Преподаватели

avatar

iltatiana@mail.ru

Ильина Татьяна Сергеевна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

информационных технологий и электронного обучения

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 27
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 29
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 46
Модуль "Дискретные структуры". Дискретная математика для программистов. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 36
Модуль "Информационные технологии в математике и физике". Информационные технологии в математике. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 59
Модуль "Математика для Больших Данных". Линейная алгебра и теория матриц. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 48
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 49
Модуль "Предметно-содержательный". Математические основы информатики. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 93
Модуль "Информационные технологии в математике и физике". Дисциплины и курсы по выбору. Пакеты прикладных программ для статистической обработки и анализа данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Информационные технологии в математике и физике". Дисциплины и курсы по выбору. Пакеты прикладных программ для статистической обработки и анализа данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 58
Модуль "Математика для Больших Данных". Интегралы и дифференциальные уравнения. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 27
Модуль "Информационные технологии". Техника и технологии представления и публикации информации. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 90
Модуль "Информационные ресурсы и средства профессиональной деятельности инженера". Пакеты прикладных программ для статистической обработки и анализа данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 96
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 47
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 23
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 46
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Медиаобразование и функциональная грамотность (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Дискретные структуры". Дисциплины и курсы по выбору. Алгоритмы и решение задач. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 78
Модуль "Дискретные структуры". Теория вероятности и комбинаторика. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Математика для Больших Данных". Линейная алгебра и теория матриц. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 28
Модуль "Математика для Больших Данных". Математический анализ. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 50
Модуль "Дискретные структуры". 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 11
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 67
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Предметно-содержательный". Математические основы информатики. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 11
Модуль "Предметно-содержательный". Математические основы информатики. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 30
Модуль "Учебно-исследовательский". Техники и технологии представления и публикации информации. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 39
Модуль "Математика для Больших Данных". Интегралы и дифференциальные уравнения. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 31
Модуль "Организация и архитектура ЭВМ". Техники и технологии визуализации данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 48
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Компьютерная графика и управление информацией". Учебная практика (эксплуатационная). 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 12
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Разработка электронного ресурса для генерации заданий по линейной алгебре и теории матриц бакалавриат 2024
Разработка Telegram-бота для работы линейного студенческого отряда бакалавриат 2024
Разработка Telegram-бота для консультации клиента клиники косметологии бакалавриат 2024
Разработка информационного ресурса по использованию аналитической платформы KNIME бакалавриат 2023
Электронный образовательный ресурс "Математическая логика" бакалавриат 2017
Электронный образовательный ресурс "Тригонометрия в заданиях ЕГЭ по математике" бакалавриат 2017
Разработка интернет-магазина "Textilissimo" бакалавриат 2017
Разработка веб-системы единого центра управления компьютерным классом бакалавриат 2016
Электронная библиотека кафедры информационных и коммуникационных технологий специалитет 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные, 72 часа, 19.02.2025, ООО "Юрайт-Академия" , СБ25 00375562 72 час. 2024
Анализ источников, имеющего опыта работы, состояния проблемы по теме диссертации 2024
Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования), 18 часов, 30.09.2024 - 12.10.2024, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», № 772423216905 до 72 час. 2024
Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки", 18 часов, 30.09.2024 - 12.10.2024, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», № 772421814284 до 72 час. 2024
Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы, 36 часов, 30.09.2024 - 26.10.2024, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», № 772423466526 от 30.10.2024г до 72 час. 2024
Создание лабораторной работы в среде Blender 3D, 16 часов, 28.10.2024 - 22.11.2024, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ПК № 097855 до 72 час. 2024
Нейросети в профессии преподавателя: технологии и их применение, 24 часа, 10.12.2024 - 24.01.2025, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ПК № 105004 до 72 час. 2024
Автоматизация работы с текстовыми данными и таблицами Excel с помощью языка Python, 16 часов, 21.10.2024 - 25.11.2024, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ПК № 097344 до 72 час. 2024
Педагогический ивент-дизайн, 16 часов, 13.11.2024 - 08.12.2024, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", № 098507 до 72 час. 2024
Профессия «квантовый инженер»: научные, технологические, индустриальные вызовы и образовательная практика, 20 часов, 28.10.2024 - 13.12.2024, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", № 102570 до 72 час. 2024
Образовательные инструменты и сервисы для создания цифровых образовательных ресурсов, 36 часов, 27.11.2024 - 28.11.2024, УМЦ Физико-технического института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, № 140400138793 до 72 час. 2024
Коммуникации, сообщества и связи в цифровом образовании, 72 часа, 29.08.2024, ООО "Юрайт-Академия", КБ24 00367103 72 час. 2023
Моделирование: Общие сведения по теории и практике современного моделирования, 108 часов, 31.12.2022 - 27.02.2024, ООО "Столичный центр образовательных технологий", ПК № СЦ 0023995 до 500 час. 2023
Преподаватель информационных технологий: Теория и методика преподавания в образовательной организации, 300 часов, 31.12.2022 - 27.02.2024, ООО "Столичный центр образовательных технологий", ПП № СЦ 0010497 до 500 час. 2023
Летняя цифровая школа. Трек "Цифровые платформы и технологические тренды", 80 часов, 01.07.2024 - 30.08.2024, АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка", ПК-230616 до 500 час. 2023
Индивидуализация инженерного образования через проектную деятельность, 24 часа, 27.09.2023 - 21.11.2023, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ПК № 087808 до 72 час. 2023
Администрирование и безопасность операционных систем семейства Linux, 22 часа, 27.09.2023 - 21.11.2023, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ПК № 081671 до 72 час. 2023
Личная безопасность в сети Интернет, 16 часов, 27.09.2023 - 21.11.2023, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ПК № 081281 до 72 час. 2023
Создание веб-сайтов с использованием блочных конструкторов, 24 часа, 27.09.2023 - 21.11.2023, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ПК № 085500 до 72 час. 2023
Основы графического дизайна, 24 часа, 28.09.2023 - 21.11.2023, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ПК № 085013 до 72 час. 2023
Требования охраны труда. 40 часов. 1-14 ноября 2023 г. Актион Университет до 72 час. 2023
Новые эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе, 18 часов, 10.10.2023 - 23.11.2023, Частное профессиональное образовательное учреждение «Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ», ЭД 7824000503 до 72 час. 2023
Летняя цифровая школа. Трек "Разработка на Java". АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка" 2022 (152 часа) ПК-195252 до 500 час. 2022
Применение систем компьютерной алгебры в образовательной и научной деятельности (МНМЦ НИЯУ МИФИ) (07.11.2022 - 23.11.2022), 16 часов, ПК № 071215 до 72 час. 2022
"Основы программирования в Python" Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2022 (20 часов) ПК №069180 до 72 час. 2022
"SQL в свободно-распространяемых СУБД" Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2022 (16 часов) ПК №069583 до 72 час. 2022
"Обработка и анализ данных в Excel" Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2022 (16 часов) ПК №067415 до 72 час. 2022
"Программирование: Введение в язык С (СИ)" ООО "Столичный учебный центр" (72 часа) ПК № 0053105 72 час. 2021
"Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения: Организация и использование в условиях реализации ФГОС по ТОП-50" ООО "Столичный учебный центр" (72 часа) ПК № 0053078 72 час. 2021
"Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета" "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2021 (288 часов) ПП № 010802 до 500 час. 2021
"Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг" "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2021 (288 часов) ПП № 010311 до 500 час. 2021
"Разработка приложений виртуальной реальности на движке Unity" "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2021 (288 часов) до 500 час. 2021
"Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе" РГПУ им А. И. Герцена (36 часов) ПК 7827 00593259 до 72 час. 2021
"Цифровые технологии в современном образовании" ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" (36 часов) ПК 340000158772 до 72 час. 2021
Сертификат № 185256, "Кто идёт по цифровому следу? Как BigData меняют образование в России", 03.09.2020 2020
Удостоверение о ПК «Введение в нелинейную математическую физику», 16 часов, ПК № 044981, регистрационный номер 40828, с 06 июля 2020 года по 16 июля 2020 года до 72 час. 2020
Удостоверение о ПК «Практическое применение методов машинного обучения в date-driven подходе», 16 часов, ПК № 045048, регистрационный номер 40891, с 16 июля 2020 года по 27 июля 2020 года до 72 час. 2020
Удостоверение о ПК «Проектный подход в деятельности преподавателя», 16 часов, ПК № 045587, регистрационный номер 41479, с 14 июля 2020 года по 03 сентября 2020 года до 72 час. 2020
Удостоверение о ПК в «Благотворительном фонде Егора Гайдара» по дополнительной профессиональной программе «Как сделать научное исследование: методология, инструменты, методы», 72 часа, регистрационный номер 1175, дата выдачи 20.01.2020 72 час. 2019
Летняя школа преподавателя - 2020: пять цифровых навыков для дистанта. Юрайт-Академия. ЛП20 00167984, рег. Номер 4918, выдан 29.06.2020, г. Москва 72 час. 2019
Cвидетельство об участии в Педагогической онлайн-конференции (Инклюзивное образование - опыт, практика, сложности и перспективы), 09.11.19 2019
Сертификат участника в серии онлайн-семинаров (Web of Science - система навигации в мире научных публикаций), 09.09.19 - 26.09.19 2019
Сертификат участника в серии онлайн-семинаров (Научная аналитика с помощью информационных инструментов Web of Science), 09.09.19 - 26.09.19 2019
Использование технологий блокчейн в здравоохранении. 6 мая 2020. МНМЦ НИЯУ МИФИ 2019
Сертификат участника серии онлайн-семинаров (Расширенные возможности информационных инструментов Clarivate), (3 часа), 12.05.2020 - 27.05.2020 2019
Цифровые платформы и инструменты в образовании - как сделать выбор в условиях высокой скорости перехода. 20 мая 2020. МНМЦ НИЯУ МИФИ 2019
Свидетельство об участии в практической образовательной онлайн конференции "Цифровой учитель 2019 - 2020", 7 ак. часов, 01.10.2019 2019
Сертификат "Основы преподавания робототехники: инженерный старт для педагога», 36 академических часов, дата выдачи 30 января 2020 г. до 72 час. 2019
Удостоверение о ПК «Практика применения блокчейн-технологий в медицинской отрасли», 16 часов, ПК № 040623, регистрационный номер 39584, с 19 мая 2020 года по 29 мая 2020 года до 72 час. 2019
Удостоверение о ПК «Цифровая грамотность современного преподавателя», 16 часов, ПК № 044006, регистрационный номер 39801, с 19 мая 2020 года по 28 мая 2020 года до 72 час. 2019
Удостоверение о ПК «Информационная безопасность для современного преподавателя», 16 часов, ПК № 044890, регистрационный номер 40738, с 17 июня 2020 года по 26 июня 2020 года до 72 час. 2019
Сертификат "Экспедиция blended learning - в поисках идеального образовательного курса. Проектирование, организация и внедрение смешанного обучения", 24 ак. часа, 20.11 - 25.12.2019 до 72 час. 2019
Компьютерные технологии: Эффективное использование в процессе обучения в условиях реализации ФГОС 72 час. 2018
Преподаватель высшей школы: Теория, методика преподавания до 500 час. 2018
"Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике" 72 час. 2016
"Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы" 72 час. 2016
"Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС" 72 час. 2016
"Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя" 72 час. 2016
"Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС! 72 час. 2016
III международная дистанционная практикоориентированная конференция «Инновации для образования» (21.09.2016 - 11.11.2016) 2016
"Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся" до 72 час. 2016
"Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности" до 72 час. 2016
Информатика. Информатика и программирование в 8-11 классах. Все классы. 72 час. 2015
Практико-ориентированная он-лайн конференция "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники" 2015
Вторая Всероссийская онлайн конференция учителей "Проекты и исследования школьников в современном отечетственном образовании", "Развитие исследовательской и проектной деятельности детей и молодежи: от детского сада до вуза", организованной Федеральным информационно-методическим центром "Навигатор образоватеkьных технологий" 2015
Практико-ориентированная он-лайн конференция "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия" 2015
II Международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция "Новая школа: мой маршрут" 2014
Критическое мышление при работе с данными до 72 час. 2014
ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации до 72 час. 2014
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей. до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлениям «Педагогическое образование» для проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2019-2020

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Phase composition, crystal structure, dielectric and ferroelectric properties of Ba2NdFeNb4O15 thin films grown on a Si(001) substrate in an oxygen atmosphere = Фазовый состав, кристаллическая структура, диэлектрические и сегнетоэлектрические свойства тонких пленок Ba2NdFeNb4O15, выращенных на подложке Si(001) в атмосфере кислорода / Pavlenko A. V., Ilyina T. S., Kiselev D. A., Stryukov D. V. ; Pavlenko A. V., Ilyina T. S., Kiselev D. A., Stryukov D. V. // Physics of the Solid State. — 2023. — Volume 65, Issue 4. – Article 572. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62285376. — DOI: 10.21883/pss.2023.04.55997.13.
Иванова Е. А. Искусственный интеллект и гуманитарные науки / Иванова Е. А., Ильина Т. С. // Современное образование: традиции и инновации. — 2023. — N 2. – C. 14-17. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Информационные технологии в математике и физике : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; рецензенты : Барахсанова Е. А., Готская И. Б. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — Часть 2. – 64 с. — ISBN 978-5-907615-24-3. Объем в п.л.: 4,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Информационные технологии в математике и физике : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; рецензенты : Барахсанова Е. А., Готская И. Б. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — Часть 1. – 76 с. — ISBN 978-5-907615-23-6. Объем в п.л.: 4,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Цифровая экосистема педагогического образования. Актуальные вопросы. Достижения. Инновации : [коллективная монография] / Атаян А. М., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власов Д. В., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Готская И. Б., Гурьева Т. Н., Жуков Н. Н., Ильина Т. С., Костикова Н. А., Мельников Ф. В., Олесов Н. П., Ракитин А. Г., Сивинский С. А., Шарабаева Л. Ю., Шумякин И. С. ; Атаян А. М., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власов Д. В., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Готская И. Б., Гурьева Т. Н., Жуков Н. Н., Ильина Т. С., Костикова Н. А., Мельников Ф. В., Олесов Н. П., Ракитин А. Г., Сивинский С. А., Шарабаева Л. Ю., Шумякин И. С. ; научные редакторы : Власова Е. З., Барахсанова Е. А. ; рецензенты : Третьякова Т. В., Бокарев М. Ю. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — 148 с. — ISBN 978-5-907478-54-1. — DOI: 10.51623/907478541_22. Объем в п.л.: 9,25 п.л.
Полный текст: нет
Ильина Т. С. Возможности информационных технологий при построении индивидуальной образовательной траектории средствами образовательной инженерии / Ильина Т. С. // Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения. — Москва, 2021. — С. 149-155. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения : [коллективная монография] / Авксентьева Е. Ю., Аксютин П. А., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власова Е. З., Волошина Т. А., Гончарова С. В., Дорофеева А. С., Жестовский А. Г., Жуков А. М., Жуков Н. Н., Золочевская О. Г., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А., Кондратенко А. Б., Кондратенко Б. А., Костикова Н. А., Куликовский М. Ю., Лавина Т. А., Лутовинова А. М., Масло В. С., Михайлычев Е. А., Околот Д. Я., Парахина О. В., Прохода А. Н., Пугачева Н. С., Рудинский И. Д., Солнышков М. Е., Сысоева А. С., Тягульская Л. А. ; Е. Ю. Авксентьева, П. А. Аксютин, Е. А. Барахсанова, К. О. Вехова, Е. З. Власова, Т. А. Волошина, С. В. Гончарова, А. С. Дорофеева, А. Г. Жестовский, А. М.Жуков, Н. Н. Жуков, О. Г. Золочевская, Е. А. Иванова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, А. Б. Кондратенко, Б. А. Кондратенко, Н. А. Костикова, М. Ю., Лавина Т. А. Куликовский, А. М. Лутовинова, В. С. Масло, Е. А. Михайлычев, Д. Я. Околот, О. В. Парахина, А. Н. Прохода, Н. С. Пугачева, И. Д. Рудинский, М. Е. Солнышков, А. С. Сысоева, Л. А. Тягульская ; под научной редакцией И. Д. Рудинского и Е. З. Власовой. — Москва : Горячая линия-Телеком, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-9912-0936-6.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 14,938 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
The Digital Ecosystem of Teacher Education / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S. V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. ; Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S.V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. // Laplage em Revista. — 2021. — Volume 7, Special issue C. - P. 283-293. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-C1012p.283-293. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
The Technology of Using Telegram Messenger as an e-Learning Tool / Prokopyev M. S., Kostikova N. A., Kuzin Z. S., Ilina T. S., Tyagulskaya L. A. ; M. S. Prokopyev, N. A. Kostikova, Z. S. Kuzin, T. S. Ilina, L. A. Tyagulskaya // Laplage em Revista. — 2021. — Volume 7, Special issue C. - P. 229-238. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-C1007p.229-238. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Гончарова С. В. Применение технологий электронного обучения в преподавании дисциплины "Инфокоммуникационные технологии" бакалавров педагогического образования / Гончарова С. В., Аксютин П. А., Ильина Т. С. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 4 (54). – С. 143-146. — DOI: 10.46845/2071-5331-2020-4-54-143-147. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Teacher Education in Higher Education Systems during Pandemic and the Synergy of Digital Technology / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S. V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. ; E. Z. Vlasova, E. A. Barakhsanova, S. V. Goncharova, T. S. Ilina, P. A. Aksyutin // Propositos y representaciones. — 2020. — Volume 8, N SI. - Article e719. — DOI: 10.20511/pyr2020.v8nSPE3.719.
Distance Pedagogical Education in the Conditions of the Coronavirus / Tretyakova T. V., Prokopiev M. S., Goncharova S. V., Karpova N. A., Ilina T. S. ; T. V. Tretyakova, M. S. Prokopiev, S. V. Goncharova, N. A. Karpova, T. S. Ilina // Propositos y representaciones. — 2020. — Volume 8, N SI. - Article e718. — DOI: 10.20511/pyr2020.v8nSPE3.718.
Власова Е. З. Социальные и профессиональные вопросы в подготовке бакалавров информатики и вычислительной техники / Власова Е. З., Карпова Н. А., Ильина Т. С. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки. — Калининград, 2019. — N 4 (50). – С. 73-76. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41745464. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ильина Т. С. Интеллектуальные технологии в электронном обучении / Ильина Т. С., Аксютин П. А., Гончарова С. В. // Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции, Красноярск, 24-27 сентября 2019 года / Сибирский федеральный университет, Институт космических и информационных технологий. — Красноярск, 2019. — Часть 1. - С. 31-33. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Использование информационных технологий для формирования общепрофессиональных компетенций в математических дисциплинах / Ильина Т. С. // Балтийский морской форум : материалы VII Международного Балтийского морского форума. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 143-150. Объем в п.л.: 1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Интеллектуальные технологии в электронном обучении / Ильина Т. С., Аксютин П. А., Гончарова С. В. // Интеллектуальные технологии : гуманитарные, социально-правовые и цифровые аспекты : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Миасс, 06 июня 2019 года. — Челябинск, 2019. — С. 80-83. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методология и технологии электронного обучения : [коллективная монография] / Ильина Т. С., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. ; Ильина Т. С., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2019. — 122 с. — ISBN 978-5-906968-78-4. Объем в п.л.: 7,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Информационные технологии в экономике и управлении : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С. ; Е. З. Власов, С. В. Гончарова, Е. А. Иванова, Т. С. Ильина. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2019. — Часть 2. - 68 с. — ISBN 978-5-906968-95-1. Объем в п.л.: 4,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Digital transformation of the pedagogical education in the Russian Federation / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Barakhsanov V. P., Ivanova E. A., Karpova N. A., Ilina T. S., Sysoeva A. S. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, V. P. Barakhsanov, E. A. Ivanova, N. A. Karpova, T. S. Ilina, A. S. Sysoeva // Dilemas Contemporaneos: Educacion, Politica y Valores [Text]. — 2019. — Volume 7, issue S10. - P. 52. — URL: https://clck.ru/JdCtQ. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: https://clck.ru/JdCtQ
DOI: нет
Artificial Intelligence. The area of adaptive possibilities for methodological innovations in pedagogic education / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Kuzin Z. S., Karpova N. A., Ilina T. S., Gosudarev I. B., Avksentieva E. Y. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, Z. S. Kuzin, N. A. Karpova, T. S. Ilina, I. B. Gosudarev, E. Y. Avksentieva // Dilemas Contemporaneos: Educacion, Politica y Valores [Text]. — 2019. — Volume 7, issue S10. — URL: http://files.dilemascontemporaneoseducacionpoliticayvalores.com/200006051-d5cc1d5cc3/19.10.09%20Inteligencia%20Artificial.%20El%20%C3%A1rea%20de%20posibilidades..pdf. Объем в п.л.: 3 п.л.
Artificial intelligence for effective professional training of teachers in the Russian Federation / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Barakhsanova E. A., Karpova N. A., Ilina T. S. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, E. A. Barakhsanova, N. A. Karpova, T. S. Ilina // Espacios [Text]. — 2019. — Volume 40, issue 22. - P. 9. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Автоматизированные системы управления проектами в преподавании дисциплины «информационные технологии в менеджменте» / Ильина Т. С., Гончарова С. В., Гончарова В. А., Карпова Н. А. ; Ильина Т. С., Гончарова С. В., Гончарова В. А., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2018. — N 1. - С. 52-57. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аксютин П. А. Адаптивные скринкасты как ведущая технология электронного обучения / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Ильина Т. С. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2017. — N 1. - С. 156-159. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Власова Е. З. Информационные технологии в экономике и управлении : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Ильина Т. С. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2017. — 96 с. — ISBN 978-5-9909804-3-3. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Возможности использования современных информационных технологий для организации педагогического взаимодействия / Ильина Т. С. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2016. — N 3. - С. 130-135.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа электронного обучения информационным технологиям : государственная регистрация программы для ЭВМ № 2014616086 : [свидетельство о регистрации] / Аксютин П. А., Васильева Ю. С., Гончарова С. В., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; правообладатели : П. А. Аксютин, Ю. С. Васильева, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, 2014.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Информационная культура преподавателя и ее влияние на формирование информационной культуры учащихся / Ильина Т. С. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С. 381-385.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Опыт развития информационой культуры учителей средствами образовательных технологий / Ильина Т. С., Шилова О. Н. // Развитие региональной образовательной информационной среды : сборник научных статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11-12 декабря 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 120-122. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Развитие умения воспринимать информацию, представленную в разных формах / Ильина Т. С. // Информационные технологии в науке, образовании, искусстве : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 112-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Использование информационных технологий при обучении детей младшего школьного возраста / Ильина Т. С. // Региональная информатика-2004 [Текст] : материалы IX С.-Петерб. междунар. конф. (С.-Петербург, 22-24 июня 2004 г.). — СПб., 2004. — С. 284-285.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

171283 /4297-2000

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 4

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 36 357 11
РИНЦ Ядро 5 29 2
РИНЦ 5 лет **** 16 115
РИНЦ Ядро 5 лет **** 2 9
РИНЦ ВАК ***** 4 55
Scopus 1 6 1
Web of Science 6 16 3
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.