Преподаватели

avatar

malova_olga@inbox.ru

Малова Ольга Вадимовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

раннего обучения иностранным языкам

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Филология иностранного языка". Современная терминосистема раннего обучения иностранным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Филология иностранного языка". Современная терминосистема раннего обучения иностранным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 72
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 86
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Детская литература стран изучаемого языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 36
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Десткая литература стран изучаемого языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 20
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 6
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 3
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 12
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 6
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 36
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". Освоение детьми иностранного языка. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Детская литература в раннем обучении детей иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 2 1 ЭУК 22
Модуль "Проектирование программ раннего обучения иностранным языкам". Интенсивные методы обучения детей иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 2 2 ЭУК 18
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 30
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 40
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 15
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 9
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 70
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 10
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 2 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Способы повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников в процессе формирования лексических навыков бакалавриат 2024
Формирование лексических навыков с использованием книг с картинками на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2024
Развитие когнитивной готовности младших школьников к изучению английского языка при формировании лексических навыков бакалавриат 2024
Особенности обучения младших школьников диалогической речи на английском языке во внеурочной деятельности (4 класс) бакалавриат 2024
Формирование грамматических навыков у детей младшего школьного возраста с использованием онлайн игр (на материале английского языка) бакалавриат 2023
Профилактика грамматических ошибок при формировании грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе (3 класс) бакалавриат 2023
Онлайн тренажеры по обучению чтению на английском языке в начальной школе бакалавриат 2023
Использование наглядности при обучении аудированию на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) бакалавриат 2023
Формирование орфографических навыков на уроках английского языка в начальной школе (2 класс) бакалавриат 2023
Пропедевтика грамматических ошибок при формировании грамматических навыков на уроках АЯ в начальной школе (4 класс) магистратура 2023
Обучение детей старшего дошкольного возраста монологической речи на английском языке с использованием изобразительной наглядности бакалавриат 2022
Исследование способов интенсификации процесса обучения английскому языку в начальной школе магистратура 2022
Формирование фонетических навыков у детей младшего школьного возраста с использованием игровых технологий магистратура 2022
Онлайн тренажеры по обучению англоязычной лексике детей младшего школьного возраста бакалавриат 2021
Особенности проведения индивидуальной работы на уроках английского языка в начальной школе (2 класс) бакалавриат 2021
Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) бакалавриат 2021
Обучение технике чтения на английском языке детей младшего школьного возраста с использованием круговых тренажеров (2 класс) бакалавриат 2021
Формирование лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе с использованием ментальных карт (4 класс) бакалавриат 2021
Физкультминутки и динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе магистратура 2021
Особенности формирования умений в монологической речи по теме "Семья" на русском и английском языке у детей младшего школьного возраста (2 класс)" магистратура 2021
Обучение англоязычной лексике с использованием игровых технологий детей старшего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку магистратура 2021
Исследование особенностей развития монологической речи у младших школьников по теме "Мой домашний питомец" на русском и английском языках (3 класс) бакалавриат 2020
Сравнительный анализ формирования фонетических навыков у дошкольников на русском и английском языках бакалавриат 2020
Обучение дошкольников наиболее употребительным грамматическим конструкциям на английском языке с использованием рифмовок бакалавриат 2020
Сравнительный анализ УМК по английскому языку для начальной школы по использованию интерактивных методов преподавания бакалавриат 2020
Использование страноведческого материала во внеурочной деятельности по английскому языку (4 класс) магистратура 2020
Праздник-мюзикл во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе магистратура 2020
Особенности использования физкультминуток и динамических пауз на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2019
Особенности развития монологической речи по теме "Семья" на родном и английском языке (2 класс) бакалавриат 2019
