Преподаватели

avatar

Irnikolayeva@gmail.com

Николаева Ирина Рихардовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

раннего обучения иностранным языкам

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 1 1 82
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 1 2 110
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Десткое лингвострановедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Детское лингвострановедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 2
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 1 1 28
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) заочная 1 1 12
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 1 2 30
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) заочная 1 2 16
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 1 1 4
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) очная 1 1 76
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) очная 1 1 76
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Детское лингвострановедение. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 2 1 ЭУК 16
Модуль "Межкультурная коммуникация в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 2 1 22
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 1 1 19
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) очная 1 1 38
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) очная 1 1 76
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) очная 1 2 41
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование диалогических умений с помощью дидактических игр при обучении старших дошкольников английскому языку бакалавриат 2023
Книги с картинками как средство формирования знаний дошкольников о стране изучаемого языка бакалавриат 2023
Особенности применения схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников бакалавриат 2022
Особенности формирования фонетических навыков у детей младшего школьного возраста с помощью использования Nursery Rhymes бакалавриат 2022
Проектирование интегрированного обучения английскому языку и литературному чтению во внеурочной деятельности учащихся 4-ых классов в школах с углубленным изучением английского языка магистратура 2020
Использование книг с картинками в обучении детей дошкольного возраста лексике английского языка бакалавриат 2018
Особенности работы с иллюстрацией при обучении дошкольников лексике английского языка бакалавриат 2018
Работа с иллюстрацией как способ формирования лингвострановедческих знаний на уроках литературного чтения и английского языка магистратура 2018
Формирование лингвострановедческих знаний младших школьников при использовании приема "сторителлинг" магистратура 2018
Использование научно-познавательных англоязычных книг для детей при обучении лексике английского языка в начальной школе бакалавриат 2017
Формирование знаний младших школьников о стране изучаемого языка на основе детской литературы бакалавриат 2017
Формирование коммуникативной компетенции посредством интегрированного обучения английскому языку и литературному чтению у учащихся четвертых классов в школах с углубленным изучением английского языка магистратура 2017
Аутентичные видеоматериалы как средство формирования межкультурной компетенции у учащихся четвертых классов на уроках английского языка магистратура 2017
Использование страноведческих материалов для формирования межкультурной компетенции у учащихся 4 класса на уроках английского языка магистратура 2017
Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2016
Использование песен в обучении детей 4-6 лет иностранным языкам магистратура 2016
Использование книг с картинками в обучении детей дошкольного возраста лексике английского языка бакалавриат 2015
Особенности обучения иностранным языкам в дошкольных учреждениях Китая и России магистратура 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Perfect English Grammar" 16 mini lessons Sept - Dec до 72 час. 2024
Онлайн курс "Perfect English Grammar" 30 занятий по 15 минут до 72 час. 2023
ММСО, ноябрь 2022 2022
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена, удостоверение о повышении квалификации №317800075961 от 09.06.2017, 2018
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов),РГПУ им. А.И. Герцена 2018
Электронный курс "Modern and Contemporary Art" 2017
Электронный курс: Modern and Contemporary American Poetry by the University of Pensilvania 2016
Участие в семинарах различных издательств по актуальным проблемам методики обучения иностранным языкам 2015
Europe and Eurasia Forum for International Education 2014
Участие в международной конференции 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Литературное чтение. 3 класс : учебное пособие : в трех частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 3. – 143 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-1110163-8. — 978-5-09-110163-8 (ч. 3).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,9375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение. 3 класс : учебное пособие : в трех частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 2. – 127 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-1110163-8. — 978-5-09-106018-8 (ч. 2).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,9375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение. 3 класс : учебное пособие : в трех частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 1. – 142 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-1110163-8. — 978-5-09-106017-1 (ч. 1).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение. 2 класс : учебное пособие : в двух частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 2. – 159 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-106016-4. — 978-5-09-110162-1 (ч. 2).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 9,9375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение. 2 класс : учебное пособие : в двух частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 1. – 160 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-110162-1. — 978-5-09-106115-7 (ч. 1).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 10,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение. 1 класс : учебное пособие : в двух частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 2. – 112 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-110161-4. — 978-5-09-106014-0 (ч. 2).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение. 1 класс : учебное пособие : в двух частях / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 1. – 64 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-110161-4. — 978-5-09-106013-3 (ч. 1).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 4,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение (в 3 частях). 3 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 3. - 144 с. — ISBN 978-5-09-085601-0 (ч. 3). — 978-5-09-085597-6. Объем в п.л.: 9,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение (в 3 частях). 3 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 2. - 128 с. — ISBN 978-5-09-085600-3 (ч. 2). — 978-5-09-085597-6. Объем в п.л.: 8,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение (в 3 частях). 3 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 1. - 144 с. — ISBN 978-5-09-085596-9 (ч. 1). — 978-5-09-085597-6. Объем в п.л.: 9,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение (в 2 частях). 2 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 2. - 160 с. — ISBN 978-5-09-085595-2 (ч. 2). — 978-5-09-085594-5. Объем в п.л.: 10,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение (в 2 частях). 2 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 1. - 160 с. — ISBN 978-5-09-085593-8 (ч. 1). — 978-5-09-085594-5. Объем в п.л.: 10,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение (в 2 частях). 1 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 2. - 112 с. — ISBN 978-5-09-085592-1 (ч. 2). — 978-5-09-085591-4. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литературное чтение (в 2 частях). 1 класс : учебник / Воюшина М. П., Чистякова Н. Н., Петрова С. И., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, Н. Н. Чистякова, С. И, Петрова, И. Р. Николаева ; под редакцией М. П. Воюшиной. — Москва : Просвещение, 2021. — Часть 1. - 64 с. — ISBN 978-5-09-085590-7 (ч. 1). — 978-5-09-085591-4. Объем в п.л.: 4,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Литературное чтение / Николаева И. Р. // Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 175-205. Объем в п.л.: 3,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение : справочник / Савельева Л. В., Щеголева Г. С., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Симонова Л. В., Зинченко Т. В., Николаева И. Р. ; Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко, И. Р. Николаева. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Виктория плюс ; Москва : РОСТкнига, 2018. — 207 с. — ISBN 978-5-91673-104-0. — 978-5-7804-0427-5.Тираж: 6000 экз. Объем в п.л.: 12,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения литературному чтению : учебник : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / Воюшина М. П., Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, С. А. Кислинская, Е. В. Лебедева, И. Р. Николаева. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2013. — 284 с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). — ISBN 978-5-7695-9678-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 18 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение : справочник / Савельева Л. В., Щеголева Г. С., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Симонова Л. В., Зинченко Т. В., Николаева И. Р. ; Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, О. А.Ивашова, Е. Е. Останина, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко, И. Р. Николаева. — М. : РОСТкнига ; СПб. : Виктория плюс, 2013. — 191 с. — ISBN 978-5-91673-104-0. — 978-5-78040-427-5.Тираж: 5000 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : учебник для 5 кл. : в 2 ч. / Рыжкова Т. В., Костюхина М. С., Вирина Г. Л., Николаева И. Р., Сухих И. Н. ; Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Г. Л. Вирина, И. Р. Николаева, И. Н. Сухих. — 3-е изд. — М. : Академия ; СПб. : Филол. фак., 2013. — Ч. 2. - 287 с. — ISBN 978-5-7695-9626-1.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21,06 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : учебник для 5 кл. : в 2 ч. / Рыжкова Т. В., Костюхина М. С., Вирина Г. Л., Николаева И. Р., Сухих И. Н. ; Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Г. Л. Вирина, И. Р. Николаева, И. Н. Сухих. — 3-е изд. — М. : Академия ; СПб. : Филол. фак., 2013. — Ч. 1. - 271 с. — ISBN 978-5-4468-0448-1.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 19,89 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Сглаживание противоречий или конфликт : опыт межкультурного взаимодействия в американской школе / Николаева И. Р. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 1 : Инновации в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 115-119.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Клуб семейного чтения (из опыта работы) / Николаева И. Р., Коньшина Т. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Седьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 10-11 дек. 2009 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2010. — Вып. 7. - С. 29-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений : в 2 частях / Сухих И. Н., Вирина Г. Л., Костюхина М. С., Николаева И. Р., Рыжкова Т. В. ; автор-составитель : Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Г. Л. Вирина, И. Р. Николаева, И. Н. Сухих ; под редакцией И. Н. Сухих. — Москва : Академия ; Санкт-Петербург : Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2010. — Часть 1. - 271 с. — (Основное общее образование).Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 19,89 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения литературе в начальной школе : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Педагогика" / Воюшина М. П., Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, С. А. Кислинская, Е. В. Лебедева, И. Р. Николаева. — М. : Академия, 2010. — 284 с.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 18,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ребенок в культурно-образовательном пространстве Санкт-Петербурга : монография / Воюшина М. П., Рыжкова Т. В., Костюхина М. С., Лебедева Е. В., Днепрова-Луцкая И. Л., Кислинская С. А., Николаева И. Р., Денисова А. В., Астафьева О. В., Автух В. В. ; М. П. Воюшина, Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Е. В. Лебедева, И. Л. Днепрова-Луцкая, С. А. Кислинская, И. Р. Николаева, А. В. Денисова, О. В. Астафьева, В. В. Автух ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 138 с. — ISBN 987-5-8064-1152-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Методика анализа авторской позиции / Николаева И. Р. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : прогр. учеб. дисциплин : учеб.-метод. материалы по направлению "050700 - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 42-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Методика анализа художественного произведения в жанровой специфике / Николаева И. Р. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : прогр. учеб. дисциплин : учеб.-метод. материалы по направлению "050700 - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 33-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Деятельность учреждений дополнительного общеэстетического образования по привлечению младших школьников / Николаева И. Р. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Шестой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 11-12 дек. 2008 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2009. — Вып. 6. - С. 84-89.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дневник практики по методике литературного чтения : пособие по направлению 540600 (050700) - "Педагогика" для студентов высш. пед. учеб. заведений / Кислинская С. А., Лебедева Е. Е., Николаева И. Р. ; сост. : С. А. Кислинская, Е. Е. Лебедева, И. Р. Николаева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 76 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Восприятие сюжета рассказа младшими школьниками как одна из форм диалога с автором / Николаева И. Р. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Третьей Всерос. науч.-метод. конф., С.-Петербург, 21-22 февр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 156-159.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Проблема автора в эстетическом пространстве детства / Николаева И. Р. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Второй Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 14-16 февраля 2007 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 71-75. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воюшина М. П. Изучение литературы в третьем классе : методические рекомендации школьному учителю / Воюшина М. П., Николаева И. Р. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Папирус, 2007. — 187 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Структура и содержание умения определять авторскую позицию в литературном произведении / Николаева И. Р. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 44-46.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Составление "палитры" настроения автора и героя как один из приемов формирования культуры чтения / Николаева И. Р. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Первой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 15-16 февраля 2006 г. — СПб., 2006. — С. 56-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Культура общения с автором художественного произведения (на примере изучения рассказа Достоевского "Мальчик у Христа на елке" в начальной школе) / Николаева И. Р. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2004 г.). — СПб., 2005. — С. 41-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Особенности восприятия авторской позиции в рассказе младшими школьникми / Николаева И. Р. // Дошкольник и младший школьник в системе образования : Герценовские чтения [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7-8 апреля 2004 года. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 272-273.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Сформированность у младших школьников умения определять авторскую позицию / Николаева И. Р. // Модернизация начального образования в России : проблемы и перспективы [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, НИИ общ. образования, фак. нач. образования. — СПб., 2003. — С. 285-289.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева И. Р. Понимание авторской позиции как один из элементов культуры чтения / Николаева И. Р. // Культура чтения в контексте модернизации российской школы : развитие культуры чтения как социально-педагогическая проблема [Текст] : материалы второй научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 января 2003 года . — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 18-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный курс. 1-4 класс : справочное пособие / Соколова Э. В., Заболотная В. В., Николаева И. Р., Семочкина Е. Н., Сиволапова Г. П. ; Э. В. Соколова, В. В. Заболотная, И. Р. Николаева, Е. Н. Семочкина, Г. П. Сиволапова ; главный редактор С. П. Куликов ; отвественный редактор И. В. Корсакова. — Санкт-Петербург : Весь, 2001. — 704 с. — ISBN 5-94435-064-4.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 44,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

396107 /2551-3278

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 26 167 3
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 0 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 36
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.