Преподаватели

avatar

Сосунова Нина Юрьевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

педагогики школы

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 2 1 35
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 3 1 51
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 3 1 6
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 3 1 96
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 2 43
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 2 2 7
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 2 2 28
Модуль "Педагогика и химическое образование". Педагогика. 04.03.01 Химия – Химия (бакалавриат) очная 2 2 41
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 3
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 15
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 26
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 18
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования в школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 4 2 59
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) заочная 4 2 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 16
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 3 2 48
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 2 4
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 3 2 48
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 2 52
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 3 2 52
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 98
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 4 2 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Потенциал городской образовательной среды в профориентационной работе со старшеклассниками (на примере инженерных профессий) магистратура 2024
Элементы естествознания в содержании работы детского оздоровительного лагеря бакалавриат 2024
Проектирование заданий для развития функциональной грамотности подростков в целостном образовательном процессе бакалавриат 2024
Дидактические возможности технологии коллективных способов обучения в современной школе (на примере обучения химии) бакалавриат 2023
Дидактическая игра как средство формирования образовательных результатов в школе магистратура 2022
Возможности образовательного пространства музеев в конструировании современного урока бакалавриат 2022
Проектно-коллективная деятельность как условие личностного самоопределения подростков магистратура 2020
Возможности социального проектирования в развитии мотивации учебной деятельности старших подростков бакалавриат 2020
Сравнительный анализ подходов в развитии мотивации старших подростков к изучению естественных наук в школах Германии и России бакалавриат 2020
Элементы воспитательной системы детского оздоровительного лагеря в работе классного руководителя по формированию коллектива учащихся бакалавриат 2020
"Интерактивные приемы работы с текстом в пространстве музея как способ формирования общекультурной компетенции младших подростков" магистратура 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
_ 2021
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" (72 ч., РГПУ им. А.И.Герцена) 72 час. 2020
Курсы повышения квалификации "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности). 112 часов, ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", г. Москва до 500 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2016

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Сосунова Н. Ю. Открытая гостиная как социальная практика учащихся в контексте персонифицированного обучения / Сосунова Н. Ю., Богданов М. Ю. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XIII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 6 июня 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 78-83. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=57680333.
DOI: нет
Изучаем педагогику: курс "История образования и педагогической мысли" : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В., Седова Н. В., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Федорова Н. М., Христофоров С. В., Шурилова Т. Б. ; авторы-составители : Романенчук К. В., Седова Н. В., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Федорова Н. М., Христофоров С. В., Шурилова Т. Б. ; под редакцией Федоровой Н. М. ; рецензенты : Стародубцев М. П., Кузин Д. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 131 с. — ISBN 978-5-8064-3342-9. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709111. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,187 п.л.
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; под редакцией Шуриловой Т. Б. ; рецензенты : Снегурова В. И., Макарова О. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3352-8. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709104. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л.
Сосунова Н. Ю. Конструирование персонифицированной образовательной среды школы посредством организации системы социальных практик : результаты предварительного этапа исследования / Сосунова Н. Ю., Корсакова Н. Л. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени" (7 июня 2022 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 107-116. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49715082.
Сосунова Н. Ю. О практикуме в структуре подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" = About the Workshop in the Structure of Training Bachelors in the Direction of "Pedagogical Education" / Сосунова Н. Ю. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 11. - Article 3161. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50292414. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Сосунова Н. Ю. О практикуме в структуре подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" = About the workshop in the structure of training bachelors in the direction of "Pedagogical education" / Сосунова Н. Ю. ; научный руководитель С. В. Тарасов // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 11. - Art. 3161. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3161.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Корсакова Н. Л. Конструирование персонифицированной образовательной среды школы посредством организации системы социальных практик : аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы (по результатам первого года работы) / Корсакова Н. Л., Сосунова Н. Ю., Богданов М. Ю. // От педагогического поиска - к эффективной практике : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2021-2022 учебный год / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Сборник 9. - С. 44-45. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Создание условий для самореализации школьников через организацию сетевых межшкольных объединений (на примере социальных проектов) / Корсакова Н. Л., Сосунова Н. Ю., Григорьева-Голубева М. В., Богданов М. Ю. ; Н. Л. Корсакова, Н. Ю. Сосунова, М. В. Григорьева-Голубева, М. Ю. Богданов // От педагогического поиска - к эффективной практике : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2019-2020 учебный год / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2020. — Сборник 7. - С. 23-26. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сафиулин В. С. Организация проектно-коллективной деятельности школьников / Сафиулин В. С., Сосунова И. Ю. // Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 109-115. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сафиулин В. С. Анализ готовности педагогов к проектной деятельности / Сафиулин В. С., Сосунова И. Ю. // Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 68-73. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Гутник И. Ю., Писарева С. А., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Базлов И. М., Володин П. И., Лихатова В. С., Рытова К. А., Сафиулин В. С., Тараненко О. Д., Ушакова М. А., Ширяева Н. И. ; И. Ю. Гутник, С. А. Писарева, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, И. М. Базлов, П. И. Володин, В. С. Лихатова, К. А. Рытова, В. С. Сафиулин, О. Д. Тараненко, М. А. Ушакова, Н. И. Ширяева ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : И. С. Батракова, Ю. В. Зайцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2020. — 180 с. — ISBN 978-5-00045-933-1. Объем в п.л.: 11,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Содержание электронного учебного курса по летней педагогической практике студентов в условиях дистанционного образования / Глубокова Е. Н., Ильина С. П., Ребко Э. М., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б., Гаркуша В. О. ; Е. Н. Глубокова, С. П. Ильина, Э. М. Ребко, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Т. Б. Шурилова, В. О. Гаркуша // Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования : новые вызовы и решения : сборник докладов Х научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 02 июня 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-иследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 244-253. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44091329. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Корсакова Н. Л. Педагогическая олимпиада как новая образовательная технология / Корсакова Н. Л., Сосунова Н. Ю. // Образовательная среда : постижение культурно-исторической реальности [Текст] : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 279-284. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современная школа : научно-методические материалы / Авво Б. В., Аранова С. В., Барышникова К. С., Боровик Л. К., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Литовченко О. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Циммерман Н. В. ; составители : Б. В. Авво, С. В. Аранова, К. С. Барышникова, Л. К. Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, Н. В. Циммерман ; под редакцией С. А. Писаревой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-682-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы по теме "Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса" (по результатам второго года работы) / Корсакова Н. Л., Сосунова Н. Ю., Григорьева-Голубева М. В., Богданов М. Ю. ; Н. Л. Корсакова, Н. Ю. Сосунова, М. В. Григорьева-Голубева, М. Ю. Богданов // От педагогического поиска - к эффективной практике [Текст] : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2017-2018 учебный год / ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2018. — Сборник 5. - С. 69-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преемственность методических систем обучения : коллективная монография в 3-х частях. Часть 1. Психолого-педагогические основы преемственности обучения / Тряпицына А. П. , Безгодова С. А., Писарева С. А. , Пискунова Е. В., Сомова Н. Л. ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : Н. С. Пурышева, Н. Ю. Сосунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 88 с. — ISBN 978-5-4386-1516-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Исследование особенностей современного ребенка : характеристики "Поколения Z" / Сосунова Н. Ю., Богданов М. Ю. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах. — Санкт-Петербург, 2017. — N 3. - С. 34-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы по теме "Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса" (по результатам первого года работы) / Корсакова Н. Л., Сосунова Н. Ю., Григорьева-Голубева М. В., Богданов М. Ю. ; Н. Л. Корсакова, Н. Ю. Сосунова, М. В. Григорьева-Голубева, М. Ю. Богданов // От педагогического поиска к эффективной практике [Текст] : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2016-2017 учебный год / ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2017. — Сборник 4. - С. 78-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Возможности культурных практик в реализации федеральных государственных образовательных стандартов / Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б. // Формирование и развитие самостоятельности студентов и школьников как стратегический образовательный приоритет в практико-ориентированном обучении : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Горно-Алтайск, 10-13 августа 2016 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки Республики Алтай, Редакция международного научного рецензируемого журнала "Мир науки, культуры, образования", Горно-Алтайский государственный университет, Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Республики Алтай, Новосибирский государственный педагогический университет, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. — Горно-Алтайск, 2016. — С. 106-110. . — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26458920 .
Сосунова Н. Ю. Культурные практики как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов / Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б. // Мир науки, культуры, образования. — Санкт-Петербург, 2016. — N 1 (56). - С. 179-182. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25625185.
DOI: нет
Учебный кейс "Современный педагог - как им стать?" : учебно-практическое издание / Гладкая И. В., Лапшина Д. И., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Смирнова Н. В., Ривкина С. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б. ; составители : И. В. Гладкая, Д. И. Лапшина, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 35 с. — ISBN 978-5-4386-1162-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Т. Б. Социокультурные практики как компонент культурно-воспитательной среды общеобразовательной школы / Алексеева Т. Б., Сосунова Н. Ю. // Ценности и смыслы современного образования : Васильевские чтения в Казахстане-2015 : сборник научных статей / Национальный центр информатизации . — Алматы, 2015. — С. 118-123. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Олимпиада аспирантов по педагогическим наукам "Научное творчество": 8 лет совместного поиска : информационно-аналитические материалы / Алексеева Т. Б., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Кондракова И. Э., Писарева С. А., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю., Титова Е. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; составители : Т. Б. Алексеева, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Э. Кондракова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Е. В. Титова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 37 с. — ISBN 978-5-4386-0288-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,3 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Т. Б. Организация культурных практик в образовательном процессе школы / Алексеева Т. Б., Сосунова Н. Ю. // Ценности и смыслы современного образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Академика РАО З. И. Васильевой, 9 октября 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 187-193.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Модель государственно-частного партнерства для формирования индивидуальной образовательной траектории одаренных детей / Сосунова Н. Ю. // Проблемы современного образования : исследовательский поиск [Текст] : сб. науч. ст. — СПб., 2014. — С. 15-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Тряпицына А. П., Балакирева Э. В., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Даргевичене Л. И., Ильина С. П., Кондракова И. Э., Кочетова А. А., Лабунская Н. А., Леонтьева Т. В., Романенчук К. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Феофилова Т. Г. ; Э. В. Балакирева, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Л. И. Даргевичене, С. П. Ильина, И. Э. Кондракова, А. А. Кочетова, Н. А. Лабунская, Т. В. Леонтьева, К. В. Романенчук, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, А. В. Терентьева, А. П. Тряпицына, Т. Г. Феофилова ; сост. : И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 60 с. — (Работаем по новому стандарту высшего образования). — ISBN 978-5-4386-0103-6 .
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Микроисследование как элемент организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / Сосунова Н. Ю. // Образование в России : время и судьбы [Текст] : материалы интернет-конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та. — СПб., 2012. — С. 59-62.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герценовская педагогическая олимпиада : пространство для научно-педагогического поиска : метод. рекомендации / Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Батракова И. С., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Лебедева Л. И., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Пусвацет В. С., Ривкина С. В., Седова Н. В., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю. ; Т. Б. Алексеева, Э.В. Балакирева, И. С. Батракова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, О. Б. Даутова, И. Э. Кондракова, Л. И. Лебедева, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина, Н. В. Седова, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова ; сост. И. В. Гладкая; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 285 с. — ISBN 978-5-8064-1719-1. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5575. — ЭБС Лань.
На пути к человеку. Развитие антропологических идей : от Санкт-Петербургского Императорского воспитательного дома к Российскому государственному педагогическому университету им. А. И. Герцена : коллективная монография / Акулова О. В., Аксенова А. Ю. , Бабаева Т. И., Бендюкова Т. С., Богданова Р. У., Вергелес Г. И., Гогоберидзе А. Г., Гончаров С. А., Деркунская В. А., Зайцев Д. Ф., Игнатенко М. С., Кантор В. З., Козырев В. А., Колосова Е. М., Комаров В. А., Кораблина Е. П., Коршунова Н. Н., Котова С. А., Кошкина В. С., Крулехт М. В., Курагина Г. С., Липинская М. Н., Махрова Э. В., Мосолова Л. М., Ноткина Н. А., Панферов В. Н., Пенин Г. Н., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Посохова С. Т., Праслова Г. А., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Регуш Л. А., Роботова А. С., Седова Н. В., Семикин В. В., Смирнова В. В., Сосунова Н. Ю., Стрельченко В. И., Суртаева Н. Н., Титова Е. В., Тряпицына А. П., Хуциева В. В., Эхов С. Ф. ; авторы-составители : С. А. Расчетина, Н. В. Седова , О. В. Акулова, А. Ю. Аксенова, Т. И. Бабаева, Т. С. Бендюкова, Р. У. Богданова, Г. И. Вергелес, А. Г. Гогоберидзе, С. А. Гончаров, В. А. Деркунская, Д. Ф. Зайцев, М. С. Игнатенко, В. З. Кантор, В. А. Козырев, Е. М. Колосова, В. А. Комаров, Е. П. Кораблина, Н. Н. Коршунова, С. А. Котова, В. С. Кошкина, М. В. Крулехт, Г. С. Курагина, М. Н. Липинская, Э. В. Махрова, Л. М. Мосолова, Н. А. Ноткина, В. Н. Панферов, Г. Н. Пенин, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. Т. Посохова, Г. А. Праслова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, Л. А. Регуш, А. С. Роботова, Н. В. Седова, В. В. Семикин, В. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, В. И. Стрельченко, Н. Н. Суртаева, Е. В. Титова, А. П. Тряпицына, В. В. Хуциева, С. Ф. Эхов. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 503 с. — ISBN 978-5-8064-1351-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 31,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организация самостоятельной работы студентов по педагогике : развитие профессиональных компетенций : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Алексеева Т. Б., Богданова Р. У., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Даутова О. Б., Леонтьева Т. В., Маленкова Л. О., Менг Т. В., Мосина А. В., Синицина А. И., Сосунова Н. Ю., Федорова Н. М. ; Т. Б. Алексеева, Р. У. Богданова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, О. Б. Даутова, Т. В. Леонтьева, Л. О. Маленкова, Т. В. Менг, А. В. Мосина, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, Н. М. Федорова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — Ч. 3. - 166 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1344-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогика : текущая и промежуточная аттестация студентов : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Александрова Т. К., Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Бессонова Е. А., Богданова Р. У., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Даргевичене Л. И., Кондракова И. Э., Колосова Е. М., Крылова О. Н., Кузнецова Н. В., Лабунская Н. А., Лагун С. А., Леонтьева Т. В., Писарева С. А., Даутова О. Б., Радионова Н. Ф., Роботова А. С., Свиридова И. А., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Степанова М. С., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Христофоров С. В. ; Т. К. Александрова, Т. Б. Алексеева, Э. В. Балакирева, Е. А. Бессонова, Р. У. Богданова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Л. И. Даргевичене, О. Б. Даутова, И. Э. Кондракова, Е. М. Колосова, О. Н. Крылова, Н. В. Кузнецова, Н. А. Лабунская, С. А. Лагун, Т. В. Леонтьева, С. А. Писарева, Н. Ф. Радионова, А. С. Роботова, И. А. Свиридова, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, М. С. Степанова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, С. В. Христофоров ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 183 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1442-8.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Информационное обеспечение подготовки докторов наук во Франции / Сосунова Н. Ю. // Совершенствование подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации [Текст] : сб. тр. / УМО вузов России по направлениям пед. образования, Науч.-метод. совет по подгот. кадров высш. квалификации, РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 2. - С. 157-165.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подготовка студентов к тестированию по педагогическим дисциплинам : метод. пособие для студентов / Аксенова А. Ю., Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Даргевичене Л. И., Даутова О. Б., Колесник Н. П., Крылова О. Н., Лагун С. А., Мосина А. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Феофилова Т. Г. ; А. Ю. Аксенова, Т. Б. Алексеева, Э. В. Балакирева, И. В. Гладкая, Л. И. Даргевичене, О. Б. Даутова, Н. П. Колесник, О. Н. Крылова, С. А. Лагун, А. В. Мосина, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, А. В. Терентьева, Т. Г. Феофилова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 182 с. — ISBN 978-5-8064-1321-6 .Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Т. Б. Реализация культурологического подхода в конструировании тестов по истории педагогики и образования / Алексеева Т. Б., Сосунова Н. Ю. // Оценка качества освоения педагогических дисциплин в контексте аттестации вуза [Текст]: сб.ст. / РГПУ. — СПб., 2008. — С.119-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проектирование современных образовательно-профессиональных программ по направлениям педагогического образования : метод. рекомендации для руководителей и науч.-пед. работников высш. учеб. заведений / Алексеева Т. Б., Бахмутский А. Е., Богданова Р. У., Валицкая А. П., Махрова Э. В., Ноткина Н. А., Сосунова Н. Ю. ; Т. Б. Алексеева, А. Е. Бахмутский, Р. У. Богданова, А. П. Валицкая, Э. В. Махрова, Н. А. Ноткина, Н. Ю. Сосунова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 185 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1563-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательные стратегии и технологии обучения при реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании с учетом гуманитарных технологий : метод.рекомендации / Авво Б. В., Ахаян А. А., Заир-Бек Е. С., Комаров В. А., Гороховатская Н. В., Феофилова Т. Г., Федорова Н. М., Сосунова Н. Ю. ; Б. В. Авво, А. А. Ахаян, Е. С. Заир-Бек, В. А. Комаров, Н. В. Гороховатская, Т. Г. Феофилова, Н. М. Федорова, Н. Ю. Сосунова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 108 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1556-2 .Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Модель ученического научно-исследовательского общества / Сосунова Н. Ю. // Человек и образование [Текст]. — СПб., 2007. — N 3-4 (12-13). - С. 122-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Алексеева Т. Б. Технология проектирования программы развития школы (из опыта лицея N 101 г. Санкт-Петербурга) / Алексеева Т. Б., Шевченко И. С., Сосунова Н. Ю. // Менталитет, мировоззрение, credo в педагогике ненасилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXVII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2007 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2007 . — С. 206-208.