Преподаватели
Шагай Мария Алексеевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
информационных систем
Образование:
ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Междисциплинарная интеграция для эффективных и успешных систем искусственного интеллекта при разработке учебно-методического обеспечения обновленной образовательной программы бакалавриата «Интеллектуальные информационные системы» | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (УМО новых образовательных программ) | 2025-2026 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Шагай М. А. Обратная теорема полиномиального приближения на эллиптической кривой, вложенной в C2 / Шагай М. А. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 78 : сборник статей Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2025 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2025. — С. 320-325. | |
Шагай М. А. Обратная теорема полиномиального приближения на эллиптической кривой / Шагай М. А. // Записки научных семинаров Санкт-Петербургского отделения математического института им. В. А. Стеклова РАН. — 2024. — Том 537. – С. 151-177. — URL: https://www.mathnet.ru/rus/znsl7522. Объем в п.л.: 3,375 п.л. | |
Шагай М. А. Структура и функции высокотехнологичной мультиагентной модели информационной системы - портала комитета по образованию Ленинградской области / Шагай М. А. // Искусственный интеллект : философия, методология, инновации : сборник трудов IХ Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Москва, 10–11 декабря 2015 года. — Москва, 2015. — С. 185-189. | |
Шагай М. А. Современные тенденции и особенности управления качеством обучения в системе среднего образования Ленинградской области в информационной среде / Шагай М. А., Абрамян Г. В. // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии. Всероссийская научно-практическая конференция, Кемерово, 16–17 октября 2015 года / Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева, Западно-Сибирский научный центр, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia, Институт вычислительных технологий СО РАН. — Кемерово, 2015. — С. 125. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
965856 /9609-6371
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 сентября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 11 | 18 | 1 |
РИНЦ Ядро | 2 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 1 | – |
Scopus | 2 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |