Преподаватели
Александрова Татьяна Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
возрастной психологии и педагогики семьи
Образование:
Чувашский государственный педагогический университет (институт) им. И.Я. Яковлева
Профессиональные и научные интересы:
технологии изучения семьи, семейная психология, детская практическая психология, условия и факторы формирования "образа семьи" у детей и подростков
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса". Психология и педагогика семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса". Психология и педагогика семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 28 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 16 |
Модуль "Психологическая профилактика в системе образования". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии групповой работы с детьми. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 28 |
Модуль "Психологическая профилактика в системе образования". Современные технологии профилактической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 53 |
Модуль "Психологическая профилактика в системе образования". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 9 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 52 |
Модуль "Коммуникативный". Профессиональная коммуникация педагога-психолога. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 43 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Психологическая диагностика и профориентация подростков. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Детство в пространстве семьи". Феноменология современной семьи. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Детство в пространстве семьи". Социализация и культурация ребенка в семье. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Перинатология, психофизиология и психология раннего развития". Психологические основы развития детей младенческого и раннего возраста. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Перинатология, психофизиология и психология раннего развития". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Психология педагогического взаимодействия. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Экспертиза психолого-педагогического сопровождения семей в дошкольной образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Психология педагогического взаимодействия. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Экспертиза психолого-педагогического сопровождения семей в дошкольной образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 141 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Производственная практика (стажерская). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 21 |
Модуль "Психологическая профилактика в системе образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 50 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Производственная практика (стажерская). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 36 |
Модуль "Психологическая профилактика в системе образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 50 |
Модуль "Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовании". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 13 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Изучение особенностей психических состояний детей в разных формах организованной деятельности в ДОУ | бакалавриат | 2017 |
Изучение особенностей "образа отца" у старших дошкольников из неполных семей | бакалавриат | 2017 |
Изучение особенностей "образа семьи" у старших дошкольников из семей со скрытой формой неблагополучия | бакалавриат | 2017 |
Формирование положительного "образа семьи" у старших дошкольников в ситуации развода родителей | магистратура | 2017 |
Особенности "образа семьи" у старших дошкольников родителей православных конфессий | бакалавриат | 2016 |
Особенности супружеских отношений в семьях разных конфессиональных групп | бакалавриат | 2016 |
Особенности "образа семьи" у старших дошкольников родителей протестанской конфессии | бакалавриат | 2016 |
Особенности "образа семьи" у старших дошкольников в ситуации развода родителей | бакалавриат | 2016 |
Особенности детско-родительских отношений в моно- и полиэтнических семьях дошкольников | магистратура | 2016 |
Особенности образа отца у девушек из неполных семей (на примере Республики Тыва) | магистратура | 2016 |
Формирование образа семьи у старших дошкольников средствами досуговой деятельности | магистратура | 2015 |
Особенности образа матери у девочек-подростков, оставшихся без попечения родителей | бакалавриат | 2015 |
Особенности позновательного интереса у старших дошкольников | бакалавриат | 2015 |
Особенности позновательного интереса у старших дошкольников из неполных семей разного типа | бакалавриат | 2015 |
Особенности познавательного интереса у старших школьников отцов разных возрастных групп | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Информационные системы в образовании | до 72 час. | 2024 |
Метод замещающего онтогенеза Московский институт психоанализа | до 72 час. | 2023 |
по проблематике работы психолога ОУ | 72 час. | 2020 |
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста | до 72 час. | 2020 |
участие в семинарах, проводимых на кафедре | — | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2015 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Современный ребенок в современной семье : коллективная монография / Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Костина Л. М., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; под редакцией Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Карпова Н. Л. — Санкт-Петербург : без издательства, 2025. — 195 с. — ISBN 978-5-6052074-0-5.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н. ; рецензенты : Ефимова В. Л., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. A. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Страта, 2024. — 93 с. — (Серия 1, Дошкольное образование). — ISBN 978-5-907800-59-5. Объем в п.л.: 5,812 п.л. | |
Александрова Т. В. Представление о семье и ребенке при девиантном материнстве = The Image of the Family and Child in Deviant Motherhood / Александрова Т. В. // Психология образования в поликультурном пространстве. — 2024. — N 2 (66). – С. 16-24. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67949323. — DOI: 10.24888/2073-8439-2024-66-2-16-24. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67949323
|
Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л. | |
Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л. | |
Александрова Т. В. Взаимодействие с субъектами семейной системы при формировании «образа семьи» у дошкольников / Александрова Т. В., Архипова Е. А. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Том VI. - С. 63-66. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Александрова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в период ожидания второго ребенка / Александрова Т. В. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Том VI. - С. 59-62. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Психофизиологическое направление на кафедре возрастной психологии и педагогики семьи / Мельникова И. Е., Николаева Е. И., Никифорова С. Н., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Костина Л. М., Калабина И. А., Александрова Т. В. ; И. Е. Мельникова, Е. И. Николаева, С. Н. Никифорова, Э. Б. Дунаевская, С. А. Буркова, Л. М. Костина, И. А. Калабина, Т. В. Александрова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 78-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36605306. | |
Александрова Т. В. Особенности "образа семьи" и родителей у дошкольников и младших школьников / Александрова Т. В. // Семья и ребенок : проблемы возрастного развития [Текст] : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 марта 2016 г. / РГПУ, Институт детства, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 24-28. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Психолого-педагогические условия формирования "образа семьи" у дошкольников / Александрова Т. В. // Семья и ребенок : проблемы возрастного развития [Текст] : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 марта 2016 г. / РГПУ, Институт детства, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 18-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ребенок в пространстве семьи : монография / Писаренко И. А., Александрова Т. В., Алексеева Е. Е., Буркова С. А., Костина Л. М., Николаева Е. И., Сорокина А. Ю. ; И. А. Писаренко, Т. В. Александрова, Е. Е. Алексеева, С. А. Буркова, Л. М. Костина, Е. И. Николаева, А. Ю. Сорокина ; РГПУ, Институт детства, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 133 с. — ISBN 978-5-906841-61-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,3 п.л. | |
Александрова Т. В. Особенности формирования семейно-ролевой идентификации у старших дошкольников из неполных семей / Александрова Т. В., Головин М. С. // Психология и педагогика субъектов семейной и социальных систем [Текст] : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 26-28 марта 2014 г. — СПб., 2014. — С. 20-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Формирование способности к эмоциональной децентрации у детей в семьях потенциально приемных родителей / Александрова Т. В., Калашникова А. С. // Психолого-педагогические технологии в правоохранительной деятельности : (Васильевские чтения) [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции, 30-31 мая 2013 г. — Санкт-Петербург, 2013. — Часть 1. - С. 7-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2013" для учителей 1-4 классов / Онищенко Э. В., Александрова Т. В., Афанасьева А. Б., Винарчук В. Н., Казакова А. А., Костина Л. М., Пирогова С. В., Петрова Л. И., Рыжкова Т. В., Савинова Л. Ю., Тургель В. А., Шурупова Т. А., Хоменко И. А. ; Э. В. Онищенко, Т. В. Александрова, А. Б. Афанасьева, В. Н. Винарчук, А. А. Казакова, Л. М. Костина, С. В. Пирогова, Л. И. Петрова, Т. В. Рыжкова, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель, Т. А. Шурупова, И. А. Хоменко ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2012. — 166 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8. | |
Александрова Т. В. Социальное партнерство детского сада и семьи при просвещении родителей дошкольников в России и Китае / Александрова Т. В., Шупин Лю // Образование и семья : проблемы социального партнерства [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 22-23 марта 2012 г. — СПб., 2012. — С. 15-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Взаимодействие ДОУ и семьи в развитии коммуникативных способностей у застенчивых детей старшего дошкольного возраста / Александрова Т. В., Митрунен М. А. // Образование и семья : проблемы социального партнерства [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 22-23 марта 2012 г. — СПб., 2012. — С. 11-15. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Поддержка культурного самовыражения национальных меньшинств в детской среде : метод. пособие для работников органов управления образованием и образоват. учреждений / Хоменко И. А., Александрова Т. В., Искра Н. Н., Костина Л. М. ; И. А. Хоменко, Т. В. Александрова, Н. Н. Искра, Л. М. Костина ; РГПУ и др. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 237 с. — ISBN 978-5-8064-1787-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5583. — ЭБС Лань. |
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Поддержка культурного самовыражения национальных меньшинств в детской среде (о ходе реализации проекта Совета Европы) / Александрова Т. В. // Образование и семья : проблемы подготовки специалистов [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С-Петербург, 24-25 марта 2011 г. — СПб., 2011. — С. 12-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Проблема поддержки культурного самовыражения национальных меньшинств в детской среде : мнение детей и родителей / Александрова Т. В., Хоменко И. А. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 7 (93). - С. 70-74. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Результаты опроса мнения жителей Санкт-Петербурга по проблеме ответственного родительства / Александрова Т. В. // Образование и семья : проблемы обучения [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 марта 2010 г. — СПб., 2010. — С. 13-20. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учимся играть и сотрудничать : учеб.-метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений / Александрова Т. В., Алексеева Е. Е., Костина Л. М., Крюкова В. И., Хоменко И. А., Щедрецова Н. А. ; Т. В. Александрова, Е. Е. Алексеева, Л. М. Костина, В. И. Крюкова, И. А. Хоменко, Н. А. Щедрецова ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 183 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учимся играть и дружить : учеб.-метод. пособие для детей и родителей / Александрова Т. В., Алексеева Е. Е., Костина Л. М., Крюкова В. И., Хоменко И. А. ; Т. В. Александрова, Е. Е. Алексеева, Л. М. Костина, В. И. Крюкова, И. А. Хоменко ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 167 с. — (Педагогика и психология семьи).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Технология первичной диагностики при сопровождении девиантных матерей / Александрова Т. В. // Образование и семья : проблемы сопровождения [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 27-28 марта 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 2. - С. 5-9. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учимся дружить и сотрудничать : учеб.-метод. пособие для студентов и преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Александрова Т. В., Алексеева Е. Е., Костина Л. М., Крюкова В. И., Хоменко И. А., Щедрецова Н. А. ; Т. В. Александрова, Е. Е. Алексеева, Л. М. Костина, В. И. Крюкова, И. А. Хоменко, Н. А. Щедрецова ; научные редакторы : С. А. Гончаров, В. В. Семикин ; ответственный редактор М. С. Игнатенко ; рецензенты : С. С. Лебедева, Е. И, Николаева ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 119 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета).Тираж: 60 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учимся дружить и сотрудничать : рабоч. тетр. для млад. школьников / Хоменко И. А., Александрова Т. В., Алексеева Е. Е., Костина Л. М., Крюкова В. И., Щедрецова Н. А. ; И. А. Хоменко, Т. В. Александрова, Е. Е. Алексеева, Л. М. Костина, В. И. Крюкова, Н. А. Щедрецова ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 30 с. : ил. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии изучения семьи : междисциплинарный подход : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Александрова Т. В., Алексеева Е. Е., Родионова В. А., Хоменко И. А., Щедрецова Н. А. ; Т. В. Александрова, Е. Е. Алексеева, В. А. Родионова, И. А. Хоменко, Н. А. Щедрецова ; РГПУ. — СПб. : Книжный Дом, 2008. — 230 с. — (Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии : науч.-метод. материалы ; вып. 61).Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 14,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии психологической помощи семье : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Александрова Т. В., Алексеева Е. Е., Хоменко И. А., Крюкова В. И., Праслова Г. А., Костина Л. М., Щедрецова Н. А. ; Т. В. Александрова, Е. Е. Алексеева, Л. М. Костина, В. И. Крюкова, Г. А. Праслова, И. А. Хоменко, Н. А. Щедрецова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 303 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Диагностика девиантного поведения / Александрова Т. В. // Образование и семья : проблемы диагностики [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 22-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Особенности изучения отношений в семье / Александрова Т. В. // Образование и семья: проблемы индивидуализации: материалы Всерос.науч.-практ.конф., С.-Петербург, 20-21 апр.2006 г. — СПб., 2006. — С.35-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Александрова Т. В. Диагностика семьи и семейных отношений в современных исследованиях / Александрова Т. В. // Семья XXI века: современные исследования: сб.науч.ст./ РГПУ. — СПб., 2006. — Вып.1.- С.106-110. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
675590 /5238-1590
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 45 | 82 | 4 |
РИНЦ Ядро | 3 | 25 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 14 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |