Преподаватели
Сыромятникова Лилия Ивановна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
медико-валеологических дисциплин
Образование:
медицинское, высшее
Профессиональные и научные интересы:
проблемы медицинской подготовки будущих педагогов;основы медицинской знаний, основы педиатрии, организация оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях; оптимизация параметров безопасной образовательной среды по профилактике травматизма школьников.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 13 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 26 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 04.03.01 Химия – Химия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 13 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 48 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 21 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 15 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 38 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 28 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 22 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы педиатрии. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Предметно-содержательный". Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 20 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 7 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 05.03.02 География – География (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 8 |
Модуль "Профессиональная деятельность превентолога". Формирование профессиональной компетентности превентолога. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Профилактика интернет-зависимого поведения школьников во внеурочной деятельности 8-х классов | бакалавриат | 2024 |
Профилактика курения среди подростков в курсе ОБЖ (10-11 класс) | магистратура | 2024 |
Формирование рационального питания для обучающихся 5-х классов | бакалавриат | 2024 |
Профилактика ОРВИ в средней школе | бакалавриат | 2023 |
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ (5 класс) | бакалавриат | 2023 |
Формирование здоровьесберегающей среды в средней школе | бакалавриат | 2023 |
Профилактика употребления вейпов среди старшеклассников | магистратура | 2023 |
Профилактика утомляемости на уроках ОБЖ в 5 классе | магистратура | 2023 |
Формирование здорового образа жизни у учащихся 5-х классов | бакалавриат | 2022 |
Половое воспитание старшеклассников в рамках курса ОБЖ | бакалавриат | 2022 |
Использование метода экспонирования по формированию ЗОЖ учащихся в работе преподавателя ОБЖ | бакалавриат | 2022 |
Профилактика употребления снюса в старших классах | магистратура | 2022 |
Формирование устойчивости к табакокурению методом контракта в старших классах | магистратура | 2022 |
Роль семьи в формировании антиаддиктивного поведения старшеклассников | магистратура | 2021 |
Роль учителя ОБЖ в формировании ЗОЖ у учащихся 5-х классов | бакалавриат | 2021 |
Профилактика ОРВИ у учащихся средней школы | бакалавриат | 2021 |
Использование оздоровительных технологий в профилактике сколиоза пятиклассников | бакалавриат | 2020 |
Профилактика гиподинамии в 5-х классах | бакалавриат | 2020 |
Методика организации и профилактика девиантного поведения учащихся старших классов | магистратура | 2020 |
Организация работы классного руководителя по профилактике вирусных инфекций | бакалавриат | 2019 |
Профилактика утомляемости на уроках ОБЖ в 5 классе | бакалавриат | 2019 |
Формирование привычек антидевиантного поведения старшеклассников в процессе обучения безопасности жизнедеятельности | магистратура | 2019 |
Профилактика потребления психо-активных веществ старшеклассниками с использованием опыта зарубежных стран | бакалавриат | 2018 |
Использование оздоровительных технологий во внеклассной работе преподавателя ОБЖ | бакалавриат | 2018 |
Формирование здорового образа жизни при изучении курса ОБЖ (5 класс) | бакалавриат | 2017 |
Система профилактики школьного травматизма | бакалавриат | 2017 |
Технологии обеспечения здоровьесберегающей образовательной среды школы | бакалавриат | 2017 |
Изучение вопросов полового воспитания подростков в курсе ОБЖ 9 класса | бакалавриат | 2016 |
Особенности работы классного руководителя по организации иммунопрофилактики в основной школе | бакалавриат | 2016 |
Использование авторских здоровьесберегающих образовательных технологий (на примере методики Базарного) в учебной деятельности средней школы | бакалавриат | 2016 |
Применение игровых технологий при формировании здорового образа жизни у учащихся 5-6 классов | бакалавриат | 2016 |
Технология формирования здорового образа жизни учащихся 10-11 классов | бакалавриат | 2015 |
Организация системы здоровьесбережения в едином образовательном пространстве средней школы | бакалавриат | 2015 |
Роль двигательной активности в формировании здоровья пятиклассников | бакалавриат | 2015 |
Организация системы профилактических мероприятий по оздоровлению учащихся старших классов | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
по профилю кафедры | до 72 час. | 2024 |
по профилю кафедры | до 72 час. | 2023 |
участие в круглом столе "Первая помощь в образовательных организациях" | — | 2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2022 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Психолого- педагогические основы инклюзивного высшего образования» | 72 час. | 2018 |
По плану университета | 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан | Исполнитель | ГК_Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области (Госзакупки) | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Сыромятникова Л. И. Профилактика вейпинга у старшеклассников / Сыромятникова Л. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 239-241. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Изучение курса "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни" с использованием ситуационных педагогических задач : практикум / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. ; рецензенты : Плахов Н. Н., Абрамова В. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 63 с. — ISBN 978-5-8064-3512-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,937 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Применение методов тренинга в профилактике курения старшеклассников / Сыромятникова Л. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 201-203. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Профилактика курения среди старшеклассников методом контракта / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 249-252. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. . Профилактика употребления снюса среди подростков / Сыромятникова Л. И. , Сорокина Л. А., Горбунова И. Л. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 266-269. | |
Исследование адаптации студентов педагогического вуза к когнитивным нагрузкам в процессе обучения = Research of Adaptation of Pedagogical University Students to Cognitive Loads in the Process of Learning / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Шангин А. Б., Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, А. Б. Шангин, А. А. Краснов, Л. И. Сыромятникова // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2021. — N 1. - С. 128-132. — URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/c9b8f392-7af3-4a3b-8a92-302a57a56015. — DOI: 10.37882/2223-2982.2021.01.31. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Краснов А. А. Медико-социальные аспекты охраны психического здоровья будущих специалистов опасных профессий / Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. // Безопасность жизнедеятельности. — 2020. — N 4 (232). – С. 11-14. Объем в п.л.: 0,4 п.л. | |
Влияние некоторых элементов здоровьесберегающего поведения на динамику психофизиологических показателей студентов гуманитарного вуза = Influence of Some Elements of Health-saving Behavior on the Dynamics of Psychophysiological Indicators of Students of the Humanities University / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Купцова С. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, С. А. Купцова, Л. И. Сыромятникова // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 301-304. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536462. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-301-304. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536462
РИНЦ
ВАК
|
Сыромятникова Л. И. Проблемы профилактики ОРВИ посредством физической активности в средней школе / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С., Хмылова Д. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 248-251. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Особенности гендерных условий профилактики наркомании у старшеклассников / Сыромятникова Л. И., Шпет И. Н., Сорокина Л. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 251-255. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Формирование привычек антидевиантного поведения в подростковом возрасте / Сыромятникова Л. И., Коняева М. С., Гарифуллина О. В. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 225-228. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Формирование медико-валеологической компетентности у бакалавров безопасности жизнедеятельности с использованием практико-ориентированного подхода / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. // Физическая культура в образовательном пространстве России : состояние, тенденции и перспективы : сборник материалов межвузовской научно-практической конференции "Герценовские чтения" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 314-318. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Практико-ориентированный подход в формировании медико-валеологической компетентности студентов ФБЖ / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 215-219. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Медицинская кафедра педагогического вуза и ее значение в современном педагогическом университете / Бахтин Ю. К., Буйнов Л. Г., Макарова Л. П., Плахов Н. Н., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. ; Ю. К. Бахтин, Л. Г. Буйнов, Л. П. Макарова, Н. Н. Плахов, М. С. Матусевич, Л. И. Сыромятникова // Молодой ученый. — 2016. — N 4 (108). - С. 254-257. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26274/. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://moluch.ru/archive/108/26274/
DOI: нет
|
Соловьев А. В. Укачивание как фактор производственного риска лиц операторского профиля / Соловьев А. В., Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Безопасность жизнедеятельности [Текст]. — 2015. — N 12 (180). - С. 21-26. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Сыромятникова Л. И. Коррекция профилактики наркомании в старших классах / Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 138-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Оценка функциональных резервов организма специалистов опасных профессий / Ткачук В. А., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И., Ткачук А. А. ; В. А. Ткачук, М. С. Матусевич, Л. И. Сыромятникова, А. А. Ткачук // Безопасность жизнедеятельности [Текст]. — 2014. — N 8 (164). - С. 31-35. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Сыромятникова Л. И. О преподавании медико-валеологических дисциплин будущим учителям Основ безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Безопасность жизнедеятельности [Текст]. — 2014. — N 12 (168). - С. 61-65. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Сыромятникова Л. И. Учебно-методическое сопровождение магистерской программы "Здоровьеформирующие технологии" для будущих педагогов / Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Безопасность жизнедеятельности [Текст]. — 2014. — N 10 (166) . - С. 61-64. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Противодействие кризисному влиянию чрезвычайных ситуаций социального характера : психологический практикум / Анисимов А. И., Матусевич М. С., Шатровой О. В., Сыромятникова Л. И. ; А. И. Анисимов, М. С. Матусевич, О. В. Шатровой, Л. И. Сыромятникова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 167 с. — ISBN 978-5-8064-1221-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мануйлова Г. Р. Формирование опыта здоровьесбережения у первокурсников педагогического вуза / Мануйлова Г. Р., Сыромятникова Л. И. // Инновационное развитие современной науки [Текст] : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 31 янв. 2014 г.). — Уфа, 2014. — Ч. 7. - С. 71-73. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сыромятникова Л. И. Медико-валеологические основы преподавания безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И. // Актуальные вопросы развития науки [Текст] : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 14 февр. 2014 г. — Уфа., 2014. — Ч. 3. - С. 218-220. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психологическая совместимость : практикум / Анисимов А. И., Матусевич М. С., Шатровой О. В., Канчурина А. А., Сыромятникова Л. И. ; А. И. Анисимов, М. С. Матусевич, О. В. Шатровой, А. А. Канчурина, Л. И. Сыромятникова. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-1197-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сыромятникова Л. И. Педагогический подход к медико-валеологическому образованию будущих специалистов безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И., Макарова Л. П., Буйнов Л. Г. // Наука и образование в жизни современного общества : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 18 частях, Тамбов, 29 ноября 2013 года. — Тамбов, 2013. — Ч. 17. - С. 157-158. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Особенности гендерных условий профилактики наркомании старшеклассников / Сыромятникова Л. И., Шпет И. Н., Буйнов Л. Г. // Молодой ученый. — 2013. — N 11 (58). - С. 660-662. — URL: http://www.moluch.ru/archive/58/8170. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
http://www.moluch.ru/archive/58/8170
DOI: нет
|
Сыромятникова Л. И. Основные положения преподавания медико-валеологических дисциплин будущим специалистам безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И. // Здоровьесберегающее образование [Текст]. — 2013. — N 1 (29). - С. 83-84. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Значение медико-валеологического образования студентов и опыт его реализации в педагогическом университете / Бахтин Ю. К., Соломин В. П., Макарова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; Ю. К. Бахтин, В. П. Соломин, Л. П. Макарова, Л. И. Сыромятникова // Молодой ученый [Текст]. — 2012. — N 6 (41). - С. 372-375. — URL: https://moluch.ru/archive/41/4870/. |
Полный текст:
https://moluch.ru/archive/41/4870/
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Факторы, способствующие построению валеологически грамотного учебного процесса / Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-22 ноября 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 90-92. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Шпет И. Н. Туберкулез как социально значимая болезнь / Шпет И. Н., Сыромятникова Л. И. // Глобальные проблемы современного мира и готовность к ним общества [Текст] : сборник материалов X Межвузовской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2011 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 85-86. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Буйнов Л. Г. Формирование ценностных ориентаций учащихся в работе по профилактике наркозависимости / Буйнов Л. Г., Сыромятникова Л. И. // Профилактическая и клиническая медицина. — 2011. — N 3 (40). - C. 459-460. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Бахтин Ю. К. Факторы, способствующие построению валеологически грамотной среды учебного процесса / Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И. // Формирование и реализация экологической политики на региональном уровне [Текст] : материалы V Всерос. науч.-практ. конф., Ярославль, 8-9 дек., 2011 г. — Ярославль, 2011. — С. 265-268. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Буйнов Л. Г. Преподавание медико-валеологических дисциплин будущим специалистам безопасности жизнедеятельности в свете компетентностного подхода / Буйнов Л. Г., Борисова Л. П., Сыромятникова Л. И. // Здоровьесберегающее образование. — 2010. — N 4 (8). - С. 68-70. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Сравнительный анализ концепций образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Сыромятникова Л. И. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 106-108. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Концептуальные основы медико-валеологического образования студентов педагогического университета / Бахтин Ю. К., Макарова Л. П., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - С. 293-296. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Формирование медико-валеологической компетентности в процессе обучения будущих специалистов безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе / Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 28-31. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Формирование медико-валеологической компетентности в процессе обучения будущих специалистов безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе / Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 55-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Концептуальные основы медико-валеологического образования студентов / Соломин В. П., Бахтин Ю. К., Макарова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; В. П. Соломин, Ю. К. Бахтин, Л. П. Макарова, Л. И. Сыромятникова // Оздоровление средствами образования и экологии [Текст] : материалы VI междунар. науч.-практ. конф., Челябинск, 19-22 окт. 2009 г. — СПб. ; Челябинск, 2009. — С. 120-123. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сыромятникова Л. И. Компетентностный подход к изучению медико-валеологических дисциплин будущими специалистами безопасности жизнедеятельности / Сыромятникова Л. И. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 98. - С. 201-204. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Концептуальные основы реализации программ медико-валеологического образования на факультете безопасности жизнедеятельности / Соломин В. П., Бахтин Ю. К. , Макарова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; В. П. Соломин, Ю. К. Бахтин, Л. П. Макарова, Л. И. Сыромятникова // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 309-313. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Некоторые психолого-педагогические технологии обеспечения безопасности здоровья / Бахтин Ю. К., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. // Технологии обеспечения безопасности здоровья [Текст] : междунар. науч.-практ. конф.посвящ. 100-летию ЯГПУ им. К. Д.У шинского и 5-летию кафедры безопасности жизнедеятельности, Ярославль, 14-15 окт., 2008 г. — Ярославль, 2008. — С. 3-7. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Компетентностный подход к обучению будущих специалистов безопасности жизнедеятельности медико-валеологическим дисциплинам / Бахтин Ю. К., Бырылова Е. А., Сыромятникова Л. И. // Развитие системы уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности (опыт внедрения) [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 133-134. | |
Концептуальные основы медико-валеологического образования студентов педагогического вуза / Бахтин Ю. К., Макарова Л. П., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. ; Ю. К. Бахтин, Л. П. Макарова, М.С. Матусевич, Л. И. Сыромятникова // Развитие системы уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности (опыт внедрения) [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 129-133. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бырылова Е. А. Роль семьи в формировании этнического менталитета / Бырылова Е. А., Сыромятникова Л. И. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 1. - С. 375-380. | |
Сыромятникова Л. И. Безопасность человека как предмет изучения / Сыромятникова Л. И. // Оздоровление средствами образования и экологии [Текст] : материалы IV междунар. науч.-прак. конф., Челябинск, 13-16 нояб., 2007 г. — Челябинск, 2007 . — С. 37-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методы мотивации к изучению медико-валеологических дисциплин в педагогическом университете / Макарова Л. П., Матусевич М. С., Новожилова А. П., Сыромятникова Л. И. ; Л. П. Макарова, М. С. Матусевич, А. П. Новожилова, Л. И. Сыромятникова // Стратегия профессионального сотрудничества с работодателем в рамках реализации концепции трудоустройства выпускников специальности "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 132-134. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Корчагина Г. А. О значении медико-валеологического образования в подготовке специалиста безопасности жизнедеятельности (концептуальные положения) / Корчагина Г. А., Бахтин Ю. К., Сыромятникова Л. И. // Стратегия профессионального сотрудничества с работодателем в рамках реализации концепции трудоустройства выпускников специальности "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 108-111. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Безопасность жизнедеятельности как предмет изучения - с позиции концептуального подхода / Бахтин Ю. К., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. // Стратегия профессионального сотрудничества с работодателем в рамках реализации концепции трудоустройства выпускников специальности "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 63-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Формирование мотивации студентов педагогического вуза к изучению медико-валеологических дисциплин / Бахтин Ю. К., Винтухова Л. В., Матусевич М. С., Сыромятникова Л. И. ; Ю. К. Бахтин, Л. В. Винтухова, М. С. Матусевич, Л. И. Сыромятникова // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 51-53. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Способ повышения умственной работоспособности человека : патент на изобретение N RU 2435617 C1 / Станкевич П. В., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Вилейто Т. В., Морозов М. А., Бахтин Ю. К., Плахов Н. Н., Макарова Л. П., Борисова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; П. В. Станкевич, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Т. В. Вилейто, М. А. Морозов, Ю. К. Бахтин, Н. Н. Плахов Л. П. Макарова, Л. П. Борисова, Л. И. Сыромятникова ; патентообладатели : П. В. Станкевич, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Т. В. Вилейто, М. А. Морозов, Ю. К. Бахтин, Н. Н. Плахов Л. П. Макарова, Л. П. Борисова, Л. И. Сыромятникова. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37481674. | |
Лингвистическая гигиена как направление профилактики психоэмоциональных реакций у студентов вуза на вербальный стресс = Linguistic hygiene as a prevention of mental and emotional reactions for university students on the verbal stress / Шангин А. Б., Плахов Н. Н., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Сыромятникова Л. И. ; А. Б. Шангин, Н. Н. Плахов, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Л. И. Сыромятникова // Олимпийская идея сегодня : сборник материалов Восьмой Всероссийской с международным участием научной конференции, Ростов-на-Дону, 4-6 апреля 2018 года / Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог. — С. 36-40. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
533111 /9161-1619
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 52 | 247 | 5 |
РИНЦ Ядро | 3 | 12 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 12 | 6 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 12 | 20 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |