Преподаватели

avatar

olgaveretina@rambler.ru overetina@herzen.spb.ru

Веретина Ольга Рэмовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

психологии развития и образования

Образование:

Ленинградский государственный университет им.Жданова

Профессиональные и научные интересы:

Проблемы развития личности в условиях реальной и виртуальной среды Социально-психологические проблемы молодежи и студенчества Интеллектуальное и личностное развитие в подростковом и юношеском возрасте

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 31
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 58
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 30
Модуль "Организация и управление детским туризмом". Возрастная психология. 43.03.02 Туризм – Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 56
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 3
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 30
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 59
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 29
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 45
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 8
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 42
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 4
Модуль "Теoретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Социальная психология образования. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Теoретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Социальная психология образования. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 17
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 1
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 12
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 10
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 8
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 4
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) очная 2 2 ЭУК 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Эмоционально-мотивационные особенности подростков с разным статусом эго-идентичности бакалавриат 2024
Стратегии совладания с психологическими проблемами у студентов с разным уровнем тревожности бакалавриат 2024
Профессиональное самоопределение подростков с разной степенью погруженности в интернет-среду бакалавриат 2024
Психологические проблемы и способы совладания с ними у подростков, склонных к бродяжничеству магистратура 2024
Взаимосвязь характеристик образа Я и межличностных отношений в студенческой группе бакалавриат 2023
Развитие мышления дошкольников в условиях онлайн-подготовки к школьному обучению бакалавриат 2023
Психологические проблемы и стратегии совладающего поведения подростков из семей мигрантов бакалавриат 2022
Психологические проблемы подростков при использовании смартфона и совладание с ними бакалавриат 2022
Ресурсы социально-психологической адаптации подростков из семей мигрантов магистратура 2022
Взаимосвязь характеристик образа Я и цифрового поведения подростков бакалавриат 2021
Социо-эмоциональный интеллект подростков с разной степенью активности в социальных Интернет-сетях бакалавриат 2021
Стилевые особенности интеллекта студентов гуманитарных и естественно-научных специальностей бакалавриат 2021
Личностные ресурсы психологической защищенности студентов в интернет-среде магистратура 2021
Личностные ресурсы психологической защищенности подростков в интернет-среде магистратура 2021
Развитие Я-концепции юношей и девушек в период поступления в вуз бакалавриат 2020
Взаимосвязь отношений в родительской семье с представлениями о браке у юношей и девушек бакалавриат 2020
Особенности мышления подростков с различной интернет-активностью бакалавриат 2019
Взаимоотношения со сверстниками у подростков с разным уровнем развития моральных суждений бакалавриат 2018
Особенности адаптации к ВУЗу студентов с личностной застенчивостью бакалавриат 2017
Ассертивность студентов в межличностных отношениях со сверстниками бакалавриат 2017
Ценностные ориентации в профессиональном самоопределении студентов бакалавриат 2016
Личностные предпосылки экономической активности студентов бакалавриат 2015
Исследование Я-концепции женщин среднего возраста специалитет 2015
Личностная адаптация к стрессогенным факторам сотрудников силовых структур специалитет 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Критическое мышление в образовательной деятельности до 72 час. 2024
Технология ведения международных переговоров до 72 час. 2023
Новые эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе до 72 час. 2023
«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» до 72 час. 2022
«Логотерапия: представление о человеке» Московский институт психоанализа на платформе Stepik до 72 час. 2021
"Эффективное общение родителей с детьми-подростками" Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании на платформе Stepik до 72 час. 2021
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» 72 час. 2020
"Как предотвратить насилие и кибербуллинг в школе" до 72 час. 2019
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования в объеме 36 часов 10.04.18-27.04.18 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 4889 до 72 час. 2018
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза в объеме 16 часов 10.04.17-29.04.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 1242 до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов 02.05.17-31.05.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 2260 до 72 час. 2017
Особенности проектирования и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика" (направление подготовки - экономика), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия 20.01.15-27.01.15 ФГБОУ Новосибирский государственныхпедагогический университет Институт дополнительного образования 23-1359 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Возрастные изменения мышления подростков в условиях жизни в современной информационной среде Исполнитель РФФИ 2018-2020
2 Возрастные изменения мышления подростков в условиях жизни в современной информационной среде Исполнитель РФФИ 2018-2020
3 Психологические проблемы подростков и молодежи и Интернет-среда: диагностика и способы совладания Исполнитель РФФИ 2020-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Возрастная психология. Проблемы психического развития: предупреждение и практики разрешения : учебное пособие = Второе издание, переработанное и дополненное / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; под редакцией Регуш Л. А., Лактионовой Е. Б. ; рецензенты : Лежнина Л. В, Ситников В. Л. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 399 с. — ISBN 978-5-8064-3595-9. Объем в п.л.: 24,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Интернет-среда как источник психологических проблем и ресурс для совладания с ними у подростков / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 212. - С. 146-160. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69160727. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-212-146-160. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы подростков и интернет-среда: диагностика и способы совладания = Internet-Related Psychological Issues in Adolescents: Diagnosis and Coping Strategies / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. — 2023. — N 3 (114). – С. 72-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54955195. — DOI: 10.22204/2587-8956-2023-114-03-72-85.
Психологические проблемы подростков в реальной и виртуальной среде : методика исследования = Psychological Problems of Adolescents in Real and Virtual Environments : Questionnaire Development / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Культурно-историческая психология. — 2023. — Том 19, N 1. – С. 84-96. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50784218. — DOI: 10.17759/chp.2023190111.
Особенности онлайн-совладания с психологическими проблемами у подростков и молодежи / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психология человека в образовании. — 2022. — Том 4, N 4. – С. 475-488. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-4-475-488.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Погруженность в интернет-среду и психологические проблемы студенческой молодежи = Immersion in the Internet Environment and Psychological Problems of University Students / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 9. - Art. 3121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49998706. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Психологические проблемы подростков и их погруженность в интернет-среду (2019-2022 г.г.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов конференции, Кызыл, 15 июня 2022 года / Тувинский государственный университет, Кызылский педагогический институт. — Кызыл, 2022. — Том VII. - С. 442-450. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы подростков России периода цифровизации (2010-2020 гг.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 203. - С. 7-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48284196. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-203-7-21. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Индекс погруженности в интернет-среду : стандартизация методики / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психолого-педагогические исследования. — 2021. — Том 13, N 3. – С. 31-50. — DOI: 10.17759/psyedu.2021130303. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
Интернет как ресурс совладания с психологическими проблемами у подростков и молодежи / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемский Ю. С. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 2. - С. 196-207. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46233640. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Феномен погруженности в интернет-среду : определение и диагностика = Phenomenon of the Internet Immersion : Definition and Measurement / Регуш Л. А., Орлова А. В., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С., Лактионова Е. Б. ; Л. А. Регуш, А. В. Орлова, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Ю. С. Пежемская, Е. Б. Лактионова // Сибирский психологический журнал. — 2021. — N 81. - С. 107-125. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47208071. — DOI: 10.17223/17267081/81/5. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Психологические проблемы студентов в Интернет-среде в период вынужденной самоизоляции = Psychological Problems of Students in the Internet Environment During Forced Self-isolation / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 7. - Art. 2864. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44463914.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Операционализация понятия "психологическая проблема" в отечественных и зарубежных исследованиях / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 7-17. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938566. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-7-17. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Веретина О. Р. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Социальная психология образования" / Веретина О. Р. // Учебно-методические материалы к учебным дисциплинам магистерской программы "Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии". Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии" : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 97-122. Объем в п.л.: 3,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические материалы к учебным дисциплинам магистерской программы "Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии". Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии" : учебное пособие / Алексеева Е. В., Баева И. А., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Лактионова Е. Б., Медведев Д. А., Сомова Н. Л., Пежемская Ю. С. ; Е. В. Алексеева, И. А. Баева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова, Е. Б. Лактионова, Д. А. Медведев, Н. Л. Сомова, Ю. С. Пежемская ; под редакцией И. А. Баевой, Е. Б. Лактионовой ; рецензенты : В. Н. Софьина, Н. Н. Королева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 511 с. — ISBN 978-5-8064-2857-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252419. — ЭБС Лань.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 31,937 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/252419
DOI: нет
Особенности мышления подростков, имеющих разную степень погруженности в интернет-среду / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 194. - С. 19-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42344741. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Алексеева Е. В. Подросток в интернет-среде : показатели благополучия и безопасности / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения = The Herzen University Studies : Psychology in Education : материалы II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–11 октября 2019 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2019. — Выпуск 2. - С. 23-30. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055142. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-2. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Возрастно-половые характеристики погруженности подростков в Интернет-среду / Регуш Л. А. , Орлова А. В., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, А. В. Орлова, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 9. - Art. 2737. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41580798.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л.
Сравнительная характеристика мышления современных подростков и подростков второй половины XX века / Регуш Л. А., Алексеев А. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, А. А. Алексеев, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 187. - С. 59-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36529625.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Алексеева Е. В. Проблемные индикаторы профессиональной идентичности студентов / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С. // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии [Текст]. — Санкт-Петербург, 2017. — N 1(61). - C. 102-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Интегративный подход в психологической помощи при решении проблем развития подростков и молодежи / Веретина О. Р. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 1. - C. 32-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л.
Веретина О. Р. Елена Антипова : бразильская "ветвь" петербургской психологической школы / Веретина О. Р. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 12-15.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Сравнительный анализ психологических проблем студентов педагогического вуза / Веретина О. Р., Пежемская Ю. С. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 142-148.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Веретина О. Р. Отношения с родителями и агрессивность подростков с делинквентным поведением / Веретина О. Р. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сборник статей] / Институт практической психологии . — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск 7. - С. 42-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Сравнительный анализ механизмов совладания наркозависимых и врачей / Веретина О. Р. // Исследование и проектирование в социальной работе : теория и практика [Текст] : материалы VI заоч. Междунар. науч.-практ. конф. — Омск, 2012. — С. 126-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Примерная программа курса "Педагогическая социальная психология" / Веретина О. Р. // Дисциплина "Психология" в стандартах третьего поколения : концепция, примерные программы [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 50-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дисциплина "Психология" в стандартах третьего поколения : концепция, примерные программы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Сомова Н. Л. ; Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Ю С. Пежемская, Л. А. Регуш, Н. Л. Сомова и др. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 114 с. — ISBN 978-5-8064-1608-8. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5598. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л.
Веретина О. Р. Развитие экономического сознания в период зрелости / Веретина О. Р. // Психическое развитие человека и социальные влияния [Текст] : коллектив. моногр. / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 80-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Развитие экономического самосознания в условиях кризиса / Веретина О. Р. // Технологии социальной работы : теория и практика реализации [Текст] : материалы III заоч. Междунар. науч.-практ. конф. — Омск, 2009. — С. 19-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Баканева А. В. Теоретические основания выявления специфики субъективного отражения действительности подростками с умственной отсталостью / Баканева А. В., Веретина О. Р., Медведев Д. А. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 403-405.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дисциплина "Психология и педагогика" / Веретина О. Р., Балакирева Э. В., Федорова Н. М. ; авт.-сост. : О. Р. Веретина, Э. В. Балакирева, Н. М. Федорова // Программы дисциплин подготовки специалиста по специальности 080111 "Маркетинг" (специализация "Маркетинг в сфере услуг") [Текст]. — СПб., 2007. — С. 60-77.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Потребительские риски в образовании / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Гуманитарные аспекты непрерывного образования [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 219-225.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Степень соответствия идеального и реального образа у учителей-практиков / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Психологическая подготовка педагога в России : история и современность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 208-й годовщине психологической подготовки педагогов и 80-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 132-136.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Психологическая безопасность и потребительский риск в образовании / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 97-98.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология современного подростка / Азбель А. А., Алексеева Е. В., Андреева Е. Н., Баева И. А., Байтингер О. Е., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Гольдман М. В., Дрокова С. В., Еремеев Б. А., Красная Е. В., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Кременецкая А. В., Тулупьева Т. В., Чеснокова Е. Н. ; А. А. Азбель, Е. В. Алексеева, Е. Н. Андреева, И. А. Баева, О. Е. Байтингер, О. Р. Веретина, А. Г. Грецов, М. В. Гольдман, С. В. Дрокова, Б. В. Еремеев, Е. В. Красная, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, А. В. Кременецкая, Т. В. Тулупьева, Е. Н. Чеснокова ; редакторы Л. А. Регуш. — Санкт-Петербург : Речь, 2005. — 400 с. — (Психологический практикум). — ISBN 5-9268-0338-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Опыт психографического исследования индивидуальности в профессиональной подготовке психологов / Веретина О. Р. // Гуманитарные науки и гуманитарное образование : история и современность [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25 марта 2005 г. — СПб., 2005. — С. 170-172.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Развитие самосознания подростка в конфликтах со взрослыми и сверстниками / Веретина О. Р. // Психология современного подростка [Текст] . — СПб., 2005. — С. 115-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Психографическое исследование индивидуальности в подготовке психолога / Веретина О. Р. // Современные образовательные технологии в гуманитарной сфере [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, 14 апр. 2004 г. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 80-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дисциплина "Психология и педагогика" / Балакирева Э. В., Федорова Н. М., Веретина О. Р. ; авт.-сост. : О. Р. Веретина, Э. В. Балакирева, Н. М. Федорова // Примерные программы дисциплин подготовки специалиста по специальности 060700 - национальная экономика (специализация - Экономика и право) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 52-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
От централизованного тестирования к единому экзамену : метод. рекомендации по подгот. к гос. тестированию / Веретина О. Р., Даниленок Р. А., Зайцев Ю. Е., Злотников Э. Г., Злотников А. Э., Казакова А. М., Романов Д. В., Кочуренко Н. В., Смирнов С. Б., Яничев П. И. ; О. Р. Веретина, Р. А. Даниленок, Ю. Е. Зайцев, Э. Г. Злотников, А. Э. Злотников, А. М. Казакова, Д. В. Романов, Н. В. Кочуренко, С. Б. Смирнов, П. И. Яничев ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 84 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Предпринимательская направленность студентов экономического факультета / Веретина О. Р. // Ежегодник Российского психологического общества [Текст] : материалы III Всерос. съезда психологов, 25-28 июня 2003 г. — СПб., 2003. — Т. 2 : В-Г. - С. 101-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Централизованное тестирование в школе (структуры аттестационных тестов) : методические рекомендации по подготовке к государственному тестированию / Веретина О. Р., Смирнов С. Б., Яничев П. И. ; составители : О. Р. Веретина, С. Б. Смирнов, П. И. Яничев ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 32 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Государственный тест сегодня - единый экзамен завтра : метод. рекомендации по подгот. к гос. аттестац. тестированию / Балясникова Л. А., Васильева А. Е., Веретина О. Р., Данилюк Р. А., Зайцев Ю. Е., Казакова А. М., Романов Д. В., Сидоренко К. П., Цветкова Л. А., Яничев П. И. ; сост. : Л. А. Балясникова, А. Е. Васильева, О. Р. Веретина, Р. А. Данилюк, Ю. Е. Зайцев, А. М. Казакова, Д. В. Романов, К. П. Сидоренко, Л. А. Цветкова, П. И. Яничев ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 83 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Государственное тестирование : из школы в вуз без экзаменов : методические рекомендации по подготовке к государственному тестированию / Балясникова Л. А., Васильева А. Е., Веретина О. Р., Данилюк Р. А., Зайцев Ю. Е., Казакова А. М., Никифоров В. В., Романов Д. В., Сидоренко К. П., Смирнов С. Б., Цветкова Л. А., Яничев П. И. ; составители : Л. А. Балясникова, А. Е. Васильева, О. Р. Веретина, Р. А. Данилюк, Ю. Е. Зайцев, А. М. Казакова, В. В. Никифоров, Д. В. Романов, К. П. Сидоренко, С. Б. Смирнов, Л. А. Цветкова, П. И. Яничев ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 151 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Наш проблемный подросток : понять и договориться / Ангервакс А. Е., Баева И. А., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Долгинова О. Б., Красная Е. В., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Просвирнина А. В., Чеснокова Е. Н. ; А. Е. Ангервакс, И. А. Баева, О. Р. Веретина, А. Г. Грецов, О. Б. Долгинова, Е. В. Красная, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, А. В. Просвирнина, Е. Н. Чеснокова. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2001. — 191 с. — ISBN 5-8064-0354-8. — 5-94033-050-9.Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Различные стратегии поведения подростков в конфликтах со взрослыми и сверстниками / Веретина О. Р. // Наш проблемный подросток : понять и договориться [Текст]. — СПб., 2001. — С. 106-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. К вопросу о возможностях развития личности в курсах психологии / Веретина О. Р. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях [Текст] : тезисы докладов межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 мая 1999 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт психологии РАН. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 407-409.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология и психотехника индивидуальности : метод. разраб. на основе учеб. пособия Даниловой В. Л. "Как стать собой. Психотехника индивидуальности" / Веретина О. Р. ; О. Р. Веретина и др. ; Междунар. фонд "Культурная инициатива", Центр гуманит. образования, С.-Петерб. регион. эксперим. площадка. — СПб., 1995. — 70 с. — (Информационный бюллетень ; вып. 6).
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Развитие компетентности общения в диалоге / Веретина О. Р. // Программы подготовки практического психолога для системы образования / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1994 . — С. 81-94.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программы подготовки практического психолога для системы образования / Алексеев А. А., Баева И. А., Братченко С. Л., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Еремеев Б. А., Миронова М. Р., Регуш Л. А., Скрипюк И. И., Степанов А. А. ; авторы-составители : А. А. Алексеев, И. А. Баева, С. Л. Бройченко, О. Р. Веретина, П. Н. Виноградов, Б. А. Еремеев, М. Р. Миронова, Л. А. Регуш, И. И. Скрипюк, А. А. Степанов ; научный редактор Л. А. Регуш ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1994. — 102 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Формирование навыков снятия эмоционального напряжения партнера в социально-психологическом тренинге руководителей / Веретина О. Р. // Диагностика и регуляция эмоциональных состояний: Сб.материалов Всесоюз.симпоз. — М., 1990. — Ч.1.-С.104-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Текстовые показатели диалогичности в ролевой игре / Веретина О. Р. // Человек в мире диалога [Текст] : тезисы докладов и сообщений Всесоюзной конференции, Ленинград, 30 октября-1 ноября 1990 г. — Ленинград, 1990. — С. 174-176.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

628873 /1211-1798

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 8

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 3 3
ВАК К1 ** 0 1 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 2 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 54 382 12
РИНЦ Ядро 5 35 2
РИНЦ 5 лет **** 16 98
РИНЦ Ядро 5 лет **** 4 15
РИНЦ ВАК ***** 15 122
Scopus 2 5 2
Web of Science 2 0 0
Google Scholar 55 159 9
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.