Преподаватели

avatar

Бурцева Александра Вячеславовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

образовательных технологий в филологии

Образование:

Мурманский государственный педагогический институт

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Русский язык, Литература (бакалавриат) очная 1 1 32
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы исследовательской и проектной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 72
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 36
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 112
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы в системе непрерывного филологического образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 1 10
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы в системе непрерывного филологического образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 2 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 88
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 195
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 62
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 5
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 130
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Бурцева А. В. Региональный подход в обучении русскому языку как неродному: концепция учебного пособия по чтению и говорению для детей-инофонов / Бурцева А. В., Рыжкова И. В., Кобец О. И. // Филология и филологическое образование в региональном аспекте : монография. — Москва, 2025. — С. 240-255. — URL: https://book.ru/books/958641. — ЭБС Book.ru. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: https://book.ru/books/958641
DOI: нет
Федотова Н. Л. Метафорические карты как средство развития речевой образности на занятиях русского языка как иностранного = Metaphorical Maps as a Means of Developing Speech Imagery at Classes of Russian as a Foreign Language / Федотова Н. Л., Бурцева А. В., Рыжкова И. В. // Русистика. — 2025. — Том 23, N 1. – С. 117-131. — URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/44251. — DOI: 10.22363/2618-8163-2025-23-1-117-131. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Филология и филологическое образование в региональном аспекте : монография / Алексеенко В. Н., Бакула В. Б., Беззубикова М. В., Бурцева А. В., Виландеберк А. А., Виноградова С. А., Вострикова Т. И., Гаврилов В. В., Калашникова О. В., Камшилова О. Н., Касюк Н. С., Кобец О. И., Коновалова Л. И., Копылов А. В., Коренева А. В., Королева Ю. В., Молчанова Е. Е., Мухамедшина Е. Р., Остапова Е. В., Полумордвинова А. А., Рыжкова И. В., Скворцова Н. Н., Сорокин М. Д., Товалович П. А., Токарев Г. В. ; Алексеенко В. Н., Бакула В. Б., Беззубикова М. В., Бурцева А. В., Виландеберк А. А., Виноградова С. А., Вострикова Т. И., Гаврилов В. В., Калашникова О. В., Камшилова О. Н., Касюк Н. С., Кобец О. И., Коновалова Л. И., Копылов А. В., Коренева А. В., Королева Ю. В., Молчанова Е. Е., Мухамедшина Е. Р., Остапова Е. В., Полумордвинова А. А., Рыжкова И. В., Скворцова Н. Н., Сорокин М. Д., Товалович П. А., Токарев Г. В. ; редакторы : Виландеберк А. А., Коренева А. В., Рыжкова И. В. ; рецензенты : Беляева Л. Н., Сергеев А. М. — Москва : Русайнс, 2025. — 320 с. — ISBN 978-5-466-09175-5. — URL: https://book.ru/books/958641. — ЭБС Book.ru. Объем в п.л.: 20,0 п.л.
Полный текст: https://book.ru/books/958641
DOI: нет
Рыжкова И. В. Современный урок как дидактическое единство: проблемы проектирования / Рыжкова И. В., Бурцева А. В., Кобец О. И. // Обучение языкам в полиэтнической среде региона : сборник научных статей по итогам Всероссийского с международным участием научно-практического семинара, Мурманск, 5 апреля 2024 года. — Москва, 2024. — С. 259-268. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

956349 /7977-9369

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 3

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 0 0 0 0
ВАК К1 ** 1 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 52 114 6
РИНЦ Ядро 4 19 2
РИНЦ 5 лет **** 26 46
РИНЦ Ядро 5 лет **** 3 15
РИНЦ ВАК ***** 17 43
Scopus 4 6 2
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.