Преподаватели

avatar

petryarkin@herzen.spb.ru

Яркин Петр Алексеевич

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

психологии развития и образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Психологические знания учителя: изучение их структуры, влияния на образовательный процесс и формирование психологических знаний в ходе подготовки будущих педагогов. Педагогическая психология: саморегуляция учебной деятельности, исследование образовательных стратегий. Экологическая психология: анализ отношения к природе, поведение человека в природной и антропогенной среде Психологический анализ текстов: исследование текстов как продуктов деятельности учителя и ученика.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 56
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 238
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 58
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 57
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 37
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 47
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 153
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 59
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 1 2 12
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 2
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 12
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 13
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Идентификация с природой, ценностные ориентации и психологическое благополучие у молодежи России и Франции бакалавриат 2024
Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений в подростковом возрасте бакалавриат 2024
Понимание научных текстов старшими школьниками бакалавриат 2022
Психологическая репрезентация ценностей устойчивого развития у юношей бакалавриат 2021
Психологическая репрезентация ценностей устойчивого развития у подростков бакалавриат 2021
Экологическое поведение турецкой и российской молодежи бакалавриат 2017
Конструирование методики диагностики проэкологического поведения магистратура 2017
Особенности восприятия окружающей среды и экологическое сознание дошкольников бакалавриат 2016
Взаимосвязь экологически оптимального и просоциального поведения в юношеском возрасте бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Академическая мобильно профессорско-педагогического состава (английский язык) до 500 час. 2024
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) до 500 час. 2023
Иностранный язык как средство повышения академической мобильности профессорско-преподавательского состава до 500 час. 2022
Иностранный язык как средство повышения академической мобильности профессорско-преподавательского состава до 500 час. 2022
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций до 500 час. 2021
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» РГПУ им. А.И. Герцена, 2020 до 72 час. 2020
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования в объеме 36 часов 10.04.18-27.04.18 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 4945 до 72 час. 2018
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов 02.05.17-31.05.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 2324 до 72 час. 2017
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза в объеме 52 часов 01.11.16-30.11.16 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 485 до 72 час. 2016
Разработка и апробация новых модулей основных образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика" (направление подготовки - экономика), предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия 20.01.15-27.01.15 ФГБОУ Новосибирский государственный педагогический университет Институт дополнительного образования 23-1391 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Психологические предпосылки этического выбора в решении задач социоприродного взаимодействия Исполнитель РФФИ 2019-2020

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Теплова Д. А. Роль места жительства в детстве в формировании природной идентичности и психологического благополучия / Теплова Д. А., Яркин П. А., Лагун А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 12. – Article 3452. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3452.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградов П. Н. Вера, Доверие, Сомнение в контексте постановки проблемы исследования межпоколенческих отношений / Виноградов П. Н., Зимбули А. Е., Яркин П. А. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 381-386. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградов П. Н. Доверие как условие самоактуализации обучающихся взрослых / Виноградов П. Н., Яркин П. А., Успенская О. Н. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2022. — N 3. - Art. 3051. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48369513.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Рохина Е. В. Устойчивость к скуке и субъектность в контексте проблемы развития личностного потенциала студентов вуза / Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Яркин П. А. // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. — 2022. — N 3. - С. 32-37. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48433407. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Виноградов П. Н. Этико-психологические основания социоприродного взаимодействия / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 3. - С. 257-272. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46616752. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Виноградов П. Н. Петербургский опыт становления психологической службы образования на рубеже столетий = Case study of building practical psychology services within Saint Petersburg education system at the turn of the century / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию подготовки практических психологов в РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 7-8 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 4. - С. 701-707. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497493. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2021-4-90.
Виноградов П. Н. Представление о нравственных дилеммах во взаимодействии природы и общества у современной студенческой молодежи / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 790-798. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44271355. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-40. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Красная Е. В. Этическая составляющая профессиональной компетентности экспертов в системе высшего образования / Красная Е. В., Паттурина Н. П., Яркин П. А. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Ляонинский педагогический университет, Национальный университет Монголии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 298-301. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41528518. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Красная Е. В. Представления о толерантности студентов творческих профессий / Красная Е. В., Паттурина Н. П., Яркин П. А. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 298-301. — DOI: 10.25799/AR.2019.43.1.081. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
Виноградов П. Н. Нравственный выбор в социоприродном взаимодействии и его фаси-литация в экологическом образовании / Виноградов П. Н. , Яркин П. А. // Ноосферное образование в евразийском пространстве : коллективная научная монография (на основе материалов VIII Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 6-7 декабря 2018года) / Ноосферная общественная академия наук (НОАН), Центр ноосферного образования (ЦНР) Северо-Западного института управления филиала РАНхиГС при Президенте России, Русское Космическое Общество, Петровская академия наук и искусств (ПАНИ), Российская академия естественных наук (РАЕН), Европейская академия естественных наук (ЕАЕН), Международная академия гармоничного развития человека, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, факультет географии, Северо-Западный институт управления (СЗИУ) - филиал РАНХиГС при Президенте России, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Смольный институт (СИ) РАО, Саратовский национальный государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, Фонд перспективных технологий и инноваций. — Санкт-Петербург, 2019. — Том 9 : Ноосферное человековедение как основа ноосферной парадигмы образования, воспитания и просвещения. - С. 118-124. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41682449.
Ноосферное образование в евразийском пространстве : коллективная научная монография (на основе материалов VIII Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 6-7 декабря 2018года) / Алиев У. Ж., Антонова Т. А., Архипова Л. Ю., Бакумцев Н. И., Баркова Э. В., Бугаев А. Ф., Василенко В. Н., Вересова А. А., Виноградов П. Н., Горбунов А. А., Джура С. Г., Дроздова Н. В., Елистратова К. А., Захаров Н. И., Золотухин В. А., Зубкевич Л. А., Каткова И. В., Каткова К. Д., Колядинцев В. Г., Комаровских К. Ф., Коренная А. Б., Коротенко В. С., Котова Г. Г., Крашенниникова И. И., Крупеня А. П., Куманова А. В., Купцова С. А., Ларионов О. И., Лобанов А. П., Лысенко Е. М., Медведева Л. Н., Миловзорова М. Н., Михайлов В. В., Молодиченко Т. А., Морозова Е. Е., Неговская С. Г., Овчинникова А. Ж., Панасюк В. П., Патрушев В. И., Петров Н. В., Рагимова О. А., Радевская Н. С., Резунков А. Г., Резунков Д. А., Резункова О. П., Романова Н. Л., Рудяк И. И., Семикин В. В., Солнечный Е. П., Субетто А. И., Татарникова Л. Г., Татур В. Ю., Титов А. В., Трубин В. Ф., Цуканов О. Н., Чекмарев В. В., Чумаков В. А., Чурсинов В. Г., Шенягин В. П., Шокуров-Свиньин А. А., Щеголев Е. Н., Якимишина В. В., Яркин П. А. ; У. Ж. Алиев, Т. А. Антонова, Л. Ю. Архипова, Н. И. Бакумцев, Э. В. Баркова, А. Ф. Бугаев, В. Н. Василенко, А. А. Вересова, П. Н. Виноградов, А. А. Горбунов, С. Г. Джура, Н. В. Дроздова, К. А. Елистратова, Н. И. Захаров, В. А. Золотухин, Л. А. Зубкевич, И. В. Каткова, К. Д. Каткова, В. Г. Колядинцев, К. Ф. Комаровских, А. Б. Коренная, В. С. Коротенко, Г. Г. Котова, И. И. Крашенниникова, А. П. Крупеня, А. В. Куманова, С. А. Купцова, О. И. Ларионов, А. П. Лобанов, Е. М. Лысенко, Л. Н. Медведева, М. Н. Миловзорова, В. В. Михайлов, Т. А. Молодиченко, Е. Е. Морозова, С. Г. Неговская, А. Ж. Овчинникова, В. П. Панасюк, В. И. Патрушев, Н. В. Петров, О. А. Рагимова, Н. С. Радевская, А. Г. Резунков, Д. А. Резунков, О. П. Резункова, Н. Л. Романова, И. И. Рудяк, В. В. Семикин, Е. П. Солнечный, А. И. Субетто, Л. Г. Татарникова, В. Ю. Татур, А. В. Титов, В. Ф. Трубин, О. Н. Цуканов, В. В. Чекмарев, В. В. Чекмарев, В. А. Чумаков, В. Г. Чурсинов, В. П. Шенягин, А. А. Шокуров-Свиньин, Е. Н. Щеголев, В. В. Якимишина, П. А. Яркин ; под научной редакцией А. И. Субетто ; редколлегия : А. И. Субетто (председатель), В. Н. Бобков, А. В. Воронцов, А. А. Гапонов, А. А. Горбунов, Г. М. Иманов, О. Л. Кузнецов, В. В. Лукоянов, А. Ж. Овчинникова, А. М. Прилуцкий, О. А. Рагимова, В. В. Семикин, И. Ф. Феклистов, В. Ю. Татур, В. Г. Тыминский, В. В. Чекмарев, В. А. Шахматов ; Ноосферная общественная академия наук (НОАН), Центр ноосферного образования (ЦНР) Северо-Западного института управления филиала РАНхиГС при Президенте России, Русское Космическое Общество, Петровская академия наук и искусств (ПАНИ), Российская академия естественных наук (РАЕН), Европейская академия естественных наук (ЕАЕН), Международная академия гармоничного развития человека, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, факультет географии, Северо-Западный институт управления (СЗИУ) - филиал РАНХиГС при Президенте России, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Смольный институт (СИ) РАО, Саратовский национальный государственный университет им. Н. Г. Чернышевского Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, Фонд перспективных технологий и инноваций. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — Том 9 : Ноосферное человековедение как основа ноосферной парадигмы образования, воспитания и просвещения. - 673 с. — ISBN 978-5-00045-794-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 42 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградов П. Н. Исследование этических оснований отношения человека к природным объектам / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения = The Herzen University Studies : Psychology in Education : материалы II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–11 октября 2019 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2019. — Выпуск 2. - С. 789-797. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055280. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-98. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Виноградов П. Н. Ценности и выбор человеком нравственной позиции при взаимодействии с природными объектами / Виноградов П. Н., Пархоменко О. Г., Яркин П. А. // Научное мнение. — 2019. — N 11. - С. 57-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41859462. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.11.57.63.
Виноградов П. Н. Имплицитные представления подростков о человеке с высоким уровнем интеллекта / Виноградов П. Н., Пархоменко О. Г., Яркин П. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 11. - Art. 2792. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42741900.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Виноградов П. Н. Исследование коллективного экологического сознания посредством анализа композиционно свободных текстов / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2019. — N 3. - Art. 2713. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2713.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Красная Е. В. Мотивация учебной деятельности студентов творческих специальностей педагогического вуза / Красная Е. В., Яркин П. А. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 83-90. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937930. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л.
Яркин П. А. Опыт использования дистанционных форм обучения студентами педагогического направления / Яркин П. А. // Электронная среда в открытом педагогическом образовании [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 165-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградов П. Н. Экологическая психология как инструмент самопознания и саморазвития человека / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Год экологии в России : педагогика и психология в интересах устойчивого развития [Текст] : сборник статей научно-практической конференции, Москва, 4-5 декабря 2017 года / Российская Академия образования, Психологический институт РАО, Российское общество психологов. — Москва, 2017. — С. 121-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л.
Кириллов П. Н. Методика исследования экологического сознания школьников / Кириллов П. Н., Корякина Н. И., Яркин П. А. // Тинэйджеры в пространстве гуманитарных технологий [Текст] : сборник научных трудов . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 457-465.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградов П. Н. Музейная и городская среда в восприятии подростков и юношей / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Город в зеркале наук-2015 [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции, 21-22 мая [2015 г.]. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 204-209.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. А. Экологическое поведение жителя мегаполиса / Яркин П. А. // Съезд Общероссийской общественной организации "Российское психологическое общество", 5 [Текст] : науч. материалы съезда, Москва, 14-18 февр. 2012 г. — СПб., 2012. — Т. 3.- С. 123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. А. Детская экологическая сказка как отражение коллективного экологического сознания / Яркин П. А., Кириллов П. Н. — ISBN 978-5-98187-638-7 // Экопсихологические исследования-2 : к 15-летию лаборатории экопсихологии развития [Текст] : монографический сборник / под редакцией В. И. Панова, Лаборатория экопсихологии развития учреждения Российской академии образования, Секция "Экологическая психология" Российского психологического обшества. — Москва ; Санкт-Петербург, 2011. — С. 126-139.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. А. Интернет и самостоятельная работа студентов, или чем преподавателю полезен интернет / Яркин П. А. // Психология в педагогической деятельности : традиции и инновации [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф.], посвящ. 85-летию психол. науки и образования в Герцен. ун-те, юбилею каф. психологии развития и образования. — СПб., 2010. — С. 258-260.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. А. Формирование образа природы на основе различных типов учебных текстов / Яркин П. А. // Психология образования : культурно-исторические и социально-правовые аспекты [Текст] : материалы III Национальной научно-практической конференции, Москва, 12-14 декабря 2006 года / Федерация психологов образования России, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Московский городской психолого-педагогический университет, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Психологический институт Российской академии образования, Институт психологии Российской академии наук. — Москва, 2006. — Том 2. - С. 237-239. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградов П. Н. Характеристика оперативных моделей сознания школьников различных возрастов и их роль в регуляции восприятия произведений искусства / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Экологическая роль изобразительного искусства в условиях интенсивного визуального потока [Текст] : (материалы и исслед.). — СПб., 2006. — С. 67-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. Я. Образ природы в сознании школьников / Яркин П. Я. // Практическая психология в условиях модернизации образования [Текст] : тез. участников Всерос. съезда практ. психологов образования, 28-29 мая 2003 г. — М., 2003. — Т. 2. - С. 459-461.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. А. Отражение образа природы в тексте / Яркин П. А. // Социально-психологические проблемы ментальности [Текст] : тез.докл. 5 междунар. науч.-практ. конф. — Смоленск, 2002. — С. 470-474.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. А. Образ природы в сознании школьника / Яркин П. А. // Психология XXI века : тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, 18-20 апреля 2002 года / Российский фонд ндаментальных исследований, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 205-206.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. А. Образ природы как часть образа мира в учебном тексте / Яркин П. А. // Психология в школе : зона ближайшего развития : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-18 октября 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — Часть 2. - С. 89-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Яркин П. А. Образ природы и учебный текст. Пути исследования / Яркин П. А. // Взаимодействие личности, образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ, Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб.,2002. — Ч. 2. - С. 50-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградов П. Н. Действенность экологического воспитания как условие эффективности образования для устойчивого развития / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Образование для устойчивого развития : поиск стратегии, подходов, технологий [Текст] : тез. Всерос. конф., С.-Петербург, 13-15 сент. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 14-17.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградов П. Н. О психологическом аспекте изучения действенности экологического воспитания / Виноградов П. Н., Яркин П. А. // Психология в школе : практический психолог - профессия нового века [Текст] : материалы VI Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 1-3 ноября 2001 года. — Санкт-Петербург, 2001 . — С. 185-187.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

617361 /9242-7352

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 51

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 1 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 35 48 4
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 8 9
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 6 8
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 38 38 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.