Преподаватели

avatar

Овчинникова Татьяна Сергеевна

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

доктор педагогических наук, доцент

Кафедра:

основ дефектологии и реабилитологии

Образование:

РГПУ им. А.И.Герцена

Профессиональные и научные интересы:

специальная дошкольная педагогика и психология Музыкотерапия. Музыкальная коррекция Адаптивная физическая культура Психолого-педагогическое сопровождение

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Психолого-педагогическая диагностика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 1 200
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 23
Модуль "Психолого-педагогический". Основы дефектологии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) заочная 1 1 42
Модуль "Дошкольная дефектология". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) заочная 3 1 11
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". Дифференциальная диагностика в образовании детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) заочная 3 1 10
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". Дифференциальная диагностика в образовании детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) заочная 3 1 11
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". Организация психолого-педагогического сопровождения в системе дошкольного образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) заочная 3 1 12
Модуль "Дошкольная дефектология". Дисциплины и курсы по выбору. Физическое воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) заочная 3 2 12
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 1 21
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 1 29
Модуль "Технологии психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 2 21
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Овчинникова Т. С. Проблемы освоения дошкольниками программы в образовательной области "Речевое развитие" / Овчинникова Т. С. // Научное наследие Раисы Ивановны Лалаевой в отечественной логопедии: материалы Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября 2023 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 80-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61565234. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Овчинникова Т. С. Состояние коммуникативных операций дошкольников с расстройством аутистического спектра / Овчинникова Т. С., Чернова Г. Р., Захарова А. М. // Современный ученый. — 2024. — N 6. – С. 335-341. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72856924. — DOI: 10.58224/2541-8459-2024-6-335-341. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Тушева Е. С. Изучение учебных действий и психологических достижений детей с ограниченными возможностями здоровья на начало школьного обучения / Тушева Е. С., Овчинникова Т. С. // Успехи гуманитарных наук. — 2024. — N 8. – С. 327-333. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72425380. — DOI: 10.58224/2618-7175-2024-8-327-333. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Трошина Е. С. Читательская активность младших школьников с ЗПР / Трошина Е. С., Овчинникова Т. С. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2024. — N 56 (1). – С. 47-59. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72592272. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К1
Игровые технологии в профессиональной подготовке будущих педагогов в вузе / Лапшова А. В., Земляницына Е. А., Коняева Е. А., Овчинникова Т. С. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 83-3. – С. 249-251. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68499275. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Калягин В. А. Роль эмоций для полноценного развития ребенка / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Царскосельские чтения, 5 : материалы научно-теоретической конференции с международным участием / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2001. — Том 5. - С. 63-66.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

399068 /5393-1252

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 29

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 4 0 0 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 2 0
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 октября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 178 1494 20
РИНЦ Ядро 0 35 0
РИНЦ 5 лет **** 49 31
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 43 339
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.