельности | Период | Роль |
---|---|---|---|
1 | Разработка электронных и дистанционных курсов в системе дистанционного обучения, участие в разработке РПД, ФОС: «Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне», «Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне» | 2023 | Разработчик |
№ п/п | Название мероприятия | Сроки проведения мероприятия | Программный/организационный комитет | Роль |
---|---|---|---|---|
1 | XXII Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование - 2023: творчество, наука, технологии» | 13.12.2023-16.12.2023 | Программный комитет | Член ПК |
2 | X Всероссийский конкурс творчества «КЛАРИНИ XXI века» | 01.09.2023-16.12.2023 | Иное | Член жюри |
3 | XXI Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование-2022: творчество, наука, технологии» | 30.11.2022-03.12.2022 | Организационный комитет | Член ОК |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Панкова А. А. Формирование цифрового образовательного контента для реализации возможностей дистанционного музыкального образования / Панкова А. А. , Камерис А. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 437-441. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143351 . | |
Камерис А. О проведении фестиваля творчества и современных музыкальных образовательных технологий "VIII Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки". Новые образовательные практики = About the Festival of Creativity and Modern Musical Educational Technologies ‘VIII St. Petersburg International Festival of New Music’. New Educational Practices / Камерис А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 3 (88). – С. 333-335. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46280379. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-388-333-335. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46280379
РИНЦ
ВАК
|
Камерис А. Подготовка учебного материала для дистанционного обучения музыкально-компьютерным технологиям = Preparation of educational material for distance learning in music computer technologies / Камерис А. // Коммуникативные стратегии информационного общества : труды XII Международной научно-теоретической конференции, Санкт-Петербург, 23–24 октября 2020 года / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 324-326. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Камерис А. Анализ и инструментовка оркестровых произведений с применением музыкально-компьютерных технологий = Analysis and instrumentation of orchestral works with using music computer technologies / Камерис А. // Региональная информатика и информационная безопасность : сборник трудов / Санкт-Петербургское Общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 378-381. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Камерис А. Применение информационных технологий в курсах анализа и инструментовки музыкальных композиций для оркестра / Камерис А. // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 года / United Nations educational, scientific and cultural organization. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2. - С. 60-61. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Камерис А. Подготовка композиторов и музыкально-компьютерные технологии / Камерис А. // Современное музыкальное образование - 2019 : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4 декабря 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 442-444. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Музыкально-компьютерные технологии : сборник статей / составители : И. Б. Горбунова, Л. П. Новикова, К. Б. Давлетова ; научный редактор Г. Г. Белов ; рецензенты : В. П. Сраджев, М. С. Заливадный, Л. Грювальд, И. Г. Алиева, С. В. Мезенцева, А. Камерис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — Выпуск 7 : Электронные музыкальные инструменты. Теория и практика исполнительского мастерства. - 241 с. — ISBN 978-5-8064-2894-4.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 15,1 п.л. | |
Gorbunova I. B. Music computer technologies in training a modern teaching musician / Gorbunova I. B., Kameris A. // Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems. — 2020. — Volume 12, N S6. - P. 518-531. — DOI: 10.5373/JARDCS/V12SP6/SP20201060. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Gorbunova I. B. Musical Informatics Course for Musicians with using Music Computer Technologies / Gorbunova I. B., Kameris A., Bazhukova E. N. // International journal of recent technology and engineering. — 2020. — Volume 8, N 6. - P. 3040-3045. — URL: https://www.ijrte.org/wp-content/uploads/papers/v8i6/F7723038620.pdf. — DOI: 10.35940/ijrte.F7723.038620. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии: к проблеме понимания термина и его использования в педагогической практике = Music Computer Technologies: On the Problem of Understanding the Term and Its Use in Pedagogical Practice / Горбунова И. Б., Камерис А., Плотников К. Ю. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 6 (79). – С. 370-374. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41833191. — DOI: 10.24411/1991-5497-2019-10162. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41833191
РИНЦ
ВАК
|
Gorbunova I. B. Music Computer Technologies and Musical Informatics Training Course for Students / Gorbunova I. B., Kameris A., Bazhukova E. N. // 12th International conference on informatics in schools Situation, evaluation and perspectives (ISSEP 2019) : conference proceedings, 18-20 november 2019, Larnaca, Cyprus. — 2019. — P. 96-98. — URL: http://cyprusconferences.org/issep2019/wp-content/uploads/2019/10/LocalISSEP-v5.pdf. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
DOI: нет
|
Камерис А. Подготовка композиторов и музыкально-компьютерные технологии / Камерис А. // Современное музыкальное образование - 2018 : материалы XIVII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 декабря – 7 декабря 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 1. - С. 337-340. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Gorbunova I. B. Music computer education concept for teachers : Raising the problem / Gorbunova I. B., Kameris A. // International Journal of Recent Technology and Engineering [Text]. — 2019. — Volume 8, Issue 2S4. - P. 913-918. — URL: https://www.ijrte.org/wp-content/uploads/papers/v8i2S4/B11810782S419.pdf. — DOI: 10.35940/ijrte.B1181.0782S419. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Камерис А. Анализ оркестровых произведений с помощью музыкально-компьютерных технологий : методический аспект / Камерис А. // Музыкально-компьютерные технологии : сборник статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 5 : Проблемы музыкального образования и воспитания с применением электронного музыкального инструментария. - С. 394-398. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Камерис Андреас. Анализ оркестровых произведений с помощью музыкально-компьютерных технологий : методический аспект = Analysis of Orchestral Works with the Help of Music and Computer Technologies : Methodological Aspect / Камерис Андреас // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 2 (69). – С. 317-319. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Камерис А. Музыкально-компьютерные технологии в подготовке композиторов / Камерис А. // Коммуникативные стратегии информационного общества [Текст] : труды X Международной научно-теоретической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 октября 2018 г. / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 357-359. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36519061 . | |
Музыкально-компьютерные технологии : сборник статей / составители : И. Б. Горбунова, Е. А. Балабанова ; научный редактор Г. Г. Белов ; рецензенты : В. П. Сраджев, М. С. Заливадный, Л. Грювальд, И. Г. Алиева, С. В. Мезенцева, А. Камерис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — Выпуск 5 : Проблемы музыкального образования и воспитания с применением электронного музыкального инструментария. - 416 с. — ISBN 978-5-8064-2653-7.Тираж: 40 экз. Объем в п.л.: 25,937 п.л. | |
Камерис А. Музыкально-компьютерные технологии в процессе обучения инструментовке и анализу оркестровых произведений / Камерис А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-26 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 35-40. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Камерис Андреас. Инструментовка и анализ оркестровых произведений с помощью музыкально-компьютерных технологий / Камерис Андреас // Интернет и цифровое пространство : постматериальные ценности молодежи [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 163-166. | |
Камерис А. Организационно-методическое сопровождение процесса обучения студентов профиля "Музыкально-компьютерные технологии" / Камерис А., Ясинская О. Л. // Современное музыкальное образование - 2016 : материалы XV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября-2 декабря 2016 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 409-412. | |
Камерис А. Организационные аспекты обучения студентов профиля "Музыкально-компьютерные технологии" / Камерис А., Ясинская О. Л. // Праздник и повседневность : эвристический потенциал детства [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 423-425. | |
Камерис А. Реализация концепции музыкально-компьютерного образования в системе подготовки педагога-музыканта / Камерис А. // Региональная информатика "РИ-2016" [Текст] : материалы юбилейной XV Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 26-28 октября 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 358-359. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Воронов А. М. Музыкально-компьютерные технологии в аспекте инновационной педагогической концепции современного музыкального образования / Воронов А. М., Горбунова И. Б., Камерис А., Романенко Л. Ю. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, фак. информ. технологий. — СПб., 2013. — С. 96-99. | |
Музыкально-компьютерные технологии в школе цифрового века / Воронов А. М., Горбунова И. Б., Камерис А., Романенко Л. Ю. ; А. М. Воронов, И. Б. Горбунова, А. камерис, Л. Ю. Романенко // Вестник Иркутского государственного технического университета [Текст]. — Иркутск, 2013. — N 5 (76). - С. 240-246. | |
Формирование информационной компетентности современного музыканта на основе музыкально-компьютерных технологий : монография / Беличенко В. В., Брянцев М. М., Горбунова И. Б., Камерис А., Кибиткина Э. В. ; В. В. Беличенко, М. М. Брянцева, И. Б. Горбунова, А. Камерис, Э. В. Кибиткина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 200 с. — ISBN 978-5-8064-1741-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л. | |
Горбунова И. Б. Концепция музыкально-компьютерного образования в подготовке педагога-музыканта : монография / Горбунова И. Б., Камерис А. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 115 с. — ISBN 978-5-8064-1661-3. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5572. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. |
DOI: нет
|
Брянцев М. М. Современные программно-аппаратные комплексы для обучения специалистов профиля "Музыкально-компьютерные технологии" / Брянцев М. М., Камерис А. // Современное музыкальное образование-2011 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2011. — С. 36-37. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии как социально-культурный фактор воспитания всесторонне развитой личности / Горбунова И. Б., Камерис А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, фак. информ. технологий, Сев.-Зап. отд-ние РАО. — СПб., 2011. — С. 105-109. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Камерис А. Сочинение музыки на компьютере / Камерис А. // Современное музыкальное образование-2007-2008 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2008. — С. 219-221. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Камерис А. Концепция музыкально-компьютерного педагогического образования / Камерис А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 6 (24). - С. 105-108. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Горельченко А. В. Применение проектного метода в курсе музыкальной информатики в целях повышения операционности знаний учащихся старших классов школ музыкального профиля / Горельченко А. В., Камерис А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 6 (24). - С. 98-100. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Горбунова И. Б. Профессиональная переподготовка музыкантов на базе музыкально-компьютерных технологий / Горбунова И. Б., Камерис А. // Современное музыкальное образование-2004 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (26-29 окт. 2004 г.). — СПб., 2004. — Ч. 2. - С. 144-150. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
899134 /3621-4290
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 40 | 423 | 8 |
РИНЦ Ядро | 2 | 17 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 10 | 21 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 4 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 9 | 119 | – |
Scopus | 2 | 6 | 2 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.