Анализ учебного потенциала всемирной сети Интернет в обучении младших школьников английскому языку бакалавриат 2019
Особенности использования интерактивных методов преподавания на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2019
Особенности использования подвижных игр на занятиях по английскому языку в ДОУ бакалавриат 2018
Использование технологии кейс-стади для формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности на английском языке (4 класс) магистратура 2018
Интенсификация процесса обучения детей английской лексике в начальной школе (3 класс) магистратура 2018
Развитие диалогической речи на английском языке как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий (4 класс) магистратура 2018
Использование метода проектов для формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности на английском языке (4 класс) магистратура 2018
Обучение экстенсивному чтению на уроках английского языка в 4 классе магистратура 2017
Формирование социокультурной компетенции в обучении младших школьников английскому языку во внеурочной деятельности магистратура 2017
Использование англоязычных сказок как основа формирования социокультурной компетенции во внеурочной деятельности магистратура 2017
Театр на английском языке как вид внеурочной деятельности в начальной школе бакалавриат 2016
Формирование иноязычных лексических навыков у детей младшего школьного возраста с использованием аутентичных книг с картинками магистратура 2016
Настольные игры как средство обучения младших школьников английскому языку в процессе внеурочной деятельности магистратура 2016
Использование игры-драматизации во внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников (3 класс) магистратура 2016
Формирование лексических навыков у детей младшего школьного возраста на материале аутентичных книг в картинках магистратура 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
по тематике кафедры 2024
"Обновление содержания педагогического образования с учётом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования)" до 72 час. 2024
"Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы" до 72 час. 2024
Участие в семинаре "Предметно-ориентированное обучение иностранному языку (CLIL) на начальном этапе: теория и практика" 2023
Участие в 3 Международном культурно-образовательном форуме "Детство: самоценность настоящего" 2023
Участие в Региональном научно-практическом семинаре "Эффективные практики наставничества в осуществлении проектно-исследовательской деятельности при обучении младших школьников английскому языку" 2023
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения до 72 час. 2023
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве до 72 час. 2023
Требования охраны труда до 72 час. 2023
по профилю кафедры 2022
Участие в семинарах и вебинарах по профилю кафедры 2021
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе». 72 час. 2020
Участие в вебинаре «Организация самостоятельной учебной деятельности школьников по английскому языку» издательства «Русское слово», 7 апреля 2020 г. 2020
Участие в вебинаре “Professional development: giving teachers the confidence to go further” издательского дома «1 сентября», 17 марта 2020 г. 2020
Участие в вебинаре "Bridging the Gap between IELTS and Academy Study" (Cambridge University Press), 17.02.2021 2020
Участие в вебинаре "Вокруг света с английским" - новый курс английского языка для младших школьников издательства "Русское слово" 22.03.2021 2020
Участие в вебинарах издательства "Просвещение" 2019
Участие в вебинаре «Новый ФПУ. Анализируем. Обсуждаем. Принимаем решение. Часть 2. Ответы на вопросы. Вебинар издательства «Просвещение», 29 января 2019 г. 2019
Участие в вебинаре «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы "Антиплагиат"», 12.03.2019 2019
Участие в вебинаре Мотивировать и вдохновлять. Где найти вдохновение учителю иностранного языка? Издательство "1 сентября", 23.09.2019 2019
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей 72 час. 2018
Участие в вебинарах издательства "Просвещение" 2018
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2018
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2018
Развитие научной-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки до 72 час. 2018
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2018
Повышение квалификации по внедрению электронных курсов 72 час. 2016
Участие в семинарах издательств "Просвещение", "Express Publishing" по актуальным проблемам методики обучения иностранному языку младших школьников 2015
Участие в семинарах издательств "Просвещение", "Express publishing" по актуальным проблемам методики обучения иностранному языку младших школьников 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Малова О. В. Формирование орфографических навыков на начальном этапе обучения младших школьников английскому языку (2 класс) / Малова О. В., Лупанова К. А. // Комплексные исследования детства. — 2023. — Том 5, N 4. – С. 248-259. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/268. — DOI: 10.33910/2687-0223-2023-5-4-248-259. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Малова О. В. Использование изобразительной наглядности при формировании монологических умений детей старшего дошкольного возраста на английском языке / Малова О. В., Лаврова Д. Г. // Комплексные исследования детства. — 2023. — Том 5, N 3. – С. 183-194. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/256. — DOI: 10.33910/2687-0223-2023-5-3-183-194. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Малова О. В. Развитие монологической речи на русском и английском языках у младших школьников = The development of primary school students’ monologue skills in Russian and English / Малова О. В., Павлова В. А. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 4. - С. 283-291. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/92. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-4-283-291. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Матазова Ю. Ю. Физкультминутки и динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе = Physical activities during English lessons at primary school / Матазова Ю. Ю., Малова О. В. // Комплексные исследования детства. — 2019. — Том 1, N 4. - С. 320-329. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/18. — DOI: 10.33910/2687-0223-2019-1-4-320-329. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Дорохина А. Ю. Учебный потенциал Всемирной сети Интернет = Educational potential of the World Wide Web / Дорохина А. Ю., Малова О. В. // Комплексные исследования детства. — 2019. — Том 1, N 2. - С. 122-131. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/17. — DOI: 10.33910/2687-0223-2019-1-2-122-131. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Павлова В. А. Обучение младших школьников монологической речи на русском и английском языках / Павлова В. А., Малова О. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 493-507. Объем в п.л.: 0,94 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матазова Ю. Ю. Физкультминутки и динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе / Матазова Ю. Ю., Малова О. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 473-484. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дорохина А. Ю. Учебный потенциал всемирной сети Интернет / Дорохина А. Ю., Малова О. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 463-472. Объем в п.л.: 0,63 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Комарова Ю. А. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar companion" для 4 класса общеобразовательных организаций : учебное пособие / Комарова Ю. А., Малова О. В. ; рецензент В. А. Погосян. — Москва : Русское слово, 2019. — Часть 2. - 286 с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). — ISBN 978-5-533-00748-1.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 17,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Комарова Ю. А. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar companion" для 4 класса общеобразовательных организаций : учебное пособие / Комарова Ю. А., Малова О. В. ; рецензент В. А. Погосян. — Москва : Русское слово, 2019. — Часть 1. - 206 с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). — ISBN 978-5-533-00747-4.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 12,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Комарова Ю. А. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar companion" для 3 класса общеобразовательных организаций : учебное пособие / Комарова Ю. А., Малова О. В. — Москва : Русское слово, 2018. — 280 с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). — ISBN 978-5-533-00420-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486311. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 17,5 п.л.
Развитие научных школ и исследований на кафедре раннего обучения иностранным языкам / Погосян В. А., Малова О. В., Вронская И. В., Селивановская О. А., Манько М. О., Стихиляс А. В. ; В. А. Погосян, О. В. Малова, И. В. Вронская, О. А. Селивановская, М. О. Манько, А. В. Стихиляс // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 66-78. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36605305.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кафедра раннего обучения иностранным языкам / Погосян В. А., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Малова О. В. ; В. А. Погосян, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, О. В. Малова // Институт детства Герценовского университета [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 249-274.
Полный текст: нет
DOI: нет
Институт детства Герценовского университета : коллективная монография / Акулова О. В., Алексеева Е. Е., Барышева Т. А., Вергелес Г. И., Вронская И. В., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Елисеева М. Б., Зинченко Т. В., Иванова Л. Н., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калабина И. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Конохова Е. С., Костина Л. М., Костюхина М. С., Котова С. А., Круглякова Т. А., Малова О. В., Николаева Е. И., Ноткина Н. А., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Пелих И. Д., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Ситников В. Л., Сомкова О. Н., Сурикова С. В. ; О. В. Акулова, Е. Е. Алексеева, Т. А. Барышева, Г. И. Вергелес, И. В. Вронская, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, М. Б. Елисеева, Т. В. Зинченко, Л. Н. Иванова, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, И. А. Калабина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Конохова, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, С. А. Котова, Т. А. Круглякова, О. В. Малова, Е. И. Николаева, Н. А. Ноткина, Э. В. Онищенко, Е. Е. Останина, И. Д. Пелих, В. А. Погосян, Л. Ю. Симонова, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, В. Л. Ситников, О. Н. Сомкова, С. В. Сурикова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Писарева, Р. О. Агавелян ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2369-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Плющик М. В. Технология цифрового повествования в обучении английскому языку в начальной школе / Плющик М. В., Малова О. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 1-12 апреля 2017 года / РГПУ им. А. И. Герцена, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 147-152.
Полный текст: нет
DOI: нет
Комарова Ю. А. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar companion". 2 класс : учебное пособие / Комарова Ю. А., Малова О. В. — Москва : Русское слово, 2016. — 176 с. — ISBN 978-5-00092-677-2.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. К вопросу об использовании аутентичных материалов в методике раннего обучения иностранным языкам / Малова О. В. , Пукки И. В. // Современные тенденции в науке и образовании [Текст] : сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, Москва, 03 марта 2014 г. / Консалтинговая компания "АР-Консалт". — Москва, 2014. — Часть 2. - С. 19-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Считаем по-английски. обучение счету старших дошкольников / Малова О. В. , Грызлова Д. В. // Дошкольная педагогика [Текст] . — Санкт-Петербург, 2013. — N 3(88). - С. 14-16.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Освоение детьми иностранного языка / Малова О. В. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 201-218.
Полный текст: нет
DOI: нет
Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Владимирова С. В., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Киселева М. В., Крылова И. А., Малова О. В., Николаева Е. Н., Парфенова С. О., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Селивановская О. А., Таратухина М. С. ; С. В. Владимирова, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, М. В. Киселева, И. А. Крылова, О. В. Малова, Е. Н. Николаева, С. О. Парфенова, В. А. Погосян, Л. Ю. Савинова, О. А. Селивановская, М. С. Таратухина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 307 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1943-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49993. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 19,25 п.л.
Грызлова Д. В. Путешествие в страну английских чисел (конспекты занятий) / Грызлова Д. В., Малова О. В. // Ребенок изучает английский язык [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 63-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Обучение старших дошкольников грамматике английского языка с использованием игры-драматизации "The House for Kitty" (конспекты занятий) / Малова О. В., Полянская Е. А. // Ребенок изучает английский язык [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 37-62.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Формирование активного и пассивного словаря старших дошкольников на материале английской фольклорной сказки "The Three Little Pigs" (конспекты занятий) / Малова О. В., Степанова А. С. // Ребенок изучает английский язык [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 6-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Использование аутентичного текста в раннем обучении иностранному языку / Малова О. В., Панова А. И. // Языковое и литературное образование в современном обществе-2012 [Текст] : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 25-26 окт. 2012 г.) / РГПУ, Ин-т детства (каф. языков. и лит. образования ребенка). — СПб., 2012. — С. 121-128.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красных А. Развитие устной речи младших школьников в процессе изучения праздников стран изучаемого языка / Красных А., Малова О. В. // Наша новая школа в поликультурном мире : актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам и подготовки педагогических кадров [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 33-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Проблема организации тестового контроля речевых умений и навыков детей младшего школьного возраста в процессе обучения английскому языку / Малова О. В., Крылова А. Н. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории [Текст] : материалы IX международной научно-практической конференции, 22-24 апреля 2010 г. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 364-367.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Практикум по методике обучения английскому языку в начальной школе : учеб.-метод. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050700 Педагогика" / Малова О. В., Погосян В. А., Селивановская О. А. ; РГПУ. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 47 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — ISBN 978-5-94777-222-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ребенок и поликультурный мир : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений по направлению "050700 - Педагогика" / Баркова А. Ф., Малкина Н. А., Малова О. В. ; авт.-сост. : А. Ф. Баркова, Н. А. Малкина, О. В. Малова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 241 с. — (Учебно-методический комплекс).
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. "Подход", "метод" и "принципы обучения" как термины методики преподавания иностранных языков / Малова О. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2008. — Вып. 2. - С. 122-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Государственная аттестация по методике начального обучения английскому языку / Иванова Л. Н., Селивановская О. А., Баркова А. Ф., Малова О. В. ; Л. Н. Иванова, О. А. Селивановская, А. Ф. Баркова, О. В. Малова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 30 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая практика по английскому языку : метод. рекомендации / Иванова Л. Н., Баркова А. Ф., Малова О. В., Селивановская О. А. ; Л. Н. Иванова, А. Ф. Баркова, О. В. Малова, О. А. Селивановская ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 24 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Научные подходы к обучению иностранным языкам / Малова О. В. // Обучение второму иностранному языку в вузе и школе [Текст] : [сб. ст.] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 33-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Вводный курс : зачем он нужен и каким должен быть / Малова О. В. // Раннее обучение английскому языку : теория и практика [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / РГПУ, каф. раннего обучения иностр. яз. — СПб., 2004. — С. 84-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Мои первые уроки английского языка. Комплексный вводный курс по английскому языку для 2 класса средней школы (I четверть) : методическое пособие для учителей и родителей / Малова О. В. ; рецензенты : О. А. Селивановская, О. А. Кусок, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Антология, 2003 . — 96 с. — ISBN 5-94962-023-2.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Мои первые уроки английского языка. Комплексный вводный курс по английскому языку для 2 класса средней школы (I четверть) : рабочая тетрадь для учащихся / Малова О. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Антология, 2003 . — 48 с. — ISBN 5-94962-032-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Задачи комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе и их реализация в учебном процессе / Малова О. В. // Обучение иностранным языкам [Текст] : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения. — СПб., 2003. — С. 23-36.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обучение иностранным языкам : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения / И. В. Вронская, О. В. Малова, К. К. Остапенко, М. К. Колкова, И. А. Алина, М. Ю. Вакаева, Н. М. Андронкина, А. Н. Волкова, О. А. Долгина, А. Е. Ниязова, Л. Н. Смирнова, О. И. Трубицина, Ю. А. Комарова, И. С. Хабарова, Ю. В. Гоман, С. В. Колядко, Н. В. Кондрашова, Л. В. Макар, Ю. Г. Сомова, Н. А. Сухова, О. В. Тополева, Т. Н. Рыбина. — СПб. : Каро, 2003. — 313 с. — ISBN 5-89815-230-х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 20 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Реализация коммуникативно-когнитивного научного подхода в построении вводного курса по английскому языку для начального этапа / Малова О. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 136-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Обучение младших школьников английскому языку на сознательной основе в период проведения вводного курса / Малова О. В. // Современное дошкольное и начальное образование : пути развития : Герценовские чтения [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 20-21 марта 2003 г. — СПб., 2003. — Ч. 1 : Педагогика и психология дошкольного и начального обучения. - С. 408-411.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Методика формирования фонетического навыка при коммуникативно-когнитивном подходе к построению вводного курса по английскому языку для начального этапа обучения / Малова О. В. // Обучение с целью уменьшения насилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 18 апреля 2002 г. / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2002. — С. 509-510.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Вводные курсы английского языка для начального этапа обучения / Малова О. В. // Перспективы развития дошкольного и начального образования: Герценовские чтения [Текст]: тез.конф., 15-16 мая 2002 г. — СПб., 2002. — С.191-192.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Проблемы подходов к обучению иностранным языкам / Малова О. В. — ISBN 5-88476-369-7 // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков и подготовки учителя [Текст] : межвузовский сборник научных работ / Мурманский государственный педагогический институт. — Мурманск., 2001. — С. 18-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Коммуникативно-когнитивная основа построения вводного курса на начальном этапе обучения в средней школе / Малова О. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 15-17 мая 2001 г. — СПб., 2001. — С. 130-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку на начальном этапе в средней школе (вводный курс) / Малова О. В. // Молодежная культура и ценности будущего [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2001 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия", "Non-Violence Edication" Association, Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — СПб., 2001. — С. 381-383.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. К вопросу о вводном курсе английского языка на начальном этапе обучения в средней школе / Малова О. В. // Педагогика ненасилия в контексте проблем изменяющегося мира [Текст] : сборник научных статей и материалов XXI Всероссийской научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 20 апреля 2000 г.) / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам ненасилия . — СПб., 2000. — С. 289-290.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малова О. В. Проблема вводного курса при обучении английскому языку на начальном этапе / Малова О. В. // Методы, приемы и технологии в педагогике ненасилия [Текст] : сборник научных статей и материалов XX Всероссийской научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 21 апреля 1999 года) / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Школа-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 189-191.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

375787 /8719-6095

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 48

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 47 98 5
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 4 5
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 3 23
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 56 343 9
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.