Преподаватели
Пронина Наталья Дмитриевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
межкультурной коммуникации
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (русский язык как иностранный). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 30 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Изобразительное искусство и арт-дизайн (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (русский язык как иностранный). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 30 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (русский язык как иностранный). 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент и экономика организации (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 30 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 298 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Изобразительное искусство и арт-дизайн (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Коммуникативный". Русский язык и культура речи. 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Предметно-методический". Курсовая работа. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Вариативные модули. Психолингвистика. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Курсовая работа. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Вариативные модули. Этнолингвистика. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 7 |
Модуль "Профессиональная кoммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (русский как иностранный). 06.04.01 Биология – Общая биология (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 26 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 44 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (русский как иностранный). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 27 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Русский язык в профессиональной сфере. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 26 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 56 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Пронина Н. Д. Технологии обучения интонации русского языка в китайской аудитории / Пронина Н. Д. // Русский мир Азии : сборник статей III международной научно-практической конференции, Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам, 25-27 ноября 2024 года / Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова. — Якутск, 2024. — С. 281-286. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=76976942. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Соотношение водно-ледниковых и морских образований на южном побережье Кольского полуострова: новые данные / Репкина Т. Ю., Леонтьев П. А., Кублицкий Ю. А., Орлов А. В., Яковлева А. П., Шилова О. С., Луговой Н. Н., Василюк В. А., Пронина А. В., Сердюков А. Г. ; Репкина Т. Ю., Леонтьев П. А., Кублицкий Ю. А., Орлов А. В., Яковлева А. П., Шилова О. С., Луговой Н. Н., Василюк В.А., Пронина А. В., Сердюков А. Г. // Морские и озерные бассейны восточной периферии Балтийского щита в четвертичное время : материалы Всероссийской конференции и полевого симпозиума, Апатиты, 10–15 сентября 2024 года / Кольский научный центр Российской академии наук. — Апатиты, 2024. — С. 113-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72196368. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Пронина Н. Д. Интонирование восклицательных высказываний как предмет обучения русскому языку как иностранному / Пронина Н. Д. // Вопросы методики преподавания в вузе. — 2024. — Том 13, N 3. – С. 98-109. — URL: https://tmhe.spbstu.ru/article/2024.37.07/. — DOI: 10.57769/2227-8591.13.3.07. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://tmhe.spbstu.ru/article/2024.37.07/
|
Пронина Н. Д. К вопросу об обучении иностранных учащихся интонационным особенностям русского языка = On the issue of teaching foreign students intonation features of the Russian language / Пронина Н. Д. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 6. - Article 3383. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3383.htm. | |
Пронина Н. Д. Векторы развития модели обучения интонации в аспекте русского языка как иностранного = Vectors of Development Model of Teaching Intonation in the Aspect of Russian as a Foreign Language / Пронина Н. Д. // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2024. — Том 6, N 6. – С. 146-157. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59464304. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1241148 /7808-2342
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 7 | 1 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |