Преподаватели

avatar

oleg_kos@rambler.ru

Костейчук Олег Викторович

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

технологического образования

Образование:

КБГУ г.Нальчик

Профессиональные и научные интересы:

теория и методика обучения и воспитания; акмеология социально-педагогической деятельности; инновационные процессы в образовании; система дополнительного образования; социально-педагогическая поддержка детей группы риска; технологии эффективного взаимодействия государственных и негосударственных организаций в области осуществления социально-педагогических проектов; содержание и методика высшего профессионального педагогического образования.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (технологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 50
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 96
Модуль "Профессиональная коммуникация". Научный и инженерно-технический язык в профессиональной сфере. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 1 1 30
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Современные технологии профессионального обучения. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 1 1 ЭУК 24
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Методическая работа в учреждениях дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 28
Модуль "Профессиональная коммуникация". Научный и инженерно-технический язык в профессиональной сфере. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) заочная 1 1 12
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Методическая работа в учреждениях дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 14
Теория и методика обучения и воспитания (технология). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (технология) (аспирантура) очная 3 1 ЭУК 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 16
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 23
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 30
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 6
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 33
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 5
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 1
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 15
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 5 1 9
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 9
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 1
Модуль "Робототехника в технологическом образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 2 1 17
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Разработка дополнительной общеразвивающей программы "3D моделирование и программирование" для учащихся основной общеобразовательной школы бакалавриат 2024
Разработка дополнительной общеразвивающей программы "Изготовление защитных элементов одежды" для учащихся 5 классов основной общеобразовательной школы бакалавриат 2024
Разработка и изготовление учащимися коллекции браслетов шамбала в технике макраме во внеурочной деятельности по технологии в основной общеобразовательной школе бакалавриат 2023
Разработка дополнительной общеразвивающей программы по робототехнике на платформе Arduino для учащихся общеобразовательной школы магистратура 2023
Разработка форм и методов совместной деятельности школьников и родителей в творческом объединении технической направленности учреждения дополнительного образования детей магистратура 2023
Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Проектная робототехника" для учреждений дополнительного образования детей магистратура 2023
Разработка форм и методов профориентации учащихся 7-8 классов на занятиях по технологии с использованием идей JuniorSkills бакалавриат 2022
Разработка форм и методов ознакомления учащихся 8-9 классов основной общеобразовательной школы с компетенцией "Технологии моды" по стандартам JuniorSkills бакалавриат 2022
Разработка дополнительной общеразвивающей программы "Профили Олимпиады НТИ" для общеобразовательной школы бакалавриат 2022
Разработка форм и методов дистанционной поддержки обучения технологии учащихся 5 класса основной школы бакалавриат 2022
Разработка дополнительной образовательной программы "Технология изготовления аксессуаров для одежды" для учреждения дополнительного образования детей магистратура 2021
Формы и методы ознакомления учащихся 5-6 классов основной общеобразовательной школы с компетенциями JuniorSkills 10+ бакалавриат 2020
Разработка форм и методов ознакомления учащихся 5-6 классов основной общеобразовательной школы с компетенцией "Электроника" по стандартам WorldSkills бакалавриат 2020
Разработка учебного модуля "Аксессуары из кожи" дополнительной образовательной программы "Дизайн одежды" в общеобразовательной школе магистратура 2020
Применение технологий геймификаций профессионального обучения по строительным специальностям в условиях инклюзивного образования магистратура 2020
Использование игровых технологий в работе с детьми и молодежью в системе дополнительного образования магистратура 2018
Проектирование дополнительной образовательной программы "Художественная роспись по дереву" для учащихся 5-7 классов общеобразовательной школы магистратура 2018
Использование активных форм внеучебной деятельности в технологическом образовании школьников бакалавриат 2017
Педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся в отделении дополнительного образования детей магистратура 2015
Проектирование адаптационных тренингов для детей в детских оздоровительных лагерях магистратура 2015
"Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся основной школы" магистратура 2014
"Разработка элементов учебно-методического комплекса по использованию здоровьесберегающих технологий в технологическом образовании школьников" магистратура 2014
"Развитие самостоятельности школьников в образовательно-развлекательном центре "Кидбург" Санкт-Петербурга" бакалавриат 2014
"Профориентационная работа школьников в образовательно-развлекательном центре "Кидбург" Санкт-Петербурга" бакалавриат 2014
"Исследование образовательных программ детских оздоровительных лагерей" бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования)» до 72 час. 2024
«Русский язык, культура речи и чтения – инструменты формирования российской идентичности» до 72 час. 2024
"Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы" до 72 час. 2024
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2023
Новые эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе до 72 час. 2023
Участие в конференциях, семинарах, форумах (с выдачей сертификата) 2021
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе до 72 час. 2021
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения до 72 час. 2021
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе 72 час. 2020
Преподаватель как движущая сила развития университета 72 час. 2020
Передовые научно-технические достижения в содержании школьного образования до 72 час. 2019
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся до 72 час. 2019
Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования до 500 час. 2018
Подготовка федеральных экспертов для проведения мониторинга ГИА в основной период 2018 года до 72 час. 2018
Информационные инструменты для анализа научной деятельности до 72 час. 2018
Практические рекомендации по публикации в международных журналах до 72 час. 2018
Информационные инструменты для авторов научных публикаций до 72 час. 2018
"Эффективность комплекса мероприятий по мониторингу процедур подготовки и проведению ГИА в 2017 году" до 72 час. 2017
"Новое в государственной аккредитации образовательной деятельности" до 72 час. 2017
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
"Подготовка и лицензирование программ дополнительного образования" 72 час. 2016
"Европейский Союз и отношения России и ЕС сегодня" до 72 час. 2016
"Методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания" до 72 час. 2016
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» до 72 час. 2016
«Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» до 72 час. 2016
«Современные тенденции развития дополнительного образования» 72 час. 2015
«Финансовый менеджмент в образовательном учреждении» 72 час. 2015
"Инновационная и экспериментально-исследовательская деятельность в дополнительном образовании" до 500 час. 2015
"Личность. Общество. Образование. Качество жизни и образование: стратегии и инновационные практики" до 72 час. 2015
"Деятельность организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современных условиях" до 72 час. 2015
"Профилактика ВИЧ-инфекции" до 72 час. 2015
"Современные тенденции и перспективы развития дополнительного образования детей и учащейся молодежи" до 72 час. 2015
"Комплекс мер по выполнению лицензионных требований к образовательной деятельности" до 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Итоги II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Технологическое образование: теория и инновационные практики» / Сарже А. В., Костейчук О. В., Львов Ю. В., Эхов С. Ф. ; А. В. Сарже, О. В. Костейчук, Ю. В. Львов, С. Ф. Эхов // Школа и производство. — 2024. — N 8. – С. 50-52. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75223959. — DOI: 10.47639/0037-4024_2024_8_50-52. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Кудряцвева Н. А. Анализ опыта реализации дополнительной общеобразовательной программы «Предпринимательство» для профильного педагогического класса = Analysis of the experience of implementation of additional general education program “entrepreneurship” for profile pedagogical class / Кудряцвева Н. А., Костейчук О. В., Львов Ю. В. // Технологическое образование: теория и инновационные практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 марта 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 7-17. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75184916. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Костейчук О. В. От редакторов / Костейчук О. В., Сарже А. В., Эхов С. Ф. // Технологическое образование: теория и инновационные практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 марта 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 4-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75184916. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Технологическое образование: теория и инновационные практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 марта 2024 года / редакторы : О. В. Костейчук, А. В. Сарже, С. Ф. Эхов ; рецензенты : А. П. Надточий, О. В. Гусеевская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 85 c. — ISBN 978-5-8064-3552-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Львов Ю. В. Опыт организации учебной и производственных педагогических практик студентов бакалавриата / Львов Ю. В., Костейчук О. В. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 136-145. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372711. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Костейчук О. В. От редакторов / Костейчук О. В., Сарже А. В., Эхов С. Ф. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 6-10. Объем в п.л.: 0,725 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологическое образование: теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / редакторы : О. В. Костейчук, А. В. Сарже, С. Ф. Эхов ; рецензенты : А. П. Надточий, В. А. Кузьмин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 203 c. — ISBN 978-5-8064-3374-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,688 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Итоги Всероссийской научно-практической конференции "Технологическое образование: теория и инновационные практики" / Сарже А. В., Костейчук О. В., Львов Ю. В., Эхов С. Ф. ; А. В. Сарже, О. В. Костейчук, Ю. В. Львов, С. Ф. Эхов // Школа и производство. — 2023. — N 5. – С. 3-7. — DOI: 10.47639/0037-4024_2023_5_3-8.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Реализация Концепции преподавания предметной области "Технология": теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; Костейчук О. В., Львов Ю. В., Пронькин В. Н., Сарже А. В., Эхов С. Ф. ; рецензенты : Пустыльник П. Н., Кузьмин В. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3236-1. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131761.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
DOI: нет
Бражник Е. И. Гражданско-правовое воспитание молодежи / Бражник Е. И., Есикова Т. В., Костейчук О. В. // Социальное обслуживание семей и детей [Текст] : научно-методический сборник. — 2019. — Выпуск 16 : Социальное воспитание : теория и практика. - С. 21-27. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38470117. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Бражник Е. И. Введение / Бражник Е. И., Ивашкина Ю. Ю., Костейчук О. В. // Социальное обслуживание семей и детей [Текст] : научно-методический сборник. — 2019. — Выпуск 16 : Социальное воспитание : теория и практика. - С. 7-8. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых - основа совершенствования магистерской образовательной программы / Костейчук О. В., Эхов С. Ф. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 189-193.
Полный текст: нет
DOI: нет
Комаров В. А. Анализ опыта реализации уровневой подготовки педагогов дополнительного образования детей на факультете технологии и предпринимательства / Комаров В. А., Костейчук О. В., Эхов С. Ф. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 157-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Эхов С. Ф. Акмеологический подход к подготовке бакалавров и магистров технологического образования как одно из оснований многоуровневой системы высшего профессионального образования / Эхов С. Ф., Костейчук О. В. // Многоуровневая система высшего профессионального образования 6 становление, проблемы, перспективы [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / САФУ им. М. В. Ломоносова. — Архангельск, 2014. — С. 169-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологии профессионального обучения в области дополнительного образования детей и взрослых : магистерская образовательная программа по направлению "050100.68-Педагогическое образование" (Профессиональный цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины. Дисциплины по выбору) : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "050100.68 - Педагогическое образование" / Акимов С. С., Багдасарова В. Е., Комаров В. А., Костейчук О. В., Куренкова А. А., Мильченко Л. В., Преображенская И. В., Ченобытов В. А., Эхов С. Ф. ; С. С. Акимов, В. Е. Багдасарова, В. А. Комаров, О. В. Костейчук, А. А. Куренкова, Л. В. Мильченко, И. В. Преображенская, В. А. Ченобытов, С. Ф. Эхов ; научный редактор С. Ф. Эхов ; рецензенты : А. М. Зимичев, Р. У. Богданова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 283 с. — ISBN 978-5-8064-1894-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 17,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашкина Ю. Ю. Клуб как эффективный метод груповой работы / Ивашкина Ю. Ю., Костейчук О. В. // Социальное обслуживание семей и детей [Текст] : науч.-метод. сб. — СПб., 2013. — Вып. 1 : Семейный клуб : опыт учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга. - С. 30-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Инновационный потенциал педагога дополнительного образования как условие развития педагогического мастерства / Костейчук О. В. // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования [Текст]. — СПб., 2013. — N 1. - С. 74-77.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Методические рекомендации по подготовке научной статьи / Костейчук О. В. // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования [Текст]. — СПб., 2013. — N 2. - С. 75-89.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследование возможностей социокультурной среды в образовательном процессе современной школы : межкафедральная монография / Акимов С. С., Андреева Н. Д., Аникина А. А., Аранова С. В., Готская И. Б., Гребенюк Е. В., Жучков В. М., Киселева Э. М., Козакова Е. И., Костейчук О. В., Кочетова А. А., Леонтьева О. В., Митина Е. Г., Мишатина Н. Л., Подходова Н. С., Ченобытов В. А., Эхов С. Ф., Рыжкова Т. В. ; С. С. Акимов, Н. Д. Андреева, А. А. Аникина, С. В. Аранова, И. Б. Готская, Е. В. Гребенюк, В. М. Жучков, Э. М. Киселева, Е. И. Козакова, О. В. Костейчук, А. А. Кочетова, О. В. Леонтьева, Е. Г. Митина, Н. Л. Мишатина, Н. С. Подходова, В. А. Ченобытов, С. Ф. Эхов, Т. В. Рыжкова ; редактор Н. С. Подходова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 167 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0114-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,43 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Профессиональное самоопределение школьников в социокультурной среде : теория проблемы и анализ опыта образовательных учреждений / Костейчук О. В. // Исследование возможностей социокультурной среды в образовательном процессе современной школы [Текст] : межкаф. моногр. — СПб., 2013. — С. 87-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Взаимодействие семьи и школы в условиях опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения / Костейчук О. В. // Образование и семья : проблемы подготовки специалистов [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С-Петербург, 24-25 марта 2011 г. — СПб., 2011. — С. 182-186.
Полный текст: нет
DOI: нет
Власова Т. И. Опытно-экспериментальная работа образовательного учреждения как эффективная форма повышения профессионального уровня педагогических кадров / Власова Т. И., Костейчук О. В. // Постдипломное педагогическое образование : традиции и инновации [Текст] : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. каф. педагогики и андрагогики, 25 марта 2011 г. — СПб., 2011. — С. 156-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Ценностные ориентации как социальная установка личности будущего педагога и основа самореализации / Костейчук О. В. // Социально-гуманитарные технологии личностного развития [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ.конф. с междунар. участием, С.-Петербург - Самара, 23-25 марта, 2011 г. — СПб. - Самара, 2011. — С. 77-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Изучение опыта инновационной деятельности в образовании как средство становления профессиональной компетентности будущего педагога / Костейчук О. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 329-333.
Полный текст: нет
DOI: нет
Павлова Л. Г. Особенности социальной поддержки семей, затронутых проблемой ВИЧ-инфекции / Павлова Л. Г., Костейчук О. В. // Образование и семья : проблемы обучения [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 марта 2010 г. — СПб., 2010. — С. 99-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Влияние игровых технологий на формирование социальных компетентностей у молодежи / Костейчук О. В. // Образование и семья : проблемы обучения [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 марта 2010 г. — СПб., 2010. — С. 23-25.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Изучение и исследование студентами инновационных процессов в образовании как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя / Костейчук О. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 3 марта 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 171-176.
Полный текст: нет
DOI: нет
Акмеология профессиональной деятельности : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050500 - Технологическое образование" / Балакирева Л. А. , Коршунова Н. Н., Костейчук О. В., Куренкова А. А., Львов А. Ю., Эхов С. Ф. ; Л. А. Балакирева, Н. Н. Коршунова, О. В. Корнейчук, А. А. Куренкова, А. Ю. Львов, С. Ф. Эхов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 163 с. — (Учебно-методический комплекс).Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Акмеологические аспекты формирования профессиональной компетентности бакалавра технологического образования в сфере социально-педагогической деятельности / Костейчук О. В. // Гуманизация технологического образования в условиях педагогического университета : теория и практика [Текст] : межфак. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 182-184.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Особенности социально-психологической адаптации учащихся профессиональных училищ / Костейчук О. В. // Психологическая подготовка педагога в России: материалы Всерос.науч.-практ.конф., посвящ.208 годовщине психол.подгот.педагогов и 80-летию каф.психологии РГПУ им.А.И.Герцена. — СПб., 2006. — С.156-160.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Формирование правовой культуры будущих специалистов в сфере технологического образования / Костейчук О. В. // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ С.-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2005. — С. 347-349.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Оценка - важное средство эффективного развития социально ориентированных проектов и программ / Костейчук О. В. // Менеджмент XXI века : проблемы качества [Текст] : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С.43-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Эхов С. Ф. Правовые основы образования : Программы психолого-педагогических и акмеологических дисциплин и курсов подготовки бакалавра по направлению 540500 "Технологическое образование" / Эхов С. Ф., Костейчук О. В. // Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультете технологии и предпринимательства [Текст] : учеб. прогр. психол.-пед. и акмеол. дисциплин. — СПб., 2002. — С. 98-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Костейчук О. В. Проблемы психологической реабилитации и социальной адаптации выпускников детских домов / Костейчук О. В. // Взаимодействие личности,образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях:Межвуз.сб.науч.тр./РГПУ,Ленингр.обл.ин-т развития образования. — СПб.,2002. — Ч.2.-С.53-55.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

353210 / 7967-9098

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 50

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 42 60 4
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 9 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 10
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 55 75 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.