Преподаватели

avatar

Фролова Марина Витальевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения математике и информатике

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 1 52
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 52
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Иностранный язык (бакалавриат) очная 1 1 52
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 50
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 2 1 32
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 2 1 20
Модуль "Общематематический". Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 18
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 1 48
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 2 48
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 2 2 70
Модуль "Воспитательная деятельность". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 20
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 32
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 32
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 15
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
По организации учебной деятельности в вузе 72 час. 2025
По методике обучения математике до 72 час. 2025
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Фролова М. В. Особенности использования метода неосократического диалога при обучении стереометрии / Фролова М. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 78 : сборник статей Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2025 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2025. — С. 144-149.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дзюба М. В. Метод неосократического диалога в классах с углубленным изучением математики при решении стереометрических задач по теме "Угол между скрещивающимися прямыми" / Дзюба М. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 77 : сборник научных трудов Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 16-18 апреля 2024 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 118-123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дзюба М. В. Исследовательские блуждания по стереометрической задаче / Дзюба М. В., Лапалайнен М. Р., Йазыджы С. А. // Физико-математическое образование в современном обществе: проблемы, пути решения, перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, Псков, 27–28 сентября 2023 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2023. — С. 63-69. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67926619. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Вернер А. Л. Простота и красота школьного курса геометрии А. Д. Александрова = Simplicity and beauty of Alexandrov’s school geometry / Вернер А. Л., Стефанова Н. Л., Дзюба М. В. // Методика преподавания в современной школе : актуальные проблемы и инновационные решения : материалы Российско-узбекской научно-методической конференции, Ташкент 10–11 ноября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 154-161. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907853.
DOI: нет
Фролова М. В. Использование метода неосократического диалога как способа формирования критического мышления при обучении стереометрии учащихся специализированных классов / Фролова М. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 75 : сборник научных статей Международной научной конференции : к 225-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 113-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Казакова А. М. Формирование положительной мотивации школьников 5–6 классов к изучению математики через использование исторического материала / Казакова А. М., Фролова М. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 73 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 134-135. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Казакова А. М. 100-летию факультета математики посвящается : возрождение / Казакова А. М., Федосеева В. Ю., Фролова М. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 72 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 16-23 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 3-7. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1256725 /5028-6190

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 59

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 октября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 9 5 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 7 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.