Преподаватели

avatar

Савина Анастасия Дмитриевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

психологии развития и образования

Образование:

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 28
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 52
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 52
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 52
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 22
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 44
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 44
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 44
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 14
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 10
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 1 12
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 1 17
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 2 9
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 1 14
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 14
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обучение 2025
- до 72 час. 2025
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Кукушкина М. Д. Психология общения: конспекты лекций и практикум : учебное пособие / Кукушкина М. Д., Савина А. Д., Соловьева Н. С. ; рецензенты : Н. В. Головешкина, Л. М. Лучшева. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. — 92 с. — ISBN 978-5-00110-497-1. Объем в п.л.: 5,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кукушкина М. Д. Цифровой психолого-педагогический навигатор как инструмент формирования медиативной компетенции субъектов образовательной среды = Digital Psychological and Pedagogical Navigator as a Tool for Developing Mediation Competence of Subjects in the Educational Environment / Кукушкина М. Д., Савина А. Д., Соловьева Н. С. // Устойчивое развитие общества: новые научные подходы и исследования : сборник научных трудов по материалам ХIV Международной научно-практической конференции, Москва, 16 января 2025 года / Центр развития образования и науки. — Москва, 2025. — С. 256-261. — DOI: 10.26118/8908.2025.19.65.022. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
Гулк Е. Б. Образ наставника в представлениях студентов вуза / Гулк Е. Б., Савина А. Д., Соловьева Н. С. // Проблемы современного педагогического образования. — 2025. — N 86-1. – С. 450-454. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80579034. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Кукушкина М. Д. Психолого-педагогические условия формирования безопасной среды высшего учебного заведения / Кукушкина М. Д., Киселева Н. С., Савина А. Д. // Вопросы методики преподавания в вузе. — 2024. — Том 13, N 4. – С. 43-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80389692. — DOI: 10.57769/2227-8591.13.4.03. Объем в п.л.: 1,625 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1202255 /1153-1283

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 41

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 1 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 октября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 13 1 0
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 9 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 4 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.