Преподаватели

avatar

tana_24@mail.ru

Спицына Татьяна Анатольевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения безопасности жизнедеятельности

Образование:

Сахалинский гос. ун-т

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 56
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 38.03.03 Управление персоналом – Управление персоналом организации (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 20
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 40
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 60
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 18
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 25
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 39
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 22
Модуль "Геополитическая история". Естественнонаучная картина мира. 46.03.01 История – История (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 32
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 18
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 5
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 6
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 13
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 9
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Проектирование дополнительных образовательных программ по безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) очная 2 1 ЭУК 20
Модуль "Научное исследование в области экологической безопасности". Организация исследовательской работы учащихся в области безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) очная 2 2 ЭУК 15
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". История и теория обучения безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 17
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Проектирование дополнительных образовательных программ по безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Проектирование дополнительных образовательных программ по безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 2 2 ЭУК 40
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 17
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 69
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 4 1 49
Модуль "Организация комплексной безопасности образовательных учреждений". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) очная 2 1 7
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование современных личностно-ориентированных технологий в образовательном процессе по ОБЖ в 9-10 классах бакалавриат 2024
Организация внеурочной работы в общеобразовательной организации с целью формирования умений безопасного поведения на водных объектах у обучающихся 8 классов магистратура 2024
Организация массовой работы с обучающимися 5 классов по проблеме формирования здорового и безопасного образа жизни магистратура 2024
Формирование знаний о репродуктивном здоровье в процессе изучения ОБЖ в старших классах бакалавриат 2023
Организация работы туристического кружка для обучающихся средней школы бакалавриат 2023
Организация внеурочной работы по формированию культуры здоровья у обучающихся 8 классов магистратура 2023
Особенности организации олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности среди обучающихся 9-11 классов магистратура 2023
Использование технологии кейсов в процессе изучения вопросов здорового и безопасного образа жизни в курсе ОБЖ 9 класса магистратура 2023
Организация контроля знаний обучающихся по ОБЖ в условиях дистанционного обучения бакалавриат 2022
Развитие знаний по здоровому и безопасному образу жизни у обучающихся во внеклассной работе по ОБЖ бакалавриат 2022
Использование исторического материала в обучении ОБЖ в старших классах бакалавриат 2022
Организация самостоятельной работы по безопасности дорожного движения обучающихся 5-6 классов бакалавриат 2022
Методика организации массовой работы в школе по формированию культуры здоровья у обучающихся магистратура 2022
Использование кейс-технологий в реализации компетентносного подхода в обучении ОБЖ в старшей школе (10 класс) магистратура 2022
Использование электронных образовательных ресурсов при изучении ОБЖ в 8 классе бакалавриат 2021
Организация и проведение занятий по профилактике аддиктивного поведения во внеклассной деятельности с учащимися 8 классов в курсе ОБЖ бакалавриат 2021
Использование технологии диалогового взаимодействия при изучении вопросов обеспечения личной безопасности в повседневной жизни в курсе ОБЖ 8 класса бакалавриат 2021
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся при изучении вопросов экологической безопасности в курсе ОБЖ в 8 классе магистратура 2021
Организация проектной деятельности обучающихся по проблеме раздельного сбора мусора во внеклассной работе магистратура 2021
Формирование правовых знаний и гражданской ответственности учащихся 8-9 классов на уроках ОБЖ магистратура 2021
Использование активных методов обучения молодежи на занятиях по охране труда (на примере архитектурно-строительного техникума) бакалавриат 2021
Развитие универсальных учебных действий при изучении вопросов пожарной безопасности в процессе решения ситуационных задач на уроках ОБЖ в 8 классе бакалавриат 2020
Развитие познавательного интереса у детей к экологической безопасности в детском оздоровительном лагере бакалавриат 2020
Организация проектной деятельности учащихся при изучении вопросов экологической безопасности в школьном курсе ОБЖ бакалавриат 2020
Использование технологии организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении вопросов обороны государства в курсе ОБЖ (11 класс) бакалавриат 2020
Использование кейс-технологий в процессе изучения вопросов личной безопасности на уроках ОБЖ (8 класс) бакалавриат 2020
Подготовка обучающихся безопасному поведению в местах массового скопления людей во внеклассной работе магистратура 2020
Методика организации и проведения экскурсий в школьном курсе ОБЖ в целях формирования знаний по экологической безопасности (7-8 класы) магистратура 2019
Формирование знаний по безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности по ОБЖ у учащихся 5 классов бакалавриат 2019
Методология внедрения стандартов World Skills «Учитель основной и старшей школы», «Педагог дополнительного образования», «Специалист службы сопровождения», «Воспитатель детского сада» и прочее в практику образовательных организаций бакалавриат 2019
Изучение вопросов здорового образа жизни во внеклассной работе 8 классов бакалавриат 2019
Применение активных методов обучения на уроках ОБЖ с целью профилактики аддиктивного поведения учащихся в 7-8 классах бакалавриат 2018
Организация деловых игр на уроках ОБЖ в 10 классе при изучении вопросов личной безопасности в повседневной жизни бакалавриат 2018
Использование игровых технологий в процессе изучения ОБЖ в 8 классе при обучении безопасному поведению на дороге бакалавриат 2018
Виды контроля знаний и его организация на уроках ОБЖ в 10-11 классах бакалавриат 2018
Методика организации внеурочной работы учащихся по ОБЖ с элементами туристической деятельности бакалавриат 2018
Организация исследовательской деятельности учащихся 7-8 классов в процессе изучения школьного курса ОБЖ бакалавриат 2018
Методика проведения экологических экскурсий в курсе ОБЖ 7-8 классов (на примере экологической тропы) бакалавриат 2017
Организация массовой работы с учащимися по ОБЖ в целях воспитания патриотизма бакалавриат 2017
Развитие правовых знаний школьников 8-9 классов во внеклассной работе по ОБЖ магистратура 2017
Военно-патриотическое воспитание как составляющая часть преподавания ОБЖ в профильных классах (10-11 классы) бакалавриат 2016
Организация самостоятельной работы учащихся 5 классов по ОБЖ при изучении темы "Безопасность дорожного движения" бакалавриат 2016
Формирование толерантности у учащихся 8-9 классов в процессе обучения ОБЖ бакалавриат 2016
Формирование валеологических понятий у учащихся 8 классов при обучении ОБЖ бакалавриат 2015
Формирование знаний по экологической безопасности в курсе ОБЖ с использованием технологии проблемного обучения магистратура 2015
Формирование знаний по здоровому образу жизни у учащихся 6 классов в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" с использованием технологии проблемного обучения бакалавриат 2014
"Развитие познавательного интереса к экологической безопасности у учащихся 7 класса в курсе ОБЖ" магистратура 2014
"Организация учебно-исследовательской работы учащихся 8,9 классов при изучении курса основ безопасности жизнедеятельности" магистратура 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
формирование культуры безопасности 2024
"Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения", 72 часа, удостоверение повышение квалификации 7827 00914020, в период с 27.06 - 27.07. 2024 до 72 час. 2024
III Международный межотраслевой форум по культуре обеспечения безопасности (28-31 мая 2024) 2023
XIV Петербургский международный образовательный форум. Мероприятие "Госпитальный педагог. Кто он? Тьютор - педагог - психолог" (25-29 марта 2024) 2023
XIV Петербургский образовательный Форум. университетская Филателистическая выставка "Педагогическая наука и практика" 2023
Областной образовательный семинар "Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по основам безопасности жизнедеятельности" (28 февраля 2024) 2023
Круглый стол "Экологическая культура и современны эковызовы" (10-11 апреля 2024), г. Нововоронеж 2023
по итогам участия в проекте "Продленка с Герценовским университетом" до 72 час. 2023
Участие в I Всероссийском Форуме "Педагогическое образование в российском классическом университете" (17-18 марта 2022) Участие во Всероссийской конференции "Охрана труда в организациях, подведомственных Минобрнауки России" (сентябрь 2023) Участие в XIIIПетербургском международном образовательном форуме (27-31 марта 2023) Участие в Всероссийской научно-практической конференции "Осуществление обучения различных групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (15-16 июня 2023) Участие в Всероссийской научно-практической конференции "Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика"посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена (8-9 ноября 2022) 2022
"Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга", РГПУ им. А.И. Герцена, 17 мая 2023 (36 часов) "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", Актион Университет, 15.04-30.04.2023 (16 ч) "Основы оказания первой помощи", СПб Политех ун-т, 8-9 сентября 2023 (16 ч) до 72 час. 2022
участнику XXV научно-практической конференции с международным участием "30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности" с докладом "Реализация проектной деятельности студентами факультета безопасности жизнедеятельности в условиях дистанционного обучения" 2021
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения до 72 час. 2021
За выступление с докладом "Практика применения кейс-технологий в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности" на XXIV научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности" (ноябрь, 2020) 2020
По итогам участия во Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы безопасности в современном образовании", посвященной 30-летию предмета ОБЖ 2020
Удостоверение о повышении квалификации "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения"по итогам участия в проекте РГПУ им. А.И. Герцена "Продленка на удаленке" до 72 час. 2020
Участие в XXIII научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности" (с выдачей сертификата) 2019
Участие в VIII Международной научно-практической конференции "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие" , 28-29 октября, 2019 г. ( с выдачей сертификата) 2019
Участие в вебинарах по проблеме экспертной оценки оригинальности научных работ, проверки ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат" 2019
Повышение квалификации по программе "Охрана труда" 72 час. 2018
Участие в семинаре "Проверка ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат. ВУЗ." 2018
Участие в семинаре "Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы "Антиплагиат" 2018
"Управление муниципальными отходами как важный фактор устойчивого развития мегаполиса WASTE2018@ 2018
педагогика, теория и методика обучения до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2016
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности в общеобразовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Попова Р. И., Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Спицына Т. А., Купцова С. А. ; Р. И. Попова, Э. М. Киселева, В. Ю. Абрамова, Т. А. Спицына, С. А. Купцова ; рецензенты : А. А. Кудрин, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. — 132 с. Объем в п.л.: 8,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы 25-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 3–17 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Бродский И. В., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Жарова М. В., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Игнатьев Д. Ю., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Макурова Д. А., Медникова Л. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Устюгова Т. А., Шихирина К. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 896 с. — ISBN 978-5-8064-3564-5. Объем в п.л.: 56,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Исторический обзор проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников в период с 1920 по 1930 гг. / Спицына Т. А. // Казанская наука. — 2024. — N 9. – С. 53-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74981111. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Спицына Т. А. Особенности организации и проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 224-227. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-907910-40-9. Объем в п.л.: 19,143 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Методические основы организации кейс-технологии в учебновоспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 4 (107). – С. 294-296. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155478. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-4107-294-296. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Киселева Э. М. Исторические и теоретические аспекты образования в области безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие / Киселева Э. М., Спицына Т. А., Рзаева Г. И. ; рецензенты : В. Ю. Абрамова, И. С. Елизарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3461-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Практико-ориентированный подход к обучению основам безопасности жизнедеятельности посредством организации туристического кружка в средней общеобразовательной школе / Спицына Т. А., Шмыров М. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 188-194. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, А. А. Есипова, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2023. — 238 с. — ISBN 978-5-907753-47-1. Объем в п.л.: 14,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Практика организации и проведения международного межотраслевого форума по культуре обеспечения безопасности / Спицына Т. А., Волков Э. В. // Профессиональное образование в условиях глобальных вызовов : сборник материалов международной научно-практической конференции / Республиканский институт профессионального образования. — Минск, 2023. — С. 586-589. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Методические основы организации массовых мероприятий по проблеме формирования культуры здоровья обучающихся = Methodological Foundations of the Organization of Mass Events on the Problem of Forming the Health Culture of Students / Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2023. — N 4 (101). – С. 181-184. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54504929. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Силакова О. В. Теоретико-методические аспекты подготовки будущих бакалавров педагогического образования к реализации здоровьесберегающих технологий / Силакова О. В., Спицына Т. А. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2022. — N 8 (100). – С. 217-222. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49361985. — DOI: 10.24158/spp.2022.8.33. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
От истоков к современности: факультету безопасности жизнедеятельности 25 лет / Станкевич П. В., Спицына Т. А., Ребко Э. М., Соломин В. П. ; П. В. Станкевич, Т. А. Спицына, Э. М. Ребко, В. П. Соломин // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 4-10. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2022. — 272 с. — ISBN 978-5-00118-979-4. Объем в п.л.: 17,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Использование технологии диалогового взаимодействия в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности = Using the technology of dialog interaction in the educational process on the basics of life safety / Спицына Т. А., Ягупова Л. В. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика : материалы XII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 8-9 декабря 2021 года. — Южно-Сахалинск, 2022. — С. 103-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методическая подготовка магистров по направлению "Педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. ; Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. ; рецензент Спицына Т. А. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2022. — 154 с. — ISBN 978-5-00110-319-6. Объем в п.л.: 9,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Казакова О. А. Реализация проекта "Календарь безопасности" как средство формирования культуры безопасного поведения в образовательном пространстве вуза / Казакова О. А., Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 4 (89). – С. 246-249. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46523420. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-246-249. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Казакова О. А. Методические аспекты информационной безопасности / Казакова О. А., Спицына Т. А. // Актуальные вопросы безопасности в современном образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 мая 2021 / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет». — Екатеринбург, 2021. — С. 113-117. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Реализация проектной деятельности студентами факультета безопасности жизнедеятельности в условиях дистанционного обучения / Спицына Т. А. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 257-260.
Полный текст: нет
DOI: нет
Станкевич П. В. Развитие высшего педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности / Станкевич П. В. , Ребко Э. М., Спицына Т. А. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 27-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / ответственные редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Казань : Бук, 2021. — 300 с. — ISBN 978-5-00118-797-4.
Полный текст: нет
DOI: нет
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании : учебник для студентов высшего учебного заведения, обучающихся по направлению 44.03.01 - Педагогическое образование / Станкевич П. В., Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Попова Р. И., Спицына Т. А. ; П. В. Станкевич, В. Ю. Абрамова, С. Б. Бахвалова, А. Е. Бойков, Э. М. Киселева, Р. И. Попова, Т. А. Спицына ; под редакцией П. В. Станкевича ; рецензенты : С. В. Абрамова, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2021. — 253 с. — ISBN 978-5-9651-1352-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бырылова Е. А. Формирование культуры социальной безопасности у студентов педагогического университета / Бырылова Е. А., Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 262-265. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536445. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-262-265. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Спицына Т. А. Практика применения кейс-технологий в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А., Струполева Е. В. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 224-232. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Byrylova E. A. Formation of a Culture of Life Safety Among Students / Byrylova E. A., Popova R. I., Spitsyna T. A. // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EPSBS-2019 : Pedagogical Education : History, Present Time, Perspectives, Veliky Novgorod, 03-04 November 2019. — 2020. — Volume 87. - P. 156-162. — URL: https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/10031/11001/article_10031_11001_pdf_100.pdf. — DOI: 10.15405/epsbs(2357-1330).2020.8.2. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Киселева Э. М. Образование в области безопасности жизнедеятельности : учебно-методический комплекс по образовательным программам подготовки магистров по направлению «44.04.01 - Педагогическое образование» / Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю. ; рецензент Т. А. Спицына. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2873-9. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692469. — ЭБС Университетская библиотека онлайн. Объем в п.л.: 6,9 п.л.
Сурова Н. Г. Методические аспекты деятельности международной ассоциации Worldskills International в практике образовательных организаций / Сурова Н. Г., Спицына Т. А. // Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01-15 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 840-849. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43777827. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Спицына Т. А. Использование проектного обучения в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / Спицына Т. А., Птюшкина Т. В. // Физическая культура, спорт и здоровьесбережение : поиск, инновации и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, Мурманск, 19 апреля 2019 года / Мурманский арктический государственный университет. — Мурманск, 2020. — Том 1. - С. 145-151. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Подготовка магистров педагогического образования к организации исследовательской работы по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 209-215. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Организация экологических экскурсий с целью изучения объектов природного наследия / Спицына Т. А., Птюшкина Т. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 238-243. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Использование занимательных материалов в учебно-воспитательном процессе по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Спицына Т. А., Сурова Н. Г. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 198-204. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бырылова Е. А. Организационно-методические аспекты подготовки бакалавров образования в области профилактики экстремизма и защиты культурного наследия / Бырылова Е. А., Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 6 (73). - С. 193-195. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36807478. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ганихина А. В. Реализация музейно-образовательного проекта по основам безопасности жизнедеятельности / Ганихина А. В., Спицына Т. А., Шанава Ф. Р. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 175-180. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Силакова О. В. Обучение школьников основам автономного существования человека в природной среде с использованием биолого-экологических знаний / Силакова О. В., Спицына Т. А. // Биологическое и экологическое образование в школе и вузе : теория, методика, практика [Текст] : сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета и 95-летию кафедры методики обучения биологии и экологии (14-17 ноября 2017 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 141-146.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Изучение вопросов природного наследия в процессе подготовки бакалавров / Спицына Т. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 296-300.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Подготовка бакалавров к организации массовой работы учащихся по основам безопасности жизнедеятельности / Спицына Т. А. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 135-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Чугунова М. В. К вопросу о формировании познавательного интереса к экологической безопасности учащихся 7-ых классов в процессе изучения ОБЖ / Чугунова М. В., Спицына Т. А. // Безопасность жизнедеятельности : наука, образование, практика [Текст] : материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 28 ноября 2013 г. / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2014. — С. 89-92.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. История становления и развития исследовательского метода обучения естествознанию / Спицына Т. А. // Биологическое и экологическое образование : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 26-29 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — Вып. 11. - С. 42-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спицына Т. А. Концептуальные основы экологической безопасности / Спицына Т. А. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-22 ноября 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 63-65. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Беспамятных Т. А. Методика учебно-исследовательской работы учащихся по безопасности жизнедеятельности / Беспамятных Т. А. // Безопасность жизнедеятельности и экология : современные проблемы, методология, теория, методика, практика : материалы Межрегиональной научно-практической конференции, Южно-Сахалинск, 08-10 октября 2010 года / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2010. — С. 31-36. — URL: http://sakhgu.ru/wp-content/uploads/page/record_85101/2019_04/Безопасность-жизнедеятельности-и-экология_-современные-проблемы-методология-теория-методика-практика_1.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

274458 /9918-4926

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 28

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 1 1 1
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 95 638 13
РИНЦ Ядро 0 7 0
РИНЦ 5 лет **** 21 32
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 20 114
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 56 145 7
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.