Преподаватели
Петрова Юлия Валентиновна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии проф. деятельности и ИТ в образовании
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Киберпсихология, психология кризисных и экстремальных ситуаций, семейная психология
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Вариативные модули. Управленческое консультирование и коучинг. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 68 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Профилактика профессионального стресса. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 63 |
Модуль "Дифференциально-психологический". Дифференциальная психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 139 |
Модуль "Методы психологического познания". Дифференциальная психология. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 19 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предмет и организация профессиональной деятельности". Производственная практика (производственная практика в профильных организациях). 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 24 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Психологическое сопровождение детей раннего возраста | до 72 час. | 2024 |
Социально-психологическая помощь детям, пострадавшим от сексуального насилия: диагностика, сопровождение, реабилитация | до 72 час. | 2024 |
Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертиз | до 72 час. | 2024 |
Теория и практика гештальт-терапии | до 500 час. | 2023 |
Методы психологической диагностики подростков. Акцентуация характера в подростковом возрасте, выявление и выбор метода психотерапии | до 72 час. | 2023 |
Психотерапия в работе с подростками | до 72 час. | 2023 |
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений | до 72 час. | 2023 |
«Болезнь, умирание и смерть: психологическая помощь пациентам, их родным и специалистам» | до 72 час. | 2023 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Конструктивные и деструктивные коммуникативные практики специалистов помогающих профессий в цифровых медиа | Исполнитель | РНФ Молодые ученые | 2022-2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Королева Н. Н. Личностно-профессиональное самоопределение молодежи в условиях общего и профессионального среднего образования / Королева Н. Н., Петрова Ю. В., Самоторкин Ф. Н. // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2024. — N 3 (28). – С. 92-103. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74212674. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Углова А. Б. Разработка модели мониторинга качества психологических и образовательных онлайн-услуг на основе автоматизированного анализа отзывов пользователей = The development of a model for monitoring the quality of online psychological and educational services by using automated analysis of user reviews / Углова А. Б., Петрова Ю. В. // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 4 (70). – С. 561-580. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=71237569. — DOI: 10.32744/pse.2024.4.35. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=71237569
|
Analysis of Ethical Risks in Interactions within Professional Networking Communities for Helping Professionals / Bogdanovskaya I. M., Uglova A. B., Nizomutdinov B. A., Petrova J. V. ; Bogdanovskaya I. M., Uglova A. B., Nizomutdinov B. A., Petrova J. V. // Proceedings of the 2024 Communication Strategies in Digital Society Seminar (2024 ComSDS), St. Petersburg, April 10, 2024. — St. Petersburg, 2024. — P. 16-20. — DOI: 10.1109/ComSDS61892.2024.10502104. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Петрова Ю. В. Факторы профессионального самоопределения подростков с проблемным использованием интернета = Factors of Professional Self-determination of Adolescents with Problematic Internet Use / Петрова Ю. В., Королева Н. Н., Богдановская И. М. // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2024. — Выпуск 7. - С. 158-165. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Петрова Ю. В. Отношение к деньгам у подростков с проблемным использованием интернета / Петрова Ю. В., Богдановская И. М., Королева Н. Н. // Ананьевские чтения – 2023. Человек в современном мире: потенциалы и перспективы психологии развития : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 17-20 октября 2023 года / Правительство РФ, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургское психологическое общество. — Нижний Новгород, 2023. — С. 117. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Петрова Ю. В. Факторная структура профессионального самоопределения подростков с проблемным использованием интернета / Петрова Ю. В., Королева Н. Н., Богдановская И. М. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2023. — Том 11, N 5. – Статья 62. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60057138. | |
Ценностные ориентации и личностный адаптационный потенциал подростков с проблемным использованием / Богдановская И. М., Углова А. Б., Королева Н. Н. , Петрова Ю. В. ; И. М. Богдановская, А. Б. Углова, Н. Н. Королева, Ю. В. Петрова // Информационное общество : образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2021. — N 5 : Труды XXIV Международной объединенной научной конференции "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, 24–26 июня 2021 года : сборник научных статей. - С. 163-178. — URL: https://ojs.itmo.ru/index.php/ISESCTF/article/view/1248/1074. — DOI: 10.17586/2587-8557-2021-5-163-178. | |
Петрова Ю. В. Особенности профессионального выбора у подростков с проблемным использованием интернета / Петрова Ю. В., Богдановская И. М., Королева Н. Н. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. — Том 9, N 6. – Статья 43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48250741. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Роль личностных особенностей в формировании проблемного использования интернета у учащихся старших классов = The role of personality traits in the formation of problematic Internet use in high school students / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Углова А. Б., Петрова Ю. В. ; И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, А. Б. Углова, Ю. В. Петрова // Перспективы науки и образования. — 2021. — N 6 (54). – С. 271-284. — DOI: 10.32744/pse.2021.6.18. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
База данных кросс-секционного эмпирического исследования траекторий взросления подростков и молодежи и их психологических детерминант : свидетельство о государственной регистрации базы данных № RU 2021621441 / Микляева А. В., Бахвалова Е. В., Безгодова С. А., Богдановская И. М., Карабутина Т. В., Королева Н. Н., Петрова Ю. В., Проворова А. Н., Рудыхина О. В., Толкачева А. С., Углова А. Б., Шутова В. А. ; А. В. Микляева, Е. В. Бахвалова, С. А. Безгодова, И. М. Богдановская, Т. В. Карабутина, Н. Н. Королева, Ю. В. Петрова, А. Н. Проворова, О. В. Рудыхина, А. С. Толкачева, А. Б. Углова, А. В. Шутова ; правообладатель Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46471110. | |
Историко-патриотический проект "Мы память бережно храним." / Конкина А. Р., Миронюк О. И., Петрова Ю. В., Пенин Г. Н., Красильникова О. А., Люкина А. С., Макарова А. С. ; А. Р. Конкина, О. И. Миронюк, Ю. В. Петрова, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, А. С. Люкина, А. С. Макарова // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 64-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972654. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Богдановская И. М. Экзистенциально-смысловые составляющие психологического благополучия у студентов с различным опытом компьютерных видеоигр / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Петрова Ю. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения = The Herzen University Studies : Psychology in Education : материалы II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–11 октября 2019 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2019. — Выпуск 2. - С. 116-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055153. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-13. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055153
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1088252 /нет
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 17 | 30 | 3 |
РИНЦ Ядро | 3 | 10 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 16 | 28 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 3 | 10 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 17 | – |
Scopus | 2 | 5 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |