Преподаватели

avatar

shelonaev@mail.ru

Шелонаев Сергей Игоревич

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

доктор социологических наук, доцент

Кафедра:

связей с общественностью и рекламы

Образование:

Ленинградский политехническийинститут им. М.И. Калинина

Профессиональные и научные интересы:

медиа теория коммуникации социология журналистика антропология

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Социально-гуманитарный модуль. Теория и практика массовой информации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 100
Модуль «Авторский». Современная пресс-служба. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 10
Модуль «Авторский». Современная пресс-служба. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 79
Социально-гуманитарный модуль. Теория и практика массовой информации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 18
Социально-гуманитарный модуль. Теория и практика массовой информации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 1
Социально-гуманитарный модуль. Теория и практика массовой информации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 3
Модуль «Авторский». Основы профессиональной деятельности в сфере массмедиа. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 1
Модуль «Авторский». Основы профессиональной деятельности в сфере массмедиа. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 2
Социально-гуманитарный модуль. Теория и практика массовой информации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 12
Модуль «Авторский». Основы профессиональной деятельности в сфере массмедиа. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 25
Модуль «Авторский». Современная пресс-служба. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 6
Модуль «Авторский». Современная пресс-служба. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 26
Информационно-технологический модуль. Цифровые коммуникации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 1
Информационно-технологический модуль. Цифровые коммуникации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 13
Информационно-технологический модуль. Цифровые коммуникации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 16
Информационно-технологический модуль. Цифровые коммуникации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 30
Модуль "Стратегические коммуникации в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Образовательные технологии в стратегических коммуникациях. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 1 2 18
Модуль "Стратегические коммуникации в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Образовательные технологии в стратегических коммуникациях. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 1 2 21
Модуль "Стратегические коммуникации в образовании". Брендинг образовательных услуг. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 1 2 2
Модуль "Стратегические коммуникации в образовании". Брендинг образовательных услуг. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 1 2 2
Модуль "Стратегические коммуникации в образовании". Брендинг образовательных услуг. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 1 2 5
Модуль "Стратегические коммуникации в образовании". Брендинг образовательных услуг. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 1 2 23
Модуль "Прикладные технологии продвижения образовательных услуг". Текст в образовательных коммуникациях. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 2 2 18
Модуль "Прикладные технологии продвижения образовательных услуг". Текст в образовательных коммуникациях. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) очная 2 2 18
Модуль "Прикладные технологии продвижения образовательных услуг". Текст в образовательных коммуникациях. 44.04.01 Педагогическое образование – Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) заочная 3 1 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 18
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 18
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 1
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 2
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 5
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование имиджа художника в социальных сетях бакалавриат 2023
Политическая пропаганда в периодических печатных изданиях России бакалавриат 2023
Связи с общественностью в кризисных коммуникациях бакалавриат 2023
Интегрированные коммуникации брэнда в коммерческой сфере бакалавриат 2023
Product-placement как технология привлечения аудитории бакалавриат 2023
Рекламное продвижение структурного подразделения высшего учебного заведения магистратура 2023
Мифологизация как инструмент создания имиджа компании бакалавриат 2022
Визуальная идентичность как инструмент влияния на потребительский выбор бакалавриат 2022
Роль соцсетей в продвижении образовательных программ бакалавриата и магистратуры магистратура 2022
Ивент-менеджмент как прикладная коммуникационная технология в продвижении бренда образовательного учреждения магистратура 2022
Связи с общественностью в выставочной деятельности культурных центров и галерей Санкт-Петербурга бакалавриат 2020
Формирование имиджа федерального развлекательного телеканала (на примере ТНТ) специалитет 2016
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере исполнительских искусств бакалавриат 2015
"Особенности позиционирования телеканала ТНТ" специалитет 2014
"Связи с общественностью в кризисных коммуникациях" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Современные подходы к укреплению гражданской идентичности 72 час. 2023
курсы повышения квалификации до 72 час. 2022
"Этические реалии современных массмедиа" 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Модель коммуникативного пространства современного университета: социоэкономические и культурно-антропологические факторы Исполнитель РГНФ 2014-2016

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Шелонаев С. И. Визуализация vs. Контекстуальные данные: топологическая модель медиапространства в контексте анализа деструктивной идеологии / Шелонаев С. И. // Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : сборник материалов Международного научного форума, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2024 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2024. — Том 2. – С. 102-103. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65673380. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
DOI: нет
Левицкая А. Н. Личностные и профессиональные качества руководителей, как элемент системы социального регулирования взаимодействия участников трудового процесса / Левицкая А. Н., Борисов А. Ф., Шелонаев С. И. // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. — 2024. — N 2. – С. 273-285. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67994558. — DOI: 10.17072/2078-7898/2024-2-273-285. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Воронцов А. В. Систематизация социально-управленческих подходов к преодолению стагнации в процессах инноваций / Воронцов А. В., Шелонаев С. И., Цыплакова О. Г. // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Социально-экономические науки. — 2023. — Том 16, N 4. – С. 38-51. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54305925. — DOI: 10.17213/2075-2067-2023-4-38-51.
Шелонаев С. И. Система регуляторов в медийном пространстве Телеграм : от этики до технологии = The system of regulators in the Telegram media space: from ethics to technology / Шелонаев С. И. // Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов VII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2021 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 13-16. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49432741.
Социально-экономический анализ инновационного управления цифровыми медиа-коммуникациями : монография / Захаров Н. Л., Покровская Н. Н., Сметанина Т. В., Чечулин А. В., Перфильева М. Б., Шелонаев С. И., Малявин С. Н., Легостев А. В. ; Н. Л. Захаров, Н. Н. Покровская, Т. В. Сметанина, А. В. Чечулин, М. Б. Перфильева, С. И. Шелонаев, С. Н. Малявин, А. В. Легостев ; рецензенты : Н. А. Кармаев, А. Л. Кузнецов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2022. — 197 с. — ISBN 978-5-9651-1392-7. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47949721.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,31 п.л.
Управление развитием инновационного потенциала организации / Борисов А. Ф. , Шелонаев С. И. , Трофимова Т. А. , Расина М. Л. ; А. Ф. Борисов, С. И. Шелонаев, Т. А. Трофимова, М. Л. Расина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. — 2021. — Том 10, N 6. – С. 53-57. — DOI: 10.12737/2305-7807-2022-10-6-53-57 .
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Кузнецов А. Л. Паспортизация туристкой дестинации как интеллектуальный потенциал развития туризма в регионе / Кузнецов А. Л., Шелонаев С. И., Сметанина Т. В. // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. — 2021. — Том 10, N 5. - С. 69-72. . — DOI: 10.12737/2305-7807-2021-10-5-69-72 .
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Покровская Н. Н. Социальные взаимодействия в партисипативных моделях распределенных сетей : актуализация понятий в условиях цифровых трансформаций / Покровская Н. Н., Сметанина Т. В., Шелонаев С. И. // Социология и право. — 2021. — N 3 (53). - С. 6-18. — DOI: 10.35854/2219-6242-2021-3-6-18.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Чечулин А. В. "Умный город": концепт и опыт государственного управления в России / Чечулин А. В. , Шелонаев С. И. , Сметанина Т. В. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2021. — N 5 (131). - С. 60-65. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47152575.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шелонаев С. И. Механизмы регулирования информационного контента - современные тренды / Шелонаев С. И. // Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов 6 Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-24 апреля 2020 г. / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 26-30. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46220098.
DOI: нет
Шелонаев С. И. Искусство в эпоху Интернет : новые перспективы / Шелонаев С. И., Бендюков М. А. // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. — 2019. — Том 43, N 1. - С. 126-130. .
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шелонаев С. И. Корреляция бизнес-моделей и коммуникативных ролей медиа-акторов / Шелонаев С. И. // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сборник материалов Международного научного форума, Санкт-Петербург, 18-19 апреля 2019 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2019. — Том 1. - С. 112-114. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37242950.
Шелонаев С. И. Редакционные стратегии монетизации медиаконтента / Шелонаев С. И. // Журналистика в 2018 году : творчество, профессия, индустрия : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 6-8 февраля 2019 г. / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики. — Москва, 2019. — С. 92-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов 4 Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 апреля 2018 г. / Шелонаев С. И. ; редакционная коллегия : Н. Б. Лезунова, С. И. Шелонаев, Н. Н. Кознова ; вступительная статья С. И. Шелонаева (с. 7-8) ; Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий . — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), 2019. — 168 с. — ISBN 978-5-7937-1585-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38180548 .Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 10 п.л.
DOI: нет
Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов 5 Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 октября 2019 года / редакционная коллегия : Н. Б. Лезунова, С. И. Шелонаев, Н. Н. Кознова ; Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий . — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), 2019. — 168 с. — ISBN 978-5-7937-1586-7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44031867.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
DOI: нет
Шелонаев С. И. Мультиплатформенные СМИ : современные экономические стратегии / Шелонаев С. И. // Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов 5 Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 октября 2019 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 14-17. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44031870 .
DOI: нет
Шелонаев С. И. Система регуляторов межкультурного взаимодействия в медийном пространстве / Шелонаев С. И. // Гуманитарные науки в современном вузе как основа межкультурного взаимодействия : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 10 декабря 2018 г. / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 284-287.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Аудиовизуальные СМИ : топологический подход / Шелонаев С. И. // Век информации. — Санкт-Петербург, 2017. — N 2-2 : Медиа в современном мире. Петербургские чтения : материалы 56-го международного научного форума, 13-14 апреля 2017 г. - С. 198-199. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28862225.
Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов 3 Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-16 мая 2016 г. / редакционная коллегия : Н. Б. Лезунова, С. И. Шелонаев, Н. Н. Кознова ; Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий . — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), 2017. — 168 с. — ISBN 978-5-7937-1587-4.Тираж: 250 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
University-employer cooperation in teaching students of communications majors / Kaverina E. A., Chechulin A., Kozlova E., Shelonaev S. I. ; E. A. Kaverina, A. Chechulin, E. Kozlova, S. I. Shelonaev // Innovative and Creative Education and Technology International Conference, 21st – 23rd June 2017, Badajoz, Spain. — Badajoz, 2017. — С. 142-145.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Торологическая структура медиа - новая реальность / Шелонаев С. И. // Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов 3 Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15–16 мая 2016 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 10-14. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35454161.
Рябова Т. Г. Теория и практика средств массовой информации : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 42.04.02 Журналистика / Рябова Т. Г., Шелонаев С. И. ; Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. — 144 с. Объем в п.л.: 9,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Определение культурно-антропологических констант взаимодействия социальных институтов / Преображенская К. В., Шелонаев С. И. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 97-98.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Символьная власть как квинтэссенция взаимодействия социально-культурных институтов / Преображенская К. В., Шелонаев С. И. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 94-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Антропологические парадигмы социальных институтов / Преображенская К. В., Шелонаев С. И. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 87-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Институциональная динамика трансформацции / Преображенская К. В., Шелонаев С. И. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 82-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Интегративная модель институционализации в современном обществе / Преображенская К. В., Шелонаев С. И. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 80-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Коммуникативное пространство современного университета : стратегии взаимодействия социальных институтов / Преображенская К. В., Шелонаев С. И. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 77-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. К читателю / Шелонаев С. И. // Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов 2 Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18-19 мая 2015 г. / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 7-8. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27401320.
Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов 2 Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18-19 мая 2015 г. / редакционная коллегия : Н. Б. Лезунова, С. И. Шелонаев, Н. Н. Кознова ; Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Высшая школа печати и медиатехнологий . — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), 2016. — 100 с. — ISBN 978-5-7937-1177-7.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Коммуникативное пространство современного университета : стратегии взаимодействия социальных институтов / Шелонаев С. И., Преображенская К. В. // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича [Текст]. — 2016. — N 8. - С. 44-52. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Стратегии эффективного взаимодействия социальных институтов в рамках научно-образовательных процессов / Преображенская К. В., Шелонаев С. И., Хашковский А. В. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 76-115.
Полный текст: нет
DOI: нет
Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета: социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Гончаров С. А., Гнатюк О. Л., Преображенская К. В., Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В., Хашковский А. В., Шелонаев С. И., Ульяновский А. В., Ульяновская С. Н. ; С. А. Гончаров, О. Л. Гнатюк, К. В. Преображенская, Н. Ю. Белякова, Т. В. Ромашко, А. В. Хашковский, С. И. Шелонаев, А. В. Ульяновский, С. Н. Ульяновская ; под редакцией С. Н. Ульяновской ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 393 с. — ISBN нет.
Полный текст: нет
DOI: нет
Journalist on the Line of Fire: Scrutinizing Contemporary Military Journalism with Philosophical Anthropology Approach / Bykov I. A., Dorskii A.Y., Ulianovskii A.V., Shelonaev S. I. ; I. A. Bykov, A.Y. Dorskii, A.V. Ulianovskii, S. I. Shelonaev // Mediterranean Journal of Social Sciences. — 2015. — Том 6, N 5 S2. - С. 105-109. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24946316 . — DOI: 10.5901/mjss.2015.v6n5s2p105.
Шелонаев С. И. Бренд территорий : дискурсивные поля как маркетинговый ресурс / Шелонаев С. И. // Век информации. — Санкт-Петербург, 2015. — N 3. - С. 288-290. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25449062.
DOI: нет
Шелонаев С. И. Эволюция и перспективы российского медиапространства Современные СМИ в контексте информационных технологий. сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2015. / Шелонаев С. И. // Современные СМИ в контексте информационных технологий : сборник научных трудов Первой Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-10 апреля 2014 г. / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Северо-Западный институт печати. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 55-60. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23741808 .
Бендюков М. А. Эффективная организационная коммуникация и PR : сетевой подход / Бендюков М. А. , Шелонаев С. И. // Карминские чтения : материалы Всероссийской научной конференции "Актуальные проблемы философии, культурологии, психологии, конфликтологии, образования", Санкт-Петербург, 10-11 ноября 2015 г. / Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 107-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Структурная топология современных медиа / Шелонаев С. И. // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. — 2014. — Том 5, N 1 (13). - С. 399-405. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24298135.
DOI: нет
Преображенская К. В. Антропологические парадигмы взаимодействия социальных институтов / Преображенская К. В., Шелонаев С. И. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 2, N 2. - С. 124-135. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22736595.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шелонаев С. И. Интеграция коммуникации в веб-пространстве / Шелонаев С. И. // Научное мнение. — 2013. — N 6. - С. 181-184. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22311221 .
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шелонаев С. И. Институционализация медиапространства : монография / Шелонаев С. И. — Санкт-Петербург : Владос, 2013. — 178 с. — ISBN 978-5-904906-14-6.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Трансформация профессионализма преподавателя в эпоху масс-медиа / Шелонаев С. И. // Глобальные вызовы современности и социальная стратегия российской системы образования : материалы Междунар. науч. конф., 17-18 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 505-507.
Полный текст: нет
DOI: нет
Shelonaev S. I. Media space : reputation regulators / Shelonaev S. I. // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. — 2013. — Том 6, N 1. - P. 62-68. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18574118.
Шелонаев С. И. Влияние социальных институтов на повестку дня / Шелонаев С. И. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2013. — N 1. - С. 88-92.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Аутопойезис медиапространства / Шелонаев С. И. // Научное мнение. — 2012. — N 12. - С. 132-136. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18426976.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шелонаев С. И. Типология акторов в современном медиапространстве / Шелонаев С. И. // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2012. — N 1. - С. 190-195. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17701148.
DOI: нет
Шелонаев С. И. Интегративная модель институциональной динамики в современном обществе / Шелонаев С. И. // Вестник Орловского государственного университета. Новые гуманитарные исследования. — 2012. — N 4 (24). - С. 208-211. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18356057 .
DOI: нет
Shelonaev S. I. Integrated Model of Media Space / Shelonaev S. I. // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. — 2012. — Том 5, N 7. - P. 958-969. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17843030 .
Шелонаев С. И. Субституты как фактор стабилизации современного российского общества / Шелонаев С. И. // Ковалевские чтения, 7 : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-16 ноября 2012 года / Санкт-Петербургский государственный университет, факультет социологии, Социологическое общество им. М.М. Ковалевского. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 365-368. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Медиапространство : опыт социологического анализа : монография / Шелонаев С. И. — Санкт-Петербург : Астерион, 2012. — 178 с. — ISBN 978-5-906152-31-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Творческая элита и власть : единство и борьба? / Шелонаев С. И. // Вопросы культурологии. — 2011. — N 4. - С. 100-107. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16860364.
Шелонаев С. И. Топология медиапространства / Шелонаев С. И. // Перспективы науки. — 2011. — N 8 (23). - С. 87-92. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17864175.
Шелонаев С. И. Этическое в репутации / Шелонаев С. И. // Вопросы культурологии. — 2011. — N 3. - С. 23-30. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15595084 .
DOI: нет
Шелонаев С. И. Парадигмальные сдвиги в концепциях массовой коммуникации / Шелонаев С. И. // Теория и практика общественного развития. — 2011. — N 3. - С. 98-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17748501.
DOI: нет
Шелонаев С. И. Медиапространство : структура и распределение социального капитала медиа-агентов / Шелонаев С. И. // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). — 2011. — N 4. - С. 81-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17677059.
DOI: нет
Шелонаев С. И. Технологии репутационного менеджмента : творческая элита : науч.-метод. материалы : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "540400 (050400) Социально-экономическое образование" / Шелонаев С. И. ; РГПУ. — СПб. : Книжный дом, 2007. — 211 с. — (Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии : науч.-метод. материалы ; вып. 3).Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 13,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Технологии репутационного менеджмента : творческая элита : научно-методические материалы / Шелонаев С. И. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Книжный Дом, 2007. — 212 с. — ISBN 978-5-94777-101-5.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 13,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Попадание в повестку дня - достижения и ошибки в PR-стратегиях / Шелонаев С. И. // Проблемы европейской интеграции : правовой и культурологический аспекты [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, юрид. фак., каф. междунар. права. — СПб., 2007. — С. 186-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Репутационный менеджмент / Шелонаев С. И. // Технологии общественной коммуникации : учеб.-метод. комплекс: эксперим. учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений / РГПУ. — СПб., 2007. — С.90-123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологии общественной коммуникации : учеб.-метод. комплекс: эксперим. учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Чечулин А. В., Гнатюк О. Л., Дорский А. Ю., Кострицкая Т. Б., Шелонаев С. И. ; А. В. Чечулин, О. Л. Гнатюк, А. Ю. Дорский, Т. Б. Кострицкая, С. И. Шелонаев; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 211 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1302-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Что такое "творческая элита"? / Шелонаев С. И. // Философия человека и современное образование [Текст] : сб. ст. / РГПУ, фак. философии человека. — СПб., 2006. — С. 488-492.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шелонаев С. И. Теория и практика массовой информации. Ч.2 / Шелонаев С. И. // Теория и практика общественных коммуникаций: учеб.метод.пособие по спец."Связи с общественностью" и "Реклама"/ РГПУ. — СПб.,2006. — С.99-105.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

480213 /9720-9151

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
190000. Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации 508. Media and communication 30

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 0 4
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 68 210 6
РИНЦ Ядро 5 14 1
РИНЦ 5 лет **** 14 36
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 19 62
Scopus 2 2 1
Web of Science 2 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.