Преподаватели
Малова Ольга Вадимовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
раннего обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Филология иностранного языка". Современная терминосистема раннего обучения иностранным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Филология иностранного языка". Современная терминосистема раннего обучения иностранным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 72 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 86 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Детская литература стран изучаемого языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Десткая литература стран изучаемого языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". Освоение детьми иностранного языка. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Детская литература в раннем обучении детей иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Проектирование программ раннего обучения иностранным языкам". Интенсивные методы обучения детей иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 30 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 40 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 15 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 9 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 70 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 10 |
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Способы повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников в процессе формирования лексических навыков | бакалавриат | 2024 |
Формирование лексических навыков с использованием книг с картинками на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2024 |
Развитие когнитивной готовности младших школьников к изучению английского языка при формировании лексических навыков | бакалавриат | 2024 |
Особенности обучения младших школьников диалогической речи на английском языке во внеурочной деятельности (4 класс) | бакалавриат | 2024 |
Формирование грамматических навыков у детей младшего школьного возраста с использованием онлайн игр (на материале английского языка) | бакалавриат | 2023 |
Профилактика грамматических ошибок при формировании грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе (3 класс) | бакалавриат | 2023 |
Онлайн тренажеры по обучению чтению на английском языке в начальной школе | бакалавриат | 2023 |
Использование наглядности при обучении аудированию на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) | бакалавриат | 2023 |
Формирование орфографических навыков на уроках английского языка в начальной школе (2 класс) | бакалавриат | 2023 |
Пропедевтика грамматических ошибок при формировании грамматических навыков на уроках АЯ в начальной школе (4 класс) | магистратура | 2023 |
Обучение детей старшего дошкольного возраста монологической речи на английском языке с использованием изобразительной наглядности | бакалавриат | 2022 |
Исследование способов интенсификации процесса обучения английскому языку в начальной школе | магистратура | 2022 |
Формирование фонетических навыков у детей младшего школьного возраста с использованием игровых технологий | магистратура | 2022 |
Онлайн тренажеры по обучению англоязычной лексике детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
Особенности проведения индивидуальной работы на уроках английского языка в начальной школе (2 класс) | бакалавриат | 2021 |
Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) | бакалавриат | 2021 |
Обучение технике чтения на английском языке детей младшего школьного возраста с использованием круговых тренажеров (2 класс) | бакалавриат | 2021 |
Формирование лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе с использованием ментальных карт (4 класс) | бакалавриат | 2021 |
Физкультминутки и динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе | магистратура | 2021 |
Особенности формирования умений в монологической речи по теме "Семья" на русском и английском языке у детей младшего школьного возраста (2 класс)" | магистратура | 2021 |
Обучение англоязычной лексике с использованием игровых технологий детей старшего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку | магистратура | 2021 |
Исследование особенностей развития монологической речи у младших школьников по теме "Мой домашний питомец" на русском и английском языках (3 класс) | бакалавриат | 2020 |
Сравнительный анализ формирования фонетических навыков у дошкольников на русском и английском языках | бакалавриат | 2020 |
Обучение дошкольников наиболее употребительным грамматическим конструкциям на английском языке с использованием рифмовок | бакалавриат | 2020 |
Сравнительный анализ УМК по английскому языку для начальной школы по использованию интерактивных методов преподавания | бакалавриат | 2020 |
Использование страноведческого материала во внеурочной деятельности по английскому языку (4 класс) | магистратура | 2020 |
Праздник-мюзикл во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе | магистратура | 2020 |
Особенности использования физкультминуток и динамических пауз на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
Особенности развития монологической речи по теме "Семья" на родном и английском языке (2 класс) | бакалавриат | 2019 |
Анализ учебного потенциала всемирной сети Интернет в обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2019 |
Особенности использования интерактивных методов преподавания на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
Особенности использования подвижных игр на занятиях по английскому языку в ДОУ | бакалавриат | 2018 |
Использование технологии кейс-стади для формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности на английском языке (4 класс) | магистратура | 2018 |
Интенсификация процесса обучения детей английской лексике в начальной школе (3 класс) | магистратура | 2018 |
Развитие диалогической речи на английском языке как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий (4 класс) | магистратура | 2018 |
Использование метода проектов для формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности на английском языке (4 класс) | магистратура | 2018 |
Обучение экстенсивному чтению на уроках английского языка в 4 классе | магистратура | 2017 |
Формирование социокультурной компетенции в обучении младших школьников английскому языку во внеурочной деятельности | магистратура | 2017 |
Использование англоязычных сказок как основа формирования социокультурной компетенции во внеурочной деятельности | магистратура | 2017 |
Театр на английском языке как вид внеурочной деятельности в начальной школе | бакалавриат | 2016 |
Формирование иноязычных лексических навыков у детей младшего школьного возраста с использованием аутентичных книг с картинками | магистратура | 2016 |
Настольные игры как средство обучения младших школьников английскому языку в процессе внеурочной деятельности | магистратура | 2016 |
Использование игры-драматизации во внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников (3 класс) | магистратура | 2016 |
Формирование лексических навыков у детей младшего школьного возраста на материале аутентичных книг в картинках | магистратура | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
по тематике кафедры | — | 2024 |
"Обновление содержания педагогического образования с учётом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования)" | до 72 час. | 2024 |
"Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы" | до 72 час. | 2024 |
Участие в семинаре "Предметно-ориентированное обучение иностранному языку (CLIL) на начальном этапе: теория и практика" | — | 2023 |
Участие в 3 Международном культурно-образовательном форуме "Детство: самоценность настоящего" | — | 2023 |
Участие в Региональном научно-практическом семинаре "Эффективные практики наставничества в осуществлении проектно-исследовательской деятельности при обучении младших школьников английскому языку" | — | 2023 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
по профилю кафедры | — | 2022 |
Участие в семинарах и вебинарах по профилю кафедры | — | 2021 |
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе». | 72 час. | 2020 |
Участие в вебинаре «Организация самостоятельной учебной деятельности школьников по английскому языку» издательства «Русское слово», 7 апреля 2020 г. | — | 2020 |
Участие в вебинаре “Professional development: giving teachers the confidence to go further” издательского дома «1 сентября», 17 марта 2020 г. | — | 2020 |
Участие в вебинаре "Bridging the Gap between IELTS and Academy Study" (Cambridge University Press), 17.02.2021 | — | 2020 |
Участие в вебинаре "Вокруг света с английским" - новый курс английского языка для младших школьников издательства "Русское слово" 22.03.2021 | — | 2020 |
Участие в вебинарах издательства "Просвещение" | — | 2019 |
Участие в вебинаре «Новый ФПУ. Анализируем. Обсуждаем. Принимаем решение. Часть 2. Ответы на вопросы. Вебинар издательства «Просвещение», 29 января 2019 г. | — | 2019 |
Участие в вебинаре «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы "Антиплагиат"», 12.03.2019 | — | 2019 |
Участие в вебинаре Мотивировать и вдохновлять. Где найти вдохновение учителю иностранного языка? Издательство "1 сентября", 23.09.2019 | — | 2019 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей | 72 час. | 2018 |
Участие в вебинарах издательства "Просвещение" | — | 2018 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Развитие научной-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки | до 72 час. | 2018 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Повышение квалификации по внедрению электронных курсов | 72 час. | 2016 |
Участие в семинарах издательств "Просвещение", "Express Publishing" по актуальным проблемам методики обучения иностранному языку младших школьников | — | 2015 |
Участие в семинарах издательств "Просвещение", "Express publishing" по актуальным проблемам методики обучения иностранному языку младших школьников | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Малова О. В. Формирование орфографических навыков на начальном этапе обучения младших школьников английскому языку (2 класс) / Малова О. В., Лупанова К. А. // Комплексные исследования детства. — 2023. — Том 5, N 4. – С. 248-259. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/268. — DOI: 10.33910/2687-0223-2023-5-4-248-259. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Малова О. В. Использование изобразительной наглядности при формировании монологических умений детей старшего дошкольного возраста на английском языке / Малова О. В., Лаврова Д. Г. // Комплексные исследования детства. — 2023. — Том 5, N 3. – С. 183-194. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/256. — DOI: 10.33910/2687-0223-2023-5-3-183-194. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Малова О. В. Развитие монологической речи на русском и английском языках у младших школьников = The development of primary school students’ monologue skills in Russian and English / Малова О. В., Павлова В. А. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 4. - С. 283-291. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/92. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-4-283-291. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Матазова Ю. Ю. Физкультминутки и динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе = Physical activities during English lessons at primary school / Матазова Ю. Ю., Малова О. В. // Комплексные исследования детства. — 2019. — Том 1, N 4. - С. 320-329. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/18. — DOI: 10.33910/2687-0223-2019-1-4-320-329. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Дорохина А. Ю. Учебный потенциал Всемирной сети Интернет = Educational potential of the World Wide Web / Дорохина А. Ю., Малова О. В. // Комплексные исследования детства. — 2019. — Том 1, N 2. - С. 122-131. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/17. — DOI: 10.33910/2687-0223-2019-1-2-122-131. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Павлова В. А. Обучение младших школьников монологической речи на русском и английском языках / Павлова В. А., Малова О. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 493-507. Объем в п.л.: 0,94 п.л. | |
Матазова Ю. Ю. Физкультминутки и динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе / Матазова Ю. Ю., Малова О. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 473-484. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Дорохина А. Ю. Учебный потенциал всемирной сети Интернет / Дорохина А. Ю., Малова О. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 463-472. Объем в п.л.: 0,63 п.л. | |
Комарова Ю. А. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar companion" для 4 класса общеобразовательных организаций : учебное пособие / Комарова Ю. А., Малова О. В. ; рецензент В. А. Погосян. — Москва : Русское слово, 2019. — Часть 2. - 286 с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). — ISBN 978-5-533-00748-1.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 17,875 п.л. | |
Комарова Ю. А. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar companion" для 4 класса общеобразовательных организаций : учебное пособие / Комарова Ю. А., Малова О. В. ; рецензент В. А. Погосян. — Москва : Русское слово, 2019. — Часть 1. - 206 с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). — ISBN 978-5-533-00747-4.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 12,875 п.л. | |
Комарова Ю. А. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar companion" для 3 класса общеобразовательных организаций : учебное пособие / Комарова Ю. А., Малова О. В. — Москва : Русское слово, 2018. — 280 с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). — ISBN 978-5-533-00420-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486311. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 17,5 п.л. | |
Развитие научных школ и исследований на кафедре раннего обучения иностранным языкам / Погосян В. А., Малова О. В., Вронская И. В., Селивановская О. А., Манько М. О., Стихиляс А. В. ; В. А. Погосян, О. В. Малова, И. В. Вронская, О. А. Селивановская, М. О. Манько, А. В. Стихиляс // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 66-78. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36605305. | |
Кафедра раннего обучения иностранным языкам / Погосян В. А., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Малова О. В. ; В. А. Погосян, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, О. В. Малова // Институт детства Герценовского университета [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 249-274. | |
Институт детства Герценовского университета : коллективная монография / Акулова О. В., Алексеева Е. Е., Барышева Т. А., Вергелес Г. И., Вронская И. В., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Елисеева М. Б., Зинченко Т. В., Иванова Л. Н., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калабина И. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Конохова Е. С., Костина Л. М., Костюхина М. С., Котова С. А., Круглякова Т. А., Малова О. В., Николаева Е. И., Ноткина Н. А., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Пелих И. Д., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Ситников В. Л., Сомкова О. Н., Сурикова С. В. ; О. В. Акулова, Е. Е. Алексеева, Т. А. Барышева, Г. И. Вергелес, И. В. Вронская, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, М. Б. Елисеева, Т. В. Зинченко, Л. Н. Иванова, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, И. А. Калабина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Конохова, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, С. А. Котова, Т. А. Круглякова, О. В. Малова, Е. И. Николаева, Н. А. Ноткина, Э. В. Онищенко, Е. Е. Останина, И. Д. Пелих, В. А. Погосян, Л. Ю. Симонова, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, В. Л. Ситников, О. Н. Сомкова, С. В. Сурикова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Писарева, Р. О. Агавелян ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2369-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. | |
Плющик М. В. Технология цифрового повествования в обучении английскому языку в начальной школе / Плющик М. В., Малова О. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 1-12 апреля 2017 года / РГПУ им. А. И. Герцена, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 147-152. | |
Комарова Ю. А. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar companion". 2 класс : учебное пособие / Комарова Ю. А., Малова О. В. — Москва : Русское слово, 2016. — 176 с. — ISBN 978-5-00092-677-2. | |
Малова О. В. К вопросу об использовании аутентичных материалов в методике раннего обучения иностранным языкам / Малова О. В. , Пукки И. В. // Современные тенденции в науке и образовании [Текст] : сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, Москва, 03 марта 2014 г. / Консалтинговая компания "АР-Консалт". — Москва, 2014. — Часть 2. - С. 19-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Считаем по-английски. обучение счету старших дошкольников / Малова О. В. , Грызлова Д. В. // Дошкольная педагогика [Текст] . — Санкт-Петербург, 2013. — N 3(88). - С. 14-16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Освоение детьми иностранного языка / Малова О. В. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 201-218. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Владимирова С. В., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Киселева М. В., Крылова И. А., Малова О. В., Николаева Е. Н., Парфенова С. О., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Селивановская О. А., Таратухина М. С. ; С. В. Владимирова, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, М. В. Киселева, И. А. Крылова, О. В. Малова, Е. Н. Николаева, С. О. Парфенова, В. А. Погосян, Л. Ю. Савинова, О. А. Селивановская, М. С. Таратухина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 307 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1943-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49993. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 19,25 п.л. | |
Грызлова Д. В. Путешествие в страну английских чисел (конспекты занятий) / Грызлова Д. В., Малова О. В. // Ребенок изучает английский язык [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 63-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Обучение старших дошкольников грамматике английского языка с использованием игры-драматизации "The House for Kitty" (конспекты занятий) / Малова О. В., Полянская Е. А. // Ребенок изучает английский язык [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 37-62. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Формирование активного и пассивного словаря старших дошкольников на материале английской фольклорной сказки "The Three Little Pigs" (конспекты занятий) / Малова О. В., Степанова А. С. // Ребенок изучает английский язык [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 6-23. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Использование аутентичного текста в раннем обучении иностранному языку / Малова О. В., Панова А. И. // Языковое и литературное образование в современном обществе-2012 [Текст] : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 25-26 окт. 2012 г.) / РГПУ, Ин-т детства (каф. языков. и лит. образования ребенка). — СПб., 2012. — С. 121-128. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Красных А. Развитие устной речи младших школьников в процессе изучения праздников стран изучаемого языка / Красных А., Малова О. В. // Наша новая школа в поликультурном мире : актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам и подготовки педагогических кадров [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 33-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Проблема организации тестового контроля речевых умений и навыков детей младшего школьного возраста в процессе обучения английскому языку / Малова О. В., Крылова А. Н. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории [Текст] : материалы IX международной научно-практической конференции, 22-24 апреля 2010 г. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 364-367. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Практикум по методике обучения английскому языку в начальной школе : учеб.-метод. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050700 Педагогика" / Малова О. В., Погосян В. А., Селивановская О. А. ; РГПУ. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 47 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — ISBN 978-5-94777-222-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ребенок и поликультурный мир : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений по направлению "050700 - Педагогика" / Баркова А. Ф., Малкина Н. А., Малова О. В. ; авт.-сост. : А. Ф. Баркова, Н. А. Малкина, О. В. Малова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 241 с. — (Учебно-методический комплекс). | |
Малова О. В. "Подход", "метод" и "принципы обучения" как термины методики преподавания иностранных языков / Малова О. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2008. — Вып. 2. - С. 122-126. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Государственная аттестация по методике начального обучения английскому языку / Иванова Л. Н., Селивановская О. А., Баркова А. Ф., Малова О. В. ; Л. Н. Иванова, О. А. Селивановская, А. Ф. Баркова, О. В. Малова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 30 с. | |
Педагогическая практика по английскому языку : метод. рекомендации / Иванова Л. Н., Баркова А. Ф., Малова О. В., Селивановская О. А. ; Л. Н. Иванова, А. Ф. Баркова, О. В. Малова, О. А. Селивановская ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 24 с. | |
Малова О. В. Научные подходы к обучению иностранным языкам / Малова О. В. // Обучение второму иностранному языку в вузе и школе [Текст] : [сб. ст.] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 33-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Вводный курс : зачем он нужен и каким должен быть / Малова О. В. // Раннее обучение английскому языку : теория и практика [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / РГПУ, каф. раннего обучения иностр. яз. — СПб., 2004. — С. 84-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Мои первые уроки английского языка. Комплексный вводный курс по английскому языку для 2 класса средней школы (I четверть) : методическое пособие для учителей и родителей / Малова О. В. ; рецензенты : О. А. Селивановская, О. А. Кусок, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Антология, 2003 . — 96 с. — ISBN 5-94962-023-2. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Мои первые уроки английского языка. Комплексный вводный курс по английскому языку для 2 класса средней школы (I четверть) : рабочая тетрадь для учащихся / Малова О. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Антология, 2003 . — 48 с. — ISBN 5-94962-032-1. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Задачи комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе и их реализация в учебном процессе / Малова О. В. // Обучение иностранным языкам [Текст] : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения. — СПб., 2003. — С. 23-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обучение иностранным языкам : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения / И. В. Вронская, О. В. Малова, К. К. Остапенко, М. К. Колкова, И. А. Алина, М. Ю. Вакаева, Н. М. Андронкина, А. Н. Волкова, О. А. Долгина, А. Е. Ниязова, Л. Н. Смирнова, О. И. Трубицина, Ю. А. Комарова, И. С. Хабарова, Ю. В. Гоман, С. В. Колядко, Н. В. Кондрашова, Л. В. Макар, Ю. Г. Сомова, Н. А. Сухова, О. В. Тополева, Т. Н. Рыбина. — СПб. : Каро, 2003. — 313 с. — ISBN 5-89815-230-х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 20 п.л. | |
Малова О. В. Реализация коммуникативно-когнитивного научного подхода в построении вводного курса по английскому языку для начального этапа / Малова О. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 136-138. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Обучение младших школьников английскому языку на сознательной основе в период проведения вводного курса / Малова О. В. // Современное дошкольное и начальное образование : пути развития : Герценовские чтения [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 20-21 марта 2003 г. — СПб., 2003. — Ч. 1 : Педагогика и психология дошкольного и начального обучения. - С. 408-411. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Методика формирования фонетического навыка при коммуникативно-когнитивном подходе к построению вводного курса по английскому языку для начального этапа обучения / Малова О. В. // Обучение с целью уменьшения насилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 18 апреля 2002 г. / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2002. — С. 509-510. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Вводные курсы английского языка для начального этапа обучения / Малова О. В. // Перспективы развития дошкольного и начального образования: Герценовские чтения [Текст]: тез.конф., 15-16 мая 2002 г. — СПб., 2002. — С.191-192. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Проблемы подходов к обучению иностранным языкам / Малова О. В. — ISBN 5-88476-369-7 // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков и подготовки учителя [Текст] : межвузовский сборник научных работ / Мурманский государственный педагогический институт. — Мурманск., 2001. — С. 18-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Коммуникативно-когнитивная основа построения вводного курса на начальном этапе обучения в средней школе / Малова О. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 15-17 мая 2001 г. — СПб., 2001. — С. 130-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку на начальном этапе в средней школе (вводный курс) / Малова О. В. // Молодежная культура и ценности будущего [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2001 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия", "Non-Violence Edication" Association, Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — СПб., 2001. — С. 381-383. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. К вопросу о вводном курсе английского языка на начальном этапе обучения в средней школе / Малова О. В. // Педагогика ненасилия в контексте проблем изменяющегося мира [Текст] : сборник научных статей и материалов XXI Всероссийской научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 20 апреля 2000 г.) / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам ненасилия . — СПб., 2000. — С. 289-290. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Малова О. В. Проблема вводного курса при обучении английскому языку на начальном этапе / Малова О. В. // Методы, приемы и технологии в педагогике ненасилия [Текст] : сборник научных статей и материалов XX Всероссийской научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 21 апреля 1999 года) / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Школа-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 189-191. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
375787 /8719-6095
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 47 | 98 | 5 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 5 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 23 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 56 | 343 | 9 |