Преподаватели

avatar

alexina3@yandex.ru

Кобрина Ольга Александровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 78
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 60
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 1 34
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 20
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 48
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 96
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 74
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 80
Практикум по первому иностранному языку. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 2
Практикум по первому иностранному языку. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 41
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 13
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 2
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 34
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 38
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очно-заочная 4 2 4
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Синтаксическая репрезентация коллоквиальных конструкций в пространстве художественного текста бакалавриат 2024
Лингвистические средства репрезентации темы любви в текстах песен (на материале песенных текстов группы "Florence + the machine") бакалавриат 2023
Коммуникативно-синтаксический статус инверсий в английском языке бакалавриат 2022
Коммуникативное пространство категории междометия в современном английском тексте бакалавриат 2022
Использование абсолютных конструкций в английском женском романе (на материале романов начала 21 века) бакалавриат 2020
Особенности современного английского романа (на материале романа Дж. Мойес "Me before you") бакалавриат 2019
Лексико-семантическая репрезентация повторов в современном английском тексте бакалавриат 2017
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Различные вебинары, связанные с использованием программы Антиплагиат ВУЗ. 2024
Курсы для экспертов ЕГЭ - устная часть. до 72 час. 2024
Подготовка к ЕГЭ - письменная часть. до 72 час. 2024
Повышение квалификации"Требования охраны труда" (Актион 40 часов. 01.11.23-14.11.23) 2023
Семинары и вебинары в системе АНТИПЛАГИАТ ВУЗ: 1) "Эффективные цифровые инструменты для обучения студентов в электронной среде" (12.09.23); 2) "Проблемы самоцитирования в научных работах: возможности системы Антиплагиат" ( 06.02.24); 3) "Диссертации: оцениваем оригинальность т готовим экспертное заключение" (09.02.24); 4) "Возможности сайта Nauka.ru для научно-исследовательской деятельности преподавателя" (14.03.24); 5) "Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды" (25, 27.06.24). Часть 1 и 2. до 72 час. 2023
ЕГЭ - устная и письменная части до 72 час. 2023
«Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел «Говорение»))» 36 часов. 27 марта -28 апреля 2023 г. (Удостоверение) «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов (по английскому языку раздел «Письмо»)» 36 часов. 11 января-13 февраля 2023 г. (Удостоверение) «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел «Говорение»))» 36 часов. 11 января-13 февраля 2023 г. (Удостоверение) 72 час. 2022
Вебинар «Разработка регламента использования системы «Антиплагиат в ВУЗе. Мастер-класс онлайн.» 18. 10. 2022 г. (Сертификат) Вебинар «Диссертации: оцениваем оригинальность и готовим экспертное заключение. Мастер-класс онлайн.» 15. 02. 2023 г. (Сертификат) Вебинар «Актуальные академические информационные ресурсы в Интернет» 17. 02. 2023 г. (Сертификат) 2022
«Оказание первой помощи пострадавшим на предприятии.» Актион Университет. Онлайн-обучение. 1-14 июня 2023 г. 16 часов. (Сертификат) «Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации обучения». РГПУ имени А.И. Герцена. 36 часов. 21 февраля-24 марта 2023 г. (Удостоверение) «Введение в игровые технологии в высшем образовании». Тюменский государственный университет. 12 января-30 марта 2023 г. 24 часа. (Удостоверение) 9) «Инновационные и цифровые технологии в образовании». СПБ Политехнический университет Петра Великого. 16-27 января 2023г. 72 часа. (Удостоверение)Лекции по интернет технологиям до 72 час. 2022
Повышение квалификации по ЕГЭ (английский язык - устная часть + письменная часть (сертификаты)) 72 час. 2021
Повышение квалификации по ЕГЭ (английский язык - устная часть + письменная часть (сертификаты)) 72 час. 2021
Участие в вебинаре/ах по антиплагиату: 1) ««Антиплагиат» частным пользователям: инструкция по применению» (01.12.21); 2) «Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе «Антиплагиат.ВУЗ»» (02.12.21); 3) Researcher publishing strategy: result-oriented journal selection (13.12.21); 4) «Elsevier и Антиплагиат автору научной публикации» (13.12.21); 5) «17 мгновений осени. Из записной книжки участника конференции. «Обнаружение заимствований - 2021»» (14.12.21); 6) «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы «Антиплагиат»» (24.05.22); 7) ««Антиплагиат» частным пользователям: инструкция по применению» (25.05.22); 8) «Использование онлайн-ресурсов при подготовке к ЕГЭ»(11.02.22); 9) «ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации» (08.06.22); 10) «Нарциссизм в науке: статистический анализ самоцитирования» (16.06.22) (10 сертификатов) 2021
Участие в вебинаре/ах по антиплагиату: 1) ««Антиплагиат» частным пользователям: инструкция по применению» (01.12.21); 2) «Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе «Антиплагиат.ВУЗ»» (02.12.21); 3) Researcher publishing strategy: result-oriented journal selection (13.12.21); 4) «Elsevier и Антиплагиат автору научной публикации» (13.12.21); 5) «17 мгновений осени. Из записной книжки участника конференции. «Обнаружение заимствований - 2021»» (14.12.21); 6) «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы «Антиплагиат»» (24.05.22); 7) ««Антиплагиат» частным пользователям: инструкция по применению» (25.05.22); 8) «Использование онлайн-ресурсов при подготовке к ЕГЭ»(11.02.22); 9) «ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации» (08.06.22); 10) «Нарциссизм в науке: статистический анализ самоцитирования» (16.06.22) (10 сертификатов) 2021
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (23-27 августа 2021 года - 36 часов) (сертификат) до 72 час. 2021
«Навыки оказания первой помощи» (30-31 августа 2021 года - 16 часов) (сертификат) до 72 час. 2021
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (23-27 августа 2021 года - 36 часов) (сертификат) до 72 час. 2021
«Навыки оказания первой помощи» (30-31 августа 2021 года - 16 часов) (сертификат) до 72 час. 2021
Повышение квалификации по ЕГЭ (английский язык - устная часть - 08.02.2021 по 05.03.2021, удостоверение 78 ДПО 0025407) (письменная часть - 18.01.2021-05.02.2021, удостоверение 78 ДПО 0024523) 72 час. 2020
Участие в вебинаре «Весенние новинки для пользователей системы «Антиплагиат» Сертификаты № 20210415/404; № 20210514/84 2020
Участие в вебинаре «Разработка Регламента использования системы «Антиплагиат" в вузе. Мастер-класс онлайн» Сертификат № 20210127/64 2020
Проведению международного круглого стола памяти проф. Н.А. Кобриной 2020
Участие в вебинаре «Проверка дипломных работ (ВКР) в системе «Антиплагиат». Мастер-класс онлайн» Сертификат № 20210520/43 2020
Участие в вебинаре «Заимствования в научных публикациях. Культура цитирования» Сертификат № 20210623/59 2020
Участие в вебинаре «Неизвестный синтаксис: как писать статью в международный научный журнал» Сертификат № 20210528/121 2020
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по иностранному языку (часть "Письмо" + часть "Говорение") в период с 09.01 по 31.01. 2019; удостоверение 14 0457365. 72 час. 2019
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по иностранному языку (часть "Письмо" + часть "Говорение") в период с 09.01 по 31.01. 2020; удостоверение 78 ДПО 0011116; 78 ДПО 0012064. 72 час. 2019
Участие в вебинаре "Антиплагиат - продолжаем отвечать на ваши вопросы" (07.07.2020) сертификат № 20200707/79 2019
Участие в вебинаре "Проверка ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат.ВУЗ" (28.02.2019) сертификат №20190228/85 2019
Участие в вебинаре «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы "Антиплагиат"(27.02.2019) сертификат №20190227/108 2019
"Психолого-педагогические основы инклюзивного образования" (10-27 апреля 2018 года, удостоверение) до 72 час. 2017
Курсы повешения квалификации в рамках информационных технологий в сфере образования 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Богданова М. В. Грамматические особенности современного художественного текста (на материале романа Дж. Мойес «Me before you») / Богданова М. В., Кобрина О. А. // Текст и дискурс: проблемы анализа, интерпретации, перевода : материалы Международной междисциплинарной конференции, посвященной 105-летию Иркутского государственного университета, Иркутск, 19-22 сентября 2023 года. — Иркутск, 2024. — С. 6-13. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Cultural Life : учебное пособие / Иваненко Е. А., Кобрина О. А., Кожокина А. В., Соколова З. Н. ; составители : Иваненко Е. А., Кобрина О. А., Кожокина А. В., Соколова З. Н. ; рецензент Волкова Е. В. : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург : ООО "Гамма", 2023. — 42 с. — ISBN 978-5-4334-0597-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале романа Л. М. Олкотт "The Little Women") : [методическое пособие] / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Корзнева Н. М., Богданова М. В. ; составители : О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, Н. М. Корзнева, М. В. Богданова, рецензент Е. В. Волкова. — Санкт-Петербург : [Полиграфические предприятие "Палитра"], 2022. — 74 с. — ISBN 978-5-4334-0577-6.Тираж: 100 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Использование междометий в английском диалогическом общении = The usage of interjections in the english dialogue communication / Кобрина О. А., Лебедева А. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 246-250. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49761309.
DOI: нет
Богданова М. В. Формирование учебно-познавательных умений у обучающихся 6-7 классов (на материале английского языка) = Formation of Learning and Cognitive Skills at English Lessons (Among the Students of Secondary School) / Богданова М. В., Кобрина О. А. // Педагогический журнал. — 2022. — Том 12, N 4A. - С. 399-407. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49836316. — DOI: 10.34670/AR.2022.40.22.049. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Кобрина О. А. Лингвистические средства создания образа России в СМИ (на материале статей, посвященных коронавирусу) = Linguistic means of creating the image of Russia in the foreign mass-media (base on the articles devotes to the corona-virus) / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник материалов Третьей всероссийской конференции с международным участием, Нижний Новгород, 11–12 мая 2022 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2022. — С. 50-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48448117. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Кобрина О. А. Политический дискурс как способ выражения внутреннего перевода = Political Discourse as a Way of Expressing Internal Traslation / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХI столетии : материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 03 марта 2021 года / Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Горловский институт иностранных языков. — Горловка, 2021. — С. 105-108. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Особенности употребления безэквивалентных библеизмов в русском и английском языках = Specific Features of Use of Non-Equivalent Biblical Expressions in Russian And English / Кобрина О. А., Богданова М. В. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник материалов Второй всероссийской конференции с международным участием, Нижний Новгород, 21-22 мая 2021 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2021. — С. 56-60. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модусная составляющая лингво-коммуникативной категории = Modus Constituent of the Lingvo-Communicative Category / Кобрина О. А. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник материалов Второй всероссийской конференции с международным участием, Нижний Новгород, 21-22 мая 2021 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2021. — С. 50-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45761843. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Кобрина О. А. Транскрипция как основной способ перевода ксенонимов в текстах мемуаров XIX века / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в XXI столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 4 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. К вопросу о синтаксическом статусе абсолютных конструкций = On the issue of the syntactical status of absolute constructions / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 166-168. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Коммуникативная роль конструкций со сложным подлежащим при передаче эвиденциального значения / Кобрина О. А. // Евразийский союз ученых. — 2020. — N 7 (76), часть 3. - С. 23-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43969970. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Кобрина О. А. Транскрипция как основной способ перевода ксенонимов в текстах мемуаров XIX века / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХІ столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 04 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале романа Джоджо Мойес "Me Before You") : [методическое пособие] / Кобрина О. А. , Корзнева Н. М. , Богданова М. В. ; составители : О. А. Кобрина, Н. М. Корзнева, М. В. Богданова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков . — Санкт-Петербург : Гамма, 2019. — 47 с. — ISBN 978-5-4334-0435-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Семантический аспект категории эвиденциальности / Кобрина О. А. // Лингвистика в эпоху глобанглизации [Текст] : сборник статей к юбилею Виктора Владимировича Кабакчи / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Гуманитарный факультет. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 61-68. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35313647.
DOI: нет
Кобрина О. А. Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению : (на материале рассказов К. Мэнсфилд) : [методическое пособие] / Кобрина О. А. ; рецензенты : Ю. И. Коньшина, Е. В. Волкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков. — Санкт-Петербург : Палитра, 2018. — 60 с.Тираж: 100 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Репрезентация отрицания с помощью риторического вопроса в английском языке / Кобрина О. А. // Когнитивные исследования языка [Текст]. — Тамбов, 2015. — N 22 : Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований. - С. 581-584.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модус как категория ментального плана / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 31-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Специфика коммуникативной категории модуса / Кобрина О. А. // Язык: мультидисциплинарность научного знания : научный альманах / Алтайская государственная педагогическая академия, Лингвистический институт. — Барнаул, 2013. — Выпуск 3. - С. 79-84. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29279316. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Кобрина О. А. Современное видение модуса в языке / Кобрина О. А. // Современные подходы к изучению единиц языка и речи и вопросы лингводидактики : сборник научных трудов. Посвящается памяти д.ф.н., профессора Н. А. Кобриной / Белгородский государственный национальный исследовательский университет. — Белгород, 2012. — С. 61-63. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Специфика коммуникативной категории модуса / Кобрина О. А. // Вопросы когнитивной лингвистики [Текст]. — Тамбов, 2011. — N 1. - С. 70-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Коммуникативный аспект модусных категорий / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 19-20 мая 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 101-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Концептуальные и релятивные основы функционального статуса частиц / Кобрина О. А. // Вопросы когнитивной лингвистики [Текст]. — Тамбов, 2010. — N 3. - С. 69-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Некоторые средства выражения когнитивно-коммуникативной категории модуса / Кобрина О. А. // Языковая личность в контексте времени [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 90-95.
Полный текст: нет
DOI: нет
Когнитивная лингвистика : механизмы и варианты языковой репрезентации : сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Н. А. Кобриной / редколлегия : О. Е. Филимонова, О. А. Кобрина, Ю. В. Шарапова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург : Лема, 2010. — 490 с. — ISBN 978-5-98709-264-4.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 28,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Реализация модуса персуазивности в политическом дискурсе (на примере предвыборных речей Б. Обамы) / Кобрина О. А., Тимонина М. А. // Когнитивная лингвистика : механизмы и варианты языковой репрезентации [Текст] : сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Н. А. Кобриной / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 120-128.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина Н. А. Модус как лингвистическая коммуникативная категория / Кобрина Н. А., Кобрина О. А. // Лингвистическое наследие Шарля Балли в XXI веке [Текст] : [сб. ст.] / С.-Петерб. гос. ун-т, филол. фак. — СПб., 2010. — С. 25-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модус как категория широкого формата / Кобрина О. А. // Известия Смоленского государственного университета [Текст]. — 2010. — N 1. - С. 132-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модусные коммуникативные категории и их реализация в современном английском языке / Кобрина О. А. // Горизонты современной лингвистики : традиции и новаторство : сборник в честь Е. С. Кубряковой / Институт языкознания РАН. — Москва, 2009. — С. 319-336. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Речемыслительная деятельность при различных типах модусной реализации / Кобрина О. А. // Когнитивные исследования языка [Текст]. — Тамбов, 2009. — N 5 : Исследование познавательных процессов в языке. - С. 245-253.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина Н. А. Модус как лингвистическая коммуникативная категория / Кобрина Н. А., Кобрина О. А. // Лингвистическое наследие Шарля Балли в XXI веке [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 5-7 окт. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 17-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иностранный язык. Грамматика : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Алтухова М. К., Иванова Г. Н., Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Лобанова А. К., Сафьянова И. В., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, Г. Н. Иванова, О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, А. К. Лобанова, И. В. Сафьянова, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 184 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1434-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
The subject-predicate agreement (согласование подлежащего и сказуемого) : методическая разработка / Коньшина Ю. И., Кобрина О. А. ; составители : Ю. И. Коньшина, О. А. Кобрина ; рецензенты : И. В. Недялков, И. В. Сафьянова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 34 с. — ISBN 978-5-8064-1158-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модус как неотъемлемая составляющая коммуникативной деятельности человека / Кобрина О. А. // Филология и культура : материалы VI Международной научной конференции, Тамбов, 17-19 октября 2007 года. — Тамбов, 2007. — С. 162-165. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модусные категории, их выражение и значимость в структуре предложения / Кобрина О. А. // Язык и мысль : традиции и новые парадигмы в лингвистике и лингводидактике [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. конф., 18-20 сент. 2007 г. — Ярославль, 2007. — С. 220-227.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модусные категории в рамках ментальной деятельности человека / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2007 года. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 84-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модусные категории и их типы / Кобрина О. А. // Единство системного и функционального анализа языковых единиц : материалы Международной научной конференции, Белгород, 11-13 апреля 2006 года / Федеральное агенство по образования, Белгородский государственный университет. — Белгород, 2006. — Выпуск 9, Часть I. - С. 120-127. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модусные категории как средства формы выражения субъективного отношения человека к высказываемому / Кобрина О. А. // Международный конгресс по когнитивной лингвистике : сборник материалов, Тамбов, 26-28 сентября 2006 года. — Тамбов, 2006. — С. 404-406. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модусные категории как способы выражения субъективного отношения человека к высказыванию / Кобрина О. А. // Вопросы когнитивной лингвистики [Текст]. — Тамбов, 2006. — N 2. - С. 90-100.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале рассказов К. Мэнсфилд) / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. ; составители : О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2006. — 57 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Возможна ли эвиденциальность восприятия? / Кобрина О. А. // Когнитивная лингвистика : ментальные основы и языковая реализация : сборник статей к юбилею профессора Н. А. Кобриной / Федеральное агентство по образованию, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2005. — Часть 1. – С. 254-263. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Категория эвиденциальности : ее статус и формы выражения в разных языках / Кобрина О. А. // Вопросы когнитивной лингвистики [Текст]. — Тамбов, 2005. — N 1. - С. 86-98.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Категории эвиденциальности и модальности / Кобрина О. А. // Филология и культура [Текст] : материалы V междунар. науч. конф., 19-21 окт. 2005 г. — Тамбов, 2005. — С. 174-177.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. К вопросу о совместимости коммуникативных категорий эвиденциальности и модальности / Кобрина О. А. // Концептуальное пространство языка [Текст] : сб. науч. тр. : посвящ. юбилею проф. Н. Н. Болдырева / Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2005. — С. 404-413.
Полный текст: нет
DOI: нет
Kobrina O. A. Structures conveying the evidential meaning in English: their background status in the sentence / Kobrina O. A. // Multicultural perspectives on English language and literature : International conference, Tallinn, Estonia, May 22-23, 2003. — Tallinn, 2004. — P. 71-74. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Структурная ранговость и коммуникативная ранговость в сложноподчиненном предложении / Кобрина О. А. // Языки и транснациональные проблемы [Текст] : материалы I междунар. науч. конф., 22-24 апр. 2004 г. — М. ; Тамбов, 2004. — Т. 1. - С. 241-247.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Языковые категории и категория эвиденциальности как одна из разновидностей / Кобрина О. А. // Ученые записки МГПУ. Языкознание. — Мурманск, 2003. — Выпуск 3, часть 1. Язык - культура - человек. - С. 8-10. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Языковые категории и их типы / Кобрина О. А. // Филология и культура [Текст] : материалы IV междунар. науч. конф., 16-18 апр. 2003 г. — Тамбов, 2003. — С. 306-308.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Структура Complex Subject как средство выражения эвиденциальности / Кобрина О. А. // Ученые записки МГПИ. Язык - Речь - Коммуникация : межвузовский сборник научных статей / Мурманский государственный педагогический институт. — Мурманск, 2002. — Выпуск 5, часть 1. Язык - Речь - Коммуникация. - С. 67-70. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. О композиционном значении на уровне сложноподчиненного предложения / Кобрина О. А. // Композиционная семантика : материалы Третьей международной школы-семинара по когнитивной лингвистике : в 2 частях, Тамбов, 18-20 сентября 2002 года / Институт языкознания Российской академии наук, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2002. — Часть 1. - С. 44-46. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Некоторые приемы композиционных механизмов для расчленения собственно информативной и эвиденциальной частей / Кобрина О. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск XI : Проблемы когнитивной семантики. - С. 72-77.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Использование парентез для выражения категории эвиденциальности в современном английском языке / Кобрина О. А. // Филология и культура : материалы III-й Международной научной конференции, Тамбов, 16-18 мая 2001 года. — Тамбов, 2001. — Часть 2. - С. 64-66. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Модальность как характерная составляющая категории эвиденциальности / Кобрина О. А. // Ярославские лингвистические чтения : материалы научной конференции, Ярославль, 09-11 октября 2001 года. — Ярославль, 2001. — С. 52-53. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Категория эвиденциальности в современном английском языке и ее роль в установлении межличностных отношений / Кобрина О. А. // Социальная власть языка : сборник научных трудов, Воронеж, 28-31 октября 2001 года / Воронежский межрегиональный институт общественных наук, Воронежский государственный университет, факультет романо-германской филологии. — Воронеж, 2001. — С. 224-230. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Факторы, определяющие вариативность эвиденциального значения / Кобрина О. А. // Вариативность в языке и речи : межвузовский сборник научных трудов. — Архангельск, 2001. — С. 63-67. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Вариативность средств категории эвиденциальности в зависимости от вида языка / Кобрина О. А. // Аспекты изучения и преподавания родного и иностранного языков : межвузовский сборник статей. — Мурманск, 2001. — С. 38-44. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Эпистемическая модальность как характерная составляющая категории эвиденциальности / Кобрина О. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск X : Проблемы теории европейских языков. - С. 346-350.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Индикаторы эвиденциальности (семантический аспект) / Кобрина О. А. // Язык как функциональная система [Текст] : сб. ст. к юбилею проф. Н. А. Кобриной / Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2001. — С. 92-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Средства выражения эвиденциальности в предложении и тексте / Кобрина О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 11-13 мая 2000 г. — СПб., 2000. — С. 104-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
Kobrina O. A. The category of evidentiality and the means of its expression in English / Kobrina O. A. // American Studies through Russian and American Eyes [Text] : Intern. Seminar, June 16-19, 2000. — St. Petersburg, 2000. — P. 141-145.
Полный текст: нет
DOI: нет
Kobrina O. A. Children's innovations in English / Kobrina O. A. // Proceedings of XV Congress of the International Association of Empirical Aesthetics, Rome, September 21-24, 1998. — Rome, 1998. — P. 101-102. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Детские инновации в английском языке / Кобрина О. А. // Международное сотрудничество в образовании в контексте диалога двух культур [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию сотрудничества Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, АСПРЯЛ и Университета Северной Айовы, 15 мая 1998 года. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 90-92.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Ошибки в детской речи при овладении родным языком и при изучении второго (иностранного) языка / Кобрина О. А. // Проблемы детской речи - 1996 [Текст] : материалы межвуз. конф. — СПб., 1996. — С.149-150.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

344938 /6140-5680

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 57

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 апреля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 57 284 7
РИНЦ Ядро 4 24 2
РИНЦ 5 лет **** 9 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 91
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 54 348 8
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.