Преподаватели
Демьянчук Роман Викторович
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор психологических наук, доцент
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
ВМедА, 1997; Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Методология специальной психологии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с интеллектуальной недостаточностью и психологическое сопровождение развития детей с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Методология специальной психологии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с интеллектуальной недостаточностью и психологическое сопровождение развития детей с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 23 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психология детей с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Технологии коррекции эмоционально-личностной сферы детей с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 3 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в России и за рубежом. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 6 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии коррекции поведения и деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Технологии коррекции эмоционально-личностной сферы детей с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 3 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методологический в специальном образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности эмоциональной привязанности младших школьников с задержкой психического развития к родителям во взаимосвязи с тревожностью | бакалавриат | 2025 |
Социальная адаптация кохлеарно имплантированных младших школьников | бакалавриат | 2025 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Персонализация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра: технологические решения : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б., Бекетов В. Е., Букер О. М., Бухарина О. В., Бушкова Е. А., Васильева Е. В., Грушевская А. Б., Деминская Л. В., Демьянчук Р. В., Демьянчук Л. Н., Демьянчук Я. В., Зенченко И. В., Иванова К. В., Ивлева М. Г., Кайрова Т. В., Карева О. П., Колесова Е., Лопатина Л. В., Осипова Е. А., Самыловская О. В., Сидорина А. А., Семенова Е. В., Семенова М. В., Ульянова Е. В., Черненко М. С. ; Л. Б. Баряева, В. Е. Бекетов, О. М. Букер, О. В. Бухарина, Е. А. Бушкова, Е. В. Васильева, А. Б. Грушевская, Л. В. Деминская, Р. В. Демьянчук, Л. Н. Демьянчук, Я. В. Демьянчук, И. В. Зенченко, К. В. Иванова, М. Г. Ивлева, Т. В. Кайрова, О. П. Карева, Е. Колесова, Л. В. Лопатина, Е. А. Осипова, О. В. Самыловская, А. А. Сидорина, Е. В. Семенова, М. В. Семенова, Е. В. Ульянова, М. С. Черненко ; под общей редакцией Л. Н. Демьянчук, Р. В. Демьянчука ; рецензенты : Ю. Т. Матасов, Е. В. Семенова, Н. Н. Яковлева ; школа № 755 "Региональный Центр аутизма" Василеостровского района Санкт-Петербурга. — Москва : Добрый мир, 2025. — 167 с. — ISBN 978-5-6052706-6-9. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82806288.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,4375 п.л. | |
Демьянчук Л. Н. Непрерывное образование детей с аутизмом: фундаментальные принципы системного подхода к проектированию и практическому воплощению / Демьянчук Л. Н., Демьянчук Р. В. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2025. — N 58 (6). – С. 57-68. — URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-58/continuous-education-of-children-with-autism-fundamental-principles-of-a-systematic-approach-to-design-and-practical-embodiment. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Загорский эксперимент и судьба ученого. Памяти А. В. Суворова (1953-2024) = Zagorsk Experiment and the Fate of the Scientist. In Memory of A.V. Suvorov (1953–2024) / Сорокин В. М., Даринская Л. А., Молодцова Г. И., Демьянчук Р. В. ; В. М. Сорокин, Л. А. Даринская, Г. И. Молодцова, Р. В. Демьянчук // Культурно-историческая психология. — 2024. — Том 20, N 4. – С. 112-121. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=76978086. — DOI: 10.17759/chp.2024200413. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=76978086
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
213241 /8188-5968
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 1 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 октября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 64 | 642 | 9 |
РИНЦ Ядро | 6 | 32 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 21 | 36 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 26 | 187 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |