Преподаватели

avatar

312-16-87

smirnova-nv@list.ru

Смирнова Наталья Викторовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

педагогики школы

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Воспитание детей и молодежи, дополнительное образование детей и взрослых.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 1 4
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (дополнительное образование и воспитательная работа). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 37
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач педагога-воспитателя. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 43
Модуль "Предметно-методический". Система дополнительного образования детей. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 2 27
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (дополнительное образование и воспитательная работа). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Предметно-содержательный". Система дополнительного образования детей. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 27
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (дополнительное образование и воспитательная работа). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 99
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 8
Вариативные модули. Реализация дополнительных общеобразовательных программ. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) очная 1 2 4
Вариативные модули. Теория и практика дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) очная 1 2 1
Вариативные модули. Теория и практика дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) очная 1 2 7
Модуль "Теоретико-практические основы дополнительного образования детей". Теория и практика дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Педагогическая деятельность в дополнительном образовании". Реализация дополнительных общеобразовательных программ. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Теоретико-практические основы дополнительного образования детей". Теория и практика дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 3
Модуль "Теоретико-практические основы дополнительного образования детей". Теория и практика дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 6
Модуль "Педагогическая деятельность в дополнительном образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум решения задач педагога дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Педагогическая деятельность в дополнительном образовании". Реализация дополнительных общеобразовательных программ. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 5
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Формы и технологии воспитания". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 2 32
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 4
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 34
Модуль "Методический". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 4 1 66
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 4 1 6
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 4 2 30
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 4 2 18
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 3 1 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методическое сопровождение педагогов дополнительного образования в процессе разработки оценочных материалов дополнительной общеразвивающей программы магистратура 2025
Организация системы внутреннего контроля в дошкольной образовательной организации магистратура 2025
Оценка умений информационной безопасности современной молодежи магистратура 2025
Деятельность детского общественного объединения как фактор становления гражданственности подростков бакалавриат 2024
Педагогические условия реализации творческого потенциала подростков в деятельности актива школы бакалавриат 2024
Развитие у подростков мотивации к социально-значимой деятельности средствами наставничества (на примере реализации формы "ученик-ученик") бакалавриат 2024
Условия и факторы выбора педагогической профессии старшеклассниками бакалавриат 2024
Развитие умений самоорганизации старших подростков средствами технологии тайм-менеджмент бакалавриат 2024
Педагогические условия формирования гуманистических ценностей подростков в школьном классе бакалавриат 2024
Воспитательный потенциал структуры классного коллектива бакалавриат 2024
Педагогические средства развития самоуправления в загородном лагере бакалавриат 2024
ВПР как фактор повышения качества образования в начальной школе магистратура 2024
Подготовка педагогов дополнительного образования к использованию различных форм организации младших школьников в колллективах художественной направленности магистратура 2024
Методическое сопровождение развития информационно-коммуникационной компетентности педагогов дополнительного образования магистратура 2024
Экспертиза профессиональной деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе магистратура 2024
Оценка результатов реализации программ дополнительного образования в условиях детского оздоровительного лагеря магистратура 2024
Развитие созидательной активности старшеклассников в деятельности детского объединения бакалавриат 2023
Вовлечение подростков в социально-значимую деятельность как условие воспитания у них экологической культуры бакалавриат 2023
Педагогические условия развития социальной активности старшеклассников в деятельности органов школьного самоуправления бакалавриат 2023
Оценка качества организации проектной деятельности школьников магистратура 2023
Оценка результатов реализации дополнительных общеобразовательных программ магистратура 2023
Оценка результатов обучения младших школьников как фактор повышения качества образования магистратура 2023
Формирование готовности педагогов дополнительного образования к использованию цифровых технологий на занятиях магистратура 2023
Педагогические условия самореализации старшеклассников в коллективе класса бакалавриат 2022
Реализация принципов педагогической поддержки в условиях детского оздоровительного лагеря бакалавриат 2022
Оценка качества организации проектной деятельности школьников в условиях цифровизации образования магистратура 2022
Возможности дополнительного образования в воспитании ответственного поведения подростков магистратура 2022
Методическая поддержка педагога в использовании интерактивных технологий в условиях цифровизации дополнительного образования магистратура 2022
Педагогические условия организации психолого-педагогического просвещения родителей младших подростков бакалавриат 2021
Особенности организации воспитательного процесса в условиях сельской школы Республики Крым бакалавриат 2021
Развитие созидательной инициативы подростков в коллективе класса бакалавриат 2021
Содействие классного руководителя личностному самоопределению старших подростков бакалавриат 2021
Мониторинг результатов предоставления образовательных услуг для управления качеством образования в начальной школе магистратура 2021
Оценка результатов реализации программ профильных смен в детском оздоровительном лагере (на примере КГБОУ КДЦ "Созвездие") магистратура 2021
Оценка развития личностных достижений обучающихся при реализации программы воспитания в школе магистратура 2021
Воспитание самодисциплины у подростков средствами современного танца бакалавриат 2020
Педагогические условия личностного самоопределения старших подростков в классном коллективе бакалавриат 2020
Возможности дополнительного образования в развитии социальной активности подростков бакалавриат 2020
Подготовка педагога дополнительного образования к деятельности координатора Российского движения школьников магистратура 2020
Методическое обеспечение процесса использования возможностей национальной культуры в патриотическом воспитании подростков магистратура 2020
Организационно-педагогические условия ориентации старшеклассников на педагогическую профессию в детском оздоровительном лагере бакалавриат 2019
Формирование культуры самовыражения старших подростков в условиях хореографического коллектива бакалавриат 2019
Современные биографические кинодрамы как средство содействия жизненному выбору подростков бакалавриат 2019
Изменение общественного запроса на воспитание личности в школе в период модернизации общего образования магистратура 2019
Методическое сопровождение деятельности классного руководителя в процессе реализации программ Российского движения школьников магистратура 2019
Методическое обеспечение творческой самореализации подростков в дополнительном образовании магистратура 2019
Экспертиза образовательной среды системы дополнительного образования детей малого города магистратура 2018
Детский оздоровительный лагерь как пространство развития социальной активности подростков бакалавриат 2018
Выбор содержания и форм поддержки детских инициатив в дополнительном образовании магистратура 2018
Подготовка педагога дополнительного образования к деятельности по развитию социальной активности подростков магистратура 2018
Возможности дополнительного образования в патриотическом воспитании детей магистратура 2018
Развитие социальной активности подростков в классном сообществе бакалавриат 2018
Организация участия подростка в Российском движении школьников как средство формирования его гражданской позиции бакалавриат 2018
Педагогическая поддержка младших подростков в осуществлении нравственного выбора бакалавриат 2017
Педагогическая поддержка творческой самореализации подростков в дополнительном образовании бакалавриат 2017
Воспитание ответственности у подростков в коллективе детской хореографической студии бакалавриат 2017
Оценка качества реализации образовательных программ в условиях детского оздоровительного лагеря бакалавриат 2017
Методическое сопровождение организации социальных проб старшеклассников в дополнительном образовании магистратура 2017
Развитие социальной ответственности старшеклассников в системе дополнительного образования детей магистратура 2017
Методическое сопровождение деятельности отрядов юных инспекторов движения магистратура 2017
Социальная практика старшеклассников как средство жизненного самоопределения бакалавриат 2016
Педагогические условия развития самооценки подростков бакалавриат 2016
Педагогическое сопровождение волонтерской деятельности подростков бакалавриат 2016
Развитие социальной ответственности молодежи в деятельности студенческого самоуправления магистратура 2016
Развитие стремления подростков к нравственному самосовершенствованию средствами киноискусства бакалавриат 2015
Организация профориентационной работы с подростками бакалавриат 2015
Развитие социальной активности подростков ресурсами Интернета бакалавриат 2015
Преодоление трудностей взаимодействия педагога-организатора с подростками бакалавриат 2015
Организационно-методические условия взаимодействия учителей и педагогов дополнительного образования в школе магистратура 2015
"Педагогические средства воспитания патриотизма у подростков в жизнедеятельности классного коллектива" бакалавриат 2014
"Педагогическая поддержка старшеклассников в осуществлении нравственного выбора" бакалавриат 2014
"Педагогические средства формирования у подростков ценностного отношения к русскому языку как государственному" бакалавриат 2014
"Педагогические средства воспитания ценностного отношения к здоровью в подростковом объединении" бакалавриат 2014
"Организация социально-значимой проектной деятельности старшеклассников" магистратура 2014
"Взаимодействие с молодежью в социальных сетях как средство реализации государственной молодежной политики" магистратура 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Программа повышения квалификации 72 час. 2021
Участие в мероприятиях института, университета 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе (72 часа), от 28.11.2020, рег.№10218 72 час. 2020
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе (72 часа) 72 час. 2020
Профилактика и раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в молодежной среде (16 часов), 29.12.2020, рег№9114Д до 72 час. 2020
Экспертиза инноваций в образовании (72 часа), 19.12.2019, рег№ 927 72 час. 2019
Содержание и педагогические основания разработки и реализации программ дополнительного образования в условиях конкурентности (72 часа), рег№34 72 час. 2018
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (36 часов), рег№ 4862 до 72 час. 2018
III открытый городской слет педагогов дополнительного образования "Взаимодействие детей и взрослых как основа реализации "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" в условиях дополнительного образования" 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2015
2 Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2016-2017
3 Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023
4 Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2024

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Смирнова Н. В. Способы и механизмы проектирования индивидуальных маршрутов воспитания в дополнительном образовании / Смирнова Н. В., Тимофеева Л. В. // Педагогическая наука и современное образование : материалы XI научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 8 февраля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 203-208. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77275243.
