Преподаватели
Савина Анастасия Дмитриевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии развития и образования
Образование:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 12 |
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 17 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 9 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 14 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 14 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Обучение | — | 2025 |
- | до 72 час. | 2025 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кукушкина М. Д. Психология общения: конспекты лекций и практикум : учебное пособие / Кукушкина М. Д., Савина А. Д., Соловьева Н. С. ; рецензенты : Н. В. Головешкина, Л. М. Лучшева. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. — 92 с. — ISBN 978-5-00110-497-1. Объем в п.л.: 5,75 п.л. | |
Кукушкина М. Д. Цифровой психолого-педагогический навигатор как инструмент формирования медиативной компетенции субъектов образовательной среды = Digital Psychological and Pedagogical Navigator as a Tool for Developing Mediation Competence of Subjects in the Educational Environment / Кукушкина М. Д., Савина А. Д., Соловьева Н. С. // Устойчивое развитие общества: новые научные подходы и исследования : сборник научных трудов по материалам ХIV Международной научно-практической конференции, Москва, 16 января 2025 года / Центр развития образования и науки. — Москва, 2025. — С. 256-261. — DOI: 10.26118/8908.2025.19.65.022. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Гулк Е. Б. Образ наставника в представлениях студентов вуза / Гулк Е. Б., Савина А. Д., Соловьева Н. С. // Проблемы современного педагогического образования. — 2025. — N 86-1. – С. 450-454. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80579034. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кукушкина М. Д. Психолого-педагогические условия формирования безопасной среды высшего учебного заведения / Кукушкина М. Д., Киселева Н. С., Савина А. Д. // Вопросы методики преподавания в вузе. — 2024. — Том 13, N 4. – С. 43-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80389692. — DOI: 10.57769/2227-8591.13.4.03. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=80389692
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1202255 /1153-1283
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 1 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 октября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 13 | 1 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |