Преподаватели

avatar

+79219123874

irabotch@mail.ru irinabochkareva@herzen.spb.ru

Бочкарёва Ирина Александровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

теории и метод. непрерывного педагогич. образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Педагогика и психология". Педагогика. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 103
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 32
Модуль "Педагогика и психология". Педагогика. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 8
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 24
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 10
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 6
Модуль "Педагогика и психология". Педагогика. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 8
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 26
Модуль "Педагогика и психология". Педагогика. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Педагогика и психология". Педагогика. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 11
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 18
Модуль "Педагогика и психология". Педагогика. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 11
Модуль "Управленческая деятельность в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Задачи управления образовательной организацией. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Развитие образования в современном мире" . Модели альтернативного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Сравнительные исследования в образовании: кейс России (магистратура) очная 2 1 39
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 214
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 30
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 33
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) заочная 3 1 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Подготовка педагогов дополнительного образования к применению технологии рефлексивного обучения магистратура 2025
Возможности углубленного изучения учебных предметов в формировании познавательной самостоятельности школьников магистратура 2024
Оценка деятельности учителя по реализации инновационных образовательных технологий в начальной школе магистратура 2024
Читательская грамотность старших школьников как метапредметный образовательный результат магистратура 2023
Коллегиальные органы управления вузом в условиях дистанционного обучения магистратура 2022
Организация взаимодействия семьи и школы в Великобритании магистратура 2022
Методическое сопровождение воспитания социальной активности подростков в учреждении дополнительного образовании магистратура 2022
Развитие социальной активности подростков в условиях образовательного центра "Сириус" бакалавриат 2021
Обеспечение преемственности в деятельности органов студенческого самоуправления магистратура 2021
Особенности включения семей мигрантов в коллегиальные формы управления школой магистратура 2021
Организация сотрудничества младших подростков в классном коллективе бакалавриат 2020
Школьный музей как средство формирования гражданской позиции старшеклассников бакалавриат 2020
Воспитание нравственных ценностей у старших подростков как направление деятельности классного руководителя бакалавриат 2020
Проектная деятельность как условие развития читательских интересов старших подростков бакалавриат 2020
Методическая поддержка проектной деятельности обучающихся в дополнительном образовании магистратура 2020
Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации художественно-творческого проекта магистратура 2020
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в профессиональной деятельности по обучению детей с ОВЗ магистратура 2020
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в профессиональной деятельности по обучению детей с нарушениями речи магистратура 2020
Дистанционное обучение как адаптивная технология образования взрослых магистратура 2020
Особенности внеурочной деятельности по развитию интереса к чтению у старших подростков бакалавриат 2019
Подготовка молодых учителей к взаимодействию с родителями обучающихся магистратура 2019
Взаимодействие школы и семьи в условиях реализации основной образовательной программы начального общего образования магистратура 2019
Роль социальных партнеров школы в реализации инновационных проектов в сфере управления магистратура 2018
Механизмы включения молодых педагогов в коллегиальные формы управления школой магистратура 2018
Формирующее оценивание с использованием электронной платформы "Я класс" на уроках английского языка магистратура 2018
Интернет-технологии как инструмент развития познавательной активности школьников магистратура 2018
Развитие коммуникативной компетентности школьников средствами сетевых образовательных ресурсов магистратура 2018
Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в воспитательном процессе бакалавриат 2018
Взаимодействие классного руководителя с родителями старших подростков в решении проблем семейного воспитания бакалавриат 2018
Особенности нравственного воспитания современных старшеклассников в классном коллективе бакалавриат 2018
Андрагогические условия профессионально-личностного развития педагога магистратура 2018
Особенности организации внеурочной деятельности в основной школе в условиях реализации ФГОС бакалавриат 2017
Веб-ресурс как инструмент индивидуализации процесса изучения иностранного языка в школе магистратура 2017
Интернет-технологии как инструмент формирования ценностного отношения к природе у младших школьников магистратура 2017
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в основной школе магистратура 2017
Формы участия муниципальной власти в развитии районной образовательной системы магистратура 2017
Роль коммуникации в развитии профессиональной компетентности андрагога магистратура 2017
Деятельность общественного совета дошкольной образовательной организации по независимой оценке качества образовательных услуг магистратура 2016
Развитие функции Совета выпускников в системе государственно-общественного управления школой магистратура 2016
Организация самостоятельной работы учащихся в сети Интернет как средство формирования универсальных учебных действий магистратура 2016
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями как инструмент развития родительского участия магистратура 2016
Интернет-технологии в системе дошкольного образования как средство адаптации ребенка к школе магистратура 2016
Интернет-поддержка программы формирования здорового образа жизни школьников 5-7 классов магистратура 2015
Содержание деятельности педагога в дистанционной системе повышения квалификации работников образования магистратура 2015
Сайт как инструмент дистанционной поддержки учителей в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности магистратура 2015
Воспитательный потенциал Совета отцов в условиях развития государственно-общественного управления школой магистратура 2015
"Видеотехнологии на уроках иностранного языка как инструмент развития коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальной школы" магистратура 2014
"Реализация воспитательного потенциала уроков литературыв старших классах школы посредством интернет-технологий" магистратура 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
По плану кафедры до 72 час. 2024
Разработка ФОСов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2023
По плану кафедры до 72 час. 2022
По плану кафедры 72 час. 2021
По плану кафедры 72 час. 2020
Глобализация высшей школы как фактор международного академического и научного сотрудничества до 500 час. 2019
По плану кафедры до 72 час. 2018
По плану кафедры 72 час. 2017
По плану кафедры 72 час. 2016
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОПОП СТАНДАРТА 3+ до 72 час. 2015
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации ППС вузов РФ до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Сборник учебно-методических материалов для реализации новой магистерской программы на английском языке "Сравнительные исследования в образовании: кейс России. (Comparative Studies in Education: Russian Case)" / Артемьева Т. В., Аксенова А. Ю., Бочкарева И. А., Бражник Е. И., Василькова И. Г. , Мартьянова Н. А., Мартьянова Ю. С., Менг Т. В., Сундукова Э. И., Тарамжина Л. В., Тимченко В. В. ; Т. В. Артемьева, А. Ю. Аксенова, И. А. Бочкарева, Е. И. Бражник, И. Г. Василькова, Н. А. Мартьянова, Ю. С. Мартьянова, Т. В. Менг, Э. И. Сундукова, Л. В. Тарамжина, В. В. Тимченко ; ответственный редактор Т. В. Артемьева ; рецензенты : О. А. Чурганов, А. А. Симонова ; руководитель НИР Т. В. Артемьева. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский научный центр истории идей : Политехника Сервис, 2024. — 146 с. — ISBN 978-5-00231-250-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69152786.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,126 п.л.
DOI: нет
Сравнительные исследования в образовании: кейс России : учебное пособие = Comparative Studies in Education: A Russian Case / Бражник Е. И., Пискунова Е. В., Аксенова А. Ю., Артемьева Т. В., Бочкарева И. А., Мартьянова Н. А., Менг Т. В., Сундукова Э. И. ; Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, А. Ю. Аксенова, Т. В. Артемьева, И. А. Бочкарева, Н. А. Мартьянова, Т. В. Менг, Э. И. Сундукова ; ответственные редакторы : А. В. Ачкасов, Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, Л. В. Тарамжина ; рецензенты : А. И. Жилина, И. С. Ломакина. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский центр истории идей : Политехника Сервис, 2024. — 316 с. — ISBN 978-5-00182-121-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68569269.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л.
DOI: нет
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; рецензенты : Подходова Н. С., Бочарова Ю. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3406-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/137232.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
DOI: нет
Сравнительные исследования в образовании: кейс России : коллективная монография = Comparative Studies in Education: A Russian Case / Артемьева Т. В., Бражник Е. И., Пискунова Е. В., Аксенова А. Ю., Менг Т. В., Данилова И. С., Сираева М. Н., Абасс Агадир А. А., Аль-Хабиб Ахмед А. Х., Коротаева С. В., Зыонг В. Б., Ильина О. И., Тарамжина Л. В., Фабрикант М. С., Миронцева С. С., Тимченко В. В., Шевченкова А. С., Мординова М. А., Тазетдинова Е. Н., Бочкарева И. А., Сундукова Э. И., Хлюстова Е. А., Кожухова В. В., Кожухова Т. В., Тихонова А. Р. ; под редакцией Т. В. Артемьевой, Е. И. Бражник, Е. В. Пискуновой ; рецензенты: А. И. Жилина, И. С. Ломакина ; Т. В. Артемьева, Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, А. Ю. Аксенова, Т. В. Менг, И. С. Данилова, М. Н. Сираева, А. А. Абасс Агадир, А. Х. Аль-Хабиб Ахмед, С. В. Коротаева, З. Ван Бинь, О. И. Ильина, Л. В. Тарамжина, М. С. Фабрикант, С. С. Миронцева, В. В. Тимченко, А. С. Шевченкова, М. А. Мординова, Е. Н. Тазетдинова, И. А. Бочкарева, Э. И. Сундукова, В. В. Тимченко, Е. А. Хлюстова, В. В. Кожухова, Т. В. Кожухова, А. Р. Тихонова. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский центр истории идей : Политехника Сервис, 2023. — 342 с. — ISBN 978-5-00182-086-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54721351.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 23,7468 п.л.
DOI: нет
Педагогика как учебный предмет: проблема конструирования содержания = Pedagogy as an academic subject: The issues of constructing the content / Бочкарева И. А., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; И. А. Бочкарева, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 206. - С. 58-67. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003596. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-206-58-67. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Идеи герценовской научной школы профессора Т. К. Ахаян в системе подготовки студентов педагогического вуза / Ахаян А. А., Кирьякова А. В., Бочкарева И. А., Зубарева О. И., Коваль С. А. ; А. А. Ахаян, А. В. Кирьякова, И. А. Бочкарева, О. И. Зубарева, С. А. Коваль // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — N 202. - С. 52-61. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497914. — DOI: 10.33910/1992-6464-2021-202-52-61. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Бочкарева И. А. Профессиональная коммуникация преподавателя вуза в условиях информационного общества = Professional Communication of a University Teacher in an Information Society / Бочкарева И. А. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 78-84. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Бочкарева И. А. Школа и общество : методы оценки эффективности взаимодействия в исследованиях магистров / Бочкарева И. А. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2 : Методы исследования современных педагогических проблем. - С. 279-283. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Роль сетевого образовательного взаимодействия в развитии профессиональной компетентности преподавателя вуза / Бочкарева И. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2019. — N 11. - С. 2791. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42741899.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Бочкарева И. А. Опыт сетевого образовательного взаимодействия в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / Бочкарева И. А. // Сетевое образовательное взаимодействие в подготовке педагога информационного общества : сборник статей международной научно-практической конференции, Владивосток, 25-26 октября 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Дальневосточный федеральный университет, Школа искусств и гуманитарных наук. — Владивосток, 2019. — С. 352-359. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Формирование профессиональных компетенций бакалавров в процессе изучения курса "Детская литература" / Бочкарева И. А. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 204-213. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311156. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Профессиональный стандарт: ориентиры совершенствования деятельности современного педагога : учебный кейс: учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Шурилова Т. Б. ; Бочкарева И. А., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Шурилова Т. Б. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 32 с. — ISBN 978-5-4386-1027-4. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. . Интернет-поддержка практики студентов студентов в образовательной прогремма магистратуры (направление подготовки - Педагогическое образование) / Бочкарева И. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2016. — N 3. - Art. 2473. .
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Профессиональный стандарт: ориентиры совершенствования деятельности современного педагога" : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Шурилова Т. Б. ; сост. И. А. Бочкарева, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 33 с. — ISBN 978-5-4386-1027-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Васильева М. И. Деятельность Общественного совета ДОО по независимой оценке качества образовательных услуг / Васильева М. И., Бочкарева И. А. // Общественно-педагогические дискуссии как инструмент развития государственно-общественного управления образованием [Текст] : сборник статей / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра педагогики, сетевая магистерская программа "Государственно-общественное управление образованием". — Санкт-Петербург, 2016. — С. 11-16.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Педагогические проблемы применения интернет-технологий в исследованиях магистров / Бочкарева И. А. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 310-315.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Школа, доброжелательная к детям: реализация идеи в современной практике образования" : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Лебедева Л. И., Литовченко О. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Ривкина С. В., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; составители : И. А. Бочкарева, Л. И. Лебедева, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 37 с. — ISBN 978-5-4386-0311-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Государственно-общественное управление образованием : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Авво Б. В., Бахмутский А. Е., Бочкарева И. А., Заир-Бек Е. С., Каменина Е. Ю., Тропинова Е. А., Писаренко И. А., Синицына А. И., Федорова Н. М., Чуркина Н. И., Чухин С. Г., Широкобоков С. Н. ; Б. В. Авво, А. Е. Бахмутский, И. А.Бочкарева, Е. С. Заир-Бек, Е. Ю. Каменина, Е. А. Тропинова, И. А. Писаренко, А. И. Синицына, Н. М. Федорова, Н. И. Чуркина, С. Г. Чухин, С. Н. Широбоков ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 158 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2049-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Развитие в России педагогической идеи Д. Дидро о всеобщем образовании" : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Колчина А. А., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Федорова Н. М. ; И. А. Бочкарева, А. А. Колчина, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. М. Федорова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 53 с. — ISBN 978-5-4386-5197-0 .
