Преподаватели
Тихонова Анастасия Михайловна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
экономической теории и экономического образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Методика обучения экономике Педагогические технологии в экономическом образовании Решение профессиональных задач в экономическом образовании Экономика образования Мировая экономика Внутрифирменное обучение Финансовая грамотность
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Мировоззренческий". Экономические основы образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Изобразительное искусство и арт-дизайн (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Основы социально-экономических знаний". Экономическая теория. 38.03.04 Государственное и муниципальное управление – Управление социально-экономическим развитием города (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Основы социально-экономических знаний". 38.03.04 Государственное и муниципальное управление – Управление социально-экономическим развитием города (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (экономическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 62 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (экономическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 45 |
Модуль "Менеджмент и маркетинг". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 16 |
Модуль "Внутрифирменное обучение". Тренинги в системе внутрифирменного обучения. 38.03.01 Экономика – Экономика (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Внутрифирменное обучение". 38.03.01 Экономика – Экономика (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 10 |
Модуль "Международные отношения". Мировая экономика и международные экономические отношения. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 45 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование и финансовая грамотность (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 32 |
Модуль "Мировоззренческий". Финансово-экономический практикум. 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 43 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (экономическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 1 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (экономическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 74 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Внутрифирменное обучение". Тренинги в системе внутрифирменного обучения. 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент организации (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Внутрифирменное обучение". Тренинги в системе внутрифирменного обучения. 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент организации (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 61 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (экономическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (экономическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (экономическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 27 |
Модуль "Организационно-управленческий". Дисциплины и курсы по выбору. Экономика образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление в образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 22 |
Модуль "Экономико-правовой". Экономика образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент образовательных программ (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Экономико-правовой". Экономика образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент образовательных программ (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Управленческая экономика". Экономика образования. 38.04.02 Менеджмент – Менеджмент в образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Методика преподавания финансовой грамотности". Дисциплины и курсы по выбору. Организация внеурочной деятельности в сфере обучения финансовой грамотности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области финансовой грамотности (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методика преподавания финансовой грамотности". 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области финансовой грамотности (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Управленческая экономика". 38.04.02 Менеджмент – Менеджмент в образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 21 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 8 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Внутрифирменное обучение". Производственная практика (педагогическая практика). 38.03.01 Экономика – Экономика (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 29 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Финансовая грамотность как элемент программы основного общего образования (на примере изучения математики) | бакалавриат | 2024 |
Экономическое воспитание школьников: цели, задачи и методы их достижения | бакалавриат | 2024 |
Применение интерактивных педагогических технологий в курсе по финансовой грамотности | бакалавриат | 2024 |
Элективный курс экономики как элемент профориентационной работы в школе (в 8-9 или в 10-11 классах) | бакалавриат | 2024 |
Применение моделирующих игр в преподавании экономических дисциплин | бакалавриат | 2023 |
Формирование основ экономической культуры и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
Реализация игровых методов обучения в преподавании экономики в школе | бакалавриат | 2023 |
