Преподаватели

avatar

toshyakot@gmail.com

Пронина Наталья Дмитриевна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

межкультурной коммуникации

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (русский язык как иностранный). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 1 30
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 52
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Изобразительное искусство и арт-дизайн (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (русский язык как иностранный). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 1 1 30
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (русский язык как иностранный). 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент и экономика организации (бакалавриат) очная 1 1 30
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 298
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Изобразительное искусство и арт-дизайн (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 37
Модуль "Коммуникативный". Русский язык и культура речи. 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 30
Модуль "Предметно-методический". Курсовая работа. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 2
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 6
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 2
Вариативные модули. Психолингвистика. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 8
Модуль "Предметно-методический". Курсовая работа. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 2
Вариативные модули. Этнолингвистика. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 7
Модуль "Профессиональная кoммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (русский как иностранный). 06.04.01 Биология – Общая биология (магистратура) очная 1 1 26
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 1 44
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (русский как иностранный). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) очная 1 1 27
Модуль "Профессиональная коммуникация". Русский язык в профессиональной сфере. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) очная 1 1 26
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 56
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Пронина Н. Д. Технологии обучения интонации русского языка в китайской аудитории / Пронина Н. Д. // Русский мир Азии : сборник статей III международной научно-практической конференции, Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам, 25-27 ноября 2024 года / Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова. — Якутск, 2024. — С. 281-286. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=76976942. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Соотношение водно-ледниковых и морских образований на южном побережье Кольского полуострова: новые данные / Репкина Т. Ю., Леонтьев П. А., Кублицкий Ю. А., Орлов А. В., Яковлева А. П., Шилова О. С., Луговой Н. Н., Василюк В. А., Пронина А. В., Сердюков А. Г. ; Репкина Т. Ю., Леонтьев П. А., Кублицкий Ю. А., Орлов А. В., Яковлева А. П., Шилова О. С., Луговой Н. Н., Василюк В.А., Пронина А. В., Сердюков А. Г. // Морские и озерные бассейны восточной периферии Балтийского щита в четвертичное время : материалы Всероссийской конференции и полевого симпозиума, Апатиты, 10–15 сентября 2024 года / Кольский научный центр Российской академии наук. — Апатиты, 2024. — С. 113-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72196368. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Пронина Н. Д. Интонирование восклицательных высказываний как предмет обучения русскому языку как иностранному / Пронина Н. Д. // Вопросы методики преподавания в вузе. — 2024. — Том 13, N 3. – С. 98-109. — URL: https://tmhe.spbstu.ru/article/2024.37.07/. — DOI: 10.57769/2227-8591.13.3.07. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Пронина Н. Д. К вопросу об обучении иностранных учащихся интонационным особенностям русского языка = On the issue of teaching foreign students intonation features of the Russian language / Пронина Н. Д. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 6. - Article 3383. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3383.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Пронина Н. Д. Векторы развития модели обучения интонации в аспекте русского языка как иностранного = Vectors of Development Model of Teaching Intonation in the Aspect of Russian as a Foreign Language / Пронина Н. Д. // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2024. — Том 6, N 6. – С. 146-157. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59464304. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1241148 /7808-2342

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 59

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 3 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 2 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 7 1 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 7 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.