Преподаватели

avatar

calijgin.v@mail.ru

Калягин Виктор Александрович

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

доктор медицинских наук, профессор

Кафедра:

логопедии

Образование:

Медицинский институт им.И.П.Павлова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Психология лиц с нарушениями речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 44
Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 82
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Логопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 49
Модуль "Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 40
Модуль "Логопедия". Дисциплины и курсы по выбору. Развитие представлений о механизмах заикания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 25
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 2 4
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 1 1 24
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 1 1 ЭУК 20
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 1 1 3
Вариативные модули. Логопедическая работа по преодолению дисфагии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 2 1 2
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Психологическое консультирование. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 2 1 ЭУК 20
Вариативные модули. Восстановительное обучение при афазии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 1 2 2
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 1 2 13
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Использование нейростимуляции в работе по преодолению речевых нарушений. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 2 2 20
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 12
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 7
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Психологическое консультирование. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 15
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 2
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 1 56
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 2 2
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 1 2 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 2 1 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 1
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 1
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 1
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 1
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 3 1 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование музыкальных средств в процессе коррекции заикания магистратура 2025
Характер нарушений восприятия и пути их коррекции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Онтогенез ручного праксиса детей с общим недоразвитием речи магистратура 2024
Влияние эмоций на развитие устной речи дошкольника магистратура 2024
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2023
Особенности внимания и памяти и методы их коррекции у детей с общим недоразвитием речи бакалавриат 2023
Нарушения эмоциональной и волевой сфер у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2023
Нарушения звукопроизношения и пути их коррекции у школьников с умственной отсталостью магистратура 2022
Особенности проявления дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с ТНР бакалавриат 2022
Особенности фонематического восприятия у младших школьников с ОНР бакалавриат 2022
Нарушения связной монологической речи у дошкольников с ОНР и пути ее коррекции бакалавриат 2022
Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2022
Особенности слоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией и пути ее коррекции магистратура 2022
Выявление особенностей воображения и творчества у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути и развития магистратура 2021
Логопедическая работа по преодолению ошибок в письме у обучающихся общеобразовательной организации магистратура 2021
Пути коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией бакалавриат 2021
Пути коррекции мыслительных операций в системе логопедического воздействия по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников магистратура 2021
Особенности мышления и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи магистратура 2021
Особенности фонематического восприятия и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи магистратура 2021
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2021
Игровые методы в логопедической работе по профилактике нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста магистратура 2021
Особенности словаря детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста и пути его формирования магистратура 2021
Особенности психологической реакции заикающихся на различные ситуации общения их значения в процессе логопедической коррекции магистратура 2021
Профилактика и коррекция различных форм дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2020
Нарушения звукопроизношения и их коррекция у дошкольников со стёртой дизартрией бакалавриат 2020
Особенности связной монологической речи и пути её коррекции у младших школьников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2020
Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов для детей с тяжелыми нарушениями речи бакалавриат 2020
Профилактика нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2020
Особенности средств речевой коммуникации у детей с умственной отсталостью и пути их коррекции магистратура 2020
Особенности нарушений фонетического восприятия и артикуляций у детей билингвов, владеющих русским и финским языками, и пути их коррекции магистратура 2020
Состояние лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути ее формирования магистратура 2020
Особенности проявления симптомов заикания у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи магистратура 2020
Особенности нарушений грамматического строя речи у детей с моторной алалией и пути их преодоления магистратура 2020
Пути логопедического воздействия по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2020
Соотношение речевых и неречевых проявлений заикания и пути их логопедической коррекции магистратура 2020
Особенности предложно-падежных конструкций и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи магистратура 2020
Словесно-логическое мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2019
Нарушения фонематической системы языка и пути ее развития у дошкольников со стертой дизартрией бакалавриат 2019
Преодоление ошибок в письме у учащихся начальных классов общеобразовательной школы бакалавриат 2019
Профилактика нарушений речи в раннем возрасте бакалавриат 2019
Пути формирования фонематического восприятия детей с общим недоразвитием речи магистратура 2019
Пути коррекции нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы магистратура 2019
Особенности развития и пути коррекции связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития магистратура 2018
Особенности речи и эмоционально-волевой сферы заикающихся магистратура 2018
Особенности нарушений голоса у детей школьного возраста и пути их логопедической коррекции магистратура 2018
Особенности лексико-грамматического строя речи и пути его формирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи магистратура 2018
Пути формирования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2018
Индивидуально-психологические особенности детей с патологией речи и их значение для оптимизации процесса логокоррекции бакалавриат 2018
Особенности общения детей с нарушениями речи бакалавриат 2018
Нарушения памяти и внимания и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи бакалавриат 2018
Коммуникативные проблемы детей с нарушениями речи и пути их преодоления магистратура 2018
Особенности словаря детей с нарушениями речи магистратура 2018
Особенности моторики и просодических характеристик у дошкольников с дизартрией магистратура 2017
Когнитивные особенности детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции магистратура 2017
Особенности коммуникативных функций у детей с общим недоразвитием речи магистратура 2017
Диагностика и пути преодоления дисграфии у младших школьников бакалавриат 2017
Особенности психических функций у детей с общим недоразвитием речи магистратура 2017
Особенности мышления у детей с общим недоразвитием речи магистратура 2017
Пути коррекции нарушений лексического развития у школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2017
Состояние словообразования у младших школьников с дизорфографией бакалавриат 2017
Исследование лингвистических предпосылок формирования орфографического навыка письма у учащихся младших классов с дизорфографией бакалавриат 2017
Особенности моторики у детей с общим недоразвитием речи III вида бакалавриат 2017
Развитие связной монологической речи у детей дошкольного возраста 6 лет с общим недоразвитием речи бакалавриат 2017
Особенности формирования письменной речи учащихся 3 класса общеобразовательной школы бакалавриат 2017
Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка бакалавриат 2017
Особенности словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи магистратура 2016
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников магистратура 2016
Особенности формирования неречевых психических функций у школьников с дислексией магистратура 2016
Предупреждение нарушений речевого развития у детей раннего возраста магистратура 2016
Работа с детьми дошкольного возраста по профилактике дислексии магистратура 2016
Особенности организации моторики заикающихся дошкольников магистратура 2016
Особенности состояния моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития в логопедической работе магистратура 2016
Особенности формирования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2016
Особенности развития и пути коррекции связной речи у дошкольников бакалавриат 2016
Особенности развития словесно-логического мышления и связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2016
Профилактика дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2016
Предпосылки обучения чтению у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2016
Состояние неречевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2016
Состояние психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2016
Особенности словаря детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста магистратура 2016
Формирование познавательных процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2016
Пути развития психомоторики заикающихся детей магистратура 2016
Логопедическая работа по формированию сложнокоординированных движений у детей при различных нарушениях речи магистратура 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации по программе «Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе» с 21.06.2021 по 30.06.2021 в Институт дефектологического образования и реабилитации Российский государственный педагогический университета им. А. И. Герцена до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивонго образования до 72 час. 2018
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2017
Проектированиеи организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗА до 72 час. 2017
Специальная психология 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Калягин В. А. Что говорят ошибки о механизмах порождения речи : монография / Калягин В. А. ; рецензенты : Овчинникова Т. С., Матасов Ю. Т. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3592-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Прищепова И. В. Система логопедической работы по предупреждению и коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. ; рецензенты : Н. Н. Волоскова, С.С. Лебедева, В. А. Калягин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцен. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 339 с. — ISBN 978-5-8064-3583-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 21,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Адаптация психодиагностических методик и их применение в логопсихологии / Калягин В. А., Матасов Ю. Т., Овчинникова Т. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 209. - С. 179-187. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910732. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-209-179-187.
Прищепова П. А. Формирование текстовой компетенции у младших школьников в проектной деятельности / Прищепова П. А., Калягин В. А., Прищепова И. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 143-148. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080829. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Калягин В. А. Тревога в сложном симптомокомплексе заикания / Калягин В. А. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 40-43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080799. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Калягин В. А. Эмоции как психотерапевтическая мишень при оказании помощи лицам с нарушениями речи / Калягин В. А., Пехтерева О. В. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 45-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389073. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
Баряева Л. Б. Диагностика и коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией : коллективная монография / Баряева Л. Б., Лопатина Л. В., Филатова И. А. ; рецензенты : В. А. Калягин, З. А. Репина. — Москва : УМЦ «Добрый мир», 2021. — 118 с. — ISBN 978-5-6041322-7-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47132866. Объем в п.л.: 7,375 п.л.
DOI: нет
Калягин В. А. Текстовая компетенция младших школьников с дисграфией : опыт диагностики = Textual Competence of Primary School Children with Dysgraphy : Diagnostic Experience / Калягин В. А., Прищепова П. А. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2021. — N 46 (1). – С. 68-81. — URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-46/tekstovaya-kompetencziya-mladshix-shkolnikov-s-disgrafiej-opyit-diagnostiki. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Кондратьева С. Ю. Особенности временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи = Features of Temporal Representations in Preschoolers with Severe Speech Impairments / Кондратьева С. Ю., Калягин В. А., Петрова А. В. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2021. — N 46 (1). – С. 25-34. — URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-46/features-of-temporal-representations-in-preschoolers-with-severe-speech-impairments. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Калягин В. А. Аффект глазами И. П. Павлова и его значение в логопедии / Калягин В. А. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 174-178. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040327.
Об организации проектной деятельности по формированию текстовой компетенции школьников с ОНР = About the organization of project activities on the formation of text competence students with ONR / Прищепова П. А., Калягин В. А., Прищепова И. В., Харламова В. А., Останина Е. Ю. ; П. А. Прищепова, В. А. Калягин, И. В. Прищепова, В. А. Харламова, Е. Ю. Останина // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 9-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием, Ульяновск, 6-7 июля 2021 года / Научно-образовательный центр «Перспектива». — Ульяновск, 2021. — С. 240-243. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46333017. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Прищепова И. В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. ; рецензенты : Н. Н. Волоскова, С.С. Лебедева, С. Н. Цейтлин, С. Н. Шаховская, Н. П. Рудакова, В. А. Калягин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 238 с. — ISBN 978-5-8064-3078-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/252611. — ЭБС Лань.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,875 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/252611
DOI: нет
Калягин В. А. Внутренняя картина дефекта и дидактогении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья = The internal picture of a defect and didactogenesis in students with disabilities / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 198. - С. 115-122. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437642. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-198-115-122. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Калягин В. А. К вопросу о теоретических основах исследования текстовой компетенции учащихся с нарушением письма / Калягин В. А., Прищепова И. В. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 162-164. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Тревога о тревоге / Калягин В. А. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 54-58.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. История рода как основа патриотического воспитания ребенка с особыми потребностями / Калягин В. А. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 8-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Степанова Ю. Е. Сравнительный анализ психического статуса пациентов голосоречевых профессий с дисфониями и взрослых заикающихся = A Comparative Analysis of the Relations of Adult Patients Votes Violations and Stuttering / Степанова Ю. Е., Калягин В. А., Абдурахманов М. А. // Российская оториноларингология. — 2018. — N 3 (94). – С. 88-91. — DOI: 10.18692/1810-4800-2018-3-88-91. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Калягин В. А. Заикание : пути к пониманию = Stuttering : the Ways to Understanding / Калягин В. А. // Дефектология. — 2018. — N 5. – С. 24-32. — URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=82233&SECTION_ID=38. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Калягин В. А. Эмоции в структуре речевого дефекта взрослых заикающихся / Калягин В. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 190. - С. 89-99. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36642695. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Калягин В. А. Внутренняя картина болезни при расстройстве речи и ее роль в диагностике и психотерапии / Калягин В. А. // Калягин В. А. Психофизиология речи в норме и патологии [Текст] : монография / В. А. Калягин, Ю. И. Кузьмин, О. П. Скляров. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 176-430.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психофизиология речи в норме и патологии : монография / Калягин В. А., Кузьмин Ю. И., Скляров О. П. ; под редакцией Ю. К. Янова ; рецензенты : Ю. Т. Матасов, Т. С. Овчинникова. — Санкт-Петербург : Полифорум Групп, 2018. — 493 с. — ISBN 978-5-907050-62-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 40,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. О необходимости психотерапии в коррекционной педагогике / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 9-13. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Сила примера как фактор воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями / Калягин В. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 50-52. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Алекситимия взрослых заикающихся / Калягин В. А. // Специальное образование : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 126-130.Тираж: 300 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Воспитательная сила традиции / Калягин В. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 19-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Моторные способности заикающихся дошкольников и подростков / Калягин В. А., Голумбевская Р. Н. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 159-165.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Deus ex machina / Калягин В. А. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 70-76. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Сравнительный анализ организации движений руки у детей с заиканием и стертой дизартрией / Калягин В. А., Боровкова Ю. В., Яковлева А. В. // Современная коррекционная педагогика : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 165-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Апология имморального воспитания / Калягин В. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 266-269.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психофизиология речи в норме и патологии : монография / Калягин В. А., Кузьмин Ю. И., Скляров О. П. — Санкт-Петербург : Полифорум, 2014. — 493 с. — ISBN 978-5-905896-03-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 40 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Значение алекситимии в логопедии / Калягин В. А., Жильцова Д. С. // Актуальные проблемы специального образования [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ . — СПб., 2014. — С. 17-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психотерапия в специальной педагогике / Калягин В. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 51-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — Санкт-Петербург : КАРО, 2013. — 431 с. — (Психологический взгляд). — ISBN 978-5-9925-0143-8.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Кому и как разрабабатывать теорию речевой деятельности / Калягин В. А. // Образовательные технологии в коррекционном процессе [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2013. — С. 13-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Еще раз о цветах жизни и их садовниках / Калягин В. А. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 65-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проблемы социальной адаптации людей с нарушениями речи / Калягин В. А., Жильцова Д. С., Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Соколова М. В. ; В. А. Калягин, Д. С. Жильцова, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, М. В. Соколова // Специальное образование : традиции и инновации [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2011. — С. 24-28.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Педагогическая модернизация и традиция - быть или не быть / Калягин В. А. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 15-18.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Заикание как модель внутренней картины речевого дефекта / Калягин В. А. // Традиции и инновации специального образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2010. — С. 88-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Инклюзия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Инклюзивное образование лиц с нарушениями в развитии : европейский опыт - российские тенденции [Текст] : сборник материалов итоговой Международной научно-практической конференции в рамках проекта Европейской комиссии Темпус "Лица с комплексными нарушениями и инклюзивное образование", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2010 г. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 54-58.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Университетская подготовка логопедов для системы образования в области практической психологии / Калягин В. А. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 621-625.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Власть слова / Калягин В. А. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 80-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Значение оговорок для понимания механизмов порождения речи / Калягин В. А. // Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2009. — С. 33-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении : сб. метод. рекомендаций и прогр. / Логинова Е. А., Лопатина Л. В., Липакова В. И., Голубева Г. Г., Баряева Л. Б., Яковлев С. Б., Калягин В. А., Овчинникова Т. С., Прищепова И. В., Титова Т. А., Балобанова В. П., Чистович И. А., Мохотаева М. В. ; Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина, В. И. Липакова, Г. Г. Голубева, Л. Б. Баряева, С. Б. Яковлев, В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова, И. В. Прищепова, Т. А. Титова, В. П. Балобанова, И. А. Чистович, М. В. Мохотаева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 233 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Особенности психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении [Текст] : сб. метод. рекомендаций и прогр. / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 102-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Музыка как фактор социокультурного развития детей с ограниченными возможностями / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 216-219.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Педагогическое проектирование и социокультурная прогностика детства / Калягин В. А. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 25-28.