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Т. Б. Реализация культурологического подхода в конструировании тестов по истории педагогики и образования / Алексеева Т. Б., Сосунова Н. Ю. // Северо-Запад России : педагогические исследования молодых ученых [Текст] : материалы Регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов "Исследовательская культура : методы, приемы, процедуры", 21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 3, т. 2. - С. 15-25.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Возможности культурно-воспитательной среды общеобразовательной школы в ориентации старшеклассников на общекультурные ценности / Сосунова Н. Ю. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 2 : Диалог о воспитании (концепции, взгляды, размышления, опыт). - С. 226-234.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Л. Н. Технология развития творческой активности учащихся "Исследовательская лаборатория" / Смирнова Л. Н., Сосунова Н. Ю. // Личностно развитие на учениците в съвременното образование и общество [Текст] = Личностное развитие учащихся в современном образовании и общество . — Благоевград и др., [2006]. — С. 168-178.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Т. Б. Образовательная программа подготовки кадров высшей квалификации как механизм сопровождения аспирантов при проведении диссертационного исследования / Алексеева Т. Б., Писарева С. А., Сосунова Н. Ю. // Социальная значимость педагогических кафедр в подготовке специалистов системы образования изменяющейся России [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006 . — С. 239-250.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра и специалиста в области образования : учебно-методическое пособие для преподавателей, обучающих студентов высших учебнфх заведений по направлению "540600 (050600) - Педагогика" / Александрова Т. К., Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Богданова Р. У., Галактионова Т. Г., Гогоберидзе А. Г., Гладкая И. В., Деркунская В. А., Лабунская Н. А., Леонтьева Т. В., Радионова Н. Ф., Роботова А. С., Седова Н. В., Сосунова Н. Ю., Степанова М. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. , Хоменко И. А. ; Т. К. Александрова, Т. Б. Алексеева, Э. В. Балакирева, Р. У. Богданова, Т. Г. Галактионова, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Гладкая, В. А. Деркунская, Н. А. Лабунская, Т. В. Леонтьева, Н. Ф. Радионова, А. С. Роботова, Н. В. Седова, Н. Ю. Сосунова, М. В. Степанова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, И. А. Хоменко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 178 с. — ISBN 5-8064-0945-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Т. Б. Педагогическая рефлексия. Раздел "Теория обучения" / Алексеева Т. Б., Сосунова Н. Ю. // Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра и специалиста в области образования [Текст] : учеб.-метод. пособие для преподавателей, обучающих студентов высш. учеб. заведений по направлению "540600 (050600) - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 108-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Т. Б. Методические рекомендации по разработке и проведению итоговой аттестации в форме коллоквиума по разделу "Теория обучения" / Алексеева Т. Б., Сосунова Н. Ю. // Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра и специалиста в области образования [Текст] : учеб.-метод. пособие для преподавателей, обучающих студентов высш. учеб. заведений по направлению "540600 (050600) - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 66-73.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Т. Б. История образования и педагогической мысли : аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплинам направлений педагогического образования / Алексеева Т. Б., Сосунова Н. Ю. ; УМО по направлениям педагогического образования, РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 86 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Особенности общекультурных ценностей современных старшеклассников / Сосунова Н. Ю. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 8 : Десятилетие Северо-Западного отделения РАО. Результаты работы и перспективы развития. - С. 318-328.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Исследование общекультурных ценностей современных старшеклассников / Сосунова Н. Ю. // Молодежная культура и ценности будущего [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2001 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия", "Non-Violence Edication" Association, Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — СПб., 2001. — С. 168-178.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Гуманистические ценности в исторически основополагающих типах педагогических систем / Сосунова Н. Ю. // Научные традиции и перспективы педагогики : Герценовские чтения-2001 [Текст] : межрегиональный сборник научных трудов / РГПУ . — СПб., 2001. — С. 204-214.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сосунова Н. Ю. Общекультурная компетентность как результат образования учебного предмета химии / Сосунова Н. Ю. // Педагогика ненасилия в контексте проблем изменяющегося мира [Текст] : сборник научных статей и материалов XXI Всероссийской научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 20 апреля 2000 г.) / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам ненасилия . — СПб., 2000. — С. 113-116.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

441434 /8957-1874

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 50

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 2 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 46 122 4
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 9 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 34
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.