Преподаватели
Бандуров Павел Геннадьевич
Должность:
старший преподаватель, доцент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
графики и скульптуры
Образование:
Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи,скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина Российской академии художеств
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Академический рисунок, анатомия и скульптура. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Художественно-профессиональный". Композиция в эстампе. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Художественно-профессиональный". Композиция в эстампе. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 69 |
Вариативные модули. Академический рисунок. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 53 |
Модуль "Предметно-методический". Академический рисунок, анатомия и скульптура. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Академический рисунок, анатомия и скульптура. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 47 |
Модуль "Предметно-методический". Академический рисунок, анатомия и скульптура. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 33 |
Вариативные модули. Академический рисунок. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 1 |
Вариативные модули. Академический рисунок. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 120 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 376 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Художественно-творческий проект "Книга джунглей" (серия иллюстраций в технике эстампа) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Скандинавские мифы" (серия графических листов) | бакалавриат | 2025 |
Художественно-творческий проект "Мои друзья" (серия тематических портретов, уникальная графика) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Родина" (серия эстампов) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "По мотивам сказок Ханса Кристиана Андерсена" (серия графических листов) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Медея" (серия графических листов) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Серия иллюстраций к произведению современной отечественной литературы" | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Серия графических портретов" | бакалавриат | 2023 |
Графический портрет как средство развития наблюдательности старших школьников в детской художественной школе. Серия графических листов "Портреты друзей" | бакалавриат | 2018 |
Развитие графических навыков на уроках рисования с детьми 10-11 лет в детской школе искусств. Серия графических листов "Моя Сибирь" | бакалавриат | 2018 |
Развитие композиционного мышления школьников на уроках изобразительного искусства. Серия станковых графических работ "Литературные герои" | бакалавриат | 2017 |
Развитие графического мышления при обучении подростков 13-14 лет в ДХШ пейзажу в линогравюре. Сельский пейзаж. Поселок Касимово (серия линогравюр) | бакалавриат | 2017 |
Развитие композиционного мышления при выполнении учащимися 7-8 классов портретов в графических техниках. Серия портретов "Друзья" | бакалавриат | 2016 |
Гравюра на картоне как средство развития пространственного мышления младших подростков. Серия натюрмортов. Гравюра на картоне | бакалавриат | 2016 |
Воспитание у учеников 4-5 классов интереса к истории России посредством изучения произведений графики. Серия графических работ "Древняя Русь" | бакалавриат | 2016 |
"Моя семья". Серия графических листов. Цветная гравюра на линолеуме | бакалавриат | 2015 |
Развитие колористических навыков у подростков в условиях летней практики. Серия акварелей "По берегам Волхова" | бакалавриат | 2015 |
Воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства на примере былинного сказа об Илье Муромце. Серия станковых листов к житию Ильи Муромца, цветная линогравюра | бакалавриат | 2015 |
Применение туши и акварели при иллюстрировании сказок в детской художественной школе. Графическая серия "Сказы Бажова", тушь, акварель | бакалавриат | 2015 |
Традиции иллюстрирования православной житийной литературы. "Житие Зосимы Соловецкого", серия станковых листов | магистратура | 2015 |
Особенности профессионального стресса у менеджеров выставочного бизнеса | специалитет | 2015 |
""Родная Астрахань". Серия графических работ. Карандаш" | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" | до 72 час. | 2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Учебный натюрморт – художественное произведение : учебно-методическое пособие / Михайлова О. С., Линь Ю., Полякова О. В., Шемякина А. К., Лушникова Т. Л., Бандуров П. Г., Кузмичева М. В. ; О. С. Михайлова, Ю. Линь, О. В. Полякова, А. К. Шемякина, Т. Л. Лушникова, П. Г. Бандурова, М. В. Кузмичева ; рецензент О. А. Туминская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 156 с. — ISBN 978-5-8064-2939-2. Объем в п.л.: 9,75 п.л. | |
Южный рубеж Ленинграда. Красносельский район Санкт-Петербурга в годы Великой Отечественной войны : книга для школьников и их родителей : [коллективная монография] / Верещагина Н. О., Демидова А. Р., Кузин Д. В., Орляновский В. Ю., Соломин В. П., Николаев А. Б., Корольчук А. А., Бандуров П. Г. ; Н. О. Верещагина, А. Р. Демидова, Д. В. Кузин, В. Ю. Орляновский ; идея проекта : В. П. Соломин, Е. В. Никольский ; научный консультант А. Б. Николаев ; художники : П. Г. Бандуров, А. А. Корольчук, П. В. Пичугин. — Санкт-Петербург : ООО "Контраст", 2016. — 151 с. : ил. — ISBN 978-5-4380-0167-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28681309.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л. | |
Бандуров П. Г. Выездная пленэрная практика на Соловецких островах / Бандуров П. Г. // Искусствоведение и художественная педагогика в XXI веке [Текст] : сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 марта 2013 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра художественного образования и музейной педагогики. — Санкт-Петербург, 2014 . — Выпуск 5. - С. 223-228. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721528 / 8069-1061
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 июня 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 3 | 3 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |