Преподаватели
Демьянчук Роман Викторович
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор психологических наук, доцент
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
ГОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена"
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Специальная детская психология. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с растройствами аутистического спектра". Психология детей с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с растройствами аутистического спектра". Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в России и за рубежом. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с растройствами аутистического спектра". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии коррекции поведения и деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Технологии коррекции эмоционально-личностной сферы детей с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 26 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Загорский эксперимент и судьба ученого. Памяти А. В. Суворова (1953-2024) = Zagorsk Experiment and the Fate of the Scientist. In Memory of A.V. Suvorov (1953–2024) / Сорокин В. М., Даринская Л. А., Молодцова Г. И., Демьянчук Р. В. ; В. М. Сорокин, Л. А. Даринская, Г. И. Молодцова, Р. В. Демьянчук // Культурно-историческая психология. — 2024. — Том 20, N 4. – С. 112-121. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=76978086. — DOI: 10.17759/chp.2024200413. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=76978086
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
213241 /8188-5968
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 52 | 458 | 7 |
РИНЦ Ядро | 6 | 29 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 13 | 32 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 26 | 140 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |