Преподаватели
Оганджанянц Олег Сергеевич
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
математического анализа
Образование:
Ньюфаундлендский универститет мемориал, Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада AIC 5S7
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Математика". Математический анализ. 03.03.02 Физика – Фундаментальная и прикладная физика (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 34 |
Модуль "Математика". Дифференциальные уравнения. 03.03.02 Физика – Физика конденсированного состояния вещества (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Математика". Теория вероятности и математическая статистика. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Физика, Наукоемкие технологии (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 22 |
Модуль "Общематематический". Дифференциальные уравнения. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 68 |
Модуль "Математика". Математический анализ. 03.03.02 Физика – Фундаментальная и прикладная физика (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 42 |
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Теория вероятности и математическая статистика. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 101 |
Модуль "Теоретические основы информатики". Математический анализ. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | – | 24 |
Модуль "Математический анализ и дифференциальные уравнения". Дифференциальные уравнения. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | – | 38 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Ogandzhanyants O. Constructing strong starters of orders 3p: triplication with SAT solver / Ogandzhanyants O., Sadov S., Kondratieva M. // Journal of Combinatorial Mathematics and Combinatorial Computing . — 2025. — Volume 126. - P. 317-338. — URL: https://combinatorialpress.com/jcmcc-articles/volume-126/constructing-strong-starters-of-orders-3p-triplication-with-sat-solver/. — DOI: 10.61091/jcmcc126-23. Объем в п.л.: 2,75 п.л. | |
Ogandzhanyants O. On products of strong Skolem starters / Ogandzhanyants O., Kondratieva M., Shalaby N. // Journal of Combinatorial Designs. — 2024. — Volume 32, Issue 8. - P. 464-487. — URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/jcd.21943. — DOI: 10.1002/jcd.21943. Объем в п.л.: 3,0 п.л. |
Полный текст:
https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/jcd.21943
DOI:
10.1002/jcd.21943
|
Ogandzhanyants O. Strong Skolem starters / Ogandzhanyants O., Kondratieva M., Shalaby N. // Journal of Combinatorial Designs. — 2019. — Volume 27, Issue 1. - P. 5-21. — URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/jcd.21633. — DOI: 10.1002/jcd.21633. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/jcd.21633
DOI:
10.1002/jcd.21633
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 октября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
Scopus | 2 | 5 | 1 |
Web of Science | 2 | 5 | 1 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы
передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.