DOI: нет
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демонстрационный экзамен как новый формат итоговой аттестации выпускников педагогических вузов / Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Бахмутский А. Е., Смирнова Н. В. ; И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, А. Е. Бахмутский, Н. В. Смирнова // Научное мнение. — 2023. — N 12. – С. 92-96. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58802123. — DOI: 10.25807/22224378_2023_12_92. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Смирнова Н. В. Личностно-значимые проблемы детей и подростков как источник проектирования их индивидуальных маршрутов воспитания в дополнительном образовании / Смирнова Н. В. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XIII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 6 июня 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 102-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=57680382.
DOI: нет
Индивидуальный маршрут воспитания и социализации школьника в дополнительном образовании : постановка проблемы / Смирнова Н. В., Вагнер С. Н., Ефимова М. А., Шапкина Е. Г. ; Н. В. Смирнова, С. Н. Вагнер, М. А. Ефимова, Е. Г. Шапкина // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени" (7 июня 2022 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 116-120. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49715083.
Павленко Е. А. Оценка готовности педагогов к участию в инновационной деятельности Дворца творчества "У Вознесенского моста" / Павленко Е. А., Романченко Н. А., Смирнова Н. В. // Передовые педагогические практики : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Альманах N 8. - С. 115-118. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Индивидуальный маршрут воспитания и социализации школьников в дополнительном образовании : постановка проблемы / Вагнер С. Н., Ефимова М. А., Смирнова Н. В., Шапкина Е. Г. ; С. Н. Вагнер, М. А. Ефимова, Н. В. Смирнова, Е. Г. Шапкина // Передовые педагогические практики : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Альманах N 8. - С. 55-59. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая наука и современное образование : ценностно-смысловые ориентиры образования в условиях цифровизации общества : материалы IX научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 9 февраля 2022 года / составители : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, С. Е. Залаутдинова, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 256 с. — ISBN 978-5-8064-3173-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Савченко О. С. Развитие социальной активности современных школьников в педагогических идеях Мальковской Т.Н. / Савченко О. С., Смирнова Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 29-33. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кожевникова М. Н. Социально-эмоционально-этическое обучение в контексте российского дополнительного образовани = Social, Emotional and Ethical Education in the Context of Russian Supplementary Education / Кожевникова М. Н., Смирнова Н. В. // Человек и образование. — 2021. — N 1 (66). - С. 50-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45795422. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Смирнова Н. В. Технологии развития социальной активности школьников : учебно-методическое пособие / Смирнова Н. В. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2021. — 76 с. — ISBN 978-5-8392-0859-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учреждение дополнительного образования как центр научно-методического сопровождения развития «Российского движения школьников» в районе / Музиль Э. А., Смирнова Н. В., Шапкина Е. Г., Герасименко А. С., Павленко Е. А. ; Э. А. Музиль, Н. В. Смирнова, Е. Г. Шапкина, А. С. Герасименко, Е. А. Павленко // От педагогического поиска - к эффективной практике : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2019-2020 учебный год / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2020. — Сборник 7. - С. 88-94. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Затруднения педагогов в условиях реализации дистанционного обучения как источник изменений в образовательных программах вуза = Difficulties of teachers in the context of the implementation of distance learning as a source of changes in the educational programs of the university / Смирнова Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 12. - Art. 2905. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47638129.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Содержание электронного учебного курса по летней педагогической практике студентов в условиях дистанционного образования / Глубокова Е. Н., Ильина С. П., Ребко Э. М., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б., Гаркуша В. О. ; Е. Н. Глубокова, С. П. Ильина, Э. М. Ребко, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Т. Б. Шурилова, В. О. Гаркуша // Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования : новые вызовы и решения : сборник докладов Х научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 02 июня 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-иследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 244-253. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44091329. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Учебно-методический комплекс с онлайн-сопровождением "Органайзер социальных практик" / Шапкина Е. Г., Смирнова Н. В., Павленко Е. А., Герасименко А. С. ; Е. Г. Шапкина, Н. В. Смирнова, Е. А. Павленко, А. С. Герасименко // Петербургская школа : инновации : [материалы победителей, лауреатов и дипломантов конкурса "Петербургский международный образовательный форум, XI"]. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 47-52. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Портфолио как метод оценивания развития личностных достижений обучающихся при реализации программ воспитания / Смирнова Н. В., Савченко О. С. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2 : Методы исследования современных педагогических проблем. - С. 116-121. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Органайзер социальных практик: учебно-методический комплекс с онлайн-сопровождением : учебно-методическое пособие / Смирнова Н. В., Павленко Е. А., Герасименко А. С., Шапкина Е. Г. ; Н. В. Смирнова, Е. А. Павленко, А. С. Герасименко, Е. Г. Шапкина. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2019. — 197 с. — ISBN 978-5-8392-0799-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 12,3125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Модель системы ранней профориентации обучающихся 5-9 классов : учебно-методическое пособие / Бахмутский А. Е., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Сарже А. В., Смирнова Н. В., Тряпицына А. П. ; А. Е. Бахмутский, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, А. В. Сарже, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : М. Р. Катунова, Н. Ю. Конасова ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа, Сургутский государственный университет. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2019. — 88 с. — ISBN 978-5-89545-519-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Подготовка педагога-воспитателя к деятельности в современных условиях / Смирнова Н. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Третьих Всероссийских педагогических (Герценовских) чтений, Санкт-Петербург, 18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 98-101. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38200684. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Формирование банка лучших практик в системе дополнительного образования : учебно-методическое пособие / Бахмутский А. Е., Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Смирнова Н. В. ; Бахмутский А. Е., Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Смирнова Н. В. ; рецензенты : Гребенникова О. М., Музиль Э. А. — Сургут : Сургутский государственный университет, 2018. — 91 с. — ISBN 978-5-89545-489-3. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37610814.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,687 п.л.
DOI: нет
Требования к проектированию и разработке дополнительных общеразвивающих программ : учебно-методическое пособие / Бахмутский А. Е., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Смирнова Н. В. ; А. Е. Бахмутский, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова ; рецензенты : Н. Ю. Конасова, А. П. Тряпицына ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-мансийского автономного округа - Югры, Сургутский государственный университет. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2018. — 84 с. — ISBN 978-5-89545-497-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37610815.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л.
DOI: нет
Организация муниципальных опорных центров дополнительного образования детей : учебно-методическое пособие / Бахмутский А. Е., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Смирнова Н. В., Тряпицына А. П. ; А. Е. Бахмутский, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. Ю. Конасова, Э. А. Музиль / Департамент образования и молодежной политики Ханты-мансийского автономного округа - Югры, Сургутский государственный университет. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2018. — 71 с. — ISBN 978-5-89545-507-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37610812.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,43 п.л.
DOI: нет
Организация и проведение кадровых школ для педагогических работников системы дополнительного образования на муниципальном уровне : учебно-методическое пособие / Бахмутский А. Е., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Смирнова Н. В., Тряпицына А. П. ; А. Е. Бахмутский, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. Ю. Конасова, Э. А. Музиль / Департамент образования и молодежной политики Ханты-мансийского автономного округа - Югры, Сургутский государственный университет. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2018. — 69 с. — ISBN 978-5-89545-505-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37610811.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,0 п.л.
