Преподаватели
Спицына Татьяна Анатольевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения безопасности жизнедеятельности
Образование:
Сахалинский гос. ун-т
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 56 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 38.03.03 Управление персоналом – Управление персоналом организации (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 60 |
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Геополитическая история". Естественнонаучная картина мира. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Проектирование дополнительных образовательных программ по безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Научное исследование в области экологической безопасности". Организация исследовательской работы учащихся в области безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". История и теория обучения безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Проектирование дополнительных образовательных программ по безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Проектирование дополнительных образовательных программ по безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 40 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 69 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 49 |
Модуль "Организация комплексной безопасности образовательных учреждений". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование современных личностно-ориентированных технологий в образовательном процессе по ОБЖ в 9-10 классах | бакалавриат | 2024 |
Организация внеурочной работы в общеобразовательной организации с целью формирования умений безопасного поведения на водных объектах у обучающихся 8 классов | магистратура | 2024 |
Организация массовой работы с обучающимися 5 классов по проблеме формирования здорового и безопасного образа жизни | магистратура | 2024 |
Формирование знаний о репродуктивном здоровье в процессе изучения ОБЖ в старших классах | бакалавриат | 2023 |
Организация работы туристического кружка для обучающихся средней школы | бакалавриат | 2023 |
Организация внеурочной работы по формированию культуры здоровья у обучающихся 8 классов | магистратура | 2023 |
Особенности организации олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности среди обучающихся 9-11 классов | магистратура | 2023 |
Использование технологии кейсов в процессе изучения вопросов здорового и безопасного образа жизни в курсе ОБЖ 9 класса | магистратура | 2023 |
Организация контроля знаний обучающихся по ОБЖ в условиях дистанционного обучения | бакалавриат | 2022 |
Развитие знаний по здоровому и безопасному образу жизни у обучающихся во внеклассной работе по ОБЖ | бакалавриат | 2022 |
Использование исторического материала в обучении ОБЖ в старших классах | бакалавриат | 2022 |
Организация самостоятельной работы по безопасности дорожного движения обучающихся 5-6 классов | бакалавриат | 2022 |
Методика организации массовой работы в школе по формированию культуры здоровья у обучающихся | магистратура | 2022 |
Использование кейс-технологий в реализации компетентносного подхода в обучении ОБЖ в старшей школе (10 класс) | магистратура | 2022 |
Использование электронных образовательных ресурсов при изучении ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2021 |
Организация и проведение занятий по профилактике аддиктивного поведения во внеклассной деятельности с учащимися 8 классов в курсе ОБЖ | бакалавриат | 2021 |
Использование технологии диалогового взаимодействия при изучении вопросов обеспечения личной безопасности в повседневной жизни в курсе ОБЖ 8 класса | бакалавриат | 2021 |
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся при изучении вопросов экологической безопасности в курсе ОБЖ в 8 классе | магистратура | 2021 |
Организация проектной деятельности обучающихся по проблеме раздельного сбора мусора во внеклассной работе | магистратура | 2021 |
Формирование правовых знаний и гражданской ответственности учащихся 8-9 классов на уроках ОБЖ | магистратура | 2021 |
Использование активных методов обучения молодежи на занятиях по охране труда (на примере архитектурно-строительного техникума) | бакалавриат | 2021 |
Развитие универсальных учебных действий при изучении вопросов пожарной безопасности в процессе решения ситуационных задач на уроках ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2020 |
Развитие познавательного интереса у детей к экологической безопасности в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2020 |
Организация проектной деятельности учащихся при изучении вопросов экологической безопасности в школьном курсе ОБЖ | бакалавриат | 2020 |
Использование технологии организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении вопросов обороны государства в курсе ОБЖ (11 класс) | бакалавриат | 2020 |
Использование кейс-технологий в процессе изучения вопросов личной безопасности на уроках ОБЖ (8 класс) | бакалавриат | 2020 |
Подготовка обучающихся безопасному поведению в местах массового скопления людей во внеклассной работе | магистратура | 2020 |
Методика организации и проведения экскурсий в школьном курсе ОБЖ в целях формирования знаний по экологической безопасности (7-8 класы) | магистратура | 2019 |
Формирование знаний по безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности по ОБЖ у учащихся 5 классов | бакалавриат | 2019 |
Методология внедрения стандартов World Skills «Учитель основной и старшей школы», «Педагог дополнительного образования», «Специалист службы сопровождения», «Воспитатель детского сада» и прочее в практику образовательных организаций | бакалавриат | 2019 |
Изучение вопросов здорового образа жизни во внеклассной работе 8 классов | бакалавриат | 2019 |
Применение активных методов обучения на уроках ОБЖ с целью профилактики аддиктивного поведения учащихся в 7-8 классах | бакалавриат | 2018 |
Организация деловых игр на уроках ОБЖ в 10 классе при изучении вопросов личной безопасности в повседневной жизни | бакалавриат | 2018 |
Использование игровых технологий в процессе изучения ОБЖ в 8 классе при обучении безопасному поведению на дороге | бакалавриат | 2018 |
Виды контроля знаний и его организация на уроках ОБЖ в 10-11 классах | бакалавриат | 2018 |
Методика организации внеурочной работы учащихся по ОБЖ с элементами туристической деятельности | бакалавриат | 2018 |
Организация исследовательской деятельности учащихся 7-8 классов в процессе изучения школьного курса ОБЖ | бакалавриат | 2018 |
Методика проведения экологических экскурсий в курсе ОБЖ 7-8 классов (на примере экологической тропы) | бакалавриат | 2017 |
Организация массовой работы с учащимися по ОБЖ в целях воспитания патриотизма | бакалавриат | 2017 |
Развитие правовых знаний школьников 8-9 классов во внеклассной работе по ОБЖ | магистратура | 2017 |
Военно-патриотическое воспитание как составляющая часть преподавания ОБЖ в профильных классах (10-11 классы) | бакалавриат | 2016 |
Организация самостоятельной работы учащихся 5 классов по ОБЖ при изучении темы "Безопасность дорожного движения" | бакалавриат | 2016 |
Формирование толерантности у учащихся 8-9 классов в процессе обучения ОБЖ | бакалавриат | 2016 |
Формирование валеологических понятий у учащихся 8 классов при обучении ОБЖ | бакалавриат | 2015 |
Формирование знаний по экологической безопасности в курсе ОБЖ с использованием технологии проблемного обучения | магистратура | 2015 |
Формирование знаний по здоровому образу жизни у учащихся 6 классов в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" с использованием технологии проблемного обучения | бакалавриат | 2014 |
"Развитие познавательного интереса к экологической безопасности у учащихся 7 класса в курсе ОБЖ" | магистратура | 2014 |
"Организация учебно-исследовательской работы учащихся 8,9 классов при изучении курса основ безопасности жизнедеятельности" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
формирование культуры безопасности | — | 2024 |
"Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения", 72 часа, удостоверение повышение квалификации 7827 00914020, в период с 27.06 - 27.07. 2024 | до 72 час. | 2024 |
III Международный межотраслевой форум по культуре обеспечения безопасности (28-31 мая 2024) | — | 2023 |
XIV Петербургский международный образовательный форум. Мероприятие "Госпитальный педагог. Кто он? Тьютор - педагог - психолог" (25-29 марта 2024) | — | 2023 |
XIV Петербургский образовательный Форум. университетская Филателистическая выставка "Педагогическая наука и практика" | — | 2023 |
Областной образовательный семинар "Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по основам безопасности жизнедеятельности" (28 февраля 2024) | — | 2023 |
Круглый стол "Экологическая культура и современны эковызовы" (10-11 апреля 2024), г. Нововоронеж | — | 2023 |
по итогам участия в проекте "Продленка с Герценовским университетом" | до 72 час. | 2023 |
Участие в I Всероссийском Форуме "Педагогическое образование в российском классическом университете" (17-18 марта 2022) Участие во Всероссийской конференции "Охрана труда в организациях, подведомственных Минобрнауки России" (сентябрь 2023) Участие в XIIIПетербургском международном образовательном форуме (27-31 марта 2023) Участие в Всероссийской научно-практической конференции "Осуществление обучения различных групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (15-16 июня 2023) Участие в Всероссийской научно-практической конференции "Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика"посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена (8-9 ноября 2022) | — | 2022 |
"Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга", РГПУ им. А.И. Герцена, 17 мая 2023 (36 часов) "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", Актион Университет, 15.04-30.04.2023 (16 ч) "Основы оказания первой помощи", СПб Политех ун-т, 8-9 сентября 2023 (16 ч) | до 72 час. | 2022 |
участнику XXV научно-практической конференции с международным участием "30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности" с докладом "Реализация проектной деятельности студентами факультета безопасности жизнедеятельности в условиях дистанционного обучения" | — | 2021 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2021 |
За выступление с докладом "Практика применения кейс-технологий в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности" на XXIV научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности" (ноябрь, 2020) | — | 2020 |
По итогам участия во Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы безопасности в современном образовании", посвященной 30-летию предмета ОБЖ | — | 2020 |
Удостоверение о повышении квалификации "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения"по итогам участия в проекте РГПУ им. А.И. Герцена "Продленка на удаленке" | до 72 час. | 2020 |
Участие в XXIII научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности" (с выдачей сертификата) | — | 2019 |
Участие в VIII Международной научно-практической конференции "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие" , 28-29 октября, 2019 г. ( с выдачей сертификата) | — | 2019 |
Участие в вебинарах по проблеме экспертной оценки оригинальности научных работ, проверки ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат" | — | 2019 |
Повышение квалификации по программе "Охрана труда" | 72 час. | 2018 |
Участие в семинаре "Проверка ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат. ВУЗ." | — | 2018 |
Участие в семинаре "Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы "Антиплагиат" | — | 2018 |
"Управление муниципальными отходами как важный фактор устойчивого развития мегаполиса WASTE2018@ | — | 2018 |
педагогика, теория и методика обучения | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности в общеобразовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Попова Р. И., Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Спицына Т. А., Купцова С. А. ; Р. И. Попова, Э. М. Киселева, В. Ю. Абрамова, Т. А. Спицына, С. А. Купцова ; рецензенты : А. А. Кудрин, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. — 132 с. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Студент - исследователь - учитель : материалы 25-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 3–17 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Бродский И. В., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Жарова М. В., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Игнатьев Д. Ю., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Макурова Д. А., Медникова Л. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Устюгова Т. А., Шихирина К. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 896 с. — ISBN 978-5-8064-3564-5. Объем в п.л.: 56,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Спицына Т. А. Исторический обзор проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников в период с 1920 по 1930 гг. / Спицына Т. А. // Казанская наука. — 2024. — N 9. – С. 53-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74981111. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Спицына Т. А. Особенности организации и проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 224-227. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-907910-40-9. Объем в п.л.: 19,143 п.л. | |
Спицына Т. А. Методические основы организации кейс-технологии в учебновоспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 4 (107). – С. 294-296. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155478. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-4107-294-296. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155478
|
Киселева Э. М. Исторические и теоретические аспекты образования в области безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие / Киселева Э. М., Спицына Т. А., Рзаева Г. И. ; рецензенты : В. Ю. Абрамова, И. С. Елизарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3461-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Спицына Т. А. Практико-ориентированный подход к обучению основам безопасности жизнедеятельности посредством организации туристического кружка в средней общеобразовательной школе / Спицына Т. А., Шмыров М. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 188-194. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, А. А. Есипова, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2023. — 238 с. — ISBN 978-5-907753-47-1. Объем в п.л.: 14,875 п.л. | |
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л. | |
Спицына Т. А. Практика организации и проведения международного межотраслевого форума по культуре обеспечения безопасности / Спицына Т. А., Волков Э. В. // Профессиональное образование в условиях глобальных вызовов : сборник материалов международной научно-практической конференции / Республиканский институт профессионального образования. — Минск, 2023. — С. 586-589. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Спицына Т. А. Методические основы организации массовых мероприятий по проблеме формирования культуры здоровья обучающихся = Methodological Foundations of the Organization of Mass Events on the Problem of Forming the Health Culture of Students / Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2023. — N 4 (101). – С. 181-184. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54504929. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Силакова О. В. Теоретико-методические аспекты подготовки будущих бакалавров педагогического образования к реализации здоровьесберегающих технологий / Силакова О. В., Спицына Т. А. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2022. — N 8 (100). – С. 217-222. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49361985. — DOI: 10.24158/spp.2022.8.33. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
От истоков к современности: факультету безопасности жизнедеятельности 25 лет / Станкевич П. В., Спицына Т. А., Ребко Э. М., Соломин В. П. ; П. В. Станкевич, Т. А. Спицына, Э. М. Ребко, В. П. Соломин // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 4-10. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2022. — 272 с. — ISBN 978-5-00118-979-4. Объем в п.л.: 17,0 п.л. | |
Спицына Т. А. Использование технологии диалогового взаимодействия в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности = Using the technology of dialog interaction in the educational process on the basics of life safety / Спицына Т. А., Ягупова Л. В. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика : материалы XII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 8-9 декабря 2021 года. — Южно-Сахалинск, 2022. — С. 103-109. | |
Методическая подготовка магистров по направлению "Педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. ; Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. ; рецензент Спицына Т. А. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2022. — 154 с. — ISBN 978-5-00110-319-6. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л. | |
Казакова О. А. Реализация проекта "Календарь безопасности" как средство формирования культуры безопасного поведения в образовательном пространстве вуза / Казакова О. А., Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 4 (89). – С. 246-249. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46523420. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-246-249. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46523420
РИНЦ
ВАК
|
Казакова О. А. Методические аспекты информационной безопасности / Казакова О. А., Спицына Т. А. // Актуальные вопросы безопасности в современном образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 мая 2021 / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет». — Екатеринбург, 2021. — С. 113-117. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Спицына Т. А. Реализация проектной деятельности студентами факультета безопасности жизнедеятельности в условиях дистанционного обучения / Спицына Т. А. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 257-260. | |
Станкевич П. В. Развитие высшего педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности / Станкевич П. В. , Ребко Э. М., Спицына Т. А. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 27-35. | |
30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / ответственные редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Казань : Бук, 2021. — 300 с. — ISBN 978-5-00118-797-4. | |
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании : учебник для студентов высшего учебного заведения, обучающихся по направлению 44.03.01 - Педагогическое образование / Станкевич П. В., Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Попова Р. И., Спицына Т. А. ; П. В. Станкевич, В. Ю. Абрамова, С. Б. Бахвалова, А. Е. Бойков, Э. М. Киселева, Р. И. Попова, Т. А. Спицына ; под редакцией П. В. Станкевича ; рецензенты : С. В. Абрамова, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2021. — 253 с. — ISBN 978-5-9651-1352-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,812 п.л. | |
Бырылова Е. А. Формирование культуры социальной безопасности у студентов педагогического университета / Бырылова Е. А., Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 262-265. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536445. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-262-265. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536445
РИНЦ
ВАК
|
Спицына Т. А. Практика применения кейс-технологий в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А., Струполева Е. В. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 224-232. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Byrylova E. A. Formation of a Culture of Life Safety Among Students / Byrylova E. A., Popova R. I., Spitsyna T. A. // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EPSBS-2019 : Pedagogical Education : History, Present Time, Perspectives, Veliky Novgorod, 03-04 November 2019. — 2020. — Volume 87. - P. 156-162. — URL: https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/10031/11001/article_10031_11001_pdf_100.pdf. — DOI: 10.15405/epsbs(2357-1330).2020.8.2. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Киселева Э. М. Образование в области безопасности жизнедеятельности : учебно-методический комплекс по образовательным программам подготовки магистров по направлению «44.04.01 - Педагогическое образование» / Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю. ; рецензент Т. А. Спицына. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2873-9. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692469. — ЭБС Университетская библиотека онлайн. Объем в п.л.: 6,9 п.л. | |
Сурова Н. Г. Методические аспекты деятельности международной ассоциации Worldskills International в практике образовательных организаций / Сурова Н. Г., Спицына Т. А. // Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01-15 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 840-849. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43777827. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Спицына Т. А. Использование проектного обучения в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / Спицына Т. А., Птюшкина Т. В. // Физическая культура, спорт и здоровьесбережение : поиск, инновации и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, Мурманск, 19 апреля 2019 года / Мурманский арктический государственный университет. — Мурманск, 2020. — Том 1. - С. 145-151. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Спицына Т. А. Подготовка магистров педагогического образования к организации исследовательской работы по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 209-215. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Спицына Т. А. Организация экологических экскурсий с целью изучения объектов природного наследия / Спицына Т. А., Птюшкина Т. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 238-243. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Спицына Т. А. Использование занимательных материалов в учебно-воспитательном процессе по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Спицына Т. А., Сурова Н. Г. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 198-204. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Бырылова Е. А. Организационно-методические аспекты подготовки бакалавров образования в области профилактики экстремизма и защиты культурного наследия / Бырылова Е. А., Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 6 (73). - С. 193-195. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36807478. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Ганихина А. В. Реализация музейно-образовательного проекта по основам безопасности жизнедеятельности / Ганихина А. В., Спицына Т. А., Шанава Ф. Р. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 175-180. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Силакова О. В. Обучение школьников основам автономного существования человека в природной среде с использованием биолого-экологических знаний / Силакова О. В., Спицына Т. А. // Биологическое и экологическое образование в школе и вузе : теория, методика, практика [Текст] : сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета и 95-летию кафедры методики обучения биологии и экологии (14-17 ноября 2017 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 141-146. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Спицына Т. А. Изучение вопросов природного наследия в процессе подготовки бакалавров / Спицына Т. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 296-300. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Спицына Т. А. Подготовка бакалавров к организации массовой работы учащихся по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 135-137. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Чугунова М. В. К вопросу о формировании познавательного интереса к экологической безопасности учащихся 7-ых классов в процессе изучения ОБЖ / Чугунова М. В., Спицына Т. А. // Безопасность жизнедеятельности : наука, образование, практика [Текст] : материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 28 ноября 2013 г. / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2014. — С. 89-92. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Спицына Т. А. История становления и развития исследовательского метода обучения естествознанию / Спицына Т. А. // Биологическое и экологическое образование : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 26-29 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — Вып. 11. - С. 42-48. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Спицына Т. А. Концептуальные основы экологической безопасности / Спицына Т. А. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-22 ноября 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 63-65. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Беспамятных Т. А. Методика учебно-исследовательской работы учащихся по безопасности жизнедеятельности / Беспамятных Т. А. // Безопасность жизнедеятельности и экология : современные проблемы, методология, теория, методика, практика : материалы Межрегиональной научно-практической конференции, Южно-Сахалинск, 08-10 октября 2010 года / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2010. — С. 31-36. — URL: http://sakhgu.ru/wp-content/uploads/page/record_85101/2019_04/Безопасность-жизнедеятельности-и-экология_-современные-проблемы-методология-теория-методика-практика_1.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
274458 /9918-4926
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 95 | 638 | 13 |
РИНЦ Ядро | 0 | 7 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 21 | 32 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 20 | 114 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 56 | 145 | 7 |