Преподаватели

avatar

Головацкая Таисья Павловна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

палеоазиатских языков, фольклора и литературы

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 15
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-содержательный". Морфемика и словообразование родного языка. Морфемика и словообразование родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 8
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 6
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эскимосов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 40
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эскимосов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 41
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 50
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - пал.яз. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Внеклассная воспитательная работа со школьниками при обучении филологических дисициплин. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 38
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентационная работа со школьниками при обучении филологических дисциплин. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 38
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 18
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Внеклассная воспитательная работа со школьниками при обучении родному языку и литературе коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и русскому языку и литературе. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 38
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентационная работа со школьниками при обучении родному языку и литературе и русскому языку и литературе. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 38
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 18
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Этносоциолингвистика. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Технологии лингвокультуральной адаптации народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 26
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 8
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 19
Модуль "Теория и практика коммуникации". Производственная практика (преддипломная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 ЭУК 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Эмотивная лексика в поэзии Улуро Адо бакалавриат 2024
Стилистические особенности публичных выступлений: политический дискурс магистратура 2024
Формирование языкового поведения личности студентов института народов Севера в процессе социализации бакалавриат 2023
Функциональная стилистика и формирование этнофилологической компетенции обучающихся (на материале текстов на мансийском языке) магистратура 2022
Изучение творчества Улуро Адо на уроках литературного краеведения в школе бакалавриат 2018
Лингвистически й аспект изучения топонимики родного края в школьном краеведении магистратура 2018
Топонимы чаплинского диалекта эскимосского языка в школьном краеведении бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в семинарах в течение учебного года 2024
Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогическое образование), 18ч. до 72 час. 2024
Русский язык, культура речи и чтения – инструменты формирования российской идентичности, 18ч. до 72 час. 2024
Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы. 36ч. до 72 час. 2024
Наставник для команды центра карьеры 72 час. 2023
Участие в научном мероприятии в качестве докладчика 2023
Индивидуальная поддержка студентам по вопросам образования и воспитания до 72 час. 2023
Основы научно-исследовательской и проектной деятельности по 3 D моделированию в гуманитарной сфере, 36 ч. до 72 час. 2023
Требования охраны труда, 40 ч. до 72 час. 2023
Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования 72 час. 2022
Участие в научном мероприятии в качестве докладчика 2022
Разработка оценочных материалов ОП в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга, 34 ч. до 72 час. 2022
Эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе, 18 ч. до 72 час. 2022
Участие в круглом столе, посвященном результатам исследования по проекту «Проведение исследований содержания и методик преподавания родных языков, содержания и методик проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий по родным языкам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ» 2021
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Профессиональное развитие научно- педагогических работников и проектирование образовательной безбарьерной среды инклюзивного образования в условиях реализации непрерывного образования 72 час. 2020
Гармонизация межэтнических отношений и профилактика экстремистских проявлений среди обучающихся образовательных организаций до 72 час. 2020
Современные российские и зарубежные технологии раннего обучения иностранным языкам до 72 час. 2020
Повышение квалификации по профилю 72 час. 2019
Повышение квалификации в рамках плана ИПДО. 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020
2 Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Головацкая Т. П. Чукотские и эскимосские антропонимы в контексте национальной культуры = Chukchi and Eskimo Anthroponyms in the Context of National Culture / Головацкая Т. П., Туре З. Г. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 12 (150). — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75253465. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.150.144.
ВАК ВАК К1
Традиции Института народов Севера: язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей, посвященный 65-летию со дня рождения ученого-североведа Александра Александровича Петрова / под редакцией С. А. Урун ; редакционная коллегия : С. А. Урун (ответственный редактор), С. А. Мызников, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. П. Головацкая ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 239 с. — (Североведческие исследования ; выпуск 7). — ISBN 978-5-8064-3571-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. О словообразовательных особенностях природной лексики в палеоазиатских языках (нивхском и эскимосском) / Головацкая Т. П., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2024. — N 11 (59). – Статья 12. — DOI: 10.60797/RULB.2024.59.13.
Полный текст: нет
ВАК ВАК К3
Назмутдинова Т. С. О сложносочиненных предложениях в разносистемных языках (на примере долганского и эскимосского языков) = On Compound Sentences in Different Linguistic Systems (On the Example of Dolgan and Eskimo) / Назмутдинова Т. С., Головацкая Т. П. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 10 (58). – Статья 4. — DOI: 10.60797/RULB.2024.58.24.
Полный текст: нет
ВАК ВАК К3
Головацкая Т. П. Словообразование и словоизменение глагольных форм как элементы адаптации русских заимствованных слов в эскимосском языке = Word Formation and Verb Form Transformation as Elements of Adaptation of Russian Borrowings in the Eskimo Language / Головацкая Т. П. — ISBN ISSN 2313-0288. — eISSN 2411-2968 // Российский лингвистический бюллетень. — 2024. — N 9 (57). – Статья 7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69171207. — DOI: 10.60797/RULB.2024.57.17. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
ВАК ВАК К3
Головацкая Т. П. О лексико-тематических группах русских заимствований в эскимосском языке = On lexical and thematic groups of russian borrowings in the eskimo language / Головацкая Т. П. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 8 (146). – Статья 78. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68887245. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.146.23. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
ВАК ВАК К1
Головацкая Т. П. Иноязычные лексические единицы в языке азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 8 (56). - Статья 8. — URL: https://rulb.org/archive/8-56-2024-august/10.60797/RULB.2024.56.24. — DOI: 10.60797/RULB.2024.56.24. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Назмутдинова Т. С. Основная профессиональная образовательная программа подготовки магистра по направлению 45.04.01 - Филология, направленность (профиль) "Спичрайтинг и имиджелогия" : учебная программа / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 113 с. — ISBN 978-5-00188-513-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назмутдинова Т. С. Технологии профессиональной текстовой деятельности : учебно-методическое пособие / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 81 с. — ISBN 978-5-00188-512-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Список основных научных трудов и учебно-методических работ кандидата филологических наук, доцента И. В. куликовой / Болотаева О. Л., Головацкая Т. П., Туре З. Г. ; составители : // Дочь чукотской тундры : сборник статей и материалов научно-практического семинара, посвященного 80-летию со дня рождения ученого-палеоазиатоведа, лингвиста Идеи Владимировны Куликовой, Санкт-Петербург, 31 марта 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 158-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Источник добра и мудрости (к юбилею И. В. Куликовой) / Головацкая Т. П. // Дочь чукотской тундры : сборник статей и материалов научно-практического семинара, посвященного 80-летию со дня рождения ученого-палеоазиатоведа, лингвиста Идеи Владимировны Куликовой, Санкт-Петербург, 31 марта 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 32-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. О преподавании эскимосского языка в общеобразовательных учреждениях / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 175-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938775.
Головацкая Т. П. Вклад Г. А. Меновщикова в развитие североведческой науки (к 110-летию со дня рождения) / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 63-67. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938750.
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 1 апреля - 31 мая 2020 года / редакционная коллегия : Н. И. Верба, Т. С. Вологова, Т. А. Гильдина, И. В. Гладкая, Т. П. Головацкая, А. А. Гулякова, А. А. Денисова, Е. И. Исаева, Е. Ю. Калинина, Ю. А. Кублицкий, В. Н. Лебедев, Л. С. Медникова, А. В. Микляева, Н. Г. Михновец, А. Б. Николаев, Э. М. Ребко, А. В. Телькунова, Н. В. Урсул, А. М. Фокин, И. Н. Чурилина, М. Я. Якубсон ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 1756 с. — ISBN 978-5-8064-3024-4. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121102. Объем в п.л.: 109,75 п.л.
Головацкая Т. П. К вопросу об истории языковых контактов азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 149-152. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586816. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Головацкая Т. П. Материал к лекционным занятиям по дисциплине "Билингвизм и языковые контакты в полиэтнической среде" к основной образовательной программе подготовки магистров "Филологическое образование в полиэтнической среде" / Головацкая Т. П. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 49-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Лексические заимствования и проблемы интерференции в языке азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Север, олени и не только. [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 59-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Этносоциолингвистика в этнокоммуникативном образовательном пространстве Института народов Севера / Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 483-486.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Особенности интерференции эскимосского и русского языков в период с 1930-1960 г. / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 470-472.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Рекомендации по организации самостоятельной работы в рамках учебной дисциплины "Этносоциолингвистика" / Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 114-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Русские лексические заимствования в эскимосской учебной и художественной литературе 1930-1960 гг. / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность : сборник статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции, Cанкт-Петербург, 12-14 апреля 2011 года. — Cанкт-Петербург, 2011. — С. 369-373. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Проблемы сохранения и развития языка азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — 2010. — N 2 (10). - С. 113-118. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Современное положение эскимосского языка / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 350-353.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. История изучения языка азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 343-350.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Лингво-культурное контактирование как социально-исторический контекст развития лексической системы эскимосского языка / Головацкая Т. П. // Языки и духовная культура народов циркумполярной Арктики : сборник материалов и научных статей, посвященный 70-летию со дня рождения Василия Афанасьевича Роббека / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 4 : Североведческие исследования. - С. 65-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Классификация русских лексических заимствований в эскимосской учебной и художественной литературе ( 1930-1960-е гг. ) / Головацкая Т. П. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2008. — N 38(82), ч.1: ( Общественные и гуманитарные науки ). - С.127-131. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11692513.
Головацкая Т. П. Лингво-культурное контактирование как социально-исторический контекст развития лексической системы эскимосского языка / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 2. - С. 700-704.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Орфографическая адаптация русских заимствований в эскимосском языке (на материале художественных и учебных текстов в 1930-1960-х гг.) / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 211-213.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. К вопросу образования неологизмов в эскимосском языке (на материале учебных текстов 1930-1960 гг.) / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 550-551.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нахсип В. В. Патриотический подъем населения Чукотки в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) / Нахсип В. В., Головацкая Т. П. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 366-371.
Полный текст: нет
DOI: нет
Головацкая Т. П. Пополнение словарного состава эскимосского языка (на материалах текстов учебников 1930-1960 гг.) / Головацкая Т. П. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 197-200.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

626205 /5824-3397

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 74

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 6 0 0 0
ВАК К1 ** 0 2 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 1 4 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 23 9 2
РИНЦ Ядро 0 2 0
РИНЦ 5 лет **** 5 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 3
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 40 11 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.