DOI: нет
Смирнова Н. В. Российское движение школьников - движение в будущее / Смирнова Н. В. // Социальное творчество детей и подростков в контексте реализации социокультурной миссии дополнительного образования [Текст] : сборник научных статей по итогам городской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 8 декабря 2017 года / Дом дружбы Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 203-208. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Развитие стремления подростков к нравственному самосовершенствованию : теоретический аспект / Смирнова Н. В. // Социальное творчество детей и подростков в контексте реализации социокультурной миссии дополнительного образования [Текст] : сборник научных статей по итогам городской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 8 декабря 2017 года / Дом дружбы Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 17-22. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Исследование особенностей организации воспитательного процесса в современных школах Санкт-Петербурга / Смирнова Н. В., Савченко О. С., Прохорова А. С. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Информационно-методический Центр Адмиралтейского района. — Санкт-Петербург, 2018. — N 4 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - С. 133-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аннотированный отчет о результатах реализации программы повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы дополнительного образования по теме "Организация социальной практики школьников как актуальная форма поддержки детских и молодежных инициатив" (по результатам второго года работы) / Музиль Э. А., Ефимова М. А., Смирнова Н. В., Шапкина Е. Г. // От педагогического поиска - к эффективной практике [Текст] : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2017-2018 учебный год / ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2018. — Сборник 5. - С. 85-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Музиль Э. А. Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы по теме "Учреждение дополнительного образования как центр научно-методического сопровождения развития "Российского движения школьников в районе" (по результатам первого года работы) / Музиль Э. А., Смирнова Н. В., Денисова Е. А. // От педагогического поиска - к эффективной практике [Текст] : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2017-2018 учебный год / ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2018. — Сборник 5. - С. 82-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Поддержка детских социальных инициатив в дополнительном образовании / Смирнова Н. В. // Педагогическая наука и современное образование : сборник статей V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 8 февраля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 257-260.
Полный текст: нет
DOI: нет
Безуевская В. А. Дистанционные дополнительные общеобразовательные программы: проектирование и реализация : учебно-методическое пособие / Безуевская В. А., Глубокова Е. Н., Смирнова Н. В. ; рецензент Э. Ф Насырова ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа, Сургутский государственный университет. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2017. — 59 с. — ISBN 978-5-89545-502-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Проблема развития опыта социального взаимодействия подростков и исследование путей ее решения в системе дополнительного образования / Смирнова Н. В. // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал [Текст]. — 2017. — N 4. - С. 43-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30047729. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ
Безуевская В. А. Организация деятельности учреждения дополнительного образования детей : учебно-методическое пособие / Безуевская В. А., Глубокова Е. Н., Смирнова Н. В. ; рецензент Э. Ф. Насырова ; Сургутский государственный университет. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2017. — 75 с. — ISBN 978-5-89545-504-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Безуевская В. А. Организация деятельности школьных научных клубов : учебно-методическое пособие / Безуевская В. А., Глубокова Е. Н., Смирнова Н. В. ; рецензент Э. Ф. Насырова ; Сургутский государственный университет. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2017. — 68 с. — ISBN 978-5-89545-500-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организация внутреннего аудита в образовательной организации : методические рекомендации / Волкова Л. В., Ефимова М. А., Смирнова Н. В., Шапкина Е. Г. ; Л. В. Волкова, М. А. Ефимова, Н. В. Смирнова, Е. Г. Шапкина ; Дворец детского (юношеского) творчества "У Вознесенского моста" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2017. — 55 с. — ISBN 978-5-8392-0680-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,437 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Изучение социальных запросов школьников - участников Российского движения школьников / Смирнова Н. В., Денисова Е. А., Ульяшова А. С. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах. — Санкт-Петербург, 2017. — N 3. - С. 78-81.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Проблема развития опыта социального взаимодействия подростков и исследование путей ее решения в системе дополнительного образования / Смирнова Н. В. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах. — Санкт-Петербург, 2017. — N 3. - С. 30-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Подходы к обновлению содержания дополнительных общеразвивающих программ нового поколения / Смирнова Н. В. // Проблема человека в педагогических исследованиях [Текст] : сборник научных статей Всероссийского симпозиума молодых ученых, 26-28 апреля 2017 года / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 311-314.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Профессиональный стандарт: ориентиры совершенствования деятельности современного педагога" : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Шурилова Т. Б. ; сост. И. А. Бочкарева, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 33 с. — ISBN 978-5-4386-1027-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Современный педагог - как им стать?" : учебно-практическое издание / Гладкая И. В., Лапшина Д. И., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Смирнова Н. В., Ривкина С. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б. ; составители : И. В. Гладкая, Д. И. Лапшина, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 35 с. — ISBN 978-5-4386-1162-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Войцешко Е. В. Осуществление общественно-профессиональной экспертизы в школе как условие вовлечения учителя в инновационную деятельность / Войцешко Е. В., Смирнова Н. В. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах. — Санкт-Петербург, 2016. — N 2 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - С. 42-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Система дистанционного мониторинга профессиональной деятельности педагога "Путь к мастерству" / Смирнова Н. В. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах. — Санкт-Петербург, 2016. — N 2 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - С. 24-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Влияние СМИ на ценностные ориентации старшеклассников / Смирнова Н. В., Богданова К. С. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 11 февраля 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 135-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организация внутреннего аудита в учреждении дополнительного образования детей (из опыта работы) : методическое пособие / Волкова Л. В., Ефимова М. А., Смирнова Н. В., Старовойтова Е. Н. ; авторы-составители : Л. В. Волкова, М. А. Ефимова, Н. В. Смирнова, Е. Н. Старовойтова ; Дворец детского (юношеского) творчества "У Вознесенского моста" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : без издательства, 2015. — 64 с. — ISBN 978-5-4386-0858-58. Объем в п.л.: 4,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Интеграция основного и дополнительного образования в контексте реализации ФГОС в современной школе / Смирнова Н. В. // Специфика педагогического образования в регионах России [Текст]. — 2015. — N 1. - С. 99-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25594849.
DOI: нет
РИНЦ
Смирнова Н. В. Личностно значимые проблемы подростков как источник построения дополнительной общеобразовательной программы / Смирнова Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 174. - С. 123-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Смирнова Н. В. Развитие опыта организаторской деятельности подростков как педагогическая задача воспитателя / Смирнова Н. В. // Педагогические исследования - вклад в инновационное развитие России [Текст] : сборник научных статей международной научно-практической конференции, 21-24 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 264-268.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Педагогические технологии в деятельности педагога дополнительного образования : учебно-методическое пособие / Смирнова Н. В. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 217 с. — ISBN 978-5-4386-0555-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Олимпиада аспирантов по педагогическим наукам "Научное творчество": 8 лет совместного поиска : информационно-аналитические материалы / Алексеева Т. Б., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Кондракова И. Э., Писарева С. А., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю., Титова Е. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; составители : Т. Б. Алексеева, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Э. Кондракова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Е. В. Титова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 37 с. — ISBN 978-5-4386-0288-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,3 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкая И. В. Развитие социальных компетенций школьников средствами дополнительного образования : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., Смирнова Н. В. — СПб. : Свое издательство, 2014. — 98 с. — ISBN 978-5-4386-0639-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Дополнительное образование детей как среда для организации социальной практики школьников / Смирнова Н. В. // Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии [Текст] : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. (5 сент. 2014 г.). — Уфа, 2014. — С. 5-6.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Использование потенциала дополнительного образования детей для развития социальных компетенций школьников / Смирнова Н. В. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 2 : Секция Педагогические и психологические науки. - С. 79-84.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Музиль Э. А. Организация социальной практики школьников в учреждении дополнительного образования детей : учебно-методическое пособие / Музиль Э. А., Смирнова Н. В. , Шапкина Е. Г. . — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 108 с. — ISBN 978-5-4386-0188-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Разработка и реализация индивидуальных образовательных программ на основе сопровождения в средней школе : методическое пособие (Из опыта работы ГБОУ средней школы № 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга) / Балалаева В. Ф. , Войцешко Е. В. , Петрова Н. А. , Смирнова Н. В. ; В. Ф. Балалаева, Е. В. Войцешко, Н. А. Петрова, Н. В. Смирнова, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 209 с. — ISBN 978-5-4386-0148-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Особенности проектирования и реализации программ дополнительного образования на современном этапе развития образования / Смирнова Н. В. // Развитие педагогической науки в современной России : результаты исследований аспирантских школ [Текст] : материалы Интернет-конф. — СПб., 2013. — С. 108-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Магистерские программы кафедры педагогики в Герценовском университете : метод. материалы / Акулова О. В., Алексеева Т. Б., Ахаян А. А., Батракова И. С., Бахмутский А. Е., Богданова Р. У., Вершинина Н. А., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Ежеленко В. Б., Козлова А. Г., Колчина А. А., Лебедева Л. И., Ловыгина Ю. И., Матросова Ю. С., Немчикова Л. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Пусвацет В. С., Романенчук К. В., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Терентьева А. В. ; О. В. Акулова, Т. Б. Алексеева, А. А. Ахаян, И. С. Батракова, А. Е. Бахмутский, Р. У. Богданова, Н. А. Вершинина, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, В. Б. Ежеленко, А. Г. Козлова, А. А. Колчина, Л. И. Лебедева, Ю. И. Ловыгина, Ю. С. Матросова, Л. А. Немчикова, Е. В. Пискунова, Н. В. Примчук, В. С. Пусвацет, К. В. Романенчук, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, А. В. Терентьева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 240 с. — ISBN 978-5-8064-1721-4. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5587. — ЭБС Лань.
Магистерская программа "Дополнительное образование детей" / Богданова Р. У. , Смирнова Н. В. ; дир. прогр. Р. У. Богданова, акад. конс. Н. В. Смирнова // Магистерские программы кафедры педагогики в Герценовском университете [Текст] : метод. материалы / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 19-22.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герценовская педагогическая олимпиада : пространство для научно-педагогического поиска : метод. рекомендации / Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Батракова И. С., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Лебедева Л. И., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Пусвацет В. С., Ривкина С. В., Седова Н. В., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю. ; Т. Б. Алексеева, Э.В. Балакирева, И. С. Батракова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, О. Б. Даутова, И. Э. Кондракова, Л. И. Лебедева, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина, Н. В. Седова, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова ; сост. И. В. Гладкая; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 285 с. — ISBN 978-5-8064-1719-1. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5575. — ЭБС Лань.
Организация инновационной и экспериментальной работы по проблемам воспитания студентов : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебных заведений / Богданова Р. У., Смирнова Н. В. ; Р. У. Богданова, Н. В. Смирнова ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2010. — 105 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 49). — ISBN 978-5-91406-078-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Интернет-технологии в воспитании студентов : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Богданова Р. У., Смирнова Н. В. ; Р. У. Богданова, Н. В. Смирнова ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2010. — 93 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 36). — ISBN 978-5-91406-066-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Новые подходы к организации деятельности студенческого педагогического отряда : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебных заведений / Богданова Р. У., Ефимова М. А., Смирнова Н. В. ; Р. У. Богданова, М. А. Ефимова, Н. В. Смирнова ; под общей редакцией Р. У. Умяровой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 91 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 17). — ISBN 978-5-91406-007-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,7 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проектный подход в социально-значимой деятельности студентов : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебных заведений / Богданова Р. У., Смирнова Н. В. ; Р. У. Богданова, Н. В. Смирнова ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 96 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 15). — ISBN 978-5-91406-045-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Практикум подготовки студентов-организаторов деятельности общественных сообществ : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Богданова Р. У., Гуслова О. С., Колчина А. А., Наумов С. А., Смирнова Н. В. ; Р. У. Богданова, О. С. Гуслова, А. А. Колчина, С. А. Наумов, Н. В. Смирнова ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 109 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 14). — ISBN 978-5-91406-044-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие инициативы студентов в общественных сообществах : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Богданова Р. У., Гуслова О. С., Колчина А. А., Наумов С. А., Смирнова Н. В., Лукинская Д. А. ; Р. У. Богданова, О. С. Гуслова, А. А. Колчина, С. А. Наумов, Н. В. Смирнова, Д. А. Лукинская ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 108 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 12). — ISBN 978-5-91406-042-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Технологии организации программы повышения квалификации "Воспитательная деятельность в вузе в современных социокультурных условиях" / Смирнова Н. В. // Концептуальная инновационная модель системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий [Текст] : метод. материалы / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 129-136.
Полный текст: нет
DOI: нет
Концептуальная инновационная модель системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий : методические материалы / Гончаров С. А., Акулова О. В., Зарубин В. Г., Трапицын С. Ю., Даутова О. Б., Пискунова Е. В., Баева И. А., Хоменко И. А., Тряпицына А. П., Бережнова Л. Н., Мосолова Л. М., Богдановская И. М., Балясникова Л. А., Золотухина Н. Ф., Корнаева З. В., Богданова Р. У., Смирнова Н. В., Лукинская Д. А., Колчина А. А., Забалканцева Е. В., Ефимова М. А., Наумов С. А. ; С. А. Гончаров, О. В. Акулова, В. Г. Зарубин, С. Ю. Трапицын, О. Б. Даутова, Е. В. Пискунова, И. А. Баева , И. А. Хоменко, А. П. Тряпицына, Л. Н. Бережнова, Л. М. Мосолова, И. М. Богдановская, Л. А. Балясникова, Н. Ф. Золотухина, З. В. Корнаева, Р. У. Богданова, Н. В. Смирнова, Д .А. Лукинская, А. А. Колчина, Е. В. Забалканцева, М. А. Ефимова, С. А. Наумов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 173 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1578-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Теоретические аспекты обновления содержательной основы программ дополнительного образования детей / Смирнова Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2006. — Art. 1036.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проект "Служба СИ - Служба содействия инициативным" (психолого-педагогический факультет) / Богданова Р. У., Добрецова Н. В., Колчина А. А., Лещенко О. С., Смирнова Н. В. ; Р. У. Богданова, Н. В. Добрецова, А. А. Колчина, О. С. Лещенко, Н. В. Смирнова // Модели и проекты организации воспитательной деятельности в высших учебных заведениях [Текст] : науч.-метод. пособие для пед. работников высш. учеб. заведений. — СПб., 2005. — С. 55-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Развитие творческой индивидуальности детей на занятиях в УДОД / Смирнова Н. В. // Информационно-методический бюллетень [Текст] : материалы согласован. исслед. пробл. дополнит. образования детей / С.-Петерб. гор. Дворец творчества юных. — СПб., 2002. — Вып. 2. - С. 20-22.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сеничева И. О. Спектр знаний ключевых понятий : "общение", "педагогическое общение", "отношение", "Система отношений", "взаимодействие", "педагогическое взаимодействие" / Сеничева И. О., Смирнова Н. В. // Информационно-методический бюллетень [Текст] : материалы согласован. исслед. пробл. дополнит. образования детей / С.-Петерб. гор. Дворец творчества юных. — СПб., 2002. — Вып. 2. - С. 27-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. Индивидуальные образовательные маршруты в различных педагогических средах / Смирнова Н. В. // Диалог в образовании [Текст] : посвящ. проф. А. П. Валицкой / Филос. фак. СПбГУ и др. — СПб., 2002. — С. 251-254.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. К вопросу о классификации значимых для подростка проблем / Смирнова Н. В. // Педагогика на рубеже веков [Текст] : сборник научных статей аспирантов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск 2. - С. 91-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. . О создании объектов Всемирного наследия для изучения школьной географии / Смирнова Н. В. // Вестник географического факультета : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск 1. - С. 166-168.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательная программа Санкт-Петербургской гимназии "Альма Матер" - школы с углубленным изучением иностранных языков / Бордовская Н. В., Смирнова Н. В., Щур Т. А. ; авт.кол.: Н.В.Бордовская, Н.В.Смирнова, Т.А.Щур; С--Петербург.гимназия "Альма Матер" . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 75 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Смирнова Н. В. К классификации геологически ценных объектов Всемирного наследия / Смирнова Н. В. // Геология в школе и вузе [Текст] : материалы II междунар. конф., 26-28 июня 2001 г. — СПб., 2001 . — С. 309-310.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова Р. У. Взаимосвязь опыта созидательного образа в жизни педагога и его участия в инновационной деятельности / Богданова Р. У., Смирнова Н. В. // Инновационная деятельность в учреждениях дополнительного образования детей : основания, качество, последствия [Текст] : материалы для обсуждения на гор. науч.-практ. конф., 28-29 февр. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 21-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лихтарников А. Л. Искусство человеческих взаимоотношений. Сказкотерапия / Лихтарников А. Л., Павлова Ю. С., Смирнова Н. В. — СПб., 1998. — 48 с. — (Программы работы с детьми и подростками ; вып. 7 : Развивающие и реабилитационные программы).
Полный текст: нет
DOI: нет
Литвак А. Г. Проблемы вступления в брак инвалидов по зрению и специфические семейные деструкции / Литвак А. Г., Смирнова Н. В., Сорокин В. М. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 77-78.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

438693 /9889-9284

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 20

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 64 60 4
РИНЦ Ядро 0 3 0
РИНЦ 5 лет **** 13 11
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 7 17
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 17 30 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.