Преподаватели
Калягин Виктор Александрович
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор медицинских наук, профессор
Кафедра:
логопедии
Образование:
Медицинский институт им.И.П.Павлова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Психология лиц с нарушениями речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 82 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Логопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 49 |
Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Логопедия". Дисциплины и курсы по выбору. Развитие представлений о механизмах заикания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 4 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 24 |
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 3 |
Вариативные модули. Логопедическая работа по преодолению дисфагии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Психологическое консультирование. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. Восстановительное обучение при афазии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 13 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Использование нейростимуляции в работе по преодолению речевых нарушений. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 12 |
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 7 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Психологическое консультирование. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 56 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование музыкальных средств в процессе коррекции заикания | магистратура | 2025 |
Характер нарушений восприятия и пути их коррекции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Онтогенез ручного праксиса детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
Влияние эмоций на развитие устной речи дошкольника | магистратура | 2024 |
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2023 |
Особенности внимания и памяти и методы их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения эмоциональной и волевой сфер у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2023 |
Нарушения звукопроизношения и пути их коррекции у школьников с умственной отсталостью | магистратура | 2022 |
Особенности проявления дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с ТНР | бакалавриат | 2022 |
Особенности фонематического восприятия у младших школьников с ОНР | бакалавриат | 2022 |
Нарушения связной монологической речи у дошкольников с ОНР и пути ее коррекции | бакалавриат | 2022 |
Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Особенности слоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией и пути ее коррекции | магистратура | 2022 |
Выявление особенностей воображения и творчества у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути и развития | магистратура | 2021 |
Логопедическая работа по преодолению ошибок в письме у обучающихся общеобразовательной организации | магистратура | 2021 |
Пути коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2021 |
Пути коррекции мыслительных операций в системе логопедического воздействия по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников | магистратура | 2021 |
Особенности мышления и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Особенности фонематического восприятия и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Игровые методы в логопедической работе по профилактике нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
Особенности словаря детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста и пути его формирования | магистратура | 2021 |
Особенности психологической реакции заикающихся на различные ситуации общения их значения в процессе логопедической коррекции | магистратура | 2021 |
Профилактика и коррекция различных форм дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Нарушения звукопроизношения и их коррекция у дошкольников со стёртой дизартрией | бакалавриат | 2020 |
Особенности связной монологической речи и пути её коррекции у младших школьников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов для детей с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2020 |
Профилактика нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Особенности средств речевой коммуникации у детей с умственной отсталостью и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Особенности нарушений фонетического восприятия и артикуляций у детей билингвов, владеющих русским и финским языками, и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Состояние лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути ее формирования | магистратура | 2020 |
Особенности проявления симптомов заикания у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Особенности нарушений грамматического строя речи у детей с моторной алалией и пути их преодоления | магистратура | 2020 |
Пути логопедического воздействия по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Соотношение речевых и неречевых проявлений заикания и пути их логопедической коррекции | магистратура | 2020 |
Особенности предложно-падежных конструкций и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Словесно-логическое мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Нарушения фонематической системы языка и пути ее развития у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2019 |
Преодоление ошибок в письме у учащихся начальных классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2019 |
Профилактика нарушений речи в раннем возрасте | бакалавриат | 2019 |
Пути формирования фонематического восприятия детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2019 |
Пути коррекции нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы | магистратура | 2019 |
Особенности развития и пути коррекции связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
Особенности речи и эмоционально-волевой сферы заикающихся | магистратура | 2018 |
Особенности нарушений голоса у детей школьного возраста и пути их логопедической коррекции | магистратура | 2018 |
Особенности лексико-грамматического строя речи и пути его формирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2018 |
Пути формирования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2018 |
Индивидуально-психологические особенности детей с патологией речи и их значение для оптимизации процесса логокоррекции | бакалавриат | 2018 |
Особенности общения детей с нарушениями речи | бакалавриат | 2018 |
Нарушения памяти и внимания и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2018 |
Коммуникативные проблемы детей с нарушениями речи и пути их преодоления | магистратура | 2018 |
Особенности словаря детей с нарушениями речи | магистратура | 2018 |
Особенности моторики и просодических характеристик у дошкольников с дизартрией | магистратура | 2017 |
Когнитивные особенности детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
Особенности коммуникативных функций у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
Диагностика и пути преодоления дисграфии у младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Особенности психических функций у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
Особенности мышления у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
Пути коррекции нарушений лексического развития у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
Состояние словообразования у младших школьников с дизорфографией | бакалавриат | 2017 |
Исследование лингвистических предпосылок формирования орфографического навыка письма у учащихся младших классов с дизорфографией | бакалавриат | 2017 |
Особенности моторики у детей с общим недоразвитием речи III вида | бакалавриат | 2017 |
Развитие связной монологической речи у детей дошкольного возраста 6 лет с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
Особенности формирования письменной речи учащихся 3 класса общеобразовательной школы | бакалавриат | 2017 |
Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка | бакалавриат | 2017 |
Особенности словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников | магистратура | 2016 |
Особенности формирования неречевых психических функций у школьников с дислексией | магистратура | 2016 |
Предупреждение нарушений речевого развития у детей раннего возраста | магистратура | 2016 |
Работа с детьми дошкольного возраста по профилактике дислексии | магистратура | 2016 |
Особенности организации моторики заикающихся дошкольников | магистратура | 2016 |
Особенности состояния моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития в логопедической работе | магистратура | 2016 |
Особенности формирования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
Особенности развития и пути коррекции связной речи у дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Особенности развития словесно-логического мышления и связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
Профилактика дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
Предпосылки обучения чтению у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
Состояние неречевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
Состояние психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
Особенности словаря детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста | магистратура | 2016 |
Формирование познавательных процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
Пути развития психомоторики заикающихся детей | магистратура | 2016 |
Логопедическая работа по формированию сложнокоординированных движений у детей при различных нарушениях речи | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации по программе «Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе» с 21.06.2021 по 30.06.2021 в Институт дефектологического образования и реабилитации Российский государственный педагогический университета им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивонго образования | до 72 час. | 2018 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектированиеи организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗА | до 72 час. | 2017 |
Специальная психология | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Калягин В. А. Что говорят ошибки о механизмах порождения речи : монография / Калягин В. А. ; рецензенты : Овчинникова Т. С., Матасов Ю. Т. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3592-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л. | |
Прищепова И. В. Система логопедической работы по предупреждению и коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. ; рецензенты : Н. Н. Волоскова, С.С. Лебедева, В. А. Калягин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцен. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 339 с. — ISBN 978-5-8064-3583-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 21,187 п.л. | |
Калягин В. А. Адаптация психодиагностических методик и их применение в логопсихологии / Калягин В. А., Матасов Ю. Т., Овчинникова Т. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 209. - С. 179-187. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910732. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-209-179-187. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910732
|
Прищепова П. А. Формирование текстовой компетенции у младших школьников в проектной деятельности / Прищепова П. А., Калягин В. А., Прищепова И. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 143-148. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080829. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Калягин В. А. Тревога в сложном симптомокомплексе заикания / Калягин В. А. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 40-43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080799. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Калягин В. А. Эмоции как психотерапевтическая мишень при оказании помощи лицам с нарушениями речи / Калягин В. А., Пехтерева О. В. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 45-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389073. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Баряева Л. Б. Диагностика и коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией : коллективная монография / Баряева Л. Б., Лопатина Л. В., Филатова И. А. ; рецензенты : В. А. Калягин, З. А. Репина. — Москва : УМЦ «Добрый мир», 2021. — 118 с. — ISBN 978-5-6041322-7-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47132866. Объем в п.л.: 7,375 п.л. | |
Калягин В. А. Текстовая компетенция младших школьников с дисграфией : опыт диагностики = Textual Competence of Primary School Children with Dysgraphy : Diagnostic Experience / Калягин В. А., Прищепова П. А. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2021. — N 46 (1). – С. 68-81. — URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-46/tekstovaya-kompetencziya-mladshix-shkolnikov-s-disgrafiej-opyit-diagnostiki. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Кондратьева С. Ю. Особенности временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи = Features of Temporal Representations in Preschoolers with Severe Speech Impairments / Кондратьева С. Ю., Калягин В. А., Петрова А. В. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2021. — N 46 (1). – С. 25-34. — URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-46/features-of-temporal-representations-in-preschoolers-with-severe-speech-impairments. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Калягин В. А. Аффект глазами И. П. Павлова и его значение в логопедии / Калягин В. А. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 174-178. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040327. | |
Об организации проектной деятельности по формированию текстовой компетенции школьников с ОНР = About the organization of project activities on the formation of text competence students with ONR / Прищепова П. А., Калягин В. А., Прищепова И. В., Харламова В. А., Останина Е. Ю. ; П. А. Прищепова, В. А. Калягин, И. В. Прищепова, В. А. Харламова, Е. Ю. Останина // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 9-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием, Ульяновск, 6-7 июля 2021 года / Научно-образовательный центр «Перспектива». — Ульяновск, 2021. — С. 240-243. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46333017. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Прищепова И. В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. ; рецензенты : Н. Н. Волоскова, С.С. Лебедева, С. Н. Цейтлин, С. Н. Шаховская, Н. П. Рудакова, В. А. Калягин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 238 с. — ISBN 978-5-8064-3078-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/252611. — ЭБС Лань.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,875 п.л. | |
Калягин В. А. Внутренняя картина дефекта и дидактогении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья = The internal picture of a defect and didactogenesis in students with disabilities / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 198. - С. 115-122. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437642. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-198-115-122. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437642
РИНЦ
ВАК
|
Калягин В. А. К вопросу о теоретических основах исследования текстовой компетенции учащихся с нарушением письма / Калягин В. А., Прищепова И. В. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 162-164. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Калягин В. А. Тревога о тревоге / Калягин В. А. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 54-58. | |
