Преподаватели

avatar

julia.petrova812@gmail.com

Петрова Юлия Валентиновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

психологии проф. деятельности и ИТ в образовании

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Киберпсихология, психология кризисных и экстремальных ситуаций, семейная психология

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Вариативные модули. Управленческое консультирование и коучинг. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 2 1 ЭУК 68
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Профилактика профессионального стресса. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 63
Модуль "Дифференциально-психологический". Дифференциальная психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 2 2 ЭУК 139
Модуль "Методы психологического познания". Дифференциальная психология. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 3 2 ЭУК 19
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предмет и организация профессиональной деятельности". Производственная практика (производственная практика в профильных организациях). 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 2 1 24
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Психологическое сопровождение детей раннего возраста до 72 час. 2024
Социально-психологическая помощь детям, пострадавшим от сексуального насилия: диагностика, сопровождение, реабилитация до 72 час. 2024
Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертиз до 72 час. 2024
Теория и практика гештальт-терапии до 500 час. 2023
Методы психологической диагностики подростков. Акцентуация характера в подростковом возрасте, выявление и выбор метода психотерапии до 72 час. 2023
Психотерапия в работе с подростками до 72 час. 2023
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений до 72 час. 2023
«Болезнь, умирание и смерть: психологическая помощь пациентам, их родным и специалистам» до 72 час. 2023
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Конструктивные и деструктивные коммуникативные практики специалистов помогающих профессий в цифровых медиа Исполнитель РНФ Молодые ученые 2022-2024

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Королева Н. Н. Личностно-профессиональное самоопределение молодежи в условиях общего и профессионального среднего образования / Королева Н. Н., Петрова Ю. В., Самоторкин Ф. Н. // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2024. — N 3 (28). – С. 92-103. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74212674. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Углова А. Б. Разработка модели мониторинга качества психологических и образовательных онлайн-услуг на основе автоматизированного анализа отзывов пользователей = The development of a model for monitoring the quality of online psychological and educational services by using automated analysis of user reviews / Углова А. Б., Петрова Ю. В. // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 4 (70). – С. 561-580. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=71237569. — DOI: 10.32744/pse.2024.4.35. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Analysis of Ethical Risks in Interactions within Professional Networking Communities for Helping Professionals / Bogdanovskaya I. M., Uglova A. B., Nizomutdinov B. A., Petrova J. V. ; Bogdanovskaya I. M., Uglova A. B., Nizomutdinov B. A., Petrova J. V. // Proceedings of the 2024 Communication Strategies in Digital Society Seminar (2024 ComSDS), St. Petersburg, April 10, 2024. — St. Petersburg, 2024. — P. 16-20. — DOI: 10.1109/ComSDS61892.2024.10502104. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Петрова Ю. В. Факторы профессионального самоопределения подростков с проблемным использованием интернета = Factors of Professional Self-determination of Adolescents with Problematic Internet Use / Петрова Ю. В., Королева Н. Н., Богдановская И. М. // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2024. — Выпуск 7. - С. 158-165. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Петрова Ю. В. Отношение к деньгам у подростков с проблемным использованием интернета / Петрова Ю. В., Богдановская И. М., Королева Н. Н. // Ананьевские чтения – 2023. Человек в современном мире: потенциалы и перспективы психологии развития : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 17-20 октября 2023 года / Правительство РФ, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургское психологическое общество. — Нижний Новгород, 2023. — С. 117. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Петрова Ю. В. Факторная структура профессионального самоопределения подростков с проблемным использованием интернета / Петрова Ю. В., Королева Н. Н., Богдановская И. М. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2023. — Том 11, N 5. – Статья 62. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60057138.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Ценностные ориентации и личностный адаптационный потенциал подростков с проблемным использованием / Богдановская И. М., Углова А. Б., Королева Н. Н. , Петрова Ю. В. ; И. М. Богдановская, А. Б. Углова, Н. Н. Королева, Ю. В. Петрова // Информационное общество : образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2021. — N 5 : Труды XXIV Международной объединенной научной конференции "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, 24–26 июня 2021 года : сборник научных статей. - С. 163-178. — URL: https://ojs.itmo.ru/index.php/ISESCTF/article/view/1248/1074. — DOI: 10.17586/2587-8557-2021-5-163-178.
Петрова Ю. В. Особенности профессионального выбора у подростков с проблемным использованием интернета / Петрова Ю. В., Богдановская И. М., Королева Н. Н. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. — Том 9, N 6. – Статья 43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48250741. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Роль личностных особенностей в формировании проблемного использования интернета у учащихся старших классов = The role of personality traits in the formation of problematic Internet use in high school students / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Углова А. Б., Петрова Ю. В. ; И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, А. Б. Углова, Ю. В. Петрова // Перспективы науки и образования. — 2021. — N 6 (54). – С. 271-284. — DOI: 10.32744/pse.2021.6.18. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
База данных кросс-секционного эмпирического исследования траекторий взросления подростков и молодежи и их психологических детерминант : свидетельство о государственной регистрации базы данных № RU 2021621441 / Микляева А. В., Бахвалова Е. В., Безгодова С. А., Богдановская И. М., Карабутина Т. В., Королева Н. Н., Петрова Ю. В., Проворова А. Н., Рудыхина О. В., Толкачева А. С., Углова А. Б., Шутова В. А. ; А. В. Микляева, Е. В. Бахвалова, С. А. Безгодова, И. М. Богдановская, Т. В. Карабутина, Н. Н. Королева, Ю. В. Петрова, А. Н. Проворова, О. В. Рудыхина, А. С. Толкачева, А. Б. Углова, А. В. Шутова ; правообладатель Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46471110.
Историко-патриотический проект "Мы память бережно храним." / Конкина А. Р., Миронюк О. И., Петрова Ю. В., Пенин Г. Н., Красильникова О. А., Люкина А. С., Макарова А. С. ; А. Р. Конкина, О. И. Миронюк, Ю. В. Петрова, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, А. С. Люкина, А. С. Макарова // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 64-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972654. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Богдановская И. М. Экзистенциально-смысловые составляющие психологического благополучия у студентов с различным опытом компьютерных видеоигр / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Петрова Ю. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения = The Herzen University Studies : Psychology in Education : материалы II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–11 октября 2019 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2019. — Выпуск 2. - С. 116-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055153. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-13. Объем в п.л.: 0,75 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1088252 /нет

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 11

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 1 0 2
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 17 30 3
РИНЦ Ядро 3 10 2
РИНЦ 5 лет **** 16 28
РИНЦ Ядро 5 лет **** 3 10
РИНЦ ВАК ***** 7 17
Scopus 2 5 1
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.