Преподаватели

avatar

Архипова Юнонна Ивановна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

начального естественно-математического образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 7
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному развитию младших школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 20
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 26
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 15
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 35
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 33
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 6
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 16
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 6
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 15
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному развитию младших школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 4
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному развитию младших школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 5
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному развитию младших школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 31
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 6
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 38
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 16
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному развитию младших школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 5 1 10
Модуль "Предметно-практический". Методика обучения решению арифметических задач в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 19
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 8
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 25
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Методические основы изучения чисел в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 16
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Методические основы изучения чисел в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 18
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 11
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 12
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному развитию младших школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 5 2 12
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 11
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 30
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 27
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 40
Модуль "Методический: предметная область «Математика и информатика»". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 13
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 5 1 15
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 5 2 15
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование элементов проблемного обучения на уроках математики как условие развития познавательного интереса у второклассников бакалавриат 2025
Использование исторических сведений на уроках математики при формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников бакалавриат 2025
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Герценовские чтения 2024
"Наставничество в вузе: стратегии и опыт", Арзамасский филиал ННГУ 2023
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Архипова Ю. И. Академическая успешность в условиях предметного обучения в начальной школе / Архипова Ю. И. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2025. — Том 16, N 1. – С. 24-29. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80490047. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Архипова Ю. И. Ситуационная задача как инструмент формирования естественно-научной грамотности младших школьников / Архипова Ю. И. // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. — 2024. — N 1 (63). – С. 59-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75169257. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Архипова Ю. И. Педагогические стратегии образовательной речевой коммуникации младших школьников = Pedagogical Strategies of Educational Speech Communication of Younger Schoolchildren / Архипова Ю. И. // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. — 2023. — N 2. – С. 23-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60890459. — DOI: 10.24412/2308-717X-2023-2-23-29. Объем в п.л.: 0,875 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1098614 /7195-1238

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 41

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 июля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 17 24 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 9 9
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 7
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.