Калягин В. А. История рода как основа патриотического воспитания ребенка с особыми потребностями / Калягин В. А. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 8-11. | |
Степанова Ю. Е. Сравнительный анализ психического статуса пациентов голосоречевых профессий с дисфониями и взрослых заикающихся = A Comparative Analysis of the Relations of Adult Patients Votes Violations and Stuttering / Степанова Ю. Е., Калягин В. А., Абдурахманов М. А. // Российская оториноларингология. — 2018. — N 3 (94). – С. 88-91. — DOI: 10.18692/1810-4800-2018-3-88-91. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Калягин В. А. Заикание : пути к пониманию = Stuttering : the Ways to Understanding / Калягин В. А. // Дефектология. — 2018. — N 5. – С. 24-32. — URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=82233&SECTION_ID=38. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Калягин В. А. Эмоции в структуре речевого дефекта взрослых заикающихся / Калягин В. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 190. - С. 89-99. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36642695. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Калягин В. А. Внутренняя картина болезни при расстройстве речи и ее роль в диагностике и психотерапии / Калягин В. А. // Калягин В. А. Психофизиология речи в норме и патологии [Текст] : монография / В. А. Калягин, Ю. И. Кузьмин, О. П. Скляров. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 176-430. | |
Калягин В. А. Психофизиология речи в норме и патологии : монография / Калягин В. А., Кузьмин Ю. И., Скляров О. П. ; под редакцией Ю. К. Янова ; рецензенты : Ю. Т. Матасов, Т. С. Овчинникова. — Санкт-Петербург : Полифорум Групп, 2018. — 493 с. — ISBN 978-5-907050-62-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 40,0 п.л. | |
Калягин В. А. О необходимости психотерапии в коррекционной педагогике / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 9-13. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Калягин В. А. Сила примера как фактор воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями / Калягин В. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 50-52. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Калягин В. А. Алекситимия взрослых заикающихся / Калягин В. А. // Специальное образование : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 126-130.Тираж: 300 экз. | |
Калягин В. А. Воспитательная сила традиции / Калягин В. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 19-21. | |
Калягин В. А. Моторные способности заикающихся дошкольников и подростков / Калягин В. А., Голумбевская Р. Н. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 159-165. | |
Калягин В. А. Deus ex machina / Калягин В. А. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 70-76. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Калягин В. А. Сравнительный анализ организации движений руки у детей с заиканием и стертой дизартрией / Калягин В. А., Боровкова Ю. В., Яковлева А. В. // Современная коррекционная педагогика : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 165-171. | |
Калягин В. А. Апология имморального воспитания / Калягин В. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 266-269. | |
Калягин В. А. Психофизиология речи в норме и патологии : монография / Калягин В. А., Кузьмин Ю. И., Скляров О. П. — Санкт-Петербург : Полифорум, 2014. — 493 с. — ISBN 978-5-905896-03-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 40 п.л. | |
Калягин В. А. Значение алекситимии в логопедии / Калягин В. А., Жильцова Д. С. // Актуальные проблемы специального образования [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ . — СПб., 2014. — С. 17-23. | |
Калягин В. А. Психотерапия в специальной педагогике / Калягин В. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 51-55. | |
Калягин В. А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — Санкт-Петербург : КАРО, 2013. — 431 с. — (Психологический взгляд). — ISBN 978-5-9925-0143-8.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. | |
Калягин В. А. Кому и как разрабабатывать теорию речевой деятельности / Калягин В. А. // Образовательные технологии в коррекционном процессе [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2013. — С. 13-19. | |
Калягин В. А. Еще раз о цветах жизни и их садовниках / Калягин В. А. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 65-70. | |
Проблемы социальной адаптации людей с нарушениями речи / Калягин В. А., Жильцова Д. С., Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Соколова М. В. ; В. А. Калягин, Д. С. Жильцова, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, М. В. Соколова // Специальное образование : традиции и инновации [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2011. — С. 24-28. | |
Калягин В. А. Педагогическая модернизация и традиция - быть или не быть / Калягин В. А. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 15-18. | |
Калягин В. А. Заикание как модель внутренней картины речевого дефекта / Калягин В. А. // Традиции и инновации специального образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2010. — С. 88-91. | |
Калягин В. А. Инклюзия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Инклюзивное образование лиц с нарушениями в развитии : европейский опыт - российские тенденции [Текст] : сборник материалов итоговой Международной научно-практической конференции в рамках проекта Европейской комиссии Темпус "Лица с комплексными нарушениями и инклюзивное образование", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2010 г. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 54-58. | |
Калягин В. А. Университетская подготовка логопедов для системы образования в области практической психологии / Калягин В. А. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 621-625. | |
Калягин В. А. Власть слова / Калягин В. А. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 80-83. | |
Калягин В. А. Значение оговорок для понимания механизмов порождения речи / Калягин В. А. // Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2009. — С. 33-39. | |
Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении : сб. метод. рекомендаций и прогр. / Логинова Е. А., Лопатина Л. В., Липакова В. И., Голубева Г. Г., Баряева Л. Б., Яковлев С. Б., Калягин В. А., Овчинникова Т. С., Прищепова И. В., Титова Т. А., Балобанова В. П., Чистович И. А., Мохотаева М. В. ; Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина, В. И. Липакова, Г. Г. Голубева, Л. Б. Баряева, С. Б. Яковлев, В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова, И. В. Прищепова, Т. А. Титова, В. П. Балобанова, И. А. Чистович, М. В. Мохотаева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 233 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,0 п.л. | |
Калягин В. А. Особенности психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении [Текст] : сб. метод. рекомендаций и прогр. / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 102-114. | |
Калягин В. А. Музыка как фактор социокультурного развития детей с ограниченными возможностями / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 216-219. | |
Калягин В. А. Педагогическое проектирование и социокультурная прогностика детства / Калягин В. А. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 25-28. | |
Социально-реабилитационные технологии : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед.образования / Кантор В. З., Калягин В. А., Корчагина Г. А., Лопатина Л. В., Матасов Ю. Т., Никулина Г. В., Пенин Г. Н., Хорошинина Л. П., Андреева Л. В., Бойков Д. И., Лихтарников А. Л., Марат Б. А., Маслова Э. В., Микшина Е. П., Чистова А. Б. ; В. З. Кантор, В. А. Калягин, Г. А. Корчагина, Л. В. Лопатина, Ю. Т. Матасов, Г. В. Никулина, Г. Н. Пенин, Л. П. Хорошина, Л. В. Андреева, Д. И. Бойков, А. Л. Лихтарников, Б. А. Марат, Э. В. Маслова, Е. П. Микшина, А. Б. Чистова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 168 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. | |
Калягин В. А. Психотерапия в специальном образовании / Калягин В. А. // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2008. — С. 257-261. | |
Калягин В. А. Музыкотерапия лиц с нарушениями речи / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 330-333. | |
Психологическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050600) Педагогика / Матасов Ю. Т., Богачек И. С., Бойков Д. И., Чубаров П. А. ; Ю. Т. Матасов, И. С. Богачек, Д. И. Бойков, П. А. Чубаров ; научный редактор Ю. Т. Матасов ; рецензенты : В. А Сонин, В. А. Калягин ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 228 с. — ISBN 978-5-8064-1319-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
Калягин В. А. Об аспектах применения конфликтологии в логопедии / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Логопед в детском саду [Текст]. — 2007. — N 5 (20). - С. 12-16. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Калягин В. А. Возможность применения конфликтологии в логопедии / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Коррекционная педагогика : проблемы теории и практики [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 15-19. | |
Калягин В. А. Логопсихология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 031800 (050715) - Логопедия / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2007. — 319 с.Тираж: 25000 экз. Объем в п.л.: 20,0 п.л. | |
Калягин В. А. Психотерапия и психокоррекция лиц с речевой патологией / Калягин В. А. // Российская оториноларингология [Текст]. — 2006. — N 6. - С. 99-104. | |
Калягин В. А. Организация логопедической помощи в системе здравоохранения с позиций здоровьесбережения / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Российская оториноларингология [Текст]. — 2006. — N 6. - С. 95-99. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Калягин В. А. Динамическая стереотипия речи / Калягин В. А. // Коррекционная педагогика : концепция и методы [Текст] : сб. науч.-метод. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 47-49. | |
Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей : сб. метод. рекомендаций / Лопатина Л. В., Голубева Г. Г., Калягин В. А., Липакова В. И., Логинова Е. А., Овчинникова Т. С., Прищепова И. В., Яковлев С. Б., Венедиктова Л. В., Задумова Н. П., Балабанова В. П., Чистович И. А. ; Л. В. Лопатина, Г. Г. Голубева, В. А. Калягин, В. И. Липакова, Е. А. Логинова, Т. С. Овчинникова, И. В. Прищепова, С. Б. Яковлев, Л. В. Венедиктова, Н. П. Задумова, В. П. Балабанова, И. А. Чистович . — СПб. : Сага ; М. : Форум, 2006. — 271 с. — ISBN 5-9754-0006-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 17 п.л. | |
