Преподаватели
Соболева Ольга Борисовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения истории и обществознанию
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 84 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 58 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 48 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 3 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Развитие обществоведческого образования в России и зарубежных странах. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Дисциплины и курсы по выбору. Современные методические исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 22 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Развитие обществоведческого образования в России и зарубежных странах. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Развитие обществоведческого образования в России и зарубежных странах. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 21 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Современные методические исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 17 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Проблемы модернизации современного обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 29 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 5 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Рискология обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. Методика диагностики и контроля обществоведческой подготовки школьников. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 46 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 33 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 16 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 33 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 3 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 12 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 4 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 7 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 10 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 9 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование мнемотехники в обучении обществознанию | бакалавриат | 2024 |
Формирование читательской грамотности в процессе обучения обществознанию | бакалавриат | 2024 |
Разработка рабочей программы киноклуба для внеурочной деятельности по обществознанию | бакалавриат | 2024 |
Дидактический рассказ как средство обучения в школьном курсе обществознания | бакалавриат | 2024 |
Метод "сократовской беседы" в процессе обучения обществознанию | бакалавриат | 2024 |
Методика изучения Конституции на уроках обществознания | бакалавриат | 2024 |
Особенности организации проектной деятельности по обществознанию обучающихся в организациях СПО | бакалавриат | 2024 |
Методический опыт создания новых учебных курсов по обществознанию | магистратура | 2024 |
Использование музейных пространств для интеграции историко-обществоведческих знаний | магистратура | 2024 |
Дифференцированный подход при обучении обществознанию учащихся из разных этнических групп | магистратура | 2024 |
Дидактический потенциал использования искусственных нейронных сетей в обучении обществознанию | магистратура | 2024 |
Дидактический потенциал урока- концерта как формы обучения обществознанию | бакалавриат | 2023 |
Дидактический потенциал ребусов как средства обучения обществознанию: подходы к их разработке и применению | бакалавриат | 2023 |
Дидактический потенциал мультфильмов как средства обучения обществознанию | бакалавриат | 2023 |
Изучение темы "Выборы и избирательные системы" в России и зарубежных странах в курсе обществознания | бакалавриат | 2023 |
Формирование основ этнокультурной толерантности старшеклассников при обучении обществознанию | магистратура | 2023 |
Дидактический потенциал социальных сетей в обучении обществознанию | магистратура | 2023 |
Сторителлинг как средство обучения обществознанию | магистратура | 2023 |
Образовательный потенциал музеев Санкт-Петербурга как средство обучения обществознанию | бакалавриат | 2022 |
Использование художественно-творческой деятельности учащихся по обществознанию в основной школе | бакалавриат | 2022 |
Драматизация как способ формирования функциональной грамотности в процессе обучения обществознанию | бакалавриат | 2022 |
Создание методических рекомендаций по преодолению этнокультурных барьеров в процессе обучения обществознанию учащихся мигрантов | бакалавриат | 2022 |
Формирование демократической политической культуры старшеклассников в современном школьном российском обществоведческом образовании | магистратура | 2022 |
Организация проектной деятельности по истории и обществознанию в 8-10 классах | магистратура | 2022 |
Организация работы с понятиями в обучении обществознанию | магистратура | 2022 |
Использование межпредметных связей с иностранным языком в обучении обществознанию | бакалавриат | 2021 |
Обучение обществознанию онлайн: особенности и перспективы | бакалавриат | 2021 |
Модель персонального сайта учителя обществознания и истории | бакалавриат | 2021 |
Эволюция изучения темы "Нации и межнациональные отношения" в процессе обучения обществознанию в России и других странах бывшего СССР | бакалавриат | 2021 |
Обучение обществознанию в Индии: анализ актуального опыта | бакалавриат | 2021 |
Методические подходы к разработке системы интеллектуальных игр по обществознанию | бакалавриат | 2021 |
Методическая поддержка использования компьютерных игр как средства обучения обществознанию | магистратура | 2021 |
Развитие коммуникативных педагогических компетенций и интеграция интерактивных форм обучения в курсе обществознания | бакалавриат | 2020 |
Методика подготовки к выполнению заданий ЕГЭ по обществознанию на приведение примеров | бакалавриат | 2020 |
Социальное партнёрство в обучении обществознанию | бакалавриат | 2020 |
Настольные игры как средство обучения обществознанию | бакалавриат | 2020 |
Ученическое самоуправление как фактор обучения обществознанию | бакалавриат | 2020 |
Использование современной музыки в обучении обществознанию | бакалавриат | 2020 |
Методика преподавания права в технических средне-специальных учебных заведениях (на примере авиационных) | бакалавриат | 2020 |
Формирование познавательного интереса к социальным вопросам, изучаемым в курсе обществознания в 9-10 классах | бакалавриат | 2020 |
Проблемы отбора содержания при изучении политических вопросов в курсе обществознания в старшей школе | бакалавриат | 2020 |
Привлечение социального опыта учащихся в процессе изучения курса обществознания в средней школе | бакалавриат | 2020 |
Воспитание патриотизма на уроках истории и обществознания в специальных военных учебных заведениях (на примере Нахимовского училища) | бакалавриат | 2020 |
Визуальный потенциал видеоигр в обучении истории и обществознанию | магистратура | 2020 |
Теория игр при изучении экономики в старших классах | магистратура | 2020 |
Использование инфографики при подготовке к итоговой аттестации по истории и обществознанию | магистратура | 2020 |
Методические условия применения адаптированного учебника по обществознанию в коррекционной школе | магистратура | 2020 |
Развитие творческих способностей на уроках обществознания | бакалавриат | 2019 |
Интегрированные уроки истории и обществознания в школе | бакалавриат | 2019 |
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках обществознания | бакалавриат | 2019 |
Работа с материалами СМИ как способ формирования критического мышления | бакалавриат | 2019 |
Актуальный опыт обучения обществознанию в англоязычных странах (на примере анализа методических сайтов) | бакалавриат | 2019 |
Использование компьютерных игр в обучении обществознанию | бакалавриат | 2019 |
Современные педагогические технологии в странах Европы при изучении обществоведческих дисциплин | бакалавриат | 2019 |
Использование межпредметных связей с курсом "Окружаюший мир" при обучении обществознанию в основной школе | магистратура | 2019 |
Методические подходы к изучению процессуального права в обществоведческих курсах среднего общего образования | магистратура | 2019 |
Использование различных видов квестов в обучении обществознанию | магистратура | 2019 |
Разработка актуальных компетентностно-ориентированных заданий по обществознанию на стыке экономики и права для старшей школы | бакалавриат | 2018 |
Социально-психологические тренинги в урочной и внеурочной деятельности по обществознанию | бакалавриат | 2018 |
Диалоговые технологии в обучении обществознанию | бакалавриат | 2018 |
Профессиональная ориентация учащихся при обучении обществознанию | бакалавриат | 2018 |
Система подготовки старшеклассников к предметным олимпиадам по обществознанию | магистратура | 2018 |
Система формирования познавательного интереса у трудных учащихся на уроках обществознания в основной школе | магистратура | 2018 |
Использование кейс-технологии в обучении обществознанию в основной школе на примере блока "Социальная сфера" | магистратура | 2018 |
Факторы отбора изобразительной наглядности в обучении обществознанию | магистратура | 2018 |
Блочно-модульная технология как способ индивидуализации обучения обществознанию | магистратура | 2018 |
Биографии общественных деятелей как средство достижения личностных результатов на уроке обществознания | магистратура | 2018 |
Разработка и использование компетентностно-ориентированных заданий в обучении обществознанию | магистратура | 2018 |
Проблемы модернизации итоговой аттестации по обществознанию в России | магистратура | 2018 |
Дифференцированное обучение обществознанию в полной средней школе | бакалавриат | 2017 |
Визуальные технологии в обучении обществознанию в полной средней школе | бакалавриат | 2017 |
Игровые и тренинговые технологии при изучении процессуального права в старших классах | бакалавриат | 2017 |
Использование квест-технологии при изучении обществознания в основной средней школе | бакалавриат | 2017 |
Формирование умений работы со статистическими данными у старшеклассников при обучении обществознанию | магистратура | 2017 |
Современные профессиональные требования к учителям обществознания в контексте новых образовательных стандартов | магистратура | 2017 |
Формирование понятий на уроках обществознания в средней школе | бакалавриат | 2016 |
Соответствие учебников обществознания обществоведческим интересам и потребностям школьников разного возраста | бакалавриат | 2016 |
Использование видеосъёмки в обучении обществознанию: разработка элективного курса | бакалавриат | 2016 |
Роль фотографии в обучении обществознанию | бакалавриат | 2016 |
Сравнительный анализ работы по различным учебникам обществознания в 5 классе | бакалавриат | 2016 |
Биографии общественных деятелей как средство нравственного воспитания на уроках обществознания | бакалавриат | 2016 |
Анализ предметно-методической линии учебников как средства подготовки к ЕГЭ по обществознанию | бакалавриат | 2016 |
Развитие системы заданий в учебниках обществознания | бакалавриат | 2016 |
Эволюция средств наглядности в учебниках обществознания | бакалавриат | 2016 |
Настольные игры на уроках обществознания | бакалавриат | 2016 |
Обществоведческое образование в России до революции 1917 года | бакалавриат | 2016 |
Применение игровых технологий на уроке обществознания | бакалавриат | 2016 |
Идеологический компонент курса обществознания: история и современность | магистратура | 2016 |
Психологический модуль: история , содержание, способы обучения | бакалавриат | 2015 |
Искусство как объект изучения и средство обучения в курсе обществознания | бакалавриат | 2015 |
Экскурсионный метод в обучении обществознанию: история, теория, практика | бакалавриат | 2015 |
Использование каррикатур и комиксов в обучении обществознанию | бакалавриат | 2015 |
Актуальный опыт зарубежных учебников по обществознанию для страшей школы (на примере Финляндии) | бакалавриат | 2015 |
Логика и логические задачи в обучении общесвозанию | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ФИПИ) Зам председателя РПК ЕГЭ по обществознанию. 72 часа | 72 час. | 2022 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по обществознанию). РЦОКОиИТ, 36 часов | до 72 час. | 2022 |
