Преподаватели
Рыжкова Инна Витальевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
образовательных технологий в филологии
Образование:
Мурманский государственный педагогический институт
Профессиональные и научные интересы:
Литературное и речевое развитие школьников, межкультурная коммуникация, интернационализация высшего образования
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 60 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 85 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 48 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 57 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 11 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 11 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 13 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 26 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 11 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 15 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | – | 32 |
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Инновационные процессы в филологическом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Основы коммуникации в образовании". Инновационные процессы в образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". 45.04.01 Филология – Современная русистика (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Инновационные процессы в филологическом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 23 |
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Инновационные процессы в филологическом образовании. 45.04.01 Филология – Современная русистика (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 25 |
Модуль "Основы коммуникации в образовании". Инновационные процессы в образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 11 |
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 122 |
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Введение обновлённых ФГОС общего образования: управленческий аспект | до 72 час. | 2023 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Коренева А. В. О некоторых аспектах преподавания риторики в условиях современного филологического образования / Коренева А. В., Рыжкова И. В. // Риторика в социокультурном пространстве современной России : материалы XXVII Международной научно-практической конференции, Москва, 01-02 февраля 2024 года / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2024. — С. 300-307. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67876434. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Рыжкова И. В. Современный урок как дидактическое единство: проблемы проектирования / Рыжкова И. В., Бурцева А. В., Кобец О. И. // Обучение языкам в полиэтнической среде региона : сборник научных статей по итогам Всероссийского с международным участием научно-практического семинара, Мурманск, 5 апреля 2024 года. — Москва, 2024. — С. 259-268. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Использование ресурса нейросетей как фактор повышения учебной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы: новый вектор в работе с академически неуспешными детьми / Виноградова Е. Г., Захаревич Н. Б., Рыжкова И. В., Шепелев А. В. ; Е. Г. Виноградова, Н. Б. Захаревич, И. В. Рыжкова, А. В. Шепелев // Система оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2023 году : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 67-72. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=63797556. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Рыжкова И. В. Диалог искусств на уроках русского языка как средство повышения учебной мотивации школьников / Рыжкова И. В., Бурцева А. В., Виноградова Е. Г. // Масловские чтения (филология и филологическое образование в региональном аспекте), XXII : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Мурманск, 06-09 декабря 2023 года / Мурманский арктический университет. — Мурманск, 2024. — С. 106-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65647892. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Виландеберк А. А. "Петербургский текст - блокадный текст": методический потенциал интеграции регионального компонента в профессиональной подготовке учителя-словесника / Виландеберк А. А., Камшилова О. Н., Рыжкова И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 117-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168696. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-117-129. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75168696
|
Развитие гибких навыков в процессе внеурочной творческой деятельности как способ преодоления академической неуспешности школьников-инофонов = Development of Soft Skills in the Process of Extracurricular Creative Activities as a Way to Overcome Academic Failure of Foreign Language Students / Бурцева А. В., Рыжкова И. В., Коренева А. В., Крундышева А. М. ; А. В. Бурцева, И. В. Рыжкова, А. В. Коренева, А. М. Крундышева // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 4. – Article 3362. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68563327. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Метафоризация как средство развития речевой образности на занятиях русского языка как иностранного = Metaphorization as a Means of Developing Speech Imagery in Classes of Russian as a Foreign Language / Бурцева А. В., Рыжкова И. В., Крундышева А. М., Семенова А. А. ; А. В. Бурцева, И. В. Рыжкова, А. М. Крундышева, А. А. Семенова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 4. – Article 3364. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68563329. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Практика - шаг к професcии: педагогическая практика в современных условиях профессиональной подготовки учителя-словесника : учебно-методическое пособие / Бабурина М. А., Беляева Л. Н., Виландеберк А. А., Демидова В. С., Камшилова О. Н., Коновалова Л. И., Михайлов С. Н., Разумец В. В., Руднев Д. В., Шубина Н. Л., Конакова Е. С., Куряченко С. Д., Матюшкова А. А., Петров В. Д., Полумордвинова А. А. ; авторы-составители : М. А. Бабурина, Л. Н. Беляева, А. А. Виландеберк, В. С. Демидова, О. Н. Камшилова, Л. И. Коновалова, С. Н. Михайлов, В. В. Разумец, Д. В. Руднев, Н. Л. Шубина, Е. С. Конакова, С. Д. Куряченко, А. А. Матюшкова, В. Д. Петров, А. А. Полумордвинова ; под общей редакцией А. А. Виландеберк ; рецензенты : Е. Д. Тетюнина, М. Я. Пратусевич, И. В. Рыжкова ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 211 с. — ISBN 978-5-8064-3525-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 13,187 п.л. | |
Коренева А. В. Формирование читательской грамотности современных школьников как дидактическая проблема (региональный аспект) = Formation of Reading Literacy of Modern Schoolchildren as a Didactic Problem (Regional Aspect) / Коренева А. В., Рыжкова И. В. // Развитие образования. — 2024. — Том 7, N 2. – С. 21-28. — URL: https://journaledu.com/ru/article/110306/discussion_platform. — DOI: 10.31483/r-110306. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
DOI:
10.31483/r-110306
|
Анализ текста: лингвистические и методические аспекты : монография / Коренева А. В., Рыжкова И. В., Гурылева А. В., Сергеева Л. А. ; А. В. Коренева, И. В. Рыжкова, А. В. Гурылева, Л. А. Сергеева ; рецензенты : А. В. Бурцева, А. Н. Кохичко. — Москва : Русайнс , 2024 . — 192 с. — ISBN 978-5-466-07472-7. Объем в п.л.: 12 п.л. | |
Опорный центр психолого-педагогического кластера как инструмент создания единой образовательной среды для формирования универсальных педагогических компетенций будущих педагогов / Францужан Е. В., Большакова Л. С., Рыжкова И. В., Чербаева Л. Н. ; Францужан Е. В., Большакова Л. С., Рыжкова И. В., Чербаева Л. Н. // Развитие сети кластеров психолого-педагогической направленности : опыт взаимодействия РГПУ им. А. И. Герцена и образовательной системы Невского района Санкт-Петербурга : сборник научных статей / Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 27-35. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Ryzhkova Inna. Communication-Contacts-Dialogue: The Transformation of Education During the Pandemic / Ryzhkova Inna, Sergeeva Lada // Borderology. Spatial Perspective, Theoretical and Practical. — Cham, 2023. — P. 225-238. — DOI: 10.1007/978-3-031-29720-5. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Направления развития образования в год педагога и наставника : монография / Веряскина А. Н., Сабодина Е. П., Дзокаева З. М., Похилько А. Д., Губанова М. А., Юй С., Власова С. А., Дормидонтов Р. А., Омаров О. М., Исмаилов Ш. О., Аннаев Р. И., Нарыкова О. Н., Ляхова Е. Г., Судаков Д. В., Судаков О. В., Гордеева О. И., Сыч Г. В., Петрова Н. Г., Погосян С. Г., Зарицкая В. В., Коренева А. В., Рыжкова И. В., Денисова О. А., Леханова О. Л., Гудина Т. В., Глухова О. А., Букин Д. А., Зинин С. В., Ткаченко И. С., Пантелеева Н. Г. ; Веряскина А. Н., Сабодина Е. П., Дзокаева З. М., Похилько А. Д., Губанова М. А., Юй С., Власова С. А., Дормидонтов Р. А., Омаров О. М., Исмаилов Ш. О., Аннаев Р. И., Нарыкова О. Н., Ляхова Е. Г., Судаков Д. В., Судаков О. В., Гордеева О. И., Сыч Г. В., Петрова Н. Г., Погосян С. Г., Зарицкая В. В., Коренева А. В., Рыжкова И. В., Денисова О. А., Леханова О. Л., Гудина Т. В., Глухова О. А., Букин Д. А., Зинин С. В., Ткаченко И. С., Пантелеева Н. Г. ; рецензенты : Исаев Ю. Н., Павлов И. В. ; редакционная коллегия : Мурзина Ж. В., Кузнецов А. В. ; Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования Чувашской Республики. — Чебоксары : Среда, 2023. — 208 с. — ISBN 978-5-907688-69-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54692348. — DOI: 10.31483/a-10534. Объем в п.л.: 13,0 п.л. | |
Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакции И. В. Фроловой ; рецензенты : Константинова С. И., Рыжкова И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3379-5.Тираж: 65 экз. | |
Рыжкова И. В. Наставничество как ресурс становления внутрикорпоративной карьеры молодого педагога = Mentoring as a development resource of intra-corporate career of a young teacher / Рыжкова И. В. // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. — 2022. — N 4 (58). – С. 8-13. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54024895. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Рыжкова И. В. Наставничество как пространство развития исследовательских компетенций обучающихся (форма "студент-ученик") = Mentoring as a space for the development of students' research competencies (student-student form) / Рыжкова И. В., Чурсина С. А. // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. — 2022. — N 2 (56). – С. 7-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49618292. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : М. О. Ленская, И. В. Рыжкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 83 с. — ISBN 978-5-8064-3229-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/355310. — ЭБС Лань.Тираж: 60 экз. Объем в п.л.: 5,187 п.л. | |
Личностно ориентированный подход к обучению русскому языку и технологии его реализации : монография / Коренева А. В., Рыжкова И. В., Кононова И. Д., Труфанова Ю. А. ; Коренева А. В., Рыжкова И. В., Кононова И. Д., Труфанова Ю. А. ; рецензенты : Любичева Е. В., Кохичко А. Н. — Москва : КноРус, 2021. — 154 с. — ISBN 978-5-4365-7566-7. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Рыжкова И. В. Формирование исследовательской компетенции современного учителя иностранного языка в рамках взаимодействия школы и вуза / Рыжкова И. В., Сергеева Л. А. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 495-503. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
The three-factor model: A study of common features in students' attitudes towards studying and learning science and mathematics in the three countries of the North Calotte region / Tomperi P., Ryzhkova I. V., Shestova Y. O., Lyash O. I., Lazareva I. M., Lyash A. A., Kvivesen M., Manshadi S., Uteng S. ; Tomperi P., Ryzhkova I. V., Shestova Y. O., Lyash O. I., Lazareva I. M., Lyash A. A., Kvivesen M., Manshadi S., Uteng S. // LUMAT. — 2020. — Volume 8, Issue 1. – P. 89-106. — DOI: 10.31129/LUMAT.8.1.1369. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Копылов А. В. Некоторые герменевтические аспекты интернационализации высшего образования / Копылов А. В., Сергеев А. М., Рыжкова И. В. // Педагогика. — 2020. — N 5. – С. 16-23. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
The use of webquests in foreign language training of students of non-linguistic specialties = Shutenko A. I., Shutenko E. N., Ryzhkova I. V., Koreneva A. V., Sidorova M. I., Rotaryanu L. A. / Shutenko A. I., Shutenko E. N., Ryzhkova I. V., Koreneva A. V., Sidorova M. I., Rotaryanu L. A. // Espacios. — 2019. — Volume 40, Issue 19. – Article 7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43214153. | |
Philosophical and ethical foundations for involving modern youth in volunteering activities / Shutenko A. I., Shutenko E. N., Sergeev A. M., Sokolov B. G., Ryzhkova I. V., Shabalina A. Ye. ; Shutenko A. I., Shutenko E. N., Sergeev A. M., Sokolov B. G., Ryzhkova I. V., Shabalina A. Ye. // Contemporary Dilemmas: Education, Politics and Values. — 2019. — Volume 7, Issue S10. – Article 7. | |
Шестова Ю. О. К вопросу о моделях межкультурной компетенции / Шестова Ю. О., Рыжкова И. В. // Педагогический вестник. — 2019. — N 10. – С. 29-31. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41414915. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Константинов Ю. А. "Пустое пространство" и "заполненное место": гендерная асимметрия как проявление "народного бинаризма" в оленеводческой части Кольского полуострова = “Empty Space” vs. “Full Place”: Gender Asymmetry as an Expression of “Folk Binarism” in the Reindeer Husbandry Part of the Kola Peninsula (Northwest Russia) / Константинов Ю. А., Рыжкова И. В. // Антропологический форум. — 2019. — N 40. – С. 87-114. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40962550. — DOI: 10.31250/1815-8870-2019-15-40-87-114. Объем в п.л.: 3,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=40962550
|
Коренева А. В. Региональные культурно-образовательные проекты по продвижению русского языка в Норвегии: проблемы и перспективы = Regional cultural and educational projects on promoting russian language in Norway: challenges and prospects / Коренева А. В., Рыжкова И. В. // Современные проблемы науки и образования. — 2019. — N 3. – С. 35. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38732341. | |
Рыжкова И. В. Интернационализация опорного университета: арктический вектор = Internationalization of the Flagship University: Arctic Vector / Рыжкова И. В., Сергеев А. М. // Высшее образование в России. — 2019. — Том 28, N 3. – С. 127-136. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37184536. — DOI: 10.31992/0869-3617-2019-28-3-127-136. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=37184536
|
Рыжкова И. В. Международная проектная деятельность в сфере укрепления и сохранения здоровья и благополучия детей и подростков Баренцева Евро-Арктического региона (на примере реализации международного научно-исследовательского проекта «Дети Арктики») : коллективная монография / Рыжкова И. В., Петошина С. И., Тегалева Т. Д. ; рецензенты : Мещерова И. А., Сергеев А. М. ; Совет по научно-исследовательской работе и редакционно-издательской деятельности Мурманского арктического государственного университета. — Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2017. — 177 с. — ISBN 978-5-4222-0339-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32543576. Объем в п.л.: 11,062 п.л. | |
Рыжкова И. В. Россия и Финляндия: диалог о психосоциальном здоровье школьников Баренцева Евро-Арктического региона : [учебное пособие] / Рыжкова И. В., Петошина С. И., Тегалева Т. Д. — Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2015. — 154 с. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Ryzhkova I. V. ArctiChildren InNet. Empowering School eHealth Model in the Barents Region : [monography] / Ryzhkova I. V. ; editor Sohlman E. — Рованиеми : Университет прикладных наук Рованиеми, 2015. — 338 p. — ISBN 978-952-316-073-6. Объем в п.л.: 21,125 п.л. | |
Рыжкова И. В. Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона : монография / Рыжкова И. В. ; рецензенты : Белогуров А. Ю., Сергеев А. М. — Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2015. — 140 с. — ISBN 978-5-4222-0282-9. Объем в п.л.: 8,75 п.л. | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: международный опыт, научный концепт и современная практика : коллективная монография / Афонькина Ю. А., Кузьмичева Т. В., Рыжкова И. В., Бурцева А. В. ; Афонькина Ю. А., Кузьмичева Т. В., Рыжкова И. В., Бурцева А. В. — Красноярск : Научно-инновационный центр, 2015. — 212 с. — ISBN 978-5-906314-26-0. Объем в п.л.: 13,25 п.л. | |
Рыжкова И. В. Современный университет в рамках европейского "северного измерения": феномен интернационализации : монография / Рыжкова И. В. — Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2013. — 168 с. Объем в п.л.: 10,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
424785 /4184-5888
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 3 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 107 | 357 | 9 |
РИНЦ Ядро | 24 | 85 | 3 |
РИНЦ 5 лет **** | 31 | 20 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 4 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 34 | 118 | – |
Scopus | 15 | 30 | 3 |
Web of Science | 8 | 11 | 3 |
Google Scholar | 131 | 471 | 12 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.