Полный текст: нет
DOI: нет
Социально-реабилитационные технологии : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед.образования / Кантор В. З., Калягин В. А., Корчагина Г. А., Лопатина Л. В., Матасов Ю. Т., Никулина Г. В., Пенин Г. Н., Хорошинина Л. П., Андреева Л. В., Бойков Д. И., Лихтарников А. Л., Марат Б. А., Маслова Э. В., Микшина Е. П., Чистова А. Б. ; В. З. Кантор, В. А. Калягин, Г. А. Корчагина, Л. В. Лопатина, Ю. Т. Матасов, Г. В. Никулина, Г. Н. Пенин, Л. П. Хорошина, Л. В. Андреева, Д. И. Бойков, А. Л. Лихтарников, Б. А. Марат, Э. В. Маслова, Е. П. Микшина, А. Б. Чистова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 168 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психотерапия в специальном образовании / Калягин В. А. // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2008. — С. 257-261.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Музыкотерапия лиц с нарушениями речи / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 330-333.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050600) Педагогика / Матасов Ю. Т., Богачек И. С., Бойков Д. И., Чубаров П. А. ; Ю. Т. Матасов, И. С. Богачек, Д. И. Бойков, П. А. Чубаров ; научный редактор Ю. Т. Матасов ; рецензенты : В. А Сонин, В. А. Калягин ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 228 с. — ISBN 978-5-8064-1319-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Об аспектах применения конфликтологии в логопедии / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Логопед в детском саду [Текст]. — 2007. — N 5 (20). - С. 12-16. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Возможность применения конфликтологии в логопедии / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Коррекционная педагогика : проблемы теории и практики [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 15-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Логопсихология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 031800 (050715) - Логопедия / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2007. — 319 с.Тираж: 25000 экз. Объем в п.л.: 20,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психотерапия и психокоррекция лиц с речевой патологией / Калягин В. А. // Российская оториноларингология [Текст]. — 2006. — N 6. - С. 99-104.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Организация логопедической помощи в системе здравоохранения с позиций здоровьесбережения / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Российская оториноларингология [Текст]. — 2006. — N 6. - С. 95-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Калягин В. А. Динамическая стереотипия речи / Калягин В. А. // Коррекционная педагогика : концепция и методы [Текст] : сб. науч.-метод. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 47-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей : сб. метод. рекомендаций / Лопатина Л. В., Голубева Г. Г., Калягин В. А., Липакова В. И., Логинова Е. А., Овчинникова Т. С., Прищепова И. В., Яковлев С. Б., Венедиктова Л. В., Задумова Н. П., Балабанова В. П., Чистович И. А. ; Л. В. Лопатина, Г. Г. Голубева, В. А. Калягин, В. И. Липакова, Е. А. Логинова, Т. С. Овчинникова, И. В. Прищепова, С. Б. Яковлев, Л. В. Венедиктова, Н. П. Задумова, В. П. Балабанова, И. А. Чистович . — СПб. : Сага ; М. : Форум, 2006. — 271 с. — ISBN 5-9754-0006-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 17 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Становление логопсихологии / Калягин В. А. // Логопедия XXI века [Текст] : материалы симпоз. с междунар. участием (20-21 апр. 2006 г.). — СПб., 2006. — С. 12-15.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Логопсихология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 031800 (050715) - Логопедия / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — М. : Академия, 2006. — 319 с.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 20,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Комплементарность психологической диагностики и помощи в теории и практике / Калягин В. А. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 128-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Современная логопедия : проблемы и точки роста / Калягин В. А. // Развитие специальной (коррекционной) психологии в изменяющейся России [Текст] : материалы научно-практической конференции "Ананьевские чтения-2005", 25-27 октября 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 288-290.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологическое сопровождение в коррекционно-образовательных учреждениях : для школ. психологов и учителей нач. классов коррекц.-образоват. учреждений / Калягин В. А., Матасов Ю. Т., Овчинникова Т. С. ; В. А. Калягин, Ю. Т. Матасов, Т. С. Овчинникова ; Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб. : ЛОИРО, 2005. — 168 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Как организовать психологическое сопровождение в образовательных учреждениях / Калягин В. А., Матасов Ю. Т. — СПб. : КАРО, 2005. — 240 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Как организовать психологическое сопровождение детей и подростков с проблемами в развитии / Калягин В. А., Матасов Ю. Т., Овчинникова Т. С. — СПб. : КАРО, 2005. — 265 с. — (Коррекционная педагогика).
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — СПб. : КАРО, 2005. — 288 с. — (Коррекционная педагогика).
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Соотношение навыков манипулирования реальными объектами и компьютерными их аналогами у младших школьников / Калягин В. А., Конопатова Н. К. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 354-357.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психодиагностика и психотерапия в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи / Калягин В. А. // Актуальные вопросы логопатологии [Текст] : сб. ст. / С.-Петерб. НИИ уха, горла, носа и речи. — СПб., 2004. — С. 30-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Логопсихология как наука о человеке в условиях нарушенных коммуникаций / Калягин В. А. // Актуальные вопросы логопатологии [Текст] : сб. ст. / С.-Петерб. НИИ уха, горла, носа и речи . — СПб., 2004. — С. 27-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Методика выявления особенностей поведения дошкольников с речевыми нарушениями : учеб.-метод. пособие к практикуму по курсу "Логопсихология" / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. ; Ленингр. гос. обл. ун-т им. А. С. Пушкина. — СПб., 2004. — 35 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Когда ребенок плохо говорит : советы психолога / Калягин В. А. — СПб. : КАРО, 2004. — 192 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — СПб. : КАРО, 2004. — 429 с. — (Коррекционная педагогика).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Задачи сопровождения детей с проблемами развития в системе общего образования / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Ананьевские чтения-2004 : (юбилей кафедры медицинской психологии и психофизиологии) [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 26-28 окт. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 118-119.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психология речевого воздействия в логопедии / Калягин В. А. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 110-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Значение эмоций для полноценного развития аномального ребенка / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 56-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Социометрические показатели логокоррекционной группы заикающихся школьников / Калягин В. А. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 188-192.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Логопсихология - становление и перспективы развития / Калягин В. А. // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 5-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психотерапия и психокоррекция лиц с речевыми расстройствами / Калягин В. А. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 2. - С. 435-441.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Здоровье через культуру / Калягин В. А. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 151-155.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. И. П. Павлов и Э. Дюркгейм о самоубийстве / Калягин В. А. // Клинические Павловские чтения, 5 [Текст] : сборник работ / Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга, Городская больница N 7 им. И. П. Павлова (Клиника неврозов), Санкт-Петербургский Городской психотерапевтический центр . — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск 5 : Кризисные состояния. Суицидальное поведение. - С. 7-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никитина М. И. Пути интеграции детей с проблемами в развитии в XXI в. / Никитина М. И., Калягин В. А. // Становление личности - норма и патология [Текст] : материалы науч. конф.студентов и аспирантов. — СПб., 2002. — С. 5-10.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Язык - речь - развитие : преемственность или независимость? / Калягин В. А. // Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. и гор. науч.-метод. семинара 2001 г. — СПб., 2002. — С. 34-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Фонемные нарушения в письменной речи и способы их анализа / Калягин В. А. // Письмо и чтение : трудности обучения и коррекция [Текст] : учебное пособие / РАО, Московский психолого-социальный институт. — М. ; Воронеж, 2001. — С. 67-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Особенности психологической диагностики лиц с нарушениями речи / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей [Текст] : материалы науч.-практ. конф. 2000-2001 гг. — СПб., 2001. — С. 57-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Методика оценки адаптивного поведения дошкольников : учебно-методическое пособие к практикуму по курсу "Логопсихология" / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2001. — 38 с. — ISBN 5-8064-0504-4.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Экология русского языка / Калягин В. А. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 150-152.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Роль эмоций для полноценного развития ребенка / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Царскосельские чтения, 5 [Текст] : материалы научно-теоретической конференции с международным участием / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2001. — Т. 5. - С. 63-66.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психологическое сопровождение в системе дополнительного образования / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Пикалевские чтения, 3 : Гуманизация и гуманитаризация образования [Текст] : науч.-практ. конф. — Пикалево ; СПб., 2001. — Ч. 2. - С. 23-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Суицидальный финал кризиса подростков и пути его профилактики / Калягин В. А. // Пикалевские чтения, 3 : Гуманизация и гуманитаризация образования [Текст] : науч.-практ. конф. — Пикалево ; СПб., 2001. — Ч. 2. - С. 21-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Коррекция словом и образом - новый подход к помощи детям с расстройствами речи / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. // Актуальные проблемы логопедии в трудах ученых XX века: Материалы междунар.науч.конф. — СПб., 2000. — С.75-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рабочая программа по курсу "Психология речевого воздействия" / Калягин В. А. ; авт.-сост. В. А. Калягин ; Рос. гос. гуманит. ун-т. — СПб., 2000. — 4 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рабочая программа по курсу "Психология адаптивного поведения" / Калягин В. А. ; авт.-сост. В. А. Калягин ; Рос. гос. гуманит. ун-т. — СПб., 2000. — 4 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Метод И.П.Павлова / Калягин В. А. // Клинические павловские чтения [Текст] : сб. работ / Гор. психиатр. больница N 7 им. акад. И. П. Павлова (Клиника неврозов), Гор. психиатр. центр. — СПб., 2000 . — Вып. 1. - С. 6-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Анализ словаря эмоций в связи с задачами психотерапии / Калягин В. А. // Всероссийское совещание по проблемам высшей нервной деятельности, 30, посвященной 150-летию со дня рождения И. П. Павлова [Текст] : тез. докл., С.-Петербург, 15-18 мая 2000 г. — СПб., 2000. — Т. 2. - С. 409-410.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организационно-методические основы оказания кризисно-суицидологической помощи в Санкт-Петербурге / Калягин В. А. ; авт. кол. : .В. А. Калягин и др. ; Ком. по здравоохранению адм. С.-Петербурга. — СПб., 2000. — 56 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Медицина и педагогика - общий путь / Калягин В. А., Кучеренко Ю. В., Овчинникова Т. С. // Психическое здоровье. Санкт-Петербург-2000 [Текст] : материалы конф., С.-Петербург, 20-21 апр. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 101-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Психотерапия, направленная на повышение психической адаптации / Калягин В. А. // Психическое здоровье. Санкт-Петербург-2000 [Текст] : материалы конф., С.-Петербург, 20-21 апр. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 84-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нарушения речи. Методы изучения и коррекции : межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия : Р. И. Лалаева (ответственный редактор), С. Б. Яковлев, Т. А. Титова ; рецензент В. А. Калягин ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1993. — 134 с. — ISBN 5-223-00073-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калягин В. А. Основные свойства внимания у взрослых заикающихся / Калягин В. А. // Изучение и коррекция речевых расстройств [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1986. — С. 29-34.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

336218 /2980-5286

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 29

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 2
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 100 747 12
РИНЦ Ядро 1 26 0
РИНЦ 5 лет **** 13 26
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 14 184
Scopus 3 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 103 1436 12
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.