Преподаватели
Николаева Ирина Рихардовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
раннего обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 82 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 110 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Десткое лингвострановедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Детское лингвострановедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 28 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 12 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 30 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 16 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 4 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 76 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 76 |
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Детское лингвострановедение. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 22 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 19 |
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 38 |
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 76 |
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 2 | – | 41 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Формирование диалогических умений с помощью дидактических игр при обучении старших дошкольников английскому языку | бакалавриат | 2023 |
Книги с картинками как средство формирования знаний дошкольников о стране изучаемого языка | бакалавриат | 2023 |
Особенности применения схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Особенности формирования фонетических навыков у детей младшего школьного возраста с помощью использования Nursery Rhymes | бакалавриат | 2022 |
Проектирование интегрированного обучения английскому языку и литературному чтению во внеурочной деятельности учащихся 4-ых классов в школах с углубленным изучением английского языка | магистратура | 2020 |
Использование книг с картинками в обучении детей дошкольного возраста лексике английского языка | бакалавриат | 2018 |
Особенности работы с иллюстрацией при обучении дошкольников лексике английского языка | бакалавриат | 2018 |
Работа с иллюстрацией как способ формирования лингвострановедческих знаний на уроках литературного чтения и английского языка | магистратура | 2018 |
Формирование лингвострановедческих знаний младших школьников при использовании приема "сторителлинг" | магистратура | 2018 |
Использование научно-познавательных англоязычных книг для детей при обучении лексике английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
Формирование знаний младших школьников о стране изучаемого языка на основе детской литературы | бакалавриат | 2017 |
Формирование коммуникативной компетенции посредством интегрированного обучения английскому языку и литературному чтению у учащихся четвертых классов в школах с углубленным изучением английского языка | магистратура | 2017 |
Аутентичные видеоматериалы как средство формирования межкультурной компетенции у учащихся четвертых классов на уроках английского языка | магистратура | 2017 |
Использование страноведческих материалов для формирования межкультурной компетенции у учащихся 4 класса на уроках английского языка | магистратура | 2017 |
Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2016 |
Использование песен в обучении детей 4-6 лет иностранным языкам | магистратура | 2016 |
Использование книг с картинками в обучении детей дошкольного возраста лексике английского языка | бакалавриат | 2015 |
Особенности обучения иностранным языкам в дошкольных учреждениях Китая и России | магистратура | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
"Perfect English Grammar" 16 mini lessons Sept - Dec | до 72 час. | 2024 |
Онлайн курс "Perfect English Grammar" 30 занятий по 15 минут | до 72 час. | 2023 |
ММСО, ноябрь 2022 | — | 2022 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена, удостоверение о повышении квалификации №317800075961 от 09.06.2017, | — | 2018 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов),РГПУ им. А.И. Герцена | — | 2018 |
Электронный курс "Modern and Contemporary Art" | — | 2017 |
Электронный курс: Modern and Contemporary American Poetry by the University of Pensilvania | — | 2016 |
Участие в семинарах различных издательств по актуальным проблемам методики обучения иностранным языкам | — | 2015 |
Europe and Eurasia Forum for International Education | — | 2014 |
Участие в международной конференции | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Литературное чтение. 3 класс : учебное пособие : в трех частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 3. – 143 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-1110163-8. — 978-5-09-110163-8 (ч. 3).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,9375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение. 3 класс : учебное пособие : в трех частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 2. – 127 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-1110163-8. — 978-5-09-106018-8 (ч. 2).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,9375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение. 3 класс : учебное пособие : в трех частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 1. – 142 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-1110163-8. — 978-5-09-106017-1 (ч. 1).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение. 2 класс : учебное пособие : в двух частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 2. – 159 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-106016-4. — 978-5-09-110162-1 (ч. 2).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 9,9375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение. 2 класс : учебное пособие : в двух частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 1. – 160 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-110162-1. — 978-5-09-106115-7 (ч. 1).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 10,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение. 1 класс : учебное пособие : в двух частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 2. – 112 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-110161-4. — 978-5-09-106014-0 (ч. 2).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение. 1 класс : учебное пособие : в двух частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 1. – 64 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-110161-4. — 978-5-09-106013-3 (ч. 1).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 4,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение (в 3 частях). 3 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 3. - 144 с. — ISBN 978-5-09-085601-0 (ч. 3). — 978-5-09-085597-6. Объем в п.л.: 9,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение (в 3 частях). 3 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 2. - 128 с. — ISBN 978-5-09-085600-3 (ч. 2). — 978-5-09-085597-6. Объем в п.л.: 8,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение (в 3 частях). 3 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 1. - 144 с. — ISBN 978-5-09-085596-9 (ч. 1). — 978-5-09-085597-6. Объем в п.л.: 9,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение (в 2 частях). 2 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 2. - 160 с. — ISBN 978-5-09-085595-2 (ч. 2). — 978-5-09-085594-5. Объем в п.л.: 10,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение (в 2 частях). 2 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 1. - 160 с. — ISBN 978-5-09-085593-8 (ч. 1). — 978-5-09-085594-5. Объем в п.л.: 10,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение (в 2 частях). 1 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 2. - 112 с. — ISBN 978-5-09-085592-1 (ч. 2). — 978-5-09-085591-4. Объем в п.л.: 7,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литературное чтение (в 2 частях). 1 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 1. - 64 с. — ISBN 978-5-09-085590-7 (ч. 1). — 978-5-09-085591-4. Объем в п.л.: 4,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Литературное чтение / Николаева И. Р. // Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 175-205. Объем в п.л.: 3,875 п.л. | |
Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение : справочник / Савельева Л. В., Щеголева Г. С., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Симонова Л. В., Зинченко Т. В., Николаева И. Р. ; Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко, И. Р. Николаева. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Виктория плюс ; Москва : РОСТкнига, 2018. — 207 с. — ISBN 978-5-91673-104-0. — 978-5-7804-0427-5.Тираж: 6000 экз. Объем в п.л.: 12,937 п.л. | |
Методика обучения литературному чтению : учебник : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / Воюшина М. П., Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, С. А. Кислинская, Е. В. Лебедева, И. Р. Николаева. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2013. — 284 с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). — ISBN 978-5-7695-9678-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 18 п.л. | |
Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение : справочник / Савельева Л. В., Щеголева Г. С., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Симонова Л. В., Зинченко Т. В., Николаева И. Р. ; Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, О. А.Ивашова, Е. Е. Останина, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко, И. Р. Николаева. — М. : РОСТкнига ; СПб. : Виктория плюс, 2013. — 191 с. — ISBN 978-5-91673-104-0. — 978-5-78040-427-5.Тираж: 5000 экз. | |
Литература : учебник для 5 кл. : в 2 ч. / Рыжкова Т. В., Костюхина М. С., Вирина Г. Л., Николаева И. Р., Сухих И. Н. ; Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Г. Л. Вирина, И. Р. Николаева, И. Н. Сухих. — 3-е изд. — М. : Академия ; СПб. : Филол. фак., 2013. — Ч. 2. - 287 с. — ISBN 978-5-7695-9626-1.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21,06 п.л. | |
Литература : учебник для 5 кл. : в 2 ч. / Рыжкова Т. В., Костюхина М. С., Вирина Г. Л., Николаева И. Р., Сухих И. Н. ; Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Г. Л. Вирина, И. Р. Николаева, И. Н. Сухих. — 3-е изд. — М. : Академия ; СПб. : Филол. фак., 2013. — Ч. 1. - 271 с. — ISBN 978-5-4468-0448-1.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 19,89 п.л. | |
Николаева И. Р. Сглаживание противоречий или конфликт : опыт межкультурного взаимодействия в американской школе / Николаева И. Р. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 1 : Инновации в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 115-119. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Клуб семейного чтения (из опыта работы) / Николаева И. Р., Коньшина Т. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Седьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 10-11 дек. 2009 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2010. — Вып. 7. - С. 29-32. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литература : учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений : в 2 частях / Сухих И. Н., Вирина Г. Л., Костюхина М. С., Николаева И. Р., Рыжкова Т. В. ; автор-составитель : Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Г. Л. Вирина, И. Р. Николаева, И. Н. Сухих ; под редакцией И. Н. Сухих. — Москва : Академия ; Санкт-Петербург : Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2010. — Часть 1. - 271 с. — (Основное общее образование).Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 19,89 п.л. | |
Методика обучения литературе в начальной школе : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Педагогика" / Воюшина М. П., Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, С. А. Кислинская, Е. В. Лебедева, И. Р. Николаева. — М. : Академия, 2010. — 284 с.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 18,0 п.л. | |
Ребенок в культурно-образовательном пространстве Санкт-Петербурга : монография / Воюшина М. П., Рыжкова Т. В., Костюхина М. С., Лебедева Е. В., Днепрова-Луцкая И. Л., Кислинская С. А., Николаева И. Р., Денисова А. В., Астафьева О. В., Автух В. В. ; М. П. Воюшина, Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Е. В. Лебедева, И. Л. Днепрова-Луцкая, С. А. Кислинская, И. Р. Николаева, А. В. Денисова, О. В. Астафьева, В. В. Автух ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 138 с. — ISBN 987-5-8064-1152-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л. | |
Николаева И. Р. Методика анализа авторской позиции / Николаева И. Р. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : прогр. учеб. дисциплин : учеб.-метод. материалы по направлению "050700 - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 42-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Методика анализа художественного произведения в жанровой специфике / Николаева И. Р. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : прогр. учеб. дисциплин : учеб.-метод. материалы по направлению "050700 - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 33-35. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Деятельность учреждений дополнительного общеэстетического образования по привлечению младших школьников / Николаева И. Р. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Шестой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 11-12 дек. 2008 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2009. — Вып. 6. - С. 84-89. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дневник практики по методике литературного чтения : пособие по направлению 540600 (050700) - "Педагогика" для студентов высш. пед. учеб. заведений / Кислинская С. А., Лебедева Е. Е., Николаева И. Р. ; сост. : С. А. Кислинская, Е. Е. Лебедева, И. Р. Николаева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 76 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Николаева И. Р. Восприятие сюжета рассказа младшими школьниками как одна из форм диалога с автором / Николаева И. Р. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Третьей Всерос. науч.-метод. конф., С.-Петербург, 21-22 февр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 156-159. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Проблема автора в эстетическом пространстве детства / Николаева И. Р. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Второй Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 14-16 февраля 2007 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 71-75. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Воюшина М. П. Изучение литературы в третьем классе : методические рекомендации школьному учителю / Воюшина М. П., Николаева И. Р. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Папирус, 2007. — 187 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Структура и содержание умения определять авторскую позицию в литературном произведении / Николаева И. Р. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 44-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Составление "палитры" настроения автора и героя как один из приемов формирования культуры чтения / Николаева И. Р. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Первой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 15-16 февраля 2006 г. — СПб., 2006. — С. 56-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Культура общения с автором художественного произведения (на примере изучения рассказа Достоевского "Мальчик у Христа на елке" в начальной школе) / Николаева И. Р. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2004 г.). — СПб., 2005. — С. 41-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Особенности восприятия авторской позиции в рассказе младшими школьникми / Николаева И. Р. // Дошкольник и младший школьник в системе образования : Герценовские чтения [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7-8 апреля 2004 года. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 272-273. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Сформированность у младших школьников умения определять авторскую позицию / Николаева И. Р. // Модернизация начального образования в России : проблемы и перспективы [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, НИИ общ. образования, фак. нач. образования. — СПб., 2003. — С. 285-289. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева И. Р. Понимание авторской позиции как один из элементов культуры чтения / Николаева И. Р. // Культура чтения в контексте модернизации российской школы : развитие культуры чтения как социально-педагогическая проблема [Текст] : материалы второй научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 января 2003 года . — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 18-19. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учебный курс. 1-4 класс : справочное пособие / Соколова Э. В., Заболотная В. В., Николаева И. Р., Семочкина Е. Н., Сиволапова Г. П. ; Э. В. Соколова, В. В. Заболотная, И. Р. Николаева, Е. Н. Семочкина, Г. П. Сиволапова ; главный редактор С. П. Куликов ; отвественный редактор И. В. Корсакова. — Санкт-Петербург : Весь, 2001. — 704 с. — ISBN 5-94435-064-4.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 44,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
396107 /2551-3278
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 26 | 167 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 36 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |