Преподаватели

avatar

liliadok@yandex.ru

Сыромятникова Лилия Ивановна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

медико-валеологических дисциплин

Образование:

медицинское, высшее

Профессиональные и научные интересы:

проблемы медицинской подготовки будущих педагогов;основы медицинской знаний, основы педиатрии, организация оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях; оптимизация параметров безопасной образовательной среды по профилактике травматизма школьников.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) очная 2 1 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) очная 2 1 1
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) очная 2 1 13
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очная 2 1 14
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очная 2 1 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 26
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 2 1 10
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 04.03.01 Химия – Химия (бакалавриат) очная 2 1 16
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 2 1 13
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 2 1 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) очная 2 1 16
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 1 48
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 1 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 2 1 6
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 2 1 21
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очная 3 1 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 28
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 1 15
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 3 1 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 3 1 38
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 2 2 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) очная 2 2 14
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 2 2 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 28
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 11
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 2 2 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 22
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 16
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) очная 2 2 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 2
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 6
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 10
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы педиатрии. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 46.03.01 История – История (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 19
Модуль "Предметно-содержательный". Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 15
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 3 1 1
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 3 1 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) заочная 5 1 7
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 7
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 05.03.02 География – География (бакалавриат) заочная 4 2 8
Модуль "Профессиональная деятельность превентолога". Формирование профессиональной компетентности превентолога. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) очная 2 2 ЭУК 29
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 2 2 3
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 2 2 6
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 2 2 7
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 4 2 2
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 2 6
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Профилактика интернет-зависимого поведения школьников во внеурочной деятельности 8-х классов бакалавриат 2024
Профилактика курения среди подростков в курсе ОБЖ (10-11 класс) магистратура 2024
Формирование рационального питания для обучающихся 5-х классов бакалавриат 2024
Профилактика ОРВИ в средней школе бакалавриат 2023
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ (5 класс) бакалавриат 2023
Формирование здоровьесберегающей среды в средней школе бакалавриат 2023
Профилактика употребления вейпов среди старшеклассников магистратура 2023
Профилактика утомляемости на уроках ОБЖ в 5 классе магистратура 2023
Формирование здорового образа жизни у учащихся 5-х классов бакалавриат 2022
Половое воспитание старшеклассников в рамках курса ОБЖ бакалавриат 2022
Использование метода экспонирования по формированию ЗОЖ учащихся в работе преподавателя ОБЖ бакалавриат 2022
Профилактика употребления снюса в старших классах магистратура 2022
Формирование устойчивости к табакокурению методом контракта в старших классах магистратура 2022
Роль семьи в формировании антиаддиктивного поведения старшеклассников магистратура 2021
Роль учителя ОБЖ в формировании ЗОЖ у учащихся 5-х классов бакалавриат 2021
Профилактика ОРВИ у учащихся средней школы бакалавриат 2021
Использование оздоровительных технологий в профилактике сколиоза пятиклассников бакалавриат 2020
Профилактика гиподинамии в 5-х классах бакалавриат 2020
Методика организации и профилактика девиантного поведения учащихся старших классов магистратура 2020
Организация работы классного руководителя по профилактике вирусных инфекций бакалавриат 2019
Профилактика утомляемости на уроках ОБЖ в 5 классе бакалавриат 2019
Формирование привычек антидевиантного поведения старшеклассников в процессе обучения безопасности жизнедеятельности магистратура 2019
Профилактика потребления психо-активных веществ старшеклассниками с использованием опыта зарубежных стран бакалавриат 2018
Использование оздоровительных технологий во внеклассной работе преподавателя ОБЖ бакалавриат 2018
Формирование здорового образа жизни при изучении курса ОБЖ (5 класс) бакалавриат 2017
Система профилактики школьного травматизма бакалавриат 2017
Технологии обеспечения здоровьесберегающей образовательной среды школы бакалавриат 2017
Изучение вопросов полового воспитания подростков в курсе ОБЖ 9 класса бакалавриат 2016
Особенности работы классного руководителя по организации иммунопрофилактики в основной школе бакалавриат 2016
Использование авторских здоровьесберегающих образовательных технологий (на примере методики Базарного) в учебной деятельности средней школы бакалавриат 2016
Применение игровых технологий при формировании здорового образа жизни у учащихся 5-6 классов бакалавриат 2016
Технология формирования здорового образа жизни учащихся 10-11 классов бакалавриат 2015
Организация системы здоровьесбережения в едином образовательном пространстве средней школы бакалавриат 2015
Роль двигательной активности в формировании здоровья пятиклассников бакалавриат 2015
Организация системы профилактических мероприятий по оздоровлению учащихся старших классов бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
по профилю кафедры до 72 час. 2024
по профилю кафедры до 72 час. 2023
участие в круглом столе "Первая помощь в образовательных организациях" 2022
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения до 72 час. 2022
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Психолого- педагогические основы инклюзивного высшего образования» 72 час. 2018
По плану университета 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель ГК_Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области (Госзакупки) 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Сыромятникова Л. И. Профилактика вейпинга у старшеклассников / Сыромятникова Л. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 239-241. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Изучение курса "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни" с использованием ситуационных педагогических задач : практикум / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. ; рецензенты : Плахов Н. Н., Абрамова В. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 63 с. — ISBN 978-5-8064-3512-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Применение методов тренинга в профилактике курения старшеклассников / Сыромятникова Л. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 201-203. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Профилактика курения среди старшеклассников методом контракта / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 249-252. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. . Профилактика употребления снюса среди подростков / Сыромятникова Л. И. , Сорокина Л. А., Горбунова И. Л. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 266-269.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследование адаптации студентов педагогического вуза к когнитивным нагрузкам в процессе обучения = Research of Adaptation of Pedagogical University Students to Cognitive Loads in the Process of Learning / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Шангин А. Б., Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, А. Б. Шангин, А. А. Краснов, Л. И. Сыромятникова // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2021. — N 1. - С. 128-132. — URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/c9b8f392-7af3-4a3b-8a92-302a57a56015. — DOI: 10.37882/2223-2982.2021.01.31. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Краснов А. А. Медико-социальные аспекты охраны психического здоровья будущих специалистов опасных профессий / Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. // Безопасность жизнедеятельности. — 2020. — N 4 (232). – С. 11-14. Объем в п.л.: 0,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Влияние некоторых элементов здоровьесберегающего поведения на динамику психофизиологических показателей студентов гуманитарного вуза = Influence of Some Elements of Health-saving Behavior on the Dynamics of Psychophysiological Indicators of Students of the Humanities University / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Купцова С. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, С. А. Купцова, Л. И. Сыромятникова // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 301-304. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536462. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-301-304. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Сыромятникова Л. И. Проблемы профилактики ОРВИ посредством физической активности в средней школе / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С., Хмылова Д. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 248-251. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Особенности гендерных условий профилактики наркомании у старшеклассников / Сыромятникова Л. И., Шпет И. Н., Сорокина Л. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 251-255. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Формирование привычек антидевиантного поведения в подростковом возрасте / Сыромятникова Л. И., Коняева М. С., Гарифуллина О. В. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 225-228. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Формирование медико-валеологической компетентности у бакалавров безопасности жизнедеятельности с использованием практико-ориентированного подхода / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. // Физическая культура в образовательном пространстве России : состояние, тенденции и перспективы : сборник материалов межвузовской научно-практической конференции "Герценовские чтения" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 314-318. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Практико-ориентированный подход в формировании медико-валеологической компетентности студентов ФБЖ / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 215-219. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Медицинская кафедра педагогического вуза и ее значение в современном педагогическом университете / Бахтин Ю. К., Буйнов Л. Г., Макарова Л. П., Плахов Н. Н., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. ; Ю. К. Бахтин, Л. Г. Буйнов, Л. П. Макарова, Н. Н. Плахов, М. С. Матусевич, Л. И. Сыромятникова // Молодой ученый. — 2016. — N 4 (108). - С. 254-257. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26274/. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Соловьев А. В. Укачивание как фактор производственного риска лиц операторского профиля / Соловьев А. В., Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Безопасность жизнедеятельности [Текст]. — 2015. — N 12 (180). - С. 21-26. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Сыромятникова Л. И. Коррекция профилактики наркомании в старших классах / Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 138-141.
Полный текст: нет
DOI: нет
Оценка функциональных резервов организма специалистов опасных профессий / Ткачук В. А., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И., Ткачук А. А. ; В. А. Ткачук, М. С. Матусевич, Л. И. Сыромятникова, А. А. Ткачук // Безопасность жизнедеятельности [Текст]. — 2014. — N 8 (164). - С. 31-35. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Сыромятникова Л. И. О преподавании медико-валеологических дисциплин будущим учителям Основ безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Безопасность жизнедеятельности [Текст]. — 2014. — N 12 (168). - С. 61-65. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Сыромятникова Л. И. Учебно-методическое сопровождение магистерской программы "Здоровьеформирующие технологии" для будущих педагогов / Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Безопасность жизнедеятельности [Текст]. — 2014. — N 10 (166) . - С. 61-64. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Противодействие кризисному влиянию чрезвычайных ситуаций социального характера : психологический практикум / Анисимов А. И., Матусевич М. С., Шатровой О. В., Сыромятникова Л. И. ; А. И. Анисимов, М. С. Матусевич, О. В. Шатровой, Л. И. Сыромятникова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 167 с. — ISBN 978-5-8064-1221-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мануйлова Г. Р. Формирование опыта здоровьесбережения у первокурсников педагогического вуза / Мануйлова Г. Р., Сыромятникова Л. И. // Инновационное развитие современной науки [Текст] : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 31 янв. 2014 г.). — Уфа, 2014. — Ч. 7. - С. 71-73.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Медико-валеологические основы преподавания безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И. // Актуальные вопросы развития науки [Текст] : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 14 февр. 2014 г. — Уфа., 2014. — Ч. 3. - С. 218-220.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологическая совместимость : практикум / Анисимов А. И., Матусевич М. С., Шатровой О. В., Канчурина А. А., Сыромятникова Л. И. ; А. И. Анисимов, М. С. Матусевич, О. В. Шатровой, А. А. Канчурина, Л. И. Сыромятникова. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-1197-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Педагогический подход к медико-валеологическому образованию будущих специалистов безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И., Макарова Л. П., Буйнов Л. Г. // Наука и образование в жизни современного общества : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 18 частях, Тамбов, 29 ноября 2013 года. — Тамбов, 2013. — Ч. 17. - С. 157-158. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Особенности гендерных условий профилактики наркомании старшеклассников / Сыромятникова Л. И., Шпет И. Н., Буйнов Л. Г. // Молодой ученый. — 2013. — N 11 (58). - С. 660-662. — URL: http://www.moluch.ru/archive/58/8170. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Основные положения преподавания медико-валеологических дисциплин будущим специалистам безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И. // Здоровьесберегающее образование [Текст]. — 2013. — N 1 (29). - С. 83-84.
Полный текст: нет
DOI: нет
Значение медико-валеологического образования студентов и опыт его реализации в педагогическом университете / Бахтин Ю. К., Соломин В. П., Макарова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; Ю. К. Бахтин, В. П. Соломин, Л. П. Макарова, Л. И. Сыромятникова // Молодой ученый [Текст]. — 2012. — N 6 (41). - С. 372-375. — URL: https://moluch.ru/archive/41/4870/.
Полный текст: https://moluch.ru/archive/41/4870/
DOI: нет
Бахтин Ю. К. Факторы, способствующие построению валеологически грамотного учебного процесса / Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-22 ноября 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 90-92. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шпет И. Н. Туберкулез как социально значимая болезнь / Шпет И. Н., Сыромятникова Л. И. // Глобальные проблемы современного мира и готовность к ним общества [Текст] : сборник материалов X Межвузовской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2011 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 85-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Буйнов Л. Г. Формирование ценностных ориентаций учащихся в работе по профилактике наркозависимости / Буйнов Л. Г., Сыромятникова Л. И. // Профилактическая и клиническая медицина. — 2011. — N 3 (40). - C. 459-460. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бахтин Ю. К. Факторы, способствующие построению валеологически грамотной среды учебного процесса / Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И. // Формирование и реализация экологической политики на региональном уровне [Текст] : материалы V Всерос. науч.-практ. конф., Ярославль, 8-9 дек., 2011 г. — Ярославль, 2011. — С. 265-268.
Полный текст: нет
DOI: нет
Буйнов Л. Г. Преподавание медико-валеологических дисциплин будущим специалистам безопасности жизнедеятельности в свете компетентностного подхода / Буйнов Л. Г., Борисова Л. П., Сыромятникова Л. И. // Здоровьесберегающее образование. — 2010. — N 4 (8). - С. 68-70. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Сравнительный анализ концепций образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Сыромятникова Л. И. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 106-108.
Полный текст: нет
DOI: нет
Концептуальные основы медико-валеологического образования студентов педагогического университета / Бахтин Ю. К., Макарова Л. П., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - С. 293-296.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бахтин Ю. К. Формирование медико-валеологической компетентности в процессе обучения будущих специалистов безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе / Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 28-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бахтин Ю. К. Формирование медико-валеологической компетентности в процессе обучения будущих специалистов безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе / Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 55-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Концептуальные основы медико-валеологического образования студентов / Соломин В. П., Бахтин Ю. К., Макарова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; В. П. Соломин, Ю. К. Бахтин, Л. П. Макарова, Л. И. Сыромятникова // Оздоровление средствами образования и экологии [Текст] : материалы VI междунар. науч.-практ. конф., Челябинск, 19-22 окт. 2009 г. — СПб. ; Челябинск, 2009. — С. 120-123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Компетентностный подход к изучению медико-валеологических дисциплин будущими специалистами безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 98. - С. 201-204.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Концептуальные основы реализации программ медико-валеологического образования на факультете безопасности жизнедеятельности / Соломин В. П., Бахтин Ю. К. , Макарова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; В. П. Соломин, Ю. К. Бахтин, Л. П. Макарова, Л. И. Сыромятникова // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 309-313.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бахтин Ю. К. Некоторые психолого-педагогические технологии обеспечения безопасности здоровья / Бахтин Ю. К., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. // Технологии обеспечения безопасности здоровья [Текст] : междунар. науч.-практ. конф.посвящ. 100-летию ЯГПУ им. К. Д.У шинского и 5-летию кафедры безопасности жизнедеятельности, Ярославль, 14-15 окт., 2008 г. — Ярославль, 2008. — С. 3-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бахтин Ю. К. Компетентностный подход к обучению будущих специалистов безопасности жизнедеятельности медико-валеологическим дисциплинам / Бахтин Ю. К., Бырылова Е. А., Сыромятникова Л. И. // Развитие системы уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности (опыт внедрения) [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 133-134.
Полный текст: нет
DOI: нет
Концептуальные основы медико-валеологического образования студентов педагогического вуза / Бахтин Ю. К., Макарова Л. П., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. ; Ю. К. Бахтин, Л. П. Макарова, М.С. Матусевич, Л. И. Сыромятникова // Развитие системы уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности (опыт внедрения) [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 129-133.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бырылова Е. А. Роль семьи в формировании этнического менталитета / Бырылова Е. А., Сыромятникова Л. И. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 1. - С. 375-380.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сыромятникова Л. И. Безопасность человека как предмет изучения / Сыромятникова Л. И. // Оздоровление средствами образования и экологии [Текст] : материалы IV междунар. науч.-прак. конф., Челябинск, 13-16 нояб., 2007 г. — Челябинск, 2007 . — С. 37-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методы мотивации к изучению медико-валеологических дисциплин в педагогическом университете / Макарова Л. П., Матусевич М. С., Новожилова А. П., Сыромятникова Л. И. ; Л. П. Макарова, М. С. Матусевич, А. П. Новожилова, Л. И. Сыромятникова // Стратегия профессионального сотрудничества с работодателем в рамках реализации концепции трудоустройства выпускников специальности "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 132-134.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корчагина Г. А. О значении медико-валеологического образования в подготовке специалиста безопасности жизнедеятельности (концептуальные положения) / Корчагина Г. А., Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И. // Стратегия профессионального сотрудничества с работодателем в рамках реализации концепции трудоустройства выпускников специальности "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 108-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бахтин Ю. К. Безопасность жизнедеятельности как предмет изучения - с позиции концептуального подхода / Бахтин Ю. К., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. // Стратегия профессионального сотрудничества с работодателем в рамках реализации концепции трудоустройства выпускников специальности "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 63-66.
Полный текст: нет
DOI: нет
Формирование мотивации студентов педагогического вуза к изучению медико-валеологических дисциплин / Бахтин Ю. К., Винтухова Л. В., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. ; Ю. К. Бахтин, Л. В. Винтухова, М. С. Матусевич, Л. И. Сыромятникова // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 51-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Способ повышения умственной работоспособности человека : патент на изобретение N RU 2435617 C1 / Станкевич П. В., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Вилейто Т. В., Морозов М. А., Бахтин Ю. К., Плахов Н. Н., Макарова Л. П., Борисова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; П. В. Станкевич, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Т. В. Вилейто, М. А. Морозов, Ю. К. Бахтин, Н. Н. Плахов Л. П. Макарова, Л. П. Борисова, Л. И. Сыромятникова ; патентообладатели : П. В. Станкевич, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Т. В. Вилейто, М. А. Морозов, Ю. К. Бахтин, Н. Н. Плахов Л. П. Макарова, Л. П. Борисова, Л. И. Сыромятникова. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37481674.
DOI: нет
Лингвистическая гигиена как направление профилактики психоэмоциональных реакций у студентов вуза на вербальный стресс = Linguistic hygiene as a prevention of mental and emotional reactions for university students on the verbal stress / Шангин А. Б., Плахов Н. Н., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Сыромятникова Л. И. ; А. Б. Шангин, Н. Н. Плахов, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Л. И. Сыромятникова // Олимпийская идея сегодня : сборник материалов Восьмой Всероссийской с международным участием научной конференции, Ростов-на-Дону, 4-6 апреля 2018 года / Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог. — С. 36-40. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

533111 /9161-1619

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 44

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 52 247 5
РИНЦ Ядро 3 12 1
РИНЦ 5 лет **** 12 6
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 12 20
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.