Преподаватели
Головацкая Таисья Павловна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
палеоазиатских языков, фольклора и литературы
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфемика и словообразование родного языка. Морфемика и словообразование родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эскимосов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эскимосов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эскимосского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - пал.яз. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Внеклассная воспитательная работа со школьниками при обучении филологических дисициплин. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентационная работа со школьниками при обучении филологических дисциплин. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Внеклассная воспитательная работа со школьниками при обучении родному языку и литературе коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и русскому языку и литературе. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентационная работа со школьниками при обучении родному языку и литературе и русскому языку и литературе. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-палеоазиатских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 18 |
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Этносоциолингвистика. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Технологии лингвокультуральной адаптации народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 26 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Теория и практика коммуникации". Производственная практика (преддипломная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Эмотивная лексика в поэзии Улуро Адо | бакалавриат | 2024 |
Стилистические особенности публичных выступлений: политический дискурс | магистратура | 2024 |
Формирование языкового поведения личности студентов института народов Севера в процессе социализации | бакалавриат | 2023 |
Функциональная стилистика и формирование этнофилологической компетенции обучающихся (на материале текстов на мансийском языке) | магистратура | 2022 |
Изучение творчества Улуро Адо на уроках литературного краеведения в школе | бакалавриат | 2018 |
Лингвистически й аспект изучения топонимики родного края в школьном краеведении | магистратура | 2018 |
Топонимы чаплинского диалекта эскимосского языка в школьном краеведении | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в семинарах в течение учебного года | — | 2024 |
Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогическое образование), 18ч. | до 72 час. | 2024 |
Русский язык, культура речи и чтения – инструменты формирования российской идентичности, 18ч. | до 72 час. | 2024 |
Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы. 36ч. | до 72 час. | 2024 |
Наставник для команды центра карьеры | 72 час. | 2023 |
Участие в научном мероприятии в качестве докладчика | — | 2023 |
Индивидуальная поддержка студентам по вопросам образования и воспитания | до 72 час. | 2023 |
Основы научно-исследовательской и проектной деятельности по 3 D моделированию в гуманитарной сфере, 36 ч. | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда, 40 ч. | до 72 час. | 2023 |
Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования | 72 час. | 2022 |
Участие в научном мероприятии в качестве докладчика | — | 2022 |
Разработка оценочных материалов ОП в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга, 34 ч. | до 72 час. | 2022 |
Эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе, 18 ч. | до 72 час. | 2022 |
Участие в круглом столе, посвященном результатам исследования по проекту «Проведение исследований содержания и методик преподавания родных языков, содержания и методик проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий по родным языкам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ» | — | 2021 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Профессиональное развитие научно- педагогических работников и проектирование образовательной безбарьерной среды инклюзивного образования в условиях реализации непрерывного образования | 72 час. | 2020 |
Гармонизация межэтнических отношений и профилактика экстремистских проявлений среди обучающихся образовательных организаций | до 72 час. | 2020 |
Современные российские и зарубежные технологии раннего обучения иностранным языкам | до 72 час. | 2020 |
Повышение квалификации по профилю | 72 час. | 2019 |
Повышение квалификации в рамках плана ИПДО. | 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020 |
2 | Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
ВАК
ВАК К3
|
Головацкая Т. П. Чукотские и эскимосские антропонимы в контексте национальной культуры = Chukchi and Eskimo Anthroponyms in the Context of National Culture / Головацкая Т. П., Туре З. Г. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 12 (150). — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75253465. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.150.144. | |
Традиции Института народов Севера: язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей, посвященный 65-летию со дня рождения ученого-североведа Александра Александровича Петрова / под редакцией С. А. Урун ; редакционная коллегия : С. А. Урун (ответственный редактор), С. А. Мызников, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. П. Головацкая ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 239 с. — (Североведческие исследования ; выпуск 7). — ISBN 978-5-8064-3571-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,937 п.л. | |
Головацкая Т. П. О словообразовательных особенностях природной лексики в палеоазиатских языках (нивхском и эскимосском) / Головацкая Т. П., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2024. — N 11 (59). – Статья 12. — DOI: 10.60797/RULB.2024.59.13. | |
Назмутдинова Т. С. О сложносочиненных предложениях в разносистемных языках (на примере долганского и эскимосского языков) = On Compound Sentences in Different Linguistic Systems (On the Example of Dolgan and Eskimo) / Назмутдинова Т. С., Головацкая Т. П. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 10 (58). – Статья 4. — DOI: 10.60797/RULB.2024.58.24. | |
Головацкая Т. П. Словообразование и словоизменение глагольных форм как элементы адаптации русских заимствованных слов в эскимосском языке = Word Formation and Verb Form Transformation as Elements of Adaptation of Russian Borrowings in the Eskimo Language / Головацкая Т. П. — ISBN ISSN 2313-0288. — eISSN 2411-2968 // Российский лингвистический бюллетень. — 2024. — N 9 (57). – Статья 7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69171207. — DOI: 10.60797/RULB.2024.57.17. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Головацкая Т. П. О лексико-тематических группах русских заимствований в эскимосском языке = On lexical and thematic groups of russian borrowings in the eskimo language / Головацкая Т. П. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 8 (146). – Статья 78. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68887245. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.146.23. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Головацкая Т. П. Иноязычные лексические единицы в языке азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 8 (56). - Статья 8. — URL: https://rulb.org/archive/8-56-2024-august/10.60797/RULB.2024.56.24. — DOI: 10.60797/RULB.2024.56.24. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
|
Назмутдинова Т. С. Основная профессиональная образовательная программа подготовки магистра по направлению 45.04.01 - Филология, направленность (профиль) "Спичрайтинг и имиджелогия" : учебная программа / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 113 с. — ISBN 978-5-00188-513-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,062 п.л. | |
Назмутдинова Т. С. Технологии профессиональной текстовой деятельности : учебно-методическое пособие / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 81 с. — ISBN 978-5-00188-512-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,062 п.л. | |
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л. | |
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л. | |
Список основных научных трудов и учебно-методических работ кандидата филологических наук, доцента И. В. куликовой / Болотаева О. Л., Головацкая Т. П., Туре З. Г. ; составители : // Дочь чукотской тундры : сборник статей и материалов научно-практического семинара, посвященного 80-летию со дня рождения ученого-палеоазиатоведа, лингвиста Идеи Владимировны Куликовой, Санкт-Петербург, 31 марта 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 158-164. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Головацкая Т. П. Источник добра и мудрости (к юбилею И. В. Куликовой) / Головацкая Т. П. // Дочь чукотской тундры : сборник статей и материалов научно-практического семинара, посвященного 80-летию со дня рождения ученого-палеоазиатоведа, лингвиста Идеи Владимировны Куликовой, Санкт-Петербург, 31 марта 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 32-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Головацкая Т. П. О преподавании эскимосского языка в общеобразовательных учреждениях / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 175-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938775. | |
Головацкая Т. П. Вклад Г. А. Меновщикова в развитие североведческой науки (к 110-летию со дня рождения) / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 63-67. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938750. | |
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 1 апреля - 31 мая 2020 года / редакционная коллегия : Н. И. Верба, Т. С. Вологова, Т. А. Гильдина, И. В. Гладкая, Т. П. Головацкая, А. А. Гулякова, А. А. Денисова, Е. И. Исаева, Е. Ю. Калинина, Ю. А. Кублицкий, В. Н. Лебедев, Л. С. Медникова, А. В. Микляева, Н. Г. Михновец, А. Б. Николаев, Э. М. Ребко, А. В. Телькунова, Н. В. Урсул, А. М. Фокин, И. Н. Чурилина, М. Я. Якубсон ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 1756 с. — ISBN 978-5-8064-3024-4. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121102. Объем в п.л.: 109,75 п.л. | |
Головацкая Т. П. К вопросу об истории языковых контактов азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 149-152. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586816. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Головацкая Т. П. Материал к лекционным занятиям по дисциплине "Билингвизм и языковые контакты в полиэтнической среде" к основной образовательной программе подготовки магистров "Филологическое образование в полиэтнической среде" / Головацкая Т. П. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 49-55. | |
Головацкая Т. П. Лексические заимствования и проблемы интерференции в языке азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Север, олени и не только. [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 59-67. | |
Богдановская Н. В. Этносоциолингвистика в этнокоммуникативном образовательном пространстве Института народов Севера / Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 483-486. | |
Головацкая Т. П. Особенности интерференции эскимосского и русского языков в период с 1930-1960 г. / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 470-472. | |
Богдановская Н. В. Рекомендации по организации самостоятельной работы в рамках учебной дисциплины "Этносоциолингвистика" / Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 114-130. | |
Головацкая Т. П. Русские лексические заимствования в эскимосской учебной и художественной литературе 1930-1960 гг. / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность : сборник статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции, Cанкт-Петербург, 12-14 апреля 2011 года. — Cанкт-Петербург, 2011. — С. 369-373. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Головацкая Т. П. Проблемы сохранения и развития языка азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — 2010. — N 2 (10). - С. 113-118. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Головацкая Т. П. Современное положение эскимосского языка / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 350-353. | |
Головацкая Т. П. История изучения языка азиатских эскимосов / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 343-350. | |
Головацкая Т. П. Лингво-культурное контактирование как социально-исторический контекст развития лексической системы эскимосского языка / Головацкая Т. П. // Языки и духовная культура народов циркумполярной Арктики : сборник материалов и научных статей, посвященный 70-летию со дня рождения Василия Афанасьевича Роббека / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 4 : Североведческие исследования. - С. 65-74. | |
Головацкая Т. П. Классификация русских лексических заимствований в эскимосской учебной и художественной литературе ( 1930-1960-е гг. ) / Головацкая Т. П. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2008. — N 38(82), ч.1: ( Общественные и гуманитарные науки ). - С.127-131. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11692513. | |
Головацкая Т. П. Лингво-культурное контактирование как социально-исторический контекст развития лексической системы эскимосского языка / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 2. - С. 700-704. | |
Головацкая Т. П. Орфографическая адаптация русских заимствований в эскимосском языке (на материале художественных и учебных текстов в 1930-1960-х гг.) / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 211-213. | |
Головацкая Т. П. К вопросу образования неологизмов в эскимосском языке (на материале учебных текстов 1930-1960 гг.) / Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 550-551. | |
Нахсип В. В. Патриотический подъем населения Чукотки в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) / Нахсип В. В., Головацкая Т. П. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 366-371. | |
Головацкая Т. П. Пополнение словарного состава эскимосского языка (на материалах текстов учебников 1930-1960 гг.) / Головацкая Т. П. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 197-200. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626205 /5824-3397
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 1 | 4 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 23 | 9 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 3 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 40 | 11 | 2 |