Преподаватели
Фролова Марина Витальевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения математике и информатике
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 24 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 41 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 48 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 29 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 6 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Дзюба М. В. Метод неосократического диалога в классах с углубленным изучением математики при решении стереометрических задач по теме "Угол между скрещивающимися прямыми" / Дзюба М. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 77 : сборник научных трудов Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 16-18 апреля 2024 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 118-123. | |
Дзюба М. В. Исследовательские блуждания по стереометрической задаче / Дзюба М. В., Лапалайнен М. Р., Йазыджы С. А. // Физико-математическое образование в современном обществе: проблемы, пути решения, перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, Псков, 27–28 сентября 2023 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2023. — С. 63-69. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67926619. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Вернер А. Л. Простота и красота школьного курса геометрии А. Д. Александрова = Simplicity and beauty of Alexandrov’s school geometry / Вернер А. Л., Стефанова Н. Л., Дзюба М. В. // Методика преподавания в современной школе : актуальные проблемы и инновационные решения : материалы Российско-узбекской научно-методической конференции, Ташкент 10–11 ноября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 154-161. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907853. | |
Фролова М. В. Использование метода неосократического диалога как способа формирования критического мышления при обучении стереометрии учащихся специализированных классов / Фролова М. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 75 : сборник научных статей Международной научной конференции : к 225-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 113-118. | |
Казакова А. М. Формирование положительной мотивации школьников 5–6 классов к изучению математики через использование исторического материала / Казакова А. М., Фролова М. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 73 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 134-135. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Казакова А. М. 100-летию факультета математики посвящается : возрождение / Казакова А. М., Федосеева В. Ю., Фролова М. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 72 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 16-23 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 3-7. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1256725 /5028-6190
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 июля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 8 | 3 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |