Научные работники
Панкова Анастасия Анатольевна
Должность:
старший научный сотрудник
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
цифрового образования, научно-метод. лаб-я «Муз.-комп.технологии»
Образование:
Воронежский гос. ин-т искусств
Профессиональные и научные интересы:
Музыкально-компьютерные технологии. Дистанционные технологии в музыкальном образовании.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Программно-аппаратные комплексы в музыке. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 20 |
Модуль "Коммуникативный". Программные средства профессионального взаимодействия. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Высокотехнологичная музыкально-компьютерная среда. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 9 |
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Медиатехнологии". Технологии создания музыки для визуальных медиа. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 11 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Компьютерная студия звукозаписи и основы работы в ней. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Исследование сервисов искусственного интеллекта для создания музыки | магистратура | 2025 |
Исследование практического применения электронных музыкальных инструментов в звуковой палитре кино и видеоигр | магистратура | 2025 |
Исследование и проектирование современных эквалайзеров для использования в саунд-дизайне | магистратура | 2025 |
Разработка и проектирование виртуального синтезатора на базе Csound Cabbage | магистратура | 2025 |
Исследование влияния звука на эмоциональное состояние человека в саунд-дизайне | магистратура | 2025 |
Анализ аудиовизуальных технологий как инструмента исследования информационных систем в музыке и саунд-дизайне | магистратура | 2025 |
Использование нотного редактора как инструмента для разработки интернет контента в области саунд-дизайна | магистратура | 2025 |
Применение математических методов в цифровой обработке аудиосигналов (на примере музыкальных синтезаторов) | магистратура | 2025 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
№ п/п | Содержание деятельности | Период | Роль |
---|---|---|---|
1 | Участие в разработке РПД, ФОС для «Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне» | 2023 | Разработчик |
2 | Участие в разработке РПД, ФОС для «Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне» | 2023 | Разработчик |
3 | Участие в разработке ОПОП «Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне» | 2022 | Разработчик |
4 | Участие в разработке ОПОП «Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне» | 2022 | Разработчик |
№ п/п | Название мероприятия | Сроки проведения мероприятия | Программный/организационный комитет | Роль |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в организации научных мероприятий на базе РГПУ им. А. И. Герцена в качестве члена организационного или программного комитета.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Панкова А. А. Формирование цифрового образовательного контента для реализации возможностей дистанционного музыкального образования / Панкова А. А. , Камерис А. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 437-441. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143351 . | |
Панкова А. А. Методика работы на уроке специального фортепиано в условиях дистанционного обучения / Панкова А. А. // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 335-337. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468076&pff=1. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Gorbunova I. Information Technologies for the Training of Teachers in the Creative Professions / Gorbunova I., Pankova A. // Lecture Notes in Networks and Systems. — 2022. — Volume 345. - P. 705-714. — DOI: 10.1007/978-3-030-89708-6_57. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Горбунова И. Б. Современное музыкальное образование в культуре и межкультурной коммуникации : дистанционный формат / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Национальные культуры в межкультурной коммуникации : сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Минск, 8-9 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет. — Минск, 2021. — С. 14-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49909500. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Панкова А. А. Дистанционное музыкальное образование : проблемы, решения и перспективы = Distance music education: problems, solutions and perspectives / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 48-52. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46253388. | |
Горбунова И. Б. Обучение студентов бакалавриата по программе "Основы художественной информатики" : особенности структуры и содержание = Training of undergraduate students within the program "Fundamentals of art informatics" : features of the structure and content / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 1 (86). - С. 238-241. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819876. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-186-238-241. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819876
РИНЦ
ВАК
|
Горбунова И. Б. Обучение студентов бакалавриата по программе "Музыкально-компьютерные технологии в дополнительном художественно-эстетическом образовании детей" в условиях реализации дистанционного образовательного процесса = Training undergraduate students within the program "Musical and computer technologies in additional artistic and aesthetic education of children" in conditions of implementation of distance learning process / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 1 (86). - С. 235-238. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819875. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-186-235-238. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819875
РИНЦ
ВАК
|
Горбунова И. Б. Обучение студентов бакалавриата по программе "Информационные технологии в художественно-эстетическом образовании детей" : есть первый результат = Training of undergraduate students in the program "Information technologies in the art and aesthetic education of children" : the first results / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 1 (86). - С. 231-235. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819874. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-186-231-235. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819874
РИНЦ
ВАК
|
Программа профессиональной переподготовки "Дистанционные образовательные технологии в музыке и музыкальном образовании" : организационно-педагогические условия реализации = Professional retraining program "Distance learning technologies in music and music education" : organizational and pedagogical conditions for implementation / Балабанова Е. А., Гончарова М. С., Горбунова И. Б., Панкова А. А. ; Е. А. Балабанова, М. С. Гончарова, И. Б. Горбунова, А. А. Панкова // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 1 (86). - С. 227-231. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819873. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-186-227-231. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819873
РИНЦ
ВАК
|
Горбунова И. Б. Обучение студентов бакалавриата по программе "Информационные технологии в лингвистике" / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 5 (84). – С. 210-211. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44172397. — DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00933. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44172397
РИНЦ
ВАК
|
Панкова А. А. Особенности применения дистанционных образовательных технологий в обучении музыке / Панкова А. А. // Региональная информатика и информационная безопасность : сборник трудов / Санкт-Петербургское Общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 407-711. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Панкова А. А. Воплощение музыкальных творческих проектов в дистанционной образовательной среде (СДО MOODLE) / Панкова А. А. // Общество знаний : когнитивные и образовательные практики : сборник научных трудов по материалам XXVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Общество знаний : искусство учиться и учить», Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 304-310. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Панкова А. А. Цифровой образовательный контент для дистанционного музыкального образования / Панкова А. А. // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 года / United Nations educational, scientific and cultural organization. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2. - С. 90-91. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Панкова А. А. Проектирование дистанционного обучения в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-25 марта 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 175-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797632. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Панкова А. А. Дистанционное обучение в музыкальном образовании : основные этапы разработки онлайн-курса / Панкова А. А. // Современное музыкальное образование - 2019 : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4 декабря 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 434-438. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Горбунова И. Б. Организация контрольных мероприятий с применением системы дистанционного обучения Moodle в процессе профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов-музыкантов / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 3 (82). - С. 232-235. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43412800. — DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00525. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Горбунова И. Б. Об особенностях формирования программ обучения музыкальным дисциплинам с применением дистанционных образовательных технологий / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 3 (82). - С. 198-202. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43412786. — DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00513. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Gorbunova I. B. Teaching Computer Science and Information Technology Studies for Students of Musical and Pedagogical Specialties = Ensino de Ciencia da Computacao e Estudos de Tecnologia da Informacao para alunos de especialidades musicais e pedagogicas / Gorbunova I. B., Pankova A. A. // Educacao & Formacao. — 2020. — Volume 5, Issue 3. - P. 1-17. — URL: https://revistas.uece.br/index.php/redufor/article/view/3350. — DOI: 10.25053/redufor.v5i15set/dez.3350. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Горбунова И. Б. Музыкальное творчество в дистанционной образовательной среде / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Медиамузыка. — 2020. — N 11. - Статья 5. — URL: http://mediamusic-journal.com/Issues/11_5.html. | |
Панкова А. А. Организация контрольных мероприятии в дистанционном музыкальном образовании / Панкова А. А. // Международный научный вестник (Вестник объединения православных ученых). — 2019. — N 4 (24). - С. 10-12. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Панкова А. А. Использование учебных элементов СДО Moodle при организации контрольных мероприятий в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Непрерывное образование : материалы Международного форума, Челябинск, 22 ноября 2019 года / Южно-Уральский государственный университет. — Челябинск, 2019. — С. 210-216. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Панкова А. А. Создание онлайн-курсов в условиях реализации музыкального образования / Панкова А. А. // Современное музыкальное образование - 2018 : материалы XIVII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 декабря – 7 декабря 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 1. - С. 329-333. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Панкова А. А. Технологии контроля в дистанционном музыкальном образовании / Панкова А. А. // Философия человека в историческом контексте : сборник научных статей на основе материалов XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире", Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 535-537. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Панкова А. А. Творческая деятельность как средство формирования информационной культуры педагога-музыканта / Панкова А. А. // Музыкальное и художественное образование в современном мире : традиции и инновации : сборник материалов II Международной научно-практической конференции Таганрогского института им. А. П. Чехова, Таганрог, 20 апреля 2018 года. — Таганрог, 2018. — С. 108-113. | |
Панкова А. А. Роль компьютерного музыкального творчества в самоидентификации личности педагога-музыканта / Панкова А. А. // Всероссийская научно-практическая конференция личность в культуре и образовании : психологическое сопровождение, развитие, социализация. — 2018. — N 6. - С. 508-511. | |
Горбунова И. Б. Проектирование дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи : разработка цифровой образовательной среды организация самостоятельной работы магистрантов / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 1 (68). - С. 228-231. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32542685. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Панкова А. А. Smart-обучение педагога-музыканта / Панкова А. А. // Музыкальная информатика. Развитие научно-образовательной сферы : сборник материалов Российской научно-методической конференции "Проблемы и перспективы преподавания предмета "Музыкальная информатика", Санкт-Петербург, 30-31 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Образовательный журнал "Музыка и Электроника". — Москва, 2018. — С. 37-40. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35590232. | |
Панкова А. А. Критерии smart-обучения в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-26 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 167-171. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Панкова А. А. Цифровой контент и дистанционные технологии в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Региональная информатика "РИ-2018" [Текст] : материалы XVI Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 октября 2018 года. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 397-400. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Панкова А. А. От информационных технологий - к миру музыкального искусства / Панкова А. А. // Интернет и цифровое пространство : постматериальные ценности молодежи [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 181-185. | |
Панкова А. А. Компьютерные технологии в музыкальном образовании / Панкова А. А., Родионов П. Д. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 1 (62). - С. 198-199. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28395061. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Панкова А. А. Формирование учебно-методического контента (Smart контента) для применения в дистанционной образовательной среде / Панкова А. А. // Современное музыкальное образование - 2017 : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 ноября - 1 декабря 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 291-293. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Панкова А. А. Музыкально-компьютерные технологии : роль дистанционного обучения в музыкальном образовании студентов-музыкантов / Панкова А. А. // Праздник и повседневность : эвристический потенциал детства [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 455-458. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Панкова А. А. Условия использования дистанционных технологий в музыкальном образовательном процессе / Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 5 (66). - С. 239-242. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30468872. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Панкова А. А. Дистанционные технологии как неотъемлемый элемент обучения педагога-музыканта / Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 6 (67). - С. 344-345. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32235232. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Горбунова И. Б. Дистанционные технологии в образовании : формирование цифровой образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 5 (66). - С. 236-239. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30468871. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Панкова А. А. Роль дистанционного обучения в музыкальном образовании / Панкова А. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — N 3 (64). - С. 182-184. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29372007. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Панкова А. А. Музыкально-компьютерные технологии : дистанционные образовательные технологии в обучении студентов-музыкантов / Панкова А. А. // Коммуникативные стратегии информационного общества : труды IX Международной научно-теоретической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 октября 2017 года. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 344-347. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
О сайте "Трибуна педагога-музыканта" / Гончарова М. С., Горбунова И. Б., Панкова А. А., Ясинская О. Н. ; М. С. Гончарова, И. Б. Горбунова, А. А. Панкова, О. Н. Ясинская // Современное музыкальное образование - 2017 : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 ноября - 1 декабря 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 68-70. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Панкова А. А. Роль информатизации музыкально-педагогического образования в профессиональной деятельности педагога-музыканта / Панкова А. А. // Современное музыкальное образование - 2016 : материалы XV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября-2 декабря 2016 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 342-345. | |
Горбунова И. Б. Digital Audio Workstation. Теория и практика : [монография] / Горбунова И. Б., Панкова А. А., Родионов П. Д. — Saarbrucken : LAP Lambert Academic Publishing, 2016. — 123 с. — ISBN 978-3-659-90463-9. Объем в п.л.: 7,7 п.л. п.л. | |
Панкова А. А. Методика обучения информатике и информационным технологиям студентов-музыкантов в условиях педагогического вуза / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. Методология электронного обучения [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, 1-13 апреля 2016 г. / РГПУ, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 162-167. | |
Горбунова И. Б. Компьютерная музыка : учебное пособие / Горбунова И. Б., Панкова А. А., Родионов П. Д. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — Т. 2 : Лаборатория музыки. - 175 с. — ISBN 978-5-8064-2263-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,0 п.л. | |
Горбунова И. Б. Компьютерное музыкальное творчество. Теория и практика : [учебное пособие] / Горбунова И. Б., Панкова А. А. — Saarbrucken : LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 132 с. — ISBN 978-3-659-58397-1. | |
Горбунова И. Б. Медиатехнологии в развитии информационной компетентности современного музыканта-педагога / Горбунова И. Б., Панкова А. А. // Инновационные технологии в медиаобразовании [Текст] : сборник научных статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 03-04 марта 2014 г. / Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 25-30. | |
Панкова А. А. Обучение информатике студентов музыкально-педагогических специальностей / Панкова А. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 150-155. | |
Панкова А. А. Музыкально-компьютерные технологии как интегрирующий фактор при построении комплекса дисциплин для студентов музыкально-педагогических специальностей / Панкова А. А. // Педагогика и психология, культура и искусство : проблемы общего и специального гуманитарного образования [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Климовск, 3 дек. 2013 г. — Казань, 2013. — Вып. 7. - С. 487-491. | |
Горбунова И. Б. Компьютерная музыка : учебное пособие / Горбунова И. Б., Панкова А. А. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — Т. 1 : Компьютерное музыкальное творчество. - 189 с. — ISBN 978-5-8064-1874-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,0 п.л. | |
Панкова А. А. Обучение композиции с использованием музыкально-компьютерных технологий как развитие творческого потенциала учащегося ДМШ / Панкова А. А. // Подростки и общество риска : в поисках идентичности [Текст] : сб. науч. тр. — СПб., 2013. — С. 498-503. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
852612 /8686-5173
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 июля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 79 | 1271 | 13 |
РИНЦ Ядро | 2 | 9 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 32 | 121 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 7 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 25 | 391 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |