Преподаватели

avatar

+7(905)272-10-89

julia_guseva@mail.ru

Гусева Юлия Евгеньевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

общей и социальной психологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Психология гендерных отношений Психология массовых коммуникаций Психология детско-родительских отношений Возрастная и педагогическая психология Психологическое консультирование

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 43
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 334
Модуль "Социально-психологический". Социальная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 9
Модуль "Социально-психологический". Социальная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 72
Модуль "Психология социального взаимодействия". Дисциплины и курсы по выбору. Психология гендерных отношений. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 82
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 13
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Специфика гендерной компетентности педагогов образовательных организаций магистратура 2025
Взаимосвязь стиля педагогического общения учителя и уровня тревожности у учащихся начальных классов магистратура 2025
Взаимосвязь тревожности матерей и уровня инфантилизма подростков магистратура 2025
Социальные представления родителей и педагогов о воспитании мальчиков и девочек в Узбекистане бакалавриат 2024
Психологические предикторы отношения родителей к половому воспитанию школьников бакалавриат 2024
Формы проявления агрессии у юношей и девушек бакалавриат 2024
Отношение взрослых к проявлению агрессии у детей разного пола бакалавриат 2024
Взаимосвязь между удовлетворенностью браком, ролевыми ожиданиями и установками в молодых семьях магистратура 2024
Взаимосвязь жизнестойкости и социально-психологической адаптации студентов-первокурсников бакалавриат 2023
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и способов совладающего поведения у студентов магистратура 2022
Образы мужчин и женщин в современных школьных учебниках магистратура 2022
Опыт переживания студентами социальной изоляции в условиях пандемии бакалавриат 2021
Влияние приверженности гендерным стереотипам на отношение родителей к выбору детьми программ дополнительного образования (на примере хореографического искусства) магистратура 2020
Социально - психологический тренинг как способ снижения тревожности подростков в сфере общения (на примере занятий в театральной студии) магистратура 2020
Влияние стиля педагогического общения на психологический климат в начальных классах магистратура 2020
Интерпретация педагогами самопрезентации мужчин и женщин магистратура 2020
Взаимосвязь личностных характеристик потребителей и их отношения к социальной рекламе бакалавриат 2017
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обучение EMDR-терапии. до 500 час. 2024
Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования. Право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Пожарная безопасность». Присвоена квалификация «Специалист по пожарной безопасности». 256 ак. ч. Диплом выдан Обществом с ограниченной ответственностью «производственная компания ПожИнтер». Период обучения с 14 февраля 2024 г. по 01 апреля 2024 г. Документ о квалификации 7830122404011021. Рег № ПК/24/0401-21. Дата выдачи – 1 апреля 2024 г. до 500 час. 2023
Переживание последствий насилия: принципы оказания помощи. Информационно-консультативный центр по проблемам насилия и зависимого поведения. Санкт-Петербург, 28-29 марта, 19 апреля. 24 ак.ч. до 72 час. 2022
Курс повышения квалификации «Проектирование ДПП». ЛОИРО, 26 часов (ноябрь 2021-январь 2022 гг). до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах. 16 ак. часов. РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение о повышении квалификации. Рег. № 2988. (30-31 августа 2021).дата выдачи 1 сентября 2021. до 72 час. 2021
Яндекс-марафон: Использование российских онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрирования работы образовательной организации. 20 часов. до 72 час. 2021
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе", РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 72 час. 2020
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вуз, 72 часа. РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение о повышении квалификации № 783500001568. Рег.№ 10164. (02.07.2020 - 02.11.2020). 72 час. 2020
Психопатология и кризисное вмешательство в гештальт-подходе, 144 ч.. Санкт-Петербургский Институт Гештальта. Удостоверение о повышении квалификации № 005. (16.03.2020 - 28.12.2020). до 500 час. 2020
Основы психологического консультирования лиц с психологической дезадаптацией в ГП (трудные клиенты) (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (14.10.2020 - 18.10.2020) до 72 час. 2020
Гештальт-подход в работе с разными социальными и возрастными группами, 200 часов, Санкт-Петербургский институт гештальта, рег. № отсутствует, 23.12.2019. до 500 час. 2019
Обучение супервизии: пространство и этика (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (07.10.2019 - 11.10.2019) до 72 час. 2019
Длительные терапевтические отношения в гештальт-подходе (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (18.12.2019 - 22.12.2019) до 72 час. 2019
Эффективное общение родителей с детьми подросткового возраста (международный он-лайн курс, 36 часов, Лаборатория инновационных проектов, ЮНЕСКО по информационных технологиям в образовании, рег. № 2019-0324, 30.09.2019). до 72 час. 2019
«Техники быстрого погружения в гипноз (в т.ч. шоковые индукции)» (Мастерская, Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского), 4 часа (7 ноября 2019 г.). до 72 час. 2019
Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития, ЛОИРО, сентябрь 2019 г. до 72 час. 2019
Основы психологического консультирования лиц, страдающих расстройствами депрессивного спектра (гештальт-подход) (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (16.03.2020 - 20.03.2020) до 72 час. 2019
Комплексное сексуальное образование: эффективные методы обучения жизненным навыкам (международный он-лайн курс, 72 часа, Лаборатория инновационных проектов, ЮНЕСКО по информационных технологиям в образовании, рег. № 2019-0188, 27.06.2019). до 72 час. 2019
Проблемы зависимого и созависимого поведения» (курс лекций, 12 часов, РО КБЦ «Каритас Санкт-Петербург» (январь-май 2019). до 72 час. 2019
Обучение работников, осуществляющих обучение в области ГО и защиты от ЧС (лица, назначенные для проведения инструктажа и курсового обучения работающего населения по ГО и защите от ЧС; начальники, инструкторы (консультанты) УКП ГОЧС) (курс повышения квалификации, учебно-курсовой комбинат Ленинградской обл, 40 час., 09-12.12.2019), рег. № 1848-4. до 72 час. 2019
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в объеме 36 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, рег.№4898 до 72 час. 2018
Гештальт-подход в работе с группами (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (07.03.18-11.03.18). до 72 час. 2018
Нехимические аддикции: классификация, клиника и принципы лечения. Психотерапия нехимических аддикций (Городская психиатрическая больница № 7 им. академика И.П. Павлова, Санкт-Петербург), 8 часов (24 апреля 2018). до 72 час. 2018
Когнитивные расстройства в психиатрической и неврологической практике (Городская психиатрическая больница № 7 им. академика И.П. Павлова, Санкт-Петербург), 8 часов (27 марта 2018) до 72 час. 2018
Принципиальные положения феноменологического метода познания для гештальт-терапевта и их практическое применение (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (16.06.18-20.06.18). до 72 час. 2018
Теория поля (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (10.09.18-14.09.18). до 72 час. 2018
Теории мотивации и разрешение конфликтов в контексте Гештальта (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (22.12.2018 - 26.12.2018). до 72 час. 2018
Гештальт-подход в работе с детьми и подростками (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (20.02.2019 - 24.02.2019) до 72 час. 2018
Проблемы зависимого и созависимого поведения» (курс лекций, 12 часов, РО КБЦ «Каритас Санкт-Петербург» (январь-май 2019). до 72 час. 2018
"Психология учителю: работа с "трудными учениками и родителями", онлайн-школа "Фоксфорд, рег.№1664501-6975 72 час. 2017
Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций) (семинар, Институт практической психологии «Иматон»). до 72 час. 2017
Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС (он-лайн курс, онлайн-школа "Фоксфорд"). до 72 час. 2017
Гештальт-подход в работе с группами (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта) до 72 час. 2017
Нехимические аддикции: коассификация, клиника и принципы лечения. Психотерапия нехимических аддикций. до 72 час. 2017
Когнитивные расстройства в психиатрической и неврологической практике до 72 час. 2017
"Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций) в объеме 24ч., ИПП "Иматон", рег№ 416/01/2017 до 72 час. 2017
"Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС" в объеме 48 ч., онлайн-школа Фоксфорд, рег№1907346-6449 до 72 час. 2017
"вовлечение учащихся в обучение" в объеме 36ч., онлайн-школа Фоксфорд, рег.№1824981-2354 до 72 час. 2017
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" в объеме 16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 10.04.17-29.04.17, рег.№1252 до 72 час. 2017
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" в объеме 16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 2.05.17-31.05.17, рег.№2270 до 72 час. 2017
Гениальность. Одаренность. Посредственность 72 час. 2016
«Работа со стыдом и виной в гештальт-подходе» (дидактический семинар, Санкт-Петербургский Институт Гештальта). до 72 час. 2016
"Психология учителю: работа с "трудными" учениками и родителями" (он-лайн курс, онлайн-школа "Фоксфорд"). до 72 час. 2016
"Вовлечение учащихся в обучение" (он-лайн курс, онлайн-школа "Фоксфорд"). до 72 час. 2016
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" (программа повышения квалификации. РГПУ им. А.И. Герцена). до 72 час. 2016
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" (программа повышения квалификации. РГПУ им. А.И. Герцена). до 72 час. 2016
"Работа со стыдом и виной в гештальт-подходе" в объеме 24 ч., Санкт-ПЕтербургский Институт гештальта до 72 час. 2016
"Гештальт - подход с детьми и подростками", Санкт-Петербургский Институт гештальта, в объеме 200 ч., рег.№ 78ЛО1 №0000750 от 22.10.2013 до 500 час. 2015
Тревожные расстройства у детей. гештальт-подход в работе с навязчивыми состояниями у детей до 72 час. 2015
Панические атаки – проблема или ресурс развития? Краткосрочная терапия тревожно-депрессивных расстройств и панических расстройств до 72 час. 2015
"Панические атаки - проблема или ресурс развития? Краткосрочная терапия тревожно-депрессивных и панических расстройств" в объеме 24 ч., ИПП "Иматон". рег.№432/01/2015 до 72 час. 2015
"Тревожные расстройства у детей. Гештальт-подход в работе с навязчивыми состояниями у детей" в объеме 18 ч., 03.08.15-05.08.15 до 72 час. 2015
Курс "Детской практической психологии", ИПП "Иматон", рег.№29/01 72 час. 2014
Гештальт-подход в работе с детьми и подростками до 500 час. 2014
"Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся", ИПП "Иматон", 24.02.14-27.02.14, в объеме 32 ч., рег.№06/01/2014 до 72 час. 2014
"Практика сказочной песочной терапии" в объеме 24 ч., ИПП "Иматон", рег.№259/06/2014 до 72 час. 2014
"Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся", в объеме 32 ч., ИПП "Иматон", рег.№06/01/2014 до 72 час. 2014
"Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся" в объеме 32 ч., ИПП "Иматон", 24.02.17-27.02.17, рег.№06/01/2014 до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Социальная эксклюзия в межличностных отношениях Исполнитель РФФИ 2020-2021

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Психология : учебник для обучающихся в высших учебных заведениях по педагогическим направлениям подготовки / Тарасов С. В., Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Микляева А. В., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Юркова Е. В. ; Тарасов С. В., Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Микляева А. В., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Юркова Е. В. ; под редакцией Тарасова С. В., Безгодовой С. А., Микляевой А. В. ; рецензенты : Махнач А. В., Шингаев С. М. ; приветственное слово С. С. Кравцова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Москва : Просвещение, 2025. — 415 с.: ил. — (Учебник для педагогов будущего поколения России). — ISBN 978-5-09-119510-1. Объем в п.л.: 25,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Социальное исключение у детей дошкольного возраста / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Векилова С. А., Терешкина И. Б. ; Г. В. Семенова, Ю. Е. Гусева, С. А. Векилова, И. Б. Терешкина // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 491-492. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69143366.
Общая и социальная психология : учебно-методическое пособие / Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Иоффе Е. В., Микляева А. В., Туманова Е. Н., Юркова Е. В. ; Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Иоффе Е. В., Микляева А. В., Туманова Е. Н., Юркова Е. В. ; рецензенты : Хороших В. В., Горьковая И. А. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 191 с. — ISBN 978-5-8064-3504-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование и жизненный путь личности : монография / Артемьева В. А., Барсукова О. В., Векилова С. А., Веселова Е. К., Виноградов П. Н., Гусева Ю. Е., Дворецкая М. Я., Каменская В. Г., Кичигина О. А., Коржова Е. Ю., Котова С. А., Петронюк И. С., Радевская Н. С., Семенова Г. В., Сидорчук Т. А., Терешкина И. Б. ; Артемьева В. А., Барсукова О. В., Векилова С. А., Веселова Е. К., Виноградов П. Н., Гусева Ю. Е., Дворецкая М. Я., Каменская В. Г., Кичигина О. А., Коржова Е. Ю., Котова С. А., Петронюк И. С., Радевская Н. С., Семенова Г. В., Сидорчук Т. А., Терешкина И. Б. ; под научной редакцией Коржовой Е. Ю. ; рецензенты : Кузьмина Н. В., Бражник Е. И. — Москва : Русайнс, 2023. — 196 с. — ISBN 978-5-466-04480-5. — URL: https://book.ru/book/951938. — ЭБС Book.ru.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л.
Полный текст: https://book.ru/book/951938
DOI: нет
Семенова Г. В. Буллинг. Сотрудничество воспитателя с родителями в ситуациях детсадовского буллинга / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. — 2023. — N 5. – С. 25-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Гусева Ю. Е. Буллинг. Преодоление и профилактика в детском саду / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. — 2023. — N 1. – С. 21-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Гусева Ю. Е. Осознанное питание. 14 шагов к новой жизни : [монография] / Гусева Ю. Е. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. — 112 с. — (Психологический практикум). — ISBN 978-5-222-33894-0.Тираж: 2500 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Буллинг в детском саду: к постановке проблемы / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. — 2022. — N 9. – С. 39-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Терешкина И. Б. Буллинг. Специфика проявленияв детском саду / Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. — 2022. — N 10. – С. 43-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Семенова Г. В. Буллинг. Формы детсадовского буллинга / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. — 2022. — N 11. – С. 21-28.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Семенова Г. В. Возможности работы педагога с проблемой исключения в группах дошкольников / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б. // Дошкольное воспитание. — 2022. — N 1. – С. 17-25.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Рудыхина О. В. Проблематика социального исключения в межличностных отношениях в контексте детской художественной литературы / Рудыхина О. В., Гусева Ю. Е., Семенова Г. В. // Психология человека в образовании. — 2022. — Том 4, N 3. - С. 294-308. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49861521. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-3-294-308 . Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Семенова Г. В. Представления об игнорировании как форме социальной эксклюзии / Семенова Г. В., Васильченко А. С., Векилова С. А., Николаева Е. В., Гусева Ю. Е. ; Семенова Г. В., Васильченко А. С., Векилова С. А., Николаева Е. В., Гусева Ю. Е. // Психология человека в образовании. — 2022. — Volume 4, N 1. - P. 53-65. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48486437. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-1-53-65. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Семенова Г. В. Использование кейсов в повышении квалификации педагогов: субъектно-средовой подход / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е. // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — 2021. — N 3 (48). – С. 44-56. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46618520.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Семенова Г. В. Структура психологической готовности к использованию дистанционных образовательных технологий у педагогов / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Поссель Ю. А. // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — 2021. — N 2 (39). – С. 71-79. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39152192.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
"Дети не хотели игратьсо мной." Социальное исключение в дошкольном возрасте / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Векилова С. А., Гусева Ю. Е. ; Г. В. Семенова, И. Б. Терешкина, С. А. Векилова, Ю. Е. Гусева // Дошкольное воспитание. — 2021. — N 6. – С. 2-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Семенова Г. В. Возможности выявления социальной эксклюзии воспитателем детского сада / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. — 2021. — N 12. – С. 8-15.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Семенова Г. В. Роль воспитателя детского сада в инициировании и преодолении социального исключения / Семенова Г. В., Векилова С. А., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. — 2021. — N 11. – С. 22-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гусева Ю. Е. Социальная эксклюзия в детском саду / Гусева Ю. Е., Семенова Г. В., Рудыхина О. В. // Дошкольное воспитание. — 2021. — N 1. – С. 7-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гусева Ю. Е. Коммуникативная компетентность педагога дополнительного образования = Communicative Competence of a Teacher of Additional Education / Гусева Ю. Е. // Личность. Общество. Образование. Траектория профессионального роста педагога в условиях инновационной трансформации образовательной среды : сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 ноября 2021 года / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 165-170. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50478315.
DOI: нет
Межличностная эксклюзия как психологический феномен : обзор методов исследования = Interpersonal exclusion as a psychological phenomenon : A review of research methods / Терешкина И. Б., Векилова С. А., Рудыхина О. В., Гусева Ю. Е., Семенова Г. В., Архимандритова А. И. ; И. Б. Терешкина, С. А. Векилова, О. В. Рудыхина, Ю. Е. Гусева, Г. В. Семенова, А. И. Архимандритова // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 1. - С. 24-33. — URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/138. — DOI: 10.33910/2686-9527-2021-3-1-24-33. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Гусева Ю. Е. Первоклассный первоклассник: книга для родителей будущих первоклассников : научно-популярное издание / Гусева Ю. Е. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. — 128 с. — (Просто о сложном). — ISBN 978-5-222-33899-5. Объем в п.л.: 8,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гусева Ю. Е. Формы эксклюзии обучающихся в социокультурной среде образовательной организации / Гусева Ю. Е., Семенова Г. В., Рудыхина О. В. // Нижегородское образование. — 2020. — N 3. – С. 94-99. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44732959.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гусева Ю. Е. Подготовка обучающихся к публичным выступлениям как задача педагога дополнительного образования = Preparing Students for Public Speaking as a Task of an Additional Education Teacher / Гусева Ю. Е. // Личность. Общество. Образование. Образование и нравственные ориентиры человека в современном обществе : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-30 октября 2020 года / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 111-117. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Эгалитарная семья / Гусева Ю. Е. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 236. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гусева Ю. Е. Сексизм / Гусева Ю. Е. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 171-172. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гусева Ю. Е. Дети индиго / Гусева Ю. Е. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 46-47. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гусева Ю. Е. Гендерные стереотипы / Гусева Ю. Е. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 38-39. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гусева Ю. Е. Выученная беспомощность / Гусева Ю. Е. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 36-37. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Словарь психологических понятий для современных родителей : [словарь] = Psychological dictionary for modern parents / Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; под общей редакцией Волковой Е. Н. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 243 с. — ISBN 978-5-8064-2895-1. Объем в п.л.: 15,1875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гринева В. П. Особенности отношений с девушками у юношей, обучавшихся в однородной по полу школе закрытого типа = Specificity of relations with girls in young people, learned in a closed school for boys / Гринева В. П., Гусева Ю. Е. // Прикладная психология и психоанализ. — 2020. — N 3. - Article 1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Дети. Почему они это делают и что делать родителям? Воспитание ребенка в вопросах и ответах : научно-популярное издание / Гусева Ю. Е. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. — 173 с. — (Просто о сложном). — ISBN 978-5-222-32801-9. Объем в п.л.: 10,8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Дистанционные образовательные технологии и факторы, препятствующие их освоению / Гусева Ю. Е., Рудыхина О. В., Семенова Г. В. // Нижегородское образование. — 2019. — N 2. – С. 140-146. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38979398.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Становление интегративного подхода к психологии человека и социальному взаимодействию людей в РГПУ им. А. И. Герцена = The development of the integrative approach to human psychology and social interaction at Herzen state pedagogical university of Russia / Микляева А. В., Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е. ; Микляева А. В., Безгодова С. А., Васильева С. В, Гусева Ю. Е. // Психология человека в образовании. — 2019. — Том 1, N 3. - С. 222-228. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42564954. — DOI: 10.33910/2686-9527-2019-1-3-222-228. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Гусева Ю. Е. Гендерный подход в гештальт-терапии семейных и детско-родительских отношений / Гусева Ю. Е. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции ; под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова ; рецензенты : Е. В. Бакшутова, М. В. Карагачева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Том V. - С. 273-279. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Нежные мальчики, сильные девочки. Воспитание, свободное от гендерных стереотипов : научно-популярное издание / Гусева Ю. Е. — Ростов-на Дону : Феникс, 2019. — 159 с. — (Лучшая книга о ребенке). — ISBN 978-5-222-30869-1. Объем в п.л.: 9,9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Непонятный мир детства: как понять своего ребенка и подружиться с ним : научно-популярное издание / Гусева Ю. Е. — Москва : Издательский Дом «Городец», 2019. — 128 с. — (Союз охраны психического здоровья). — ISBN 978-5-906815-61-3. Объем в п.л.: 8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Вариативная образовательная программа повышения квалификации как ресурс обеспечения индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагогов дополнительного образования / Гусева Ю. Е. // Личность. Общество. Образование. Качество современного образования : актуальные вопросы, достижения, стратегии развития : сборник статей XXII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-28 марта 2019 года / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 232-237. — URL: https://edu.lenobl.ru/media/uploads/userfiles/2020/03/29/%D0%9B%D0%9E%D0%9E-2019.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Гусева Ю. Е. Гендерно-стереотипные интроективные послания как одна из причин возникновения неврозов у детей и подростков / Гусева Ю. Е. // Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 21 апреля 2017 года / Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации". — Москва, 2018. — С. 430-437. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Отношение родителей к игровой деятельности детей / Гусева Ю. Е. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 2. - С. 215-221. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128453. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Гринева В. П. Особенности отношения к учителям молодых людей, обучавшихся в однородном по полу закрытом учебном заведении / Гринева В. П., Гусева Ю. Е. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 179-186. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937943. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Структурная модель психической организации в контексте интегративного подхода к психологии человека / Панферов В. Н., Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Микляева А. В. ; В. Н. Панферов, С. А. Безгодова, С. В. Васильева, Ю. Е. Гусева, А. В. Микляева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 187. - С. 30-39. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36529622.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гусева Ю. Е. Там, где живет уважение. Монтессори-педагогика в современном мире : научно-популярное издание / Гусева Ю. Е. — Бо-Бассен : Другое решение, 2017. — 59 с. — ISBN 978-620-2-02033-6. Объем в п.л.: 3,7 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Нежные мальчики, сильные девочки. Воспитание, свободное от гендерных стереотипов : научно-популярное издание / Гусева Ю. Е. — Бо-Бассен : Другое решение, 2017. — 185 с. — ISBN 978-620-2-48191-5. Объем в п.л.: 11,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Полодифференцированное школьное образование : мифы и реалии / Гусева Ю. Е., Гринева В. П. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 2. - С. 401-408. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29286117.
Гусева Ю. Е. Особенности взаимодействия с юношами выпускников однородного по полу закрытого учебного заведения / Гусева Ю. Е., Гринева В. П. // Мужское и женское : сотрудничество и конфронтация : сборник научных трудов Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 03-04 марта 2016 года / Национальный минерально-сырьевой университет «Горный». — Санкт-Петербург, 2016. — С. 90-95. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27567558. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Опыт обучения в однородном по полу коллективе / Гусева Ю. Е., Гринева В. П. // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Текстовое электронное издание", Москва, 12-13 апреля 2016 года / Московский городской педагогический университет. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 332-338. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26434227. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Эти непонятные дети : научно-популярное издание / Гусева Ю. Е. — Москва : Городец, 2016. — 128 с. — (Союз охраны психического здоровья). — ISBN 978-5-906815-59-0. Объем в п.л.: 8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гринева В. П. Специфика общения с юношами и девушками выпускников закрытой школы для мальчиков / Гринева В. П., Гусева Ю. Е. // Психология XXI века : российская психология в контексте мировой науки : материалы Международной научной конференции молодых ученых, Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2016 года / Правительство Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 302-303. — URL: https://psy.spbu.ru/attachments/article/721/Psy_XXI_2016_v2.pdf. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Гусева Ю. Е. Ситуации сравнения детей между собой в процессе обучения и воспитания : гендерный аспект / Гусева Ю. Е. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2016 . — N 2 (62). - С. 104-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Нежные мальчики, сильные девочки. Воспитание, свободное от гендерных стереотипов : научно-популярное издание / Гусева Ю. Е. — Санкт-Петербург : Вектор, 2015. — 192 с. — (Лучшая книга о ребенке). — ISBN 978-5-9684-2504-1. Объем в п.л.: 12 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерно-маркированная деятельность ребенка в дошкольных образовательных организациях / Гусева Ю. Е. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2015 . — N 1 (49). - С. 46-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гусева Ю. Е. Особенности включения в образовательный процесс детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в среде Монтессори / Гусева Ю. Е. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2015 . — N 2 (50). - С. 106-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гусева Ю. Е. Выученная беспомощность и ее формирование у детей : гендерный аспект / Гусева Ю. Е. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2015 . — N 7 (55). - С. 104-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гусева Ю. Е. Гендерные представления родителей / Гусева Ю. Е. // Психологическое здоровье личности: теория и практика : сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции, Ставрополь, 22-23 октября 2014 года / Северо-Кавказский федеральный университе. — Ставрополь, 2014. — С. 240-243. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Равенство в системе гендерных представлений (на примере женской прессы ХХ века) / Гусева Ю. Е. // Женская история и современные гендерные роли : переосмысливая прошлое, задумываясь о будущем [Текст] : материалы Третьей международной научной конференции Российской ассоциации исследователей женской истории Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН, Череповец, 1-3 ноября 2010 года / Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо - Маклая РАН, Российская ассоциация исследователей женской истории, Российский национальный комитет Международной Федерации исследователей женской истории, Череповецкий государственный университет. — Москва, 2010. — Том 1. - С. 364-371.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Семейная политика России : гендерные дискриминационные практики / Гусева Ю. Е. // Всероссийский форум "Дом семьи - Россия! Пути формирования и укрепления родственных отношений в семье, доме, стране" [Текст] : сб., С.-Петербург, 22-24 окт. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 36-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Однородный по полу школьный коллектив как институт социализации / Гусева Ю. Е. // Психология в педагогической деятельности : традиции и инновации [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф.], посвящ. 85-летию психол. науки и образования в Герцен. ун-те, юбилею каф. психологии развития и образования. — СПб., 2010. — С.108-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Выбор названия : основные ошибки / Гусева Ю. Е. // Профессия - директор. — 2009. — N 2. - С. 106-109. — URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/naming_mistakes.htm. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Гусева Ю. Е. Гендерные представления советского периода : формирование нового стереотипа фемининности / Гусева Ю. Е. // Стереотипы и национальные системы ценностей в межкультурной коммуникации : сборник статей / Невский институт языка и культуры. — Санкт-Петербург – Ольштын, 2009. — Выпуск 1. - С. 220-225. — URL: http://www.uwm.edu.pl/cbew/Stereotypy_mk_2009.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Гусева Ю. Е. Гендерный подход в практике школьного психолога / Гусева Ю. Е., Сабунаева М. Л. // Гендерная психология. Практикум [Текст] / под редакцией И. С. Клециной. - 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 401-414.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерные стереотипы : возрастной аспект / Гусева Ю. Е., Сабунаева М. Л. // Гендерная психология. Практикум [Текст] / под редакцией И. С. Клециной. - 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 236-247.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерная социализация / Гусева Ю. Е. // Гендерная психология. Практикум [Текст] / под редакцией И. С. Клециной. - 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 108-120.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Феминизм как предпосылка возникновения гендерных исследований в психологии / Гусева Ю. Е., Румянцева П. В. // Гендерная психология. Практикум [Текст] / под редакцией И. С. Клециной. - 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 96-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гендерная психология. Практикум / Аносова Н. Н., Болохова М. В., Гусева Ю. Е., Иоффе Е. В., Клецина И. С., Реброва Н. П., Румянцева П. В., Сабунаева М. Л., Сбитнева А. А., Солнцева Н. В., Юркова Е. В. ; Н. Н. Аносова, М. В. Болохова, Ю. Е. Гусева, Е. В. Иоффе, И. С. Клецина, Н. П. Реброва, П. В. Румянцева, М. Л. Сабунаева, А. А. Сбитнева, Н. В. Солнцева, Е. В. Юркова и др. ; под редакцией И. С. Клециной. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 496 с. — (Практикум). — ISBN 978-5-388-00541-0.Тираж: 2500 экз. Объем в п.л.: 31 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Кукла Барби : pro et contra (к постановке проблемы) = Barbie Dolls: pro et contra (outlining the issue) / Гусева Ю. Е. // В тени тела : сборник статей и эссе / Ульяновский государственный университет. — Ульяновск, 2008. — С. 137-148. — URL: http://region.3ebra.com/files/vtenitela.pdf. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Практикум по социальной психологии / Гусева Ю. Е., Иванова Е. Н., Иоффе Е. В., Клецина И. С., Поссель Ю. А., Румянцева П. В., Сбитнева А. А., Смолина Т. Л., Юркова Е. В. ; Ю. Е. Гусева, Е. Н. Иванова, Е. В. Иоффе, И. С. Клецина, Ю. А. Поссель, П. В. Румянцева, А. А. Сбитнева, Т. Л. Смолина, Е. В. Юркова ; под ред. И. С. Клециной. — СПб. : Питер, 2008. — 256 с. — (Практикум). — ISBN 978-5-91180-836-5.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 15 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Психология массовых коммуникаций : учеб.-метод. пособие / Гусева Ю. Е. ; Ин-т практ. психологии. — СПб. : АНО "ИПП", 2008. — 117 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Личность в социальной психологии / Гусева Ю. Е., Смолина Т. Л. // Практикум по социальной психологии [Текст] / под ред. И. С. Клециной. — СПб., 2008. — С. 84-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Зарубежная социальная психология : социально-психологические теории, разработанные в рамках основных теоретических ориентаций / Гусева Ю. Е., Сбитнева А. А. // Практикум по социальной психологии [Текст] / под ред. И. С. Клециной. — СПб., 2008. — С. 31-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Место социальной психологии в системе научного знания / Гусева Ю. Е. // Практикум по социальной психологии [Текст] / под ред. И. С. Клециной. — СПб., 2008. — С. 19-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Социальная психология как наука / Гусева Ю. Е. // Практикум по социальной психологии [Текст] / под ред. И. С. Клециной. — СПб., 2008. — С. 10-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского как методологическая основа гендерной проблематики в социальной психологии / Гусева Ю. Е. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С.567-569.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Влияние половой принадлежности на карьерный рост / Гусева Ю. Е. // Профессия - Директор. — 2007. — N 3. - С. 106-109. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Гендерные представления : к вопросу о дефиниции / Гусева Ю. // Гендерные практики : описание, рефлексия, интерпретация [Текст] : материалы V Международной конференции молодых исследователей "Гендерные практики : традиции и инновации" . — Санкт-Петербург, 2007 . — С. 52-58.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Представленность гендерной проблематики в популярной советской прессе 1920-х - 1930-х годов / Гусева Ю. Е. // Вестник Поморского университета. Физиологические и психолого-педагогические науки. — 2006. — N 3 (11). - С. 7-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Миф о женщине в прессе / Гусева Ю. Е. // Средства массовой информации в современном мире : молодые исследователи : материалы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов, Санкт-Петербург, 4-5 марта 2004 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 4-6. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Раздельное по полу обучение : усиление половой дифференциации или создание «нового типа» людей / Гусева Ю. Е. // Лидерство. Гендерные перспективы : труды первой международной конференции, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2003 года / Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 119-121. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Раздельное по полу обучение: усиление половой дифференциации или создание «нового типа» людей / Гусева Ю. Е. // Лидерство. Гендерные перспективы: тр.первой междунар.конф., С.-Петербург, 27-28 октября 2003 г. . — СПб., 2004. — С.119-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Мужская инфантильность в семье : юридические причины / Гусева Ю. Е. // "Мужское" в культурном контексте города: материалы науч.конф.(СПб., 22-24 апреля 2004 г.). — М.; СПб., 2004. — С.17.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Использование приема многозначности в рекламных текстах / Гусева Ю. Е., Гусева К. // XXXII неделя науки СПбГПУ: материалы межвуз.науч.-техн.конф., 24-29 нояб.2003 г. — СПб., 2004. — Ч.9. - С.33-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Соотношение субъективной и объективной рекламозависимости у потребителей / Гусева Ю. Е., Зайцева Н. И. // XXXII неделя науки СПбГПУ : материалы межвуз.науч.-техн.конф., 24-29 нояб.2003 г. — СПб., 2004. — Ч. 9. - С. 31-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Голик М. Влияние гендерного просвещения на соотношение реального и идеального компонентов в структуре гендерных представлений личности / Голик М., Гусева Ю. Е. // XXXII неделя науки СПбГПУ: материалы межвуз.науч.-техн.конф., 24-29 нояб.2003 г. — СПб., 2004. — Ч.9. - С.15-17.
Полный текст: нет
DOI: нет
Юкина И. И. Женский Петербург : опыт историко-краеведческого путеводителя / Юкина И. И., Гусева Ю. Е. ; Институт социальной и гендерной политики, Международный благотворительный фонд имени Д. С. Лихачева, Невский институт языка и культуры . — Санкт-Петербург : Алетейя, 2004. — 280 с. — (Гендерная коллекция).
Полный текст: нет
DOI: нет
Основы гендерных знаний : учеб.прогр.повышения квалификации служащих органов власти в управлении / Гусева Ю. Е., Клецина М. А. ; Ю.Е.Гусева, И.С.Клецина и др. // Авторские учебные программы: материалы I конкурса образоват.прогр.по внедрению гендер.подхода в систему повышения квалификации и проф.переподгот.гос.служащих. — М., 2004. — С.142-207.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Политика "нового быта" СССР / Гусева Ю. // Вариации на тему гендера : материалы III межвузовской конференции молодых исследователей "Гендерные отношения в современном российском обществе" / Северо-Западная академия государственной службы, Невский институт языка и культуры, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Гецена, Санкт-Петербургский государственный университет . — Санкт-Петербург, 2004 . — С. 172-180.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. К вопросу о проблеме изучения гендерных представлений в прессе методом контент-анализа / Гусева Ю. Е. // Психология человека: интегративный подход в психологии: сб.тр./ РГПУ. — СПб., 2004. — Вып.2.-С.28-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Повышение гендерной чувствительности с помощью интерактивных методов обучения / Гусева Ю. Е. // Гендерное образование в системе высшей и средней школы : состояние и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Иваново, 24-25 июня 2003 года / Ивановский государственный университет. — Иваново, 2003. — С. 24-27. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Расширение гендерного сознания студентов как необходимый компонент профессиональной подготовки / Гусева Ю. Е. // Средства массовой информации в современном мире : молодые исследователи : тезисы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов, Санкт-Петербург, 13-14 февраля 2003 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 25-26. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Guseva Yu. E. Woman-politician on the pages popular women's magazines / Guseva Yu. E. // Women's Strategies and Politics in Transition. Dialogue across the East-West Divide : Seminar report, Saint Petersburg, may 26-28 2000. — Saint Petersburg, 2003. — Volume 4. - P. 38-47. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Практикум по гендерной психологии / под редакцией И. С. Клециной ; рецензенты : Е. Ю. Коржова, З. В. Сикевич. — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 478 с. — (Практикум по психологии). — ISBN 5-318-00567-5.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 29,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Политическая активность женщин и ее отражение в популярных журналах / Гусева Ю. Е. // Интегративный подход в психологии [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 252-265.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Социальная психология массовых коммуникаций / Гусева Ю. Е. // Социальная психология [Текст] : сб. прогр. учеб. дисциплин / РГПУ. — СПб., 2003. — С. 77-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сабунаева М. Л. Гендерный подход в практике школьного психолога / Сабунаева М. Л., Гусева Ю. Е. // Практикум по гендерной психологии [Текст] : учебное пособие для преподавателей и студентов высших учебных заведений. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 369-381.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерные стереотипы : возрастной аспект / Гусева Ю. Е., Сабунаева М. Л. // Практикум по гендерной психологии [Текст] : учебное пособие для преподавателей и студентов высших учебных заведений . — Санкт-Петербург, 2003. — С. 153-163.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерная социализация / Гусева Ю. Е. // Практикум по гендерной психологии [Текст] : учебное пособие для преподавателей и студентов высших учебных заведений . — Санкт-Петербург, 2003. — С. 85-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Опыт конструирования гендерно-нейтральной среды в ДОУ / Гусева Ю. Е. // правление образованием : опыт, проблемы, тенденции : материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию ФПКиППРО МГПИ, Мурманск, 29-30 ноября 2001 года / Министерство образования Российской Федерации, Мурманский государственный педагогический институт. — Мурманск, 2002. — Том 1. - С. 100-102. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Женщина-политик на страницах популярных изданий / Гусева Ю. Е. // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи : тезисы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов, Санкт-Петербург, 14-15 февраля 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 74-75. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах / Гусева Ю. Е. // Гендерные исследования и гендерное образование в высшей школе : материалы международной научной конференции, Иваново, 23-25 июня 2002 года. — Иваново, 2002. — С. 115-119. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гендерные отношения в современном российском обществе : материалы второй межвузовской студенческой конференции / редакционная коллегия : Ю. Е. Гусева, М. А. Кашина, И. С. Клецина, Т. А. Мелешко (ответственный редактор), М. В. Рабжаева (ответственный редактор), Г. А. Фортунатова, И. И. Юкина ; Северо-Западная Академия Государственной Службы, Невский институт языка и культуры, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Политехника, 2002. — 302 с. — ISBN 5-7325-0728-0.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 19,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Влияние социально-исторических изменений в обществе на трансформацию гендерных представлений в популярной прессе / Гусева Ю. Е. // Санкт-Петербургская ассамблея молодых ученых и специалистов, 7 [Текст] : аннотации работ по грантам С.-Петерб. конкурса 2002 г. для студентов, аспирантов и молодых специалистов . — СПб., 2002. — С. 15.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерный аспект журнальной политики : отражение реальности или насаждение традиционных патриархальных воззрений? / Гусева Ю. Е. // Гендерные отношения в современном российском обществе [Текст] : материалы второй межвузовской студенческой конференции / Северо-Западная Академия Государственной Службы, Невский институт языка и культуры, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2002 . — С. 155-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерные предсталения студентов / Гусева Ю. Е. // Гендерные отношения в современном российском обществе [Текст] : материалы второй межвузовской студенческой конференции / Северо-Западная Академия Государственной Службы, Невский институт языка и культуры, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2002 . — С. 69-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах / Гусева Ю. Е. // Гендерные иследования и гендерное образование в высшей школе: материалы междунар.науч.конф., Иваново, 25-26 июня 2002 г. — Иваново, 2002. — Ч.1: Образование, политика.-С.115-119.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерные представления как социокультурный феномен / Гусева Ю. Е. // Российские женщины и европейская культура : материалы V конференции, посвященной теории и истории женского движения, Санкт-Петербург, 13-15 декабря 2001 года / Санкт-Петербургское философское общество. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 235-238. — URL: http://anthropology.ru/ru/text/guseva-yue/gendernye-predstavleniya-kak-sociokulturnyy-fenomen. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Гусева Ю. Е. Гендерные представления дошкольников : продукт семейного воспитания / Гусева Ю. Е. // Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена [Текст] : сборник лучших научных работ, 1999-2000 гг. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск 2. - С. 50-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Формирование гендерных представлений и полоролевого поведения у дошкольников в семье и детском саду / Гусева Ю. Е. // Гендерные проблемы в современном обществознании: материалы первой межвуз.студенческой конф. — СПб., 2001. — С.141-146.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Символьно-культурный компонент гендерных представлений / Гусева Ю. Е. // Гендерные проблемы в современном обществознании: материалы первой межвуз.студенческой конф. — СПб., 2001. — С.34-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Гендерные представления как социокультурный феномен / Гусева Ю. Е. // Российские женщины и европейская культура: материалы V конф., посвящ.теории и истории женского движения. — СПб., 2001. — С.235-238.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Дуализм образа мужчины в популярных журналах : брутальный супермен и/или инфантильный муж / Гусева Ю. Е. // Гендерные исследования в гуманитарных науках : современные подходы : материалы международной научной конференции, Иваново, 15-16 сентября 2000 года / Ивановский государственный Университет. — Иваново, 2000. — Часть II. Социология, политология, юриспруденция, экономика. - С. 79-83. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Образы женщин в современных женских журналах / Гусева Ю. Е. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях : тезисы докладов межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 мая 1999 года. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 66-68. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Социально-психологические характеристики женщин, транслируемые женскими журналами / Гусева Ю. Е. // Женщина в мире мужской культуры : путь к себе : материалы международной научной конференции, 15-17 июля 1999 года. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 28-30. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гусева Ю. Е. Социально-психологические характеристики женщины, транслируемые женскими журналами / Гусева Ю. Е. // Женщина в мире мужской культуры: путь к себе: Материалы междунар.науч.конф., 15-17 июля 1999 г. — СПб., 1999. — С.28-30.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721591 /8072-6320

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 8

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 2 6 7
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 2
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 117 720 10
РИНЦ Ядро 0 42 0
РИНЦ 5 лет **** 29 66
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 4
РИНЦ ВАК ***** 21 172
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.