Преподаватели
Сундукова Эльвира Ильдусовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
теории и методики воспитания и социальной работы
Образование:
Оренбургский ГПИ
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Введение в профессиональную деятельность с семьей". Этические основы психолого-педагогической деятельности с семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 54 |
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Введение в профессиональную социально-педагогическую деятельность". Профилактика синдрома профессионального выгорания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 80 |
Модуль "Введение в профессиональную социально-педагогическую деятельность". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 12 |
Модуль "Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи". Социально-педагогическое сопровождение ребенка группы риска. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Социально-педагогические технологии в работе с семьей и детьми". Социально-педагогическая поддержка и сопровождение семьи и ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 52 |
Модуль "Социально-педагогические технологии в работе с семьей и детьми". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 15 |
Модуль "Поддержка воспитательного потенциала современной семьи". Национальные и культурные особенности семейного воспитания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 57 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Исследовательский практикум. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Теория и практика социального взаимодействия". Психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 14 |
Модуль "Основные технологии социальной работы". Консультирование в системе социальной работы. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи". Социально-педагогическое сопровождение ребенка группы риска. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Решение профессиональных задач. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Решение профессиональных задач. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Основы социальной работы". Этические основы социальной работы. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Основы социальной работы". Этические основы социальной работы. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Введение в профессиональную социально-педагогическую деятельность". Этические основы социально-педагогической деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Введение в профессиональную социально-педагогическую деятельность". Профилактика синдрома профессионального выгорания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Введение в профессиональную социально-педагогическую деятельность". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 21 |
Модуль "Теория и практика социального взаимодействия". Социально-педагогическая конфликтология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Теория и практика социального взаимодействия". Педагогическое взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Теория и практика социального взаимодействия". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 7 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Подготовка к государственной итоговой аттестации. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 13 |
Модуль "Основные технологии социальной работы". Поддержка и сопровождение в системе социальной работы. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Основные технологии социальной работы". 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 7 |
Модуль "Социальная работа со взрослыми". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная работа с молодежью. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 10 |
Модуль "Социальная работа со взрослыми". 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 6 |
Модуль "Проектирование в системе сопровождения семьи и ребенка". Теоретико-методологические основы социально-педагогического проектирования. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 24 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Риски социализации детей в современных условиях". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 2 |
Модуль "Риски социализации детей в современных условиях". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 34 |
Модуль "Поддержка воспитательного потенциала современной семьи". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Поддержка воспитательного потенциала современной семьи". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 26 |
Модуль "Методический". Учебная практика (ознакомительная). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 23 |
Модуль "Основы социальной работы". Учебная практика (ознакомительная). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 14 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 21 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 21 |
Модуль "Теория и практика социального взаимодействия". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 21 |
Модуль "Социальная работа с семьей". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 20 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 8 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 17 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности развития коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в условиях поликультурной среды | магистратура | 2025 |
Социально-педагогические условия использования технологий дистанционного обучения в современной школе | магистратура | 2025 |
