Преподаватели

avatar

el-uni@mail.ru unduskelena@herzen.spb.ru

Ундуск Елена Николаевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

психологии развития и образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Психология самоотношения в подростковом  и юношеском возрастах Психологические проблемы подростков и молодежи и способы поддержания континуальности собственного «Я» (механизмы психологической защиты и копинг-стратегии) Психология общения детей и подростков Психология ассертивного поведения Социальный и эмоциональный интеллект в подростковом и юношеском возрастах

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Психология дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 52
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности с семьей". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 30
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности". Психология развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 19
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 6
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 2
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Педагогическая психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 54
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 8
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная адаптация участников образовательного процесса. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 6
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная адаптация участников образовательного процесса. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 7
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная адаптация участников образовательного процесса. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 42
Модуль "Теoретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Дисциплины и курсы по выбору. Психологические технологии работы с субъектами образовательной среды. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 30
Модуль "Дифференциально-психологический". Психология развития и возрастная психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 2 1 ЭУК 80
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогическая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 2 2 ЭУК 90
Модуль "Дифференциально-психологический". Психология развития и возрастная психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 2 2 ЭУК 94
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 10
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 16
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 2
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 8
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 16
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 10
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 13
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 14
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 6
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 10
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 3
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 9
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) очная 2 2 ЭУК 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Проблемные переживания китайских студентов с разным уровнем жизнестойкости бакалавриат 2024
Проблемные переживания и субъективное благополучие китайских студентов бакалавриат 2024
Стратегии поведения в конфликте студентов-психологов с разным самоотношением бакалавриат 2024
Самоактуализация студентов с разной психологической суверенностью бакалавриат 2024
Особенности социального и эмоционального интеллекта студентов, переживающих проблемы в разных сферах жизни бакалавриат 2023
Погруженность в интернет-среду подростков с нарушениями пищевого поведения бакалавриат 2023
Личностные характеристики молодежи, работающей на телефоне доверия и горячей линии бакалавриат 2023
Психологические проблемы и способы совладания у студентов, занимающихся изобразительным творчеством бакалавриат 2023
Особенности процесса адаптации в учебном коллективе младших школьников-инофонов бакалавриат 2023
Эмоционально-ценностное отношение к себе родителей и личностная тревожность детей дошкольного возраста бакалавриат 2023
Самоотношение и антисоциальная креативность у подростков-участников буллинга магистратура 2023
Психологическая безопасность студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта магистратура 2022
Изучение социо-эмоционального интеллекта студентов с различным локусом контроля бакалавриат 2021
Представление о своем будущем у студентов, имеющих различный уровень эмоционального интеллекта бакалавриат 2021
Проблемные переживания и стратегии совладающего поведения подростков с разным уровнем эмоционального интеллекта бакалавриат 2021
Особенности самоотношения у учащихся частных и государственных образовательных учреждений бакалавриат 2021
Эмоционально-ценностное отношение к себе современной молодежи с разной степенью толерантности бакалавриат 2021
Представление о своем будущем у современной молодежи, имеющей различный уровень самоотношения бакалавриат 2020
Изучение самоотношения подростков и их потребности в общении со сверстниками бакалавриат 2015
Изучение переживания проблем во взаимоотношении со сверстниками и стратегии совладания с ними у студентов 1-2 курсов с различным уровнем социального интеллекта специалитет 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Введение в игрофикацию (на базе электронной платформы Stepik) до 72 час. 2024
Курсы повышения квалификации "Требования охраны труда" (Актион Университет) до 72 час. 2023
Актион Университет. Онлайн-обучение. Курс повышения квалификации "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" (май, 2023) до 72 час. 2022
Биологические основы психопатологий до 72 час. 2021
Развитие личностного потенциала в образовании (БФ "Вклад в будущее") до 500 час. 2020
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2020
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2020
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" до 72 час. 2020
«Как предотвратить насилие и кибербуллинг в школе?» (на базе Лаборатории инновационных проектов «Stеpik») до 72 час. 2019
«Эффективное общение родителей с детьми-подростками» (на базе Лаборатории инновационных проектов «Stеpik») до 72 час. 2019
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе" до 72 час. 2019
Курс по вопросам психологического консультирования подростков (ИМАТОН) до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Психология : учебник для обучающихся в высших учебных заведениях по педагогическим направлениям подготовки / Тарасов С. В., Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Микляева А. В., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Юркова Е. В. ; Тарасов С. В., Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Микляева А. В., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Юркова Е. В. ; под редакцией Тарасова С. В., Безгодовой С. А., Микляевой А. В. ; рецензенты : Махнач А. В., Шингаев С. М. ; приветственное слово С. С. Кравцова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Москва : Просвещение, 2025. — 415 с.: ил. — (Учебник для педагогов будущего поколения России). — ISBN 978-5-09-119510-1. Объем в п.л.: 25,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ундуск Е. Н. Личностные характеристики современной молодежи, работающей на телефоне доверия / Ундуск Е. Н., Коваленко А. А. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2023. — N 6. – С. 566-575. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56746397. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2023-6-73. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ундуск Е. Н. Психологическая безопасность молодежи, имеющей различный уровень эмоционального интеллекта / Ундуск Е. Н., Чехова Д. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 468-477. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015903. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-60 . Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Ундуск Е. Н. Эмоциональный интеллект студентов с разной локализацией ответственности / Ундуск Е. Н., Григорьева А. А., Степанов Ю. Н. // Психология человека в образовании. — 2022. — Том 4, N 4. – С. 408-420. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-4-408-420. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Выраженность ранних дезадаптивных схем и цели обучения у студенток с различным уровнем беспомощности = Evidence of Early Maladaptive Schemas and Learning Goals in Female Students with Different Level of Helplessness / Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н., Сомова Н. Л., Степанов Ю. Н. ; Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск, Н. Л. Сомова, Ю. Н. Степанов // Научное мнение. — 2022. — N 3. - С. 65-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48205903. — DOI: 10.25807/22224378_2022_3_65. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Ундуск Е. Н. Изучение взаимосвязи представления о своем будущем и эмоционально-ценностного отношения к себе современной молодежи / Ундуск Е. Н., Чехова Д. В., Степанов Ю. Н. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 2. - С. 162-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46233637. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ундуск Е. Н. Изучение проблемных переживаний и копинг-стратегий подростков, имеющих разный уровень эмоционального интеллекта = Study of problematic experiences and coping strategies in adolescents with different levels of emotional intelligence / Ундуск Е. Н., Кулибаба Е. С. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию подготовки практических психологов в РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 7-8 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 4. - С. 668-677. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497488. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2021-4-86.
Пежемская Ю. С. Дошкольник в интернет-среде : развитие игры и цифровая компетентность = Preschooler in the Internet Environment : Game Development and Digital Competence / Пежемская Ю. С., Нечипоренко М. С., Ундуск Е. Н. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — 2020. — С. 44-50. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ундуск Е. Н. Взаимосвязь самоотношения и эмоционального интеллекта в юношеском возрасте / Ундуск Е. Н., Игнатенко М. С., Пежемская Ю. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 1. - Art. 2817. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43557791.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика". Стандарт третьего поколения / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Паттурина Н. П., Регуш Л. А., Костромина С. Н., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Грецов А. Г., Ундуск Е. Н., Игнатенко М. С., Григорьева Н. В. ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, Н. П. Паттурина, Л. А. Регуш, С. Н. Костромина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Н. Л. Сомова, А. Г. Грецов, Е. Н. Ундуск, М. С. Игнатенко, Н. В. Григорьева ; под редакцией Л. А. Регуш, А. В. Орловой ; рецензенты : В. Л. Ситников, М. И. Постникова. — 2-е издание, дополненное. — Санкт-Петербург : Питер, 2020. — 496 с. — ISBN 978-5-4461-1550-1. Объем в п.л.: 31,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ундуск Е. Н. Эмоциональный интеллект студентов с различной модальностью самоотношения / Ундуск Е. Н., Пежемская Ю. С., Игнатенко М. С. // Научное мнение. — 2019. — N 12. - С. 48-54. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42392953. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.12.48.54. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Ундуск Е. Н. Сравнительное исследование субъективных условий процесса интракоммуникации школьников, переживающих проблемы в разных жизненных областях / Ундуск Е. Н. // Психология человека в образовании . — 2019. — Том 1, N 2. - С. 117-125. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42416291. — DOI: 10.33910/2686-9527-2019-1-2-117-125.
Ундуск Е. Н. Положительное самоотношение подростков и молодежи, формируемое в условиях семейного воспитания, как одно из проявлений их психологического благополучия / Ундуск Е. Н. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения = The Herzen University Studies : Psychology in Education : материалы II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–11 октября 2019 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2019. — Выпуск 2. - С. 747-758. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055269. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-93.
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л.
Социальная обусловленность переживания психологических проблем / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А Регуш, Е. В. Алексеева А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск // Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) [Текст] : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 206-286.
Полный текст: нет
DOI: нет
Личностная обусловленность переживания психологических проблем / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Е. Н. Ундуск // Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) [Текст] : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 162-205.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета : коллективная монография / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск ; под редакцией Л. А. Регуш ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Элви-Принт, 2017. — 297 с. — ISBN 978-5-386-01614-1. — URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/petryarkin/files/Психологические%20проблемы%20российских%20подростков.pdf.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Ундуск Е. Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков / Ундуск Е. Н. // Здравоохранение, образование и безопасность. — Челябинск, 2016. — N 1 (5). - С. 35-39. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26205703_43447549.pdf.
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л.
Ундуск Е. Н. Проблема эмоционально-ценностного отношения к себе у подростков с различным уровнем потребности в общении со сверстниками / Ундуск Е. Н. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 174-178.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы: диагностика, способы разрешения, детерминанты (на примере подростков и молодежи) : монография / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 231 с. — ISBN 978-5-8064-2155-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ундуск Е. Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков / Ундуск Е. Н. // Вестник Челябинского государственного университета. — Челябинск, 2013. — N 26 (317). - С. 151-154. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_20912276_29672067.pdf.
Ундуск Е. Н. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса "Психология и педагогика" / Ундуск Е. Н. // Психология в вузе [Текст]. — М.; Обнинск, 2012. — N 3 : "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" : материалы VIII международной научно-практической конференции. - С. 102-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Контроль и оценка в учебной деятельности / Андреева Е. Н., Орлова А. В. // Педагогическая психология. Практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 50100 Пед. образование / Челяб. гос. пед. ун-т. — Челябинск, 2012. — С. 162-168.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ундуск Е. Н. Применение компьютерных технологий как условие успешной организации самостоятельной учебной деятельности студентов / Ундуск Е. Н. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та. — СПб., 2012. — С. 388-392.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ундуск Е. Н. Негативное самоотношение как одно из психологических условий социальной дезадаптации подростков / Ундуск Е. Н. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2012. — N 153 (1). - С. 229-236.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Андреева Е. Н. Контроль и оценка в учебной деятельности / Андреева Е. Н., Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 246-262.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Андреева Е. Н., Баева И. А., Грецов А. Г., Игнатенко М. С., Костромина С. Н., Куприянова Н. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Регуш Н. Л., Сомова Н. Л. ; Е. Н. Андреева, И. А. Баева, А. Г. Грецов, М. С. Игнатенко, С. Н. Костромина, Н. В. Куприянова, Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Ю. С. Пежемская, Л. А. Регуш, Н. Л. Регуш, Н. Л. Сомова. — СПб. : Питер, 2011. — 414 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-459-00687-2.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 26,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Контроль и оценка в учебной деятельности / Андреева Е. Н., Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика". — СПб., 2010. — С. 246-262.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" / Андреева Е. Н., Баева И. А., Грецов А. Г., Игнатенко М. С., Костромина С. Н., Куприянова Н. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Регуш Н. Л., Сомова Н. Л. ; Е. Н. Андреева, И. А. Баева, А. Г. Грецов, М. С. Игнатенко, С. Н. Костромина, Н. В. Куприянова, Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Ю. С. Пежемская, Л. А. Регуш, Н. Л. Регуш, Н. Л. Сомова. — СПб. : Питер, 2010. — 414 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-49807-200-5.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 26 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Технология организации самостоятельной учебной деятельности студентов факультета информационных технологий на примере преподавания курса "Психология и педагогика" / Андреева Е. Н. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 99-104.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Негативный фон самоотношения как личностный фактор социальной дезадаптации подростков / Андреева Е. Н. // Психология образования : культурно-исторические и социально-правовые аспекты [Текст] : материалы III Нац. науч.-практ. конф. — М., 2006. — Том 1. - С. 136-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Особенности воспитания подростков, имеющих противоречия в самоотношении как источник проблемных переживаний / Андреева Е. Н. // Психологическая подготовка педагога в России : история и современность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 208-й годовщине психологической подготовки педагогов и 80-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 127-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология современного подростка / Азбель А. А., Алексеева Е. В., Андреева Е. Н., Баева И. А., Байтингер О. Е., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Гольдман М. В., Дрокова С. В., Еремеев Б. А., Красная Е. В., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Кременецкая А. В., Тулупьева Т. В., Чеснокова Е. Н. ; А. А. Азбель, Е. В. Алексеева, Е. Н. Андреева, И. А. Баева, О. Е. Байтингер, О. Р. Веретина, А. Г. Грецов, М. В. Гольдман, С. В. Дрокова, Б. В. Еремеев, Е. В. Красная, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, А. В. Кременецкая, Т. В. Тулупьева, Е. Н. Чеснокова ; редакторы Л. А. Регуш. — Санкт-Петербург : Речь, 2005. — 400 с. — (Психологический практикум). — ISBN 5-9268-0338-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сомова Н. Л. Взаимосвязь стратегий совладания и актуальной самооценки в подростковом возрасте / Сомова Н. Л., Андреева Е. Н. // Ананьевские чтения-2005 : Юбилей кафедры специальной психологии [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 25-27 окт. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 489-490.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Профессиональная направленность подростков с различным уровнем самоотношения / Андреева Е. Н., Грецов А. Г. // Ананьевские чтения-2005 : Юбилей кафедры специальной психологии [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 25-27 окт. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 297-299.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Проблемные переживания асоциальных подростков (группа риска) / Андреева Е. Н. // Психология современного подростка [Текст] . — СПб., 2005. — С. 194-208.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Самоотношение подростков / Андреева Е. Н. // Психология современного подростка [Текст] . — СПб., 2005. — С. 27-36.
Полный текст: нет
DOI: нет
Регуш Л. А. Проблемы подростков как источник дезадаптации / Регуш Л. А., Андреева Е. Н. // Психология образования : проблемы и перспективы [Текст] : материалы Первой международной научно-практической конференции, Москва, 16-18 декабря 2004 г. — М., 2004. — С. 404-405.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Осознание противоречий в самоотношении как путь разрешения проблем в подростковом возрасте / Андреева Е. Н. // Наш проблемный подросток : помогаем разрешать проблемы [Текст] / РГПУ. — СПб., 2003. — С. 74-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Противоречия в самоотношении как фактор проблемной нагруженности / Андреева Е. Н. // Ежегодник Российского психологического общества [Текст] : материалы III Всероссийского съезда психологов, 25-28 июня 2003 г. — Санкт-Петербург, 2003. — Том 1 : А-Б. - С. 134-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Негативный фон самоотношения и социальная дезадаптация подростков / Андреева Е. Н. // Ананьевские чтения-2003 : Б. Г. Ананьев и комплексные исследования человека в психологии [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 28-30 окт. 2003 г. — СПб., 2003. — С. 12-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Изучение самоотношения, как структурно-динамической системы, у подростков с различной проблемной нагруженностью / Андреева Е. Н. // Ломоносов [Текст] : материалы IX Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. — М., 2002. — Секция "Психология". - С. 88-89.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Самоотношение как структурно-динамическая система / Андреева Е. Н. // Психология XXI века : тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, 18-20 апреля 2002 года / Российский фонд ндаментальных исследований, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 122-124.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

722292 /3911-2904

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 32

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 2 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 46 389 8
РИНЦ Ядро 0 18 0
РИНЦ 5 лет **** 11 19
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 9 107
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 25 80 6
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.