Полный текст: нет
DOI: нет
Научная школа профессора Нины Федоровны Радионовой : коллективная монография / Тряпицына А. П., Балакирева Э. В., Бочкарева И. А., Галактионова Т. Г., Гогоберидзе А. Г., Ильина С. П., Пусвацет В. С., Ривкина С. В. ; А. П. Тряпицына, Э. В. Балакирева, И. А. Бочкарева, Т. Г. Галактионова, С. П. Ильина, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина ; рецензенты : С. А. Писарева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Лема, 2013. — 136 с. — ISBN 978-5-98709-676-5.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Дистанционная поддержка педагогической практики студентов / Бочкарева И. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 1. - С. 119-124.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Развитие способности студентов к рефлексии в условиях реализации гуманитарного подхода к педагогическому процессу / Бочкарева И. А. // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 16 марта 2012 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2012. — С. 138-144.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Специфика освоения навыков проектирования в содержании педагогической практики / Бочкарева И. А. // Учебно-методические модули подготовки студентов педагогического вуза к проектированию в образовании : сущность и разработка [Текст] : (науч.-метод. материалы) / РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб., 2011. — С. 81-102.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические модули подготовки студентов педагогического вуза к проектированию в образовании : сущность и разработка : (науч.-метод. материалы) / Радионова Н. Ф., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Пусвацет В. С., Ривкина С. В. , Колесник Н. П., Бочкарева И. А., Тумалева Е. А. ; Н. Ф. Радионова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина, Н. П. Колесник, И. А.Бочкарева, Е. А. Тумалева ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т нерперыв. пед. образования . — СПб. : Лема, 2011. — 232 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Освоение навыков проектирования программ образования в содержании практики бакалавров / Бочкарева И. А. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 360-366.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Рефлексия опыта профессиональной практической деятельности как условие становления профессиональной компетентности будущих педагогов / Бочкарева И. А. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 3 марта 2010 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2010. — С. 63-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Новые подходы к организации практики в основной образовательной программе подготовки бакалавров / Бочкарева И. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2009. — Art. 1371.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Проектирование практики в основной образовательной программе подготовки бакалавра по направлениям педагогического образования / Бочкарева И. А. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С. 121-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Комплект контрольно-измерительных материалов для оценки компетентностей обучающихся : учеб.-метод. пособие для руководителей и науч.-пед. работников высш. учеб. заведений / Алексеева Е. В., Артемьева Т. В., Ахаян А. А., Баева И. А., Баканова А. А., Бахмутский А. Е., Беляева Л. Н., Бережнова Л. Н., Богдановская И. М., Бордовский В. А., Бочкарева И. А., Валицкая А. П., Василенко Н. В., Венкова А. В., Гаязова Л. А., Гдалин Д. А., Гилинский Я. И., Гладкая И. В., Головушкин Д. А., Горьковая И. А., Грачев А. А., Грибанова Г. И., Григоренко А. Ю., Громова Л. А., Дорская А. А., Ермакова Н. Г., Заир-Бек Е. С., Зверева С. В. , Кашина О. Н., Каширина Е. В., Клецина И. С., Королева Н. Н., Корчагина Г. А., Кошкина В. С., Кравцов А. О., Лактионова Е. Б., Лебедева М. Б., Ляшко А. В., Магидович М. Л., Маликова Т. В., Малиновская Н. В., Молодцова Е. Ю., Набок И. Л., Никифорова Л. В., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Пашкус Н. А., Пежемская Ю. С., Пискунова Е. В., Расчетина С. А., Ребко Э. М., Регуш Л. А., Солнцева Н. В., Соломин В. П., Тимченко В. В., Томашевский Ю. С., Трапицын С. Ю., Тумалева Е. А., Хоменко И. А., Чукуров А. Ю., Шевченко Е. Л., Шилова О. Н., Щеглов В. И. ; Е. В. Алексеева, Т. В. Артемьева, А. А. Ахаян, И. А. Баева, А. А. Баканова, А. Е. Бахмутский, Л. Н. Беляева, Л. Н. Бережнова, И. М. Богдановская, В. А. Бордовский, И. А. Бочкарева, А. П. Валицкая, Н. В. Василенко, А. В. Венкова, Л. А. Гаязова, Д. А. Гдалин, Я. И. Гилинский, И. В. Гладкая, Д. А. Головушкин, И. А. Горьковая, А. А. Грачев, Г. И. Грибанова, А. Ю. Григоренко, Л. А. Громова,А. А. Дорская, Н. Г. Ермакова, Е. С. Заир-Бек, С. В. Зверева, О. Н. Кашина, Е. В. Каширина, И. С. Клецина, Н. Н. Королева, Г. А. Корчагина, В. С. Кошкина, А. О. Кравцов, Е. Б. Лактионова, М. Б. Лебедева, А. В. Ляшко, М. Л. Магидович, Т. В. Маликова, Н. В. Малиновская, Е. Ю. Молодцова, И. Л. Набок, Л. В. Никифорова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Н. А. Пашкус, Ю. С. Пежемская, Е. В. Пискунова, С. А. Расчетина, Э. М. Ребко, Л. А. Регуш, Н. В. Солнцева, В. П. Соломин, В. В. Тимченко, Ю. С. Томашевский, С. Ю. Трапицын, Е. А. Тумалева, И. А. Хоменко, А. Ю. Чукурова, Е. Л. Шевченко, О. Н. Шилова, В. И. Щеглов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 211 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1547-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 13,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проектирование в образовательном процессе вуза : гуманитарные технологии : науч.-метод. пособие / Радионова Н. Ф., Бочкарева И. А., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Колесник Н. П., Ривкина С. В., Платонова А. В. ; Н. Ф. Радионова, И. А. Бочкарева, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, Н. П. Колесник, С. В. Ривкина, А. В. Платонова ; РГПУ. — СПб. : Книжный Дом, 2008. — 191 с. — (Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии : науч.-метод. материалы ; вып. 60).Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 12,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Рефлексивная модель обучения : зарубежный опыт повышения квалификации учителя / Бочкарева И. А. // Постдипломное образование в современном педагогическом университете [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. — СПб., 2007. — С. 162-168.
Полный текст: нет
DOI: нет
Постдипломное образование в современном педагогическом университете : коллективная монография / Акулова О. В., Ахаян А. А., Батракова И. С., Бордовский В. А., Бочкарева И. А., Бродская И. М., Виноградов В. Н., Жебровская О. О., Костриков А., Маленкова Л. О., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Прикот О. Г., Смирнов С. Б., Тарасов С. В., Трапицын С. Ю., Тряпицын А. В., Щербова Т. В. ; О. В. Акулова, А. А. Ахаян, И. С. Батракова, В. А. Бордовский, И. А. Бочкарева, И. М. Бродская, В. Н. Виноградов, О. О. Жебровская, А. Костриков, Л. О. Маленкова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, О. Г. Прикот, С. Б. Смирнов, С. В. Тарасов, С. Ю. Трапицын, А. В. Тряпицын, Т. В. Щербова ; общая редакция И. С. Батраковой ; рецензенты : Н. В. Чекалева, Е. З. Власова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. — Санкт-Петербург : Лема, 2007. — 259 с. — ISBN 5-7434-0287-6.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 15 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Управление развитием образовательных систем : [прогр.] / Бочкарева И. А. // Технологии управления образовательными системами [Текст] : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 10-16.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологии управления образовательными системами : учеб.-метод.комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Трапицын С. Ю., Бочкарева И. А., Василенко Н. В., Каширина Е. В., Кравцов А. О. ; С. Ю. Трапицын, И. А. Бочкарева, Н. В. Василенко, Е. В. Каширина, А. О. Кравцов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 234 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие и реализация модели деятельности муниципальной сети институтов общественного участия в управлении системой общего среднего образования Санкт-Петербурга : материалы проекта / Бочкарева И. А., Гришина И. В., Гороховатская Н. В., Дворко С. Б., Евстифеев Ю. Е., Илюшин Л. С., Каменский А. М. ; авторы-составители : И. А. Бочкарева, И. В. Гришина, Н. В. Гороховатская, С. Б. Дворко, Ю. Е. Евстифеев, Л. С. Илюшин, А. М. Каменский ; Национальный фонд подготовки кадров, РГПУ, Международный институт образовательных инноваций. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 265 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Практическая подготовка студентов к профессиональной деятельности в педагогическом вузе / Бочкарева И. А. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 3 : Исследования педагогического образования (педагогический аспект). - С. 162-170.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Теоретические предпосылки разработки концептуальной модели системы практической подготовки студентов в педагогическом вузе / Бочкарева И. А. // Социальная значимость педагогических кафедр в подготовке специалистов системы образования изменяющейся России [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006 . — С. 290-296.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Компетентностный подход как основа разработки программ профессиональной практической подготовки студентов педагогического вуза / Бочкарева И. А. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы . — СПб., 2005. — Вып. 6 : Компетентностный подход в современном образовании, 7 дек. 2005 г. - С. 137-139.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Новые подходы к оценке качеста профессиональной практической подготовки студентов педагогического вуза / Бочкарева И. А. // Мониторинг качества образования [Текст] : межвуз. сб. науч. ст. / РАО, Ин-т образования взрослых, Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб., 2005. — С. 144-148.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Рефлексивная модель обучения : зарубежный опыт повышения квалификации учителей / Бочкарева И. А. // Зарубежный опыт повышения квалификации учителей [Текст] : (сборник статей) / Институт развития образования "Смена" . — Санкт-Петербург, 2005. — С. 53-62.
Полный текст: нет
DOI: нет
Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра образования (для всех направлений педагогического образования кроме направления "Педагогика") (Федеральный компонент) / Акулова О. В., Алексеев А. А., Балакирева Э. В., Батракова И. С., Богданова Р. У., Бочкарева И. А., Вишняков И. А., Галактионова Т. Г., Галяутдинова С. И., Гладкая И. В., Заир-Бек Е. С., Игнатенко М. С., Клецина И. С., Лебедева Л. И., Минияров В. М., Михайлов А. Л., Панферов В. Н., Писарева С. А., Радионова Н. Ф., Регуш Л. А., Роботова А. С., Рогов Е. И., Свиридова И. А., Семенова З. Ф., Титова Е. В., Тряпицына А. П., Швалева Н. М., Щтейнмец А. Э. ; авторский коллектив : О. В. Акулова, А. А. Алексеев, Э. В. Балакирева, И. С. Батракова, Р. У. Богданова, И. А. Бочкарева, И. А. Вишняков, Т. Г. Галактионова, С. И. Галяутдинова, И. В. Гладкая, Е. С. Заир-Бек, М. С. Игнатенко, И. С. Клецина, Л. И. Лебедева, В. М. Минияров, А. Л. Михайлов, В. Н. Панферов, С. А. Писарева, Н. Ф. Радионова, Л. А. Регуш, А. С. Роботова, Е. И. Рогов, И. А. Свиридова, З. Ф. Семенова, Е. В. Титова, А. П. Тряпицына, Н. М. Швалева, А. Э. Щтейнмец ; редакторы : Г. А. Бордовский, В. А. Козырев, Н. Ф. Радионова ; УМО по направлениям педагогического образования, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 79 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психолого-педагогический практикум : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Баева И. А., Батракова И. С., Бочкарева И. А., Гутник И. Ю., Данилова Г. В., Даутова О. Б., Крылова О. Н., Лабунская Н. А., Регуш Л. А., Роботова А. С., Христофоров С. В. ; авторы-составители : И. А. Баева, И. С. Батракова, И. А. Бочкарева, И. Ю. Гутник, Г. В. Данилова, О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Н. А. Лабунская, Л. А. Регуш, А. С. Роботова, С. В. Христофоров ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 185 с. — ISBN 5-8064-0733-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Введение в педагогическую деятельность. Психолого-педагогический практикум / Роботова А. С., Бочкарева И. А. ; авт.-сост. : А. С. Роботова, И. А. Бочкарева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра социально-экономического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 17-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Введение в педагогическую деятельность. Психолого-педагогический практикум / Роботова А. С., Бочкарева И. А. ; авт.-сост. : А. С. Роботова, И. А. Бочкарева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра физико-математического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — С. 47-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Введение в педагогическую деятельность. Психолого-педагогический практикум / Роботова А. С., Бочкарева И. А. ; авт.-сост. : А. С. Роботова, И. А. Бочкарева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра филологического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 20-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дисциплина "Педагогика" : Введение в педагогическую деятельность. Психолого-педагогический практикум / Роботова А. С., Бочкарева И. А. ; авт.-сост. : А. С. Роботова, И. А. Бочкарева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра естественнонаучного образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — С. 58-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дисциплина "Педагогика" : Введение в педагогическую деятельность. Психолого-педагогический практикум / Роботова А. С., Бочкарева И. А. ; авт.-сост. : А. С. Роботова, И. А. Бочкарева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра технологического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — С. 31-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Основы менеджмента в образовании / Богданова Р. У., Бочкарева И. А. ; авт.-сост. : Р. У. Богданова, И. А. Бочкарева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 152-156.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психолого-педагогический практикум / Бочкарева И. А., Данилова Г. В., Батракова И. С., Регуш Л. А., Тряпицына А. П. ; авт.-сост. : И. А. Бочкарева, Г. В. Данилова, И. С. Батракова, Л. А. Регуш, А. П. Тряпицына // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 125-129.
Полный текст: нет
DOI: нет
Введение в педагогическую деятельность / Роботова А. С., Бочкарева И. А. ; авт.-сост. : А. С. Роботова, И. А. Бочкарева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 63-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Введение в педагогическую деятельность. Психолого-педагогический практикум / Роботова А. С., Бочкарева И. А. ; авт.-сост. : А. С. Роботова, И. А. Бочкарева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра художественного образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 17-22.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Психолого-педагогический практикум / Бочкарева И. А. // Инновации в подготовке учителя [Текст] : [сб.] / МПГУ, РГПУ. — М.; СПб., 2002. — С. 86-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Пути создания рефлексивно-инновационной среды в процессе профессиональной практической подготовки студентов / Бочкарева И. А. // Инновации в подготовке учителя [Текст] : [сб.] / МПГУ, РГПУ. — М.; СПб., 2002. — С. 54-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Профессиональная практическая подготовка студентов в педагогическом вузе / Бочкарева И. А. // Инновации в подготовке учителя [Текст] : [сб.] / МПГУ, РГПУ. — М.; СПб., 2002. — С. 20-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Рефлексивное обучение в процессе становления профессиональной компетентности будущего учителя / Бочкарева И. А. // Педагогика в вузе как учебный предмет [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — СПб., 2001. — С. 116-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Рефлексивное обучение в процессе становления профессиональной компетентности будущего учителя / Бочкарева И. А. // Педагогика в вузе : наука и учебный предмет [Текст] : (рабочие материалы к конференции). — СПб., 2000. — С. 388-400.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Развитие школы : образовательные и организационные модели / Бочкарева И. А. // Инновационные процессы в образовании [Текст] : сб. ст. / РГПУ, Междунар. центр образоват. инноваций. — СПб., 1997. — [Вып.] 2 : Интеграция российского и западноевропейского опытов. - С. 250-266.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Управление развитием школы / Бочкарева И. А. // Инновационные процессы в образовании [Текст] : сб. ст. / РГПУ, Междунар. центр образоват. инноваций. — СПб., 1997. — [Вып.] 2 : Интеграция российского и западноевропейского опытов. - С. 232-250.
Полный текст: нет
DOI: нет
Профилирование школ : разработка учебных планов : материалы Международного семинара, сентябрь 1995 года / редакционная коллегия : Г. А. Бордовский, З. И. Васильева, Н. В. Гороховатская, Т. ван дер Меер, И. А. Бочкарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 186 с. — ISBN 5-233-00256-6.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Управление в образовании : материалы Международного семинара, Санкт-Петербург, 26-28 февраля 1996 г. / редакционная коллегия : Г. А. Бордовский, И. Г. Абрамова, И. А. Бочкарева, Н. В. Гороховатская, Е. С. Заир-Бек ; РГПУ, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 266 с. — ISBN 5-233-00280-9.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 17,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. История образования / Бочкарева И. А. // Многоуровневое педагогическое образование [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1996. — Выпуск 7 : Программы учебных курсов по педагогике, часть 1. - С. 44-60.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Введение / Бочкарева И. А. // Управление в образовании [Текст] : материалы Международного семинара, Санкт-Петербург, 26-28 февраля 1996 г. / РГПУ, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 3-5.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Управление развитием территориальных образовательных систем / Бочкарева И. А. // Управление в образовании [Текст] : материалы Международного семинара, Санкт-Петербург, 26-28 февраля 1996 г. / РГПУ, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 36-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Проектирование курса "История образования" в структуре многоуровневого педагогического образования / Бочкарева И. А. // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования (АП НПО-96) [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 20-22 марта 1996 г. — СПб., 1996. — Вып. 3. - С. 33-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Экономическое образование в школе : материалы к международному семинару, 12-14 июня 1995 г. / редакционная коллегия : Г. А. Бордовский (научный руководитель), В. В. Шереметова, Н. В. Гороховатская, И. А. Бочкарева ; рецензент М. А. Скляр ; РГПУ, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург : Образование, 1995. — 80 с.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Проектирование территориальных образовательных систем на основе разработки программы развития системы образования в районе / Бочкарева И. А. // Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида [Текст] / РГПУ. — СПб., 1995. — С. 35-66.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Формирование образовательного комплекса в районе как условие развития опытно-экспериментальной работы школ / Бочкарева И. А. // Опытно-экспериментальная работа в школах г. Санкт-Петербурга [Текст] : материалы гор. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19 янв. 1995 г. — СПб., 1995. — Секция 1 : Организация ОЭР в школах нового типа. - С. 30-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по использованию учебного пособия М. В. Кларина "Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках" в практике подготовки учителей / Андриянова Л. В., Балакирева Э. В., Бочкарева И. А., Леонтьева Т. В. ; сост. : Л. В. Андриянова, Э. В. Балакирева, И. А. Бочкарева, Т. В. Леонтьева ; Междунар. фонд "Культурная инициатива", Центр гуманит. образования, С.-Петерб. регион. эксперим. площадка. — СПб., 1995. — 62 с. — (Информационный бюллетень ; вып. 11).
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Подходы к планированию содержания образования и разработка региональных образовательных стандартов / Бочкарева И. А. // Образовательные стандарты и оценка [Текст] : материалы к Междунар. семинару, 3-5 апр. 1995 г. — СПб., 1995. — С. 25-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Теоретические основы разработки курса "История образования" / Бочкарева И. А. // Актуальные проблемы развития педагогической науки : Герценовские чтения [Текст] . — СПб., 1995. — С. 50-52.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида : методические рекомендации / Тряпицына А. П., Радионов В. Е., Бочкарева И. А., Богданова Р. У., Мосина А. В., Батракова И. С., Казакова Е. И., Заир-Бек Е. С., Абрамова И. Г., Ходоровская А. С. ; А. П. Тряпицына, В. Е. Радионов, И. А. Бочкарева, Р. У. Богданова, А. В. Мосина, И. С. Батракова, Е. И. Казакова, Е. С. Заир-Бек, И. Г. Абрамова, А. С. Ходаровская ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1995. — 170 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Развитие территориальных систем образования как инновационный процесс / Бочкарева И. А. // Исследования молодых ученых [Текст] : (тез.). — СПб., 1994. — С. 53-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкарева И. А. Формирование новых функциональных подразделений в структуре управления образованием в регионе / Бочкарева И. А. // Взаимодействие психолого-педагогической теории и практики в условиях перестройки народного образования [Текст] : (материалы региональных педчтений) / РГПУ, малое государственное научно-производственное предприятие "Внедрение". — Санкт-Петербург, 1992. — С. 20-22.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

279678 /5127-7460

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 40

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 1
ВАК К1 ** 0 0 0 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 64 264 6
РИНЦ Ядро 0 4 0
РИНЦ 5 лет **** 8 9
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 39
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 5 6 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.