Преподаватели
Кобрина Ольга Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 78 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 60 |
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 34 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 20 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 96 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 74 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 80 |
Практикум по первому иностранному языку. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Практикум по первому иностранному языку. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 34 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 4 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Синтаксическая репрезентация коллоквиальных конструкций в пространстве художественного текста | бакалавриат | 2024 |
Лингвистические средства репрезентации темы любви в текстах песен (на материале песенных текстов группы "Florence + the machine") | бакалавриат | 2023 |
Коммуникативно-синтаксический статус инверсий в английском языке | бакалавриат | 2022 |
Коммуникативное пространство категории междометия в современном английском тексте | бакалавриат | 2022 |
Использование абсолютных конструкций в английском женском романе (на материале романов начала 21 века) | бакалавриат | 2020 |
Особенности современного английского романа (на материале романа Дж. Мойес "Me before you") | бакалавриат | 2019 |
Лексико-семантическая репрезентация повторов в современном английском тексте | бакалавриат | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Различные вебинары, связанные с использованием программы Антиплагиат ВУЗ. | — | 2024 |
Курсы для экспертов ЕГЭ - устная часть. | до 72 час. | 2024 |
Подготовка к ЕГЭ - письменная часть. | до 72 час. | 2024 |
Повышение квалификации"Требования охраны труда" (Актион 40 часов. 01.11.23-14.11.23) | — | 2023 |
Семинары и вебинары в системе АНТИПЛАГИАТ ВУЗ: 1) "Эффективные цифровые инструменты для обучения студентов в электронной среде" (12.09.23); 2) "Проблемы самоцитирования в научных работах: возможности системы Антиплагиат" ( 06.02.24); 3) "Диссертации: оцениваем оригинальность т готовим экспертное заключение" (09.02.24); 4) "Возможности сайта Nauka.ru для научно-исследовательской деятельности преподавателя" (14.03.24); 5) "Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды" (25, 27.06.24). Часть 1 и 2. | до 72 час. | 2023 |
ЕГЭ - устная и письменная части | до 72 час. | 2023 |
«Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел «Говорение»))» 36 часов. 27 марта -28 апреля 2023 г. (Удостоверение) «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов (по английскому языку раздел «Письмо»)» 36 часов. 11 января-13 февраля 2023 г. (Удостоверение) «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел «Говорение»))» 36 часов. 11 января-13 февраля 2023 г. (Удостоверение) | 72 час. | 2022 |
Вебинар «Разработка регламента использования системы «Антиплагиат в ВУЗе. Мастер-класс онлайн.» 18. 10. 2022 г. (Сертификат) Вебинар «Диссертации: оцениваем оригинальность и готовим экспертное заключение. Мастер-класс онлайн.» 15. 02. 2023 г. (Сертификат) Вебинар «Актуальные академические информационные ресурсы в Интернет» 17. 02. 2023 г. (Сертификат) | — | 2022 |
«Оказание первой помощи пострадавшим на предприятии.» Актион Университет. Онлайн-обучение. 1-14 июня 2023 г. 16 часов. (Сертификат) «Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации обучения». РГПУ имени А.И. Герцена. 36 часов. 21 февраля-24 марта 2023 г. (Удостоверение) «Введение в игровые технологии в высшем образовании». Тюменский государственный университет. 12 января-30 марта 2023 г. 24 часа. (Удостоверение) 9) «Инновационные и цифровые технологии в образовании». СПБ Политехнический университет Петра Великого. 16-27 января 2023г. 72 часа. (Удостоверение)Лекции по интернет технологиям | до 72 час. | 2022 |
Повышение квалификации по ЕГЭ (английский язык - устная часть + письменная часть (сертификаты)) | 72 час. | 2021 |
Повышение квалификации по ЕГЭ (английский язык - устная часть + письменная часть (сертификаты)) | 72 час. | 2021 |
Участие в вебинаре/ах по антиплагиату: 1) ««Антиплагиат» частным пользователям: инструкция по применению» (01.12.21); 2) «Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе «Антиплагиат.ВУЗ»» (02.12.21); 3) Researcher publishing strategy: result-oriented journal selection (13.12.21); 4) «Elsevier и Антиплагиат автору научной публикации» (13.12.21); 5) «17 мгновений осени. Из записной книжки участника конференции. «Обнаружение заимствований - 2021»» (14.12.21); 6) «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы «Антиплагиат»» (24.05.22); 7) ««Антиплагиат» частным пользователям: инструкция по применению» (25.05.22); 8) «Использование онлайн-ресурсов при подготовке к ЕГЭ»(11.02.22); 9) «ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации» (08.06.22); 10) «Нарциссизм в науке: статистический анализ самоцитирования» (16.06.22) (10 сертификатов) | — | 2021 |
Участие в вебинаре/ах по антиплагиату: 1) ««Антиплагиат» частным пользователям: инструкция по применению» (01.12.21); 2) «Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе «Антиплагиат.ВУЗ»» (02.12.21); 3) Researcher publishing strategy: result-oriented journal selection (13.12.21); 4) «Elsevier и Антиплагиат автору научной публикации» (13.12.21); 5) «17 мгновений осени. Из записной книжки участника конференции. «Обнаружение заимствований - 2021»» (14.12.21); 6) «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы «Антиплагиат»» (24.05.22); 7) ««Антиплагиат» частным пользователям: инструкция по применению» (25.05.22); 8) «Использование онлайн-ресурсов при подготовке к ЕГЭ»(11.02.22); 9) «ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации» (08.06.22); 10) «Нарциссизм в науке: статистический анализ самоцитирования» (16.06.22) (10 сертификатов) | — | 2021 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (23-27 августа 2021 года - 36 часов) (сертификат) | до 72 час. | 2021 |
«Навыки оказания первой помощи» (30-31 августа 2021 года - 16 часов) (сертификат) | до 72 час. | 2021 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (23-27 августа 2021 года - 36 часов) (сертификат) | до 72 час. | 2021 |
«Навыки оказания первой помощи» (30-31 августа 2021 года - 16 часов) (сертификат) | до 72 час. | 2021 |
Повышение квалификации по ЕГЭ (английский язык - устная часть - 08.02.2021 по 05.03.2021, удостоверение 78 ДПО 0025407) (письменная часть - 18.01.2021-05.02.2021, удостоверение 78 ДПО 0024523) | 72 час. | 2020 |
Участие в вебинаре «Весенние новинки для пользователей системы «Антиплагиат» Сертификаты № 20210415/404; № 20210514/84 | — | 2020 |
Участие в вебинаре «Разработка Регламента использования системы «Антиплагиат" в вузе. Мастер-класс онлайн» Сертификат № 20210127/64 | — | 2020 |
Проведению международного круглого стола памяти проф. Н.А. Кобриной | — | 2020 |
Участие в вебинаре «Проверка дипломных работ (ВКР) в системе «Антиплагиат». Мастер-класс онлайн» Сертификат № 20210520/43 | — | 2020 |
Участие в вебинаре «Заимствования в научных публикациях. Культура цитирования» Сертификат № 20210623/59 | — | 2020 |
Участие в вебинаре «Неизвестный синтаксис: как писать статью в международный научный журнал» Сертификат № 20210528/121 | — | 2020 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по иностранному языку (часть "Письмо" + часть "Говорение") в период с 09.01 по 31.01. 2019; удостоверение 14 0457365. | 72 час. | 2019 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по иностранному языку (часть "Письмо" + часть "Говорение") в период с 09.01 по 31.01. 2020; удостоверение 78 ДПО 0011116; 78 ДПО 0012064. | 72 час. | 2019 |
Участие в вебинаре "Антиплагиат - продолжаем отвечать на ваши вопросы" (07.07.2020) сертификат № 20200707/79 | — | 2019 |
Участие в вебинаре "Проверка ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат.ВУЗ" (28.02.2019) сертификат №20190228/85 | — | 2019 |
Участие в вебинаре «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы "Антиплагиат"(27.02.2019) сертификат №20190227/108 | — | 2019 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного образования" (10-27 апреля 2018 года, удостоверение) | до 72 час. | 2017 |
Курсы повешения квалификации в рамках информационных технологий в сфере образования | — | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Богданова М. В. Грамматические особенности современного художественного текста (на материале романа Дж. Мойес «Me before you») / Богданова М. В., Кобрина О. А. // Текст и дискурс: проблемы анализа, интерпретации, перевода : материалы Международной междисциплинарной конференции, посвященной 105-летию Иркутского государственного университета, Иркутск, 19-22 сентября 2023 года. — Иркутск, 2024. — С. 6-13. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Cultural Life : учебное пособие / Иваненко Е. А., Кобрина О. А., Кожокина А. В., Соколова З. Н. ; составители : Иваненко Е. А., Кобрина О. А., Кожокина А. В., Соколова З. Н. ; рецензент Волкова Е. В. : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург : ООО "Гамма", 2023. — 42 с. — ISBN 978-5-4334-0597-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,812 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале романа Л. М. Олкотт "The Little Women") : [методическое пособие] / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Корзнева Н. М., Богданова М. В. ; составители : О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, Н. М. Корзнева, М. В. Богданова, рецензент Е. В. Волкова. — Санкт-Петербург : [Полиграфические предприятие "Палитра"], 2022. — 74 с. — ISBN 978-5-4334-0577-6.Тираж: 100 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кобрина О. А. Использование междометий в английском диалогическом общении = The usage of interjections in the english dialogue communication / Кобрина О. А., Лебедева А. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 246-250. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49761309. | |
Богданова М. В. Формирование учебно-познавательных умений у обучающихся 6-7 классов (на материале английского языка) = Formation of Learning and Cognitive Skills at English Lessons (Among the Students of Secondary School) / Богданова М. В., Кобрина О. А. // Педагогический журнал. — 2022. — Том 12, N 4A. - С. 399-407. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49836316. — DOI: 10.34670/AR.2022.40.22.049. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Кобрина О. А. Лингвистические средства создания образа России в СМИ (на материале статей, посвященных коронавирусу) = Linguistic means of creating the image of Russia in the foreign mass-media (base on the articles devotes to the corona-virus) / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник материалов Третьей всероссийской конференции с международным участием, Нижний Новгород, 11–12 мая 2022 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2022. — С. 50-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48448117. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кобрина О. А. Политический дискурс как способ выражения внутреннего перевода = Political Discourse as a Way of Expressing Internal Traslation / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХI столетии : материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 03 марта 2021 года / Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Горловский институт иностранных языков. — Горловка, 2021. — С. 105-108. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кобрина О. А. Особенности употребления безэквивалентных библеизмов в русском и английском языках = Specific Features of Use of Non-Equivalent Biblical Expressions in Russian And English / Кобрина О. А., Богданова М. В. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник материалов Второй всероссийской конференции с международным участием, Нижний Новгород, 21-22 мая 2021 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2021. — С. 56-60. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кобрина О. А. Модусная составляющая лингво-коммуникативной категории = Modus Constituent of the Lingvo-Communicative Category / Кобрина О. А. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник материалов Второй всероссийской конференции с международным участием, Нижний Новгород, 21-22 мая 2021 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2021. — С. 50-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45761843. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кобрина О. А. Транскрипция как основной способ перевода ксенонимов в текстах мемуаров XIX века / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в XXI столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 4 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кобрина О. А. К вопросу о синтаксическом статусе абсолютных конструкций = On the issue of the syntactical status of absolute constructions / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 166-168. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Кобрина О. А. Коммуникативная роль конструкций со сложным подлежащим при передаче эвиденциального значения / Кобрина О. А. // Евразийский союз ученых. — 2020. — N 7 (76), часть 3. - С. 23-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43969970. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кобрина О. А. Транскрипция как основной способ перевода ксенонимов в текстах мемуаров XIX века / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХІ столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 04 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале романа Джоджо Мойес "Me Before You") : [методическое пособие] / Кобрина О. А. , Корзнева Н. М. , Богданова М. В. ; составители : О. А. Кобрина, Н. М. Корзнева, М. В. Богданова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков . — Санкт-Петербург : Гамма, 2019. — 47 с. — ISBN 978-5-4334-0435-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,9 п.л. | |
Кобрина О. А. Семантический аспект категории эвиденциальности / Кобрина О. А. // Лингвистика в эпоху глобанглизации [Текст] : сборник статей к юбилею Виктора Владимировича Кабакчи / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Гуманитарный факультет. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 61-68. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35313647. | |
Кобрина О. А. Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению : (на материале рассказов К. Мэнсфилд) : [методическое пособие] / Кобрина О. А. ; рецензенты : Ю. И. Коньшина, Е. В. Волкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков. — Санкт-Петербург : Палитра, 2018. — 60 с.Тираж: 100 экз. | |
Кобрина О. А. Репрезентация отрицания с помощью риторического вопроса в английском языке / Кобрина О. А. // Когнитивные исследования языка [Текст]. — Тамбов, 2015. — N 22 : Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований. - С. 581-584. | |
Кобрина О. А. Модус как категория ментального плана / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 31-33. | |
Кобрина О. А. Специфика коммуникативной категории модуса / Кобрина О. А. // Язык: мультидисциплинарность научного знания : научный альманах / Алтайская государственная педагогическая академия, Лингвистический институт. — Барнаул, 2013. — Выпуск 3. - С. 79-84. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29279316. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кобрина О. А. Современное видение модуса в языке / Кобрина О. А. // Современные подходы к изучению единиц языка и речи и вопросы лингводидактики : сборник научных трудов. Посвящается памяти д.ф.н., профессора Н. А. Кобриной / Белгородский государственный национальный исследовательский университет. — Белгород, 2012. — С. 61-63. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кобрина О. А. Специфика коммуникативной категории модуса / Кобрина О. А. // Вопросы когнитивной лингвистики [Текст]. — Тамбов, 2011. — N 1. - С. 70-74. | |
Кобрина О. А. Коммуникативный аспект модусных категорий / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 19-20 мая 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 101-103. | |
Кобрина О. А. Концептуальные и релятивные основы функционального статуса частиц / Кобрина О. А. // Вопросы когнитивной лингвистики [Текст]. — Тамбов, 2010. — N 3. - С. 69-74. | |
Кобрина О. А. Некоторые средства выражения когнитивно-коммуникативной категории модуса / Кобрина О. А. // Языковая личность в контексте времени [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 90-95. | |
Когнитивная лингвистика : механизмы и варианты языковой репрезентации : сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Н. А. Кобриной / редколлегия : О. Е. Филимонова, О. А. Кобрина, Ю. В. Шарапова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург : Лема, 2010. — 490 с. — ISBN 978-5-98709-264-4.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 28,5 п.л. | |
Кобрина О. А. Реализация модуса персуазивности в политическом дискурсе (на примере предвыборных речей Б. Обамы) / Кобрина О. А., Тимонина М. А. // Когнитивная лингвистика : механизмы и варианты языковой репрезентации [Текст] : сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Н. А. Кобриной / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 120-128. | |
Кобрина Н. А. Модус как лингвистическая коммуникативная категория / Кобрина Н. А., Кобрина О. А. // Лингвистическое наследие Шарля Балли в XXI веке [Текст] : [сб. ст.] / С.-Петерб. гос. ун-т, филол. фак. — СПб., 2010. — С. 25-30. | |
Кобрина О. А. Модус как категория широкого формата / Кобрина О. А. // Известия Смоленского государственного университета [Текст]. — 2010. — N 1. - С. 132-137. | |
Кобрина О. А. Модусные коммуникативные категории и их реализация в современном английском языке / Кобрина О. А. // Горизонты современной лингвистики : традиции и новаторство : сборник в честь Е. С. Кубряковой / Институт языкознания РАН. — Москва, 2009. — С. 319-336. Объем в п.л.: 2,25 п.л. | |
Кобрина О. А. Речемыслительная деятельность при различных типах модусной реализации / Кобрина О. А. // Когнитивные исследования языка [Текст]. — Тамбов, 2009. — N 5 : Исследование познавательных процессов в языке. - С. 245-253. | |
Кобрина Н. А. Модус как лингвистическая коммуникативная категория / Кобрина Н. А., Кобрина О. А. // Лингвистическое наследие Шарля Балли в XXI веке [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 5-7 окт. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 17-19. | |
Иностранный язык. Грамматика : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Алтухова М. К., Иванова Г. Н., Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Лобанова А. К., Сафьянова И. В., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, Г. Н. Иванова, О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, А. К. Лобанова, И. В. Сафьянова, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 184 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1434-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л. | |
The subject-predicate agreement (согласование подлежащего и сказуемого) : методическая разработка / Коньшина Ю. И., Кобрина О. А. ; составители : Ю. И. Коньшина, О. А. Кобрина ; рецензенты : И. В. Недялков, И. В. Сафьянова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 34 с. — ISBN 978-5-8064-1158-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кобрина О. А. Модус как неотъемлемая составляющая коммуникативной деятельности человека / Кобрина О. А. // Филология и культура : материалы VI Международной научной конференции, Тамбов, 17-19 октября 2007 года. — Тамбов, 2007. — С. 162-165. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кобрина О. А. Модусные категории, их выражение и значимость в структуре предложения / Кобрина О. А. // Язык и мысль : традиции и новые парадигмы в лингвистике и лингводидактике [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. конф., 18-20 сент. 2007 г. — Ярославль, 2007. — С. 220-227. | |
Кобрина О. А. Модусные категории в рамках ментальной деятельности человека / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2007 года. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 84-86. | |
Кобрина О. А. Модусные категории и их типы / Кобрина О. А. // Единство системного и функционального анализа языковых единиц : материалы Международной научной конференции, Белгород, 11-13 апреля 2006 года / Федеральное агенство по образования, Белгородский государственный университет. — Белгород, 2006. — Выпуск 9, Часть I. - С. 120-127. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Кобрина О. А. Модусные категории как средства формы выражения субъективного отношения человека к высказываемому / Кобрина О. А. // Международный конгресс по когнитивной лингвистике : сборник материалов, Тамбов, 26-28 сентября 2006 года. — Тамбов, 2006. — С. 404-406. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кобрина О. А. Модусные категории как способы выражения субъективного отношения человека к высказыванию / Кобрина О. А. // Вопросы когнитивной лингвистики [Текст]. — Тамбов, 2006. — N 2. - С. 90-100. | |
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале рассказов К. Мэнсфилд) / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. ; составители : О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2006. — 57 с. | |
Кобрина О. А. Возможна ли эвиденциальность восприятия? / Кобрина О. А. // Когнитивная лингвистика : ментальные основы и языковая реализация : сборник статей к юбилею профессора Н. А. Кобриной / Федеральное агентство по образованию, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2005. — Часть 1. – С. 254-263. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Кобрина О. А. Категория эвиденциальности : ее статус и формы выражения в разных языках / Кобрина О. А. // Вопросы когнитивной лингвистики [Текст]. — Тамбов, 2005. — N 1. - С. 86-98. | |
Кобрина О. А. Категории эвиденциальности и модальности / Кобрина О. А. // Филология и культура [Текст] : материалы V междунар. науч. конф., 19-21 окт. 2005 г. — Тамбов, 2005. — С. 174-177. | |
Кобрина О. А. К вопросу о совместимости коммуникативных категорий эвиденциальности и модальности / Кобрина О. А. // Концептуальное пространство языка [Текст] : сб. науч. тр. : посвящ. юбилею проф. Н. Н. Болдырева / Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2005. — С. 404-413. | |
Kobrina O. A. Structures conveying the evidential meaning in English: their background status in the sentence / Kobrina O. A. // Multicultural perspectives on English language and literature : International conference, Tallinn, Estonia, May 22-23, 2003. — Tallinn, 2004. — P. 71-74. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кобрина О. А. Структурная ранговость и коммуникативная ранговость в сложноподчиненном предложении / Кобрина О. А. // Языки и транснациональные проблемы [Текст] : материалы I междунар. науч. конф., 22-24 апр. 2004 г. — М. ; Тамбов, 2004. — Т. 1. - С. 241-247. | |
Кобрина О. А. Языковые категории и категория эвиденциальности как одна из разновидностей / Кобрина О. А. // Ученые записки МГПУ. Языкознание. — Мурманск, 2003. — Выпуск 3, часть 1. Язык - культура - человек. - С. 8-10. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кобрина О. А. Языковые категории и их типы / Кобрина О. А. // Филология и культура [Текст] : материалы IV междунар. науч. конф., 16-18 апр. 2003 г. — Тамбов, 2003. — С. 306-308. | |
Кобрина О. А. Структура Complex Subject как средство выражения эвиденциальности / Кобрина О. А. // Ученые записки МГПИ. Язык - Речь - Коммуникация : межвузовский сборник научных статей / Мурманский государственный педагогический институт. — Мурманск, 2002. — Выпуск 5, часть 1. Язык - Речь - Коммуникация. - С. 67-70. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кобрина О. А. О композиционном значении на уровне сложноподчиненного предложения / Кобрина О. А. // Композиционная семантика : материалы Третьей международной школы-семинара по когнитивной лингвистике : в 2 частях, Тамбов, 18-20 сентября 2002 года / Институт языкознания Российской академии наук, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2002. — Часть 1. - С. 44-46. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кобрина О. А. Некоторые приемы композиционных механизмов для расчленения собственно информативной и эвиденциальной частей / Кобрина О. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск XI : Проблемы когнитивной семантики. - С. 72-77. | |
Кобрина О. А. Использование парентез для выражения категории эвиденциальности в современном английском языке / Кобрина О. А. // Филология и культура : материалы III-й Международной научной конференции, Тамбов, 16-18 мая 2001 года. — Тамбов, 2001. — Часть 2. - С. 64-66. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кобрина О. А. Модальность как характерная составляющая категории эвиденциальности / Кобрина О. А. // Ярославские лингвистические чтения : материалы научной конференции, Ярославль, 09-11 октября 2001 года. — Ярославль, 2001. — С. 52-53. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Кобрина О. А. Категория эвиденциальности в современном английском языке и ее роль в установлении межличностных отношений / Кобрина О. А. // Социальная власть языка : сборник научных трудов, Воронеж, 28-31 октября 2001 года / Воронежский межрегиональный институт общественных наук, Воронежский государственный университет, факультет романо-германской филологии. — Воронеж, 2001. — С. 224-230. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кобрина О. А. Факторы, определяющие вариативность эвиденциального значения / Кобрина О. А. // Вариативность в языке и речи : межвузовский сборник научных трудов. — Архангельск, 2001. — С. 63-67. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кобрина О. А. Вариативность средств категории эвиденциальности в зависимости от вида языка / Кобрина О. А. // Аспекты изучения и преподавания родного и иностранного языков : межвузовский сборник статей. — Мурманск, 2001. — С. 38-44. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кобрина О. А. Эпистемическая модальность как характерная составляющая категории эвиденциальности / Кобрина О. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск X : Проблемы теории европейских языков. - С. 346-350. | |
Кобрина О. А. Индикаторы эвиденциальности (семантический аспект) / Кобрина О. А. // Язык как функциональная система [Текст] : сб. ст. к юбилею проф. Н. А. Кобриной / Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2001. — С. 92-96. | |
Кобрина О. А. Средства выражения эвиденциальности в предложении и тексте / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 11-13 мая 2000 г. — СПб., 2000. — С. 104-106. | |
Kobrina O. A. The category of evidentiality and the means of its expression in English / Kobrina O. A. // American Studies through Russian and American Eyes [Text] : Intern. Seminar, June 16-19, 2000. — St. Petersburg, 2000. — P. 141-145. | |
Kobrina O. A. Children's innovations in English / Kobrina O. A. // Proceedings of XV Congress of the International Association of Empirical Aesthetics, Rome, September 21-24, 1998. — Rome, 1998. — P. 101-102. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Кобрина О. А. Детские инновации в английском языке / Кобрина О. А. // Международное сотрудничество в образовании в контексте диалога двух культур [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию сотрудничества Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, АСПРЯЛ и Университета Северной Айовы, 15 мая 1998 года. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 90-92. | |
Кобрина О. А. Ошибки в детской речи при овладении родным языком и при изучении второго (иностранного) языка / Кобрина О. А. // Проблемы детской речи - 1996 [Текст] : материалы межвуз. конф. — СПб., 1996. — С.149-150. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
344938 /6140-5680
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 апреля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 57 | 284 | 7 |
РИНЦ Ядро | 4 | 24 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 91 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 54 | 348 | 8 |