Преподаватели

avatar

+7 921 304-58-93

oivanov2005@yandex.ru

Иванов Олег Владимирович

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения истории и обществознанию

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

применение информационно-коммуникационных технологий в обучении истории в школе, дистанционное обучение, развивающее обучение истории, обучение студентов педагогического ВУЗа методическим дисциплинам

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Современные электронные образовательные ресурсы в обучении обществознанию. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 1 14
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Современные средства обучения истории. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 102
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 96
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 60
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 107
Модуль "Методический". Образовательные технологии (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 2
Модуль "Методический". Образовательные технологии (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 14
Модуль "Методический". Образовательные технологии (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 20
Модуль "Методический". Образовательные технологии (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 44
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 6
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 16
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 74
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 16
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 24
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 40
Модуль "Основы современного исторического образования". Проблемы модернизации современного школьного исторического образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 1 1 13
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 46.04.01 История – История (магистратура) очная 1 2 4
Вариативные модули. Электронное обучение в контексте социогуманитарного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 1 2 4
Вариативные модули. Электронное обучение в контексте социогуманитарного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 1 2 4
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Изучение вопросов отечественной и всеобщей истории в профильной школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 2 2 31
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 46.04.01 История – История (магистратура) заочная 1 1 2
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 82
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 4
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 18
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 24
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 28
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 40
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 36
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 38
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Изучение вопросов изобразительного искусства в процессе обучения истории (на материале курса истории Нового времени) бакалавриат 2024
Использование рекламы как исторического источника в контексте проблемного обучения истории в старших классах магистратура 2024
Диагностика уровня развития визуальной грамотности школьников в процессе обучения истории магистратура 2024
Тестовая диагностика знаний и умений учащихся по истории бакалавриат 2023
Формирование познавательного интереса учащихся к изучению истории (на материале курса истории России)" бакалавриат 2023
Развитие метапредметных умений школьников на основе организации учебной работы с визуальными источниками бакалавриат 2023
Метапредметные задания как способ развития познавательных умений в процессе обучения истории бакалавриат 2023
Дидактико-методический потенциал электронных платформ для обучения школьной истории бакалавриат 2023
Развитие "читательской грамотности" в процесс обучения истории бакалавриат 2023
Методические пути использования рекламы как исторического источника в процессе обучения истории бакалавриат 2022
Современные средства оценивания образовательных результатов по истории бакалавриат 2022
Развитие познавательных УУД на основе использования современных средств обучения на уроках истории магистратура 2022
Способы формирования исторических понятий в школьном курсе истории: опыт методических исследований магистратура 2022
Самостоятельная работа учащихся с источниками информации в процессе обучения истории бакалавриат 2021
Задания для самостоятельной работы на основе использования наглядности как средство достижения образовательных результатов магистратура 2021
Школьные учебники по истории России первой половины XIX века магистратура 2021
Изучение теоретических сведений на уроках истории магистратура 2021
Комплексное использование источников исторической информации как средство достижения предметных результатов обучения истории бакалавриат 2020
Методические подходы к использованию изобразительной наглядности в процессе обучения истории бакалавриат 2020
Пути достижения метапредметных результатов обучения в школьном историческом образовании бакалавриат 2020
Система познавательных заданий как способ достижения школьниками метапредметных результатов обучения (на материале курса истории России в 6 классах) магистратура 2020
Изобразительная наглядность как средство развития критического мышления учащихся в процессе обучения истории магистратура 2020
Методические стратегии использования фотоматериалов на уроках истории (на материале курса истории России XX века) бакалавриат 2019
Мультимедийное сопровождение уроков школьного краеведения как средство развития познавательных универсальных учебных действий бакалавриат 2019
Методические подходы к формированию исторических понятий в процессе обучения истории бакалавриат 2019
Методическая система организации познавательной деятельности учащихся с историческими картами (на материале курса истории Древнего мира) магистратура 2019
Методические подходы к организации работы с изобразительной наглядностью в процессе обучения истории в школах Великобритании (на примере системы образования в Великобритании) бакалавриат 2018
Разработка документально-методических комплексов по истории, ориентированных на организацию исследовательской деятельности учащихся магистратура 2018
Историческая карта как средство достижения предметных результатов обучения (на материале курса истории 6 класса) бакалавриат 2017
Развитие критического мышления учащихся на основе использования различных видов учебных текстов бакалавриат 2017
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Курсы повышения квалификации по проблемам проектирования образовательных программ до 72 час. 2021
Экспетиза обраовательных программ дполнительного профессионального образования 72 час. 2020
Программа "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" (РГПУ им. А. И. Герцена) 72 час. 2020
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования». 2018 г. 72 час. 2018
«Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» 72 час. 2016
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» до 72 час. 2016
Использование СДО MOODLE для огранизации самостоятельной деятельности студентов социогуманитарного педагогического профиля 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
История и культура земли Ленинградской с древнейших времен до конца XVII века : учебное пособие для 6-7 классов общеобразовательных организаций / Баранова Е. С., Самыловская Е. А., Иванов О. В., Задоя Л. А., Букреева С. В. ; Баранова Е. С., Самыловская Е. А., Иванов О. В., Задоя Л. А., Букреева С. В. ; редационная коллегия : Реброва В. И., Ковальчук О. В., Барыкина И. Е., Кучурин В. В. ; рецензенты : Кочегаров К. А., Гусман Л. Ю., Меньшиков Д. Н. — Москва : Русское слово, 2024. — 168 с. : ил. — (Региональный компонент). — ISBN 978-5-533-03314-5.Тираж: 40000 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А., Кузин Д. В. ; О. Б. Соболева, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов, Д. В. Кузин ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2024. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/536790. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/536790
DOI: нет
Морозов А. А. Учимся работать с картами. История Древнего мира. 5 класс : учебно-методическое пособие / Морозов А. А., Иванов О. В. ; рецензенты : Соболева О. Б., Пазин Р. В. ; рецензирование исторических карт Александрова О. И. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 172 с. — ISBN 978-5-8064-3423-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А., Кузин Д. В. ; О. Б. Соболева, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов, Д. В. Кузин ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2023. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/511765. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/511765
DOI: нет
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А., Кузин Д. В. ; О. Б. Соболева, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов, Д. В. Кузин ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2022. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/498863. — ЭБС Юрайт.Тираж: тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 29,625 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/498863
DOI: нет
Иванов О. В. Преподавание истории в школе : рекомендации по организации учебно-исследовательской работы школьников на основе деятельностного подхода в соответствии с положениями обновленного ФГОС основного общего образования / Иванов О. В. // Организационно-педагогические условия внедрения обновленных ФГОС начального и основного общего образования : учебно-методическое пособие / Комитет общего и профессионального образования Ленингадской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 144-165.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организационно-педагогические условия внедрения обновленных ФГОС начального и основного общего образования : учебно-методическое пособие / Шеховцева Е. В., Богданова А. А, Терешина В. А., Кучурин В. В., Пахомова О. Ф, Срабова О. Ю., Демьянова О. Ю., Гаврилова Е. Ю., Зотов И. В., Шаваринский Б. М., Колесник Н. П., Иванов О. В., Сокольницкая Т. Н., Федотовская М. Н., Овчарова М. Н., Каменский А. М. ; авторы-составители : Шеховцева Е. В., Богданова А. А., Терешина В. А., Кучурин В. В., Пахомова О. Ф., Срабова О. Ю., Демьянова О. Ю., Гаврилова Е. Ю., Зотов И. В., Шаваринский Б. М., Колесник Н. П., Иванов О. В., Сокольницкая Т. Н., Федотовская М. Н., Овчарова М. Н., Каменский А. М. ; под общей редакцией О. В. Ковальчук ; научный редактор Н. П. Колесник ; Комитет общего и профессионального образования Ленингадской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2022. — 243 с. — ISBN 978-5-91143-833-3.Тираж: 400 экз. Объем в п.л.: 15,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2021. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/469633. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/469633
DOI: нет
Иванов О. В. Развитие читательской грамотности на уроках истории / Иванов О. В., Куцевалов Н. А. // Вопросы формирования и оценивания функциональной грамотности средствами учебных предметов : учебно-методическое пособие / Комитет общего и профессионального образования Ленингадской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 44-70. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50860967&pff=1. Объем в п.л.: 3,375 п.л.
