Преподаватели
Овчинникова Татьяна Сергеевна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, доцент
Кафедра:
основ дефектологии и реабилитологии
Образование:
РГПУ им. А.И.Герцена
Профессиональные и научные интересы:
специальная дошкольная педагогика и психология Музыкотерапия. Музыкальная коррекция Адаптивная физическая культура Психолого-педагогическое сопровождение
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психолого-педагогическая диагностика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 200 |
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 23 |
Модуль "Психолого-педагогический". Основы дефектологии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 42 |
Модуль "Дошкольная дефектология". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 11 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". Дифференциальная диагностика в образовании детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". Дифференциальная диагностика в образовании детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 11 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". Организация психолого-педагогического сопровождения в системе дошкольного образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Дошкольная дефектология". Дисциплины и курсы по выбору. Физическое воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации программ психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 21 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 29 |
Модуль "Технологии психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 21 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Овчинникова Т. С. Проблемы освоения дошкольниками программы в образовательной области "Речевое развитие" / Овчинникова Т. С. // Научное наследие Раисы Ивановны Лалаевой в отечественной логопедии: материалы Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября 2023 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 80-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61565234. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Овчинникова Т. С. Состояние коммуникативных операций дошкольников с расстройством аутистического спектра / Овчинникова Т. С., Чернова Г. Р., Захарова А. М. // Современный ученый. — 2024. — N 6. – С. 335-341. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72856924. — DOI: 10.58224/2541-8459-2024-6-335-341. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=72856924
ВАК
ВАК К2
|
Тушева Е. С. Изучение учебных действий и психологических достижений детей с ограниченными возможностями здоровья на начало школьного обучения / Тушева Е. С., Овчинникова Т. С. // Успехи гуманитарных наук. — 2024. — N 8. – С. 327-333. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72425380. — DOI: 10.58224/2618-7175-2024-8-327-333. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=72425380
|
Трошина Е. С. Читательская активность младших школьников с ЗПР / Трошина Е. С., Овчинникова Т. С. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2024. — N 56 (1). – С. 47-59. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72592272. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Игровые технологии в профессиональной подготовке будущих педагогов в вузе / Лапшова А. В., Земляницына Е. А., Коняева Е. А., Овчинникова Т. С. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 83-3. – С. 249-251. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68499275. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Калягин В. А. Роль эмоций для полноценного развития ребенка / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Царскосельские чтения, 5 : материалы научно-теоретической конференции с международным участием / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2001. — Том 5. - С. 63-66. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
399068 /5393-1252
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 октября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 178 | 1494 | 20 |
РИНЦ Ядро | 0 | 35 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 49 | 31 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 43 | 339 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |