Преподаватели

avatar

+79112172948

skonstantinova80@mail.ru

Константинова Светлана Игоревна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения иностранным языкам

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Формирование учебно-познавательной компетентности. Реализация идей персонифицированного обучения. Разработка профильных, языковых элективных курсов для старшеклассников. Организация педагогической практики студентов Курс "Введение в профессию"

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 1 41
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 7
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 18
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 27
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 1 50
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 4 1 27
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 46
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 32
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 20
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 1 47
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 35
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) очная 1 2 5
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) очная 1 2 10
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) очная 2 2 7
Модуль "Управление в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) очная 2 2 4
Модуль "Проектирование дистанционного обучения иностранным языкам". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) очная 2 2 20
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методика обучения учащихся основной школы устно-речевому общению с использованием элементов геймификации (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Обучение учащихся основной школы активной лексике на основе информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся основной школы монологической речи на уроках английского языка бакалавриат 2024
Организация процесса обучения иноязычному говорению учащихся основной школы в условиях персонификации образования бакалавриат 2024
Обучение учащихся начальной школы фонетической стороне речи на основе англоязычных аутентичных материалов бакалавриат 2024
Методика обучения учащихся старшей школы иноязычной устной речи на основе проблемно-ориентированной технологии (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению чтению учащихся начальной школы с признаками дислексии (на материале английского языка) бакалавриат 2023
Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы по овладению английским языком посредством интернет ресурсов бакалавриат 2023
Использование приемов визуализации для формирования фонетического компонента языковой компетенции учащихся 3-4 классов (на материале английского языка) бакалавриат 2023
Методика подготовки учащимися старшей общеобразовательной школы индивидуального исследовательского проекта в области иностранного языка (на материале английского языка) бакалавриат 2023
Методика организации и проведения внеклассных мероприятий для учащихся начальной общеобразовательной школы в рамках недели английского языка бакалавриат 2023
Активизация речемыслительной деятельности учащихся 5-6 классов посредством нетрадиционных форм проведения уроков английского языка бакалавриат 2023
Методика организации и проведения современного урока английского языка в средней общеобразовательной школе бакалавриат 2022
Особенности развития языковой компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка бакалавриат 2022
Развитие у учащихся старшей школы умений иноязычного общения посредством международных проектов (на материале английского языка) бакалавриат 2022
Социокультурный подход к обучению учащихся старшей школы письменному переводу безэквивалентной лексики с английского языка на русский бакалавриат 2022
Методика подготовки итогового проекта учащихся старшей общеобразовательной школы в области иностранного языка (на материале английского языка) бакалавриат 2022
Методика расширения словарного запаса учащихся основной школы посредством домашнего чтения (на материале английского языка) бакалавриат 2021
Формирование языковой компетенции учащихся начальной школы посредством ментальных карт (на материале английского языка) бакалавриат 2021
Использование приемов театрализации в процессе обучения школьников английскому языку в условиях внеурочной деятельности бакалавриат 2021
Формирование технических навыков чтения и письма у учащихся младшего школьного возраста (на материале английского языка) бакалавриат 2020
Формирование речевой компетенции учащихся начальной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) бакалавриат 2020
Методика обучения продуктивным видам речевой деятельности обучающихся основной школы с использованием технологии art-in-education на уроках английского языка бакалавриат 2020
Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся старшей школы (на примере английского языка) бакалавриат 2020
Обучение учащихся 10-11 классов иноязычному общению на основе создания текстов социальной рекламы (на материале испанского языка) бакалавриат 2020
Развитие у учащихся старшей школы устной иноязычной речи с учетом особенностей интерференции (на примере английского языка) бакалавриат 2020
Методика обучения ознакомительному чтению учащихся основной школы (на материале английского языка) бакалавриат 2019
Методика обучения учащихся младшего школьного возраста диалогической речи на основе диалога-образца (на материале английского языка) бакалавриат 2019
Обучение учащихся начальной школы иноязычной лексике посредством песенного материала на уроках английского языка бакалавриат 2019
Технология проектирования уроков иностранного языка традиционной и нетрадиционной формы организации бакалавриат 2019
Повышение мотивации к чтению иноязычных текстов (на материале английского языка) бакалавриат 2018
Технология формирования у учащихся начальной школы техники чтения и письма на уроках английского языка бакалавриат 2018
Расширение лексического запаса у учащихся старшей школы посредством интернет-ресурсов бакалавриат 2018
Использование англоязычного песенного материала в процессе обучения учащихся начальной школы восприятию иноязычной речи на слух бакалавриат 2018
Формирование умений в диалогической речи у учащихся основной школы на основе метода проектов (на материале английского языка) бакалавриат 2018
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в процессе развития устной иноязычной речи старшеклассников (на материале английского языка) бакалавриат 2018
Фонетическая зарядка как способ формирования и совершенствования фонетических навыков учащихся (на материале английского языка) бакалавриат 2017
Использование компьютерных презентаций в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы (на материале английского языка) бакалавриат 2017
Технология формирования грамматической компетенции учащихся основной школы (на материале английского языка) бакалавриат 2017
Технология подготовки учащихся основной школы к сдаче ОГЭ по английскому языку (грамматический аспект) бакалавриат 2017
Контроль уровня сформированности иноязычной устной речи учащихся 11 классов в рамках государственной итоговой аттестации (на материале английского языка) магистратура 2017
Формирование у учащихся основной школы языковой компетенции на основе компьютерных программ (на материале испанского языка бакалавриат 2016
Использование интернет- ресурсов для формирования лексических навыков у учащихся основной школы (на материале английского языка языка) бакалавриат 2016
Развитие иноязычной монологической речи у учащихся старшей школы посредством использования видеоматериалов (на материале английского языка) бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Эксперт единого государственного экзамена до 72 час. 2024
Особенности работы эксперта ЕГЭ до 72 час. 2024
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (по английскому языку) до 72 час. 2023
Заместитель руководителя образовательного учреждения" до 500 час. 2022
"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" до 72 час. 2022
"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по английскому языку) до 72 час. 2022
Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях до 72 час. 2022
Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности, СПб АППО 2021
Дидактика современного урока 2021
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников IX классов до 72 час. 2021
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов до 72 час. 2021
Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности 2020
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников IX классов до 72 час. 2020
Цифровая трансформация в образовании до 72 час. 2020
Эксперт ОГЭ по английскому языку 72 час. 2019
научно-методические семинары 2016
Компетентность учителя по проверке работ ГИА: экспертиза ОГЭ 72 час. 2015
Участие в семинаре издательства Оксфордского университета 2015
Участие в семинарах НМЦ Василеостровского района 2015
Семинар "Современные методики обучения английскому языку" 2015
Олимпиада школьников по иностранным языкам: от замысла до реализации" до 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Жукова О. В. Комментирование как прием обучения учащихся монологической речи на уроках английского языка / Жукова О. В., Константинова С. И. // Актуальные вопросы иноязычного образования в контексте межкультурного взаимодействия : сборник научных статей XXXVI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18-19 апреля 2024 года / Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. — Чебоксары, 2024. — С. 330-337. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67793097. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Тренинг по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Николаева Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, Н. В. Николаева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : С. И. Константинова, И. А. Алина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 95 с. — ISBN 978-5-8064-3562-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Перевёрткина М. С. Профессиональная подготовка будущих учителей иностранных языков к организации учебно-исследовательской деятельности школьников = Research Management for Pre-service Foreign Language Teachers: Supervision of School Research Projects / Перевёрткина М. С., Константинова С. И. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. — 2024. — N 1 (850). – С. 59-65. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63350472. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Константинова С. И. К вопросу о возрастающей актуальности курсов дополнительного иноязычного образования школьников как одного из факторов персонификации образовательного процесса (на примере английского языка) / Константинова С. И., Севостьянова Д. А. // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 180-186. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-672. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакции И. В. Фроловой ; рецензенты : Константинова С. И., Рыжкова И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3379-5.Тираж: 65 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова С. И. Дистанционные профильные курсы на иностранном языке для учащихся старших классов как эффектное средство развития исследовательских умений / Константинова С. И. // Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализациии : инноватика в иноязычном образовании : Шатиловские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 62-69. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-203. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
Трубицина О. И. Направление деятельности "Толерантность". Проект "Многоликая Европа" / Трубицина О. И., Константинова С. И. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование" / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 3. - С. 109-124.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование" / Богданова Р. У., Лаврова О. В., Мыльникова С. А., Вологова Т. С., Пашковский Е. А., Невзоров М. В., Райкова В. А., Земляницин В. А., Яковлева О. В., Иконникова Г. Ю., Трубицина О. И., Константинова С. И., Сухова Н. А., Ромашко Т. В., Пчелинцева Е. В., Войлокова Е. Ф., Агапова Е. Н., Колесников Ю. Ю., Чернышова С. Л., Кислинская С. А., Михайлова О. С., Чампин Е. П., Иглина Е. А. ; Р. У. Богданова, О. В. Лаврова, С. А. Мыльникова, Т. С. Вологова, Е. А. Пашковский, М. В. Невзоров, В. А. Райкова, В. А. Земляницин, О. В. Яковлева, Г. Ю. Иконникова, О. И. Трубицина, С. И. Константинова, Н. А. Сухова, Т. В. Ромашко, Е. В. Пчелинцева, Е. Ф. Войлокова, Е. Н. Агапова, Ю. Ю. Колесников, С. Л. Чернышова, С. А. Кислинская, О. С. Михайлова, Е. П. Чампин, Е. А. Иглина и др. ; РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 3. - 255 с. — ISBN 978-5-8064-2096-2.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 16 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова С. И. Элективный курс "Прогулки по пригородам Санкт-Петербурга. Павловск" на английском языке в системе профильного обучения учащихся гимназий / Константинова С. И. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 190-196.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова С. И. Видеоконференцсвязь как эффективное средство обучения иностранному языку в школе / Константинова С. И. // Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур [Текст] : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Оренбург, 15-16 мая 2013 г. — Оренбург, 2013. — С. 141-143.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова С. И. Использование электронных словарей на уроках иностранного языка / Константинова С. И. // Обучение школьников иностранному языку в формате ЕГЭ и олимпиад [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 80-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова С. И. Методика соизучения иностранного языка и культуры в системе профильного обучения (элективный курс "Шедевры Царского Села") / Константинова С. И. // Современная методика соизучения иностранных языков и культур [Текст] : методическое пособие . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 164-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова С. И. Как научить ребенка учиться? / Константинова С. И. // Ненасилие как образ жизни [Текст] : сборник научных статей и материалов XXV Международной научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 15 апреля 2004 г.) . — Санкт-Петербург, 2004 . — С. 433-434.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

350080 /1200-6055

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 76

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 17 36 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 6 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 6
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 34 76 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.