Преподаватели
Садакова Диана Анатольевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат философских наук, доцент
Кафедра:
теории права и гражданско-правового образования
Образование:
Сочинский университет туризма и курортного дела
Профессиональные и научные интересы:
Теоретические и философские вопросы изучения права. Проблемы гражданско-правового образования.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "История и теория права". Философия права. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Социально-гуманитарный". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 26 |
Модуль "Социально-гуманитарный". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 44 |
Модуль "Мировоззренческий". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Модуль "Мировоззренческий". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Социально-гуманитарный". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Экономико-правовой". Юридическая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 14 |
Модуль "Экономико-правовой". Юридическая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 118 |
Модуль "Общеправовой". Учебная практика (ознакомительная). 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Общеправовой". Учебная практика (ознакомительная). 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 50 |
Модуль "Предметно-методический". Теория государства и права. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 7 |
Модуль "Предметно-методический". Теория государства и права. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 19 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 50 |
Модуль "История и теория права". История политических и правовых учений. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "История и теория права". История политических и правовых учений. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 65 |
Модуль "Общепрофессиональный". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 32 |
Модуль "Общеконфликтологический". Учебная практика (учебно-ознакомительная). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Общеконфликтологический". Учебная практика (учебно-ознакомительная). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 92 |
Модуль "Общеправовой". Учебная практика (ознакомительная). 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очно-заочная | 1 | 2 | – | 25 |
Модуль "Мировоззренческий". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Мировоззренческий". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Социально-гуманитарный". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Социально-гуманитарный". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Мировоззренческий". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Мировоззренческий". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение. 43.03.03 Гостиничное дело – Гостиничная деятельность (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "История и теория права". Философия права. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "История и теория права". История политических и правовых учений. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Общенаучный". Философия права. 40.04.01 Юриспруденция – Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Общенаучный". Философия права. 40.04.01 Юриспруденция – Конституционное право и избирательное право (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Историко-правовой". Учебная практика (ознакомительная). 40.04.01 Юриспруденция – Международное публичное право, европейское право (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Историко-правовой". Учебная практика (ознакомительная). 40.04.01 Юриспруденция – Международное публичное право, европейское право (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 23 |
Модуль "Общенаучный". Философия права. 40.04.01 Юриспруденция – Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Историко-правовой". История политических и правовых учений. 40.04.01 Юриспруденция – Гражданское право, семейное право, международное частное право (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Историко-правовой". История политических и правовых учений. 40.04.01 Юриспруденция – Международное публичное право, европейское право (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Историко-правовой". История политических и правовых учений. 40.04.01 Юриспруденция – Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Историко-правовой". История политических и правовых учений. 40.04.01 Юриспруденция – Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Общенаучный". Философия права. 40.04.01 Юриспруденция – Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Мировоззренческий". Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 28 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 10 |
Модуль "Исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская (квалификационная)). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 15 |
Модуль "Исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская (квалификационная)). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 29 |
Модуль "Управление конфликтом". Производственная практика (преддипломная). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 11 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Управление конфликтом". Производственная практика (производственная практика в профильных организациях). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Общеправовой". Учебная практика (ознакомительная). 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 13 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Предметно-методический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 17 |
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьная медиация в системе гражданско-правового образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Правозащитная деятельность в образовательной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Общенаучный". Учебная практика (педагогическая). 40.04.01 Юриспруденция – Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Охрана прав несовершеннолетних | магистратура | 2025 |
Права человека в антропологическом измерении | магистратура | 2024 |
Медиация и восстановительный подход | магистратура | 2024 |
Школьная медиация в России и за рубежом: сравнительный анализ | магистратура | 2024 |
Правовое воспитание личности как способ совершенствования правовой культуры | бакалавриат | 2024 |
Информатизация системы юридического образования в РФ: особенности и перспективы развития | бакалавриат | 2024 |
Методика организации игровой деятельности на уроках права | бакалавриат | 2024 |
Межгрупповые конфликты: причины и способы разрешения | бакалавриат | 2024 |
Роль образования в формировании толерантности | бакалавриат | 2024 |
Девиантное поведение подростков: причины возникновения и пути преодоления | бакалавриат | 2024 |
Особенности конфликтов в молодежной среде | бакалавриат | 2024 |
Профилактика семейно-бытовых конфликтов | бакалавриат | 2024 |
Проблемы развития конфликтологии в современном обществе | бакалавриат | 2024 |
Кибербуллинг: травля в информационно-коммуникационной среде интернет | бакалавриат | 2023 |
Нигилизм и идеализм как социально-правовые феномены | бакалавриат | 2023 |
Культурный конфликт в современном обществе | бакалавриат | 2023 |
Конфликт как один из видов коммуникации | бакалавриат | 2023 |
Медиация в образовательной сфере: основные проблемы и перспективы развития | магистратура | 2023 |
Конфликты в литературе, музыке, мультипликации | бакалавриат | 2022 |
Ксенофобия, расизм и шовинизм в истории и в современной России | бакалавриат | 2022 |
Влияние социальных факторов на семейные конфликты | бакалавриат | 2022 |
Актуальные формы и методы организации массовых мероприятий для молодежи в сфере воспитания гражданственности и патриотизма | бакалавриат | 2022 |
Правовое регулирование института приемной семьи в РФ | бакалавриат | 2022 |
Досудебное урегулирование семейных споров | бакалавриат | 2022 |
Специфика конфликтов в неблагополучных семьях между родителями и детьми | бакалавриат | 2022 |
Особенности и механизмы защиты прав человека от геноцида | магистратура | 2022 |
Институт Уполномоченного по правам ребёнка | бакалавриат | 2021 |
Нормативно-правовые акты в области прав детей | бакалавриат | 2021 |
Особенности современной теории прав человека | бакалавриат | 2021 |
Конфликты в спортивной сфере и технологии их разрешения | бакалавриат | 2021 |
История развития института медиации в Японии и его социокультурные особенности | бакалавриат | 2021 |
Игра как способ ведения медиационного процесса в образовательной среде | бакалавриат | 2021 |
Толерантность в сфере трудовых отношений | бакалавриат | 2021 |
Институт Уполномоченного по правам ребенка | бакалавриат | 2020 |
Теоретические подходы к исследованию феномена толерантности | бакалавриат | 2020 |
Экстремизм как объект конфликтологических исследований | бакалавриат | 2020 |
Особенности конфликтов в молодежной среде | бакалавриат | 2020 |
Особенности конфликтов в молодежной среде | бакалавриат | 2020 |
Теоретические подходы к исследованию феномена толерантности | бакалавриат | 2020 |
Экстремизм как объект конфликтологических исследований | бакалавриат | 2020 |
Особенности конфликтов в молодежной среде | бакалавриат | 2020 |
Особенности конфликтов в молодежной среде | бакалавриат | 2020 |
Формирование толерантности школьников в процессе гражданско-правового образования | бакалавриат | 2020 |
Роль гражданско-правового образования в формировании гражданской компетентности | бакалавриат | 2020 |
Права несовершеннолетних лиц на результаты интеллектуальной деятельности | бакалавриат | 2020 |
Роль гражданско-правового образования в формировании толерантности | бакалавриат | 2020 |
Правовая культура и правовое воспитание несовершеннолетних | бакалавриат | 2020 |
Теория полного усвоения знаний и её педагогические возможности в правовом образовании | бакалавриат | 2020 |
Особенности конфликтов в молодежной среде и технологии их разрешения | бакалавриат | 2019 |
Особенности конфликтов в молодежной среде | бакалавриат | 2019 |
Влияние конфликтогенной социальной среды на появление ксенофобии | бакалавриат | 2019 |
Буллинг в школе: социально-правовые и педагогические методы профилактики и борьбы | бакалавриат | 2019 |
Особенности правового статуса несовершеннолетних родителей | бакалавриат | 2019 |
Правовые основы социальной защиты беспризорности и безнадзорных детей в Российской Федерации | бакалавриат | 2019 |
Медиация в образовательной сфере | бакалавриат | 2019 |
Гражданское общество как объект гражданско-правового образования | бакалавриат | 2019 |
Толерантность и её роль в предотвращении экстремизма в молодёжной среде | бакалавриат | 2019 |
Роль гражданско-правового образования в формировании толерантности | бакалавриат | 2019 |
Роль гражданско-правового образования в формировании гражданской компетентности | бакалавриат | 2019 |
Подростковый радикализм и его проявление в общеобразовательных учреждениях | бакалавриат | 2019 |
Кибербуллинг: травля в информационно-коммуникационной среде Интернет | бакалавриат | 2019 |
Применение процедуры медиации при разрешении семейных конфликтов с участием несовершеннолетних | магистратура | 2019 |
Особенности конфликтов в подростковом возрасте | бакалавриат | 2019 |
Медиация как технология профилактики девиантного поведения в подростковой среде | магистратура | 2019 |
Влияние компьютерных игр на конфликтность подростка | бакалавриат | 2018 |
Технологии управления эмоциями в переговорном процессе | бакалавриат | 2018 |
Теоретические проблемы правопонимания и формирования содержания права | бакалавриат | 2018 |
Нормативно-правовые акты Российской Федерации в области прав детей | бакалавриат | 2018 |
Правовые основы социальной защиты беспризорности и безнадзорных детей в Российской Федерации | бакалавриат | 2018 |
Применение процедуры медиации при разрешении семейных конфликтов с участием несовершеннолетних | магистратура | 2018 |
Особенности правового статуса несовершеннолетних родителей | бакалавриат | 2018 |
Роль суда в медиационном процессе | магистратура | 2017 |
Нормативно-правовые акты Российской Федерации в области прав детей | бакалавриат | 2017 |
Проблема защиты прав несовершеннолетних в трудовых отношениях | бакалавриат | 2017 |
Правовые основы социальной защиты беспризорности и безнадзорных детей в Российской Федерации | бакалавриат | 2017 |
Теоретические проблемы правопонимания и формирования содержания права | бакалавриат | 2017 |
Особенности правового положения несовершеннолетних родителей | бакалавриат | 2017 |
Проблемные вопросы усыновления (удочерения) в Российской Федерации | бакалавриат | 2017 |
Конфликтный менеджмент: основные принципы и приемы управления конфликтом в организации | магистратура | 2016 |
Особенности социального обеспечения в сфере образования | магистратура | 2016 |
Образование в области прав человека в России: теоретико-правовой анализ | магистратура | 2016 |
Особенности преподавания "Судебной системы Росийской Федерации" в общеобразовательных учреждениях | бакалавриат | 2016 |
Особенности межкультурной коммуникации на переговорах. Японский стиль ведения деловых переговоров | бакалавриат | 2016 |
Конфликтологические аспекты ранней беременности | бакалавриат | 2016 |
Разрешение конфликтов детей дошкольного возраста в рамках учебно-воспитательной деятельности | бакалавриат | 2016 |
Межкультурные конфликты в школах Германии, особенности и методы регулирования | бакалавриат | 2016 |
Конфликты в организации и способы их урегулирования | бакалавриат | 2016 |
Гражданско-правовое регулирование отношений прав собственности высших учебных заведений и взаимодействие с государством | бакалавриат | 2015 |
Конфликтология социального согласия в теории Т. парсона и Э. Мейо | бакалавриат | 2015 |
Киберпреступность в отношении несовершеннолетних в Российской Федерации | специалитет | 2014 |
Право юридических лиц на обращение в Европейский Суд по правам человека: теоретические аспекты и проблемы правоприменения | магистратура | 2014 |
Право на образование за рубежом | магистратура | 2014 |
Функционирование международных организаций в сфере образования | магистратура | 2014 |
Дискриминация детей при международном усыновлении | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» | до 72 час. | 2024 |
Участие в семинаре | — | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. 16ч. | до 72 час. | 2023 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе". Удостоверение №783500001422 | 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
История, теория и практика гражданско-правового образования : учебное пособие / Сморгунова В. Ю., Рукинов В. А., Калинина Е. Ю., Садакова Д. А. ; В. Ю. Сморгунова, В. А. Рукинов, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова ; под редакцией В. Ю. Сморгуновой ; рецензенты : И. Л. Честнов, Ю. Б. Шубников ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 175 с. — ISBN 978-5-8064-3203-3. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131714.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 60 экз. Объем в п.л.: 10,937 п.л. | |
Медиация в правовой культуре: диалог государства и общества : коллективная монография / Сморгунова В. Ю., Мухудадаев М. О., Калинина Е. Ю., Садакова Д. А. ; В. Ю. Сморгунова, М. О. Мухудадаев, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова ; рецензенты : Ю. Б. Шубников, И. Л. Честнов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 207 с. — ISBN 978-5-8064-3070-1. — URL: https://e.lanbook.com/book/252623. — ЭБС Лань.Тираж: 40 экз. Объем в п.л.: 12,937 п.л. | |
Зинкевич А. К. Возможности процедуры медиации в формировании межличностной толерантности у подростков / Зинкевич А. К. ; научный руководитель Д. А. Садакова // Сборник тезисов победителей конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2019 году [Текст] : Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по науке и Высшей школе. — Саратов, 2019. — С. 125-129. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Воробьев М. С. Буллинг в школе : социально-правовые и педагогические методы профилактики и борьбы / Воробьев М. С. ; научный руководитель Д. А. Садакова // Сборник тезисов победителей конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2019 году [Текст] : Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по науке и Высшей школе. — Саратов, 2019. — С. 114-117. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Мухудадаев М. О. Содержание гражданско-правового образования : история и современность / Мухудадаев М. О., Садакова Д. А. ; рецензент И. П. Насонова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 191. - С. 65-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37820703. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Рукинов В. А. Толерантность как противодействие экстремизму и социокультурным конфликтам в молодежной среде / Рукинов В. А., Садакова Д. А. // Экономика, педагогика и право [Текст]. — 2018. — N 4. - С. 1. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Садакова Д. А. Значение позитивизма в современном юридическом образовании / Садакова Д. А., Зубилина М. А. // Актуальные проблемы права и гражданско-правового образования : Герценовские чтения-2018 [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, юридический факультет. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 325-328. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Рукинов В. А. Гражданско-правовое образование в структуре бытия личности / Рукинов В. А., Садакова Д. А. // Экономика, педагогика и право [Текст]. — 2017. — N 4. - С. 4. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Конфликтология : учебно-методический комплекс для студентов гуманитарных вузов / Рукинов В. А., Бондарева А. Н., Сморгунова В. Ю., Аксенович О. А., Рымкевич Я. А., Евлампиева Е. В., Калинина Е. Ю., Садакова Д. А., Муравьева М. Г., Байхаули Э., Цедилина А. В. ; Рукинов В. А., Бондарева А. Н., Сморгунова В. Ю., Аксенович О. А., Рымкевич Я. А., Евлампиева Е. В., Калинина Е. Ю., Садакова Д. А., Муравьева М. Г., Байхаули Э., Цедилина А. В. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 183 с. — ISBN 978-5-8064-1842-6. Объем в п.л.: 11,437 п.л. | |
Медиация в социально-правовой сфере : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров по направлению "030900.68 - Юриспруденция" / Сморгунова В. Ю., Евлампиева Е. В., Николаев И. М., Калинина Е. Ю., Садакова Д. А., Рымкевич Я. А., Шадрина Е. Г., Рашидова А. И., Абаканова В. А., Муравьева М. Г., Волох О. В. ; исполнители : В. Ю. Сморгунова, Е. В. Евлампиева, и. М. Николаев, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова, Я. А. Рымкевич, Е. Г. Шадрина, А. И. Рашидова, В. А. Абаканова, М. Г. Муравьева, О. В. Волох ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — 144 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1928-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,0 п.л. | |
Сморгунова В. Ю. Конфликтология в контексте компаративистики / Сморгунова В. Ю., Садакова Д. А., Цедилина А. В. // Конфликтология [Текст] : учеб.-метод. комплекс / РГПУ. — СПб., 2013. — С. 165-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Садакова Д. А. Защита прав человека в конфликте / Садакова Д. А. // Конфликтология [Текст] : учеб.-метод. комплекс / РГПУ. — СПб., 2013. — С. 57-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Конфликтология : учебно-методический комплекс / Рукинов В. А., Бондарева А. Н., Сморгунова В. Ю., Аксенович О. А., Рымкевич Я. А., Евлампиева Е. В., Калинина Е. Ю., Садакова Д. А., Муравьева М. Г., Байхаули Э, Цедилина А. В. ; В. А. Рукинов, А. Н. Бондарева, В. Ю. Сморгунова, О. А. Аксенович, Я. А. Рымкевич, Е. В. Евлампиева, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова, М. Г. Муравьева, Э. Байхаули, А. В. Цедилина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 183 с. — (Учебно-методический комплекс). | |
Богданова Р. У. Проблема воспроизводства политической личности / Богданова Р. У., Садакова Д. А. // Современные политические процессы : национальные и глобальные измерения [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2012. — С. 64-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Школьная медиация как фактор формирования правосознания молодежи : теория и практика : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050400 - Социально-экономическое образование" / Сморгунова В. Ю., Евлампиева Е. В., Калинина Е. Ю., Шадрина Е. Г., Садакова Д. А., Рымкевич Я. А. ; В. Ю. Сморгунова, Е. В. Евлампиева, Е. Ю. Калинина, Е. Г. Шадрина, Д. А. Садакова, Я. А. Рымкевич ; Ассоц. юрид. образования, РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 243 с. — ISBN 978-5-8064-1789-4. — 978-5-8064-1789-4. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5604. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л. | |
Садакова Д. А. Восстановительная медиация : сфера применения / Садакова Д. А. — ISBN 978-5-91753-036-9 // Медиация : становление и развитие (российский и зарубежный опыт) [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Герценовские чтения – 2011», Санкт-Петербург, 8 апреля 2011 года / Ассоциация юридического образования, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 43-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Садакова Д. А. Программа дисциплины "Социокультурные конфликты в молодежной среде" / Садакова Д. А., Скидан И. А. // Школьная медиация как альтернативный способ разрешения конфликтов в молодежной среде и фактор формирования правосознания [Текст] : сб. учеб. прогр. по направлению "050100.65 - Педагогическое образование" / РГПУ, Междунар. ассоц. школ права, Ассоц. юрид. образования. — СПб., 2011. — С. 102-109. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Садакова Д. А. Понятие медиации : взгляды, подходы, суждения / Садакова Д. А. // Законодательство об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (медиации) : опыт, проблемы, перспективы [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-прак. конф., С.-Петербург, 26 мая, 2011 г. — СПб., 2011. — С. 21-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Садакова Д. А. Религия как форма социального контроля и средство социального взаимодействия / Садакова Д. А. // Дискриминация, терроризм и другие виды нетерпимости (современный мир : единство и разнообразие) [Текст] : учеб.-метод. пособие / РГПУ . — СПб., 2010. — С. 49-55. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Садакова Д. А. Осмысление института семьи как фактор формирования личности ребенка в западноевропейской традиции / Садакова Д. А. // Гендерные аспекты взаимодействия в молодежной среде. Современный мир : единство и разнообразие [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050400 - Социально-экономическое образование" / РГПУ, юрид. фак. — СПб., 2010. — С. 41-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Садакова Д. А. Программа дисциплины "Социокультурные конфликты в современном мире и методы их разрешения" / Садакова Д. А. // Гендерные аспекты взаимодействия в молодежной среде. Современный мир : единство и разнообразие [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050400 - Социально-экономическое образование" / РГПУ, юрид. фак. — СПб., 2010. — С. 25-30. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Садакова Д. А. Мультикультурализм и толерантность : теоретико-методологические аспекты / Садакова Д. А. // Гражданско-правовое образование как фактор формирования мультикультурализма и толерантности в молодежной среде [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050400 - Социально-экономическое образование" / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 6-29. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гражданско-правовое образование как фактор формирования мультикультурализма и толерантности в молодежной среде : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050400 - Социально-экономическое образование" / Сморгунова В. Ю., Евлампиева Е. В., Калинина Е. Ю., Рымкевич Я. А., Садакова Д. А., Шадрина Е. Г. ; В. Ю. Сморгунова, Е. В. Евлампиева, Е. Ю. Калинина, Я. А. Рымкевич, Д. А. Садакова, Е. Г. Шадрина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 119 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л. | |
Садакова Д. А. Гражданско-правовое образование в западноевропейском обществе : историко-правовые аспекты / Садакова Д. А. // Соотношение международного и национального права : теория, практика, проблемы преподавания [Текст] : сб. науч. ст. и учеб.-метод. материалов. — СПб., 2009. — С. 65-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Садакова Д. А. Гражданско-правовое образование как фактор формирования мультикультурализма : сравнительный анализ / Садакова Д. А. // Соотношение международного и национального права : теория, практика, проблемы преподавания [Текст] : сб. науч. ст. и учеб.-метод. материалов. — СПб., 2009. — С. 44-54. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Права молодежи и студентов в России : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Сморгунова В. Ю., Садакова Д. А. ; В. Ю. Сморгунова, Д. А. Садакова ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 103 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 3). — ISBN 978-5-91406-033-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,437 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Социология публичного права : антрополого-правовая парадигма : монография / Сидоров С. А., Честнов И. Л., Евлампиева Е. В., Калинина Е. Ю., Садакова Д. А., Чернооков А. Э., Галлямов А. Т., Сидоренко М. К. ; С. А. Сидоров, И. Л. Честнов, Е. В. Евлампиева, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова, А. Э. Чернооков, А. Т. Галлямов, М. К. Сидоренко ; РГПУ. — [2-е изд., перераб. и доп.]. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 239 с. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625423 /4157-0269
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 29 | 25 | 4 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 12 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 3 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 32 | 145 | 2 |