Вопросы формирования и оценивания функциональной грамотности средствами учебных предметов : учебно-методическое пособие / Баранова Е. С., Барыкина И. Е., Букреева С. В., Голубева С. А., Иванов О. В., Иваньшина Е. В., Истомина Е. А., Коростелева А. М., Куцевалов Н. А., Лукичева Е. Ю., Сокольницкая Т. Н., Федотовская М. Н. ; Е. С. Баранова, И. Е. Барыкина, С. В. Букреева, С. А. Голубева, О. В. Иванов, Е. В. Иваньшина, Е. А. Истомина, А. М. Коростелева, Н. А. Куцевалов, Е. Ю. Лукичева, Т. Н. Сокольницкая, М. Н. Федотовская ; под общей редакцией О. В. Ковальчук ; под редакцией И. Е. Барыкиной, Е. В. Иваньшиной ; Комитет общего и профессионального образования Ленингадской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2021. — 230 с. — (Школа функциональной грамотности). — ISBN 978-5-91143-816-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49228729.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 14,375 п.л.
Иванов О. В. Проблемы формирования картографических умений у школьников на уроках истории / Иванов О. В., Морозов А. А. // Преподавание истории в школе. — 2020. — N 3. - С. 3-10. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова. — Москва : Юрайт, 2020. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/450888. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 36,74 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/450888
DOI: нет
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова . — Москва : Юрайт, 2019. — 474 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/433484. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 36,74 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/433484
DOI: нет
Клыченко Е. А. Методические варианты организации учебной работы с изобразительной наглядностью в британских учебниках истории / Клыченко Е. А., Иванов О. В. // Белорусская государственность : истоки, становление, развитие. IX-XXI вв. (к 100-летию провозглашения БССР) [Текст] : материалы II Республиканской научно-практической конференции, Минск, 21 декабря 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Минск, 2019. — 207-210 с. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Планируемые результаты обучения истории в Российской Федерации : некоторые проблемы достижения / Иванов О. В. // Белорусская государственность : истоки, становление, развитие. IX-XXI вв. (к 100-летию провозглашения БССР) [Текст] : материалы II Республиканской научно-практической конференции, Минск, 21 декабря 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Минск, 2019. — 199-201 с. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Удалось ли детализировать требования федерального государственного образовательного стандарта? = Did we manage to detail the requirements of the federal state educational standard? / Иванов О. В., Морозов А. А. // Педагогический журнал [Текст]. — 2019. — Том 9, N 3A. - С. 305-314. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; редакторы : Соболева О. Б., Кузин Д. В. — Первое издание. — Москва : Юрайт, 2018. — 474 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09466-4. — URL: https://urait.ru/bcode/427967. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 29,625 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/427967
DOI: нет
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; редакторы : Соболева О. Б., Кузин Д. В. — Москва : Юрайт, 2018. — 474 с. — (Бакалавр. Академический курс ). — ISBN 978-5-534-03060-0. — URL: https://urait.ru/bcode/413647. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 29,625 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/413647
DOI: нет
Иванов О. В. Некоторые методические особенности массовых открытых онлайн курсов (Massive open online courses - Mook) / Иванов О. В., Глазунов М. А. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник статей I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 января 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия. Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 83-89. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Практические занятия в процессе реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Методические проблемы организации процесса обучения истории и обществознанию в условиях введения ФГОС" / Иванов О. В. // Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания [Текст] : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Псков, 17 декабря 2016 года / Псковский государственный университет, Белорусский государственный университет. — Псков, 2017. — С. 85-91. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35113896. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Иванов О. В. Экскурсионная деятельность как элемент образовательного туризма / Иванов О. В. // Мир экскурсии [Текст] : сборник экскурсионных и методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 80-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мир экскурсии : сборник экскурсионных и методических материалов : [методическое пособие] / Демидова А. Р. , Орляновский В. Ю. , Босенко И. Л. ; авторы - составители : А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновский, И. Л. Босенко ; редакционная коллегия : А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновский, О. В. Иванов, В. Е. Малюгина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 86 c. — ISBN 978-5-8064-2453-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова . — Москва : Юрайт, 2017. — 474 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03060-0. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29265241.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 36,74 п.л.
Иванов О. В. Образование государства в Древнем Египте (урок истории в 5 классах с электронным совпровождением) / Иванов О. В. // Молодой ученый [Текст]. — 2017. — N 12 (146). - С. 504-509. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28875538.
Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Соболева О. Б., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В., Баранов П. А. ; О. Б. Соболева, Д. В. Кузин, Л. В. Искровская, О. В. Иванов, П. А. Баранов ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина ; рецензенты : Л. П. Разбегаева, Е. В. Пискунова . — Москва : Юрайт, 2016. — 474 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7570-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 36,74 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соболева О. Б. Обществознание: Введение в обществознание : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Соболева О. Б., Иванов О. В. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 2-е издание, доработанное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 144 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-06744-3.Тираж: 15000 экз. Объем в п.л.: 9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кузин Д. В. III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания : взгляд заинтересованных участников / Кузин Д. В., Искровская Л. В., Иванов О. В. // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2016. — N 6. - С. 47-52. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27331256.
Иванов О. В. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Содержание и методика обучения истории в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения» : практические занятия / Иванов О. В., Искровская Л. В. // Вопросы дополнительного профессионального образования педагогов [Электронный ресурс]. — Оренбург, 2015. — N 1 (3). - Режим доступа : http://www.orenipk.ru/nauka/jour/v3-2015Ivan.pdf, свободный. - Заглавие с экрана. — URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/v3-2015Ivan.pdf.
История древнего мира: 5 класс : методическое пособие / Ванина Э. В., Лазукова Н. Н., Камелин К. А., Иванов О. В. ; Э. В. Ванина, Н. Н. Лазукова, , К. А. Камелин, О. В. Иванов. — Москва : Вентана-Граф, 2015. — 351 с. — ISBN 978-5-360-06026-0.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Ценностные отношения школьников и современный учебник истории / Иванов О. В. // Общественные науки в школе и жизни: методический навигатор [Текст] : сборник трудов Конгресса учителей общественных дисциплин северо-западного федерального округа, Санкт-Петербург, 21 марта 2015 г / Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". — Санкт-Петербург, 2015. — С. 114-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Документально-методические комплексы по истории как современные средства обучения предмету / Иванов О. В. // Особенности предметного содержания и методического обеспечения УМК "Вентана-Граф" как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования по истории и обществознанию [Текст] : материалы Республиканской научно-практической конференции, 10-11 декабря 2014 г. / Министерство образования и науки Республики Бурятия, Бурятский Республиканский институт образовательной политики. — Улан-Удэ, 2015. — С. 12-18.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазунов М. А. Направления деятельности "Социальные стандарты и права студентов". Проект "Честная стипендия" / Глазунов М. А., Иванов О. В., Райкова В. А. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 4. - С. 34-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Богданова Р. У., Махов С. И., Волкова С. В., Никаноров И. А., Агапова Е. Н., Глазунов М. А. , Иванов О. В., Райкова В. А., Карташова Н. В., Финашина А. К., Чурилина И. Н., Сячина Т. Ю., Коляда Е. М., Михайлова О. С., Полякова О. В., Земляницин В. А., Александрова О. И., Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А., Шалаева Е. А., Горбунова И. Б., Яковлева О. В., Рычкова М. А., Костицина Р. В., Сидорова Е. Ю., Звоненко А. Б., Люкина А. С. ; Р. У. Богданова, С. И. Махов, С. В. Волкова, И. А. Никоноров, Е. Н. Агапова, М. А. Глазунов, О. В. Иванов, В. А. Райкова, Н. В. Карташова, А. К. Финашина, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Сячина, Е. М. Коляда, О. С. Михайлова, О. В. Полякова, В. А. Земляницин, О. И. Александрова, М. А. Антошинцева, Н. А. Бочарова, Е. А. Шалаева, И. Б. Горбунова, О. В. Яковлева, М. А. Рычкова, Р. В. Костицина, Е. Ю. Сидорова, А. Б. Звоненко, А. С. Люкина ; РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 4. - 197 с. — ISBN 978-5-8064-2096-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12, 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения истории : учебник для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению "Педагогическое образование" / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н., Ванина Э. В., Журавлева О. Н., Иванов О. В., Искровская Л. В., Кузин Д. В., Соболева О. Б. ; В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова, Э. В. Ванина, О. Н. Журавлева, О. В. Иванов, Л. В. Искровская, Д. В. Кузин, О. Б. Соболева ; редакторы : В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова ; рецензент Е. В. Пискунова. — Москва : Академия, 2014. — 429 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — ISBN 978-5-4468-0337-8.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 27 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Некоторые проблемы организации процесса обучения истории в условиях введения ФГОС / Иванов О. В. // Актуальные проблемы методики обучения истории и обществознанию. Историческое краеведение : Герценовские чтения, 2013. — СПб., 2014. — С. 25-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Современное школьное историческое образование : проблемы и тенденции / Иванов О. В. // Современные подходы к обучению предметам общественно-научных дисциплин в условиях перехода на новые стандарты основного и среднего образования [Текст] : материалы межрегион. науч.-практ. конф., Саратов, 27-28 марта 2014 г. — Саратов, 2014. — С. 9-13.Тираж: 80 экз. Объем в п.л.: 7,44 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Роль учебника истории в формировании ценностных ориентаций современных школьников / Иванов О. В. // Современное общественно-научное образование школьников : инновационные ориентиры развития [Текст] : сб. материалов I всерос. науч.-практ. конф., 14-15 марта 2014 г. — Екатеринбург, 2014. — С. 13-16.Тираж: нет экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соболева О. Б. Обществознание : Введение в обществознание : 5 кл. : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Соболева О. Б., Иванов О. В. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 144 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-03371-4.Тираж: 16000 экз. Объем в п.л.: 9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Информационная инфраструктура университета как средство обеспечения нового качества образования / Иванов О. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 2 (88). - С. 25-27. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16229935.
Лазукова Н. Н. Учимся изучать историю : работа с датами, картами, первоисточниками : программно-методический комплекс / Лазукова Н. Н., Иванов О. В., Ванина Э. В. — Москва : Новый Диск, 2010. — 1 электронный оптический диск (CD).
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Об организации банка электронных образовательных ресурсов на портале Герценовского университета / Иванов О. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 7 (81). - С. 32-33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16229882.
Иванов О. В. О роли учебных лабораторий и учебно-методических кабинетов в организации самостоятельной деятельности студентов / Иванов О. В., Глазунов М. А. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 4 (78). - С. 19-20.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Информационные и коммуникационные технологии в подготовке учителя истории / Иванов О. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 1 (75). - С. 106-110.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Инновационный учебно-методический комплекс по курсу истории Древнего мира как средство реализации деятельностного подхода в обучении предмету / Иванов О. В. // Деятельностный подход в историческом и обществоведческом образовании [Текст] / РГПУ, фак. соц. наук, каф. методики обучения истории и обществознанию. — СПб., 2009. — С. 81-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Анализ практики использования современных информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителей истории / Иванов О. В. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С.376-381.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Компьютерные технологии в исторических исследованиях. Программа курса / Иванов О. В. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2007 [Текст]. — СПб., 2008. — С. 368-371.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Опыт создания и применения дистанционных учебных курсов для системы повышения квалификации работников образования / Иванов О. В. // Современные методы в современном преподавании [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 27-28 марта 2007 г. — М., 2007. — С. 96-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Теория и методика обучения истории : словарь-справочник : [учебное пособие для вузов по направлению 540400 (050400) Социально-экономическое образование] / Барабанов В. В., Ванина Э. В., Ермолаева Л. К., Журавлева О. Н., Иванов О. В., Искровская Л. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Лебедева И. И., Насонова И. П., Николаев И. М., Соболева О. Б., Сырейщикова Н. А. ; авт.-сост. : В. В. Барабанов, Э. В. Ванина, Л. К. Ермолаева, О. Н. Журавлева, О. В. Иванов, Л. В. Искровская, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, И. И. Лебедева, И. П. Насонова, И. М. Николаев, О. Б. Соболева, Н. А. Сырейщикова ; под ред. В. В. Барабанова, Н. Н. Лазуковой. — М. : Высшая школа, 2007. — 352 с. — ISBN 978-5-06-005374-6.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21,56 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Повышение квалификации работников системы образования на основе использования дистанционных учебно-методических комплектов / Иванов О. В. // Наука и высшая школа - профильному обучению [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2006 г. — СПб., 2007. — Ч. 1. - С. 89-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Опыт создания и применения дистанционных учебных курсов для системы повышения квалификации работников образования / Иванов О. В. // Развитие региональной образовательной информационной среды : сборник научных статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11-12 декабря 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 23-25. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. К вопросу о создании дистанционных учебных курсов по истории / Иванов О. В. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2006 [Текст] : РГПУ им. А. И. Герцена - 210 лет : сборник научных и учебно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Герценовский университет), факультет социальных наук. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 180-182.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Ресурсный учебно-методический центр факультета социальных наук : направления деятельности и перспективы развития / Иванов О. В. // Бюллетень Ученого совета [Текст] / РГПУ . — СПб., 2006. — N 12 (38). - С. 28-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Подготовка студентов в Дагестанском филиале : состояние и перспективы / Иванов О. В. // Бюллетень Ученого совета [Текст] / РГПУ . — СПб., 2006. — N 11 (37). - С. 47-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соболева О. Б. Основы педагогической деятельности учителя истории : программа курса по выбору студентов / Соболева О. Б., Иванов О. В. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2005 [Текст] : сборник научных и учебно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Герценовский университет), факультет социальных наук . — Санкт-Петербург, 2005 . — С. 442-446.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Программа курса "Новые информационные технологии в обучении истории" / Иванов О. В. // Историко-обществоведческое образование в петербургской школе. Из опыта работы : методическое пособие / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кабинет истории и обществоведения. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 86-91. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Педагогические программные средства для уроков истории с использованием компьютера / Иванов О. В. // Современные методы в современном преподавании [Текст] : тез. науч.-практ. конф., 23-24 марта 2004 г. — М., 2004. — С. 96-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Комплект методических рекомендаций для заместителей директоров и учителей школ по организации и применению дистанционной поддержки в профильном обучении / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Жучков В. М., Махрова Э. В., Подходова Н. С., Рыжова Н. И., Соломин В. П., Соколова И. И., Ходанович А. И., Гдалин Д. А., Ильина С. П., Кошкина С. Г., Левкин А. Н., Снегурова В. И., Тумалева Е. А., Фанталов А. Н., Федоров С. В., Фиалкова Т. А., Филиппов Е. А., Ченобытов В. А., Государев И. Б., Иванов О. В., Шуклин Д. А., Валитова Ю. О., Кравченко Н. Н. ; Г. А. Бордовский, И. Б. Готская, В. М. Жучков, Э. В. Махрова, Н. С. Подходова, Н. И. Рыжова, В. П. Соломин, И. И. Соколова, А. И. Ходанович, Д. А. Гдалин, С. П. Ильина, С. Г. Кошкина, А. Н. Левкин, В. И. Снегурова, Е. А. Тумалева, А. Н. Фанталов, С. В. Федоров, Т. А. Фиалкова, Е. А. Филиппов, В. А. Ченобытов, И. Б. Государев, О. В. Иванов, Д. А. Шуклин, Ю. О. Валитова, Н. Н. Кравченко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Академ Принт, 2004. — 199 с.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проект программы повышения квалификации учителей школ "Организация дистанционной поддержки профильного обучения по учебным дисциплинам гуманитарного направления" / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Рыжова Н. И., Тумалева Е. А., Ильина С. П., Государев И. Б., Федоров С. В., Иванов О. В., Кошкина С. Г. ; Г. А. Бордовский, И. Б. Готская, Н. И. Рыжова, Е. А. Тумалева, С. П. Ильина, И. Б. Государев, С. В. Федоров, О. В. Иванов, С. Г. Кошкина // Программы повышения квалификации для заместителей директоров и учителей школ по организации дистанционной поддержки профильного обучения [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 23-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Компьютерная обучающая программа по истории : сущность понятия и требования к разработке / Иванов О. В. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2004 [Текст] : 300 лет со дня рождения И. И. Бецкого. — СПб., 2004. — С. 186-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Новые информационные технологии в подготовке студентов-историков педагогического университета / Иванов О. В. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт образовательных технологий, кафедра электронно-коммуникативных средств обучения. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 62-71. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. "Неделя истории" в школе / Иванов О. В. // Преподавание истории и обществознания в школе [Текст]. — 2003. — N 5. - С. 50-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Обучение приемам использования ЭВМ на уроках истории в курсе "Предметные технологии" / Иванов О. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе [Текст] : материалы 3 межрегион. межотрасл. науч.-практ. конф. с участием ближнего и дальнего зарубежья. — Санкт-Петербург, 2002. — Книга 1. - С. 175-178.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Некоторые подходы к конструированию уроков истории с использованием ЭВМ / Иванов О. В. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2001 [Текст]. — СПб., 2001. — С. 207-209.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. К вопросу использования компьютерных технологий в обучении истории / Иванов О. В. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2000 : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра социальных наук. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 159-161. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванов О. В. Интегрированная предметная неделя как форма внеклассной работы в школе / Иванов О. В. // Школьное историческое образование : творческий опыт и профессиональные размышления : тезисы конференции / Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 118-120. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

209718 /1474-5375

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 29

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 62 135 6
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 10 27
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 47
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 17 45 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.