Преподаватели
Лебедева Ирина Николаевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
логопедии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Логопедия". Системные нарушения речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 126 |
Модуль "Логопедия". Дисциплины и курсы по выбору. Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 43 |
Модуль "Логопедия". Артикуляторные расстройства и нарушение голоса. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Мониторинг развития детей с нарушением речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Логопедия". Дисциплины и курсы по выбору. Современные подходы к развитию знаково-символической деятельности дошкольников с ОВЗ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 8 |
Вариативные модули. Логопедическая работа по преодолению дисфагии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Вариативные модули. Восстановительное обучение при афазии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 25 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 34 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 2 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 37 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 6 |
Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 30 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Особенности мыслительных операций и пути их формирования в логопедической работе с дошкольниками с системным недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Проявления дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза и пути их коррекции у младших школьников | магистратура | 2025 |
Пути профилактики нарушений письма у младших школьников в общеобразовательном учреждении | бакалавриат | 2024 |
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения чтения и пути их преодоления у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием | магистратура | 2024 |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
Нарушения памяти у детей с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции в логопедической работе | магистратура | 2024 |
Нарушения просодических компонентов речи у дошкольников со стёртой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2024 |
Нарушения лексического компонента речи и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
Проявления оптической дисграфии и пути их коррекции у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
Нарушения памяти и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2023 |
Нарушения орально-артикуляционного праксиса у лиц с сенсомоторной афазией и восстановительная работа по их преодолению в условиях стационара | магистратура | 2023 |
Нарушения просодических компонентов и пути их коррекции у детей со стертой дизартрией | бакалавриат | 2023 |
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушение монологической речи и пути их коорекции у дошкольником с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
Нарушения языкового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
Нарушения связного высказывания у детей с задержкой психического развития и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
Логопедическая работа по формированию звукослоговой структуры слова у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи | магистратура | 2022 |
Нарушения диалогической речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и логопедическая работа по их преодолению | бакалавриат | 2022 |
Пути преодоления нарушений письма у младших школьников с дисграфией | бакалавриат | 2022 |
Нарушения диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и коррекционно-логопедическая работа по их преодолению | бакалавриат | 2022 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2022 |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоравитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
Нарушения лексического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и коррекционно-логопедическая работа по их преодолению | бакалавриат | 2022 |
Пути коррекции нарушений связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Пути профилактики дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
Проявления дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников и пути логопедической работы по их коррекции | магистратура | 2021 |
Нарушения лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
Нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
Нарушения связной монологической речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и пути их преодоления | магистратура | 2021 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
«Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их преодоления | бакалавриат | 2021 |
Нарушения звуко-слоговой структуры слов у дошкольников со стёртой дизартрией и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
Пути профилактики оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи в логопедической работе | бакалавриат | 2021 |
Нарушение монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция в логопедической работе | бакалавриат | 2021 |
Нарушения лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2021 |
Пути логопедического воздействия по профилактике оптической дисграфии у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
Логопедическая работа по развитию самоконтроля в письме обучающихся с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Сравнительный анализ нарушений письма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
Нарушения лексики и пути их преодоления у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Нарушения диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
Нарушения внимания и памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в логопедической работе | магистратура | 2021 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
Нарушения эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
Нарушения фонематических функций в дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2020 |
Нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и коррекционная работа по их преодолению | бакалавриат | 2020 |
Сравнительная характеристика ошибок письма у обучающихся общеобразовательной школы и детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути их преодоления в коррекционно-логопедической помощи | бакалавриат | 2020 |
Нарушения чтения у младших школьников с задержкой психического развития и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их преодоления | бакалавриат | 2020 |
Нарушения связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
Нарушения тонкой моторики и графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста | магистратура | 2020 |
Особенности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее развития | магистратура | 2020 |
Профилактика дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2020 |
Особенности внимания и памяти у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции в логопедической работе | магистратура | 2020 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Нарушения чтения у младших школьников и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Нарушения лексики у дошкольников с задержкой психического развитияи пути их преодоления | магистратура | 2020 |
Нарушения фонематических функций и пути их преодоления у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Особенности и пути формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Нарушения психомоторики и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Сравнительная характеристика ошибок письма у учащихся общеобразовательной школы и учащихся с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
Особенности коммуникативной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития | магистратура | 2018 |
Особенности психомоторики у детей со стертой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2018 |
Особенности просодического компанента речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2018 |
Особенности лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития | магистратура | 2018 |
Особенности психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития | магистратура | 2018 |
Особенности грамматического компонента речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2018 |
Особенности лексического компонента речи у детей с психической депривацией и пути его развития | магистратура | 2018 |
Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2018 |
Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2018 |
Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции | бакалавриат | 2018 |
Особенности состояния письма у младших школьников с дисграфией | бакалавриат | 2018 |
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития и пути её коррекции | бакалавриат | 2018 |
Особенности состояния письма у младших школьников с дисграфией и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
Логопедическая работа по формированию словообразования у дошкольников с детским церебральным параличом | магистратура | 2017 |
Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
Особенности состояния моторики у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
Профилактика нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
Особенности фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
Особенности сформированности навыков языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией и пути их формирования | бакалавриат | 2017 |
Особенности фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
Нарушения коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
Особенности монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее формирования в логопедической работе | магистратура | 2017 |
Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
Особенности диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в сюжетно-ролевой игре | магистратура | 2017 |
Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
Особенности лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути коррекционной работы по ее развитию | бакалавриат | 2017 |
Особенности нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
Особенности лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2017 |
особенности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
Особенности лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2017 |
Особенности сформированности фонематического анализа, синтеза и представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитие речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
Особенности фонематических функций дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2016 |
Особенности познавательных процессов у дошкольников с общим недоразвитие речи и пути их развития | магистратура | 2016 |
Пути логопедической работы по профилактике дисграфии у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
Особенности внимания и памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития в логопедической работе | магистратура | 2016 |
Особенности фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2016 |
Особенности нарушений письма у младших школьников в условиях билингвизма и пути их коррекции | магистратура | 2016 |
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста | магистратура | 2016 |
Особенности грамматического строя речи у детей с с общим недоразвитием речи и пути его коррекции в игровой деятельности | магистратура | 2016 |
Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2016 |
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
Особенности моторики заикающихся дошкольников и пути их коррекции | бакалавриат | 2016 |
Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
Особенности развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
Особенности связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее формирования | магистратура | 2016 |
Профилактика дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы | магистратура | 2016 |
Сравнительная характеристика слухо-моторной и зрительно-моторной координации школьников с заиканием и общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
Особенности просодической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2016 |
Профилактика дисграфии у учащихся 1-го класса | бакалавриат | 2016 |
Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития и пути логопедической работы по его формированию | магистратура | 2016 |
Особенности связной монологической речи младших школьников с дисграфией и пути ее коррекции | магистратура | 2016 |
Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному и умственному развитию дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
приняла участие в вебинаре на тему: «Проверка дипломных работ (ВКР) в системе «Антиплагиат». Мастер-класс онлайн» Дата выдачи: 18.09.2024 Сертификат 20240918/30 | — | 2024 |
Участие в вебинаре на тему "Использование сервисов с генеративным ИИ при подготовке научной статьи - на какие вопросы нужно ответить?" (Сертификат № 20241128/146 АО "Антиплагиат") | — | 2024 |
Учебный курс "Тренды и новации современного образования" Курс повышения квалификации для преподавателей (72 ак.ч.) 21.11.2024 - 20.03.2025 "Центр профессионального и дополнительного образования Лань" | до 72 час. | 2024 |
Участие в Семинарах "Антиплагиат" | — | 2023 |
Авторская публикация в НИЦ ИНФРА_М. Готовим рукопись научного издания: монография | — | 2023 |
Логопедические приёмы по активизации слухового внимания у безречевых детей дошкольного возраста с ОВЗ. Цикл консультационных вебинаров "ВАжные встречи" ФГБНУ ИКП 27 ноября 2023 | — | 2023 |
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) 40 ч. Актион Университет. Он-лайн обучение.01.11.23 - 14.11.2023 | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве 16 ч. Актион. Он-лайн обучение. 01.11.2023 - 14.11.2023 | до 72 час. | 2023 |
Power Point для руководителя Актион Университет. Он-лайн обучение. 30 ч. 1.12.2023 - 14.12.2023 | до 72 час. | 2023 |
Приняла участие в мероприятии для родителей в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в качестве слушателя "Азбука игрушки и история семьи в игрушках" | — | 2022 |
Приняла участие в вебинаре на тему "Проблема самоцитирования в научных работах: возможности системы "Антиплагиат"" (сертификат № 20221212/34) | — | 2022 |
II Всероссийская научно-практическая конференция "Научные основы здоровьясбережения детей с особыми образовательными потребностями" 27.10.2022 г. Москва, ИКП РАО (с получением сертификата) | — | 2022 |
Участие в обучающих семинарах | — | 2021 |
конференция-совещание ИКП РАО "Клинико-психолого-педагогическое исследование современных детей с ОВЗ и инвалидностью" | — | 2020 |
участие в X логопедическом марафоне (АППО) "Познание. Творчество. Развитие" с докладом. | — | 2020 |
"Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе" | до 72 час. | 2020 |
участие в семинаре "III Всероссийский съезд дефектологов" | — | 2019 |
Городской семинар "Общение без границ. Создание условий для развития альтернативных способов общения для детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в условиях стационарного учреждения" (с докладом) | — | 2019 |
по программе "Речь, диспраксия и сенсорная интеграция" | до 72 час. | 2019 |
наименование уточняется | — | 2018 |
"Арт-терапевтические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", организованы ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой" | 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронно-образовательной среде ВУЗа, организованы РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
"Современные технологии в работе учителей-логопедов и психологов: новинки для кабинета коррекционной педагогики", организованным Частным учредением образовательной организацией дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации "Образовательные технологии" | — | 2016 |
Городской научно-практический семинар "Организация работы в ДОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" | — | 2015 |
"Психология изхобразительной деятельности ребёнка и взрослого. Институт практической психологии "Иматон" | до 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Лебедева И. Н. Формирование речемыслительной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи при работе с текстами литературных произведений в условиях инклюзивного образования = Formation of speech-thinking activity in preschoolers with severe speech disorders through working with literary texts in an inclusive education setting / Лебедева И. Н., Ушакова А. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 9, N 11. – С. 1139-1146. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75153375. — DOI: 10.30853/ped20240144. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Применение визуальной поддержки в системе комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном детском саду / Антонова Л. С., Балака Л. П., Какурина И. А., Лебедева И. Н. ; Л. С. Антонова, Л. П. Балака, И. А. Какурина, И. Н. Лебедева // Психология XXI века : психологическое сопровождение образовательного процесса и педагогической деятельности : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23–24 ноября 2023 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 7-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67902950. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Лебедева И. Н. Особенности речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи при изучении сказок со схожим сюжетом / Лебедева И. Н., Газиева Я. З. // Специальное образование. — 2024. — N 2 (74). – С. 161-175. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68007345. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального образования : сборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5–6 октября 2023 года / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; редакторы : Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; ответственный редактор Лопатина Л. В. ; составители : Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; рецензенты : Пенин Г. Н., Ильина С. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский педагогический государственный университет, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Ташкентский педагогический университет имени Низами, Общественный совет базовой организации стран-участников СНГ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2023. — 226 с. Объем в п.л.: 14,125 п.л. | |
Лебедева И. Н. Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении: опыт работы ресурсного центра / Лебедева И. Н., Сидорова М. В., Третьякова Н. В. // Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального образования : cборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5–6 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский педагогический государственный университет, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Ташкентский педагогический университет имени Низами, Общественный совет базовой организации стран-участников СНГ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 116-121. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Лебедева И. Н. Нарушения перцептивно-когнитивных компонентов речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лебедева И. Н. // Дефектология. — 2023. — N 4. – С. 35-46. — DOI: 10.47639/0130-3074_2023_4_35. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Лебедева И. Н. Коммуникативно-речевые умения дошкольников с задержкой психического развития: реализация в ситуациях сотрудничества со сверстником и взрослым / Лебедева И. Н., Лопатина Л. В. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2023. — N 51 (1). – С. 66-74. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53974945. | |
Кондратьева С. Ю. Логопедические технологии коррекционно-образовательной деятельности в структуре занятия : учебно-методическое пособие / Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Лопатина Л. В. ; научный редактор Л. Б. Баряева ; рецензенты : Е. В. Замашнюк, Л.А. Тишина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3378-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/355397. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. | |
Лебедева И. Н. Образовательная деятельность в инклюзивных группах дошкольной организации в обогащенной информационной среде / Лебедева И. Н., Сидорова М. В., Третьякова Н. В. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 183-186. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389171. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Лебедева И. Н. Знаково-символические средства в коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с ЗПР / Лебедева И. Н., Линяева Е. В. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 117-120. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389134. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Лебедева И. Н. Логопедические карточки: развиваем речемыслительную деятельность малыша. Переходим от слов к предложениям и текстам : [учебное пособие] / Лебедева И. Н., Лейзерова Д. Л. ; художники : З. П. Смирнова, И. А. Могутова. — Санкт-Петербург : Литера, 2022. — 16 с. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада : [методические рекомендации] / Балака Л. П., Какурина И. А., Лебедева И. Н., Монина Г. Б., Сарниц А. А., Сихра Д. Н., Сидорова М. В., Терентьева Ю. А., Юдина К. М., Третьякова Н. В. ; авторы-составители : Л. П. Балака, И. А. Какурина, И. Н. Лебедева, Г. Б. Монина, А. А. Сарниц, Д. Н. Сихра, М. В. Сидорова, Ю. А. Терентьева, К. М. Юдина, Н. В. Третьякова ; под общей редакцией И. Н. Лебедевой ; рецензент И. Г. Вечканова. — Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2021. — 140 с. — ISBN 978-5-907317-88-8.Тираж: 1000 экз. | |
Лебедева И. Н. Художественная картина в контексте речевого и знаково-символического развития дошкольника с ОВЗ / Лебедева И. Н. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 96-99. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040317. | |
Лебедева И. Н. Исследование коммуникативных умений у дошкольников с дизонтогенезом психического развития в контексте социально-коммуникативного развития в инклюзивных группах = The Study of Communication Skills in Preschoolers with Dysontogenesis of Mental Development in the Context of Social and Communicative Development In Inclusive Groups / Лебедева И. Н., Лопатина Л. В. // Современный ученый. — 2021. — N 4. - С. 85-90. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46407380. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Захарова М. А. Опыт внедрения произведений русских художников в коррекционно-образовательную деятельность с дошкольниками с ТНР в группах комбинированной направленности / Захарова М. А., Лебедева И. Н. // Технологии работы с детьми, имеющими нарушения речи : сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 ноября 2020 года / Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 62-65. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Лебедева И. Н. Самоценность детства в парадигме инклюзивного общества : детский сад для всех / Лебедева И. Н., Юрченко Т. И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2020. — N 7. - P. 32-37. | |
Лебедева И. Н. К вопросу о формировании фонематических функций у дошкольников с ОВЗ / Лебедева И. Н., Андреева Т. А. // Специальное образование : материалы XV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2019 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 20-24. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39139178. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Практико-ориентированная программа (технология) сопровождения родителей детей групп комбинированной направленности "Песочная страна" / Лебедева И. Н., Петроченко Т. В., Кечуткина А. Ю., Юрченко Т. И. // Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде : Каталог - 2019 : коллективная монография в рамках XV Международной научно-практической конференции "Психология образования : лучшие практики работы с детством", Москва, 20-22 ноября 2019 года / Общественная организация "Федерация психологов образования России", Московский государственный психолого-педагогический университет. — Москва, 2019. — С. 192-197. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41578213. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Лебедева И. Н. Условия формирования познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с ОВЗ в группах комбинированной направленности / Лебедева И. Н., Сидорова М. В., Юдина К. М. // Специальное образование : материалы XV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2019 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 165-168. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39139211. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Технологии социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в группах комбинированной направленности / Лебедева И. Н., Митрачкова М. В., Ушакова А. В., Юрченко Т. И. ; И. Н. Лебедева, М. В. Митрачкова, А. В. Ушакова, Т. И. Юрченко // Логопедическая помощь в условиях специального и инклюзивного образования : традиции и инновации : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 21-22 марта 2019 года / Московский городской педагогический университет, институт специального образования и комплексной реабилитации, кафедра логопедии, лаборатория инклюзивного образования. — Москва, 2019. — С. 164-169. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Лебедева И. Н. Социально-коммуникативное и речевое развитие дошкольников с ОВЗ в инклюзивном дошкольном образовании / Лебедева И. Н., Ушакова А. В., Юрченко Т. И. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 219-222. | |
Дацкевич О. А. Методические приемы развития речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Дацкевич О. А., Крашеницина О. И., Лебедева И. Н. // Специальное образование : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 апреля 2018 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 140-144. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34870846. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Лебедева И. Н. Нарушения знаково-символической деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / Лебедева И. Н. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 190. - С. 36-41. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36642688. | |
Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников с ЗПР в процессе обучения рассказыванию по картине / Лебедева И. Н. // Дети с задержкой психического развития : экспериментальное исследование и направления коррекционной работы [Текст] : коллективная монография. — Москва, 2018. — С. 226-243. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Лебедева И. Н. Изучение связной речи дошкольников с задержкой психического развития на материале рассказывания по картине / Лебедева И. Н. // Дети с задержкой психического развития : экспериментальное исследование и направления коррекционной работы [Текст] : коллективная монография. — Москва, 2018. — С. 77-114. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Дети с задержкой психического развития: экспериментальное исследование и направления коррекционной работы : коллективная монография / Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Галлямова Ю. С., Ивлева М. Г., Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Лопатина Л. В., Макоедова Г. В., Яковлева Н. Н. ; Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, Ю. С. Галлямова, М. Г. Ивлева, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Л. В. Лопатина, Г. В. Макоедова, Н. Н. Яковлева ; рецензенты : Ю. Т. Матасов, С. Д. Забрамная . — Москва : УМЦ "Добрый мир", 2018. — 331 с. — ISBN 978-5-6041322-1-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 20,687 п.л. | |
Лебедева И. Н. Проблема амплификации детского развития при дизонтогенезе психического и речевого развития / Лебедева И. Н. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 108-109. | |
Лебедева И. Н. Развитие коммуникативной и речемыслительной деятельности дошкольников с ТНР в коррекционно-развивающем пространстве мини-музея / Лебедева И. Н., Крашеницина О. И., Костылева В. Н. // Специальное образование : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 апреля 2017 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 2. - С. 78-81. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29251087. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Таблицы-протоколы к педагогической диагностике достижений : приложение к пособию "Педагогическая диагностика достижений (с компьютерной программой "Елочка")" / Лебедева И. Н., Митрачкова М. В., Юрченко Т. И., Голуб Я. В. ; И. Н. Лебедева, М. В. Митрачкова, Т. И. Юрченко, Я. В. Голуб ; под общей редакцией Л. Б. Баряевой, И. Н. Лебедевой ; рецензенты : О. Г. Приходько, О. П. Гаврилушкина, И. С. Семенова. — Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2017. — 72 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л. | |
Педагогическая диагностика достижений (с компьютерной программой "Елочка") : учебно-методическое пособие для педагогов / Лебедева И. Н., Митрачкова М. В., Юрченко Т. И., Голуб Я. В. ; И. Н. Лебедева, М. В. Митрачкова, Т. И. Юрченко, Я. В. Голуб ; под общей редакцией Л. Б. Баряевой, И. Н. Лебедевой ; рецензенты : О. Г. Приходько, О. П. Гаврилушкина, И. С. Семенова ; ГБДОУ детский сад № 83 Фрунзенского района, ГАДОУ детский сад № 53 Фрунзенского района, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации. — Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2017. — 303 с. — ISBN 978-5-904123-57-4.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 18,937 п.л. | |
Лебедева И. Н. Принципы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях групп комбинированной направленности / Лебедева И. Н., Третьякова Н. В., Юрченко Т. И. // Специальное образование : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 49-53.Тираж: 300 экз. | |
Лебедева И. Н. Педагогическое проектирование психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ / Лебедева И. Н., Никитина В. В., Сидорова М. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 74-76. | |
Лебедева И. Н. Бытовой натюрморт в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития / Лебедева И. Н., Дергунова И. С. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 75-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. К вопросу изучения коммуникативно-познавательного развития дошкольников с ЗПР / Лебедева И. Н. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 328-331. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Приемы мнемотехники в логопедической работе по развитию связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лебедева И. Н. // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья : мой опыт [Текст] : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием, 25 апреля 2015 года. — Москва, 2015. — С. 91-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Приемы мнемотехники в логопедической работе по развитию связной речи у дошкольников с ТНР / Лебедева И. Н. // Современная коррекционная педагогика : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 174-178. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Рассказывание в языковом мире дошкольника с тяжелым нарушением речи / Лебедева И. Н. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 576-579. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Активизация речемыслительной деятельности дошкольников с ЗПР в процессе логопедической работы по развитию связной речи / Лебедева И. Н. // Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья : мой опыт [Текст] : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием, Москва, 15 октября 2014 года / Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, Учебно-методический центр "Добрый мир" (Москва). — Москва, 2014. — С. 97-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Серия сюжетных картинок в логопедической работе с дошкольниками с системным нарушением речи / Лебедева И. Н. // Актуальные проблемы специального образования [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ . — СПб., 2014. — С. 183-186. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Тексты массовой культуры в логопедической работе с дошкольниками с системными нарушениями речи / Лебедева И. Н. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 341-343. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Изучение особенностей текстообразования у дошкольников с задержкой психического развития / Лебедева И. Н. // Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза [Текст] : Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 06 ноября 2013 г. / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 54-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Технологии развития связной речи дошкольников с задежкой психического развития / Лебедева И. Н. // Образование дошкольников и младших школьников : мой опыт [Текст] : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием в режиме вебинара, Санкт-Петербург, 8 июня 2013 года. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 41-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Активизация речемыслительной деятельности дошкольников с ЗПР в системе работы по развитию связной речи / Лебедева И. Н. // Образовательные технологии в коррекционном процессе [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2013. — С. 191-196. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. К вопросу о развитии речемыслительной деятельности дошкольников с ЗПР / Лебедева И. Н. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 195-198. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Логопедическая работа по развитию диалогической речи дошкольников / Лебедева И. Н. // Дети и подростки : проблемы развития и обучения [Текст] : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием в режиме вебинара, Санкт-Петербург, 26 октября 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 26-29. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Развитие диалогической речи дошкольников в логопедической работе / Лебедева И. Н. // Логопедия XXI века : традиции и новации [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20 апреля 2012 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 170-174. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Проектный метод в ознакомлении с окружающим миром дошкольников с нарушениями речи / Лебедева И. Н. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 189-191. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Развитие диалогический речи дошкольников в логопедической работе / Лебедева И. Н. // Логопедия [Текст] : учеб. пособие к прогр. повышения квалификации преподавателей / РГПУ. — СПб., 2012. — С. 89-93. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Связная речь : речь в общении и речь в деятельности / Лебедева И. Н. // Специальное образование [Текст]. — 2012. — N 1 (25). - С. 166-183. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Технологии развития связной речи дошкольников с задержкой психического развития / Лебедева И. Н. // Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием : Санкт-Петербург, 8 ноября 2011 г. / Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования", Институт детства, кафедра специальной (коррекционной) педагогики. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 153-157. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Связная речь : речь в общении и речь в деятельности / Лебедева И. Н. // Специальное образование [Текст] . — Екатеринбург, 2011. — N 2 (22). - С. 88-98 ; N 3 (23). - С. 136-141 ; N 4 (24). - С. 138-166. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Сравнительное изучение особенностей воспроизведения текста дошкольниками с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития шестого года жизни / Лебедева И. Н. // Специальное образование : традиции и инновации [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2011. — С. 131-135. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проблемы социальной адаптации людей с нарушениями речи / Калягин В. А., Жильцова Д. С., Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Соколова М. В. ; В. А. Калягин, Д. С. Жильцова, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, М. В. Соколова // Специальное образование : традиции и инновации [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2011. — С. 24-28. | |
Лебедева И. Н. Связная речь : речь в общении и речь в деятельности / Лебедева И. Н. // Специальное образование [Текст]. — 2011. — N 2 (22). - С. 88-98. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Лебедева И. Н. Изучение особенностей текстообразования у дошкольников / Лебедева И. Н. // Специальное образование [Текст]. — 2011. — N 1 (21). - С. 5-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Лебедева И. Н. Связная речь : речь в общении и речь в деятельности / Лебедева И. Н. // Специальное образование [Текст]. — 2011. — N 4 (24). - С. 138-166. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Лебедева И. Н. Связная речь : речь в общении и речь в деятельности / Лебедева И. Н. // Специальное образование [Текст]. — 2011. — N 3 (23). - С. 136-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Лебедева И. Н. Инклюзивное и специальное коррекционное обучение : как стать союзниками? / Лебедева И. Н. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 54-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития / Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П., Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Логинова Е. А., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. ; Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. — 431 с. — (Петербургский опыт : от игры к знаниям). — ISBN 978-5-904123-09-3.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П., Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Логинова Е. А., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. ; Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. — 431 с. — (Петербургский опыт : от игры к знаниям). — ISBN 978-5-904123-09-3.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Коррекционная работа по развитию связной речи дошкольников с задержкой психического развития / Лебедева И. Н. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 375-376. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по обучению рассказыванию по картине / Лебедева И. Н. // Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2009. — С. 126-130. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине : учеб.-метод. пособие / Лебедева И. Н. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2009. — 175 с. — (Петербургский опыт : от игры к знаниям).Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 11,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Полифункциональный набор "Гномик" (серия АЛ 223). Игры и занятия с детьми : пособие для педагогов, психологов и родителей / Аникина Т. Б., Баряева Л. Б., Вершинина Е. А., Гаврилушкина О. П., Загребаева Е. В., Латкова Т. А., Лебедева И. Н., Ложко Е. Л., Лунина Е. В., Пинтя О. А. ; Т. Б. Аникина, Л. Б. Баряева, Е. А. Вершинина, О. П. Гаврилушкина, Е. В. Загребаева, Т. А. Латкова, И. Н. Лебедева, Е. Л. Ложко, Е. В. Лунина, О. А. Пинтя . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 56 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников с ЗПР (на модели обучения рассказыванию по картине) / Лебедева И. Н. // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2008. — С. 165-168. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Обучение рассказыванию по картине дошкольников с задержкой психического развития / Лебедева И. Н. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 210-212. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дидактическая черепаха (комплект изделий серии АЛ 228 : пособие для педагогов, психологов и родителей / Загребаева Е. В., Иванова А. Е., Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Силиванова Л. В., Суслова С. В. ; Е. В. Загребаева, А. Е. Иванова, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Л. В. Силиванова, С. В. Суслова . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 56 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде : программно-методический комплекс / Бордовская Е. В., Вечканова И. Г., Генералова Р. Н., Жарова Т. Д., Кузнецова Н. В., Кузнецова Н. П., Мичри Е. Б., Москвичева Н. А., Лебедева И. Н., Силиванова Л. В. ; Е. В. Бордовская, И. Г. Вечканова, Р. Н. Генералова, Т. Д. Жарова, Н. В. Кузнецова, Н. П. Кузнецова, Е. Б. Мичри, Н. А. Москвичева, И. Н. Лебедева, Л. В. Силиванова ; под общей редакцией Л. Б. Баряевой ; рецензенты : С. В. Недоленко, Н. Н. Яковлева. — СПб. : КАРО, 2006. — 207 с. — ISBN 5-89815-805-7.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 13,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Баряева Л. Б. Развитие связной речи дошкольников с ОНР в процессе обучения рассказыванию по картине / Баряева Л. Б., Лебедева И. Н. // Логопедия XXI века [Текст] : материалы симпоз. с междунар. участием (20-21 апр. 2006 г.). — СПб., 2006. — С. 176-184. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Баряева Л. Б. Развитие связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (на модели обучения рассказывания по картине) : учеб.-метод. пособие / Баряева Л. Б., Лебедева И. Н. — СПб. : СПбАППО, 2005. — 500 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Модель обучения рассказыванию по картине дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Лебедева И. Н. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 118-121. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лебедева И. Н. Работа по картине как средство развития связной речи детей с интеллектуальной недостаточностью / Лебедева И. Н. // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 216-221. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Лебедева И. Н. Развитие связной речи детей с интеллектуальной недостаточностью в аспекте социокультурного развития / Лебедева И. Н. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 160-163. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
365859 /4260-8471
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 2 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 84 | 253 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 17 | 6 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 15 | 66 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 159 | 933 | 12 |