Преподаватели
Первитская Алёна Михайловна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
психологии проф. деятельности и ИТ в образовании
Образование:
Курганский государственный университет
Профессиональные и научные интересы:
профессиональное становление личности, профессиональные деформации
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 8 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 36 |
Модуль "Методология психологического исследования". Дисциплины и курсы по выбору. Методы анализа эмпирических данных в психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 144 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 96 |
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Математические методы в психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 108 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Методы анализа эмпирических данных в психологии. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 55 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Методология и методы психологического исследования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Методология и методы психологического исследования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 8 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 8 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Методология и методы психологического исследования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 16 |
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Дизайн психологического исследования. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 108 |
Вариативные модули. Методы и средства обработки экспериментальной информации. 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 28 |
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Дизайн психологического исследования. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Дизайн психологического исследования. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 60 |
Вариативные модули. Практикум по методам когнитивных исследований процессов обучения. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Методы психологического познания". Дисциплины и курсы по выбору. Качественные и количественные методы в психологии. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология адаптации в профессиональной деятельности. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 34 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методы психологического познания". Учебная практика (исследовательская). 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации у студентов-психологов | бакалавриат | 2025 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Деятельность куратора академической группы студенческого сообщества в вузе | 72 час. | 2024 |
Безопасные методы и приемы выполнения работ | до 72 час. | 2024 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Первитская А. М. Саморегуляция у подростков с разным уровнем интеллекта / Первитская А. М. // Социальные и психологические ресурсы развития личности : материалы Международной научно-практической конференции, Скадовск, 27–28 марта 2025 года / Херсонский государственный педагогический университет. — Симферополь, 2025. — С. 346-351. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80958512. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Первитская А. М. Связь профильного обучения в средней школе и личностных проявлений учащихся / Первитская А. М. // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Гуманитарные науки. — 2025. — Том 19, N 2 (72). – С. 330-341. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82479510. — DOI: 10.18255/1996-5648-2025-2-330-341. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=82479510
|
Первитская А. М. Копинг-стратегии педагогов с разным уровнем психоэмоционального выгорания = Coping Strategies of Teachers with Different Levels of Psychoemotional Burnout / Первитская А. М., Колегова И. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2025. — N 5. – Article 3527. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82539917. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Первитская А. М. Субъективная картина недомоганий педагогов, обусловленная эмоциональным выгоранием / Первитская А. М. // Современное образование и общество. — 2024. — Том 1, N 2. – С. 167-177. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Первитская А. М. Влияние стажа работы на компоненты эмоционального выгорания у педагогов / Первитская А. М. // Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности : материалы II Международной научно-практической конференции, Владимир, 28–29 ноября 2024 года. — Симферополь, 2024. — С. 103-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77941824. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Первитская А. М. Личностные и социально-психологические особенности девушек, самопрезентирующих кросс-пол в социальных сетях = Analysis of the psychological characteristics of girls in the context of self-presentation of cross-gender in social networks / Первитская А. М. // Социальная психология и общество. — 2019. — Том 10, N 4. – С. 131-142. — DOI: 10.17759/sps.2019100409. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
851940 /1196-4317
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 45 | 125 | 6 |
РИНЦ Ядро | 1 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 9 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 12 | 29 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |