Преподаватели
Кобрина Лариса Михайловна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, профессор
Кафедра:
основ дефектологии и реабилитологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 130 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Специальное образование XXI века : материалы международного научно-образовательного форума, Санкт-Петербург, 3–4 апреля 2024 года / ответственный редактор : Л. М. Кобрина ; редакторы : Т. С. Овчинникова, О. И. Кукушкина, Г. М. Ильина ; Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2024. — 117 с. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75140490. Объем в п.л.: 7,3125 п.л. | |
Denisova O. A. Educational Inclusive Technologies and Inclusive Education / Denisova O. A., Kobrina L. M., Lekhanova O. L. // Inclusive Society and Inclusive Education : International Experiences in Addressing Disability : International Scientific Monograph. — Zagreb, 2024. — P. 163-193. Объем в п.л.: 3,875 п.л. | |
Скуратовская М. Л. Барьеры социального взаимодействия у обучающихся инклюзивных групп педагогических колледжей / Скуратовская М. Л., Манохина Н. Н., Кобрина Л. М. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 43-53. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168689. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-43-53. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75168689
|
Кобрина Л. М. Реабилитационная работа по преодолению речевых и интеллектуальных нарушений у пациентов с черепно-мозговой травмой : учебно-методическое пособие / Кобрина Л. М., Лосева С. М., Литвиненко И. В. ; рецензенты : А. В. Амелин, Г. М. Ильина ; Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2024. — 240 с. — ISBN 978-5-8290-2194-8. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68576804.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15 п.л. | |
Сурдопедагогика : учебник для дефектологических специальностей вузов / Речицкая Е. Г., Богданова Т. Г., Назарова Н. М., Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Жигорева М. В., Денисова О. А., Кобрина Л. М., Туджанова К. И., Кузьмичева Е. П., Яхнина Е. З., Багрова И. Г., Белая Н. А., Большакова Е. А., Гущина Т. К., Заболтина В. В., Зыкова М. А., Кулакова Е. В., Линьков В. В., Малеванов Е. Ю., Плуталова Л. А., Покровский Н. В., Речицкий И. В., Руленкова Л. И., Соловьева И. Л., Черкасова Л. А. ; Е. Г. Речицкая, Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова, О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, М. В. Жигорева, О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, К. И. Туджанова, Е. П. Кузьмичева, Е. З. Яхнина, И. Г. Багрова, Н. А. Белая, Е. А. Большакова, Т. К. Гущина, В. В. Заболтина, М. А. Зыкова, Е. В. Кулакова, В. В. Линьков, Е. Ю. Малеванов, Л. А. Плуталова, Н. В. Покровский, И. В. Речицкий, Л. И. Руленкова, И. Л. Соловьева, Л. А. Черкасова ; под редакцией Е. Г. Речицкой ; рецензенты : В. В. Воронцова, Е. А. Екжанова, P. O. Агавелян, Т. В. Кузьмичева. — Третье издание, переработанное и дополненное. — Москва : ВЛАДОС, 2024. — 485 с. — ISBN 978-5-907660-91-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/424331. — ЭБС Лань.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 30,312 п.л. | |
Педагогические условия формирования универсальных учебных коммуникативных действий в условиях инклюзивного образования / М. Л. Скуратовская, Е. А. Романова, Н. В. Корчаловская, Л. М. Кобрина / Скуратовская М. Л., Романова Е. А., Корчаловская Н. В., Кобрина Л. М. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2024. — N 2. – С. 79-92. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67990164. — DOI: 10.35231/18186653_2024_2_79. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67990164
|
Кобрина Л. М. Мониторинг сформированности учебных действий и учебных навыков дошкольников с ОВЗ : учебно-методическое пособие / Кобрина Л. М., Овчинникова Т. С. ; рецензенты : Богданова А. А., Алешкин Н. И. ; Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2024. — 72 с. — ISBN 978-5-8290-2190-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67844723. Объем в п.л.: 4,5 п.л. | |
Skuratovskaya M. L. The Features of the Formation of Communication as Interaction in Primary School Children with Mental Delay / Skuratovskaya M. L., Romanova E. A., Kobrina L. M. // Lecture Notes in Networks and Systems : International Conference on Precision Agriculture and Agricultural Machinery Industry, INTERAGROMASH 2022, Rostov-na-Donu, May 25-27, 2022 / Don State Technical University. — 2023. — Volume 574. – P. 830-837. — DOI: 10.1007/978-3-031-21432-5_87. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Педагогическая работа по профилактике эмоционального выгорания родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью = Pedagogical work to prevent emotional burnout in parents of students with disabilities / Денисова О. А., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Кожевникова О. А. ; Денисова О. А., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Кожевникова О. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 209. – С. 89-100. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910724. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-209-89-100. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910724
|
Кобрина Л. М. Проблемы и пути их решения в развитии ранней помощи детям: региональный аспект = Challenges and Solutions in Early Childhood Care System Development: a Regional Perspective / Кобрина Л. М., Скуратовская М. Л., Денисова О. А. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2023. — N 4. – С. 205-224. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59906790. — DOI: 10.35231/18186653_2023_4_205. Объем в п.л.: 2,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=59906790
|
Скуратовская М. Л. Особенности формирования коммуникации как предпосылки интериоризации у младших школьников с задержкой психического развития = Features of the Formation of Communication as a Precondition of Interiorization in Primary School Children Mental Retardation / Скуратовская М. Л., Кобрина Л. М., Романова Е. А. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2023. — N 2. – С. 68-84. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54093902. — DOI: 10.35231/18186653_2023_2_68. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54093902
|
Skuratovskaya M. L. Development of communicative competencies among junior schoolchildren with learning difficulties in e-learning conditions / Skuratovskaya M. L., Romanova E. A., Kobrina L. M. // E3s Web of Conferences : XV International Scientific Conference on Precision Agriculture and Agricultural Machinery Industry “State and Prospects for the Development of Agribusiness - INTERAGROMASH 2022”, Rostov-on-Don, May 25-27, 2022 / Don State Technical University. — 2022. — Volume 363. – Article 04027. — DOI: 10.1051/e3sconf/202236304027. | |
Повышение доступности и качества высшего образования: опыт и передовые практики : коллективная монография / Афонькина Ю. А., Глухова О. А., Голишникова Е. И., Гутерман Л. А., Денисова О. А., Захарова Т. В., Кобрина Л. М., Кохан С. Т., Кузьмичева Т. В., Леханова О. Л., Лимаренко О. Ю., Старовойт Н. В., Санташова О. В., Усова З. М., Шарипова В. В. ; Афонькина Ю. А., Глухова О. А., Голишникова Е. И., Гутерман Л. А., Денисова О. А., Захарова Т. В., Кобрина Л. М., Кохан С. Т., Кузьмичева Т. В., Леханова О. Л., Лимаренко О. Ю., Старовойт Н. В., Санташова О. В., Усова З. М., Шарипова В. В. ; рецензенты : Гудина Т. В., Яковлева Е. В. ; под редакцией Денисовой О. А. ; Сеть ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, функционирующих на базе образовательных организаций высшего образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Череповецкий государственный университет», Ресурсный учебно-методический центр Северо-Западного федерального округа по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЧГУ (РУМЦ СЗФО ЧГУ). — Второе издание, переработанное и дополненное. — Череповец : Череповецкий государственный университет, 2022. — 178 с. — ISBN 978-5-85341-936-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50171579. Объем в п.л.: 11,125 п.л. | |
Скуратовская М. Л. Развитие речевой коммуникации у детей с ранним детским аутизмом в условиях группы инклюзивного образования = Development of verbal communication in children with early childhood autism in an inclusive education group / Скуратовская М. Л., Кобрина Л. М. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2022. — N 4. – С. 146-161. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50089195. — DOI: 10.35231/18186653_2022_4_146. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Скуратовская М. Л. Развитие коммуникативных компетенций у младших школьников с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения / Скуратовская М. Л., Романова Е. А., Кобрина Л. М. // Мир университетской науки : культура, образование. — 2022. — N 7. – С. 37-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49619494. — DOI: 10.18522/2658-6983-2022-7-37-47. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49619494
РИНЦ
ВАК
|
Основы инклюзивной культуры : учебное пособие / Борисова Н. А., Букин Д. А., Букина И. А., Галактионова Г. М., Глухова О. А., Гудина Т. В., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Кобрина Л. М., Кохан С. Т., Казанская В. Л., Леханова О. Л., Михайлова А. В., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Самофал Р. А., Старовойт Н. В., Чуйков А. А. ; Борисова Н. А., Букин Д. А., Букина И. А., Галактионова Г. М., Глухова О. А., Гудина Т. В., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Кобрина Л. М., Кохан С. Т., Казанская В. Л., Леханова О. Л., Михайлова А. В., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Самофал Р. А., Старовойт Н. В., Чуйков А. А. ; рецензенты : Хитрюк В. В., Флотская Н. Ю. ; под общей редакцией Денисовой О. А. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное агенство по образованию, Череповецкий государственный универститет, Институт педагогики и психологии, Кафедра дефектологического образования. — Череповец : Череповецкий государственный университет, 2021. — 241 с. — ISBN 978-5-85341-915-5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47418300. Объем в п.л.: 15,062 п.л. | |
Основы дефектологии и инклюзивного образования : учебное пособие / Борисова Н. А., Букина И. А., Букин Д. А., Галактионова Г. М., Глухова О. А., Гудина Т. В., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Казанская В. Л., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Лимаренко О. Ю., Михайлова А. В., Михаленкова И. А., Мотылева Л. С., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Самофал Р. А., Чуйков А. А. ; Борисова Н. А., Букина И. А., Букин Д. А., Галактионова Г. М., Глухова О. А., Гудина Т. В., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Казанская В. Л., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Лимаренко О. Ю., Михайлова А. В., Михаленкова И. А., Мотылева Л. С., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Самофал Р. А., Чуйков А. А. ; рецензенты : Кузьмичева Т. В., Старовойт Н. В. ; под общей редакцией Денисовой О. А. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное агенство по образованию, Череповецкий государственный универститет, Институт педагогики и психологии, Кафедра дефектологического образования. — Череповец : Череповецкий государственный университет, 2021. — 278 с. — ISBN 978-5-85341-913-1. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47418803. Объем в п.л.: 17,375 п.л. | |
Скуратовская М. Л. Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников с задержкой психического развития : [монография] / Скуратовская М. Л., Кобрина Л. М., Романова Е. А. ; рецензенты : Федотова О. Д., Абашина Н. Н., Овчинникова Т. С. — Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, 2021. — 159 с. — ISBN 978-5-8290-2018-7. Объем в п.л.: 9,937 п.л. | |
Кобрина Л. М. Специфика воспитательной работы в организациях, реализующих адаптированные образовательные программы: актуальные теоретико-методические аспекты / Кобрина Л. М., Смирнова А. И. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — N 201. – С. 36-44. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46594735. — DOI: 10.33910/1992-6464-2021-201-36-44. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46594735
РИНЦ
ВАК
|
GDV as a method of rapid diagnostics and monitoring of the psychophysiological state of schoolchildren / Skuratovskaya M., Manohina N., Kobrina L., Yanovsky M., Dzura S. ; Skuratovskaya M., Manohina N., Kobrina L., Yanovsky M., Dzura S. // E3S Web of Conferences : 8th Innovative Technologies in Science and Education, ITSE 2020, Rostovon-Don, August 19-30, 2020 / Don State Technical University . — 2020. — Volume 210. – Article 18042. — DOI: 10.1051/e3sconf/202021018042. | |
Кобрина Л. М. Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната / Кобрина Л. М., Хименкова Е. С., Денисова О. А. // Дефектология. — 2020. — N 6. – С. 62-71. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Педагогическое образование в современной России: стратегические ориентиры развития : монография / Бордовская Н. В., Кантор В. З., Кобрина Л. М., Лаптев В. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. ; И. В. Абакумова, С. В. Алехина, О. В. Андрюшкова, К. С. Бажин, С. И. Берил, А. Г. Бермус, Д. Н. Беспалов, Р. С. Бозиев, В. А. Болотов, М. Г. Бондарев, Н. В. Бордовская, В. П. Борисенков, М. А. Боровская, Н. М. Борозинец, Т. А. Бороненко, Н. В. Булдакова, Н. Ф. Виноградова, А. А. Власова, И. В. Гайдамашко, Ю. Н. Галагузова, Э. В. Галажинский, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, М. В. Груздев, О. В. Гукаленко, Л. А. Гутерман, О. А. Денисова, Т. С. Дорохова, Ю. Б. Дроботенко, В. П. Дронов, П. Н. Ермаков, О. Ю. Заславская, Ю. П. Зинченко, С. В. Иванова, Е. Ю. Илалтдинова, В. З. Кантор, В. А. Кирик, Л. М. Кобрина, А. М. Коротков, Е. А. Кошкина, Т. Ф. Краснопевцева, И. Э. Куликовская, В. С. Лазарев, В. В. Лаптев, М. Л. Левицкий, О. Л. Леханова, А. В. Лубков, Д. М. Маллаев, Н. Н. Малофеев, С. Б. Малых, Ю. С. Мануйлов, Н. Д. Никандров, А. А. Орлов, Л. А. Орлова, А. А. Осипова, Н. А. Палиева, С. А. Писарева, Е. В. Пугачева, В. Н. Пустовойтов, И. М. Реморенко, И. В. Роберт, Н. Х. Розов, Е. П. Седых, Н. Л. Селиванова, Н. К. Сергеев, В. В. Сериков, Г. И. Симонова, В. И. Слободчиков, О. Н. Смолин, И. Ю. Тарханова, А. П. Тряпицына, А. П. Фалалеев, А. А. Федоров, В. М. Филиппов, И. Ф. Фильченкова, С. В. Фролова, Л. В. Халяпина, Н. В. Чекалева, М. А. Червонный, Р. М. Чумичева, И. К. Шевченко ; руководитель проекта и научный редактор Ю. П. Зинченко ; Российская академия образования, Южный федеральный университет, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Высшая школа экономики, Вятский государственный университет, Донской государственный технический университет, Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, Московский городской педагогический университет, Московский педагогический государственный университет, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет, Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, Северо-Кавказский федеральный университет, Томский государственный педагогический университет, Томский государственный университет, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, Уральский (Екатеринбургский) педагогический университет, Череповецкий государственный университет, Ярославский государственный педагогический университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 612 с. — ISBN 978-5-9275-3537-8. Объем в п.л.: 19,5 п.л. | |
Денисова О. А. Разработка специализированного регионального портала как инструмента профориентации, образования и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Денисова О. А., Кобрина Л. М., Леханова О. Л. // Дефектология. — 2019. — N 6. – С. 50-57. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Сопровождение профориентации, образования, трудоустройства молодых инвалидов в вузе : коллективная монография / Афонькина Ю. А., Бондаренко О. М., Брик Л. В., Бударина А. О., Букин Д. А., Волкова О. А., Галактионова Г. М., Глухова О. А., Горобец Д. В., Горобец Н. Н., Гудина Т. В., Денисова О. А., Канева С. А., Казанская В. Л., Киэлевяйнен Л. М., Кобрина Л. М., Кузьмичева Т. В., Леханова О. Л., Лимаренко О. Ю., Лощакова А. Б., Манохина Н. Н., Морозова Д. А., Моцовкина Е. В., Николюк А. А., Пилипенко А. Ю., Поникарова В. Н., Рябкова Е. В., Рябова Н. Л., Самофал Р. А., Селина А. В., Скуратовская М. Л., Старовойт Н. В., Умнов В. П., Чуйков А. А. ; Афонькина Ю. А., Бондаренко О. М., Брик Л. В., Бударина А. О., Букин Д. А., Волкова О. А., Галактионова Г. М., Глухова О. А., Горобец Д. В., Горобец Н. Н., Гудина Т. В., Денисова О. А., Канева С. А., Казанская В. Л., Киэлевяйнен Л. М., Кобрина Л. М., Кузьмичева Т. В., Леханова О. Л., Лимаренко О. Ю., Лощакова А. Б., Манохина Н. Н., Морозова Д. А., Моцовкина Е. В., Николюк А. А., Пилипенко А. Ю., Поникарова В. Н., Рябкова Е. В., Рябова Н. Л., Самофал Р. А., Селина А. В., Скуратовская М. Л., Старовойт Н. В., Умнов В. П., Чуйков А. А. ; рецензенты : Яковлева Е. В., Наумов А. А. ; научный редактор Денисова О. А. ; Череповецкий государственный университет. — Череповец : Череповецкий государственный университет, 2019. — 170 с. — ISBN 978-5-85341-858-5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46274123. Объем в п.л.: 10,625 п.л. | |
Overcoming barriers in communication of young children using the means of folklore of the peoples of the south of Russia / Skuratovskaya M., Klimkina E., Kobrina L., Fedotova O. ; M. Skuratovskaya, E. Klimkina, L. Kobrina, O. Fedotova // INTED 2019. 13th International Technology, Education and Development Conference : Conference Proceedings, Valencia, March 11-13, 2019. — 2019. — P. 4566-4570. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Socio-psychological barriers in higher inclusive education / Skuratovskaya M. L., Volodina I. S., Kobrina L. M., Manohina N. N. ; M. L. Skuratovskaya, I. S. Volodina, L. M. Kobrina, N. N. Manokhina // E3S Web of Conferences : The Conference Proceedings, Rostov-on-Don, November 22-23, 2019 / Don State Technical University. — 2019. — Volume 70. – Article 10012. | |
Кобрина Л. М. Практика повышения доступности и качества высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ в Ленинградской области / Кобрина Л. М. // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2018. — N 6 (87). – С. 178-182. — DOI: 10.23859/1994-0637-2018-6-87-19. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кобрина Л. М. Основы дифференциальной психолого-педагогической диагностики расстройств аутистического спектра в контексте отличия от сходных состояний и опасность гипердиагностики / Кобрина Л. М., Беляева А. А. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2018. — N 4. – С. 206-213. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Подготовка к самостоятельной жизни: социализация детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей : учебно-методическое пособие / Кобрина Л. М., Ильина Г. М., Юнина В. В., Анисимова А. Н., Абашина А. Д. ; Кобрина Л. М., Ильина Г. М., Юнина В. В., Анисимова А. Н., Абашина А. Д. — Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, 2018. — ISBN 978-5-8290-1782-8. | |
Кобрина Л. М. Абилитационная работа с глухими детьми раннего возраста : учебник для педагогов и студентов, специализирующихся в коррекционной педагогике и психологии / Кобрина Л. М., Денисова О. А. — Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет им. А. И. Пушкина, 2018. — ISBN 978-5-8290-1780-4. | |
Usage of simulation method "Educational Corporation" in professional schools / Kobrina L. M., Vilkova A. V., Tishchenko Y. Y., Maslennikov E. E., Smorodinskaia I. A. ; Kobrina L. M., Vilkova A. V., Tishchenko Y. Y., Maslennikov E. E., Smorodinskaia I. A. // Espacios. — 2018. — Volume 39, Issue 5. – Article 31. | |
Кобрина Л. М. Опыт и перспективы развития образовательных систем для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Ленинградской области / Кобрина Л. М., Логинова Е. Т., Никитина М. И. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2017. — N 4. – С. 242-251. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32321937. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Межличностное взаимодействие в условиях инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья = Interpersonal Interaction in Inclusive Education for Students with Disabilities / Фатеева Д. А., Климова Т. В., Скуратовская М. Л., Кобрина Л. М. ; Д. А. Фатеева, Т. В. Климова, М. Л. Скуратовская, Л. М. Кобрина // Российский психологический журнал. — 2017. — Том 14, N 3. – С. 13-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30676893. — DOI: 10.21702/rpj.2017.3.1. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30676893
|
Кобрина Л. М. Эволюция общих и специфических закономерностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте актуальных представлений о сопровождении / Кобрина Л. М., Денисова О. А. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2016. — N 4-2. – С. 288-301. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28351618. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии : учебное пособие / Борисова Н. А., Букина И. А., Галактионова Г. М., Гудина Т. В., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Казанская В. Л., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Матвеева С. В., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Пурышева С. В., Селина А. В., Юрина Е. А. ; Борисова Н. А., Букина И. А., Галактионова Г. М., Гудина Т. В., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Казанская В. Л., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Матвеева С. В., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., пурышева С. В., Селина А. В., Юрина Е. А. ; рецензенты : Пескишева Т. А., Денисова И. А., Посадская Л. А. ; научные редакторы : Денисова О. А., Леханова О. Л. ; под редакцией Борисовой Н. А. ; Череповецкий государственный универститет. — Череповец : Череповецкий государственный университет, 2016. — 236 с. — ISBN 978-5-85341-768-7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36986030. Объем в п.л.: 14,75 п.л. | |
Инклюзивное образование : учебное пособие / Борисова Н. А., Букина И. А., Бучилова И. А., Галактионова Г. М., Гудина Т. В., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Казанская В. Л., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Самофал Р. А. ; Борисова Н. А., Букина И. А., Бучилова И. А., Галактионова Г. М., Гудина Т. В., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Казанская В. Л., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Самофал Р. А. ; рецензенты : Логинова Е. Т., Малышева Е. Ю. ; научный редактор Денисова О. А. ; составитель Леханова О. Л. ; Череповецкий государственный универститет. — Череповец : Череповецкий государственный университет, 2016. — 162 с. — ISBN 978-5-85341-716-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29788431. Объем в п.л.: 10,125 п.л. | |
Абилитационная работа с детьми раннего возраста : учебное пособие / Борисова Н. А., Букина И. А., Бучилова И. А., Галактионова Г. М., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Самофал Р. А. ; Борисова Н. А., Букина И. А., Бучилова И. А., Галактионова Г. М., Денисова О. А., Заболтина В. В., Захарова Т. В., Кобрина Л. М., Леханова О. Л., Пепик Л. А., Поникарова В. Н., Самофал Р. А. ; рецензенты : Коновалова А. П., Казанская В. Л. ; научный редактор Денисова О. А. ; составители : Заболтина В. В., Захарова Т. В. ; Череповецкий государственный универститет. — Череповец : Череповецкий государственный университет, 2016. — 141 с. — ISBN 978-5-85341-718-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29787448. Объем в п.л.: 8,812 п.л. | |
Ильина Г. М. Дополнительное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе профессионального обучения и предпрофессиональной подготовки / Ильина Г. М., Кобрина Л. М. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2015. — Том 3, N 4. – С. 67-74. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25580341. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Кобрина Л. М. Дистанционное обучение как один из подходов в социализации детей с аутизмом / Кобрина Л. М., Данилкина М. Ю. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2015. — Том 3, N 3. – С. 7-14. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25376476. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Дрозденко И. Г. Ресурсный центр профессиональной подготовки как форма социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья / Дрозденко И. Г., Кобрина Л. М. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2014. — Том 3, N 1. – С. 53-59. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22736613. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кобрина Л. М. Обучение неслышащих школьников после кохлеарной имплантации в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната / Кобрина Л. М., Хименкова Е. С. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2013. — Том 3, N 3. – С. 21-28. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21565848. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Кобрина Л. М. Индивидуализация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Кобрина Л. М., Денисова О. А., Леханова О. Л. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2013. — Том 3, N 2. – С. 60-68. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21559340. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Кобрина Л. М. Характеристика абилитационной работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Кобрина Л. М., Денисова О. А., Калинина А. В. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2012. — Том 3, N 2. – С. 42-51. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18426361. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Кобрина Л. М. Проблема развития общеобразовательной школы в современных социально-культурных условиях / Кобрина Л. М., Косинова Е. П. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2012. — Том 3, N 1. – С. 79-98. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18944944. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Кобрина Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Кобрина Л. М. // Дефектология. — 2012. — N 3. – С. 14-18. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18849278. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кобрина Л. М. Современная сельская школа как объект теоретического анализа / Кобрина Л. М., Косинова Е. П. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2011. — Том 3, N 4. – С. 103-114. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18936514. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Кобрина Л. М. К вопросу интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы Крайнего Севера / Кобрина Л. М., Косинова Е. П. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2011. — Том 3, N 3. – С. 94-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18935610. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Скворцов В. Н. Система непрерывного профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ленинградской области / Скворцов В. Н., Кобрина Л. М., Анисимова А. Н. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2011. — Том 3, N 2. – С. 37-60. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17801673. Объем в п.л.: 3,0 п.л. | |
Реализация региональной концепции непрерывного образования средствами дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Скворцов В. Н., Данилкина М. Ю., Кобрина Л. М., Логинова Е. Т. ; В. Н. Скворцов, М. Ю. Данилкина, Л. М. Кобрина, Е. Т. Логинова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2010. — Том 3, N 2. – С. 5-14. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20722572. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
671075 /5277-5928
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 2 | 3 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 февраля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 177 | 907 | 16 |
РИНЦ Ядро | 6 | 28 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 65 | 94 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 3 | 8 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 41 | 263 | – |
Scopus | 4 | 2 | 1 |
Web of Science | 4 | 0 | 0 |
Google Scholar | 142 | 981 | 15 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.