Преподаватели

avatar

Камерис Андреас

Должность:

старший научный сотрудник, доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

цифрового образования, научно-метод. лаб-я «Муз.-комп.технологии», технологического образования

Образование:

СПб гос.консерватория

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Технологии создания музыки для визуальных медиа". Теория музыки. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 1 1 6
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Операционные системы в музыкальных программно-аппаратных комплексах. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 2 1 5
Модуль "Цифровые технологии в музыке". Учебная практика (ознакомительная). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 1 2 2
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Архитектура музыкально-ориентированных программно-аппаратных комплексов. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 1 2 6
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Архитектура музыкально-ориентированных программно-аппаратных комплексов. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 1 2 6
Модуль "Учебнo-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Цифровые технологии в музыке". Моделирование процесса музыкального творчества. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 2 2 7
Модуль "Медиатехнологии и музыкальный продакшн". Саунд-продюсирование. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 2 2 5
Модуль "Цифровые технологии в музыке". Моделирование процесса музыкального творчества. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 2 2 6
Модуль "Медиатехнологии и музыкальный продакшн". Саунд-продюсирование. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Формальные основы информационных технологий". Учебная практика (ознакомительная). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 1 2
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 1 8
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 1 1
Модуль "Медиатехнологии". Звукотембральное программирование. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Медиатехнологии". Звукотембральное программирование. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 1 18
Модуль "Медиатехнологии". Звукотембральное программирование. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 1 14
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 2 3
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 2 14
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 2 3
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 2 3
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 2 3
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 2 3
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Медиатехнологии". Технологии художественной обработки звука. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Формальные основы информационных технологий". Компьютерное моделирование процесса музыкального творчества. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 2 4
Модуль "Формальные основы информационных технологий". Компьютерное моделирование процесса музыкального творчества. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 2 4
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 2 6
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 3 6
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 1 1
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 1 2
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 1 2
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 3 1 11
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 3 1 13
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 3 1 2
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 3 1 4
Модуль "Управление проектами в области МКТ". Музыкальный продакшн. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 3 1 8
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 2 1
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 2 3
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Дисциплины и курсы по выбору. Звук в экранных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 2 3
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 2 4
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 2 6
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Саунд-дизайн и музыкальная звукорежиссура. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 2 4
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Основы научной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 1 17
Модуль "Формальные основы информационных технологий". Учебная практика (ознакомительная). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 1 14
Модуль "Основы научной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 3 1 2
Модуль "Основы научной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 3 1 15
Модуль "Основы научной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 3 1 17
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методы оптимизации предметно-ориентированных каналов цифровой передачи аудиоданных магистратура 2025
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
№ п/п Содержание деятельности Период Роль
1 Разработка электронных и дистанционных курсов в системе дистанционного обучения, участие в разработке РПД, ФОС: «Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне», «Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне» 2023 Разработчик
№ п/п Название мероприятия Сроки проведения мероприятия Программный/организационный комитет Роль
1 XXII Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование - 2023: творчество, наука, технологии» 13.12.2023-16.12.2023 Программный комитет Член ПК
2 X Всероссийский конкурс творчества «КЛАРИНИ XXI века» 01.09.2023-16.12.2023 Иное Член жюри
3 XXI Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование-2022: творчество, наука, технологии» 30.11.2022-03.12.2022 Организационный комитет Член ОК

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Панкова А. А. Формирование цифрового образовательного контента для реализации возможностей дистанционного музыкального образования / Панкова А. А. , Камерис А. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 437-441. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143351 .
DOI: нет
Камерис А. О проведении фестиваля творчества и современных музыкальных образовательных технологий "VIII Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки". Новые образовательные практики = About the Festival of Creativity and Modern Musical Educational Technologies ‘VIII St. Petersburg International Festival of New Music’. New Educational Practices / Камерис А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 3 (88). – С. 333-335. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46280379. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-388-333-335. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Камерис А. Подготовка учебного материала для дистанционного обучения музыкально-компьютерным технологиям = Preparation of educational material for distance learning in music computer technologies / Камерис А. // Коммуникативные стратегии информационного общества : труды XII Международной научно-теоретической конференции, Санкт-Петербург, 23–24 октября 2020 года / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 324-326. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Анализ и инструментовка оркестровых произведений с применением музыкально-компьютерных технологий = Analysis and instrumentation of orchestral works with using music computer technologies / Камерис А. // Региональная информатика и информационная безопасность : сборник трудов / Санкт-Петербургское Общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 378-381. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Применение информационных технологий в курсах анализа и инструментовки музыкальных композиций для оркестра / Камерис А. // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 года / United Nations educational, scientific and cultural organization. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2. - С. 60-61. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Подготовка композиторов и музыкально-компьютерные технологии / Камерис А. // Современное музыкальное образование - 2019 : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4 декабря 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 442-444. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Музыкально-компьютерные технологии : сборник статей / составители : И. Б. Горбунова, Л. П. Новикова, К. Б. Давлетова ; научный редактор Г. Г. Белов ; рецензенты : В. П. Сраджев, М. С. Заливадный, Л. Грювальд, И. Г. Алиева, С. В. Мезенцева, А. Камерис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — Выпуск 7 : Электронные музыкальные инструменты. Теория и практика исполнительского мастерства. - 241 с. — ISBN 978-5-8064-2894-4.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 15,1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Gorbunova I. B. Music computer technologies in training a modern teaching musician / Gorbunova I. B., Kameris A. // Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems. — 2020. — Volume 12, N S6. - P. 518-531. — DOI: 10.5373/JARDCS/V12SP6/SP20201060. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Gorbunova I. B. Musical Informatics Course for Musicians with using Music Computer Technologies / Gorbunova I. B., Kameris A., Bazhukova E. N. // International journal of recent technology and engineering. — 2020. — Volume 8, N 6. - P. 3040-3045. — URL: https://www.ijrte.org/wp-content/uploads/papers/v8i6/F7723038620.pdf. — DOI: 10.35940/ijrte.F7723.038620. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии: к проблеме понимания термина и его использования в педагогической практике = Music Computer Technologies: On the Problem of Understanding the Term and Its Use in Pedagogical Practice / Горбунова И. Б., Камерис А., Плотников К. Ю. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 6 (79). – С. 370-374. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41833191. — DOI: 10.24411/1991-5497-2019-10162. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Gorbunova I. B. Music Computer Technologies and Musical Informatics Training Course for Students / Gorbunova I. B., Kameris A., Bazhukova E. N. // 12th International conference on informatics in schools Situation, evaluation and perspectives (ISSEP 2019) : conference proceedings, 18-20 november 2019, Larnaca, Cyprus. — 2019. — P. 96-98. — URL: http://cyprusconferences.org/issep2019/wp-content/uploads/2019/10/LocalISSEP-v5.pdf. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Камерис А. Подготовка композиторов и музыкально-компьютерные технологии / Камерис А. // Современное музыкальное образование - 2018 : материалы XIVII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 декабря – 7 декабря 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 1. - С. 337-340. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Gorbunova I. B. Music computer education concept for teachers : Raising the problem / Gorbunova I. B., Kameris A. // International Journal of Recent Technology and Engineering [Text]. — 2019. — Volume 8, Issue 2S4. - P. 913-918. — URL: https://www.ijrte.org/wp-content/uploads/papers/v8i2S4/B11810782S419.pdf. — DOI: 10.35940/ijrte.B1181.0782S419. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Камерис А. Анализ оркестровых произведений с помощью музыкально-компьютерных технологий : методический аспект / Камерис А. // Музыкально-компьютерные технологии : сборник статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 5 : Проблемы музыкального образования и воспитания с применением электронного музыкального инструментария. - С. 394-398. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис Андреас. Анализ оркестровых произведений с помощью музыкально-компьютерных технологий : методический аспект = Analysis of Orchestral Works with the Help of Music and Computer Technologies : Methodological Aspect / Камерис Андреас // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 2 (69). – С. 317-319. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Камерис А. Музыкально-компьютерные технологии в подготовке композиторов / Камерис А. // Коммуникативные стратегии информационного общества [Текст] : труды X Международной научно-теоретической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 октября 2018 г. / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 357-359. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36519061 .
DOI: нет
Музыкально-компьютерные технологии : сборник статей / составители : И. Б. Горбунова, Е. А. Балабанова ; научный редактор Г. Г. Белов ; рецензенты : В. П. Сраджев, М. С. Заливадный, Л. Грювальд, И. Г. Алиева, С. В. Мезенцева, А. Камерис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — Выпуск 5 : Проблемы музыкального образования и воспитания с применением электронного музыкального инструментария. - 416 с. — ISBN 978-5-8064-2653-7.Тираж: 40 экз. Объем в п.л.: 25,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Музыкально-компьютерные технологии в процессе обучения инструментовке и анализу оркестровых произведений / Камерис А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-26 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 35-40. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис Андреас. Инструментовка и анализ оркестровых произведений с помощью музыкально-компьютерных технологий / Камерис Андреас // Интернет и цифровое пространство : постматериальные ценности молодежи [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 163-166.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Организационно-методическое сопровождение процесса обучения студентов профиля "Музыкально-компьютерные технологии" / Камерис А., Ясинская О. Л. // Современное музыкальное образование - 2016 : материалы XV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября-2 декабря 2016 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 409-412.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Организационные аспекты обучения студентов профиля "Музыкально-компьютерные технологии" / Камерис А., Ясинская О. Л. // Праздник и повседневность : эвристический потенциал детства [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 423-425.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Реализация концепции музыкально-компьютерного образования в системе подготовки педагога-музыканта / Камерис А. // Региональная информатика "РИ-2016" [Текст] : материалы юбилейной XV Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 26-28 октября 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 358-359.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воронов А. М. Музыкально-компьютерные технологии в аспекте инновационной педагогической концепции современного музыкального образования / Воронов А. М., Горбунова И. Б., Камерис А., Романенко Л. Ю. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, фак. информ. технологий. — СПб., 2013. — С. 96-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Музыкально-компьютерные технологии в школе цифрового века / Воронов А. М., Горбунова И. Б., Камерис А., Романенко Л. Ю. ; А. М. Воронов, И. Б. Горбунова, А. камерис, Л. Ю. Романенко // Вестник Иркутского государственного технического университета [Текст]. — Иркутск, 2013. — N 5 (76). - С. 240-246.
Полный текст: нет
DOI: нет
Формирование информационной компетентности современного музыканта на основе музыкально-компьютерных технологий : монография / Беличенко В. В., Брянцев М. М., Горбунова И. Б., Камерис А., Кибиткина Э. В. ; В. В. Беличенко, М. М. Брянцева, И. Б. Горбунова, А. Камерис, Э. В. Кибиткина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 200 с. — ISBN 978-5-8064-1741-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Концепция музыкально-компьютерного образования в подготовке педагога-музыканта : монография / Горбунова И. Б., Камерис А. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 115 с. — ISBN 978-5-8064-1661-3. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5572. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л.
Брянцев М. М. Современные программно-аппаратные комплексы для обучения специалистов профиля "Музыкально-компьютерные технологии" / Брянцев М. М., Камерис А. // Современное музыкальное образование-2011 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2011. — С. 36-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии как социально-культурный фактор воспитания всесторонне развитой личности / Горбунова И. Б., Камерис А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, фак. информ. технологий, Сев.-Зап. отд-ние РАО. — СПб., 2011. — С. 105-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Сочинение музыки на компьютере / Камерис А. // Современное музыкальное образование-2007-2008 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2008. — С. 219-221.
Полный текст: нет
DOI: нет
Камерис А. Концепция музыкально-компьютерного педагогического образования / Камерис А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 6 (24). - С. 105-108.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горельченко А. В. Применение проектного метода в курсе музыкальной информатики в целях повышения операционности знаний учащихся старших классов школ музыкального профиля / Горельченко А. В., Камерис А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 6 (24). - С. 98-100.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Профессиональная переподготовка музыкантов на базе музыкально-компьютерных технологий / Горбунова И. Б., Камерис А. // Современное музыкальное образование-2004 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (26-29 окт. 2004 г.). — СПб., 2004. — Ч. 2. - С. 144-150.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

899134 /3621-4290

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 8

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 40 423 8
РИНЦ Ядро 2 17 1
РИНЦ 5 лет **** 10 21
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 4
РИНЦ ВАК ***** 9 119
Scopus 2 6 2
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.