Исторические аспекты развития детско-родительских отношений в Республике Узбекистан | магистратура | 2025 |
Развитие представлений о здоровом образе жизни у школьников средствами проектной деятельности | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическое сопровождение студентов первого курса в процессе адаптации к условиям вуза | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическая профилактика буллинга подростков в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическое сопровождение первоклассников в процессе адаптации к условиям образовательной организации | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическое сопровождение детей в условиях приюта | бакалавриат | 2024 |
Профилактика социального неблагополучия молодых семей | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации у будущих первоклассников | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическое сопровождение младших подростков с проблемами социализации | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии | бакалавриат | 2024 |
Развитие социальных компетенций у подростков в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическое сопровождение социализации девиантных подростков в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическое сопровождение младших подростков с проблемами школьной дезадаптации | бакалавриат | 2023 |
Формирование толерантного отношения у младших школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическая поддержка младших подростков в процессе формирования ценностных ориентаций | бакалавриат | 2023 |
Развитие социальных умений дошкольников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
Психолого-педагогическое просвещение родителей в условиях дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
Развитие коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическая деятельность по профилактике межличностных конфликтов младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Формирование этнической толерантности у младших школьников в условиях основной школы в Эстонии | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическое сопровождение детей из многодетных семей | бакалавриат | 2022 |
Профилактика противоправного поведения несовершеннолетних из неблагополучных семей средствами социальной работы | бакалавриат | 2022 |
Технология социального сопровождения женщин группы риска | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическая профилактика конфликтов среди подростков средствами арт-терапии | бакалавриат | 2022 |
Развитие навыков межличностного взаимодействия у младших школьников средствами арт-терапии | бакалавриат | 2022 |
Гражданское воспитание младших школьников в условиях молодежно-подросткового клуба | бакалавриат | 2022 |
Региональные аспекты социального сопровождения неблагополучной семьи | бакалавриат | 2022 |
Профориентация подростков средствами игровых технологий в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков средствами коллективно-творческой деятельности | бакалавриат | 2021 |
Социокультурная адаптация и интеграция детей из семей трудовых мигрантов в Санкт-Петербурге | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая профилактика аддиктивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2021 |
Интернет-ресурсы для родителей как инструмент социально-педагогической поддержки | бакалавриат | 2021 |
Проектная деятельность младших школьников как средство развития социальных умений | бакалавриат | 2021 |
Подготовка дошкольников к обучению в школе средствами игровых технологий | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая работа по формированию мотивации к обучению у младших школьников с ОВЗ | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая профилактика кибербуллинга несовершеннолетних в образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
Социально-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2020 |
Развитие социальных умений дошкольников средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2020 |
Социально-педагогическое сопровождение развития творческих способностей детей в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2020 |
Особенности управления коллективом учащихся в современной образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
Международный опыт поддержки волонтерской деятельности детей и молодежи | бакалавриат | 2020 |
Организация культурно-досуговой деятельности семей с детьми дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
Социально-педагогическая профилактика безнадзорности несовершеннолетних в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2020 |
Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к школе | бакалавриат | 2020 |
Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
Профориентационная работа социального педагога со старшеклассниками в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
Формирование толерантности у подростков с ОВЗ средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2020 |
Детско-юношеские общественные объединения как инструмент профилактики социальных девиаций обучающихся | бакалавриат | 2020 |
Профилактика социальной дезадаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях многопрофильного детского центра | бакалавриат | 2020 |
Профилактика девиантного поведения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами социальной работы | бакалавриат | 2020 |
Профилактика зависимого поведения у несовершеннолетних в условиях учреждения социального обслуживания населения | бакалавриат | 2019 |
Профилактика безнадзорности несовершеннолетних средствами социальной работы | бакалавриат | 2019 |
Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних средствами просветительской деятельности | бакалавриат | 2019 |
Волонтерство как средство профилактики асоциальных явлений в молодежной среде | магистратура | 2019 |
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в условиях детского лагеря | бакалавриат | 2019 |
Социально-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста из многодетной семьи в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
Организация работы педагога по формированию традиционных семейных ценностей у школьников | бакалавриат | 2019 |
Социально-педагогическое консультирование семей по проблемам социальной адаптации детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Причины неуспеваемости обучающихся как предмет деятельности социального педагога | бакалавриат | 2019 |
Социально-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста в период развода родителей | бакалавриат | 2019 |
Развитие коммуникативных умений младших школьников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
Гармонизация межличностных отношений дошкольников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
Психолого-педагогическое просвещение родителей в условиях дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
Развитие социальных умений дошкольников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
Образ семьи в представлениях детей из неполных семей | бакалавриат | 2019 |
Профессиональная ориентация младших школьников средствами социально-педагогического проектирования | бакалавриат | 2019 |
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе на ступень основного общего образования | бакалавриат | 2019 |
Социальная работа с одинокими пожилыми людьми в условиях учреждений социальной защиты | бакалавриат | 2018 |
Особенности социальной работы с ВИЧ-инфицированными женщинами в условиях комплексного центра социального обслуживания населения | бакалавриат | 2018 |
Профилактика девиантного поведения подростков средствами социальной работы | бакалавриат | 2018 |
Социально-педагогическая профилактика безнадзорности подростков в условиях центра социальной помощи семье идетям | бакалавриат | 2018 |
Особенности организации волонтерской деятельности подростков в условиях общественного объединения | бакалавриат | 2018 |
Воспитание толерантности младших подростков средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2018 |
Социально-педагогическое проектирование как средство профилактики девиантного поведения подростков | бакалавриат | 2018 |
Технологии социальной работы с клиентами в условиях учреждения паллиативной помощи | бакалавриат | 2018 |
Профилактика девиантного поведения подростков средствами социальной работы в сфере досуга | бакалавриат | 2018 |
Проектная деятельность младших школьников как средство профилактики школьной дезадаптации | бакалавриат | 2018 |
Половое воспитание младших школьников как направление работы социального педагога в образовательной организации | бакалавриат | 2018 |
Социально-педагогическое сопровождение ребенка с проблемами социального развития в условиях образовательного учреждения | магистратура | 2018 |
Волонтерская деятельность как средство профилактики девиантного поведения молодежи | бакалавриат | 2017 |
Социально-педагогическая деятельность с детьми из семей мигрантов в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2017 |
Развитие социальных умений дошкольников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2017 |
Внеурочная деятельность как средство профилактики безнадзорности младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Особенности организации работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Гармонизация детско-родительских отношений средствами дополнительного образования | бакалавриат | 2017 |
Социально-педагогическая деятельность по поддержке семей группы риска в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2017 |
Специфика социальной работы с безработными гражданами в условиях агентства занятости населения | бакалавриат | 2017 |
Региональные аспекты профориентации молодежи в условиях центра содействия занятости | бакалавриат | 2017 |
Социальная профилактика девиантного поведения подростков в условиях подростково-молодежного клуба | бакалавриат | 2017 |
Социальные программы как средство профилактики ассоциальных явлений среди молодежи | бакалавриат | 2017 |
Социально-педагогическое сопровождение ребенка из неполной семьи в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2017 |
Развитие системы социальной защиты детства в 90-е годы ХХ века в России | бакалавриат | 2017 |
Социальная программа как форма поддержки молодежи | бакалавриат | 2017 |
Социально-педагогическая деятельность по преодолению конфликтов в межличностных отношениях в подростковой среде | магистратура | 2016 |
Формирование имиджа специалиста по социальной работе | бакалавриат | 2016 |
Особенности социальной работы с военнослужащими, вышедшими в отставку | бакалавриат | 2016 |
Специфика социальной работы с ветеранами войн и боевых действий | бакалавриат | 2016 |
Социальная работа с семьей группы риска по профилактике социального сиротства | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогические аспекты инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2016 |
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогическая профилактика употребления в речи ненормативной лексики студентами педагогического колледжа | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогическая профилактика дезадаптации школьников при переходе на основную ступень общего образования | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогическая организация процесса адаптации студентов 1 курса к условиям обучения в педагогическом колледже | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогическая профилактика дезадаптации младших школьников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогические условия социализации подростков в учреждении дополнительного образования | бакалавриат | 2016 |
Особенности развития социального обслуживания населения на муниципальном уровне | бакалавриат | 2016 |
Деятельность социального педагога по формированию коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2015 |
Деятельность социального педагога по формированию ценностных ориентаций подростка | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогические аспекты студенческого самоуправления в условиях колледжа | бакалавриат | 2015 |
Формирование образа школы в сознании подростков как средство гуманизации межличностных отношений | бакалавриат | 2015 |
Технология социально-педагогического сопровождения выпускников учреждений интернатного типа | бакалавриат | 2015 |
Социальное сопровождение неполной семьи | бакалавриат | 2015 |
Социальные проблемы неполных семей на региональном уровне | бакалавриат | 2015 |
Специфика социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | бакалавриат | 2015 |
Опыт социальной волонтёрской работы в негосударственных учреждениях | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическая деятельность по разрешению конфликтных ситуаций среди подростков | бакалавриат | 2015 |
Подготовка ребенка к школе как направление деятельности социального педагога в условиях дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2015 |
Разработки программы адаптации детей раннего дошкольного возраста из семей группы риска к условиям дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическая деятельность по гармонизации межличностных отношений среди младших школьников | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическая профилактика семейного неблагополучия в условиях школы | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическая поддержка детей из неполных семей | бакалавриат | 2015 |
"Социально-педагогическая деятельность с одарёнными детьми младшего школьного возраста" | бакалавриат | 2014 |
"Социальная адаптация первокурсников в условиях педагогического колледжа" | бакалавриат | 2014 |
"Модель межведомственного взаимодействия в реализации молодежной политики на муниципальном уровне" | бакалавриат | 2014 |
"Социальная работа с семьями и детьми в трудной жизненной ситуации" | бакалавриат | 2014 |
"Социализация пожилых людей средствами информационно-коммуникационных технологий" | бакалавриат | 2014 |
"Развитие профессиональных компетенций специалистов социальной сферы в условиях социозащитного учреждения" | бакалавриат | 2014 |
"Социально-бытовая реабилитация лиц с ментальными нарушениями в рамках российско-шведского проекта" | магистратура | 2014 |
"Международный проект как способ профессиональной подготовки будущих специалистов по социальной работе" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Технологии реализации программ по созданию воспитывающей среды в образовательной организации | до 72 час. | 2024 |
Введение в педагогику виртуальной реальности | до 72 час. | 2024 |
Вебинары от проекта ФУМО ВО "Образование и педагогические науки" | до 72 час. | 2024 |
Методика сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей и профилактики деструктивной идеологии | до 72 час. | 2024 |
Разработка ФОСов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2023 |
По плану кафедры | 72 час. | 2022 |
По плану кафедры | 72 час. | 2021 |
Повышение квалификации по плану кафедры | 72 час. | 2020 |
Профессиональная переподготовка по программе "Психология" | до 500 час. | 2019 |
Повышение квалификации по программе "Глобализация высшей школы как фактор международного академического и научного сотрудничества"" | до 500 час. | 2019 |
Российско-финский международный интенсивный семинар | — | 2018 |
По плану института и кафедры | 72 час. | 2017 |
Международный научно-практический семинар "Для дружбы нет границ:развитие профессиональной компетентности специалистов сиротских учреждений в сетевом взаимодействии социальной и образовательной сфер" | — | 2017 |
Российско-финский международный интенсивный семинар | — | 2017 |
Международный семинар по проекту сетевого взаимодействия российских и финских университетов FIRST 0910.16-16.10.2016 г. | — | 2016 |
Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителей | — | 2016 |
Медико-социальное сопровождение пожилых людей: расширение границ активного возраста (РГПУ) | — | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза (РГПУ) | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
гармонизация межнациональных отношений и профилактика эксремистских проявлений в молодежной среде (РГПУ) | до 72 час. | 2016 |
Международная научно-практическая конференция "Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности". Международная российско-финская программа "Злоупотребление психоактивными веществами среди молодежи: профилактика и лечение в Финляндии и России" | — | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Сборник учебно-методических материалов для реализации новой магистерской программы на английском языке "Сравнительные исследования в образовании: кейс России. (Comparative Studies in Education: Russian Case)" / Артемьева Т. В., Аксенова А. Ю., Бочкарева И. А., Бражник Е. И., Василькова И. Г. , Мартьянова Н. А., Мартьянова Ю. С., Менг Т. В., Сундукова Э. И., Тарамжина Л. В., Тимченко В. В. ; Т. В. Артемьева, А. Ю. Аксенова, И. А. Бочкарева, Е. И. Бражник, И. Г. Василькова, Н. А. Мартьянова, Ю. С. Мартьянова, Т. В. Менг, Э. И. Сундукова, Л. В. Тарамжина, В. В. Тимченко ; ответственный редактор Т. В. Артемьева ; рецензенты : О. А. Чурганов, А. А. Симонова ; руководитель НИР Т. В. Артемьева. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский научный центр истории идей : Политехника Сервис, 2024. — 146 с. — ISBN 978-5-00231-250-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69152786.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,126 п.л. | |
Sundukova E. I. Studying students' professional socialization: Russian and foreign theoretical background = Российский и зарубежный опыт изучения профессиональной социализации студентов (на англ. языке) / Sundukova E. I. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–29 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 76-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75081230. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Сравнительные исследования в образовании: кейс России : учебное пособие = Comparative Studies in Education: A Russian Case / Бражник Е. И., Пискунова Е. В., Аксенова А. Ю., Артемьева Т. В., Бочкарева И. А., Мартьянова Н. А., Менг Т. В., Сундукова Э. И. ; Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, А. Ю. Аксенова, Т. В. Артемьева, И. А. Бочкарева, Н. А. Мартьянова, Т. В. Менг, Э. И. Сундукова ; ответственные редакторы : А. В. Ачкасов, Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, Л. В. Тарамжина ; рецензенты : А. И. Жилина, И. С. Ломакина. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский центр истории идей : Политехника Сервис, 2024. — 316 с. — ISBN 978-5-00182-121-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68569269.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л. | |
Курагина Г. С. Организация добровольческой деятельности в образовательных организациях : учебно-методическое пособие / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. ; рецензенты : А. Г. Князева, С. В. Ляшко. — 2-е издание. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 80 с. — ISBN 978-5-91155-285-5. Объем в п.л.: 5 п.л. | |
Сундукова Э. И. Исследование особенностей ценностных ориентаций будущих специалистов по работе с семьей, как мотивационного компонента развития их профессионального самосознания = Research of Value Orientation Peculiarities of Future Family Specialists as a Motivational Component of Their Professional Self-Consciousness Development / Сундукова Э. И., Курагина Г. С. // Образовательный вестник Сознание. — 2024. — Том 26, N 2. – С. 12-22. — DOI: 10.26787/nydha-2686-6846-2024-26-2-12-22. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Социально-педагогические технологии ценностного ориентирования и социализации: синергетический подход = Socio-pedagogical technologies of value orientation and socialization: synergetic approach / Расчетина С. А., Абашина А. Д., Сундукова Э. И., Михайлова Ю. В. ; Расчетина С. А., Абашина А. Д., Сундукова Э. И., Михайлова Ю. В. // Образовательный вестник Сознание. — 2023. — Том 25, N 6. – С. 31-39. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54115682. — DOI: 10.26787/nydha-2686-6846-2023-25-6-31-39. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54115682
|
Сравнительные исследования в образовании: кейс России : коллективная монография = Comparative Studies in Education: A Russian Case / Артемьева Т. В., Бражник Е. И., Пискунова Е. В., Аксенова А. Ю., Менг Т. В., Данилова И. С., Сираева М. Н., Абасс Агадир А. А., Аль-Хабиб Ахмед А. Х., Коротаева С. В., Зыонг В. Б., Ильина О. И., Тарамжина Л. В., Фабрикант М. С., Миронцева С. С., Тимченко В. В., Шевченкова А. С., Мординова М. А., Тазетдинова Е. Н., Бочкарева И. А., Сундукова Э. И., Хлюстова Е. А., Кожухова В. В., Кожухова Т. В., Тихонова А. Р. ; под редакцией Т. В. Артемьевой, Е. И. Бражник, Е. В. Пискуновой ; рецензенты: А. И. Жилина, И. С. Ломакина ; Т. В. Артемьева, Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, А. Ю. Аксенова, Т. В. Менг, И. С. Данилова, М. Н. Сираева, А. А. Абасс Агадир, А. Х. Аль-Хабиб Ахмед, С. В. Коротаева, З. Ван Бинь, О. И. Ильина, Л. В. Тарамжина, М. С. Фабрикант, С. С. Миронцева, В. В. Тимченко, А. С. Шевченкова, М. А. Мординова, Е. Н. Тазетдинова, И. А. Бочкарева, Э. И. Сундукова, В. В. Тимченко, Е. А. Хлюстова, В. В. Кожухова, Т. В. Кожухова, А. Р. Тихонова. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский центр истории идей : Политехника Сервис, 2023. — 342 с. — ISBN 978-5-00182-086-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54721351.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 23,7468 п.л. | |
Воспитание и социализация в социально-культурном измерении : монография / Абашина А. Д., Антонов Н. В., Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Ван Бо, Егоров А. Н., Егорова Г. И., Есикова Т. В., Жданов А. В., Жданова М. А., Иванова О. А., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Ковалюк С. Ю., Косицына Ж. Б., Кривых С. В., Кулашкина А. Н., Курагина Г. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Семухин С. П., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Чабарова Б. М., Чекалева Н. В., Шепель С. М. ; Абашина А. Д., Антонов Н. В., Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Ван Бо, Егоров А. Н., Егорова Г. И., Есикова Т. В., Жданов А. В., Жданова М. А., Иванова О. А., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Ковалюк С. Ю., Косицына Ж. Б., Кривых С. В., Кулашкина А. Н., Курагина Г. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Семухин С. П., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Чабарова Б. М., Чекалева Н. В., Шепель С. М. ; ответственные редакторы : Суртаева Н. Н., Кривых С. В. ; рецензенты : Шалашова М. М., Сукало А. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 429 с. — ISBN 978-5-91155-190-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 26,812 п.л. | |
Сундукова Э. И. Генезис понятия "профессиональная социализация" в контексте общей теории социализации = The Genesis of the Concept of "Professional Socialization" in the Context of the General Theory of Socialization / Сундукова Э. И. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. - Article 3183. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700261. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Теория и практика социальной работы с пожилыми людьми : учебное пособие для бакалавров и магистров / Суртаева Н. Н., Бражник Е. И., Ковязина М. Г., Сипунова Н. В., Сундукова Э. И., Косицына Ж. Б. ; Н. Н. Суртаева, Е. И. Бражник, М. Г. Ковязина, Н. В. Сипунова, Э. И. Сундукова, Ж. Б. Косицына ; рецензенты : О. А. Иванова, Е. В. Ткачева. — Второее издание. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — 64 с. — ISBN 978-5-00188-249-7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49595815. Объем в п.л.: 4,0 п.л. | |
Введение / Аксенова А. Ю., Батракова И. С., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Ильина С. П., Писарева С. А., Седова Н. В., Сундукова Э. И., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К.Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман // Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 8-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785646. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года : [сборник статей] / Батракова И. С., Гладкая И. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. ; составители : И. С. Батракова, И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 317 с. — ISBN 978-5-8064-2987-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785235.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19,812 п.л. | |
Курагина Г. С. Организация волонтерской деятельности студентов как фактор формирования их гражданской идентичности / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Xihua University (China), Луганский национальный университет имени В. Даля, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 223-226. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44587542. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Сундукова Э. И. Детско-юношеские объединения как инструмент профилактики социальных девиаций обучающихся / Сундукова Э. И., Савельева А. Д. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Ляонинский педагогический университет, Национальный университет Монголии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 516-519. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41528582. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Курагина Г. С. К вопросу об уточнении понятий «семья группы риска», «дети группы риска» / Курагина Г. С., Липинская М. Н., Сундукова Э. И. // Образование и Общество. — 2019. — № 4 (117). - С. 68-73. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Липинская М. Н. Учебно-методические материалы к дисциплине "Технологии формирования толерантности" / Липинская М. Н., Сундукова Э. И. // Технологии формирования толерантности [Текст] : учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 9-21. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Сундукова Э. И. Изучение мотивов студенческой молодежи к участию в волонтерской деятельности / Сундукова Э. И., Яшина И. Р. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы XX международной научно-пактической конференции. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 432-435. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38301928. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Сундукова Э. И. Социальное проектирование как средство социализации студенческой молодежи / Сундукова Э. И., Седышева М. Э. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы XX международной научно-пактической конференции. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 166-168. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Расчетина С. А. Учебно-методические комплексы к образовательной программе "Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи" : [учебно-методический комплекс] / Расчетина С. А., Сундукова Э. И., Герцик В. В. ; рецензент Е. В. Титова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 91 с. — ISBN 978-5-00045-737-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,687 п.л. | |
Приложения / Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Липинская М. Н., Сундукова Э. И. // Технологии формирования толерантности [Текст] : учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 28-70. Объем в п.л.: 5,375 п.л. | |
Балакирева Э. В. Оценочные средства дисциплины / Балакирева Э. В., Липинская М. Н., Сундукова Э. И. // Технологии формирования толерантности [Текст] : учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 21-27. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Сундукова Э. И. Рабочая программа дисциплины "Технологии формирования толерантности" / Сундукова Э. И. // Технологии формирования толерантности [Текст] : учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 6-9. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Технологии формирования толерантности : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Липинская М. Н., Сундукова Э. И. ; Э. В. Балакирева, Е. И. Бражник, М. Н. Липинская, Э. И. Сундукова. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 71 с. — ISBN 978-5-00045-732-0.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 4,437 п.л. | |
Курагина Г. С. О совершенствовании воспитательного пространства вуза в соответствии с динамикой причин участия студентов в добровольческой деятельности / Курагина Г. С., Сундукова Э. И., Липинская М. Н. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2018. — N 12. - Article 2685. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39247615. | |
Сундукова Э. И. Подготовка молодежи к участию в добровольческой деятельности / Сундукова Э. И., Яшина И. Р. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2018 г. Памяти Макарени Александра Александровича / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 138-142. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32808013. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Курагина Г. С. Организация добровольческой деятельности в студенческой среде / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. // Социальная педагогика. — 2017. — N 3. - С. 119-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32362437. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Расчетина С. А. Сетевое взаимодействие российских и финских университетов в области подготовки специалистов социальной сферы / Расчетина С. А., Бражник Е. И., Сундукова Э. И. // Социальная педагогика [Текст]. — 2017. — N 3. - С. 39-45. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Социальные программы как средство профилактики асоциальных явлений среди молодежи / Сундукова Э. И., Яшина И. Р. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VII Международной научно-практической конференции (17-18 ноября 2017 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра воспитания и социализации. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 157-161. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Волонтерская деятельность как вид социального взаимодействия / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. // Социальное взаимодействие в современных условиях : различные аспекты исследования [Текст] : коллективная монография / РГПУ, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 129-142. | |
Социальное взаимодействие в современных условиях: различные аспекты исследования : коллективная монография / Абашина А. Д., Бражник Е. И., Жданова М. А., Иванова О. А., Кривых С. В., Курагина Г. С., Липинская М. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Скурская Н. В., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Тряпицын А. В., Федорова Г. Г. ; А. Д. Абашина, Е. И. Бражник, С. В. Гайченко, С. В. Гальман, А. В. Жданов, М. А. Жданова, Г. А. Зайцева, О. А. Иванова, А. В. Кандаурова, С. В. Кривых, Г. С. Курагина, М. Н. Липинская, С. А. Расчетина, О. В. Ройтблат, Н. В. Скурская, Э. И. Сундукова, Н. Н. Суртаева, А. В. Тряпицын, Г. Г. Федорова ; РГПУ, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — ISBN 978-5-8064-2338-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28866414.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,0 п.л. | |
Бражник Е. И. Формирование профессиональной идентичности студентов - будущих социальных педагогов / Бражник Е. И., Сундукова Э. И. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 178-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проектирование образовательных программ как способ оптимизации научно-исследовательского творчества студентов / Бражник Е. И., Абашина А. Д., Сундукова Э. И., Маслова Н. Ф. ; Е. И. Бражник, А. Д. Абашина, Э. И. Сундукова, Н. Ф. Маслова // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2015. — N 4. - Art. 2352. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24916336 . | |
Бражник Е. И. Особенности воспитательной работы со студентами - будущими социальными педагогами и специалистами по социальной работе / Бражник Е. И., Сундукова Э. И. // Академия профессионального образования [Текст]. — 2015. — N 10. - С. 8-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Бражник Е. И. Воспитательный потенциал образовательного процесса, обеспечивающий готовность выпускников вуза к профессиональной деятельности / Бражник Е. И., Сундукова Э. И. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 16 Международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 89-92. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Сундукова Э. И. Воспитание как пространство реализации компетентностного подхода в образовательном процессе вуза / Сундукова Э. И. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции, 5-6 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 198-201. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Проектная деятельность в международной команде студентов как способ развития профессионально-творческой активности / Сундукова Э. И., Ярви Х. // Творческая личность : технологии и методики ее развития [Текст] : сборник статей международной научно-практической конференции, Оренбург, 23-24 апреля 2013 г., посвященной 95-летию со дня рождения В. А. Сухомлинского / Министерство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский государственный педагогический университет, Научно-педагогический центр ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», Институт социологии и образования Российской академии образования, Координационный совет РАО по педагогике и психологии, Московский психолого-социальный университет, Министерство образования Оренбургской области. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 2. - С. 507-515.Тираж: 118 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Реализация российско-шведского проекта "Сотрудничество по усовершенствованию социальной работы в Санкт-Петербурге" / Сундукова Э. И., Рассказова Е. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : посвящ. 20-летию каф. соц. педагогики : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 5-6 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 453-456. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Подготовка студентов помогающих профессий к участию в международном проекте / Сундукова Э. И., Ахметшина А. Р. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : посвящ. 20-летию каф. соц. педагогики : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 5-6 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 81-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Российско-финские семинары на кафедре социальной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена как инновационная форма подготовки специалистов по социальной работе / Бражник Е. И., Сундукова Э. И., Ниетосвуори Л., Хирвонен Й., Ярви Х. ; Е. И. Бражник, Э. И. Сундукова, Л. Ниетосвуори, Й. Хирвонен, Х. Ярви // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе [Текст] : материалы 14 Междунар. науч.-практ. конф., [29-30 апр. 2013 г.]. — СПб., 2013. — С. 42-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Социально-педагогические аспекты адаптации детей и подростков из семей вынужденных мигрантов в условиях центра социальной помощи / Сундукова Э. И., Смирнова Ю. М. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 6-8 дек. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 172-174. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Международный проект как способ профессионального развития будущего специалиста помогающей профессии / Сундукова Э. И. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 6-8 дек. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 116-119. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Проектная деятельность в международной команде студентов как способ профессионального развития / Сундукова Э. И. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 1-3 дек. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 264-267. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гуманитарные технологии восхождения к ценностям материнства в системе социально-педагогического сопровождения молодой матери - выпускницы детского дома : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Расчетина С. А., Жданова М. А., Замалдинова Г. Р., Истомина М. В., Сундукова Э. И., Чистова А. Б. ; С. А. Расчетина, М. А. Жданова, Г. Р. Замалдинова, М. В. Истомина, Э. И. Сундукова, А. Б. Чистова ; РГПУ, каф. соц. педагогики. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 148 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 9,25 п.л. | |
Командная работа студентов из университетов двух стран как подготовка к решению социальных проблем в области благосостояния семьи и детей : российско-финский проект : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "050700 - Педагогика" / Расчетина С. А., Сундукова Э. И., Курагина Г. С., Кошкина В. С., Чистова А. Б., Истомина М. В., Замалдинова Г. Р., Ильенкова Л., Гиголо С., Савиковская О., Саломаки Т., Эрукайнен-Зукко Т., Йарви Х. ; С. А. Расчетина, Э. И. Сундукова, Г. С. Курагина, В. С. Кошкина, А. Б. Чистова, М. В. Истомина, Г. Р. замалдинова, Л. Ильенкова, С. Гиголо, О. Савиковская, Т. Саломаки, Т. Эрукайнен-Зукко, Х. Йарви ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 74 с. — ISBN 978-6-8064-1523-4. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Образовательная деятельность в международной команде как подготовка к решению проблем в области благосостояния семьи и детей / Сундукова Э. И. // Личность в глобальном мире : пути социокультурной идентификации [Текст] : материалы междунар. конф. "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации". — СПб., 2010. — С. 284-287. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сундукова Э. И. Практика волонтерской деятельности / Сундукова Э. И. // Технологии волонтерской деятельности в социальной сфере [Текст] : учеб.-метод.комплекс: эксперим.учеб.-метод.пособие для науч.-пед.работников и студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлениям пед.образования / РГПУ. — СПб., 2008. — С.156-199. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии волонтерской деятельности в социальной сфере : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Шевцов А. В., Глубокова Е. Н., Кошелева А. Н., Курагина Г. С., Луговая В. Ф., Петровская Е. Н., Сундукова Э. И., Рохина Е. В. ; А. В. Шевцов, Е. Н. Глубокова, А. Н. Кошелева, Г. С. Курагина, В. Ф. Луговая, Е. Н. Петровская, Э. И. Сундукова, Е. В. Рохина ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 199 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1546-3.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
445592 /4357-9380
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | 1 | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 63 | 204 | 7 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 16 | 14 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 22 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 42 | 197 | 8 |