Преподаватели

avatar

Крылова Юлия Сергеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

музыкального воспитания и образования

Образование:

Петрозаводский филиал Ленинградской гос.консерватории

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "История и теория музыкального искусства". Гармония. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 1 16
Модуль "История и теория музыкального искусства". Гармония. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 1 36
Модуль "История и теория музыкального искусства". Гармония. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 1 20
Модуль "История и теория музыкального искусства". Гармония. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 72
Модуль "История и теория музыкального искусства". Гармония. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 2 79
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области вокального искусства) (бакалавриат) очная 4 2 1
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 24
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 24
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Крылова Ю. С. Формирование модели непрерывного музыкально-педагогического образования на примере творческого вуза / Крылова Ю. С. // Современные подходы в системе высшего образования на примере творческого вуза. Преподавание непрофильных дисциплин в вузе: актуальные проблемы и их решение на современном этапе : материалы и статьи Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы в системе высшего образования (на примере творческого вуза)», Петрозаводск, 08 февраля 2024 года / Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. — Петрозаводск, 2024. — С. 112-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80325521. — DOI: 10.61908/modern_art_education.2024.Krylova. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Крылова Ю. С. Актуальные аспекты формирования музыкально-педагогической культуры современного учителя музыки / Крылова Ю. С., Федорова Е. Н. // Образование и качество жизни. — 2023. — N 1 (31). – С. 71-77. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50517096. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Крылова Ю. С. Современные проблемы музыкальной педагогики и образования : учебная программа для студентов музыкальных вузов / Крылова Ю. С. ; научный редактор Останина С. А. ; рецензент Никулина Е. Е. ; Министерство культуры Российской Федерации, Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова, Кафедра музыкальной педагогики и гуманитарных дисциплин. — Петрозаводск : Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова, 2023. — 40 с. — ISBN 978-5-8021-4111-3. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крылова Ю. С. История и теория отечественного музыкального образования : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство» (профиль «Музыкальная педагогика») / Крылова Ю. С. ; рецензенты : Христидис Т. В., Копосова И. В. — Петрозаводск : Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-8021-4112-0. Объем в п.л.: 11,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крылова Ю. С. Формирование профессиональных компетенций у студентов-музыкантов в процессе подготовки к педагогической деятельности / Крылова Ю. С., Анцева В. П. // Московский педагогический журнал. — 2023. — N 3. – С. 147-156. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54952287. — DOI: 10.18384/2949-4974-2023-3-147-156. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Крылова Ю. С. Музыкально-педагогическая подготовка студентов в творческом вузе в контексте преемственности учебных дисциплин / Крылова Ю. С. // Экономические и гуманитарные исследования регионов. — 2023. — N 2. – С. 62-66. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53862573. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Крылова Ю. С. Субъектоцентрированный подход к построению содержания музыкально-педагогических дисциплин в творческом вузе / Крылова Ю. С. // Современные подходы в системе высшего образования на примере творческого вуза : материалы и статьи Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы в системе высшего образования (на примере творческого вуза)», Петрозаводск, 10-11 февраля 2022 года / Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова. — Петрозаводск, 2022. — С. 83-88. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крылова Ю. С. Разработка электронного учебного курса "Музыкальная педагогика и психология" на платформе Moodle / Крылова Ю. С. // Современные подходы в системе высшего образования на примере творческого вуза : материалы и статьи Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы в системе высшего образования (на примере творческого вуза)», Петрозаводск, 10-11 февраля 2022 года / Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова. — Петрозаводск, 2022. — С. 35-43. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крылова Ю. С. Преемственность программ среднего профессионального и высшего музыкального образования в интегрированной системе "колледж-вуз" / Крылова Ю. С. // Школа будущего. — 2022. — N 5. – С. 38-51. — DOI: 10.55090/19964552_2022_5_38_51. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Крылова Ю. С. Аксиологический подход в процессе преподавания музыкально-педагогических дисциплин с применением технологий дистанционного обучения (на примере творческого вуза) / Крылова Ю. С. // Образование и качество жизни. — 2021. — N 1 (23). – С. 22-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45578096. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Крылова Ю. С. Leadership for Education in a Digital Age / Крылова Ю. С. // SHS Web of Conferences : International Scientific Conference “Eurasian Educational Space: Traditions, Reality and Perspectives” 2021, Glazov, May 12, 2021. — Glazov, 2021. — Volume 121. - Article 02014. — DOI: 10.1051/shsconf/202112102014.
Полный текст: нет
Крылова Ю. С. Мотивационные механизмы в подготовке иностранных студентов к музыкально-педагогической деятельности в рамках учебного курса "Музыкальная педагогика и психология" / Крылова Ю. С. // Музыкальное и культурологическое образование в реалиях современного социума : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, Пермь, 25-26 марта 2021 года / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. — Пермь, 2021. — Том 1. - С. 308-314. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48178630. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Крылова Ю. С. Ценностно-смысловое отношение студента-музыканта к будущей профессиональной деятельности: диагностика, оценка и методика формирования : [монография] / Крылова Ю. С. — Петрозаводск : Версо, 2021. — 180 с. — ISBN 978-5-91997-374-4. Объем в п.л.: 11,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крылова Ю. С. Педагогический опыт подготовки иностранных студентов к музыкально-педагогической деятельности в рамках учебного курса "Музыкальная педагогика и психология" / Крылова Ю. С. // Педагогика искусства. — 2020. — N 1. – С. 32-39. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Богатикова А. Н. Студенческое самоуправление как условие формирования личностных и профессиональных качеств обучающихся педагогического вуза / Богатикова А. Н., Крылова Ю. С., Яковлева М. Ю. // Казанский педагогический журнал. — 2020. — N 6 (143). – С. 111-117. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44771629. — DOI: 10.51379/kpj.2020.85.11.015. Объем в п.л.: 0,875 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

917372 /6031-2803

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 20

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 2 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 38 55 3
РИНЦ Ядро 1 1 0
РИНЦ 5 лет **** 16 15
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 10 18
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.