Калягин В. А. Становление логопсихологии / Калягин В. А. // Логопедия XXI века [Текст] : материалы симпоз. с междунар. участием (20-21 апр. 2006 г.). — СПб., 2006. — С. 12-15. | |
Калягин В. А. Логопсихология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 031800 (050715) - Логопедия / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — М. : Академия, 2006. — 319 с.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 20,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Комплементарность психологической диагностики и помощи в теории и практике / Калягин В. А. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 128-130. | |
Калягин В. А. Современная логопедия : проблемы и точки роста / Калягин В. А. // Развитие специальной (коррекционной) психологии в изменяющейся России [Текст] : материалы научно-практической конференции "Ананьевские чтения-2005", 25-27 октября 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 288-290. | |
Психологическое сопровождение в коррекционно-образовательных учреждениях : для школ. психологов и учителей нач. классов коррекц.-образоват. учреждений / Калягин В. А., Матасов Ю. Т., Овчинникова Т. С. ; В. А. Калягин, Ю. Т. Матасов, Т. С. Овчинникова ; Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб. : ЛОИРО, 2005. — 168 с. | |
Калягин В. А. Как организовать психологическое сопровождение в образовательных учреждениях / Калягин В. А., Матасов Ю. Т. — СПб. : КАРО, 2005. — 240 с. | |
Калягин В. А. Как организовать психологическое сопровождение детей и подростков с проблемами в развитии / Калягин В. А., Матасов Ю. Т., Овчинникова Т. С. — СПб. : КАРО, 2005. — 265 с. — (Коррекционная педагогика). | |
Калягин В. А. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — СПб. : КАРО, 2005. — 288 с. — (Коррекционная педагогика). | |
Калягин В. А. Соотношение навыков манипулирования реальными объектами и компьютерными их аналогами у младших школьников / Калягин В. А., Конопатова Н. К. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 354-357. | |
Калягин В. А. Психодиагностика и психотерапия в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи / Калягин В. А. // Актуальные вопросы логопатологии [Текст] : сб. ст. / С.-Петерб. НИИ уха, горла, носа и речи. — СПб., 2004. — С. 30-35. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Логопсихология как наука о человеке в условиях нарушенных коммуникаций / Калягин В. А. // Актуальные вопросы логопатологии [Текст] : сб. ст. / С.-Петерб. НИИ уха, горла, носа и речи . — СПб., 2004. — С. 27-29. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Методика выявления особенностей поведения дошкольников с речевыми нарушениями : учеб.-метод. пособие к практикуму по курсу "Логопсихология" / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. ; Ленингр. гос. обл. ун-т им. А. С. Пушкина. — СПб., 2004. — 35 с. | |
Калягин В. А. Когда ребенок плохо говорит : советы психолога / Калягин В. А. — СПб. : КАРО, 2004. — 192 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — СПб. : КАРО, 2004. — 429 с. — (Коррекционная педагогика).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. | |
Калягин В. А. Задачи сопровождения детей с проблемами развития в системе общего образования / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Ананьевские чтения-2004 : (юбилей кафедры медицинской психологии и психофизиологии) [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 26-28 окт. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 118-119. | |
Калягин В. А. Психология речевого воздействия в логопедии / Калягин В. А. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 110-114. | |
Калягин В. А. Значение эмоций для полноценного развития аномального ребенка / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 56-59. | |
Калягин В. А. Социометрические показатели логокоррекционной группы заикающихся школьников / Калягин В. А. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 188-192. | |
Калягин В. А. Логопсихология - становление и перспективы развития / Калягин В. А. // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 5-9. | |
Калягин В. А. Психотерапия и психокоррекция лиц с речевыми расстройствами / Калягин В. А. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 2. - С. 435-441. | |
Калягин В. А. Здоровье через культуру / Калягин В. А. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 151-155. | |
Калягин В. А. И. П. Павлов и Э. Дюркгейм о самоубийстве / Калягин В. А. // Клинические Павловские чтения, 5 [Текст] : сборник работ / Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга, Городская больница N 7 им. И. П. Павлова (Клиника неврозов), Санкт-Петербургский Городской психотерапевтический центр . — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск 5 : Кризисные состояния. Суицидальное поведение. - С. 7-9. | |
Никитина М. И. Пути интеграции детей с проблемами в развитии в XXI в. / Никитина М. И., Калягин В. А. // Становление личности - норма и патология [Текст] : материалы науч. конф.студентов и аспирантов. — СПб., 2002. — С. 5-10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Язык - речь - развитие : преемственность или независимость? / Калягин В. А. // Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. и гор. науч.-метод. семинара 2001 г. — СПб., 2002. — С. 34-37. | |
Калягин В. А. Фонемные нарушения в письменной речи и способы их анализа / Калягин В. А. // Письмо и чтение : трудности обучения и коррекция [Текст] : учебное пособие / РАО, Московский психолого-социальный институт. — М. ; Воронеж, 2001. — С. 67-68. | |
Калягин В. А. Особенности психологической диагностики лиц с нарушениями речи / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей [Текст] : материалы науч.-практ. конф. 2000-2001 гг. — СПб., 2001. — С. 57-59. | |
Калягин В. А. Методика оценки адаптивного поведения дошкольников : учебно-методическое пособие к практикуму по курсу "Логопсихология" / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2001. — 38 с. — ISBN 5-8064-0504-4. | |
Калягин В. А. Экология русского языка / Калягин В. А. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 150-152. | |
Калягин В. А. Роль эмоций для полноценного развития ребенка / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Царскосельские чтения, 5 [Текст] : материалы научно-теоретической конференции с международным участием / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2001. — Т. 5. - С. 63-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Психологическое сопровождение в системе дополнительного образования / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Пикалевские чтения, 3 : Гуманизация и гуманитаризация образования [Текст] : науч.-практ. конф. — Пикалево ; СПб., 2001. — Ч. 2. - С. 23-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Суицидальный финал кризиса подростков и пути его профилактики / Калягин В. А. // Пикалевские чтения, 3 : Гуманизация и гуманитаризация образования [Текст] : науч.-практ. конф. — Пикалево ; СПб., 2001. — Ч. 2. - С. 21-23. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Коррекция словом и образом - новый подход к помощи детям с расстройствами речи / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Актуальные проблемы логопедии в трудах ученых XX века: Материалы междунар.науч.конф. — СПб., 2000. — С.75-76. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Рабочая программа по курсу "Психология речевого воздействия" / Калягин В. А. ; авт.-сост. В. А. Калягин ; Рос. гос. гуманит. ун-т. — СПб., 2000. — 4 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Рабочая программа по курсу "Психология адаптивного поведения" / Калягин В. А. ; авт.-сост. В. А. Калягин ; Рос. гос. гуманит. ун-т. — СПб., 2000. — 4 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Метод И.П.Павлова / Калягин В. А. // Клинические павловские чтения [Текст] : сб. работ / Гор. психиатр. больница N 7 им. акад. И. П. Павлова (Клиника неврозов), Гор. психиатр. центр. — СПб., 2000 . — Вып. 1. - С. 6-8. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Анализ словаря эмоций в связи с задачами психотерапии / Калягин В. А. // Всероссийское совещание по проблемам высшей нервной деятельности, 30, посвященной 150-летию со дня рождения И. П. Павлова [Текст] : тез. докл., С.-Петербург, 15-18 мая 2000 г. — СПб., 2000. — Т. 2. - С. 409-410. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Организационно-методические основы оказания кризисно-суицидологической помощи в Санкт-Петербурге / Калягин В. А. ; авт. кол. : .В. А. Калягин и др. ; Ком. по здравоохранению адм. С.-Петербурга. — СПб., 2000. — 56 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Медицина и педагогика - общий путь / Калягин В. А., Кучеренко Ю. В., Овчинникова Т. С. // Психическое здоровье. Санкт-Петербург-2000 [Текст] : материалы конф., С.-Петербург, 20-21 апр. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 101-103. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Психотерапия, направленная на повышение психической адаптации / Калягин В. А. // Психическое здоровье. Санкт-Петербург-2000 [Текст] : материалы конф., С.-Петербург, 20-21 апр. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 84-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Нарушения речи. Методы изучения и коррекции : межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия : Р. И. Лалаева (ответственный редактор), С. Б. Яковлев, Т. А. Титова ; рецензент В. А. Калягин ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1993. — 134 с. — ISBN 5-223-00073-3. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Калягин В. А. Основные свойства внимания у взрослых заикающихся / Калягин В. А. // Изучение и коррекция речевых расстройств [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1986. — С. 29-34. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
336218 /2980-5286
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 100 | 747 | 12 |
РИНЦ Ядро | 1 | 26 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 13 | 26 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 14 | 184 | – |
Scopus | 3 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 103 | 1436 | 12 |