Система дополнительного образования школьников в странах мира: сравнительный анализ | бакалавриат | 2023 |
Отражение проблемы конкурентоспособности предприятия в содержании экономического образования в колледже | бакалавриат | 2018 |
Отражение проблемы государственного регулирования экономической деятельности в содержании экономического образования в школе | бакалавриат | 2018 |
Отражение проблемы государственного долга в содержании экономического образования в школе | бакалавриат | 2018 |
Конкуренция и кооперация как элементы экономического образования в школе | бакалавриат | 2017 |
Роль экономического образования в профориентации школьников (на примере Санкт-Петербурга) | бакалавриат | 2017 |
Банки и банковская система как элемент экономического образования в школе | бакалавриат | 2017 |
Отражение проблемы заемного капитала в содержании экономического образования в колледже | бакалавриат | 2016 |
Отражение проблемы инвестиционного климата РФ в содержании экономического образования в колледже | бакалавриат | 2016 |
Конкурентоспособность продукции российских предприятий на мировом рынке | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
По профилю кафедры | 72 час. | 2024 |
Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) для формирования универсальной компетенции в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности. МГУ | до 500 час. | 2023 |
Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
Развитие общепрофессиональных и профессиональных компетенций по формированию финансовой грамотности учащихся школьного возраста у студентов основных образовательных программ в области педагогического образования ПК МГУ №038295 | до 500 час. | 2022 |
Эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе 782419924836 | до 72 час. | 2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения 781803107499 | до 72 час. | 2021 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования 781803096178 | до 72 час. | 2021 |
Дополнительная профессиональная программа "Digital-преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения" №600000435526 | 72 час. | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе № 783500001656 | 72 час. | 2020 |
Семинар «Передовые практики подготовки курсов, программ и заданий» («Best Practices for Course, Syllabus, and Assignment Design»), кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" РГПУ им. А. И. Герцена, Институт письма и мышления Бард Колледжа | — | 2020 |
Семинар «Как работать с подсказками и вопросами» («How to Do Things with Prompts and Questions»), кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" РГПУ им. А. И. Герцена, Институт письма и мышления Бард Колледжа | — | 2020 |
Программа профессиональной переподготовки НИЯУ МИФИ и Университета 20.35 "Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета" | до 500 час. | 2020 |
Основы проектной работы обучающихся младших курсов (в форме стажировки) ПК №046277 | до 72 час. | 2020 |
Вебинар "Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе "Антиплагиат.ВУЗ"" | — | 2019 |
Неделя ИИТО ЮНЕСКО 2019 | — | 2019 |
Семинар "Использование письма для обучения (Writing to learn)" Института письма и мышления Бард Колледжа (Bard College Institute for Writing and Thinking) | — | 2019 |
Семинар "Подробнее об эссе (Inquiry into Essay)" Института письма и мышления Бард Колледжа (Bard College Institute for Writing and Thinking) | — | 2019 |
Семинар "Обучение академическому письму (Teaching the Academic Paper)" Института письма и мышления Бард Колледжа (Bard College Institute for Writing and Thinking) | — | 2019 |
Вебинар "Проведение занятий в режиме online с использованием возможностей платформы ZOOM: технические и методические рекомендации" | — | 2019 |
Вебинар "Использование сервиса Discord для создания и управления учебным пространством" | — | 2019 |
Вебинар "Формирование контента для цифрового обучения" | — | 2019 |
Международный методический семинар "Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся" | — | 2019 |
Семинар «Передовые практики преподавания с вовлечением студентов в учебный процесс» Института письма и мышления Бард Колледжа (Bard College Institute for Writing and Thinking). | — | 2019 |
Самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | до 500 час. | 2019 |
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров № 780300055085 | свыше 500 час. | 2019 |
Онлайн-семинары "Практические рекомендации по публикации в международных журналах" Clarivate Analytics | — | 2018 |
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров 7803000550085 № 9282 | до 500 час. | 2018 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" 7827 00194082 №5107 | до 72 час. | 2018 |
Самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2018 |
Психолого-педагогические обеспечение инклюзивного высшего образования | 72 час. | 2017 |
Онлайн-курс "Основы финансов для молодежи" ЦДО НГУ | до 500 час. | 2017 |
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" | до 72 час. | 2017 |
Самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2017 |
Дополнительная профессиональная программа "Проектирование ФОС ОПОП ВО" | до 72 час. | 2016 |
Дополнительная профессиональная программа "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" | до 72 час. | 2016 |
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2016 |
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2015 |
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Яковлева А. В. Становление и ресурсы научно-технологических парков КНР = Formation and Resources of Science and Technology Parks of the People's Republic of China / Яковлева А. В., Вахитова Л. Р., Тихонова А. М. // Экономика и предпринимательство. — 2024. — N 7 (168). – С. 1151-1159. — DOI: 10.34925/EIP.2024.168.7.230. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Эволюция технопарков как движение к экономике, основанной на знаниях / Пузийчук С. В., Рождественская Н. В., Тихонова А. М., Зинченко М. В. ; Пузийчук С. В., Рождественская Н. В., Тихонова А. М., Зинченко М. В. // Научный журнал НИУ ИТМО. Экономика и экологический менеджмент. — 2024. — N 2 (57). - С. 3-12. — DOI: 10.17586/2310-1172-2024-18-2-3-12. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Костикова Н. Н. Формирование компетенции УК-9 в подготовке бакалавров педагогического образования / Костикова Н. Н., Рубцова О. Л., Тихонова А. М. // Менеджмент XXI века : формирование суверенной системы образования Российской Федерации : материалы XXII международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, Институт проблем региональной экономики РАН. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 53-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65638783. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Костикова Н. Н. Формирование универсальной компетенции "Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность" (УК-9) в рамках изучения дисциплины "Экономические основы образования" = Forming the Universal Competence Economic Culture and Financial Literacy (UK-9) within the Discipline “Basics of Education Economics” Studies / Костикова Н. Н., Рубцова О. Л., Тихонова А. М. // Менеджмент XXI века : экономика, общество и образование в условиях глобального социально-политического шока : материалы XXI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 210-212. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54184322. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Экономика образования: практикум : учебное пособие / Василенко Н. В., Вахитова Л. Р., Дружинина С. В., Кольцова А. А., Линьков А. Я., Рубцова О. Л., Смирнова О. И., Соловейкина М. П., Тихонова А. М., Тропинова Е. А., Яковлева Т. В. ; Н. В. Василенко, Л. Р. Вахитова, С. В. Дружинина, А. А. Кольцова, А. Я. Линьков, О. Л. Рубцова, О. И. Смирнова, М. П. Соловейкина, А. М. Тихонова, Е. А. Тропинова, Т. В. Яковлева ; научные редакторы : Н. В. Василенко, А. Я. Линьков ; руководитель авторского коллектива Н. В. Василенко ; рецензенты : Б. И. Табачникас, И. В. Гришина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Министерство образования и науки Российской Федерации. — Москва : Инфра-М, 2022. — 304 с. — (Высшее образование : Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-012768-2. — 978-5-16-105942-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=382543. — ЭБС Znanium. — DOI: 10.12737/textbook_ 59492393063346.32643448. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
Regional Assessment of the Quality of Life in the Northwestern Federal District / Koltsova A. A., Starobinskaya N. M., Kostikova N. N., Tikhonova A. M. ; A. A. Koltsova, N. M. Starobinskaya, N. N. Kostikova, A. M. Tikhonova // Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism (SCTCMG 2022) : Proceedings of the International Conference, Grozny, April 19-21, 2022 / Kh. Ibragimov Complex Institute of the Russian Academy of Sciences. — Grozny, 2022. — Volume 128. - P. 371-377. — DOI: 10.15405/epsbs.2022.11.52. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Рубцова О. Л. Опыт обучения экономическим основам образования в дистанционном формате = Experience of teaching the basics of education economics in distance learning / Рубцова О. Л., Тихонова А. М. // Менеджмент XXI века : экономика, общество и образование в условиях новой нормальности : сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической онлайн-конференции, Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петерубург, 2022. — С. 381-385. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49285255. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Экономика образования. Практикум : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Василенко Н. В., Вахитова Л. Р., Дружинина С. В., Кольцова А. А., Линьков А. Я., Рубцова О. Л., Смирнова О. И., Соловейкина М. П., Тихонова А. М., Тропинова Е. А., Яковлева Т. В. ; Н. В. Василенко, Л. Р. Вахитова, С. В. Дружинина, А. А. Кольцова А. Я. Линьков, О. Л. Рубцова, О. И. Смирнова, М. П. Соловейкина, А. М. Тихонова, Е. А. Тропинова, Т. В. Яковлева ; под редакцией Н. В. Василенко, А. Я. Линькова ; рецензенты : Б. И. Табачникас, И. В. Гришина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Москва : Инфра-М, 2020. — 303 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-012768-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Экономика образования: практикум : учебное пособие / Василенко Н. В., Вахитова Л. Р., Дружинина С. В., Кольцова А. А., Линьков А. Я., Рубцова О. Л., Смирнова О. И., Соловейкина М. П., Тихонова А. М., Тропинова Е. А., Яковлева Т. В. ; Н. В. Василенко, Л. Р. Вахитова, С. В. Дружинина, А. А. Кольцова, А. Я. Линьков, О. Л. Рубцова, О. И. Смирнова, М. П. Соловейкина, А. М. Тихонова, Е. А. Тропинова, Т. В. Яковлева ; научные редакторы : Н. В. Василенко, А. Я. Линьков ; руководитель авторского коллектива Н. В. Василенко ; рецензенты : Б. И. Табачникас, И. В. Гришина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Министерство образования и науки Российской Федерации. — Москва : Инфра-М, 2018. — 304 с. — (Высшее образование : Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-012768-2. — 978-5-16-105942-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=305296. — ЭБС Znanium. — DOI: 10.12737/textbook_ 59492393063346.32643448. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
Костикова Н. Н. Маркетинг : рабочая тетрадь / Костикова Н. Н., Старобинская Н. М., Тихонова А. М. ; рецензенты : Т. П. Николаева, Н. А. Пашкус. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2018. — 65 с. — ISBN 978-5-8392-0742-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,0625 п.л. | |
Экономика образования. Практикум : учебное пособие / Василенко Н. В., Вахитова Л. Р., Дружинина С. В., Кольцова А. А., Линьков А. Я., Рубцова О. Л., Смирнова О. И., Соловейкина М. П., Тихонова А. М., Тропинова Е. А., Яковлева Т. В. ; Н. В. Василенко, Л. Р. Вахитова, С. В. Дружинина, А. А. Кольцова А. Я. Линьков, О. Л. Рубцова, О. И. Смирнова, М. П. Соловейкина, А. М. Тихонова, Е. А. Тропинова, Т. В. Яковлева ; под редакцией Н. В. Василенко, А. Я. Линькова ; рецензенты : Б. И. Табачникас, И. В. Гришина / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Москва : Инфра-М, 2017. — 303 с. — (Высшее образование : Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-012768-2. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=128344. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
Управление развитием инновационной деятельности в университетах : монография / Василенко Н. В., Линьков А. Я., Александрова А. И., Михеева С. А., Николаева Т. П., Потачев С. А., Рождественская Н. В., Скляр М. А., Тропинова Е. А., Тихонова А. М., Соколова В. В., Курмаева В. Н., Соловьева И. В., Шолохова Е. В. ; Н. В. Василенко, А. Я. Линьков, А. И. Александрова, С. А. Михеева, Т. П. Николаева, С. А. Потачев, Н. В. Рождественская, М. А. Скляр, Е. А. Тропинова, А. М. Тихонова, В. В. Соколова, В. Н. Курмаева, И. В. Соловьева, Е. В. Шолохова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 319 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1885-3.Тираж: 75 экз. Объем в п.л.: 20 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Костикова Н. Н. Определение принципов соотношения государственных и рыночных регуляторов в системе образования / Костикова Н. Н., Тихонова А. М. // Современная экономика : проблемы и перспективы развития : сборник научных работ молодых исследователей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет экономики. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 73-79. | |
Тихонова А. М. Регулирование иностранных инвестиций в России / Тихонова А. М. // Теория и практика системной трансформации: коллектив. моногр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С.141-149. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тихонова А. М. Последствия глобализации для национальной экономики / Тихонова А. М. // Институциональные преобразования в России и структурная перестройка экономики [Текст] : коллектив. моногр. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 51-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тихонова А. М. Некоторые аспекты влияния процесса глобализации на национальную экономику / Тихонова А. М. // Национальная экономика в условиях глобализации и региональное развитие [Текст] : материалы междунар. науч. конф., С.-Петербург, 25-26 окт. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 71-76. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мировой опыт системных преобразований и экономические реформы в России : коллективная монография / Алексашкина А. А., Белоликов А. К., Воронин М. С., Воронин С. В., Дулин Ю. Н., Евдокимов А. И., Желтоножко Е. А., Дьячковский Р. М., Кашина О. Н., Коровкин Д. А., Коростышевская Е. М., Кузьмин И. Г., Кулакова Т. А., Линьков А. Я., Малкова Е. А., Мардер М. Г., Мешкова А. А., Михайлов А. И., Михеева С. А., Николаева Т. П., Попова Д. Г., Радченко Т. В., Ракотинский А. В., Саакян Б. А., Сидоров А. Г., Скляр М. А., Скляр Т. М., Солин А. Л., Старобинская Н. М., Табачникас Б. И., Тихонова А. М., Чебыкина Л. В., Шидловская Г. Х., Ямщиков Р. В. ; А. А. Алексашкина, А. К. Белоликов, М. С. Воронин, С. В. Воронин, Ю, Н. Дулин, Р. М. Дьячковский, А. И. Евдокимов, Е. А. Желтоножко, О. Н. Кашина, Д. А. Коровкин, Е. М. Коростышевская, И. Г. Кузьмин, Т. А. Кулакова, А. Я. Линьков, Е. А. Малкова, М. Г. Мардер, А. А. Мешкова, А. И. Михаилов, С. А. Михеева, Т. П. Николаева, Д. Г. Попова, Т. В. Радченко, А. В. Ракотинский, Б. А. Саакян, А. Г. Сидоров, М. А. Скляр, Т. М. Скляр, А. Л. Солин, Н. М. Старобинская, Б. И. Табачникас, А. М. Тихонова, Л. В. Чебыкина, Г. Х. Шидловская, Р. В. Ямщиков ; под редакцией А. Я. Линькова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 390 с. — ISBN 5-8064-0497-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 24,5 п.л. | |
Тихонова А. М. Зарубежный опыт реформирования пенсионных систем и возможности его использования в России / Тихонова А. М. // Мировой опыт системных преобразований и экономические реформы в России: коллектив. моногр. / РГПУ. — СПб., 2001. — С.297-311. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626692 / 3890-1560
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 17 | 26 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 5 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 10 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 4 | 4 | 2 |