Организационно-технологические и нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации в 11 классах. РЦОКОиИТ, 36 часов | до 72 час. | 2022 |
Профессионально-педагогическая компетентность единого государственного экзамена в 11 классе с присвоением статуса «Ведущий эксперт» дополнительно к высшему профессиональному образованию, 45 часов, очно, РЦОКиИО | до 72 час. | 2021 |
Профессионально-педагогическая компетентность единого государственного экзамена в 11 классе с присвоением статуса «Ведущий эксперт» дополнительно к высшему профессиональному образованию, 45 часов, очно, РЦОКиИО | до 72 час. | 2020 |
Профессионально-педагогическая компетентность государственного выпускного экзамена в 11 классе дополнительно к высшему профессиональному образованию, 45 часов, очно, РЦОКиИО | до 72 час. | 2020 |
Профессионально-педагогическая компетентность единого государственного экзамена в 11 классе с присвоением статуса «Ведущий эксперт» | до 72 час. | 2019 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственного выпускного экзамена в 11 классе с присвоением статуса «Ведущий эксперт» дополнительно к высшему профессиональному образованию, 45 часов, очно, РЦОКиИО | до 72 час. | 2019 |
Управление педагогическими проектами в условиях системных изменений. 18 часов. АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» 03.12.2019 – 09.12.2019. | до 72 час. | 2019 |
"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственного выпускного экзамена в 11 классе по обществознанию" | до 72 час. | 2018 |
Владение Excel в РЦОКиИО | 72 час. | 2016 |
19 окт АППО Современный УМК по обществознанию - АППО | — | 2016 |
Обучение истории и обществознанию в условиях ФГОС второго поколения: разработка программы, кураторство, ведение занятий. в РГПУ | до 500 час. | 2016 |
ЕГЭ: технологии подготовки в РЦОКиИО разработка программы, кураторство, ведение занятий | до 500 час. | 2016 |
ЕГЭ: технологии проверки РЦОКиИО разработка программы, кураторство, ведение занятий | до 500 час. | 2016 |
ЕГЭ: повышение квалификации эксперта в РЦОКиИОразработка программы, кураторство, ведение занятий | до 500 час. | 2016 |
Технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию | до 500 час. | 2015 |
Обучение обществознанию в условиях ФГОС второго поколения. КПК РГПУ | до 500 час. | 2015 |
Профессиональная компетентность эксперта ЕГЭ по обществознанию | до 72 час. | 2015 |
заочно в институте содержания и методов обучения РАО, 3 год | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Соболева О. Б. Учебная интерактивно-нарративная компьютерная программы для обучения истории и обществознанию: сущность и методика применения / Соболева О. Б., Филоненко Е. А. // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2024. — N 6. – С. 39-50. — DOI: 10.47639/2074-4935_2024_6_40. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Государственные символы Российской Федерации : учебно-методическое пособие / Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; рецензенты : Тропов И. А., Соболева О. Б. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-3454-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 18,75 п.л. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А., Кузин Д. В. ; О. Б. Соболева, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов, Д. В. Кузин ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2024. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/536790. — ЭБС Юрайт. | |
Соболева О. Б. Обучение обществознанию мигрантов-учащихся: основные проблемы и подходы к их решению / Соболева О. Б., Федоров Д. А. // Преподавание истории и обществознания в школе . — 2024. — N 1. – С. 51-57. — DOI: 10.47639/2074-4935_2024_1_51. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Морозов А. А. Учимся работать с картами. История Древнего мира. 5 класс : учебно-методическое пособие / Морозов А. А., Иванов О. В. ; рецензенты : Соболева О. Б., Пазин Р. В. ; рецензирование исторических карт Александрова О. И. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 172 с. — ISBN 978-5-8064-3423-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,75 п.л. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А., Кузин Д. В. ; О. Б. Соболева, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов, Д. В. Кузин ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2023. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/511765. — ЭБС Юрайт. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А., Кузин Д. В. ; О. Б. Соболева, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов, Д. В. Кузин ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2022. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/498863. — ЭБС Юрайт.Тираж: тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 29,625 п.л. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2021. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/469633. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/469633
DOI: нет
|
Насонова И. П. Обществознание: 6 класс : учебник / Насонова И. П., Соболева О. Б. ; под общей редакцией В. А. Тишкова ; редактор Н. Г. Карасева. — Второе издание, пересмотренное. — Москва : Вентана-Граф, 2021. — 288 с. — (Российский учебник). — ISBN 978-5-360-12177-0.Тираж: 2400 экз. Объем в п.л.: 18,0 п.л. | |
Соболева О. Б. Подготовка учителя обществознания в РГПУ им. А.И. Герцена: традиции, состояние, перспективы / Соболева О. Б. // Преподавание истории в школе. — 2021. — N 6. - С. 10-16. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Обществознание. Базовый уровень: 11 класс : учебник / Гаман-Голутвина О. В., Ковлер А. И., Пономарева Е. Г., Воронцов А. В., Романов К. С., Цыплакова О. Г., Соболева О. Б. ; О. В. Гаман-Голутвина, А. И. Ковлер, Е. Г. Пономарева, А. В. Воронцов, К. С. Романов, О. Г. Цыплакова, О. Б. Соболева ; под общей редакцией В. А. Тишкова. — Москва : Вентана-Граф, 2020. — 494 с. — (Российский учебник). — ISBN 978-5-360-09880-5. Объем в п.л.: 30,875 п.л. | |
Обществознание. Базовый уровень: 10 класс : учебник / Гринберг Р. С., Королева Г. Э., Соболева О. Б., Цыплакова О. Г. ; Р. С. Гринберг, Г. Э. Королева, О. Б. Соболева, О. Г. Цыплакова ; под общей редакцией В. А. Тишкова. — Москва : Вентана-Граф, 2020. — 415 с. — (Российский учебник). — ISBN 978-5-360-09952-9.Тираж: 3500 экз. Объем в п.л.: 25,937 п.л. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2020. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/450888. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 36,74 п.л. | |
Соболева О. Б. Основы обучения политике в школах стран бывшего СССР / Соболева О. Б., Ефремов С. Н. // Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению : Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 110-119. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Теория и методика обучения (История, обществознание) : [методическое пособие] / Александрова С. В., Андреевская Т. П., Барыкина И. Е., Битюков К. О., Журавлева О. Н., Матвеева Т. Е., Федоров О. Д., Шевченко С. В. ; Александрова С. В., Андреевская Т. П., Барыкина И. Е., Битюков К. О., Журавлева О. Н., Матвеева Т. Е., Федоров О. Д., Шевченко С. В. ; под общей редакцией Журавлевой О. Н. ; рецензенты : Соболева О. Б., Ванина Э. В. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2019. — 153 с. — (Научные школы Академии). — ISBN 978-5-7434-0792-7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49850766. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова . — Москва : Юрайт, 2019. — 474 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/433484. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 36,74 п.л. | |
Соболева О. Б. Учебник обществознания как средство формирования soft-skills / Соболева О. Б., Соболева А. В. // Преподавание истории и обществознания в школе . — 2019. — N 3. - С. 53-61. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; редакторы : Соболева О. Б., Кузин Д. В. — Первое издание. — Москва : Юрайт, 2018. — 474 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/427967. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 29,625 п.л. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; редакторы : Соболева О. Б., Кузин Д. В. — Москва : Юрайт, 2018. — 474 с. — (Бакалавр. Академический курс ). — ISBN 978-5-534-03060-0. — URL: https://urait.ru/bcode/413647. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 29,625 п.л. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова . — Москва : Юрайт, 2017. — 474 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03060-0. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29265241.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 36,74 п.л. | |
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова . — Москва : Юрайт, 2016. — 474 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7570-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 36,74 п.л. | |
Обществознание : 10 класс : базовый уровень : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Соболева О. Б., Барабанов В. В., Кошкина С. Г., Малявин С. Н. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 2-е издание, доработанное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 256 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-07241-6. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Соболева О. Б. Обществознание: Право в жизни человека, общества и государства : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Соболева О. Б., Чайка В. Н. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 3-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 224 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-06726-9. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Соболева О. Б. Обществознание: Введение в обществознание : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Соболева О. Б., Иванов О. В. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 2-е издание, доработанное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 144 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-06744-3.Тираж: 15000 экз. Объем в п.л.: 9 п.л. | |
Соболева О. Б. Обществознание: Человек в обществе : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Соболева О. Б., Корсун Р. П. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 208 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-06710-8. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Соболева О. Б. Учебник по обществознанию, как средство организации исследовательской деятельности школьников / Соболева О. Б. // Общественные науки в школе и жизни: методический навигатор [Текст] : сборник трудов Конгресса учителей общественных дисциплин северо-западного федерального округа, Санкт-Петербург, 21 марта 2015 г / Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". — Санкт-Петербург, 2015. — С. 132-143. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Методологические подходы к отбору предметного содержания курсов обществознания / Соболева О. Б. // Нижегородское образование [Текст] . — Нижний Новгород, 2015. — N 2. - С. 16-23. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Методика обучения истории : учебник для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению "Педагогическое образование" / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н., Ванина Э. В., Журавлева О. Н., Иванов О. В., Искровская Л. В., Кузин Д. В., Соболева О. Б. ; В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова, Э. В. Ванина, О. Н. Журавлева, О. В. Иванов, Л. В. Искровская, Д. В. Кузин, О. Б. Соболева ; редакторы : В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова ; рецензент Е. В. Пискунова. — Москва : Академия, 2014. — 429 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — ISBN 978-5-4468-0337-8.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 27 п.л. | |
Соболева О. Б. Актуальное обществоведческое содержание базовых и нормативных документов в области образования в современной России / Соболева О. Б. // Актуальные проблемы методики обучения истории и обществознанию. Историческое краеведение : Герценовские чтения, 2013. — СПб., 2014. — С. 115-123. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Новому стандарту - новые учебники? (по результатам опросов учителей и учащихся различных регионов РФ) / Соболева О. Б. // Современные подходы к обучению предметам общественно-научных дисциплин в условиях перехода на новые стандарты основного и среднего образования [Текст] : материалы межрегион. науч.-практ. конф., Саратов, 27-28 марта 2014 г. — Саратов, 2014. — С. 21-25.Тираж: 80 экз. Объем в п.л.: 7,44 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Как грамотно выбрать учебник по обществознанию для 5 класса? / Соболева О. Б. // Современное общественно-научное образование школьников : инновационные ориентиры развития [Текст] : сб. материалов I всерос. науч.-практ. конф., 14-15 марта 2014 г. — Екатеринбург, 2014. — С. 199-205.Тираж: нет экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Обществознание : 5 кл. : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б., Трухина К. К. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 78 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-04131-3.Тираж: 8000 экз. Объем в п.л.: 5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Воронцов А. В. Обществознание: Сборник олимпиадных заданий. 7-11 классы : учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Воронцов А. В., Соболева О. Б. — Москва : Вентана-Граф, 2013. — 112 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-04403-1.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 7 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Компетентностный подход как основа реализации современного Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Соболева О. Б. // Системный подход в реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования на примере УМК ИЦ "Вентана-Граф" [Текст] : Всерос. науч.-практ. конф. (20 февр.). — Томск, 2013. — С. 110-116. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Социологический модуль школьных обществоведческих курсов в странах Азии (на материале анализа школьных учебников) / Соболева О. Б. // Глобальные вызовы современности и социальная стратегия российской системы образования [Текст] : материалы Междунар. науч. конф., 17-18 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 572-579. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Обществознание: Введение в обществознание : 5 кл. : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б., Трухина К. К. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 78 с. — (Алгоритм успеха). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. О Всероссийском съезде учителей обществознания и права / Соболева О. Б. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 2. - С. 173-174. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Религиоведческое образование в современной российской школе в контексте межпредметных связей / Соболева О. Б. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 2. - С. 102-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технология проектирования воспитательной среды в основных образовательных программах : учебно-методическое пособие для высш. учеб. заведений, ведущих подгот. по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Богданова Р. У., Ефимова Т. П., Иванова Д. А., Иконникова Г. Ю., Исаева Е. И., Колчина А. А., Попеленская Т. Е., Мясникова А. А., Снегурова В. И., Соболева О. Б., Агапова Е. Н., Чернышова С. Л. ; Р. У. Богданова, Т. П. Ефимова, Д. А. Иванова, Г. Ю. Иконникова, Е. И. Исаева, А. А. Колчина, Т. Е. Попеленская, А. А. Мясникова, В. И. Снегурова, О. Б. Соболева, Е. Н. Агапова, С. Л. Чернышова и др. ; РГПУ, упр. развитием воспитат. деятельности. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 259 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,25 п.л. | |
Основные итоги единого государственного экзамена по обществознанию в 2012 году в Санкт-Петербурге : аналитический отчет предметной комиссии / отчет подготовили : С. Н. Малявин, О. Б. Соболева, О. Н. Журавлева ; Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий. — Санкт-Петербург : РЦОКОиИТ, 2012. — 32 с.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Обществознание. ЕГЭ 2012 : контрол. тренировоч. материалы с ответами и коммент. / Воронцов А. В., Соболева О. Б., Шевченко С. В. ; авт.-сост. : А. В. Воронцов, О. Б. Соболева, С. В. Шевченко. — М. ; СПб. : Просвещение, 2012. — 175 с. — (Итоговый контроль : ЕГЭ). — ISBN 978-5-09-025613-1.Тираж: 7000 экз. Объем в п.л.: 11 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обществознание. ГИА 2012 : контрол. тренировоч. материалы для 9 кл. с ответами и коммент. / Воронцов А. В., Соболева О. Б., Шевченко С. В. ; авт.-сост. : А. В. Воронцов, О. Б. Соболева, С. В. Шевченко. — М. ; СПб. : Просвещение, 2012. — 131 с. — (Итоговый контроль : ГИА). — ISBN 978-5-09-026359-7.Тираж: 7000 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Обществознание : Введение в обществознание : 5 кл. : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б., Иванов О. В. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 144 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-03371-4.Тираж: 16000 экз. Объем в п.л.: 9 п.л. | |
Соболева О. Б. Обществознание : Программа : 5-9 кл. общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б., Медведева О. В. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 133 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-03530-5.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Учебник фиксированного формата в жизнь! (Создание и внедрение школьных учебников преподавателями университета) / Соболева О. Б. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2012. — N 2. - С. 176-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проектирование воспитательной среды в основных образовательных программах : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебных заведений / Богданова Р. У., Ефимова Т. П., Иванова Д. А., Иконникова Г. Ю., Исаева Е. И., Кайгородова К. А., Колчина А. А., Лохина Т. Е., Мясникова А. А., Снегурова В. И., Соболева О. Б., Сунгурова Г. С., Агапова Е. Н., Чернышова С. Л. ; Р. У. Богданова, Т. П. Ефимова, Д. А. Иванова, Г. Ю. Иконникова, Е. И. Исаева, К. А. Кайгородова, А. А. Колчина, Т. Е. Лохина, А. А. Мясникова, В. И. Снегурова, О. Б. Соболева, Г. С. Сунгурова, Е. Н. Агапова, Чернышова С. Л. и другие ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2011. — 101 с. — (ФГОС и ВПО-3 и воспитание : учебно-методическая серия ; N 1.2). — ISBN 978-5-91406-081-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,31 п.л. | |
Проектирование воспитательной среды в основных образовательных программах : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебных заведений / Богданова Р. У., Ефимова Т. П., Иванова Д. А., Иконникова Г. Ю., Исаева Е. И., Кайгородова К. А., Колчина А. А., Лохина Т. Е., Мясникова А. А., Снегурова В. И., Соболева О. Б., Сунгурова Г. С., Агапова Е. Н. ; Р. У. Богданова, Т. П. Ефимова, Д. А. Иванова, Г. Ю. Иконникова, Е. И. Исаева, К. А. Кайгородова, А. А. Колчина, Т. Е. Лохина, А. А. Мясникова, В. И. Снегурова, О. Б. Соболева, Г. С. Сунгурова, Е. Н. Агапова и другие ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2011. — 111 с. — (ФГОС и ВПО-3 и воспитание : учебно-методическая серия ; N 1.1). — ISBN 978-5-91406-081-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,93 п.л. | |
Соболева О. Б. Обществознание : Человек в обществе : 7 кл. : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б., Корсун Р. П. — М. : Вентана-Граф, 2011. — 206 с. — ISBN 978-5-360-02620-4.Тираж: 4000 экз. Объем в п.л.: 13 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Обществознание : 7 кл. : рабоч. тетр. для учащихся общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б. — М. : Вентана-Граф, 2011. — 94 с. — ISBN 978-5-360-02263-3.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 6 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Методы поэтапного формирования гражданской культуры школьников на уроках обществознания / Соболева О. Б. // Проблемы воспитания патриотизма и гражданственности в поликультурном обществе [Текст] : сб. материалов Межрегион. науч.-практ. конф., Омск, 16-17 нояб. 2011 г. — Омск, 2011. — С. 88-90.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 6,9 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обществознание : Базовый уровень : 10 кл. : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Барабанов В. В., Малявин С. Н., Кошкина С. Г., Соболева О. Б. ; В. В. Барабанов, С. Н. Малявин, С. Г. Кошкина, О. Б. Соболева. — М. : Вентана-Граф, 2011. — 221 с. — ISBN 978-5-360-02320-3.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 14 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Что ожидает педагогическое образование? : [круглый стол] / Соболева О. Б. ; материал обобщила О. Б. Соболева // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 4 (90). - С. 25-28. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Обществознание : 6 кл. : рабоч. тетр. для учащихся общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б. — М. : Вентана-Граф, 2010. — 80 с. — ISBN 978-5-360-01698-4.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Обществознание : Право в жизни человека, общества и государства : 8 кл. : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б., Чайка В. Н. — М. : Вентана-Граф, 2010. — 279 с. — ISBN 978-5-360-02160-5. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Исследовательские задания для школьников 10-11 классов (математика, физика, информатика, обществознание) / Бубликов С. В., Клещева И. В., Кондратьев А. С., Соболева О. Б., Шумара Е. В. ; авт.-сост. : С. В. Бубликов, И. В. Клещева, А. С. Кондратьев, О. Б. Соболева, Е. В. Шумара и др. — СПб. : СМИО Пресс, 2010. — 48 с. — ISBN 978-5-7704-0239-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л. | |
Соболева О. Б. Использование современной музыки в обучении обществознанию / Соболева О. Б. // Проблемы искусства в XXI веке : задача школы [Текст] : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 22-23 нояб. 2010 г.) / РГПУ, Правительство С.-Петербурга, Ком. по науке и высш. шк. — СПб., 2010. — С. 155-161. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / Соболева О. Б., Грибанов В. В. // Преподавание истории и обществознания в школе [Текст] . — 2010. — N 7. - С. 52-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Соболева О. Б. Санкт-Петербургское обществоведческое образование в XXI веке / Соболева О. Б. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 3 (77). - С. 72-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Преподаватель высшей школы и воспитательная деятельность : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Богданова Р. У., Гайдуков А. В., Соболева О. Б. ; Р. У. Богданова, А. В. Гайдуков, О. Б. Соболева ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2010. — 103 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 45). — ISBN 978-5-91406-075-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,437 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проектирование воспитательной деятельности в высшей школе : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Богданова Р. У., Соболева О. Б., Гуринская А. Л., Харакка-Зайцев Д. В., Щедрецова Н. А. ; Р. У. Богданова, О. Б. Соболева, А. Л. Гуринская, Д. В. Харакка-Зайцев, Н. А. Щедрецова ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2010. — 89 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 44). — ISBN 978-5-91406-074-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,562 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Воспитательная деятельность в вузе : вопросы планирования : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Богданова Р. У., Колчина А. А., Соболева О. Б. ; Р. У. Богданова, А. А. Колчина, О. Б. Соболева ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2010. — 90 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 43). — ISBN 978-5-91406-073-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Учебник обществознания как средство реализации личностно-деятельностного подхода в обучении / Соболева О. Б. // Методист [Текст]. — 2009. — N 8. - С. 67-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Личностно-деятельностный подход в новой линии учебников по обществознанию / Соболева О. Б. // Деятельностный подход в историческом и обществоведческом образовании [Текст] / РГПУ, фак. соц. наук, каф. методики обучения истории и обществознанию. — СПб., 2009. — С. 154-164. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Творческие студенческие сообщества на факультете : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Воротной М. В., Зиновьева Ю. В., Канакова Н. М., Кучковская Т. Ф., Панибратов В. Н., Соболева О. Б., Телькунова А. В. ; М. В. Воротной, Ю. В. Зиновьева, Н. М. Канакова, Т. Ф. Кучковская, В. Н. Панибратов, О. Б. Соболева, А. В.Телькунова ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 90 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 21). — ISBN 978-5-91406-051-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,6 п.л. | |
Барабанов В. В. Исследование проблем профессионального становления учителя обществознания в современной социокультурной среде / Барабанов В. В., Соболева О. Б. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С. 32-39. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учебник фиксированного формата : концепция создания и материалы к разработке : учеб.-метод. пособие для работников системы образования / Акулова О. В., Барабанов В. В., Баранова Е. В., Богданова Р. У., Вершинина Н. А., Крылова О. Н., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Пономарева И. Н., Тряпицына А. П., Симонова И. В., Соболева О. Б. ; О. В. Акулова, В. В. Барабанов, Е. В. Баранова, Р. У. Богданова, Н. А. Вершинина, О. Н. Крылова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, И. Н. Пономарева, А. П. Тряпицына, И. В. Симонова, О. Б. Соболева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 351 с. — ISBN 978-5-8064-1317-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 22 п.л. | |
Соболева О. Б. Обществоведческий компонент курса "Окружающий мир" в начальной школе / Соболева О. Б., Наклейщикова М. В. // Социологическое образование в России : Герценовские чтения, 2008 [Текст]. — СПб., 2008. — С. 258-265. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Межпредметные связи в обучении обществознанию / Соболева О. Б. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам пятой Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 дек. 2007 г.]. — СПб., 2008. — Вып. 5. - С. 213-216. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Примеры модулей / Соболева О. Б. // Инновационное развитие университета и Болонский процесс : проблема перехода на уровневую систему образования [Текст] : материалы проекта НФПК / Министерство образования и науки РФ, Национальный фонд подготовки кадров, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, РГПУ, Международный институт образовательных инноваций. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 93-98. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Информационные образовательные ресурсы кредитно-модульного учебного процесса / Баранова Е. В., Елизарова И. К., Силантьев Е. Е., Симонова И. В., Владимирова С. В., Мальчукова Н. Л., Ивашова О. А., Савельева Л. В., Барабанов В. В., Соболева О. Б. ; Е. В. Баранова, И. К. Елизарова, Е. Е. Силантьев, И. В. Симонова, С. В. Владимирова, Н. Л. Мальчукова, О. А. Ивашова, Л. В. Савельева, В. В. Барабанов, О. Б. Соболева // Инновационное развитие университета и Болонский процесс : проблема перехода на уровневую систему образования [Текст] : материалы проекта НФПК / Министерство образования и науки РФ, Национальный фонд подготовки кадров, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, РГПУ, Международный институт образовательных инноваций. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 71-92. | |
Соболева О. Б. Современная музыка на уроке обществознания / Соболева О. Б. // Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания : теория и практика [Текст] : сб. ст. / Сев. междунар. ун-т. — Магадан, 2007. — Вып. 1. - С. 67-75.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Рок-урок : использование отечественной рок-музыки в обучении обществознанию / Соболева О. Б. // Современные методы в современном преподавании [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 27-28 марта 2007 г. — М., 2007. — С. 137-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Теория и методика обучения истории : словарь-справочник : [учебное пособие для вузов по направлению 540400 (050400) Социально-экономическое образование] / Барабанов В. В., Ванина Э. В., Ермолаева Л. К., Журавлева О. Н., Иванов О. В., Искровская Л. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Лебедева И. И., Насонова И. П., Николаев И. М., Соболева О. Б., Сырейщикова Н. А. ; авт.-сост. : В. В. Барабанов, Э. В. Ванина, Л. К. Ермолаева, О. Н. Журавлева, О. В. Иванов, Л. В. Искровская, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, И. И. Лебедева, И. П. Насонова, И. М. Николаев, О. Б. Соболева, Н. А. Сырейщикова ; под ред. В. В. Барабанова, Н. Н. Лазуковой. — М. : Высшая школа, 2007. — 352 с. — ISBN 978-5-06-005374-6.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21,56 п.л. | |
