Преподаватели
Луговая Виолетта Федоровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
психологии проф. деятельности и ИТ в образовании
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Методология психологического исследования". Методология и методы психологического познания. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Методология психологического исследования". 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Основы наук о человеке". Профилактика суицидального поведения в образовательной организации. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 96 |
Модуль "Основы наук о человеке". Профилактика суицидального поведения в образовательной организации. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 92 |
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 25 |
Вариативные модули. Индивидуальная психологическая помощь в трудных жизненных ситуациях. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 149 |
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Методология современной психологии. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Методология современной психологии. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 44 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности ценностно-смысловой сферы личности у наркозависимых | магистратура | 2024 |
Особенности креативности наркозависимых, находящихся в процессе реабилитации | магистратура | 2024 |
Особенности когнитивной сферы младших школьников с различным цифровым опытом | магистратура | 2022 |
Представление о семье и образе родителя у старших подростков | бакалавриат | 2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников на этапе выбора профессии | бакалавриат | 2021 |
Особенности психологических защит и копинг-стратегий у женщин, переживающих домашнее насилие | магистратура | 2021 |
Арт-терапевтические техники в консультативной работе с детьми с задержкой речевого развития | магистратура | 2021 |
Представление о семье у взрослых, переживших в детстве физическое или эмоциональное насилие | магистратура | 2020 |
Представления родителей о профессиональном самоопределении детей младшего школьного возраста | магистратура | 2020 |
Психологическая помощь беременным женщинам в регуляции психоэмоциональных состояний | магистратура | 2020 |
Взаимосвязь детско-родительских отношений и представлений о семейной жизни у подростков | бакалавриат | 2019 |
Креативность как ресурс профессиональной самореализации у юристов с разным стажем работы | магистратура | 2019 |
Психологическая помощь при восстановлении спортсменов высшей категории после травмы | магистратура | 2019 |
Особенности эмоциональной-волевой регуляции у подростков с девиантным поведением | специалитет | 2019 |
Особенности жизненной перспективы у подростков из социально неблагополучных семей | специалитет | 2019 |
Арт-терапевтические технологии в консультативной деятельности с агрессивными младшими школьниками | магистратура | 2018 |
Мотивационно-смысловая регуляция профессиональной деятельности сотрудников вневедомственной охраны Росгвардии | магистратура | 2018 |
Психологические факторы устойчивости к профессиональному стрессу у военнослужащих | магистратура | 2018 |
Развитие эмоционально-волевой регуляции у младших школьников методами сказкотерапии | бакалавриат | 2018 |
Коррекция личностно-смысловой сферы подростков с девиантным поведением средствами музыкотерапии | бакалавриат | 2018 |
Стили работы с информацией как фактор успешности обучения старшеклассников | магистратура | 2018 |
Развитие математических способностей младших школьников средствами информационно-компьютерных технологий | магистратура | 2018 |
Особенности креативности детей дошкольного возраста с нарушениями речи | бакалавриат | 2018 |
Устойчивость к формированию интернет зависимости у старшеклассников | магистратура | 2017 |
Индивидуально-типологические особенности восприятия знаково-символической информации учащимися средней школы | бакалавриат | 2016 |
Развитие волевой регуляции как фактор успешности обучения школьников | бакалавриат | 2016 |
Коррекция познавательных процессов у детей с СДВГ средствами адаптивной физической культуры | бакалавриат | 2016 |
Психологические факторы эффективности использования мультимедийных учебных презентаций у подростков (на примере уроков геометрии) | магистратура | 2016 |
"Психологические факторы успешности применения аудиовизуальных технологий в учебной деятельности школьников" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
"Профилактика самоповреждающего поведения в образовательной среде" | до 72 час. | 2024 |
"Первичная профилактика аддиктивного поведения обучающихся образовательных организаций" | до 72 час. | 2023 |
"Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения" РГПУ им. А.И. Герцена, СПб, 2022 г. | до 72 час. | 2022 |
"Методики и технологии психолого-педагогического консультирования родителей" Центр дополнительного профессионального образования - "Альфа-Диалог" СПб, 2022 | до 72 час. | 2022 |
Семинар: "LMS eTutorium: методики и технологии электронного обучения в условиях современного образования" | — | 2021 |
Технологии организации исследовательской и проектной деятельности школьников | до 72 час. | 2021 |
Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и культуры | до 72 час. | 2021 |
Организация профориентационной работы в школах СПб и ЛО | — | 2020 |
Проведение Мастер-классов среди абитуриентов и студентов РГПУ им. А.И. Герцена | — | 2019 |
Участие в приеме абитуриентов в Наманганском Государственном Университете (Узбекистан) | другой | 2019 |
Организация профориентационной работы в школах СПб и ЛО | другой | 2019 |
Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования | 72 час. | 2017 |
Электронная информационно-образовательная среда в образовательной организации высшего образования | 72 час. | 2017 |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Информационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента | Исполнитель | РФФИ | 2019-2022 |
2 | Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
3 | Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением | Исполнитель | РГНФ | 2013-2015 |
4 | Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2016 |
5 | Первичное исследование проблем детей коренных малочисленных народов тазовского района ЯНАО | Исполнитель | Межрегиональный экспедиционный центр «Арктика» | 2016 |
6 | Психолого-педагогическое исследование проблем детей коренных малочисленных народов Арктической зоны и их личностного ресурса, способствующего успешной интеграции в учебно-образовательную среду (экспедиционный этап) | Исполнитель | Департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа | 2016 |
7 | Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
8 | Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2017 |
9 | Семиотическая регуляция социального поведения на различных этапах онтогенеза в современных социо-культурных условиях | Исполнитель | РГНФ | 2013-2015 |
10 | Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ «Инновационные психолого-педагогические технологии» | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
11 | Совершенствование профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в области социокультурной адаптации детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах Российской Федерации с целью формирования гражданской идентичности и межнационального согласия | Исполнитель | Минпросвещения РФ | 2021 |
12 | Трансформация ценностей, традиций и политической идентичности студенческой молодежи в условиях цифровизации жизненной среды человека | Исполнитель | РФФИ | 2021-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Проект Ю. Л. Влияние формата текста на качество читательской деятельности обучающихся = The impact of text format on the quality of students' reading performance / Проект Ю. Л., Луговая В. Ф., Мостовая В. А. // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 6 (7). – С. 437-457. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79560957. — DOI: 10.32744/pse.2024.6.27. Объем в п.л.: 2,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=79560957
|
Луговая В. Ф. Практики использования цифровых технологий и академическая успешность школьников: гендерный аспект / Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 294-301. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107114. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-41. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая. — Москва : Юрайт, 2024. — 362 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16909-6. — URL: https://urait.ru/bcode/536915. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 22,625 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/536915
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Стратегии личностно-ориентированного интерактивного обучения / Луговая В. Ф., Лучников В. А., Проект Ю. Л. // Тенденции и практики изменений процесса обучения в технологичной образовательной среде : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 92-107. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Опыт учителей школы по реализации стратегий цифровой трансформации образования / Пискунова Е. В., Заир-Бек Е. С., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. ; Пискунова Е. В., Заир-Бек Е. С., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. // Тенденции и практики изменений процесса обучения в технологичной образовательной среде : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 85-92. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Характеристики цифровой грамотности школьников / Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. ; Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. // Тенденции и практики изменений процесса обучения в технологичной образовательной среде : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 69-85. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Луговая В. Ф. Характеристики когнитивной сферы младших школьников с различным опытом использования цифровых технологий / Луговая В. Ф. // Тенденции и практики изменений процесса обучения в технологичной образовательной среде : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 19-29. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Тенденции и практики изменений процесса обучения в технологичной образовательной среде : монография / Пискунова Е. В., Ахаян А. А., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Востриков С. Ю., Заир-Бек Е. С., Летягин Л. Н., Луговая В. Ф., Лучников В. А., Опарина Я. О., Проект Ю. Л., Рэутт К. В., Солодейников М. А. ; Е. В. Пискунова, А. А. Ахаян, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, С. Ю. Востриков, Е. С. Заир-Бек, Л. Н. Летягин, В. Ф. Луговая, В. А. Лучников, Я. О. Опарина, Ю. Л. Проект, К. В. Рэутт, М. А. Солодейников ; под ред. Е. В. Пискуновой ; рецензенты : Т. Н. Носкова, О. Б. Даутова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 243 с.: ил. — ISBN 978-5-8064-3383-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,187 п.л. | |
Инклюзивные диспозиции педагогов общеобразовательных организаций: социально-профессиональный контекст / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Кондракова И. Э., Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, И. Э. Кондракова, А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2023. — N 4. – С. 184-204. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59906789. — DOI: 10.35231/18186653_2023_4_184. Объем в п.л.: 2,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59906789
|
Инклюзивные диспозиции как профессионально значимые характеристики будущих педагогов: типологический аспект / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 217-229. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753662. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-217-229. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753662
|
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая. — Москва : Юрайт, 2023. — 362 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16909-6. — URL: https://urait.ru/bcode/532001. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 22,625 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/532001
DOI: нет
|
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королёва Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королёва Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; ответственные редакторы : Кошелева А. Н., Хороших В. В. ; рецензент Горьковая И. А. — Москва : Юрайт, 2023. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/511905. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511905
DOI: нет
|
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая. — Москва : Юрайт, 2022. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/498870. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,312 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/498870
DOI: нет
|
Кошелева А. Н. Коммуникативные характеристики и инклюзивная компетентность педагогов / Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 197-203. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015868. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-25. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Микляева А. В. Влияние типов интернет-активности и ценностных ориентаций молодежи на форму политического участия = The Influence of Internet Activity Types and Value Orientations of Young People on the Form of Political Participation / Микляева А. В., Проект Ю. Л., Луговая В. Ф. // Гуманитарные науки. — 2022. — N 1 (57). - С. 35-43. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48415174. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Learning Hard or Hardly Learning : Smartphones in the University's Classrooms / Proekt Y. L., Khoroshikh V. V., Kosheleva A. N., Lugovaya V. F. ; Proekt Y. L., Khoroshikh V. V., Kosheleva A. N., Lugovaya V. F. // Communications in Computer and Information Science. — 2022. — Volume 1503. - P. 251-265. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая. — Москва : Юрайт, 2021. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/469773. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/469773
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Взаимосвязь опыта использования цифровых устройств и когнитивного развития детей младшего школьного возраста / Луговая В. Ф., Пискунова Е. В., Проект Ю. Л. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 12. – Art. 3021. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48267941. | |
Процесс обучения в условиях цифровизации образования : коллективная монография / Пискунова Е. В., Авдонина Н. С., Ахаян А. А., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Заир-Бек Е. С., Летягин Л. Н., Лисицына Л. С., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л., Филиппов Е. А. ; Е. В. Пискунова, Н. С. Авдонина, А. А. Ахаян, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, Е. С. Заир-Бек, Л. Н. Летягин, Л. С. Лисицына, В. Ф. Луговая, Ю. Л. Проект, Е. А. Филиппов ; рецензенты : Т. Н. Носкова, О. Б. Даутова ; научный редактор Е. В. Пискунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 248 с. — ISBN 978-5-8064-3152-4. Объем в п.л.: 15,5 п.л. | |
Глава 14. Социально-демографические и психологические факторы проблемных переживаний личности в условиях вынужденной самоизоляции / Проект Ю.Л., Рохина Е. В., Кошелева А. Н., Хороших В. В., Луговая В. Ф. ; Ю. Л. Проект, Е. В. Рохина, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, В. Ф. Луговая // Психологическое сопровождение пандемии COVID-19 / Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. — Москва, 2021. — С. 345-359. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47234279. — DOI: 10.11621/rpo.2021.14. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Практикум по психодиагностике : учебно-методическое пособие / Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Рохина Е. В., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, Е. В. Рохина, В. В. Хороших ; рецензенты : С. М. Петрова, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 158 с. — ISBN 978-5-8064-3102-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252665. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,875 п.л. | |
Digital experience and cognitive development in primary school students / Proekt Y., Khoroshikh V., Kosheleva A., Lugovaya V., Piskunova E. ; Y. Proekt, V. Khoroshikh, A. Kosheleva, V. Lugovaya, E. Piskunova // CEUR workshop proceedings : International Conference "Internet and Modern Society" (IMS 2020), Virtual, St. Petersburg, June 17-20, 2020. — St. Petersburg, 2021. — Volume 2813. - P. 371-384. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Смысловые установки успешных учителей в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности / Луговая В. Ф., Углова А. Б., Луговая А. Н., Янковская А. И. ; В. Ф. Луговая, А. Б. Углова, А. Н. Луговая, А. И. Янковская // Образование XXI века : модель интеграции урочной и внеурочной деятельности в школе : методические рекомендации для общеобразовательных учреждений. — 2021. — Выпуск 7. - С. 63-74. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Образование XXI века: модель интеграции урочной и внеурочной деятельности в школе : методические рекомендации для общеобразовательных учреждений / Александрова С. В., Бабурина М. А., Бурунова Н. Л., Веркина Н. Г., Виноградов В. В., Вороненко И. А., Губернская Т. В., Дунев А. И., Елисеева Т. М., Кудрявцева А. П., Луговая А. Н., Луговая В. Ф., Лукинская О. В., Мартыновская Г. Ф., Мишатина Н. Л., Павлоградская Л. М., Панферова Д. П., Углова А. Б., Черняк М. А., Шмаль О. В., Ядровская Е. Р., Ядыкина Т. К., Янковская А. И. ; С. В. Александрова, М. А. Бабурина, Н. А. Бурунова, Н. Г. Веркина, В. В. Виноградов, И. А. Вороненко, Т. В. Губернская, А. И. Дунев, Т. М. Елисеева, А. П, Кудрявцева, А. Н. Луговая, В. Ф. Луговая, О. В. Лукинская, Г. Ф Мартыновская, Н. Л. Мишатина, Л. М. Павлоградская, Д. П. Панферова, А. Б. Углова, М. А. Черняк, О. В. Шмаль, Е. Р. Ядровская, Т. К. Ядыкина, А. И. Янковская ; под редакцией А. И. Дунева ; редакционная коллегия : Г. Ф. Мартыновская, В. Ф. Луговая ; рецензенты : Е. А. Соколова, Н. А. Юшкова. — без места : Издательские решения, 2021. — Выпуск 7. - 129 с. — ISBN 978-5-0053-1192-4.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 8,0625 п.л. | |
Луговая В. Ф. Анализ характеристик памяти как элемента когнитивной сферы старшеклассников в контексте их субъективной зависимости от цифровых технологий = Analysis of the Characteristics of Memory as Part of Cognitive Sphere of Senior Pupils in the Context of Their Subjective Depending on Digital Technologies / Луговая В. Ф., Пискунова Е. В., Проект Ю. Л. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 10. - Art. 2876. — URL: http://emissia.org/offline/2020/2876.htm. | |
Методологические основания сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента в контексте концептуальных идей информационной антропологии : коллективная монография / Пискунова Е. В., Ахаян А. А., Заир-Бек Е. С., Летягин Л. Н., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л., Бессонова Е. А., Боровик Л. К. ; Е. В. Пискунова, А. А. Ахаян, Е. С. Заир-Бек, Л. Н. Летягин, В. Ф. Луговая, Ю. Л. Проект, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик ; рецензент Т. Н. Носкова ; научный редактор Е. В. Пискунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 256 с. — ISBN 978-5-8064-2963-7.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; редакторы : А. Н. Кошелева, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2020. — 373 c. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/451013. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,3 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2019. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/433624. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,313 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/433624
DOI: нет
|
Модель информационного образа современного российского учителя на основе данных из социальных сетей / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А., Тропников А. С., Луговая В. Ф. ; Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А., Тропников А. С., Луговая В. Ф. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 9. - Article 2765. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2765.htm. | |
Стратегии виртуальной самопрезентации современных российских учителей в социальных сетях / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Луговая В. Ф. ; Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Луговая В. Ф. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 10. - Article 2773. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2773.htm. | |
YouTube generated : mobile devices usage in primary school children / Proekt Y., Khorozhikh V., Kosheleva A., Lugovaya V., Piskunova E. ; Y. Proekt, V. Khoroshikh, A. Kosheleva, V. Lugovaya, E. Piskunova // Communications in Computer and Information Science. — 2019. — Volume 1038 : Digital Transformation and Global Society. DTGS 2019. - P. 599-610. — DOI: 10.1007/978-3-030-37858-5_51. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Информационный образ российского учителя и профессиональная самопрезентация молодого педагога : учебно-методическое пособие / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Иконникова Г. Ю. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, Г. Ю. Иконникова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-2785-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2019. — 373 c. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00775-6.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 23,3 п.л. | |
"I Am a Warrior" : Self-Identification and Involvement in Massively Multiplayer Online Role-Playing Games / Proekt Y., Khorozhikh V., Kosheleva A., Lugovaya V., Rokhina E. ; Y. Proekt, V. Khoroshikh, A. Kosheleva, V. Lugovaya, E. Rokhina // Communications in Computer and Information Science. — 2018. — Volume 859 : Digital Transformation and Global Society. DTGS 2018. - P. 202-214. — DOI: 10.1007/978-3-030-02846-6_16. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; редакторы : А. Н. Кошелева, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2018. — 373 c. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00775-6.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 23,3 п.л. | |
Нарративный подход в психологическом сопровождении профессиональной самореализации молодых педагогов : научно-методическое пособие / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Иконникова Г. Ю. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, Г. Ю. Иконникова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2597-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Problematic internet usage and the meaning-based regulation of activity among adolescents / Khodakovskaia O. V., Bogdanovskaya I. M., Koroleva N. N., Alekhin A. N., Lugovaya V. F. ; O. V. Khodakovskaia, I. M.Bogdanovskaya, N. N. Koroleva, A. N. Alekhin, V. F. Lugovaya // Communications in Computer and Information Science. — 2018. — Volume 859 : Digital Transformation and Global Society. DTGS 2018. - P. 227-238. — DOI: 10.1007/978-3-030-02846-6_18. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Луговая В. Ф. Стили работы с информацией как фактор успешности обучения старшеклассников / Луговая В. Ф., Луговая А. Н. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 91-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937931. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Developing Social Competence of Preschoolers in Digital Era : Gender Dimensions / Proekt Y., Kosheleva A., Lugovaya V., Khoroshikh V. ; Y. Proekt, A. Kosheleva, V. Lugovaya, V. Khoroshikh // Communications in Computer and Information Science. — 2017. — Volume 745. - P. 87-101. | |
Картина мира в представлениях детей тундровых ненцев арктической зоны / Семикин В. В., Игнатенко М. С., Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Пежемская Ю. С. ; В. В. Семикин, М. С. Игнатенко, А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, Ю. С. Пежемская // Известия Иркутского государственного университета. Психология. — 2017. — Том 22. - С. 80-94. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32251618. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Некрасова А. И. Использование арт-терапевтических технологий в работе с агрессивными детьми / Некрасова А. И., Луговая В. Ф. // Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении [Текст] : сборник статей по материалам 7 научно-практической конференции с международным участием, посвященной 15-летию Центра психолого-педагогического сопровождения, Санкт-Петербург, 11 декабря 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 116-117. | |
Кошелева А. Н. Адаптация к образовательному учреждению у детей этнических тундровых ненцев / Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Пежемская Ю. С. // Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении [Текст] : сборник статей по материалам 7 научно-практической конференции с международным участием, посвященной 15-летию Центра психолого-педагогического сопровождения, Санкт-Петербург, 11 декабря 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 73-80. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2017. — 373 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00775-6.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 28,99 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая Н. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, Н. Ф. Луговая ; ответственные редакторы : А. Н. Кошелева, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2016. — 373 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7300-6. — 978-5-9916-7300-6. | |
Пашкин С. Б. Особенности прохождения производственной практики магистрантами-психологами в классах военно-патриотической направленности / Пашкин С. Б., Лисовская Н. Б., Луговая В. Ф. // Инновационная наука : прошлое, настоящее, будущее [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, г. Уфа, 1 апреля 2016 года. — Уфа, 2016. — Часть 4. - С. 134-139. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Инновационные технологии психолого-педагогической помощи подросткам с отклоняющимся поведением : учебно-методическое пособие / Абрамовская М. Н., Алехин А. Н., Богдановская И. М., Бортникова Е. Г., Будников М. Ю., Виноградов П. Н., Горьковая И. А., Игнатенко М. С., Иконникова Г. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Малкова Е. Е., Наумова А. А., Осташева Е. И., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рабош В. А., Семикин В. В., Федорова Г. Г., Хороших В. В. ; М. Н. Абрамовская, А. Н. Алехин, И. М. Богдановская, Е. Г. Бортникова, М. Ю. Будников, П. Н. Виноградов, И. А. Горьковая, М. С. Игнатенко, Г. Ю. Иконникова, Н. Н. Королева, А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, Е. Е. Малкова, А. А. Наумова, Е. И. Осташева, Ю. С. Пежемская, Ю. Л. Проект, В. А. Рабош, В. В. Семикин, Г. Г. Федорова, В. В. Хороших ; научные редакторы : В. А. Рабош, В. В. Семикин, Н. О. Верещагина, А. Н. Алёхин, Н. Н. Королева. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 168 с. — ISBN 978-5-8064-2231-7. — URL: https://www.iprbookshop.ru/51679.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. | |
Луговая В. Ф. Организация психолого-педагогического сопровождения школьников в условиях внедрения ФГОС / Луговая В. Ф., Богдановская А. Б., Трегубенко И. А. // Образование XXI века : аспекты введения ФГОС в общеобразовательном учреждении : рекомендации по введению ФГОС в общеобразовательной школе : опыт работы МОУ "Ново-Девяткинская СОШ N 1" Всеволожского района Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 6. - С. 36-41. | |
Луговая В. Ф. Особенности психолого-педагогического сопровождения выпускников основной и средней школы / Луговая В. Ф., Трегубенко И. А., Богдановская А. Б. // Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Комитет общего и професионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 28-30. | |
Королева Н. Н. Воздействие современной информационной и медиасреды на "образ Я" подростков / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Луговая В. Ф. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — N 2. - С. 87-94. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Луговая В. Ф. Восприятие сказок о дружбе детьми мигрантами / Луговая В. Ф., Герасимова Е. А. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинарных исследований [Текст] : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 ноября 2013 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 185-191. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Мотивационно-смысловые установки на взаимодействие в сети Интернет у подростков / Луговая В. Ф., Смирнова Е. Н. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинарных исследований [Текст] : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 ноября 2013 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 181-185. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Коллажирование как проективный метод адаптации к интенсивной информационной среде / Луговая В. Ф., Русак А. А. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинарных исследований [Текст] : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 ноября 2013 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 142-146. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Нарушения личностно-смысловой регуляции у детей и подростков с девиантным поведением : учебное пособие / Гончаров С. А., Рабош В. А., Семикин В. В., Королева Н. Н., Алехин А. Н., Горьковая И. А., Игнатенко М. С., Виноградов П. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л., Кошелева А. Н., Хороших В. В., Иконникова Г. Ю., Малкова Е. Е., Афанасьева А. В., Луговая В. Ф., Пежемская Ю. С. ; С. А. Гончаров, В. А. Рабош, В. В. Семикин, Н. Н. Королева, А. Н. Алехин, И. А. Горьковая, М. С. Игнатенко, П. Н. Виноградов, И. М. Богдановская, Ю. Л. Проект, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Г. Ю. Иконникова, Е. Е. Малкова, А. В. Афанасьева, В. Ф. Луговая, Ю. С. Пежемская ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 139 с. — ISBN 978-5-8064-2070-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л. | |
Королева Н. Н. Ценностно-смысловые ориентации современных подростков с саморазрушающим поведением / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Луговая В. Ф. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 251-257. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кошелева А. Н. Психодиагностика с практикумом : учебно-методический комплекс, разработанный в соответствии с ФГОС3 подготовки бакалавра психологии / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В. ; рецензенты : Н. Н. Королева, С. Т. Посохова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 50 с. — ISBN 978-5-8064-1359-9. | |
Королева Н. Н. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды = Personal Meaning Assumptions of Self-destructive Behavior in Adolescents / Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Неговская С. Г. // Психологическая наука и образование. — 2013. — N 6. - С. 65-72. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21593380. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Образование XXI века : формирование условий для создания успеха учителя и ученика в общеобразовательном учреждении : сборник научно-методических статей / ответственный редактор А. И. Дунев, редакционная коллегия : Г. Ф. Мартыновская, Ю. А. Дунева, В. Ф. Луговая. — Санкт-Петербург : САГА, 2012. — Выпуск 5. - 102 с. — ISBN 5-9754-0047-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Особенности представлений о дружбе у детей мигрантов младшего школьного возраста / Луговая В. Ф., Герасимова Е. А. // Образование XXI века : формирование условий для создания успеха учителя и ученика в общеобразовательном учреждении [Текст] : сборник научно-методических статей. — Санкт-Петербург, 2012. — Вып. 5. - С. 83-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Ценностно-смысловые установки профессионально успешных учителей / Луговая В. Ф., Богдановская А. Б. // Образование XXI века : формирование условий для создания успеха учителя и ученика в общеобразовательном учреждении : сборник научно-методических статей. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 5. - С. 13-21. | |
Луговая В. Ф. Личностно-смысловые установки учителей как фактор психологической безопасности школьной среды / Луговая В. Ф. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та. — СПб., 2012. — С. 323-326. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Психодиагностические методы и развивающие программы в деятельности школьной психологической службы : учеб.-метод. пособие / Луговая В. Ф., Трегубенко И. А. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 191 с. — ISBN 978-5-8064-1737-5. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5586. — ЭБС Лань. |
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Баллинтовская группа в структуре психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как средство создания психологически безопасной образовательной среды школы / Луговая В. Ф. // Воспитание в современной образовательной среде : материалы региональной научно-практической конференции / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 332-339. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Луговая В. Ф. Возможности школьного театра в гармонизации самооценки подростка / Луговая В. Ф., Базанова Е. Е. // Воспитание в современной образовательной среде : материалы региональной научно-практической конференции / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 293-297. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Луговая В. Ф. Особенности адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования на основную с учетом половой дифференциации / Луговая В. Ф. // Психология в педагогической деятельности : традиции и инновации [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф.], посвящ. 85-летию психол. науки и образования в Герцен. ун-те, юбилею каф. психологии развития и образования. — СПб., 2010. — С. 123-127. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Психологическая культура взаимодействия с миром информации в современной школе / Луговая В. Ф., Богдановская А. Б. // Образование XXI века : модель новой школы : сборник научно-методических статей / Ново-Девяткинск, Средняя общеобразовательная школа N 1 Всеволожского района Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2010. — Выпуск 4. - С. 101-107. | |
Дунев А. И. Статус учителя как проблема самоуважения профессионала / Дунев А. И., Луговая В. Ф. // Образование XXI века : модель новой школы [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / Ново-Девяткинск. СОШ N 1 Всеволож. р-на Ленингр. обл. — СПб., 2010. — Вып. 4. - С. 77-81. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Исследование мотивационно-смысловой сферы учителей с разным стажем работы / Луговая В. Ф., Тарбаева А. И. // Образование XXI века : модель новой школы [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / Ново-Девяткинск. СОШ N 1 Всеволож. р-на Ленингр. обл. — СПб., 2010. — Вып. 4. - С. 14-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Взаимосвязь стиля родительского воспитания и мотивов обучения у младших школьников / Луговая В. Ф. // Образование XXI века : модель новой школы [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / Ново-Девяткинск. СОШ N 1 Всеволож. р-на Ленингр. обл. — СПб., 2010. — Вып. 4. - С. 11-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Манеров Р. В. Образ отца и "Я-концепция" мужчины / Манеров Р. В. // К десятилетию кафедры методов психологического познания : лица, годы, рубежи [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 68-73. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Луговая В. Ф. Креативность как личностный ресурс и адаптационный потенциал в условиях образовательной среды / Луговая В. Ф. // К десятилетию кафедры методов психологического познания : лица, годы, рубежи [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 56-62. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Кошелева А. Н. Психологическая готовность к волонтерской деятельности / Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Рохина Е. В. // Технологии волонтерской деятельности в социальной сфере [Текст] : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 77-116. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии волонтерской деятельности в социальной сфере : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Шевцов А. В., Глубокова Е. Н., Кошелева А. Н., Курагина Г. С., Луговая В. Ф., Петровская Е. Н., Сундукова Э. И., Рохина Е. В. ; А. В. Шевцов, Е. Н. Глубокова, А. Н. Кошелева, Г. С. Курагина, В. Ф. Луговая, Е. Н. Петровская, Э. И. Сундукова, Е. В. Рохина ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 199 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1546-3.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л. | |
Луговая В. Ф. Определение содержания психолого-валеологического сопровождения процесса обучения младших школьников в условиях применения компьютера / Луговая В. Ф. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 249-253. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Креативность как фактор успешной адаптации учащихся в образовательном учреждении / Луговая В. Ф. // Психология человека : интегративный подход [Текст] : сборник научных статей : к 100-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева / Институт практической психологии. — Санкт-Петербург, 2007 . — С. 81-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Использование фольклорных жанров для адаптации иностранных студентов / Луговая В. Ф. // Ананьевские чтения-2007 [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 316-318. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Проблемы социализации и адаптации в условиях современного обучения и воспитания в общеобразовательном учебном учреждении / Луговая В. Ф. // Психологическая подготовка педагога в России : история и современность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 208-й годовщине психологической подготовки педагогов и 80-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 177-180. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Особенности организации психопрофилактической работы с учителями в общеобразовательной школе / Луговая В. Ф. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 172-173. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Гештальт-подход в исследовании творческого ресурса / Луговая В. Ф., Лысяк И. Г. // Смысловые пространства современного человека [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 356-361. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Формирование и развитие креативности на уроках психологии в условиях общеобразовательной школы / Луговая В. Ф. // Образование XXI века: развитие личности в условиях новых информационных технологий : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2004 год / Министерство образования Российской Федерации . — Санкт-Петербург, 2004. — С. 52-55. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Развитие творческих способностей на занятиях по психологии / Луговая В. Ф. // Ананьевские чтения-2004 : (юбилей кафедры медицинской психологии и психофизиологии) [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 26-28 окт. 2004 г. — СПб., 2004. — С.405-406. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Творческий потенциал личности в профилактике школьной дезадаптации / Луговая В. Ф. // Ежегодник Российского психологического общества [Текст] : материалы III Всерос. съезда психологов, 25-28 июня 2003 г. — СПб., 2003. — Т.5: Л-М.-С.187-189. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625595 / 6345-6407
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 2 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 78 | 199 | 6 |
РИНЦ Ядро | 9 | 21 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 22 | 40 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 3 | 7 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 16 | 55 | – |
Scopus | 8 | 10 | 2 |
Web of Science | 2 | 1 | 1 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.