Преподаватели

avatar

pashaban65@mail.ru

Бандуров Павел Геннадьевич

Должность:

старший преподаватель, доцент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

графики и скульптуры

Образование:

Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи,скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина Российской академии художеств

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Академический рисунок, анатомия и скульптура. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 52
Модуль "Художественно-профессиональный". Композиция в эстампе. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Художественно-профессиональный". Композиция в эстампе. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 69
Вариативные модули. Академический рисунок. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 53
Модуль "Предметно-методический". Академический рисунок, анатомия и скульптура. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Предметно-методический". Академический рисунок, анатомия и скульптура. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 47
Модуль "Предметно-методический". Академический рисунок, анатомия и скульптура. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 33
Вариативные модули. Академический рисунок. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 1
Вариативные модули. Академический рисунок. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 120
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 376
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Художественно-творческий проект "Книга джунглей" (серия иллюстраций в технике эстампа) бакалавриат 2025
Художественно-творческий проект "Скандинавские мифы" (серия графических листов) бакалавриат 2025
Художественно-творческий проект "Мои друзья" (серия тематических портретов, уникальная графика) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Родина" (серия эстампов) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "По мотивам сказок Ханса Кристиана Андерсена" (серия графических листов) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Медея" (серия графических листов) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Серия иллюстраций к произведению современной отечественной литературы" бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект "Серия графических портретов" бакалавриат 2023
Графический портрет как средство развития наблюдательности старших школьников в детской художественной школе. Серия графических листов "Портреты друзей" бакалавриат 2018
Развитие графических навыков на уроках рисования с детьми 10-11 лет в детской школе искусств. Серия графических листов "Моя Сибирь" бакалавриат 2018
Развитие композиционного мышления школьников на уроках изобразительного искусства. Серия станковых графических работ "Литературные герои" бакалавриат 2017
Развитие графического мышления при обучении подростков 13-14 лет в ДХШ пейзажу в линогравюре. Сельский пейзаж. Поселок Касимово (серия линогравюр) бакалавриат 2017
Развитие композиционного мышления при выполнении учащимися 7-8 классов портретов в графических техниках. Серия портретов "Друзья" бакалавриат 2016
Гравюра на картоне как средство развития пространственного мышления младших подростков. Серия натюрмортов. Гравюра на картоне бакалавриат 2016
Воспитание у учеников 4-5 классов интереса к истории России посредством изучения произведений графики. Серия графических работ "Древняя Русь" бакалавриат 2016
"Моя семья". Серия графических листов. Цветная гравюра на линолеуме бакалавриат 2015
Развитие колористических навыков у подростков в условиях летней практики. Серия акварелей "По берегам Волхова" бакалавриат 2015
Воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства на примере былинного сказа об Илье Муромце. Серия станковых листов к житию Ильи Муромца, цветная линогравюра бакалавриат 2015
Применение туши и акварели при иллюстрировании сказок в детской художественной школе. Графическая серия "Сказы Бажова", тушь, акварель бакалавриат 2015
Традиции иллюстрирования православной житийной литературы. "Житие Зосимы Соловецкого", серия станковых листов магистратура 2015
Особенности профессионального стресса у менеджеров выставочного бизнеса специалитет 2015
""Родная Астрахань". Серия графических работ. Карандаш" бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" до 72 час. 2017
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Учебный натюрморт – художественное произведение : учебно-методическое пособие / Михайлова О. С., Линь Ю., Полякова О. В., Шемякина А. К., Лушникова Т. Л., Бандуров П. Г., Кузмичева М. В. ; О. С. Михайлова, Ю. Линь, О. В. Полякова, А. К. Шемякина, Т. Л. Лушникова, П. Г. Бандурова, М. В. Кузмичева ; рецензент О. А. Туминская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 156 с. — ISBN 978-5-8064-2939-2. Объем в п.л.: 9,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Южный рубеж Ленинграда. Красносельский район Санкт-Петербурга в годы Великой Отечественной войны : книга для школьников и их родителей : [коллективная монография] / Верещагина Н. О., Демидова А. Р., Кузин Д. В., Орляновский В. Ю., Соломин В. П., Николаев А. Б., Корольчук А. А., Бандуров П. Г. ; Н. О. Верещагина, А. Р. Демидова, Д. В. Кузин, В. Ю. Орляновский ; идея проекта : В. П. Соломин, Е. В. Никольский ; научный консультант А. Б. Николаев ; художники : П. Г. Бандуров, А. А. Корольчук, П. В. Пичугин. — Санкт-Петербург : ООО "Контраст", 2016. — 151 с. : ил. — ISBN 978-5-4380-0167-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28681309.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л.
Бандуров П. Г. Выездная пленэрная практика на Соловецких островах / Бандуров П. Г. // Искусствоведение и художественная педагогика в XXI веке [Текст] : сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 марта 2013 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра художественного образования и музейной педагогики. — Санкт-Петербург, 2014 . — Выпуск 5. - С. 223-228.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721528 / 8069-1061

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 45

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 июня 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 3 3 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 2 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.