Соболева О. Б. Использовать профориентационный потенциал обществознания / Соболева О. Б. // Преподавание истории и обществознания в школе [Текст]. — 2007. — N 9. - С.12-19. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Интеграция научной, прикладной, социокультурной составляющих подготовки студентов естественнонаучных и математических специальностей средствами гуманитарных технологий : метод. пособие для преподавателей системы высш. и доп. проф. образования по направлению "540100 (050100) Естественнонаучное образование" / Барабанов В. В., Баранова Е. В., Елизарова И. К., Подходова Н. С., Роговая О. Г., Симонова И. В., Соболева О. Б. ; В. В. Барабанов, Е. В. Баранова, И. К. Елизарова, Н. С. Подходова, О. Г. Роговая, И. В. Симонова, О. Б. Соболева ; РГПУ. — СПб. : Книжный Дом, 2007. — 265 с. — (Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии : науч.-метод. материалы ; вып. 10).Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 16,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Опыт оптимизации проектно-исследовательской деятельности учащихся по обществознанию / Соболева О. Б. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 143-148. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Воспитательная деятельность в вузе глазами заместителя декана по воспитательной работе / Соболева О. Б. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — N 11 (49). - С. 21-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Программа учебного курса "Методика обучения религиоведению" / Соболева О. Б. // Кафедре социологии 15 лет : Герценовские чтения, 2007 [Текст]. — СПб., 2007. — С. 230-241. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. К дискуссии о новой Книге для учителя по обществознанию "Глобальный мир в XXI веке" / Соболева О. Б. // Кафедре социологии 15 лет : Герценовские чтения, 2007 [Текст]. — СПб., 2007. — С. 113-119. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Программа учебного курса "Методика обучения социологии в средней школе" / Соболева О. Б. // Социологическое образование в России : Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — С. 95-107. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Организация предметных олимпиад по обществознанию / Соболева О. Б. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2006 [Текст] : РГПУ им. А. И. Герцена - 210 лет : сборник научных и учебно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Герценовский университет), факультет социальных наук. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 200-203. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Барабанов В. В. Возможности реализации идеи учебника фиксированного формата на примере предмета истории / Барабанов В. В., Соболева О. Б. // Современная учебная книга [Текст] : материалы науч.-практ. конф. — СПб., 2006. — С. 91-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Педагогические риски обучения обществознанию на основе использовании личного социального опыта учащихся / Соболева О. Б. // Преподавание истории и обществознания в школе [Текст]. — 2005. — N 6. - С. 34 - 39. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Основы педагогической деятельности учителя истории : программа курса по выбору студентов / Соболева О. Б., Иванов О. В. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2005 [Текст] : сборник научных и учебно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Герценовский университет), факультет социальных наук . — Санкт-Петербург, 2005 . — С. 442-446. | |
Соболева О. Б. Тема "Второй мировой войны" в содержании курса обществознания / Соболева О. Б. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2005 [Текст] : сборник научных и учебно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Герценовский университет), факультет социальных наук. — Санкт-Петербург, 2005 . — С. 193-200. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Проблема педагогических рисков в современном обучении обществознанию / Соболева О. Б. // Актуальные проблемы социологического образования : Герценовские чтения, 2005 [Текст]. — СПб., 2005. — С. 165-169. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Свой мир мы строим сами : вузовский этап всероссийского конкурса образовательных и социальных проектов : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебных заведений / Богданова Р. У., Глубокова Е. Н., Зеленская В. Н., Соболева О. Б., Степанова Е. В. ; Р. У. Богданова, Е. Н. Глубокова, В. Н. Зеленская, О. Б. Соболева, Е. В. Степанова ; рецензенты : З. И. Васильева, В. П. Голованов ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Информатизация образования, 2005. — 81 с. — (Болонский процесс и воспитание в высшей школе : учебно-методическая серия ; N 4). — ISBN 5-89733-058-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,1 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения обществознанию путем актуализации их личного социального опыта / Соболева О. Б. // Современные методы в современном преподавании [Текст] : тез. науч.-практ. конф., 23-24 марта 2004 г. — М., 2004. — С. 31-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Понятие "жизненный опыт учащихся" в методике обществознания / Соболева О. Б. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2004 [Текст] : 300 лет со дня рождения И. И. Бецкого. — СПб., 2004. — С. 199-201. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Интерпретация понятия "социальный опыт учащихся" для методики обществознания / Соболева О. Б. // Современное общество. Социологическое измерение повседневности : Герценовские чтения, 2004 [Текст]. — СПб., 2004. — С. 356-360. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Использование учителями санкт-петербургских школ социального опыта учащизся при обучении обществоведению / Соболева О. Б. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2003 [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет (Герценовский университет), факультет социальных наук . — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 155-157. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соболева О. Б. Изучение необходимости использования личного социального опыта учащихся в курсе обществознания / Соболева О. Б. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2001 [Текст]. — СПб., 2001. — С. 213-216. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
439342 /5928-0229
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 116 | 250 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 17 | 36 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 27 | 62 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |