Преподаватели
Руслякова Екатерина Евгеньевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
клинической психологии и психологической помощи
Образование:
Магнитогорский государственный университет
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Клинико-психологическая помощь ребенку, находящемуся на длительном лечении". Психология ребенка с соматическим диагнозом, требующим длительного лечения в стационаре. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 11 |
Модуль "Клинико-психологическая помощь ребенку, находящемуся на длительном лечении". Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном стационарном лечении. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 17 |
Модуль "Общепрофессиональный". Учебная практика (учебно-ознакомительная). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | – | 12 |
Модуль "Клинико-психологическая помощь семье и ребенку". Психологическая помощь детям и семьям в трудной жизненной ситуации. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 5 | 1 | ЭУК | 134 |
Модуль "Клинико-психологическая помощь семье и ребенку". Психологическое сопровождение детей с ОВЗ. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 5 | 2 | – | 37 |
Модуль "Клинико-психологическая помощь семье и ребенку". Психологическое сопровождение детей с ОВЗ. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 5 | 2 | – | 108 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Практическая клиническая психология". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации | — | 2025 |
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
К вопросу о формировании инклюзивной электронной информационно-образовательной среды / Брыкин Ю. В., Мелихова Е. В., Руслякова Е. Е., Багдасарова И. Ю., Есипов Р. А. ; Брыкин Ю. В., Мелихова Е. В., Руслякова Е. Е., Багдасарова И. Ю., Есипов Р. А. // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2025. — N 2-2. – С. 49-53. — DOI: 10.37882/2223-2982.2024.2-2.08. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Руслякова Е. Е. Особенности копинг-поведения у подростков в семьях с разными стилями воспитания = Features of Coping Behavior in Adolescents in Families with Different Parenting Styles / Руслякова Е. Е., Кизяковская И. В. // Психология личности в эпоху изменений: социализация, ценности, отношения : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Калуга, 30–31 мая 2024 года / Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского. — Калуга, 2024. — С. 278-285. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=70869059. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Искусственный интеллект в менеджменте: риски для психического здоровья / Сарибекян Н. А., Галицкая Е. Н., Пылаева Г. И., Руслякова Е. Е. ; Сарибекян Н. А., Галицкая Е. Н., Пылаева Г. И., Руслякова Е. Е. // Экономика и предпринимательство. — 2024. — N 9 (170). – С. 1402-1404. — DOI: 10.34925/EIP.2024.170.9.260. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
424098 /1990-3850
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 2 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 октября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 97 | 493 | 13 |
РИНЦ Ядро | 10 | 36 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 43 | 60 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 17 | 104 | – |
Scopus | 5 | 11 | 2 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 93 | 426 | 12 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы
передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.