Преподаватели

avatar

alenapervitskaya03@mail.ru

Первитская Алёна Михайловна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

психологии проф. деятельности и ИТ в образовании

Образование:

Курганский государственный университет

Профессиональные и научные интересы:

профессиональное становление личности, профессиональные деформации

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 8
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) очная 3 1 36
Модуль "Методология психологического исследования". Дисциплины и курсы по выбору. Методы анализа эмпирических данных в психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 144
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 6
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 4 1 96
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Математические методы в психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 108
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Методы анализа эмпирических данных в психологии. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 55
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Методология и методы психологического исследования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 1 6
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Методология и методы психологического исследования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 8
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 3 1 8
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) заочная 3 1 8
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Методология и методы психологического исследования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 2 10
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 16
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Дизайн психологического исследования. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 2 1 ЭУК 108
Вариативные модули. Методы и средства обработки экспериментальной информации. 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 28
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 28
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Дизайн психологического исследования. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 40
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Дизайн психологического исследования. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 60
Вариативные модули. Практикум по методам когнитивных исследований процессов обучения. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 25
Модуль "Методы психологического познания". Дисциплины и курсы по выбору. Качественные и количественные методы в психологии. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 2 2 ЭУК 38
Модуль "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология адаптации в профессиональной деятельности. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 4 2 ЭУК 34
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методы психологического познания". Учебная практика (исследовательская). 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 2 2 12
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации у студентов-психологов бакалавриат 2025
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Деятельность куратора академической группы студенческого сообщества в вузе 72 час. 2024
Безопасные методы и приемы выполнения работ до 72 час. 2024
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве до 72 час. 2024
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Первитская А. М. Саморегуляция у подростков с разным уровнем интеллекта / Первитская А. М. // Социальные и психологические ресурсы развития личности : материалы Международной научно-практической конференции, Скадовск, 27–28 марта 2025 года / Херсонский государственный педагогический университет. — Симферополь, 2025. — С. 346-351. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80958512. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Первитская А. М. Связь профильного обучения в средней школе и личностных проявлений учащихся / Первитская А. М. // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Гуманитарные науки. — 2025. — Том 19, N 2 (72). – С. 330-341. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82479510. — DOI: 10.18255/1996-5648-2025-2-330-341. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Первитская А. М. Копинг-стратегии педагогов с разным уровнем психоэмоционального выгорания = Coping Strategies of Teachers with Different Levels of Psychoemotional Burnout / Первитская А. М., Колегова И. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2025. — N 5. – Article 3527. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82539917. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Первитская А. М. Субъективная картина недомоганий педагогов, обусловленная эмоциональным выгоранием / Первитская А. М. // Современное образование и общество. — 2024. — Том 1, N 2. – С. 167-177. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Первитская А. М. Влияние стажа работы на компоненты эмоционального выгорания у педагогов / Первитская А. М. // Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности : материалы II Международной научно-практической конференции, Владимир, 28–29 ноября 2024 года. — Симферополь, 2024. — С. 103-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77941824. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Первитская А. М. Личностные и социально-психологические особенности девушек, самопрезентирующих кросс-пол в социальных сетях = Analysis of the psychological characteristics of girls in the context of self-presentation of cross-gender in social networks / Первитская А. М. // Социальная психология и общество. — 2019. — Том 10, N 4. – С. 131-142. — DOI: 10.17759/sps.2019100409. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

851940 /1196-4317

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 52

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 2 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 1 0 0
ВАК К3 ** 1 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 45 125 6
РИНЦ Ядро 1 3 0
РИНЦ 5 лет **** 6 9
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 12 29
Scopus 1 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.