Научные работники

avatar

pankovaaa@gmail.com

Панкова Анастасия Анатольевна

Должность:

старший научный сотрудник

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

цифрового образования, научно-метод. лаб-я «Муз.-комп.технологии»

Образование:

Воронежский гос. ин-т искусств

Профессиональные и научные интересы:

Музыкально-компьютерные технологии. Дистанционные технологии в музыкальном образовании.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Программно-аппаратные комплексы в музыке. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 1 1 20
Модуль "Коммуникативный". Программные средства профессионального взаимодействия. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 1 2 4
Модуль "Учебнo-исследовательский". Высокотехнологичная музыкально-компьютерная среда. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 1 2 4
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 1 9
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 2 3
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 2 4
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 1 6
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 1 2
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 2 1
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 2 11
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 2 1
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 2 3
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Исследование сервисов искусственного интеллекта для создания музыки магистратура 2025
Исследование практического применения электронных музыкальных инструментов в звуковой палитре кино и видеоигр магистратура 2025
Исследование и проектирование современных эквалайзеров для использования в саунд-дизайне магистратура 2025
Разработка и проектирование виртуального синтезатора на базе Csound Cabbage магистратура 2025
Исследование влияния звука на эмоциональное состояние человека в саунд-дизайне магистратура 2025
Анализ аудиовизуальных технологий как инструмента исследования информационных систем в музыке и саунд-дизайне магистратура 2025
Использование нотного редактора как инструмента для разработки интернет контента в области саунд-дизайна магистратура 2025
Применение математических методов в цифровой обработке аудиосигналов (на примере музыкальных синтезаторов) магистратура 2025
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
№ п/п Содержание деятельности Период Роль
1 Участие в разработке РПД, ФОС для «Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне» 2023 Разработчик
2 Участие в разработке РПД, ФОС для «Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне» 2023 Разработчик
3 Участие в разработке ОПОП «Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне» 2022 Разработчик
4 Участие в разработке ОПОП «Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне» 2022 Разработчик
№ п/п Название мероприятия Сроки проведения мероприятия Программный/организационный комитет Роль
Не принимал(-а) участия в организации научных мероприятий на базе РГПУ им. А. И. Герцена в качестве члена организационного или программного комитета.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Панкова А. А. Формирование цифрового образовательного контента для реализации возможностей дистанционного музыкального образования / Панкова А. А. , Камерис А. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 437-441. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143351 .
DOI: нет
Панкова А. А. Методика работы на уроке специального фортепиано в условиях дистанционного обучения / Панкова А. А. // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 335-337. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468076&pff=1. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Gorbunova I. Information Technologies for the Training of Teachers in the Creative Professions / Gorbunova I., Pankova A. // Lecture Notes in Networks and Systems. — 2022. — Volume 345. - P. 705-714. — DOI: 10.1007/978-3-030-89708-6_57. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Горбунова И. Б. Современное музыкальное образование в культуре и межкультурной коммуникации : дистанционный формат / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Национальные культуры в межкультурной коммуникации : сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Минск, 8-9 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет. — Минск, 2021. — С. 14-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49909500. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Панкова А. А. Дистанционное музыкальное образование : проблемы, решения и перспективы = Distance music education: problems, solutions and perspectives / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 48-52. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46253388.
Горбунова И. Б. Обучение студентов бакалавриата по программе "Основы художественной информатики" : особенности структуры и содержание = Training of undergraduate students within the program "Fundamentals of art informatics" : features of the structure and content / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 1 (86). - С. 238-241. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819876. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-186-238-241. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Горбунова И. Б. Обучение студентов бакалавриата по программе "Музыкально-компьютерные технологии в дополнительном художественно-эстетическом образовании детей" в условиях реализации дистанционного образовательного процесса = Training undergraduate students within the program "Musical and computer technologies in additional artistic and aesthetic education of children" in conditions of implementation of distance learning process / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 1 (86). - С. 235-238. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819875. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-186-235-238. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Горбунова И. Б. Обучение студентов бакалавриата по программе "Информационные технологии в художественно-эстетическом образовании детей" : есть первый результат = Training of undergraduate students in the program "Information technologies in the art and aesthetic education of children" : the first results / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 1 (86). - С. 231-235. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819874. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-186-231-235. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Программа профессиональной переподготовки "Дистанционные образовательные технологии в музыке и музыкальном образовании" : организационно-педагогические условия реализации = Professional retraining program "Distance learning technologies in music and music education" : organizational and pedagogical conditions for implementation / Балабанова Е. А., Гончарова М. С., Горбунова И. Б., Панкова А. А. ; Е. А. Балабанова, М. С. Гончарова, И. Б. Горбунова, А. А. Панкова // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 1 (86). - С. 227-231. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819873. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-186-227-231. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Горбунова И. Б. Обучение студентов бакалавриата по программе "Информационные технологии в лингвистике" / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 5 (84). – С. 210-211. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44172397. — DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00933.
Панкова А. А. Особенности применения дистанционных образовательных технологий в обучении музыке / Панкова А. А. // Региональная информатика и информационная безопасность : сборник трудов / Санкт-Петербургское Общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 407-711. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Воплощение музыкальных творческих проектов в дистанционной образовательной среде (СДО MOODLE) / Панкова А. А. // Общество знаний : когнитивные и образовательные практики : сборник научных трудов по материалам XXVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Общество знаний : искусство учиться и учить», Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 304-310. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Цифровой образовательный контент для дистанционного музыкального образования / Панкова А. А. // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 года / United Nations educational, scientific and cultural organization. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2. - С. 90-91. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Проектирование дистанционного обучения в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-25 марта 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 175-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797632. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Панкова А. А. Дистанционное обучение в музыкальном образовании : основные этапы разработки онлайн-курса / Панкова А. А. // Современное музыкальное образование - 2019 : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4 декабря 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 434-438. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Организация контрольных мероприятий с применением системы дистанционного обучения Moodle в процессе профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов-музыкантов / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 3 (82). - С. 232-235. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43412800. — DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00525. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Горбунова И. Б. Об особенностях формирования программ обучения музыкальным дисциплинам с применением дистанционных образовательных технологий / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 3 (82). - С. 198-202. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43412786. — DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00513. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Gorbunova I. B. Teaching Computer Science and Information Technology Studies for Students of Musical and Pedagogical Specialties = Ensino de Ciencia da Computacao e Estudos de Tecnologia da Informacao para alunos de especialidades musicais e pedagogicas / Gorbunova I. B., Pankova A. A. // Educacao & Formacao. — 2020. — Volume 5, Issue 3. - P. 1-17. — URL: https://revistas.uece.br/index.php/redufor/article/view/3350. — DOI: 10.25053/redufor.v5i15set/dez.3350. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Горбунова И. Б. Музыкальное творчество в дистанционной образовательной среде / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Медиамузыка. — 2020. — N 11. - Статья 5. — URL: http://mediamusic-journal.com/Issues/11_5.html.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Панкова А. А. Организация контрольных мероприятии в дистанционном музыкальном образовании / Панкова А. А. // Международный научный вестник (Вестник объединения православных ученых). — 2019. — N 4 (24). - С. 10-12. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Использование учебных элементов СДО Moodle при организации контрольных мероприятий в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Непрерывное образование : материалы Международного форума, Челябинск, 22 ноября 2019 года / Южно-Уральский государственный университет. — Челябинск, 2019. — С. 210-216. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Создание онлайн-курсов в условиях реализации музыкального образования / Панкова А. А. // Современное музыкальное образование - 2018 : материалы XIVII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 декабря – 7 декабря 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 1. - С. 329-333. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Технологии контроля в дистанционном музыкальном образовании / Панкова А. А. // Философия человека в историческом контексте : сборник научных статей на основе материалов XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире", Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 535-537. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Творческая деятельность как средство формирования информационной культуры педагога-музыканта / Панкова А. А. // Музыкальное и художественное образование в современном мире : традиции и инновации : сборник материалов II Международной научно-практической конференции Таганрогского института им. А. П. Чехова, Таганрог, 20 апреля 2018 года. — Таганрог, 2018. — С. 108-113.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Роль компьютерного музыкального творчества в самоидентификации личности педагога-музыканта / Панкова А. А. // Всероссийская научно-практическая конференция личность в культуре и образовании : психологическое сопровождение, развитие, социализация. — 2018. — N 6. - С. 508-511.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Проектирование дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи : разработка цифровой образовательной среды организация самостоятельной работы магистрантов / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 1 (68). - С. 228-231. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32542685. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Панкова А. А. Smart-обучение педагога-музыканта / Панкова А. А. // Музыкальная информатика. Развитие научно-образовательной сферы : сборник материалов Российской научно-методической конференции "Проблемы и перспективы преподавания предмета "Музыкальная информатика", Санкт-Петербург, 30-31 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Образовательный журнал "Музыка и Электроника". — Москва, 2018. — С. 37-40. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35590232.
Панкова А. А. Критерии smart-обучения в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-26 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 167-171. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Цифровой контент и дистанционные технологии в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Региональная информатика "РИ-2018" [Текст] : материалы XVI Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 октября 2018 года. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 397-400. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. От информационных технологий - к миру музыкального искусства / Панкова А. А. // Интернет и цифровое пространство : постматериальные ценности молодежи [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 181-185.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Компьютерные технологии в музыкальном образовании / Панкова А. А., Родионов П. Д. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 1 (62). - С. 198-199. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28395061. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Панкова А. А. Формирование учебно-методического контента (Smart контента) для применения в дистанционной образовательной среде / Панкова А. А. // Современное музыкальное образование - 2017 : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 ноября - 1 декабря 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 291-293. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Музыкально-компьютерные технологии : роль дистанционного обучения в музыкальном образовании студентов-музыкантов / Панкова А. А. // Праздник и повседневность : эвристический потенциал детства [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 455-458. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Условия использования дистанционных технологий в музыкальном образовательном процессе / Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 5 (66). - С. 239-242. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30468872. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Панкова А. А. Дистанционные технологии как неотъемлемый элемент обучения педагога-музыканта / Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 6 (67). - С. 344-345. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32235232. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Горбунова И. Б. Дистанционные технологии в образовании : формирование цифровой образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 5 (66). - С. 236-239. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30468871. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Панкова А. А. Роль дистанционного обучения в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 3 (64). - С. 182-184. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29372007. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Панкова А. А. Музыкально-компьютерные технологии : дистанционные образовательные технологии в обучении студентов-музыкантов / Панкова А. А. // Коммуникативные стратегии информационного общества : труды IX Международной научно-теоретической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 октября 2017 года. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 344-347. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
О сайте "Трибуна педагога-музыканта" / Гончарова М. С., Горбунова И. Б., Панкова А. А., Ясинская О. Н. ; М. С. Гончарова, И. Б. Горбунова, А. А. Панкова, О. Н. Ясинская // Современное музыкальное образование - 2017 : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 ноября - 1 декабря 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 68-70. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Роль информатизации музыкально-педагогического образования в профессиональной деятельности педагога-музыканта / Панкова А. А. // Современное музыкальное образование - 2016 : материалы XV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября-2 декабря 2016 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 342-345.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Digital Audio Workstation. Теория и практика : [монография] / Горбунова И. Б., Панкова А. А., Родионов П. Д. — Saarbrucken : LAP Lambert Academic Publishing, 2016. — 123 с. — ISBN 978-3-659-90463-9. Объем в п.л.: 7,7 п.л. п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Методика обучения информатике и информационным технологиям студентов-музыкантов в условиях педагогического вуза / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. Методология электронного обучения [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, 1-13 апреля 2016 г. / РГПУ, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 162-167.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Компьютерная музыка : учебное пособие / Горбунова И. Б., Панкова А. А., Родионов П. Д. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — Т. 2 : Лаборатория музыки. - 175 с. — ISBN 978-5-8064-2263-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Компьютерное музыкальное творчество. Теория и практика : [учебное пособие] / Горбунова И. Б., Панкова А. А. — Saarbrucken : LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 132 с. — ISBN 978-3-659-58397-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Медиатехнологии в развитии информационной компетентности современного музыканта-педагога / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Инновационные технологии в медиаобразовании [Текст] : сборник научных статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 03-04 марта 2014 г. / Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 25-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Обучение информатике студентов музыкально-педагогических специальностей / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 150-155.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Музыкально-компьютерные технологии как интегрирующий фактор при построении комплекса дисциплин для студентов музыкально-педагогических специальностей / Панкова А. А. // Педагогика и психология, культура и искусство : проблемы общего и специального гуманитарного образования [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Климовск, 3 дек. 2013 г. — Казань, 2013. — Вып. 7. - С. 487-491.
Полный текст: нет
DOI: нет
Горбунова И. Б. Компьютерная музыка : учебное пособие / Горбунова И. Б., Панкова А. А. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — Т. 1 : Компьютерное музыкальное творчество. - 189 с. — ISBN 978-5-8064-1874-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панкова А. А. Обучение композиции с использованием музыкально-компьютерных технологий как развитие творческого потенциала учащегося ДМШ / Панкова А. А. // Подростки и общество риска : в поисках идентичности [Текст] : сб. науч. тр. — СПб., 2013. — С. 498-503.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

852612 /8686-5173

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 5

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 4
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 июля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 79 1271 13
РИНЦ Ядро 2 9 1
РИНЦ 5 лет **** 32 121
РИНЦ Ядро 5 лет **** 2 7
РИНЦ ВАК ***** 25 391
Scopus 1 0 0
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.